Сохранен 41
https://2ch.hk/gd/res/522967.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет. Недавно в голову вдарила классная, на

 Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире. 16/08/18 Чтв 20:36:34 #1 №522967 
tarvernlookclean.png
Привет.
Недавно в голову вдарила классная, на мой взгляд, идея. Симулятор таверны в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. Плюс еще несколько занимательных механик.

На данный момент ищу -

Кодера Unity 5 (или другой какой движок/язык)
Художника (пиксели)

Для заинтересованных и за подробностями - [email protected]
sage[mailto:sage] Аноним 16/08/18 Чтв 20:46:25 #2 №522970 
А кодер на unity 2018.2 не котируется?(
Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире. OP 16/08/18 Чтв 20:54:46 #3 №522973 
>>522970
Котируется. Если честно - я не совсем разбираюсь в геймдеве, я просто генерирую неплохие идеи, как мне кажется. Если хочешь - можешь обсудить всё где-нибудь.
Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире. 16/08/18 Чтв 20:55:25 #4 №522974 
Можем*
быстрофикс
Аноним 16/08/18 Чтв 21:20:39 #5 №522979 
Очередной гейдевелопер "я ничего не умею, я буду руководить и придумывать идеи". Яснопонятно.
Аноним 16/08/18 Чтв 21:39:21 #6 №522983 
>>522979
Как же ты обосрешься когда я стану богатым и успешным.
sage[mailto:sage] Аноним 16/08/18 Чтв 22:15:52 #7 №522985 
>>522979
это толстожопый, не ведись.
Аноним 16/08/18 Чтв 23:19:55 #8 №522991 
1452419672196469035.png
>>522967 (OP)
Аноним 16/08/18 Чтв 23:47:34 #9 №522992 
darktavern.jpg
>>522967 (OP)
Советовал бы глянуть Coffee Tycoon и Guild of Dungeoneering. И про музыкальное оформление не забудьте.
Аноним 17/08/18 Птн 01:49:29 #10 №523004 
>>522967 (OP)
>огромным интерактивом
> очень глубоким сюжетом
> весьма интересным
>занимательных механик
Сразу поссал на ебальник тугой струёй отборной урины.
>unyti
Почему-то нисколько не удивился.
Аноним 17/08/18 Птн 04:08:39 #11 №523009 
>>523004
>даун думает что ему сейчас в гд золотоносные идеи выложат
)
Аноним 17/08/18 Птн 07:58:21 #12 №523016 
>>522967 (OP)
Таких игр масса. Причём на последнем девгаме был челик, который делает игру про таверну. Присоединяйся к его команде
https://youtu.be/02GEh6AhJK8
Аноним 17/08/18 Птн 16:02:13 #13 №523096 
>>522967 (OP)
>Художника (пиксели)
Иногда хочется вкатиться в инди проекты, но везде эти ебучие пиксели.
Аноним 17/08/18 Птн 17:04:04 #14 №523117 
>>523096
поддерживаю...
Не понятно, почему с них так все тащатся :/
Аноним 17/08/18 Птн 17:37:53 #15 №523125 
>>522967 (OP)
Твой возраст?
Аноним 18/08/18 Суб 04:37:31 #16 №523205 
>>523096
Простос пикселями намного проще работать, ибо далеко не у всех есть графический планшет, чтобы рисовать что-то иное. Конечно есть вариант с графикой, сделанной на Adobe Illustrator, но того эффекта, который могут достичь пиксели, этой проге просто не передать (допустип пиксельные хорроры реально могут пугать, а с графикой в стиле flat они будут выглядеть нелепо). Есть ещё вариант с 3д, но опять же все упирается в создание текстур, а их без планшета толковые не сделать, да и муторно очень выходит тратить часа 4 на одну только модель, если в пикселях то же самое можно сделать за полчаса
Аноним 18/08/18 Суб 04:47:42 #17 №523206 
>>522973
Чтобы делать игры идей недостаточно, товарищ. У меня тоже херова туча идей, но тем не менее за их реализацию берусь сам. Поэтому я больше посоветую тренировать свои скиллы. Например в rpg maker mv ты можешь отточить искусство геймдизайна, ибо там даже программировать ничего не нужно, все уже готово, в aseprite ты можешь научиться рисовать себе графику, а в Godot engine писать простейшие скрипты для игр. Постепенно, мало-помалу, через полгода-год, у тебя уже хватит способностей, чтобы сделать все самостоятельно. Идеи - это классно, но им не видать света, если ты нихуя не могёшь
Аноним 18/08/18 Суб 05:55:24 #18 №523209 
>>523205
>то же самое можно сделать за полчаса
Можно вообще игру не делать, зачем лишнее время тратить.
Аноним 18/08/18 Суб 06:17:30 #19 №523210 
>>523209
Я только о графике говорил. И правда, можно вовсе без нее, но это сразу минус жирная часть аудитории. Да и кому хочется делать долгострой в одну харю, тратя по 4 часа на каждую модельку? Лучше уж пиксели: выйдет быстро и симпатично
Аноним 20/08/18 Пнд 01:20:30 #20 №523404 
>>522967 (OP)
Уже сделали Вальхаллу, так что твое говно уже никому не нужно будет.
Аноним 20/08/18 Пнд 14:00:26 #21 №523429 
1
Аноним 20/08/18 Пнд 14:07:05 #22 №523430 
>>522973
>генерирую неплохие идеи
Так напиши о них. Создай приятный концепт-документ твоей идеи игры. Тогда найдёшь людей, если у тебя действительно есть талант к этому.
Аноним 20/08/18 Пнд 16:59:56 #23 №523451 
>>523210
Ага, а художнику будешь платить обещаниями?
Аноним 20/08/18 Пнд 19:36:10 #24 №523467 
>>523451
Художник хуже пидораса, ему вообще не нужно ничем платить.
Аноним 20/08/18 Пнд 20:12:31 #25 №523468 
>>523467
+++
Аноним 21/08/18 Втр 15:39:22 #26 №523581 
>>522967 (OP)
>Привет.
>Недавно в голову вдарила классная, на мой взгляд, идея. Симулятор таверны в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом.
https://tavernkeeper.com
Аноним 21/10/18 Вск 18:17:05 #27 №533441 
>>523205
3D - говно, а пиксели - говно протухшее.
Нет ничего круче вручную рисованной 2D анимации.
Яркими примерами будут те же Hollow Knight, The Banner Saga, Gris и том подобное.
Аноним 21/10/18 Вск 19:03:54 #28 №533463 
>>522967 (OP)
>Художника (пиксели)

Ты, бля, еще найди музыканта (чиптюн), чтобы была полная петушиная команда с очередным инди-высером.
Найди норм рисовальщика и аниматора, чтобы хоть как-то выделяться из всего этого пиксель-говна.

И если ты ищешь кодера и художника, то кто ты в этой тиме? Генератор идей? Любой петух так может. Платишь ли ты бабками или кормишь обещаниями и перспективами?
Аноним 21/10/18 Вск 21:41:18 #29 №533523 
image.png
>>533463
>>533441
Не слушай этих пидоров.
Нарисуешь всё БАЖЕСТВИННА 10 ИЗ 10 ГОСПАДИ УРОВЕНЬ ПОЛНОМЕТРАЖЕК ДИСНЕЯ руками, запишет тебе БАЖЕСТВИННЫЙ саундтрек симфонический оркестр, а продаж не наберёшь и 20К и будешь годен разве что для упоминания в списках НИЗАСЛУЖИННА обделённых внимание игорь как пикрелейтед.
Аноним 22/10/18 Пнд 10:58:08 #30 №533579 
>>533523
>как пикрелейтед
Если купить обзоры в журналах - игроки от этого не появятся.
Аноним 22/10/18 Пнд 11:39:58 #31 №533583 
>>533523
Ох уж эти японские трейлеры, из которых невозможно понять, что же за игру они предлагают.
Анимация, анимация, картинки, анимация. А игра-то в каком хоть жанре?
Аноним 22/10/18 Пнд 11:50:15 #32 №533585 
>>533583
>А игра-то в каком хоть жанре?
В жанре киберпанк.
Аноним 22/10/18 Пнд 14:59:37 #33 №533607 
>>523009
>золотоносные идеи
Таких не существует
Аноним 22/10/18 Пнд 15:01:31 #34 №533608 
>в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. Плюс еще несколько занимательных механик.
Сомневаюсь, что ты умеешь в сюжет. Даже короткий оп-пост полон штампов и бессмысленных эпитетов.
Аноним 22/10/18 Пнд 15:02:31 #35 №533609 
Жалко, что я не умею программировать и рисовать. Иначе бы присоединился.
Аноним 22/10/18 Пнд 15:03:27 #36 №533610 
>>533607
Артёмийчую! Любая идея стоит минус миллион. Ценны не идеи, а реализации.
Но свой сеттинг всё равно палить не буду
Аноним 23/10/18 Втр 07:25:19 #37 №533717 
>>533579
Ну игра и правда нарисована от руки и очень неплохо и муон хорош.
Но это никак не помогает посредственности геймлея.
Выше приводили в пример холлоу найт как пример НАРИСУЙ ОТ РУКИ И БУДЕТ ИГРА 10 ИЗ 10, но ведь холлоу найт совсем не об этом, он даже желался не так. Сначала были запилены все механики и геймлей, напихано туда всё что хочется, а потом начали думать как вокруг этого стоить лор и всё остальное.
А в этой Энн явно делали наоборот. Долго рисовали свои охуенные анимации и музыку с оркестром записывали и напирали на то как всё это качественно. А потом начали думать как к этому прикрутить хоть какой-то геймплей. И такое ощущение, что за геймлей отвечал какой-то старпёр с фразами типа А ЧТО ТАМ У МОЛОДЁЖИ ПОПУЛЯРНО? ПО ПЛАТФОРМАМ ПРЫГАТЬ И БЕГАТЬ, ДА?

>>533583
В глаза ебёшься? Анимация даже не похожа на японскую, явный закос под красавицу и чудовище диснея. И делали какие-то европейцы, толи шведы, толи датчане, толи бельгийцы.
Игра про девку, которая бегает и разбирается что не так с её миром и его обитателями, делает это с помощью прыжков, диалогов и типа оружия, которое способно высушивать и решать простенькие пазлы.
Аноним 23/10/18 Втр 08:23:14 #38 №533722 
Я уже подумал что кому-то пришла идея играть за сидорыча или бармена в долге и раздавать задания да покупать тушёнку у сталкеров.
Аноним 23/10/18 Втр 09:54:15 #39 №533726 
>>533717
>Анимация даже не похожа на японскую
Ты совсем дурачёк, да? Ты не в курсе, что диснеевская анимация уже давно на аутсорсе у японцев? не вся конечно Начиная с утиных историй. Стиль анимации не говорит ни о чём. А вот издатель square enix - о многом. Это он решает, каким должен быть трейлер, и делает это по своим японским канонам. А ты в глаза ебёшься.

>холлоу найт совсем не об этом
Именно. На мой взгяд, например, стиль рисовки там просто отвратительный. Все эти дохлые жуки, лично мне, не нужны. Но пришлось терпеть, ибо метроидвания.

Аноним 23/10/18 Втр 10:26:35 #40 №533730 
>>533717
>А потом начали думать как к этому прикрутить хоть какой-то геймплей.
Бляяя... Что там думать? Бери лучшую в мире игру и копируй:
Пререквизиты:
Экшон-эрпогэ с реалтайм боёвкой и диалогами. Вид от первого и третьего лица, переключается прокруткой мыши или клавишей С.
ЛКМ - удар правой рукой.
ПКМ - удар левой рукой, если она пуста или в ней оружие.
Если в левой руке щит, то ПКМ - блок.
Если в руках двуручное оружие, то ПКМ - блок.
Е - активация интерактивных объектов (лут трупов, подъем предметов, диалоги с НПЦ) Удерживание Е - режим захвата и переноса предметов.
Z - чтение заклинаний.
Инвентарь I, заклинания P, карта М, Q быстрый доступ к предметам, ну и далее, по мелочи.
Боёвка:
Простая кнопка мыши - простой удар. Влево-вправо + КМ - дополнительные удары со взмахом слева направо или в обратном направлении. Вперед + КМ - колющий удар, назад + КМ - удар с блоком. Удерживание КМ несколько секунд - мощный удар (с расходованием стамины).
Кстати, у персонажей три параметра: хитпоинты, мана, стамина. По стандарту. Причем неважно, какой сеттинг, в дженерик-фентези мана - это магия, в киберпанке каком-нибудь мана это - нанороботы. В стимпанке мана - это например, китовый жир, лол. Стамина, понятно, при любом раскладе - усталость. Хитпоинты - жизнь.
Ну а теперь сам гейплей, учитывая все пререквизиты:
Передвигаемся по открытому миру, разбитому на локации. Локации разбиваем на экстерьеры и интерьеры. Экстерьеры скуднее, но имеют полный обзор соседних локаций, предзагружаемых уровнями детализации в зависимости от дистанции. Интерьерные локации загружаются через телепорты с экранами загрузки. При этом экстерьер выгружается и память освобождается для! Интерьерные локации гораздо насыщеннее объектами и скриптами. Большинство геймплея будет происходить здесь.
Геймплей состоит из некоторого количества активностей, чем больше закодишь, тем лучше:
- Квесты. Самая главная активность, через которую подаётся сюжет. Обнаружив стартовую точку получаем запись в журнале, о том, что и где надо сделать дальше. В зависимости от наших действий активируется та или иная ветвь развития квеста, приводящая к той или иной концовке.
- Гринд.
- Фарм.
- Кач.
Нуфф сказал.
Аноним 23/10/18 Втр 12:58:11 #41 №533752 
image.png
>>533726
Ты мог бы просто написать ДА.

По-твоему если какой-нибудь негр распечатает "Войну и Мир" на японском принтере, то она сразу же станет гангстерским аниме? Ты реально ебанутый.

Знакомься с японцами, сделавшими это японский трейлер к этой японской игре с японской анимацией.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения