24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Героев меча и магии тред Доброго времени суток Анон. Я всю сознательную жизнь слышал что герои меча и магии это лютый вин, в особенности 3 часть Но поиграть в Героев я умудрился только на днях и они оказались безусловно балдежными Стратегии это кайф да и лор героев лютый я ахуел когда узнал что это не фэнтези а сайфай Так что я решил ебануть тред Хочу узнать играют ли ее Аноны, а если играют то какие города предпочитают и т.д интересно послушать о том как люди познакомились с играми этой серии и что их с ними связывает ну и надо решить какая часть из серии лучше, ну и какой город самый лютый и пиздатый
Убогий кал для даунов. Ты пойми оп, все игры которые стали культовыми в этой стране - параша, так как русне был неважен геймплей, а важно чтобы говно запускалось на ведре 20летней давности.
>>209754297 (OP) До сих пор играю, правда, в дополнение Legend of the Red Dragon, в отличие от классических версий, в которые играет например Сир Троглодит на тытрубе https://www.youtube.com/watch?v=DN1fc_Jb3es очень рекомендую, лампово. Музыка, атмосфера супер, мемные ситуации, напряжёнка... Поиграть что ли, с винишком как раз. >>209754511 Нахуй путешествуй, желчь.
>>209754297 (OP) Первый диск купили в 8 лет когда покупался первый комп, я тогда нихуя не понял и начал гонять NFS UNGRND 2, потом начал уже поплотнее, в основном играл за Инферно, Некрополь и Варваров,Темница и Болото мне не нравились никогда, да и юниты у них посредственные, один архангел чего стоит
>>209754297 (OP) >Я всю сознательную жизнь слышал что герои меча и магии это лютый вин, в особенности 3 часть Пиздеж, это в основном для старперов сам гонял на hotseat'е с корешами в начале нулевых в трешку, доставило >Стратегии это кайф да и лор героев лютый я ахуел когда узнал что это не фэнтези а сайфай Если выкинуть город роботов, который планировали добавить, то вполне фентези. Есть моды на его добавление. >Хочу узнать играют ли ее Аноны, а если играют то какие города предпочитают и т.д Некрополис, Сопряжение доступно не во всех версиях, вроде с "Клинок Армагеддона" появились, сам в основном играл в версию "Во Имя Богов", там точно был >интересно послушать о том как люди познакомились с играми этой серии и что их с ними связывает В камплюхтерном клубе увидел у ботанов >ну и надо решить какая часть из серии лучше, ну и какой город самый лютый и пиздатый А больше и не играл, стратежки не моё, держу в курсе
>>209754468 >Самые имба - это нежить, как по мне. Всё зависит от карты, твоего стиля игры, твоих соперников и много чего ещё. В мультиплеере тебе тупо никто не даст развить героя (в некрополисе 2 топ-героя, Исра и Видомина, но брать лучше Исру), тебе сломают ебало намного раньше, чем ты выйдешь за первую тысячу скелетов. В соло и на большой карте - да, некрополис топ, на четвёртом месяце крайне сложно противопоставить что-либо десяткам тысяч скелетов под экспертным хастом. Самая имба и дисбаланс - сопряжение, а не некрополис.
>>209754297 (OP) >ну и надо решить какая часть из серии лучше Я сейчас скажу нечто странное, наверное и меня заклюют за такое, но мне нравятся вообще все части, в которые я играл. Серьёзно. Даже всеми презираемая шестёрка, имхо, по-своему хороша.
Познакомился, когда мне было года 3-4, никогда не играл в нее много, но отношение к ней очень теплое, крутой ост, крутая атмосфера, которая безусловно повлияло на мое восприятие вообще, короче зашибись игра. Люблю оплот, потому что красивый, ну и батя в основном за него гонял. В самой игре, во всяких продвинутых механиках не шарю, играю изредка чисто чтобы вспомнить детство
>>209758642 >Если выкинуть город роботов, который планировали добавить, то вполне фентези Ну так нет, М&М вполне себе содержит плоские миры, звёздные кузни, бластерное оружие и ебучих терминаторов, как же я их ненавижу
Не знаю как у вас, а у меня любымый ламповый замок - башня. не помню ни одного героя из башни, кроме вторичек. Особенно суперполезного старика с гипнозом на первой неделе. И чувака-алхимика со странными ушами и спекой на гаргульях. Больше никого не помню. Помоему вообще похер кого основным делать, все равно придется браать спеки в махию.
>>209754297 (OP) Играл в четвертую. Прошел половину и забросил. Скучно стало. Геймплей слишком однообразный. В третью не стал из-за слишком охуенной графики. Кстати, по началу тоже нравилось и играл с удовольствием, но к середине чет настоебало.
>>209754297 (OP) играю уже 15 лет в третью часть, обожаю её с каждым годом всё больше играю за любой замок есть предпочтения среди героев, но сыграть за разведчика или балисту очень интересно
>>209754297 (OP) Любимые герои эллезар, айден и андра. Потому что интеллект +5% к каждому уровню. Любимые навыки в порядке убывания. Мудрость - сможешь выучить магию 3+ уровней. Магия земли - сможешь выучить портал города и прыгать в любой нужный замок, а не ближайший. Магия воздуха - сможешь 4 раза за ход прыгать дверью измерений. Интеллект - увеличивают очки магии в 2 раза. дипломатия - сможешь принимать стоящих рандомных героев и либо продавать их в замке с чудищами, либо воевать. Да, прокачав магию "видения" сможешь правой кнопкой наводить и смотреть, присоединятся ли они, нападут или убегут. Поиск пути Логистика - эти два считаю одинаковыми по важности, помогают дальше ходить Лидерство - повышает боевой дух и компенсирует падение морали, если разношерстная армия. Вот как-то так стараюсь выбирать, по мере возможности. Ну у указанных выше героев мудрость и интеллект сразу есть, так что проще. По такому рандому эллезар довольно-таки часто позволяет вообще все эти навыки взять, т.к. просто выпадают и бери. играю в героев3 с момента их выхода-кун
>>209764260 Ок, не буду напрягать мозги с названиями, что-то по названию напишу, что-то по навыкам. Шапка, которая +6 ко всему. Меч +5 ко всему. Перчатки, которыми дальше бегаешь. Кольцо скорости +1 Ошейник, который +3 к удаче и лидерству латы титана Щит +4 (львиной храбрости) вроде бы. Накидка скорости +2 Башмаки которые бегать дальше позволяют Золотой лук оковы войны шар равновесия (или как он там, короче магия чтобы на всех действовала) Два шара воздуха и земли. Если собрал все эти артефакты, считаю героя охуительным.
>>209760902 Хуйня твой хд. На нем случайные карты не идут. Я скачал давеча с торрента все дополнения третьих героев, тоже можно хд делать. Есть случайные карты, все что надо
Короче вот так, только латы титана там еще, которые пока не нашел. >>209764378 Они включают полет забесплатно. Если они есть и очки магии не позволяют тупо каждый ход влючать полет, то юзаю.
>>209764260 Да, любимый грааль в сопряжении, т.к. дает все магии. В начале каждого боя проверяю, работает ли взрыв или еще какая высокоуровневая магия, ну выбираешь, но не используешь - смотришь, дает ли делать, т.к. есть шар и накидка, которые могут быть у противника и хуй там что сделаешь. Если ок, смотрю, работает ли слепота, Т.к. тоже бывает артефакт, который не дает сделать. Но это если у меня армия охуительная, ну и делаю тогда слепоту на кого-нибудь, ебашусь, потом делаю воскрешение на всех своих героев, ну и добиваю того одного, чтобы без потерь. Если штурмую замок, то один ослепленный, других ебашу, потом землетрясением разъебываю все стены, восрешаю своих и добиваю того одного. Да, палатку, хуету с боеприпасами и стреляющую залупу не юзаю, нахуй они не обосрались. Только будут мешать, если у противника будут магоги или личи какие, которые ебанут в палатку и коцнут двоих рядом стоящих воинов.
>>209754297 (OP) Лет в шесть в соседнем городе купил диск, это была лучшая игра, что шла на мой комп с первым пентиумом на борту. Потом уже различными путями получил два аддона
>>209758701 Бля, а если с галтраном начинать и выкидывать все в скелетов? Плюс по максимуму быстро сделать личей и улучшенных вампиров. Понятно, что это это ни разу не болото и не крепость в плане раза, но тем не менее. Стартовать можно быстрее, чем с темницей или башней
>>209754297 (OP) Предпочитаю играть за архангелов из-за воскрешения, так же люблю гномов за сокровищницу. Играю чисто соло, в мультиплеер не пробовал, думаю там стратегия сильно отличается.
>>209765001 В сингле однозначно предсказуемый сопернику. Ты, например, в большинстве случаев можешь предугадать как он сходить во время боя. В мультиплеере же не сработает
>>209758642 > >Если выкинуть город роботов, который планировали добавить, то вполне фентези. Есть моды на его добавление.
Вся серия меч и магия - не фентези, а киберпанк. Герои 3 идут после восьмой меч и магии. Если пытаться воспринимать героев "в отрыве" от серии "меча и магии" - возможно, но это же побочный продукт по той же вселенной, а не отдельная игра, поэтому выходит какой-то бред.
Что касается геймплея - одна из лучших пошаговых стратегий, да еще и с кое-каким балансом, в последние лет 5 даже ушли от анальных ограничений уровня "то не брать, это не брать" и запилили самое настоящее онлайн-лобби, как в баттлнете.
Играю три года , услышал когда вышло переиздание 2015 года от юбисофт. С тех пор играю в СОД и ХОТУ. Любимый замок это темница ибо сильная магия и армия , а не что то одно , второй любимы замок некрополис. Выворачивает от сопряжения , терпеть его не мого и при возможности устраиваю геноцид фей,элементалей и огненых петухов. Кстати пикча у тебя петушиного переиздания 2015 года. Поставил бы панцанский сод или сладкую хоту. Турнирчики кстати недавно играть начал , 230 рейтинга а лобби хоты.
>>209765876 И чем магия сильнее других замков? Ну хуй с ним болото, замок и ублюдский замок с чудищами. Но в сравнении с сопряжением, некрополем или оплотом чем магия лучше? А в сравнении с количеством заклинаний у башни отсос. И сопряжение чем не угодило? Мне не нравится, что воскрешать там только феникса можно. А так феникс в то же время топ по скорости среди мудаков 7го уровня, можно магию земли и воздуха на месте выучить, грааль дает все заклинания, если выкопать. А меня блевать от болота и замка с чудищами тянет. Нормально когда разовьешься, все равно армию из мудаков 7го уровня поставишь, и там будут минимум титаны, которые хотя бы стреляют, а остальные это драконы, фениксы, архангелы, архидьяволы какие. Но блядь не чудо ебаное с гидрой, которые даже через сраную стену замка перелезть не в состоянии; уже не говоря про их скорость и отсутствие магии в тех замках.
>>209766017 Финиксы имеют обсосный урон и хп , в темницы есть вихрь маны и часто падает арма и воскрешение , на старте Шакти с бандой улучшеных дроглодосов ебёт всех эки Галтран , только с такстикой и большей скоростью.
>>209766101 А ты сравни урон феникса и черного дракона и учти, что фениксов-то в два раза больше - их 4 в неделю прибывает, плюс их воскрешать можно и по скорости рулят. Вихрь маны да, заебись, еще заебись портал вызова, когда только 7го уровня захватываешь жилища и только пиздатый воин будет каждую неделю доступен. Насчет того, что чаще там выпадает, хуй знает, не замечал как-то. Но почему-то кажется в башне-то все равно будет чаще за счет библиотеки.
Охуенный аргумент. Миллионные призовые фонды - это у нас какие стратегии?
Дота, в которой одна руна может в лейте решить игру или крит (который псевдорандомный, но все же), а сейчас так вообще добавили дроп вещей из леса.
Или лига, в которой криты даже не псевдорандомные (Т.е. крит с вероятностью 5% вполне может выскочить 3 раза подряд)?
Или ты сейчас расскажешь про корейские чемпы, в которых призовой ладно если на весь турнир - 1 миллион? Ну так и там будет варкрафт, в котором рандомный дроп вещей, упадет тебе на блейдмастера или лича две пары когтей, а противнику - два кольца. Или инвул прямо во время финальной драки на споте.
АОЕ из всех стратегий, которые тут обсуждались, самая минимально рандомная. Там юниты мажут в зависимости от перемещения, по стоячей цели попадают всегда. И турниры там не такие масштабные только по той причине, что аудитория чуть поменьше.
А в героях просто никто не будет играть БО21 на рандомных картах, чтобы выяснить, кто сильнее, когда одна игра идет два часа с рестартами. А на трех картах вполне может и расклад зарешать.
>>209767699 Поясни, будь ласка, как блядь можно играть в замке, в котором нихуя нет магии, а самый лучший воин не умеет ни летать, ни стрелять, плюс по скорости отсосный?
>>209767801 Ну если все замки без магии, тогда наверно и правда нужно переосмысливать. Ну горгоны да, есть в них ебаный этот дух смерти, или как он там.
>>209767844 Портал по карте и прочая еботина отключена. Дипломатия тоже. Единственное что нужно слоу, щит и телепорт. С очень высокой вероятностью все это будет.
>>209768099 там прикол в комбе Тазар + масс щит. гаситься около 60 процентов урона по юнитам. Он вообще самый сильный воин в игре и идеально раскачевается.
Вот тащемта, я потому и играю в 5-тых, вы ебанулись со своими третьими? Да, они конечно хороши, а для своего времени великолепны, но ёбаный ваш рот, как можно терпеть имбовство конфлюкса и некрополя? У одного охуиллион юнитов с иммунами и финал юнит как факт. У другого скелеты.
В 5-ых, разве что Дэлеб с балистой имбует чутка, да и компания интереснее ^^
>>209768234 Там еще вместо одного из колец дипломатии можно было кольца, которые или продлевают действие магии или увеличивают сопротивление магии. Вкупе-то с шаром красным, лол.
>>209754297 (OP) Пятая часть лучше тройки. Не спорю, у пятёрки неудачное 3д и проблема с генерацией карт. В тройке с ним тоже проблемы, но это не идёт ни в какое сравнение со скучностью генератора пятёрки. Однако в остальных планах: скиллы персонажей, модель боёв, магия, умения существ, стиль игры, который задают существа замка в ансамбле - что бы ни говорили фанаты тройки, тройка тут слабее пятёрки.
Тока я один ебашу в ВОГ? Я конечно понимаю, что игра стала более читерской, но зато сколько возможностей...
Можно нанимать командира герою, который прокачивается и имеет кучу плюшек + для него куча артефактов.
Юниты в армии прокачиваются и с повышением уровня получают тоже разные плюшки + на них можно повесить знамя, которое дает опять же разные плюхи.
За мифрил можно прокачивать разное в игре - например доход от замка, или чтобы внешние жилища давали улучшеных юнитов...
Короче куча всего. Я один раз поебался с настройками - настроил под себя, чтобы не получалось очень по читерски и теперь, когда скучно, запускаю случайную карту большого размера, выезжаю героем из замка, покупаю ему командира - суккуба и пиздую воевать с врагами на максимальном уровне сложности.
Ну как с чем, с прошлыми частями, с Дисами (тем более, что концепты там похожие). Мне правда не нравятся там почти все, возможно дело в стилизации, допускаю.
>>209754297 (OP) > какую часть Только четвертую. Безусловно. Выкинь остальные, они говно с порезанными возможностями. Четвертую хают только неосиляторы с синдромом утёнка, не смогшие в новые механики
>>209768979 Если ты выбросишь свой ИГРОВОЙ НОУТБУК и запустишь пятерку на нормальном мониторе на максималочках, очень удивишься. Глобальная карта выглядит ОХУЕННО.
>>209758701 Видомина и Исра не имба, имба Галтран, который с ударным стеком костей со старта идёт. Не спорю его на некоторых сценариях выбрать нельзя, тогда и выходят Видомина и Исра(хотя как по мне Видомина лучше)
>>209754297 (OP) Играл, прошел вторых и четвертых, на третей прошел одну кампанию. В дыхании смерти или это Армагеддон, не помню уже застрял на пикрелейтед, Смерть Мародеров за Мутару. Заебался, 4 раза начинал в итоге забил пока. Кстати воспринималась именно как фентези, за что и полюбил. Когда почитал лор, узнав про вот эту сай файную часть, расстроился даже немного. Из сюжета кампах это нихуя не ясно.
Кстати кто-нибудь может посоветовать на 2 героев сценарий с огромной картой, чтобы ворочать большими числами драконов и титанов можно было. Качественную, чтобы не откровенное васянство. И чтобы несложно было.
>>209770200 >она и выглядит как говно Ты выглядишь как говно. >функционально говно В чем это заключается? >даже просто по подходу к картостроению - говно Точно, блядь, такое же, как в тройке. Абсолютно такие же карты, только выглядят по-другому.
Надеюсь еще не поздно. Познакомился с героями с кингс баунти эдак 95 году годная дрочильня, жаль продолжения так и не вышло до сих пор. Потом играл во вторых героев, помню как дрочил на ангелов. Ну и в около 2002 года выходит третья часть, на нее дрочат уже ваще все. Я зову играть своего старшего брата, и мы играем. Я тогда проиграл
>>209770549 Вот этот >>209770653 хотел сказать, что больше-то нихуя и не было. Ну халф-лайф первый еще был, да старкрафт с коммандос. Но интернета не было, игротеки только появлялись, и не у всех была возможность туда ходить играть по сети, поэтому для большинства единственной возможностью мультиплеера был хотсит. А хотсит был в героях, червяках да дисайплах. Но про дисайплов мало кто знал, да и реиграбельность у них сильно проигрывает. Так что жрали говно и нахваливали исключительно потому что ничего лучше не было.
>>209770766 Да ты знаешь - никогда не играл хотсит в 3 героев. Потому что пока все не походят - заебешься ждать. А ещё - "так не подглядывайте как я хожу"
>>209770549 Я родился только в 98-ом, но герои для меня очень близки. Приятная музыка, стилизовання не выглядящая устаревшей графика, логичная и ревардабл боевая система
>>209771008 Но это ты прям совсем аутист. Играли вдвоем-втроем, вполне заебись. Пока ходит другой - комментируешь, советуешь или просто идешь на кухню за бутером или кофе. Эх, золотые времена, и алкашка с веществами были не нужны.
>>209771174 Ну как советуешь? это же получается, ты подглядываешь как он ходит. Мы когда пытались играть - обязательно не смотрели, как другой ходит. Но обычно на пару игровых недель терпения хватало - потом дропали игру.
>>209771449 Да вообще похуй. Играли в основном на больших картах, где в любом случае раш исключен. Радовались друг за друга, устраивали эпические генеральные сражения на уговоренном месте, вот это вот всё.
Вполне возможно. Но цветовая гамма там вырвиглазная, масштабы какие-то чудовищные совершенно, карта совершенно пустая из за сокращения количества объектов всех типов сред. Блядь, да даже артефакты все одинаковые, ну что это за хуйня?
>В чем это заключается?
Она отвратительно читается, в ней постоянно что-то перекрывает что-то другое, что заставляет вертеть камерой, рассматривая не слишком подходящие под рассматривание детали. Все карты выходят максимум геометрическими из за какого-то откровенно уебанского подхода к расположению моделек и их ориентированию. А как удобно настроена проходимость и точки взаимодействия, ух, прямо не передать.
>Точно, блядь, такое же, как в тройке. Абсолютно такие же карты, только выглядят по-другому.
Ну ты же, блядь в глаза не видел редакторов ни тройки, ни пятёрки. Редакторы тройки и четвёрки - произведения искусства просто, удобные, функциональные, банально интересные. Редактор пятёрки - кусок параши, но самое главное, он не показателен к результату. Ты делаешь одно, на деле выходит другое, и это другое - говно.
Вот тут не могу не согласиться. Особенно, когда выбираешь карту с водой и острова по краям обрезаны по линеечке. Это просто ужас. Остальные лично меня никак не разражает, кроме зимних ландшафтов. Там всё очень уныло.
Они все лежат в одинаковых коробочках, у них нет моделек.
Не, тут понятно, что на вкус и цвет. Мне вот нравится глобалка четвёрки безумно, хотя многие её ненавидят за эклектичность и аляповатость. А я прямо радугой кончаю от этой концентрированной души и сказки. Но в пятёрку порой просто неудобно играть. Вертеть камеру, тыкать на объект в поисках точки взаимодействия (особенно актуально для городов). Это мешает же.
>>209754297 (OP) Играю в ХоТу, на джебусе выхожу на центр на 1.2.1. Играю на рандоме, но больше всего люблю замок магов, никто на него никогда не вайнит, а свои фаст гиганты+пацаны из фабрик и папа Солмир в придачу - та еще имба для раша.
И да, мультиплеер жив в Horn of the abyss, если дохуя у мамки наиграл в Героев, то добро пожаловать, тут то тебя и выебут и научат, как роллить экспертную земличку с маслицем на третьем ходе.
>>209773071 Нет, он мне не вкатывает. Раньше Тоганаша смотрел, собственно на его стримах пару лет назад и учился заново играть в Героев, только он по-моему в последнее время забросил это дело.
Ну тут вопрос и удобства (лишний щелчок, лишнее приблежение) и эстетики. Светящееся нечто, вместо красивой картинки. Как по мне, карта пятёрки от этого сильно проигрывает. У меня к визуалу пятёрки например есть ещё одна претензия, которую очень редко вижу: эффекты заклинаний. Они такие скучные, по сравнению с тройкой четвёркой. Особенно дебаффы, эти одинаковые фиолетовые попёрдывания просто убивают.
>>209773715 Ты ёбу дал. Гошан - ультимативное оружие некропиздинга всего и вся. До "долгой игры" ты не доживешь, потому что пока ты будешь сиську мять и дрочить охранки первого уровня, игрок на Галтране с первого дня имеет ультимативный стек на 80+ турбоскелетов и бежит ебать и резать всё живое, то что он в теории, ах ебать-ебать, получит от некромантии на пару скелетов меньше чем Исра на первой неделе(а на практике он получит их значительно больше, так как поучаствует в гораздо большем числе боев и сможет пробить значительно более сильные охраны) ни хрена не даст на долгую перспективу, потому что некромантия и стек скелетов особенно решают именно на первых порах, когда нет ничего лучше, потом жирный стек скелетов - это скорее мясной балласт, который ты возишь с собой по привычке, ну и даешь по ебальникам всякой нечисти, до которой сможешь добежать. И даже тут у Гошана преимущество, так как его стек скелетов имеет на +1 скорость больше, и не будет так тормозить армию, как такой же стек у других некрогероев(хотя по-хорошему стек скелетов и таскать то за собой не стоит, брать основным героем только для боев). Это я еще не сказал про более быструю прокачку у Гошана. Короче, просто даже не сравнивай.
>>209770173 В хоте некру снизили с 30 до 15 % (на эксперте), поэтому на XL-ках особо в хоте не понекришь, хотя есть те, кто по олдскулу катают, и некрят даже сракерами, лишь бы некр был
>>209772190 >цветовая гамма там вырвиглазная, масштабы какие-то чудовищные совершенно Ты же понимаешь, что это просто охуенная вкусовщина? Меня вот блевать тянет от вида карты тройки. Серьезно. >карта совершенно пустая из за сокращения количества объектов всех типов сред По сути карты просто маленькие. XL карта пятерки = M карта тройки, а то и S. Потому что говноделы выпустили кривое забагованное говно, где на сколько-нибудь большой карте ИИ ходил по 15 минут. Благо, это фиксится тем же MMH 5.5, который make map great again. А у ванильной пятерки размер карт это просто пиздец какое слабое место. Да и на тех ИИ умудрялся тупить. >Она отвратительно читается Сравнительно с тройкой, где коридоры, одинаковые клетки леса-гор и ровные углы, да. Хотя дело привычки. >в ней постоянно что-то перекрывает что-то другое, что заставляет вертеть камерой Не так уж и часто приходится вертеть. Но есть такое, да, это минус трехмерности. >Все карты выходят максимум геометрическими из за какого-то откровенно уебанского подхода к расположению моделек и их ориентированию Справедливо. >Ну ты же, блядь в глаза не видел редакторов ни тройки, ни пятёрки. Видел. Но пилить что-то в редакторе - для аутистов, мне нужен нормальный РМГ. Из-за его отсутствия я, кстати, и четверку забросил, при всей её охуенности. >>209772993 Точка у городов - вход. К этому привыкаешь за одну партию. То есть ты вообще в них не играл? Зашел, поплевался от того, что плоха сделоли тупа не как в тройке и удалил, так?
>>209758642 >Сопряжение доступно не во всех версиях, вроде с "Клинок Армагеддона" появились, сам в основном играл в версию "Во Имя Богов", там точно был Только в клинке и есть. В дыхании конфлюкс вырезали.
>Ты же понимаешь, что это просто охуенная вкусовщина? Меня вот блевать тянет от вида карты тройки. Серьезно.
Меня тоже лол. Но да, ты конечно прав.
>По сути карты просто маленькие
Нет, проблема именно в сокращении количества объектов. И очень странном масштабировании.
>Сравнительно с тройкой, где коридоры, одинаковые клетки леса-гор и ровные углы, да. Хотя дело привычки.
Ну да, но лично меня это отталкивает. Хотя так-то люблю пятёрку. Но уж точно не за визуал.
>Точка у городов - вход. К этому привыкаешь за одну партию. То есть ты вообще в них не играл? Зашел, поплевался от того, что плоха сделоли тупа не как в тройке и удалил, так?
Может у меня просто руки кривые, но у меня в пятёрке вечно проблема с проходимостью и активными зонами объектов. Вот сколько играю, за Данж вечно мажу по ходу в замок, или по ходу в утопию, например.
>>209771519 Я пытаюсь рашить, но приходит мудак, дает мне пизды. Сложность там кстати фиксированная. Я из другой компании и на короле проходил сценарии, а тут ебанная ладья, и сцуко не получается.
>>209754511 Ебать дебил обосрался. Герои вышли в 99 году и сразу стали у нас популярными. Никаких ведер 20 летней давности тогда в стране просто не было
>>209754297 (OP) В героях 3 нет любимой рассы. Но в основном играю за эльфов. Стрелки имба. А еще был герой, который превращает их в снайперов. Короче ахуенная тема
>>209779002 Ты долбоеб, там прирост фениксов самый большой в игре. Пока ты получаешь 1 костяного дракона, я 2 феникса. И такой дабл на протяжении всей игры. Вот и думай тут, маня
>>209778777 Не настолько редки Все нормальные люди шаблоны играют, где генератор насыпает тебе определённое количество объектов, улики - частый вариант
В треху играл в комп клубе, ещё в дальнем пиздючестве, помню совсем слабо. В пятеру поиграл, когда взял диск у друга. Мне люто заходило тогда. Внезапно, но пятеру делал Нивал. Игра была люто красивая. https://www.youtube.com/watch?v=ukr5SPMlzOY
>>209779294 Давай я тебе та вкину. Маленькая карта где ты и два врага. Попробуй построить фениксов, до того, как тебе в ебало плюнуть. Да, я согласен что зависит от карты и стиля игры, через что качать героев. Но сопряжение крайне специфичная игра и рассчитывать только на фениксов - идиотизм и тупость
>>209779441 Я подумываю по фану ебануть тред про вторых героев и пояснить всем утятам и малолетним даунам о единственных нормальных героях вообще. Хотя даже пятые лучше богомерзких третьих, убивших всю суть героев, как блядским графеном, так и дисбалансом.
>>209779549 >Герои >Дисбаланс Он всегда был, во всех героях, даже во вторых. Ты таблетки пьешь, шизик? Ты по любому из тех двачеров которые не идут за стадом, но примыкают в другое стадо, которое не такое как все. Может тебе ещё ведьмак не нравится?
>>209779646 >даже во вторых. Вот во вторых-то его как раз не было. И некрофилы там не были имбой, и даже сраные варлоки с их черными драконами, ибо долго и дороха.
>Может тебе ещё ведьмак не нравится? Хуй знает, я после того, как в первый раз в 2004-м поебался вообще на игры забил в целом.
>>209780732 >тёплый и ламповый асимметричный баланс Ну я тебя поддвачну же. Но это именно баланс. Начиная с трёшки пошла какая-то специализация не по замкам, а по самим героям. Нормальную магию превратили в магию говна, мочи и спермы. Отрицательные артефакты убрали, а сами артефакты превратили в блядский шмот. Ну не пиздец, а? Про то, как расшатали экономику в целом и механизм рынка в частности даже говорить не буду.
Да, но самое главное проебали атмосферу. Милая цветастая сказка, с кричами, будто с витражей превратилась в серо-коричневую мазню "под реализм". Потому я и четвёрку люблю, что она возвращается у сказке.
>>209782488 >герои3 уебищная графика Лол, ты видел вообще герои 1 и герои 2? Вот там уебищный пиксельный мультик. В третьих как раз наоборот все стало реалистичней и краше
>>209754297 (OP) Лучшие Герои 3 Лучшие города Некрополис и Башня Лучшая стратегия - брать Дипломатию и Мораль, присоединять монстров, и ебошить кого угодно.
>>209754297 (OP) Мне одноклассник приносил диск, где были с первых по четвертые с аддонами, так что поиграл во все по порядку, геймлейно больше всего четвертые вштырили
>>209754297 (OP) >треха Охуенная игруха, батя гоняет до сих пор, а я уже и племянника-пиздюка приучил, собирает стеки из милларда юнитов по приколу на даче, когда делать нефиг. Но сам предпочитаю пятерку, менее потно и не так требовательно к знанию наизусть всех механик для ебения всего живого, плюс орда добавила вариативности в прокачку юнитов, что заебись.
>>209754297 (OP) Могу играть только в кампании на среднем и в кастомки на самом легком. Иначе мне разрывают ебало боты (в основном благодаря магии) которые знают где находятся мои герои и нападают на слабозащищенный замок. Я еще и редко играю поэтому забываю что дают те или иные объекты на карте (например что такое колодец и мавзолей) плюс я не люблю сейвлоад тактику, а тут при игре против кудахетера ее обязательно нужно абузить иначе во всех моментах с удачей скрипты срабротают против тебя. мимо тупица подпивас
>>209782452 >хейтить культовую классику, Ребенок. Я так-то современник первых 3-х героев. И могу смело заявлять, что вторые герои однозначно лучше первых, но а третьи на момент именно выхода были говном. И по графону и по балансу. Дрочили на них тогда либо малолетние утята, либо журнашлюхи. Норм игроки плевались и либо аутировали во вторые, либо вообще перекатывались в другие пошаговые йобы. В тот же Disciples, который был в разы пизже и продуманнее трёхи. Это потом уже трешка обросла патчами, аддонами и на момент выхода четвертых окончательно закрепилась в роли "классики". И да, трёшка была настолько охуенной игрой, что 3do в итоге обанкротилась, кек. Но ты тогда просто в яйцах бати созревал, откуда тебе знать эти подробности.
Ну, справедливости ради обанкротились они из за МиМ9 всё же в основном. Ну и четвёрку приняли прохладно. Хотя недовольство они усилили уже СоДом и хрониками (сборники карт по фуллпарйсу, опередили своё время, однако).
>>209764916 Не совсем, кузница - это слегка вестерный околокиберпанк, не уверен как, но приплетённый в сюжет, а фордж - замок, который исходит по сюжету меча и магии из плохой концовки 7 части
Вообще-то он прав. На тройку многие ругались, когда она только вышла. За три игры все привыкли к одному стилю и подходу к балансу. И если у самой тройки с доходом и популярностью было всё хорошо, то аддоны людей сильно разозлил, и показали значительный спад продаж. А там страшные провалы МиМ9 и Героев 4.
Оно из за проблем с АБ вышло чуть не вдвое меньше, чем должно было, и в целом продажи упали более чем на треть. Хроники вообще людей взбесили, впрочем при околонулевых затратах, наверное принесли прибыль.
>>209786191 А хули ты тут со своей парашей вылез, если речь про героев? М? Хотел спросить стоит ли вкатываться. Но если там все коммьюнити таких как ты долбоебов, то нахуй пусть идет
>>209784521 > NWC Они с конца 96-го года были частью 3do, зумерок. Я тебе говорю про реалии тех лет. Но и по факту если бы третьи герои были бы столько же успешны коммерчески внимательно читай пикрилы, как вторые, 3do бы не пошли по пизде. Трешка стала "классикой" только из-за утят и мододелов. Да и того факта, что 3do издохли, 4-ка вышла сама по себе, а остальные части - это уже вообще не герои.
>>209783096 Я не страдаю, еблан, это нормально, что игра, написанная под девяносто восьмую винду не особо идёт на новых системах А ответил тебе вообще другой анон, уебывай короче, утёнок
>>209786540 Ну так каким надо быть гением, чтобы ставить ОС, которая не поддерживает игры, а потом жаловаться, что эти игры КАКИМ-ТО ХУЕМ НЕ ИДУТ, ПАМАХИТЕ
>>209786652 Ну ты называешь существительным числительным номерную часть. Это типо дизреспект ты отдаешь игрушке, тем что называешь ее так пренебрежительно, хуюмер?
>>209774675 >>209769635 Сори, но я прост не умею юзать цепнуху хе хе. По мне так она какая то рандомная. То ли дело гипноз - весчь. Ну да, Солмир попса, я про него забыл. Еще в какой то кампании был Йог, но теперь он варвар вроде как.
>>209786455 >Ну если для тебя стихийные планы, некромантия (которая не наномашины, или всякое такое) не магия, то я хз. А это не объясняется лором как какие-то экзотичные технологии?
>С метазнанием, да То, что она выглядит как магия, не отменяет того, что по внутреннему мифу вселенной это технологии. Как в платоновской пещере.
>>209786559 По русски там написано, что за первый год продаж 2-х героев продали полляма, а вот третьих за полтора года - 200к копий, а общие продажи всех частей героев к тому моменту было полтора миллиона. Сам посчитаешь, какая доля тогда была у вторых, а какая у третьих?
>>209786734 Тупой и буйный малолетний колхозник. Если у вас не знают значения слова "трёшка", это только ваши проблемы.
>>209786923 Ну типа Нага-банка, Консерватории грифонов, Хранилища гномов. Твои войска в центре, враги по краям. Побеждаешь, получаешь награду. Из ульев змиев (не нанималок, а банков) ты вытаскиваешь несколько виверн.
>А это не объясняется лором как какие-то экзотичные технологии?
Нет, именно магические измерения и магия. И маги пуляют магией. Там нет подведения всего под технологию.
>То, что она выглядит как магия, не отменяет того, что по внутреннему мифу вселенной это технологии. Как в платоновской пещере
Безусловно, но стилистической принадлежности это не мешает. ГГ (Антона, или как там его?) с его приблудами местные воспринимают как колдуна, а этого достаточно. Наверное. А может и нет, я честно говоря и не знаю.
>>209787074 В некоторых зданиях - да. В Консерватории грифонов (консерва, как её называют) после выноса 5 пачек грифонов тебе дают аж ангелов. В HotA подобных зданий наклепали целую кучу.
>Ответишь за колхозника, чмо? Легко. Давай, приезжай сегодня на Петровско-Разумовскую к 18.00 в центре зала пересечемся. Только розу красную купи, чтобы я тебя в толпе выпалил.
>>209754297 (OP) За порядок, титаны и джины - мое все. До сих пор ищу игру из такой же оперы, давно еще увиедл её в клубе, точ вточь как герои, но с графоном куда лучше
>>209754297 (OP) 18 лет стажа в тройку-анон репортинг Играю дохуя. Но так и не прошёл до конца возрождение Эрашки. Даже Армагедон прошёл и Дыхание. Ну и Тарнума конечно. А возрождение не могу. Стоплюсь на миссии где надо ёбнуть некров в лютом количестве. А у тебя самого есть некры, и союз долбоёбов. Вот хуй знает что со мной не так. За Крюлод и балист двор с экспертной атаки в упор. Крэг Хэк в соло режиме, он хорош как в ранней игре, так и при правильной раскачке в лейте. В сетевой отдаю предпочтение остроухим пидорам или болоту. Прошёл все карты s-m-l размера на 200% ух и горело у меня местами. Даже помню мышку разбил. Однажды накачал карт всяких, некоторые не мог пройти, вроде карты морошинда. Но там выяснилось, что баг на самой карте.
>>209787247 Справедливости ради, мод допиливает всё, чего действительно не хватало в ТРЁШКЕ гори, мразь зумерская, ГОРИ, при этом без васянства уровня ВОГ. На сегодняшний день это лучшая возможность поиграть в третьих героев, с мелкими плюшками, удобством и починенными багами. Хотя сам новый замок не нужен, да. Васянство.
>>209773007 Солмир на мелкокартах хорош только нейтралов гасить на первой неделе, как по мне. Ибо маны не хватает, приходится через бой тавернах сидеть, если колодцев не подвезли
>>209787390 Я как-то WoG ставил и мне сразу не понравились качающиеся деревья, а HotA видел только у Сира, и ничего так, симпатично сделали. А после M&M VIII смотрится очень даже лорно, все вот эти пираты, корабли и пушки там были.
>>209787583 >запостил пасту про петровско-разумовскую >обосрался с подливой, когда никто не повелся Можешь еще какую-то пасту откопать, довнич? А то эта протухла
>>209787631 Решил вспомнить, что за карта. Стартанул на рандом. Крэг Хэг выпал, лол. Помню эту карту. Я её с третьего раза прошёл. Повезло, что дрочили союзников, а не меня.
>>209787868 Солмир - по мнению игроков в трешку сильнейший герой башни, любим и почитаем всеми. Синий бесполый джин, повелитель цепной молнии и горящего пердака.
>>209787961 >ряяяяяяяяя, легко сделать >ыыыыыы, да мне лень Ну все понятно с тобой, мастер на все хуи >Вот для пятой... Просто нахуй выйди со своей парашей
>>209788046 Я в курсе братик, я за старикана с гипнозом играю, ну или по классике сижу пержу пару недель без возможности выйти ахахаха. Прост чел спрашивал, я ответил.
Ну, как бы, частично правда, если учесть, что просто так откуда-то что-то скачать (тем более, целую игру) было нельзя. Поэтому надо было общаться ИРЛ, ходить за дисочками, обмениваться. Такая тема, вполне даже интересная сама по себе.
Ну игоры были тогда. В том же году вышла слепящая Jagged Alliance 2. Эта вообще мозг взрывала. Да и Варкрафт 2 тогда был, и GTA были ,и Квейк с Думом, и Chasm. Про мультиплеер, насколько я могу понять, тогда особо не задумывались, ибо технологии не доросли. Мультиплеер - это примерно года с 2004. А до этого исключительно с друзьями перед одним монитором, либо заморачивались с соединением двух рядом стоящих компов.
>>209754297 (OP) А меня третья стороной обошла, а вот 5ая, люто вкатывает, с батей играл, с корешами со двора, всех ебал, позавчера вот нахлынуло, в игры не играл уже месяца два(в прошлом шутерная полу-проф киберкотлета, бросил) и уже второй вечер провожу в героями
>>209788354 Ну я с трешкой в шкалке познакомился. Ходил в компоклуб в каэсачку рубать и как по классике за спиной всегда стоял гопарь старше меня. Вот он однажды и предложил сыграть в хиройеф на деньхе. Рубились с ним на огромной карте нарн месяц лол. Так и не закончили. Клуб закрылся.
>>209770653 >И купить диск с игрой в 99 году. Я вот как раз 85 года рождения. В 99-м поехал на Цари, купил, долго плевался и охуевал от того, как можно было угробить такую охуенную стратегию, порубился с друзьями в хотсит несколько раз, всем тоже не зашло, особенно имбовость замка людишек, и в итоге забросил диск на дальную полку. а потом вообще отдал кому-то это говно с концами. При том отлично помню, как Страна Игр яростно хвалила это поделие. Ну что поделать, я тогда был еще молод и глуп и не знал, что такое заказные статьи и маркетинг в целом.
До сих пор кекаю, что именно вот это и стало "классикой". С другой стороны миллионы мух никогда не ошибаются.
Сам же сейчас раз в год запускаю досбокс и аутирую во вторых.
>>209786156 >А в МиМ, так-то настоящая магия, на которой Древние строили свои самые продвинутые технологии. Пиздец, блядь. Просто пиздец, блядь. Древние не строили технологий на основе магии, Древние создавали магию своими технологиями, они планеты создавали, блядь, из ебучей целлюлозы, в форме квадрата, на котором с двух сторон жили люди и прочая хуйня.
И не воевали со стихийными лордами за пространство и ресурсы стихийных планов (в которых всё - магия), да? И не на магии работал Шелтем (уж не знаю, только в плане питания, или и в плане базовых принципов работы).
>>209787145 Насчет остального не знаю, но маги таки не магией пуляют, а используют Кузницу для манипуляцией силами природытмтот же Армагеддон не просто так выглядит как атомный гриб
> А может и нет, я честно говоря и не знаю Таки недостаточно, иначе разницы между технофентези, сайфаем и фентези нет никакой.
>>209758451 О, это же легенда о красном драконе. Тож играю в нее, внешне лучше вога, хоть в некоторых аспектах и уступает. Мне больше интересно название мода, я сначала думал это такая компания. А там в компаниях пусто.
>>209789289 >И не воевали со стихийными лордами за пространство и ресурсы стихийных планов (в которых всё - магия), да? Нет, не воевали, блядь. Нахуй Древним с ними воевать, если они их и создали? Когда в ММ8 Эскатон прибыл на Энрот, он использовал именно стихийных лордов и их войска для зачистки планеты. >И не на магии работал Шелтем Нет, не на магии. Он киборг, как и Корак. Называется это так, но по сути он робот с ИИ, созданный для того, чтобы быть Хранителем планеты Терра, но из-за сбоя в прошивке он съебался со своего поста и начал творить хуйню. Корак же должен был его остановить, но даже с нашей помощью этот рукожоп нихуя не мог победить аж пять игр подряд (шесть игр, если 4+5 считать как отдельную).
Блядь, а то что ядро Шелтема работало на магии мне приснилось? Серьёзно? Надо уже таблетки пить. И разве лордов сначала не завоевали? Надо старые МиМ переигрывать, у меня кажется какая-то своя вселенная в голове уже существует.
>>209789403 >используют Кузницу для манипуляцией силами природытм Хуюзницу, блядь. Она давно не работает, а благодаря реткону в Клинке Армагеддона и свитча с тёмной концовки ММ8 на светлую, никто Кузницу так и не починил. И даже когда она работала, она не манипулировала никакими силами природы, блядь, это просто завод, блядь, который может выпускать что угодно, от жвачки до ядерных ракет. В старой версии Кастор и Истинный король Энрота Арчибальд наделали бластеров, джетпаков, нахуярили аугметикой кого попало и поехали творить адовую индустриализацию во все поля.
Играю с 8 лет. В возрождение Эрафии. Уже 15 лет никак не могу пройти за них компанию. Мне нравится просто поставить самую большую карту. Сидеть у себя в углу. Неспешно отбиваться от ботов. И копить огромную СУКА армию. И скупать ВСЕ артефакты с рынков и с карты. Прокачивать ПО МАКСИМУМУ своего избранного героя. И в топовом шмоте идти завоевывать им одним все города. Я немного аутист просто. Хотя и в войну с маневрами и с грамотным распределением сил тоже иногда весело вести, но это, сука, утомляет.
Кстати, любимая фракция это Замок. С удивлением узнал, что это не самая сильная и имбалансная фракция. 2 топовых юнита же. Архмиангелы и кавалеристы. Они же топ, вы че?
Ух бля. Запертые в центре действительно сложная карта. Нельзя аутировать вообще, иначе кто-то из компов захватывает подзёмку и приходит к тебе с 10 чёрными. И дальше сэхс.
>>209754297 (OP) Играю в Horn of the Abyss. В вк найди группу. Лучшее, что есть для трёшки сейчас. Играю за Башню на больших картах и за Некрополис на маленьких.
>>209791763 Мне кажется, что я и через 30 лет буду в них играть, по кайфу с товарищем на одном компе играть по очереди, пробовали по сети, но на пиратке низя, просто уже очень много лет прошло, но игра не теряет своей актуальности, надо очень постараться, чтобы суметь выпустить подобное
>>209791763 Грифоны тож противные с отмашками. Крестоносцы сук ваще имба, двойной удар, под моралькой четверной, под удачей восьмирной, пиздос блять наделоли. Двойной выстрел арбалетчиков блять. Пожалуй сильнейший замок для военов, еще бы характеристики как у варваров апались - был бы имбой лютейшей.
>>209791763 Анон, ты это я, тоже люблю аутировать в одного в XL карты. И тоже замок, лол. При чем всегда играю пикрилейтед. Не из-за ее характеристик, а просто нравится портрет. Еще, на фоне увлечения историей, люблю представлять, что мои владения это империя вроде Римской, покоряющая варварские и не очень народы.
>>209795364 нахуй твоя жопа хороша, мань в хоте все текстуры подтянуты, добавлены новые декоративные элементы, новые структуры и тд. васянство, это wog. а хота - заебись. а твоё мнение - полетело в помойку.
>>209791763 Когда я в последний раз играл в быдлоев христа и боярки, до меня дошло что оборонная тактика - это максимально долбоебический и убыточный подход. Потому что в игре наглухо проёбан весь баланс. Пока ты обороняешься, враг жиреет. Вся суть быдлоев христа и боярки, как я выяснил, оказывается сводится к тупорылому рашу. Всеми правдами и неправдами завалить врага за как можно меньшее количество приростов войск, добирая потери в лагерях наёмников и добровольцев. До шахматных убертактических дисциплесов этому говнищу как до Китая на хромой козе.
>>209800522 Ставишь на автобой и идешь пить чай. Как бы выходя то нет. Нужна моралька и удача, чтобы пронули на мкс цифры, тогда дух выбьет 20, здоровье 18. Крч такое.
>>209800790 Убертактика в диспе - это 100 воров, которые за ход по цепочке один за другим дамажут главхуя, а потом ты прост тыгыдыкаешь и добиваешь эту хеуту, лидера то уже нет лол.
>>209791763 ООО, тоже люблю копить армию, только ща некрополис. Там скелетов тысячи копятся из-за постоянных боев. Поэтому никогда не даю бежать мобам. хотя иногда я сосу даже с большой армией компу, поэтому артмани помогает после загрузки увеличить армию
>>209801056 Эй, слитая маня, ты куда-то не туда покатилась. Скорректируй курс. >>209801104 > 100 воров В быдлоях бы получилось с их бездонными залежами золота. Но в БОГОИЗБРАННОЙ у тебя просто не будет столько золота, а если каким-то чудом с читом лол и будет, то ты всё равно пососёшь, так как четыре стоящих рядом вора на изи проносятся призванным существом второго уровня за один ход.
>>209801464 Маняврируй. Делал так тыщу раз. Диспа совершенно неинтересна с точки зрения боев и тактик. Обмазался кефиросом, колдонул хуитку и пошел валить суперзлодея. Не игра, а коммикс какой то. Жалкое породие. Тьфу. Разве, что арты красивые.
>>209754297 (OP) игра века лет 16-17 в неё гоняю не надоедает. обожаю треху.
орхуительная графа охуительные аудиоэффекты и музон. люблю замок болотный. крепость. самые интересный по скиллам существ и по тактике как по мне. но в целом гоняю на рандоме чаще всего
>>209803246 выходи к концу недели на виверн к концу второй на быков. постарайся апнуть магию землю и замидло я если честно компании плохо уже помню но там нет безвыходных ситуаций.
>>209803634 Да там не зарашишь. Там как бы со старта на всех шахтах/банках/зверинцах стоит по сотне всякой хуйни, на ртефактах по тысяче (уу сука я однажды блять растерял все нахуй пытаясь победить тысячу горгон), и еще двое ворот где по 80 каждого юнита. То бишь я так понял по задумке так и так надо копиться на базе и ждать, когда Жебаркасик прыгнет к тебе через портал (ну там с центра портал еще прям к тебе ведет, а обратно хуй) и вероломно лишить комплюктер единственного сильного героя. Центральный замок не представляет угрозы, только вот этот хуй, который на пятой неделе приходит с тысячей гоблинов 600 волков 350 орков и 30 мишек. Хуею прост как это победить. тупо с отмашки все потеряешь.
Доброго времени суток Анон.
Я всю сознательную жизнь слышал что герои меча и магии это лютый вин, в особенности 3 часть
Но поиграть в Героев я умудрился только на днях и они оказались безусловно балдежными
Стратегии это кайф да и лор героев лютый я ахуел когда узнал что это не фэнтези а сайфай
Так что я решил ебануть тред
Хочу узнать играют ли ее Аноны, а если играют то какие города предпочитают и т.д
интересно послушать о том как люди познакомились с играми этой серии и что их с ними связывает
ну и надо решить какая часть из серии лучше, ну и какой город самый лютый и пиздатый