24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Да, на данный момент это лучший видеоигровой вестерн. При всей моей старой любви в играм типа Gun или Зову Хуарэса, они уже в прошлом и РДР 2 переплюнул их всех. По качеству презентации эпохи, по атмосфере и сюжету.
>>4833851 Причем тут вестерн. Вообще лучший сюжет в играх принципе. Покажи где лучше. Его нигде нет.
Я даже так в 3х ассасинах не плакал. Тут вообще разрыдался. Наверное это что-то личное. Как челик сказал в эотм мирке слишком мало доброты, так просто ливанул слезами. И правда. Какой же наш мир уродское место. Постоянные войны. Если бы мы сплотились вместе, то мы бы преодолели множество проблем давным давно. Но почти каждый хочет жить ради себя, полнейший эгоист. И я тоже такой же немножк. Разве это правильно? Я так не считаю.
>>4833873 > Причем тут вестерн. Вообще лучший сюжет в играх принципе. Покажи где лучше. Его нигде нет. > Я даже так в 3х ассасинах не плакал. Тут вообще разрыдался. Пожалуйста.
>>4834805 Несложно быть лучше чем гта, ведь гта и не за сюжет любят. Сюжет там на 5/10, если не ниже. Я с трудом прошел спустя несколько лет после выхода и жалею вообще что столько времени на прохождение потратил. Вот онлайн заебись это да. Я вообще надеюсь что новой гта не будет а будет просто гта онлайн, с более быстрыми загрузками и новыми картами.
>>4834812 > Сюжет там на 5/10, если не ниже Ну так сюжет рдр писали авторы сюжета гта по лекалам сюжета гта. Если в гта он на 5 из 10, то в рдр ну +- на столько же
>>4834825 Там вообще другие люди сюжет писали, потому что разница - небо и земля. Ну реально в истории не было лучшего сюжета и проработки персонажей в играх, чем в рдр2. Это просто факт.
>>4834841 Ты бредишь что ли? В каком месте сюжет лучше в тупой унылой польской параше про поиск цири полсюжета и клишированным файтам с дикой охотой остальным полсюжета?
>>4834840 Ну для тех, для кого рдр2- первая игра хоть с каким то сюжетом- может быть. А так то ну обычный рокстаросюжет. Даже твист про предательство, который есть в каждрй гта- на месте.
>>4834845 Ну он просто написан лучше. И нет навязчивой борьбы за права женщин и негров. Это при том, что в ведьмаке есть сильные женщины, а в рдр только куча фемок.
>>4834850 В любой гта начиная с сан андреаса было. Я серьезно. Тут прям типичный гта сюжет, все персонажи прорабртаны как и ? Дух времени проработан как и там. Это просто очередная игра уровня гта. Только еще более оказуаленная, хотя казалось бы в гта 5 уже было достаточно легко.
>>4834848 В рдр можно фемку положить под поезд, скормить крокодилам, волкам, пантерам, просто убить, повесить, сбросить со скалы, поджечь на костре, и еще кучей убийств, которые возможны с этим движком реальности.
>>4834855 > В рдр можно фемку положить под поезд, скормить крокодилам, волкам, пантерам, просто убить, повесить, сбросить со скалы, поджечь на костре, и еще кучей убийств, которые возможны с этим движком реальности. Ага, только с фемками по сюжету так не сделаешь, тебе защитают провал мисии и ты не сможешь пройти игру.
>>4833919 >>4833935 Животное мусорное, Ведьмак 3 по сюжету и про характерам персонажей превосходит каловую сжвшную попытку Хаузеров пародировать Тарантину. Это даже не смешно, как и давно заебавшая кокстаровская клоунада уровня грифинов.
Сэди это буквально женская версия Майки, которая по кд бесится, творит бессмысленную жестокую хуйню. Почему Майка это отрицательный персонаж, чьи поступки окружающие воспринимают в штыки, а Сэди положительный, и на ее безумства смотрят сквозь пальцы или вовсе хвалят?
>>4833801 (OP) Ну сюжет хороший, но не лучший. Такая иллюзия охуенного сюжета создаётся благодаря превосходной подаче и максимально качественным диалогам. Сам по себе сюжет прост, как две копейки, но это не как что-то плохое.
>>4833851 > лучший видеоигровой вестерн Ну это не так уж и сложно вообще-то. Вестернов то не дохуя и все они некрота категории б практически, кал оф хуарезы там всякие и прочая малафья.
>>4834812 Я наоборот горю, что онлайн миссии требют команды, хотя могли сделать ботов, как в сингле и не ебать мозги перезагрузками при смерти тиммейта и можно было в одного все пройти
>>4833801 (OP) > и не нашел аналогичной концовки че? там же всего 4 концовки, причем выбиваются они тупо твоей репутацией и одним выбором в конце. Да и то, на суть сюжета особо не влияют, эпилог все равно такой же будет, какую бы ты концовку ни выбил.
>>4833801 (OP) Чо, не покупают на пике? Бида, пичаль, гта на лошадках нахуй никому не нужна оказалась, лол. Маркетолог ебаный, лучше скажи, когда там рубликов за 500 начнёте сливать?
>>4833801 (OP) Какой там сюжет ахуенный, маня? Кучка долбоебов, которая ведёт себя как в ограблениях ГТА, с той лишь разницей, что тут они постоянно фейлятся. Проработка ахуенна? Да не смеши. Какая проработка у Мики? У второстепенной компашки из лагеря Дутча? Сюжет в игре отличается от оного в гта лишь тематикой, которую, к слову, в первой части уже использовали, так что ничего нового тут нет.
А я во время кинематографической камеры из вебм рилейтед ОПа съехал в канаву ебаную, упал и все эти голоса прекратились. Ехал просто как даун до точки с заданием, охуеть. Игра великолепна, Артура прям ощущаешь. Смеется, когда ему смешно, пугается, когда ему страшно
>>4841897 Буквально такого нет, безусловно, иначе был бы римейк. А уровень проработки персонажей и сюжета - банальный донельзя. Предсказуемый и клишированный.
>>4842785 Всем не угодить. Тут уже кто-то кукарекал что у меня размер файлов слишком высокий, но я делаю в лучшем качестве как могу. 5к битрейт в 1080р - мыло выходит, 720р уже предел.
Долбоеб, как тут написали, у тебя какие-то черные полосы по бокам и я тут кучу вебмок видел в 1080p и все нормально там с качеством. Ты просто тупорылое ебанько. Ну хуле еще ждать от фаната парашного рескина гта 5.
>>4842800 >>4842818 Вы кретины, оба. У меня 16:10, а записываетя в 16:9, потмоу что дрова по другому не умеют. И черные полосы снизу это уже игра. Какие же вы безмозглые тупые выблядки, такой тупизны я еше не видел, дауны нахуй...
>>4842892 Я тебе ничего не должен, чмо ебаное, понял? И ты заслужил обссывания в свое ебало, потому что накидываешься как бешеная агрессивная собака. Ты больной нахуй, и должен быть усыплен в биореакторе. Таких как ты надо просто убивать.
>>4843022 Ты жалок и смешон. Продолжай копротивляться на потеху людям. Ни грамма уважения к тебе от твоего пука не появилось, если ты хотел уважения добиться.
>>4843027 Хоспади, да каких возможностей? Скачи 5 минут туда, скачи 5 минут сюда. Вот когда мод на машины добавят, тогда я поиграю. Я блять ахуевал по 5 минут бегать туда-сюда блять, все эти анимации, ой впизду блять, когда там киберпук. Резко выскочить из кибертрака и убить всех за минуту
>>4843035 >Хоспади, да каких возможностей? Скачи 5 минут туда, скачи 5 минут сюда. Вот когда мод на машины добавят, тогда я поиграю. Я блять ахуевал по 5 минут бегать туда-сюда блять, все эти анимации, ой впизду блять, когда там киберпук. Резко выскочить из кибертрака и убить всех за минуту
>>4843047 Ну я же не полный дебил вроде тебя, чтобы тратить силы проца на запись параши, на которую мне плевать в общем то и кидаю ее просто так, как говно свиньям. А на дваче толко они и сидят, тупые, злые, ущербные свиньи.
>>4843049 >А ведь могли цивильно общаться. >720р. Как же ты заебал. >Даун у тебя 30% кадра это черные полосы. >Долбоеб, как тут написали, у тебя какие-то черные полосы по бокам и я тут кучу вебмок видел в 1080p и все нормально там с качеством. Ты просто тупорылое ебанько. Ну хуле еще ждать от фаната парашного рескина гта 5. Могли? Лол. С такими ущербными животным в принципе невозможно нормально разговаривать. Отвечаешь нормально, а в ответ сыпятся оскорбления. Нахуй пошел, говно.
>>4843085 Ты идиот? Я же говорю что видяхой записываю, а там ограничение на 16:9, а у меня 16:10 моник, пожтому полосы. Пиздец мозгов тупо ноль у даунов здесь. Тупее людей в жизни не встречал реально.
>>4843068 Чудесно ты мне написал шизоидный гринтекст. К чему это всё? >Отвечаешь нормально, а в ответ сыпятся оскорбления. Нахуй пошел, говно. Именно. Я от тебя только оскорбления и вижу, сука.
>>4843113 Я тоже видяхой записываю. Но я не токсичное чмо и не считаю сосачеров свиньями, поэтому на моих классных видосах нет черных полос, меня все любят и респектуют, а на тебя ссут и называют дауном.
>>4843176 конечно, ведь аудитория туберкулезного вестерна это теллтейло-хипсторочуханы, понидебилы, которые жрут вторичный продукт и утверждают что это 10/10 при этом самой игры в продукте не очень то и много а инноваций или откровений вообще нихуя. https://www.youtube.com/watch?v=t02sYLX645E
>>4843287 > это теллтейло-хипсторочуханы, понидебилы, которые жрут вторичный продукт и утверждают что это 10/10 Лолшто. Ващет я фанат рпг типа скайрима и ккд.
>при этом самой игры в продукте не очень то и много а инноваций или откровений вообще нихуя. Ты вообще играл? Там инноваций как раз через край, столько реализованных геймплейных фич и деталкй вообще нет ни в одной игре по факту.
>>4843287 > самой игры Что для тебя "сама игра", болезный? Чего бы ты добавил? Управлять персонажем, лошадью, повозкой, паровозом - можно. Стрелять, охотиться, рыбачить, играть в покер, блэкджек, домино, FFF - можно. Чего такого специфически игрового нет в игре, чтобы ее нельзя было назвать игрой? Ты совсем ёбнулся уже? Или в играх вообще не должно быть никаких катсцен, никакого сюжета и вообще ничего нарративного, голые геймплейные механики как в Факторио или каких-нибудь рогаликах, чтобы ты их играми мог назвать? Лечи шизу, парубок
>>4843305 разрушения? сгорающий лес? возможность что то поменять в этом мире или вообще вырезать город? Мб тут можно стать президентом сша или хотя бы выебать куртизанку? лошадь? ниггера? Нет? А что? 4к текстурки? примять снежок, застрелить фемку и посмотреть на срущую плотву? приятно канешн, но было задолго до рокстаров как и лассо
>>4843312 Кодзима это просто пустой бездарный кал, хз что в нем такого ты нашел. В играх кодзимы можно купить 50 газет все их прочитать от и до? Нет конечно, ведь это тупой бездарный дешевый кал с нулевой глубиной геймплея и мертвым миром. Тупое кинцо для голливудских дегенератов.
>>4843325 >разрушения? сгорающий лес? >возможность что то поменять в этом мире или вообще вырезать город? Мб тут можно стать президентом сша или хотя бы выебать куртизанку? лошадь? ниггера? Классика. Типичное сравнение существующей игры с идеальной, существующей только в твоем воображении. Но мы в реальном мире живем, и можем сравнивать игру только с тем что уже существует. Где то есть тобою перечисленное?
>>4843325 >разрушения? сгорающий лес? >возможность что то поменять в этом мире или вообще вырезать город? Мб тут можно стать президентом сша или хотя бы выебать куртизанку? лошадь? ниггера? Это пик твоей фантазии? Лол. Мда, совсем плохо у тебя с воображением, соболезную.
>>4843325 > было задолго Одно дело - было, другое дело - в каком качестве и количестве было. Если мы будем восхищаться строго тем, что вносит какие-то инновации, то придется играть в полторы игры в год, почти все из которых - инди технодемки сделанные в гараже каким-нибудь шизом
>>4843323 ОК, что в игре есть такого с чего можно АХУЕТЬ прям, чтоб спинальный корд шеи весь такой судорогой аж свело? кроме условного графония и анимаций? да это лучше чем посососины юбисофт, но видишь ли, говно которое вкуснее другого говна всё ещё говно. кроме хорошо поданного сюжета в "игре" ничего вообще нет в итоге зачем эти дебилы еще и онлайн запилили, я вообще вахуе они бы ещё махджонг онлайн запилили.
>>4843366 А чего тебе нужно то? Да, раньше в играх тоже был охуенный графон. Да, и раньше была пиздатая музыка. Да, и раньше делали классные сюжеты-эпопеи на 100 часов, с харизматичными персонажами. Да, и раньше были по 200+ видов животных на которых можно охотиться. Да, и раньше рисовали заворживающие красивые пейзажи с реалистичной природой.
Но все это в комплексе, сведенное воедино, в органичном сочетании всего друг с другом, с таким бюджетом, с таким уровнем исполнения и качества каждого выполненного элемента - не делал практически никто.
>>4843366 По настоящему живой, наполненный жизнью, деталями, интерактивностью уровня Шенмуе и событиями мир + онлайн, в котором мир еще живее благодаря игрокам. Рокстары даже задрочили живую экосиситему, которая живет по своим правилам. Такого вообще еще в истории не было.
>>4843341 я перечислил то, что ВЫДЕЛИЛО БЫ её например на фоне остального озера проходняка, кроме того что они сделали хороший вестерн там нихуя нет. А кому блядь в 2020 могут нравится вестерны? инфантилам? коммидебилам не наигравшимся в раскулачивания в детстве? Каким вообще шизикам? Сам сеттинг проёб, так как он тоннельный, предсказуемый и куцый очень. Вот смотри - в пососинах хотя бы была мистика и фантастика в гта хотя бы техника, оружие и разнообразие РДР2 это проходняк уровня фаркрая. Хорошо сделанного фаркрая, но хайпа я никогда не пойму, он не стоит того чтоб его 100% рекомендовать там или делать игрой года или водружать на полочку и заливать в стекло для потомков.
>>4843397 >Да, раньше в играх тоже был охуенный графон. >Да, и раньше были по 200+ видов животных на которых можно охотиться. > Да, и раньше рисовали заворживающие красивые пейзажи с реалистичной природой. Ващет раньше такого не было. И такой качественной проработки персонажей тоже.
>>4843360 >Если мы будем восхищаться строго тем, что вносит какие-то инновации, то придется играть в полторы игры в год именно так и делаю пролёт нормальный
>>4843410 Ты просто не играл. Я так же считал что это какой то расхайпанный проходняк. Но понял, что я глубоко ошибался после нескольких часов игры. Это реально революция, такого еще не было в истории.
>>4843410 Дело просто в качестве того как это сделано. В российском кино и каком-нибудь голливудском могут быть схожие повороты сюжета, использоваться похожая техника для съемок, большие бюджеты, и.т.д. Но класс и уровень исполнения - определяют разницу. РДР 2 - это игра, которая уровнем выше почти всего что выходило. Да, где-то какие-то отдельные элементы бывали и лучше. Вероятно и бывали более интересный графон, более классная боевка (наверняка), более интересные сюжеты. Но все это в комплексе, в том как все элементы сходятся воедино - это недосягаемый уровень для индустрии на данный момент. Это очевидно для любого, кто играл в игру, а не судит просто по статейкам или стримам например
>>4843410 Ну, это просто лучший опенворлд из когда-либо выходивших. Раньше опенворлды делились на два вида: 1. Исследовательский рпг-аутизм типа ТЕС, где ты просто лазал по миру и натыкался случайным образом на разные приключения, записочки, еще что-нибудь. 2. Опенворлд-декорация, который служит пространством для развлечения игрока и более глубоко погружает его в игровой мир, позволяя побегать по нему и погрузиться в нужную эпоху или сеттинг. Все предыдущие игры рокстар относились к этому пункту.
РДР 2 - соединил эти элементы воедино, это и энциклопедия жизни дикого запада, и охуенные декорации для разнообразных миссий, и исследовательский аутизм, с кучей интересных мест, встреч, побочных заданий, разнообразных занятий, потайных укромных уголков. Это уже не просто декорация, это настоящий иммерсивный игровой мир, в котором приятно просто находиться, просто исследовать все подряд, просто натыкаться случайным образом на что-то интересное.
>>4843481 Два чаю. Причем не только это, а куда больше. Роли в онлайне, безграничный отыгрыш того, кого хочешь, отлично проработанные рыбалка, охота, быт того времени. В игре можно жить.
>>4843481 Но ведь в РДР прохождение сугубо линейное. Более того, большинство миссий тебе вообще не позволяет отклоняться ни на йоту. Это не здорово, дружище. Я был огорчен таким экзерсисом со стороны создателей.
Вообще, РДР 2 больше всего по ощущениям мне почему-то напомнил третьего Ведьмака. Только вместо однотипных лагерей с вопросиками, сторонние активности более гладко, незаметно и качественно вплетены в игру.
>>4843447 >охотился, рыбачил? да и что? ну и это самое дурное чем можно заниматься в игре я ирл охотился и рыбачил так как оленина вкусная а рыбу жрет кот, но в играх этим заниматься это сверхунылое занятие
>>4843555 Кстати, как твое мнение по поводу игры ДОРОГОЙ ГЮНТЕР 2014 который ты приложил пикрилом. Я стрелять-то стрелял, но охотой не занимался, посему любопытно.
>>4843555 Я тоже, когда батя на рыбалку брал. Или когда с друзяшками в деревню ездили. И в рдр это лампово вдвойне, потому что минус все те недостатки которые были. В онлайне можно с друзяшками порыбачить прямо без комаров и грязи\жары\холода, сидя в уютном кресле, с вкусной кружкой чая\кофе.
>>4843608 не играл, не осуждаю описать охоту могу так: это холод, азарт и терпение, ну мандраж ещё - охота на пека это хуита очевидно не касается монстерхантера
>>4833801 (OP) Это не игра, если здесь нельзя проиграть (умереть, разве что по сюжету, лол). Просто ездишь на коне по 20 минут и смотришь ролики. Скучно. Сюжет? Простой, просто история про каких-то маргиналов с закономерным исходом. Когда ее проходил, просто пошел на автомате уже через силу, т.к. она слишком легкая и долгая (растянута длительными перемещениями) и я чисто как бы досмотрел про что она там. Мир пустоват, и не понятно, что там в ней делать, кроме охоты и рыбалки (лол). Даже с физоном не поиграть, т.к. сплошная пустота. Не рекомендую.
>>4843724 И ещё тот чувак который попал в капкан. И тот который отравился. И тот которому руку надо было ампутировать.
Короче забей. Это Ума опять фантазирует об игре в которую не играл. Мол мир там пустой, делать вообще нечего, даже проиграть нельзя. У него все больные фантазии примерно такого уровня.
>>4843707 Эти энкаунтеры же одинаковые все. Телку какую-то подвезти, грабителю помочь, от рыси спасти. Я их все видел, пока эту искуственно растянутую игру проходил, по нескольку раз. >>4843720 Это шутка. От того, что ты не прочитал, я и никто от этого ничего не потеряли.
>>4843698 Здесь можно умереть от всего что угодно. Просто упав случайно со скалы (или олень тебя с нее столкнет ,или молния убьет, но это пиздец как редко так что видел тако только у других игроков, которым посчастливилось такое испытать), утонуть в крутой речке, просто на лошади врезаться случайно в другое препятствие, умереть от балки, стоя на поезде (от нее даже нпц умирают или теряют сознание), и т.д. Столько вариаций и возможностей тупо ни в одной игре нет. Поэтому это революция.
>>4843752 Кто она, ты о чем? Я не хочу в онлайн потому что всякие типа тебя вылезут и будут меня домогаться. Я хочу играть сам. Может с дузьями. А не с кем попало
>>4843769 Когда любой мимокрок может поздороваться с тобой по пути, сбить с лошади как последнее быдло, послать нахуй, обняться, изнасиловать твой труп,или пристрелить в бошку. И много чего другого.
>>4843765 > Ну да, как-то так > Умереть можешь почти от любого пука Спрыгнул со здания, влетел во встречный поезд и свалился с 20 метровой скалы, отняли 10% хп. > Умереть можешь почти от любого пука
>>4843861 Ну так там и не сильное столкновение было\сингл. В мульте все куда хардкорней. Тупо от въеба с другой встречной лошадью нпц\игрока умираешь на раз, а от поезда тем более. Сингл для казуаров, мульт для настоящих игроков.
>>4843879 > не сильное столкновение > мчащаяся галопом лошадь влетает в несущийся на встречу поезд, наездник при этом не получает урона, а просто подлетает на 5 метров вверх > не сильное столкновение
>В мульте все куда хардкорней. Сейчас бы в урезанную донатную парашу по своей воле играть.
>>4843896 Омг, ты вообще не предсавляешь о чем говоришь вообще.Урезаная, донатная? Ты бредишь? В чем урезанная? В чем донатная? У меня 75 слитков уже, некуда девать. Дрочил пару дней всего лишь. Могу бандит пасс купить за 40, ток не интересно.
>>4844134 Причем тут реал, шизик? Игрок пытался поймать меня, т.к я убил его до этого, случайно попал по копу, в итоге его начали без разбора расстреливать на месте. Но для рокстароподелия это стандартный скрипт.
>>4844172 >Среди гор трупов хедхантер накидывает лассо на красного игрока >копы об этом не знают Логика рокстароговноделов как есть. Зато они всегда точно знаю где я в чистом поле обнимаю луговых собачек, чтобы скинуть мне на голову отряд головорезов, это они да, могут.
>>4843337 Читать газеты в игре ору Лол, я лучше в /news зайду, нахрен мне в игре тратить время на чьи то маняфантазии или охуительные истории времен бабы сраки
>>4833873 >Покажи где лучше SW: KOTOR Nier: Replicant
Да тот же ведьмак в плане сюжета лучше, в Рдр2 слишком затянут конец (нахуй был нужен тот остров, где они людей освобождали? Пустая локация, в сюжет ничего не добавляет)
>>4843481 Первый пункт к Рдр2 не слишком подходит, даже в Скайриме больше разнообразных второстепенных квестов. Ну тут уже дело в сеттинге, всё-таки Скайрим это фэнтези, а не вестерн.
>>4844758 Квестов, может быть, и Скайриме и больше. Но событий, которые ты случайно находишь путешествуя по миру, в РДР 2 намного более разнообразны. >РЯЯЯ! ТРИ РАЗА ЯД ОТСАСЫВАТЬ НАДО! Нет. Даже если не засчитывать повторяющиеся события как разные, их всё равно больше.
>>4844757 >Это середина игры Какая середина блять, они на остров поплыли после убийства Хозии и ограбления в Сен-Дени, когда Датч уже окончательно с катушек поехал.
>Пиздец кал Аргументы будут? Типичная история хорошего бандита-Артура (даже Датч лучше в плане глубины персонажа лол) не идёт ни в какое сравнение с сильнейшей историей Ревана из ЗВ или запутанным сюжетом гримуаров и оболочек из Ниер.
>>4844763 Ну бля, лично я предпочитаю квесты а не случайные события,хоть в рдр они и радовали. Лично мне рдр понравилась гигантским простором для сотворения какой-нибудь хуйни, по типу поймать насильника, связать и прикрепить к лошади, а потом отвезти его на конец карты и скинуть со скалы.
>>4844766 >Какая середина блять А, лол, серьезно середина, чёт я проебался. Но по ощущениям это был уже конец, тем более что я эпилог не стал проходить сразу после основной части.
>>4844788 О туберкулёзе Артура можно догадаться ещё в тот момент, когда он им заражается. О том, что банда распадётся, а Датч - просто жестокий жадный мудак, становится ясно после убийства Бронте, и тем более после неудачного ограбления в Сен-Дени, которое ты сам назвал серединой игры.
>>4844790 Ну я бы не догадался, если бы петухи в в не заспойлерили. Хотя после острова, когда меняется его лицо уже понимаешь что что-то с ним не так.
>а Датч - просто жестокий жадный мудак, становится ясно после убийства Бронте Но у него же был план. Я понял что пизда полная после того как Датч кинул Артура на нефтяном заводе.
>>4844792 Артур же вроде сразу после острова в Сен-Дени чуть не откинулся, не?
>Но у него же есть план Бля, из-за этой игры у меня теперь флешбеки со слова "план". Единственное, чем хороша вторая половина игры имхо - это теплящейся надеждой, что всё ещё будет хорошо и план Датча сработает хотя бы в этот раз.
Вы ебанулись этот кал тут столько обмусоливать? Оп жирно семенит в тренде а другие спорят с этим шизиком. Игра скучный кусок говна, примечательный только визуалом. Сюжет типичная хуита от кокстар про бандосов с предателем, персонажи хуита, из всех только Джон как то изменился и Датч с натяжкой. Геймплей хуита скачи на лошади час глянь катсценку постреляй из одинакового оружия. Миниигры забава на 1 раз, охота 1в1 просто точная копия охоты из ведьмака которого Ума так нелюбит.
Первая часть была лучше, веселее и уж точно не такая скучная.
>>4844843 И чем она была лучше чморилла тупорылая? Первая отсасывает буквально во всем, там каждый аспект игры блять хуже и она настолько скучная была, что я ее дропал раз пять, а вторую прошел залпом.
Пустил слезу во время последней поездки на лошади, прям мурашки пошли. Он ехал просто умирать. Когда застрелили лошадь во время побега с Марстоном и Артур присел, сказал кобыле "Спасибо", погладил её. У меня аж губы поджались от филзов, я чуть не всплакнул. А во время самого финала я почувствовал лишь удовлетворение, все произошло так, как должно было. Даже грусти не было. Артур успел сделать все, что мог. Хорошая концовка офк Я знал что у кокстаров все на высшем уровне в техническом плане, кроме оптимизона, но просадки до 35-40 кадров были лишь во время бойни на нефтебазе но то, что сюжет будет настолько взрослым я не ожидал. Прожить эту историю - бля, это было незабываемое приключение, я такого никогда не ощущал. Как сказал анон - Артур охуенно ощущается, смеёшься когда ему смешно, боишься когда ему страшно. Радует и обилие мелочей, например, запомнился момент с Марстоном, когда они с Артуром достали сигареты и хотели закурить, но обернулись на повозку с динамитом, возле которой стояли, переглянулись и выбросили папиросы. Не знаю почему, но после этого момента я улыбался минут 5. Погнал в онлайн аутировать. Вердикт - душа/10 Сэди в жёны, топ тян.
>>4845132 Ты забыл про последствия некоторых решений и просто судеб. Вот за такие мелочи, уже можно кокстаром целовать в губы. На ютабе полно роликов - А что если... К примеру тот черный пацан с отцом алкашом, к которому идешь забирать долги. Можно ебнуть его отца, а потом прийти туда за Марстона, и посмотреть как пацан стал копией своего отца.
>>4845094 Ты чем читаешь даунитос? Очевидно, что пост был про то, что несмотря на наличие сильных женщин, ведьмак не особо то топит за феменизм. В то время как рдр топит за права негров и женщин при любом удобном случае. Прям в лоб, без какого либо изящества. Просто на тебе в ебало телегу про права женщин и ущемление их хуеносцами, которые всюду не правы, и вот тебе то же самое про негров, которых все блядь обижают. Я не против освещения этих тем в игре, все таки это был переходный период, когда люди все начинали получать свои права и становится хоть в какой то мере равными, но количество миссий, которые освещают эти темы в РДР превышает все разумные пределы.
Ведьмак, Рдр, и еще пару десятков игр, занимают мой пантеон лучших игр за всю историю. Юбикал, в него и близко не входит. Они никогда не дотянут даже до 1% от этих игр. Максимум, клепать свои высеры нонстопом, с рескином предыдущих игр.
>>4845137 Я просто все не вспомню уже. Безусловно, это самая душевная игра, в которую я играл. Где меня никуда не гнали, где меня не заставляли стопориться на одном месте испытания, правда, хуйня полная. Прошел неторопясь за 70 часов, смаковал как хорошую выпивку. Выборы это да. Я по началу был скамбегом, но потом начал исправляться, быть более гуманным. Интересно проверить на что выборы влияют. А если Сэди няшке не помочь, то она не будет так в залупу лезть против всех врагов и помогать Артуру в конце?
>>4845137 Я просто поражаюсь рокстарам. Они слили миллионы баксов на вещи, которые большинство игроков даже не увидит, и при этом забили хуй на банально интересные и разнообразные миссии и механики. Ну че за еб твою мать? Ну почему в сраном Gun, слепленном за три копейки в перерывах между разработкой симулятора скейтборда, есть интересные миссии, а в игре, чей бюджет больше годового бюджета восточноевропейской страны этого нет?
>>4845143 Одна миссия про фемок, одна миссия про негра, у которого украли повозку? Ты шизик, это огромное количество подобных миссий? К этой игре подобные претензии выдвигать глупо.
>>4845195 Ноют что игры превратились в рельсу, в которой фейерверки бьют тебе в ебало и все пытается тебя развлечь. Теперь ноют что вышел иммерсив экспериенс в диком западе, где тебя не принуждают делать хуйню, чтобы получить лвл и пойти дальше по сюжету. Двач, двач невер чейнджес
>>4845320 Я слукавил когда сказал "жду". Я не жду. Но если вдруг он принесёт какие-то доказательства того, что его мнение ценно и наиболее близко к объективному - я поверю ему.
>>4845214 Ну смотри. Рядом с лагерем тусуется куклукс клан. Два энкаунтера, в обоих герой активно выссказывает свою позицию, а ККК изначально враждебны к белому человеку. ИМХО бред полный. Дальше, миссия с Сэди, где она толкает феминистичные речи пока мы едем в город и обратно, собственно больше в миссии нихуя и нет, вялая перестрелка с парой человек и 20 минут феминистического пиздежа. Потом миссия где ЕБАНЫЕ РАСИСТЫ у кого то там купили новые пушки, выслеживаешь повозку, попутно трепясь с негром о толерантности и том, как белые ущемляют негров. Парад фемок ты уже упомянул. В сайдах находишь миссию со сбежавшими из бродячего цирка зверями. В начале тебя встречает мужик переодетый в бабу, а потом и его напарница, которая очень долго тебе рассказывает о том, как ебаные хуеносцы отнимают у женщин возможность быть первыми женщинами дрессировщиками. Еще один сайд, находишь в городе бомжа, который просит вернуть его дневник, часы и пистолет. По ходу обыскивания его дома узнаешь, что этот бомж бывший работорговец и при встрече ГГ начинает ему толкать телегу о том, какая он мразота. И все это продолжается и продолжается. Я буквально каждую новую миссию беру, а они все либо про женщин, либо про негров, и я в рот ебал, вот серьезно, с хуя ли этого говна тут так много? В ГТА 5 тоже была миссия про расистов, но она там хотя бы одна. А тут они просто тугой струей мне в ебало идут, это что, попытка мне мозг промыть западными ценностями? Ты серьезно этого не заметил?
>>4845385 Если ты не соврал сейчас - мне страшно за ГТА 6. Признайся, пожалуйста, что ты слукавил и преувеличил и между этими миссиями продолжительное время хотя бы. Иначе эта агенда такая очевидная окажется.
>>4845408 >Просто показана часть той жизни, вот и все. Ну знаешь. Если бы это показывали как часть жизни- я не против. Все таки тогда действительно было такое время, и подобные вещи конечно имели место быть. Но дело в том, что я вот играю, и каждая миссия затрагивает либо одну тему, либо другую. Миссии с СЖВ посылом идут одна за одной, ничем не разбавленные, и вот в этот момент меня это уже начинает напрягать. В упомянутой выше ГТА 5 была ветка, где тревор помогал каким то шизикам бороться с мигрантами, а потом оказалось, что эти шизики сами не из америки ,а просто ебаные карго культисты. В этой ветке несомненно был социальный месседж, была освещена актуальная проблема. Ровно как и тема феминизма там была показана в виде бабы спортсменки, которая соревнуется с майклом и пытается толкать свои фемские телеги. Но в чем разница с рдр- это были изолированные ветки, у них были свои злободневные темы, но они не проливались за пределы этих веток. В РДР как будто весь мир крутится вокруг баб и негров, какую бы миссию я не взял, где бы я ее не нашел, мне либо скажут про права женщин, либо про угнетение негров. Так или иначе конфликт крутанется вокруг одной из этих тем. Ну еб твою мать, ну рокстар. Это были последние люди, от которых я такого ждал. Они всегда умели остро шутить и не сглаживали углы. А тут это просто какой то подсос современным мразям, которые убивают игры. Такое количество ТЕРПИМОСТИ, это перебор.
>>4845385 Поддержу. Перекос рокстаров в сторону этнотолерантности очевиден. Заметил сам во время игры еще несколько пунктов.
- Самые адекватные члены банды Ван дер Линде - черные. Вообще абсолютно все чернокожие в игре крайне положительные персонажи. Ленни, Чарльз, Тилли, сестра-монахиня, Эркюль (из главы в Гуарме) фактически не имеют ни одной негативной черты характера - они святые как ангелы. В то время как почти у каждого белого персонажа есть за душой какой-то грешок, либо откровенная гнильца. Абсолютно все антагонисты от Мики до Кольма О`Дрисколла, и абсолютно все члены вражеских банд - белые. Единственный нормальный европеоид в игре, по сути - это Хозия.
- Через всю игру протянута нить белых угнетателей. Кто угнетает бедных рабочих Гуармы, ведущих освободительную войну? Белый угнетатель Фуссар. Кто угнетает бедное индейское племя, лишает их лошадей и лекарств, выгоняет их с родной земли, разрушает их святыни? Белый угнетатель полковник Фейворс, по наводке белого угнетателя Левита Корнуолла. Кто мешает развитию свободолюбивого штата Лемойн? Белые угнетатели Греи и Брейтуэйты.
- В игре довольно много контента связано с угнетением чернокожих, с тем как к ним несправедливо относятся, это упоминается регулярно, как и положительными чернокожими персонажами, так и в сайдквестах, например про заброшенную ферму работорговца. Это можно объяснить спецификой эпохи, это действительно было частью той жизни, однако вместе с тем не показана обратная сторона медали. В игре нет проявлений прямого расизма, даже со стороны отрицательных персонажей. Казалось бы тот же Мика уж должен был стебать Ленни и Чарльза по поводу их ниггерского происхождения, однако нет даже этого. Ни один белый персонаж за всю игру не сказал ни одного плохого слова ни одному черному персонажу.
>>4847599 Сейчас без СЖВ дерьма - тупо нельзя. Успокойтесь. Что кино, что игры. Всё, это табу. Слабо представить себе выход комедии - Не грози южному централу в 2020 году?
>>4847651 >дядюшка Трус, лентяй и пьяница >кейран Трус, ничтожество >наркоша священник Вероотступник, шизик, слабый человек >повар Трус, хвастун, склочник. >жена датча Ведомая дурочка, вздорная, капризная, скандалистка, слабый человек. >падающий дождь Индеец. Вообще не белый >мужик больной тубиком, Охуенный пример. Целых тридцать секунд экранного времени. А че не незнакомец, проезжащий мимо по дороге? > его жена, сын Одна шлюха, второй слабак. >Сэди Адлер Тут пропаганда другого вида, не этническая, а феминистическая. Как домохозяйка в одночасье становится охуительным бойцом и лучшим охотником за головами в четырех штатах. Кулстори.
>>4845385 Ты еще забыл про: 1. ККК тупо плохие. За их убийство дается карма. Хотя они ничего не делают тебе. Это не враги. Это просто ивент. Конечно да. Если тупо смотреть на них, они там сгорают в костре и с какого-то перепугу начинают в тебя стрелять. Но это все специально и натянуто. Но, даже если начать убивать их до их открытой агрессии, ты все ровно получишь + к карме. Охуеть. Убиваешь цивилов в городе, получаешь - к карме. А если уж рассуждать с логики маргиналов, коим и является Артур со своей бандой, то выглядит это так - Убийца убивает убийц и говорит как это плохо - убивать.
2. В ебанной игре нельзя убивать детей, хоть они и выглядят как чертовы мужики. Показывают охуенную кат. сцену, где твоего персонажа опускают как последнего лоха, какие-то 14 летние бомжи, а он такой - ОКАЙ. И уходит. Нет, я бы понял если бы он их хоть отпиздил в ответ. Но нет, он просто уходит как терпила. Нахуй это было добавлять? Я после этой миссии, испытал только ненависть к детям и мне захотелось размозжить им голову и не более. Надеюсь в ПК версии добавят мод, и таки можно будет их убивать.
3. И самое важное. Все враги в игре, это белые люди. Как бы я не пытался, но я так и не встретил черную банду, или черных персонажей. Исключительно белые убивают белых.
>>4847672 > >кейран > Трус, ничтожество Настолько трус и ничтожество что спас артура от смерти.
> >жена датча > Ведомая дурочка, вздорная, капризная, скандалистка, слабый человек. Которая просто хотела чтобы датч прекратил свою бандитскую жизнь.
> >мужик больной тубиком, > Охуенный пример. Целых тридцать секунд экранного времени. А че не незнакомец, проезжащий мимо по дороге? Не 30, он несколько раз по сюжету появляется и рандом энкаунтерам. Раз когда собирает на благотворительность, и раз когда артур в грязи у салуна драку устраивает, а он разнимает их.
> > его жена, сын > Одна шлюха, второй слабак. И че, шлюхой она по своей воле что ли стала.
> >Сэди Адлер > Тут пропаганда другого вида, не этническая, а феминистическая. Как домохозяйка в одночасье становится охуительным бойцом и лучшим охотником за головами в четырех штатах. Кулстори. Крыша едет, мстит за мужа.
>>4847687 >Не 30, он несколько раз по сюжету появляется и рандом энкаунтерам. Раз когда собирает на благотворительность, и раз когда артур в грязи у салуна драку устраивает, а он разнимает их. Ты поехавший что ли? Один раз на кукурузной грядке. И все. Какие еще рандом энкаунтеры?
Из-за того, что РДО работает через жопу, я решил наконец пройти сюжетку. Первые 3 главы ушли запоем, а вот с 4 чет заебался уже. Вроде, неплохо, атмосфера там, графоний, но чет заебало. То ли однообразно все, то ли скучно, хз.
>>4847687 Нахуй ты копротивляешься? Очевидно же, что у любого хоть сколько-нибудь значительного белого персонажа куча недостатков, а у ниггеров недостатков нет совсем. Совсем. Их даже высосать из пальца неоткуда. Какие недостатки у Чарльза например? Он идеален, блять
>>4847686 Банда мексикосов же, батя негр алкаш, который пытается убить артура, когда тот приходит за долгом, негр-бандит-сутенер- бывший знакомый Тилли. И мелкого можно догнать, поймать и отпиздить в сен дени.
>>4847703 Мекс там такие же как и белые. Да и ИРЛ, мексов даже за людей не считают, сжв в общем на них не распространяется.
>батя негр алкаш Его можно не убивать. Чисто твоё усмотрение.
>негр-бандит-сутенер Тоже самое.
>И мелкого можно догнать, поймать и отпиздить Пруфай.
Речь была о реально плохих ниггерах, которые бы пытались убить гг, и ты равноправно убивал их. Такое только с белыми. Все банды в игре - это белые реднеки.
>>4847686 >2. В ебанной игре нельзя убивать детей, хоть они и выглядят как чертовы мужики. Показывают охуенную кат. сцену, где твоего персонажа опускают как последнего лоха, какие-то 14 летние бомжи, а он такой - ОКАЙ. И уходит. Нет, я бы понял если бы он их хоть отпиздил в ответ. Но нет, он просто уходит как терпила. Нахуй это было добавлять? Я после этой миссии, испытал только ненависть к детям и мне захотелось размозжить им голову и не более. Надеюсь в ПК версии добавят мод, и таки можно будет их убивать.
Вот тут чаю. Только сегодня прошел это задание. Сука, как же хотелось там масакру устроить. Обмататься кишками этих мелких пиздюков и бегать по сен дени таская за собой позвоночник одного из них с головой на конце.
>>4847789 Бля, такое чувство, что я отвечаю 10 летнему дцпшнику. Тебе уже написали, что их не обязательно убивать. Это первое.
А второе. >БАНДУ НЕГРОВ Обычный нпсшников, которые тебя хотят убить и ты должен убивать их в ответ. Как Банда Леймона. Или О`Дрисколы.
И третье, что бы ты полностью был слит. Если тебе так нравится выискивать рандомных персонажей. Найди мне хотя бы одного черного персонажа. Которого нужно убить, иначе ты не продвинешься по сюжету, сайд квесту.
Если высираешь что-то, не относящееся к теме разговора, то можешь идти нахуй, фортнайтер, я даже читать это не стану.
>>4847828 >отрицательных негров Ой, дебилушка, дебилушка. Правду видимо молвят, современное поколение - сплошь дебилы без зачатка логики. Ты ему про опасность, а он тебе про хабар. Речи и не было про отрицательных негров, они там есть, речь была о врагах и убийстве негров - как таковых. Можешь хоть покадрово рассмотреть банды леймона, О`Дрискола и прочих, но ты не увидишь среди них - черных персонажей. Исключительно белые, которых убивает белый. И с сюжетом точно так же, только белые, убивают белых. В игре в целом, нет черных банд, но черная преступность в те времена, не уступала белым реднекам. Отсюда и ККК. А что бы ты себе не льстил, я пишу это не для тебя, а для всех остальных, кто вдруг посмотрит на эту ветку и захочет приобщиться к этой СЖВшной хуите, и с чем им придется столкнуться.
>>4833801 (OP) Жаль что сама игра говно как и любая другая от рокстар, где если свернуть с сюжета - ничего кроме коллектиблов нет, совсем никакого фана не завезли
>>4847875 Сижек, писем, фоток, газетных вырезок, историй мест, секретов, кладов, спрятанных квестов, уникальных нпц, энкаунтеров... Где ещё столько всего есть.
>>4847884 В том то и дело что это не совсем игра, это те самые юбивышки в кол-ве которых кокстар решил соревноваться с асассинами и ведьмаком. Сложно представить себе каложора который считает вот это - контентом, и тем более - фаном.
>>4847891 Я с тобой в корне не согласен. Отсосиновские юби вышки, это совершенно другого рода ягода. Там тебе предлагают повторяющиеся геймплейные последовательности, и на самом деле как идея вышки- штука годна, при одном но- каждую надо вручную делать, а не копипастить. Рокстар предлагает совершенно иное. Каждая миссия в игре- сделана вручную, кучи внутриигровых анимаций, которые встретятся только в одной миссии и больше нигде в игре, каждая миссия полна диалогов, как в дорогих синематик катсценках с охуенной лицевой анимацией, так и внутриигровых, где есть и сюжетные диалоги с ГГ и уникальные диалоги встречных НПЦ. Каждая миссия кричит о том, что она стоит дохера бабок, рокстар не экономили ни на чем. Есть только одна проблемка- рокстары полностью положили хуй на геймплей. И нет, это не попытка экономии, это видение геймдизайнеров. Они хотят, чтобы это была не игра, а интерактивное приключение, такое вот кино, которое притворяется игрой, но на самом деле едва ли ей является. И если в отсосине все таки благие намерения и удачные идеи подкашивает не всегда удачная реализация и не всегда достаточный бюджет, то у роков наоборот- безупречная реализация мерзотных в своей сути идей. Игры типа РДР это то, что убивает понимание у людей игр как отдельного искусства, которое не пытается быть фильмом или книгой, а реализует себя как игра. Увы, сейчас многие люди просто забывают, что игры вообще такое. Частичка кун вообще скорее всего игры с геймплеем уже и на застал, поэтому ему рдр откровение.
>>4847966 Частичка кун, ты просто настоящих игр не видел, вот тебе и кажет что "можно делать" это геймплей. Но нет, это всего лишь "можно делать", а настоящей геймплейной глубины в игре просто нет.
>>4847976 Хуй соси. Это говно даже за сессинку нельзя назвать. Просто дроч левла и доната, что бы КУПИТЬ СЕБЕ ЗОЛОТЫЕ СТВОЛЫ. Хочешь быть баунти хантером, да пошел ты нахуй. Вылови тысячу ботов, а потом может быть, поймаешь игрока. Который ливнет из сессии. Разбор порашного онлайна и на ютубе полно. Косяков там дохуища.
>>4847981 Онлайн в рдр это детектор ГТА-дебилов, которые не могут в медленный стори теллинг. Которые не могут отыгрывать бандита в эпоху индустриализации, они не выкупают драматичное повествование про людей которым больше нет места. Ну и там есть охота, рыбалка, сокровища, куча всяких случайных евентов, побочек, простор для кастомизации. Да и игре просто приятно отдыхать. Представьте, что вам это портит кучка оголтелых ебланов из онлайна, такое себе зрелище.
>>4848475 Поверь мне, вовсе не обязательно замедлять стори телинг с помощью 20и минутных скачек на лошади на автомате. То же самое делала 15я финалка, и шедевральности этой ей не добавило. Наоборот.
>>4848511 Сравниваю. И ведь обе игры растягивают время одним и тем же способом. Что в РДР ты долго скачешь на лошади на автомате, что в ФФ15 ты так же на автомате катаешься на тачке до точек интереса. И это полная залупа в обоих случаях. Именно эта хуета занимает наверное 80% всего игрового времени и это нихуя не круто. Я б сказал, что это в принципе мало чем отличается от того, как если бы в этих играх были тупо загрузки по 10 минут, потому что один хуй ты не играешь.
>>4848519 Люто двачую. Блядь, как же меня заебали скачки в РДР2, и эти ебанные кацсцены, но самое сука вымораживающее, это отсутствие фаст тревела. Не, он там ТИПОООО есть, но как - Ты можешь выбрать какой-то сранный город, а твой квест маркер в 500 метрах от него и по другому никак, ну выбираешь город, а потом смотришь мудацкую кат сцену, как этот мудила собирается и едет на лошади. БЛЯЯЯЯ. Сука, я уже ненавижу эту игру.
>>4848519 В рдр есть фаст тревел - жто раз. Пока ты катишься из точки до точки тебе может попасться рандом энкаунтер (причём с живыми игроками даже, выполняющими свою миссию, или что то другое, по настоящему живой мир) или коллекционный предмет, или по пути можешь поохотиться, пошманать дома на лут и пособирать травки. В общем есть чем заняться.
>>4848563 >>4848566 >выполняющими свою миссию Речь была о сингле, а не твоём мультики для дауничей. Хотя для дебилов рожденный в 2000г, такие вещи как:
>коллекционный предмет, или по пути можешь поохотиться, пошманать дома на лут и пособирать травки
Является способом успокоить свой ОКР. Лучше бы тебя мама в детстве к педиатру сводила, может избежала бы беды. А мне, как игроку, глубоко похуй на твои скачки из точки А в точку Б, по 20 минут, что бы посмотреть кат. сцену на 10 минут, а потом получить геймплея на 10 минут. И так по новой.
>>4848563 > В рдр есть фаст тревел - жто раз. И в финалке есть. > Пока ты катишься из точки до точки тебе может попасться рандом энкаунтер И в финалке тоже мужик со сломаной свечей есть Я те говорю, игры блядь одинаковые. Рдр может по бюджету выигрывает, но геймдизайн одного уровня и это позорище
>>4848615 Нет не одинаковый. У меня всего две таких игры, во время которых я больше на телефоне двачевал, чем играл, это РДР2 и ФФ15. Во всех остальных опен ворлд играх ты все таки больше сам играешь, да и фаст тревелы сделаны нормально.
>>4848639 Кингдом кам. Да и во всех опенворлд играх фасттревел только в города, откуда добираешься до квестов уже сам. Нигде нет телепорта к квесту, это мксимум тупо.
>>4848672 Ну а вот в зельде ты например можешь портоваться до любого открытого святилища из любой точки, это максимально быстро и удобно, и тебе не нужно одиними и теми же дорогами сто раз ходить. В тесачах и фаллаутах примерно та же идея, разведал точку интереса- в любой момент можешь на нее портануться. Удобно. >>4848676 В готике карманный мирок, ты его весь три раза оббежишь, пока в РДР хоть куда то доскокать успеешь. В морраче примерно та же петрушка, что и в рдр, фаст тревел есть, но только в городах, хотя в отличие от РДР этот фаст тревел хотя бы сразу доступен.
>>4848777 > Ну а вот в зельде ты например можешь портоваться до любого открытого святилища из любой точки, это максимально быстро и удобно, и тебе не нужно одиними и теми же дорогами сто раз ходить. Так там пустой мир, поэтому такой и фасттревел.
>>4848926 В рдр лучший опенворлд по факту, наполненный событиями, историями, жизнью, контентом. А в зельде пустое говно и примитивные однообразные головоломки для самых маленьких.
>>4848982 По какому факту? Какими событиями? Мне кажется за опенворлд и геймплей РДР тут все давно пояснили. Игра полна сотнями тысяч анимаций и скриптовых сценок. А как дело касается геймплея- его в игре тупо нет.
>>4848982 >В рдр лучший опенворлд по факту, наполненный событиями, историями, жизнью, контентом Но не геймплеем, геймплей там жми что приказывают или стреляй в как тире по выскакивающим болванчикам А контента да, каждый раз приседай распрямляйся чтоб ящик открыть, кряхти протирая ствол, смотри кино, слушой шутки про говно, буквально кста, от точки до точки скачи по минут Такая же скука как и ирл, если они этого добивались, то у них получилось, хочется прям внутри рдр открыть двач и лучше в нем сидеть, или в мобилу залипать, пока лошадь тебя автоматически, лол, несет куда режесер указал маркером
>>4848988 Вот именно, казалось бы, чего там мочь? Игра явно имеет не слишком большой бюджет, да и большая его часть ушла на прототипирование и R&D, а графон, анимации, сюжет, озвучка- это все сделано на копейки по меркам современного ААА, и как бы спиздить уже готовое вроде бы даже и не проблема. Но вот ж парадокс, пока никто не спиздил, пока ни у кого ответки зельде нет. Скорее всего скоро первую ответку выкатят юбики, а там и остальные подтянуться. А пока зельда- передовой опенволд, у которого нет конкурентов. РДР от него отстает просто пиздец как, потому что роки вместо геймплея весь бюджет слили на скриптовые сценки и анимации, а в геймплей вообще не вложились.
>>4849040 > По какому факту? Какими событиями? Рандом энкаунтерами, домиками местами с интересным контентом, уникальными онлайн событиями.
> Мне кажется за опенворлд и геймплей РДР тут все давно пояснили. Игра полна сотнями тысяч анимаций и скриптовых сценок. А как дело касается геймплея- его в игре тупо нет. Ну у бомжей конечно нет, ведь денег на игру века у них нема, и они придумывют всякий жирный бред.
>>4849066 >Рандом энкаунтерами, домиками местами с интересным контентом, уникальными онлайн событиями. Проблема в том, что все эти вещи не содержат в себе геймплей, не заставляют тебя думать, как то интересно взаимодействовать или еще как то вовлекаться. Это просто постная забивка. Да, очень много таких сценок и когда вышла гта 5 это было по своему прикольно. Но после зельды это не смотрится вообще, это ощущается как халтура. У роков была куча бабок чтобы всю эту парашу анимировать и озвучить, но им просто было лень вкладывать в это душу и создавать геймплейно уникальные ситуации. В то время как в зельде наоборот, все сделано максимально бюджетно, тебе положили три камня, но за счет того, что сделали из них загадку, над которой надо самому думать без подсказок и маркеров- воспринимается это куда более интересно. Конечно всех 900 короков собирать скучно, там много повторок, но один только шрайн, для открытия которого нужно скатать снежный ком и держать его над головой стоя в определенном месте, чтобы в правильный час тень упала на плиту- по впечатлениям стоит всех рандом энкаунтеров из рдр.
>>4849082 > >Рандом энкаунтерами > Отсоси яд, спаси бабу и еще тысяча всекакуюбисофт Лучше в истории нет и наполняюи сингл жизнью, а в зельде пустой мёртвый кал на отъебись.
> >местами > графон не геймплей Я про наполнение мест контентом, записками всякими, оформлением места, которые рассказывают историю места, нпц со своими репликами, интересными уникальными вещами, секретами и т.д.
> >онлайн событиями > Скидками на золотые слитки чтоли? Поиграешь, увидишь, и перестанешь выдумывать всякую жирную хуйню. Хотя нет, не поиграешь, нищенка.
>>4849064 Скажи честно ты на тытрубе играл, гемплея там хоть обосрись сколько, просто ты ребенок которому калофдутие подавай, щоб все бахала и с дробоща там нац. А РДР это про аутирование и путешествие, наслаждение поездкой чек, охренительные пейзажи лучше которых на сегодня просто нет чек, стрельба тоже самая приятная на сегоднящний день да причем с расчлененкой которая не выглядит пошло, болванчики умны для опенворлда, причем каждая перестрелка это отдельная сцена которая совсем на преведущюю не похожа, там постоянно разрываешься на то или пойти выполнить сюжетку, или поохотится или гопстопнуть дилижанс или выследить легендарного зверя так как тебе те штаны из него нужны. В РДР ВСЕ сделано с любовью талантливыми людьми которые любят свое дело.
>>4849112 >Скажи честно ты на тытрубе играл Пока сижу и обсираюсь от отсутствия геймплея >просто ты ребенок которому калофдутие подавай, щоб все бахала и с дробоща там нац. Мне хотя бы чтобы не по 20 минут скакать между точками интереса, а то у меня РДР превратился в симулятор двачевания с телефона
>>4849108 Это и есть геймлпей, его составляющая, связанная с иссдедованием мира и погружением в него. А все эти головоломки для самых маленьких не геймплей, а растягивание времени унылым однообразным контентом.
>>4847941 >которые встретятся только в одной миссии и больше нигде в игре Вот это самое говно уже давно выведена формула имерсивсимов и важнейший принцип если игрок что то может сделать в одной миссии, то он должен уметь это делать в любой миссии
если ты можешь поднять и перенести ящик только в миссии про ящики это говно, а не игра если ты не только в миссии, но и в любой момент можешь поднять любой подобный миссионному ящик то это свобода И так со всем
>>4849136 >>4849148 Частичка кун, ну смерись, игра далеко не так хороша, как тебе это кажется. И дело не в том, что исследование мира не для меня. Тут как раз дело в том, что на геймплей болт положен. И таки я согласен с >>4849140 Иммерсивность это когда тебе дают инструменты, которые ты всегда можешь использовать, а потом перед тобой ставят задачи и ты сам решаешь, как их выполнить. Когда тебя носом тыкают в решение, зато с уникальными анимациями- это не фаново.
>>4849157 Нельзя Нельзя проходить мисси по стелсу, потому что если по сюжету стелса нет, то все враги сразу агрятся
Когда тебя ведут на рыбалку, чтоб поймать рыбу ты не можешь застрелить рыбу и тем самым пройти миссию, ты обязательно должен ловить ее на удочку, и даже больше, ты должен сначала особую приманку получить, ведь только с этой приманкой ты поймаешь нужную рыбу
>>4849213 >>4849215 Сыграни лучше в зельду. Если твой калькулон рдр запустил, то и эмуль с зельдой потянет. Серьезно. Хоть на полноценную игру посмотришь, а не на сборник охуительных скриптов.
>>4849161 Да а потом такие как ты хейтят МГС5 за то что там уныло якобы, а то что там совсем не очевидные решения иногда нужно принимать для вас это сложна, ну раз зельда тебе нравится ну так бох с ним. Песочница на то и песочница чтоб игрок сам себя развлекал
>>4849244 Тут такая странная инверсия, зельда выглядит как детский мультик, но относится к игроку, как ко взрослому и самостоятельному, в то время как РДР наоборот визуально явно 18+, тут тебе и сиськи, и матюки, и расчлененка, но как игра она тебя каждый раз в решение носом тыкает, не дает ничего самостоятельно делать, ходит за тобой с платочком и сопельки подтирает, как будто ты малое дитя и самостоятельно вообще ничего не можешь.
>>4849239 Но в мгс5 уныло и есть. Как только ты допер,как стрелять глушилкой, и использовать фултоны, играть не нужно. Этот способ эффективнее всего остального. Ой, на боссах не пашет ))
>>4849248 Зельда неравна МГС, вот не надо только. В мгс у меня 500 часов в зельде скрепя зубами десяток осилил. И внизапно если с чем сравнивать РДР то мне он больше Ньювегас без мутантов и сделанный здоровым человеком напоминает, хз почему такие ассоциации.
>>4849257 > Тут такая странная инверсия, зельда выглядит как детский мультик, но относится к игроку, как ко взрослому и самостоятельному, в то время как РДР наоборот визуально явно 18+, тут тебе и сиськи, и матюки, и расчлененка, но как игра она тебя каждый раз в решение носом тыкает, не дает ничего самостоятельно делать, ходит за тобой с платочком и сопельки подтирает, как будто ты малое дитя и самостоятельно вообще ничего не можешь. В онлайн не играл, все ясно с тобой.
>>4849264 >>4849269 Просто ты ребенок, который хочет ВЗРОСЛЫЕ игры. Когда пройдет возраст, в котором тебе хочется доказывать всем свою зрелось, стилизация под мультики перестанет быть для тебя проблемой. А геймплейное превосходство зельды неоспоримо.
>>4849274 Я в гта онлайн играл. Там прикольно было, что каждые 2 недели новый режим завозили, типа там мотоциклы из трона, стелс в темноте против маньяка, режим где в доме с парой патронов ходишь без интерфейса и вот такие вот. Это было прикольно, потому что это был геймплей. В рдр да, пока только в сингл играл, сингл шляпа. Если в мультике есть подобные штуки, как в ГТА онлайн- годно. Если просто миссии как в сингле, но с другими игроками- это как бизнесы в гта, это отстой.
>>4849289 >Это было прикольно, потому что это был геймплей Что кстати и говорит о твое возврате, в таких забавах только детишки и участвуют. Короче претензия твоя понятна, где пастрелушки где нагибаторство?
>>4849301 >Тогдп и тетрис для тебя охуительный геймплей будет. Не, ну конечно привести в пример самую великую игру в истории человечества, так, будто она хуйня, это конечно мощно.
>>4849285 > >мертвом мире > Где больше разных нпц путешествуют по миру, ага. И где возможностей взаимодействовать с миром раз в 20 больше, чем в рдр. Какое взамодействие лол. В зельде можно свой бар замутить и варить самогон? Можно озотиться на опасных преступников и игроков? Можно просто вести мирную жизнь торговца или коллекционера сокровищ? Да ткм двже рыбалка, охота и взаимодействие с лошадью хуже прлрработаны, а живой симуляции фауны и в помине нет. Просто кал на отъебись.
>>4849325 Оче сомнительно, хотя да видел я таких дружков пирожков которые свитч купили и радуются ему как дети. Просто потому что это их первая приставка а комплюхтер для них слишком сложно. Да и твои притензии и сравнение зельды с вестерном как то нелепы. Сирьесли ты требуешь именно от созерцательного жанра где нужно внимание к мелочам и кропотливое восстановление культурного фундамента ледяной заморозки и головоломок в стиле детских конструкторов?
>>4849348 Я про профессии так то программист, так что не тебе мне говорить о сложности комплюхтерна. А насчет вестернрв. Так я сюда и ган могу притащить. Там конечно нет кучи активностей в открытом мире, но там миссии хотя бы про геймплей были. И тех проблем, что я выше перечислял не было, не приходилось другими делами заниматься пока игра сама в себя играет
>>4849372 >но там миссии хотя бы про геймплей были. В каловдутиях твой гемплей как ты хочешь есть, только игра не перестает быть говном. Я все понять пытаюсь что ты хочешь в РДР видеть? Ураганных заруб с сотнями болванчиков? Огромных боссов? Мехов и аниме?
>>4849427 Там типичный набор олдскульных гта миссий, только с более качественным чем в гта ганплеем. Там кстати и мёртвый глаз из рдр есть. Но фишка тех миссий в том, что там есть где проиграть, геймплей самой миссии занимает больше времени, чем дорога до нее и заставки. Это настоящая игра. Сюжет там тоже доврльно годный при этом.
>>4849450 В рдр реально круто поставленный экшен, еще и с процедурной анимацией эффории и зональными повреждениями. Каждый бой уникален. Так что иди ка ты со своим утиным калом куда подальше.
>>4849424 Геймплей делать еще и уметь надо. Кал оф дюти кстати на рдр довольно сильно похожа в его плане. Чисто перестрелеи прям один в один. Такой же халтурный тир. Только в колде их больше и между ними взрывы, в врдр их меньше и между ними поездки на лошади
>>4849456 Два чая, раз пять забегал на домики дрисколов, с разных позиций, и всегда по разному перестрелки шли. В конце концов когда овладел максимом оставшиеся в живых обдрискалы дали по пяткам сыпая угрозами.
>>4849456 Это он с визуальной стороны круто поставлен, и тут мне нечего сказать против, эффекты, физика, эйфория это все шмкардос. А с геймплейной точки зрения ему шутаны из девяностых в легкую за оби щеки напихают, потому что происходящее в рдр это просто детский сад
>>4849481 Пока у тебя претензии яскозал и тыкаем пальцем совсем вслепую. Если есть конкретные предьявы будь добр выскажи их внятно а не ЭТО ГОМНО МИНЕ НЕ НРАВИТСЯ!!!
>>4849487 Конкретные предъявы в том, что это тупой тир с укрытиями. Враги сидят за камушками и мажут, ты сидишь за камушком и по головам кликаешь. С них круто шапки слетают, они там круто корчатся от попаданий, но в своей сути это лютейший ноубрейн без намека на хоть какую то глубину.
>>4849508 Конкретно у меня почему то они пытаются зайти с флангов, давят огнем чтоб не высовывался, занимают высокую позицию чтоб прострелить позицию была возможность, часто тебя просто вынуждают съебатся из-за камня взять обрез и нож и уже в темном амбаре лупить по ним картечью вплотную. Перестрелки с конными наемниками которые тебя в засаде ожидают вообще лютый геморой, да такой что проше по тапкам дать надеясь что у тебя коняшка не выдохнется. Может мы в разные игры играем?
>>4849499 >720 >черные полосы по бокам Лол, ну кто бы сомневался. Касательно видоса, ты че не видишь как все плохо? Ты лениво постреливаешь в ботом не пользуясь укрытиями, а в тебя даже не попал никто. Это по твоему реализм? Серьезно? И после этого ты мне тут будешь доказывать, что это не параша для впечатлительных детей?
>>4849508 >что это тупой тир с укрытиями. Враги сидят за камушками и мажут, ты сидишь за камушком и по головам кликаешь. С них круто шапки слетают, они там круто корчатся от попаданий, но в своей сути это лютейший ноубрейн без намека на хоть какую то глубину. >>4849556 Тупой тир с укрытиями, повторяю - тупой тир с укрытиями.
>>4849556 Там 3е игроков кроме меня еще, мань. И сам видишь ан видосе враги и с фланга обходят, и засады устраивают, и вообще есть выбор отпустить преступника или нет, или отпустить, проследовать за ним за заначкой, и пристрелить. Где еще такое есть? Нигде.
>>4849560 Лол, вернул мне мои нулевые. Когда с читерами боролись сваливая их с ног рукопашкой, а потом на них машину ставили. Я вангую у тебя и десяти лет игрового стажа нет, совсем зеленый еще, раз таким вещам удивляешься.
>>4849595 Не, в сампе были бессмертные читаки. И на них ставили тачки, они не умирали от этого и не могли из под них выбраться, так и лежали и матерились в чат. Потом читы обновились, они смогли менять свои координаты когда захотят и это перестало работать.
>>4849618 Ну так 2006 год. Сейчас там у них какой то аутильный симулятор россии уже есть. Рдрке твоей на ротан даст по части аутирования, отыгрываешь всяких ментов, водителей троллейбусов и чернорабочих, полное погружение, все как ты любишь.
>>4849499 вот уж рили говно от третьего лица это хотя бы не так убого и деревянно смотрелось опять же воняет казуарщиной на изичах в той же гта5 тебе бы прилетело на 3 раза посмотреть wasted на экране за это время при таком донном скилле До этого треда я ещё думал, мб игорь норм - возьму по скидке, теперь уж точно не возьму. https://www.youtube.com/watch?v=7PDU8DpbRGA
>>4851407 Нет, они относятся к ним точно так же как и к белым, как будто вообще не замечают их цвет кожи. При этом сами негры при каждом удобном случае начинают стонать о том как их притесняют, выглядит смешно, учитывая что в самой игре никакого притеснения не показано
>>4852048 А что тут расистского, если я просто за историческую точность? Щас какой-то апофеоз шизофрении, блядь, в документалках свастики замазывают нахуй. В ДОКУМЕНТАЛКАХ.
>>4852121 Запрещают свастику и расизм. Причем не только законы, но и общество может влегкую обрушить продажи игры, так что толкьо больнойц так будет рисковать, тем более игры с огромнейшим бюдетом.
>>4856004 Совершенно обычным тупорылым дауном. Когда видишь такое высказывание - перед тобой безмозглый долбоеб не заслуживающий даже мочи. Пни в ебало и насри, если хочется - это максимум внимания которое эти генетические ошибки заслуживают.
>>4856004 >>4856108 Частичка, не семени. Всем ведь ясно, что если кто то фанбойствует по рдр- это ты. Остальные аноны приняли игру без особых восторгов отчасти конечно от того, что кряке не пробудился и многие пока вообще не поиграли, но и более обеспеченные господа, которые игру попробовали, тоже не всем довольны
Плакал как последняя шлюшка. Очень тяжелый сюжет. И лучший в истории видеоигр.
Причем гуглил и так и не нашел аналогичной концовки, как у меня. У всех разные диалоги. Вот это я понимаю внимание к деталям.