24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здарова, ананасы! Пилю игоря на ведроид, суть такова - есть 3 чувака, которые попали хз куда и им надо хз как выжить. Ну там ещё домики набигают, охрана дворца... А если серьёзно, то нужны тестеры. Призываю великих гейм дизайнеров. Нужна помощь с наведением баланса, подкручивание разных чисел (стоимость строений, статы пушек, хп врагов и т.д.). Ну и вообще любые кириллоидеи будут не лишними.
Что есть: - Можно добывать ресурсы; кликер с приятной графикой - Монстры набигают; - Можно набигать самому; - Есть крафт; - Можно строить здания (и улучшать их невероятно); - Если ты проебался или забил на игру, можно умереть (какор); - Есть прокачка; - Есть немного начальных заданий; - Игра играется в фоне (ну почти); - Пока есть только автобой и его отчёт.
Чего нет: - Ничего нет - Нормальной боёвки; - Баланса; - Сюжета, истории; - Звуков, музыки; - Графона.
>>482835 > Ага Теперь главный вопрос: надеюсь, ты не ООП-мразь, порочащая лучший движок созданием классов с методами, а ЕЦС-господин, расово декларативно рассылающий сообщения бехавиорам?
>>482841 Пока на ООП всё. Изучаю ЕЦС помаленьку, на первый взгляд непонятно нихуя я просто тупой, может переделаю всё со временем. Но вообще вроде норм тема этот ваш ЕЦС.
>>482857 Чего блядь? Что плохого в ЕЦС? Или то, что я ответил на агропост это значит повёлся на траленк? Или у тебя бомбит из-за того, что у меня не бомбит? Ну так получается ты сам себя затралил.
>>482861 То, что юнити, вот что в нем плохое. Пиздец нахуй, совсем со своими ецсами поехали. Юнити совсем на другой подход заточен, и тебе либо придется кучи фич, уже реализованных движком переписывать, либо получится говно с ецс-костылями, не приносящими никаких профитов. Когда какая-нибудь команда прогеров из 10+ рыл для своего проекта на юнити берет ецску - еще можно понять, но когда одинокий Кирилл - пиздец нахуя он что вообще тупой?
Пытаюсь обуздать генерацию событий, да сделать, чтобы события нормально работали при скипе времени. Я где-то сильно проебался до этого скорее всего. Запилил наконец-то функцию разбора предметов, а то инвентарь засорялся сильно. Пытаюсь сам поиграть, вроде играбельно, но чего-то не хватает. Возможно не хватает нормального отображения боя, да управления в нём, но для этого нужно много рисовать + анимации, а мой рисовальщик сейчас достаточно медленно пилит картиночки.
>>483164 Да, но сейчас есть человек с опытом в этом деле. Даже заметно, что топор слишком детализирован относительно всего остального, как и верхнее правое меню, где хп. До этого вообще не рисовал ничего, только опыт небольшой был в создании ГУИ.
Бонус - скрин с ранней версии.
Мимо ОП, галка не работает почему-то или работает уже
>>483167 Ну хз, просто в фотошопе рисовал мышкой. Главное углы не проебать, а так не особо сложно, но время конечно норм так уходит на это. Ну ещё и цвета тоже надо норм подобрать, чтобы не как говно выглядело.
>>518868 Ещё серый цвет для текста - такой себе выбор, плохо читается, лучше оставить для каких-нибудь locked/disabled опций. Да и вообще у текстов на скрине перебор с цветовой дифференциацией и недобор с насыщенностью и контрастностью. Тень под текстом надо сделать жирнее и чернее.
Ух бля, не думал, что открою этот тред снова. В общем с вами на связи ОП-хуй. Краткая выдержка по событиям:
1) Купил себе планшет, всё же решил хотя бы на мин. уровне научиться рисовать. Тем более даже лоу скилл художника, даже за деньги (хоть и небольшие) найти оказалось очень сложно, особенно на продолжительное время.
2) Помимо автобоя сделал простейшую боёвку, по сути демейдж чек, но хотя бы потыкать можно было самому по вражине. Получалось, что если нападение было совершено в фоне, то результат рассчитывался автобоем, иначе можно было самому отражать нападение. В итоге - полная шляпа, надо переделывать.
3) Решил немного поиграться с фаербейсом, сделал чек версии игры, потом выпилил. Позже, когда релизнул, получил очень интересное сообщение на почту ВАМ БАН) на самом деле просто выпилили из маркета, так как нет политики приватности, а вы собираете юзердату. Сделал политику через какой-то сайт, закинул на страничку приложения, через пару дней вернули на маркет. Потом как-то чекал адмоб, смотрю нет просмотров совсем, в принципе там и не играл никто почти, но вызвало подозрение, так как запросы на показ были чекаю рекламу в игре, а её нет. Сидел дня 2, искал причину. На почте тихо, в кабинете тоже всё норм, но тестовая реклама работает, а рабочая уже нет. Короче этот блок на маркете потащил за собой и рекламу, написал в поддрежку по форме разблока, жду уже дней 6, ответа так и нет. Ещё и игра по названию не находится, в поддержке какую-то залупу ответили
4) Сидел думал как боёвку так сделать, чтобы много чего переделывать не пришлось. Решил сделать пошаговую. КАК В ГЕРОЯХ) Сначала очень не хотел отключать автобой. а при изменениях пришлось бы перепиливать статы пушек, да и баланс было бы сделать нереально, особенно для такого васяна как я В итоге решил всё таки выпилить к хуям автобой, а когда подходил таймер нападения, игра бы тупо вставала на паузу, пока бой не проведёшь. Решение вроде норм, тем более в основном все и жаловались на то, что тупа за ночь сносят все хп и надо начинать сначала. До кучи выпили и смерть пока, но хп думаю оставить наверно сделаю как множитель по времени на все процессы.
5) Сел таки делать боёвку пошаговую. По сути это первое что-то более-менее серьёзное за весь проект, до этого даже перемещений объектов то по сути не было сильно. Сел разбираться с алгоритмами поиска пути, в принципе не так и сложно было сделать с целыми шагами, но немного застопорился на диагональном передвижении. Перепилил статы пушек, потестил. вроде норм Надо бы ещё над мозгами бота немного поработать, но пока и так сойдёт.
6) Рекламная пауза AdWords. Отличная тема для хиккана, кинул деньги, трафик идёт, и не надо никому писать. Пока выходит так - по СНГ 1 клик ~ 1р, по установкам у всех по разному, у меня 12%. Выходит примерно 6р за установку, в принципе норм, но всё же нужно юзать и другие площадки для рекламы. Кстати, бОльшая часть установок идёт с Украины. ЩЭ НЭ ВМЭРЛА
>>532939 Ого, монументальный репорт. Шляпа конечно получилась со всей этой хуйней с маркетом и рекламой, надеюсь все разрешится как можно скорее.
А нахера тебе файрбейс, кстати? У тебя через него типа набигания на базы других игроков сделаны? Тогда не понял про паузу при нападении, как это все работает?
>>532939 >Потом как-то чекал адмоб, смотрю нет просмотров совсем >чекаю рекламу в игре, а её нет. Сидел дня 2, искал причину. На почте тихо, в кабинете тоже всё норм, но тестовая реклама работает, а рабочая уже нет.
А если серьёзно, то нужны тестеры. Призываю великих гейм дизайнеров. Нужна помощь с наведением баланса, подкручивание разных чисел (стоимость строений, статы пушек, хп врагов и т.д.). Ну и вообще любые кириллоидеи будут не лишними.
Что есть:
- Можно добывать ресурсы; кликер с приятной графикой
- Монстры набигают;
- Можно набигать самому;
- Есть крафт;
- Можно строить здания (и улучшать их невероятно);
- Если ты проебался или забил на игру, можно умереть (какор);
- Есть прокачка;
- Есть немного начальных заданий;
- Игра играется в фоне (ну почти);
- Пока есть только автобой и его отчёт.
Чего нет:
- Ничего нет
- Нормальной боёвки;
- Баланса;
- Сюжета, истории;
- Звуков, музыки;
- Графона.
Пока закрытая альфа, кидайте гуглопочту. Постараюсь инвайты по фасту раскидывать.
https://play.google.com/apps/testing/com.spacelab.survive