24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет. Недавно в голову вдарила классная, на
Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире.16/08/18 Чтв 20:36:34#1№522967
Привет. Недавно в голову вдарила классная, на мой взгляд, идея. Симулятор таверны в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. Плюс еще несколько занимательных механик.
На данный момент ищу -
Кодера Unity 5 (или другой какой движок/язык) Художника (пиксели)
Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире.OP16/08/18 Чтв 20:54:46#3№522973
>>522970 Котируется. Если честно - я не совсем разбираюсь в геймдеве, я просто генерирую неплохие идеи, как мне кажется. Если хочешь - можешь обсудить всё где-нибудь.
Ищу команду для разработки симулятора таверны в дарк-фэнтези мире.16/08/18 Чтв 20:55:25#4№522974
>>523096 Простос пикселями намного проще работать, ибо далеко не у всех есть графический планшет, чтобы рисовать что-то иное. Конечно есть вариант с графикой, сделанной на Adobe Illustrator, но того эффекта, который могут достичь пиксели, этой проге просто не передать (допустип пиксельные хорроры реально могут пугать, а с графикой в стиле flat они будут выглядеть нелепо). Есть ещё вариант с 3д, но опять же все упирается в создание текстур, а их без планшета толковые не сделать, да и муторно очень выходит тратить часа 4 на одну только модель, если в пикселях то же самое можно сделать за полчаса
>>522973 Чтобы делать игры идей недостаточно, товарищ. У меня тоже херова туча идей, но тем не менее за их реализацию берусь сам. Поэтому я больше посоветую тренировать свои скиллы. Например в rpg maker mv ты можешь отточить искусство геймдизайна, ибо там даже программировать ничего не нужно, все уже готово, в aseprite ты можешь научиться рисовать себе графику, а в Godot engine писать простейшие скрипты для игр. Постепенно, мало-помалу, через полгода-год, у тебя уже хватит способностей, чтобы сделать все самостоятельно. Идеи - это классно, но им не видать света, если ты нихуя не могёшь
>>523209 Я только о графике говорил. И правда, можно вовсе без нее, но это сразу минус жирная часть аудитории. Да и кому хочется делать долгострой в одну харю, тратя по 4 часа на каждую модельку? Лучше уж пиксели: выйдет быстро и симпатично
>>522973 >генерирую неплохие идеи Так напиши о них. Создай приятный концепт-документ твоей идеи игры. Тогда найдёшь людей, если у тебя действительно есть талант к этому.
>>522967 (OP) >Привет. >Недавно в голову вдарила классная, на мой взгляд, идея. Симулятор таверны в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. https://tavernkeeper.com
>>523205 3D - говно, а пиксели - говно протухшее. Нет ничего круче вручную рисованной 2D анимации. Яркими примерами будут те же Hollow Knight, The Banner Saga, Gris и том подобное.
Ты, бля, еще найди музыканта (чиптюн), чтобы была полная петушиная команда с очередным инди-высером. Найди норм рисовальщика и аниматора, чтобы хоть как-то выделяться из всего этого пиксель-говна.
И если ты ищешь кодера и художника, то кто ты в этой тиме? Генератор идей? Любой петух так может. Платишь ли ты бабками или кормишь обещаниями и перспективами?
>>533463 >>533441 Не слушай этих пидоров. Нарисуешь всё БАЖЕСТВИННА10 ИЗ 10 ГОСПАДИ УРОВЕНЬ ПОЛНОМЕТРАЖЕК ДИСНЕЯ руками, запишет тебе БАЖЕСТВИННЫЙ саундтрек симфонический оркестр, а продаж не наберёшь и 20К и будешь годен разве что для упоминания в списках НИЗАСЛУЖИННА обделённых внимание игорь как пикрелейтед.
>>533523 Ох уж эти японские трейлеры, из которых невозможно понять, что же за игру они предлагают. Анимация, анимация, картинки, анимация. А игра-то в каком хоть жанре?
>в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. Плюс еще несколько занимательных механик. Сомневаюсь, что ты умеешь в сюжет. Даже короткий оп-пост полон штампов и бессмысленных эпитетов.
>>533579 Ну игра и правда нарисована от руки и очень неплохо и муон хорош. Но это никак не помогает посредственности геймлея. Выше приводили в пример холлоу найт как пример НАРИСУЙ ОТ РУКИ И БУДЕТ ИГРА 10 ИЗ 10, но ведь холлоу найт совсем не об этом, он даже желался не так. Сначала были запилены все механики и геймлей, напихано туда всё что хочется, а потом начали думать как вокруг этого стоить лор и всё остальное. А в этой Энн явно делали наоборот. Долго рисовали свои охуенные анимации и музыку с оркестром записывали и напирали на то как всё это качественно. А потом начали думать как к этому прикрутить хоть какой-то геймплей. И такое ощущение, что за геймлей отвечал какой-то старпёр с фразами типа А ЧТО ТАМ У МОЛОДЁЖИ ПОПУЛЯРНО? ПО ПЛАТФОРМАМ ПРЫГАТЬ И БЕГАТЬ, ДА?
>>533583 В глаза ебёшься? Анимация даже не похожа на японскую, явный закос под красавицу и чудовище диснея. И делали какие-то европейцы, толи шведы, толи датчане, толи бельгийцы. Игра про девку, которая бегает и разбирается что не так с её миром и его обитателями, делает это с помощью прыжков, диалогов и типа оружия, которое способно высушивать и решать простенькие пазлы.
>>533717 >Анимация даже не похожа на японскую Ты совсем дурачёк, да? Ты не в курсе, что диснеевская анимация уже давно на аутсорсе у японцев? не вся конечно Начиная с утиных историй. Стиль анимации не говорит ни о чём. А вот издатель square enix - о многом. Это он решает, каким должен быть трейлер, и делает это по своим японским канонам. А ты в глаза ебёшься.
>холлоу найт совсем не об этом Именно. На мой взгяд, например, стиль рисовки там просто отвратительный. Все эти дохлые жуки, лично мне, не нужны. Но пришлось терпеть, ибо метроидвания.
>>533717 >А потом начали думать как к этому прикрутить хоть какой-то геймплей. Бляяя... Что там думать? Бери лучшую в мире игру и копируй: Пререквизиты: Экшон-эрпогэ с реалтайм боёвкой и диалогами. Вид от первого и третьего лица, переключается прокруткой мыши или клавишей С. ЛКМ - удар правой рукой. ПКМ - удар левой рукой, если она пуста или в ней оружие. Если в левой руке щит, то ПКМ - блок. Если в руках двуручное оружие, то ПКМ - блок. Е - активация интерактивных объектов (лут трупов, подъем предметов, диалоги с НПЦ) Удерживание Е - режим захвата и переноса предметов. Z - чтение заклинаний. Инвентарь I, заклинания P, карта М, Q быстрый доступ к предметам, ну и далее, по мелочи. Боёвка: Простая кнопка мыши - простой удар. Влево-вправо + КМ - дополнительные удары со взмахом слева направо или в обратном направлении. Вперед + КМ - колющий удар, назад + КМ - удар с блоком. Удерживание КМ несколько секунд - мощный удар (с расходованием стамины). Кстати, у персонажей три параметра: хитпоинты, мана, стамина. По стандарту. Причем неважно, какой сеттинг, в дженерик-фентези мана - это магия, в киберпанке каком-нибудь мана это - нанороботы. В стимпанке мана - это например, китовый жир, лол. Стамина, понятно, при любом раскладе - усталость. Хитпоинты - жизнь. Ну а теперь сам гейплей, учитывая все пререквизиты: Передвигаемся по открытому миру, разбитому на локации. Локации разбиваем на экстерьеры и интерьеры. Экстерьеры скуднее, но имеют полный обзор соседних локаций, предзагружаемых уровнями детализации в зависимости от дистанции. Интерьерные локации загружаются через телепорты с экранами загрузки. При этом экстерьер выгружается и память освобождается для! Интерьерные локации гораздо насыщеннее объектами и скриптами. Большинство геймплея будет происходить здесь. Геймплей состоит из некоторого количества активностей, чем больше закодишь, тем лучше: - Квесты. Самая главная активность, через которую подаётся сюжет. Обнаружив стартовую точку получаем запись в журнале, о том, что и где надо сделать дальше. В зависимости от наших действий активируется та или иная ветвь развития квеста, приводящая к той или иной концовке. - Гринд. - Фарм. - Кач. Нуфф сказал.
Недавно в голову вдарила классная, на мой взгляд, идея. Симулятор таверны в дарк-фентези мире с огромным интерактивом и очень глубоким сюжетом, который будет познаваться весьма интересным, опять же, на мой взгляд, методом. Плюс еще несколько занимательных механик.
На данный момент ищу -
Кодера Unity 5 (или другой какой движок/язык)
Художника (пиксели)
Для заинтересованных и за подробностями - [email protected]