24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слушай, я не текстуровщик и нихуя не понял, что ты хочешь. Но чем отличаются модельки скажу: 1. пост-эффекты. у первой модельки есть блюм - есть за что "глазу зацепиться". 2. металличность. у первой модельки есть текстура металличности, вторая пластилиновая по всей поверхности. за счет отблесков от источника света модель, вообще, хочется повращать. плюс, на металличности есть протертости/царапины/грязь (не отражают свет) - делают модель живее. 3. размер текстур. отдали модельки и увидишь, что они обе пиздатенькие. т.е. текстуры у первой 2x детальнее, если не 8x. 4. карта нормалей. по сути, это фиктивные полигоны, но заданный поворот каждого пикселя создает объемные выемки (вкупе с металличностью работают очень хорошо). 5. AO это https://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion 6. эмиссия это светящиеся объекты, но они тут роли почти не играют. Присмотрись к кнопочке "Model Inspector". В данном случае, я бы субъективно сказал, что любой из пп. 1, 2 и 3 улучшить ситуацию. А 4,5,6 идут вместе и не факт, что значимы на уровне пост-эффектов.
А вообще, если у тебя деньги есть и ты присылаешь модельку CGPitbull'а... То что ты хочешь-то? В юнити-строе у него куча кораблей, на sketchfab'е (как оказалось) он тоже продает модельки. Покупай, да делай игры.
>>531647 (OP) 1) Карта окружение говно, какой-то белый свет, для всякой лаконичной йобы, нужены источники света и тёмный фон 2) Рисованные текстуры, если ты совсем васян, объясняю на пальцах, есть игры с просты шейдингом(скажем освещением) где текстура - это просто картинка, и сложным там где есть несколько текстур, для передачи физических свойст объекта(цвет, металик, шероховатость, нормали), у твоей модельки есть только текстура цвета, а остальные надо сделать.
>>531815 Ну и в этой модельке читается знание основ дизайна у автора. А у ОП-пидора какое-то дерьмо невнятное. Нужно работать над силуэтом и читать учебники.
Скажи господь благодаря чему и как можно добиться качества первой модельки у второй?
Добавить полигонов? Сделать модельку более детальной? Текстурировать лучше?
Если хотешь заработать, оставь связь, я скину obj второй модельки и деньги
хочу чтобы вот так
https://sketchfab.com/models/33af38f3aa094cf2af42351a7bf9e9fc
было вот тут
https://sketchfab.com/models/2a0383ab2167454b99ee9ff6058aab9e
//PS в итоге я хочу перенести модельку в UECH