Сохранен 10
https://2ch.hk/gd/res/531647.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я только вкатываюсь, программирую мышкой. Имею

 Текстуро бог помоги 09/10/18 Втр 22:32:26 #1 №531647 
EuQixP9KRkOkNQHuYunGKA.png
Я только вкатываюсь, программирую мышкой. Имею деньги.

Скажи господь благодаря чему и как можно добиться качества первой модельки у второй?

Добавить полигонов? Сделать модельку более детальной? Текстурировать лучше?

Если хотешь заработать, оставь связь, я скину obj второй модельки и деньги

хочу чтобы вот так
https://sketchfab.com/models/33af38f3aa094cf2af42351a7bf9e9fc

было вот тут
https://sketchfab.com/models/2a0383ab2167454b99ee9ff6058aab9e


//PS в итоге я хочу перенести модельку в UECH



Аноним 11/10/18 Чтв 12:41:39 #2 №531815 
image.png
Слушай, я не текстуровщик и нихуя не понял, что ты хочешь. Но чем отличаются модельки скажу:
1. пост-эффекты. у первой модельки есть блюм - есть за что "глазу зацепиться".
2. металличность. у первой модельки есть текстура металличности, вторая пластилиновая по всей поверхности. за счет отблесков от источника света модель, вообще, хочется повращать. плюс, на металличности есть протертости/царапины/грязь (не отражают свет) - делают модель живее.
3. размер текстур. отдали модельки и увидишь, что они обе пиздатенькие. т.е. текстуры у первой 2x детальнее, если не 8x.
4. карта нормалей. по сути, это фиктивные полигоны, но заданный поворот каждого пикселя создает объемные выемки (вкупе с металличностью работают очень хорошо).
5. AO это https://ru.wikipedia.org/wiki/Ambient_occlusion
6. эмиссия это светящиеся объекты, но они тут роли почти не играют.
Присмотрись к кнопочке "Model Inspector". В данном случае, я бы субъективно сказал, что любой из пп. 1, 2 и 3 улучшить ситуацию. А 4,5,6 идут вместе и не факт, что значимы на уровне пост-эффектов.
Аноним 11/10/18 Чтв 12:53:04 #3 №531816 
А вообще, если у тебя деньги есть и ты присылаешь модельку CGPitbull'а... То что ты хочешь-то? В юнити-строе у него куча кораблей, на sketchfab'е (как оказалось) он тоже продает модельки. Покупай, да делай игры.
sage[mailto:sage] Аноним 11/10/18 Чтв 17:12:36 #4 №531836 
>>531647 (OP)
Сделать PBR-материалы, пропечь нормали и AO.
Аноним 11/10/18 Чтв 19:10:48 #5 №531848 
>>531647 (OP)
1) Карта окружение говно, какой-то белый свет, для всякой лаконичной йобы, нужены источники света и тёмный фон
2) Рисованные текстуры, если ты совсем васян, объясняю на пальцах, есть игры с просты шейдингом(скажем освещением) где текстура - это просто картинка, и сложным там где есть несколько текстур, для передачи физических свойст объекта(цвет, металик, шероховатость, нормали), у твоей модельки есть только текстура цвета, а остальные надо сделать.

Если что могу сделать
Аноним 12/10/18 Птн 22:48:56 #6 №532064 
>>531816
я не хочу покупать рандом у меня есть набор моделей по типу танчика и я хочу чтобы их переделали
уже заплатил за танчик скину сюда результат
Аноним 12/10/18 Птн 22:49:36 #7 №532065 
>>531848
оставь контакт для связи
Аноним 13/10/18 Суб 13:44:37 #8 №532113 
>>532065
[email protected]
Аноним 14/10/18 Вск 23:40:20 #9 №532330 
скину апдейт скоро
Аноним 21/10/18 Вск 18:26:09 #10 №533445 
>>531815
Ну и в этой модельке читается знание основ дизайна у автора.
А у ОП-пидора какое-то дерьмо невнятное. Нужно работать над силуэтом и читать учебники.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения