24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ща, у меня тут где-то мерсенарис джва был установлен, я в него с тех пор как новую карточку купил не играл нихуя - графон на низких без сглаживания. Выглядит похоже.
>>9270076 А разве это не больший повод для гордости, чем реалистичная ссанина кибермутанта или возможность кидаться бочками в людей? Все всегда в первую очередь обращают внимание на людей.
>>9270515 Ссу. Я тут ЗЛО ВНУТРИ проходил недавно, потом боялся ночью в туалет сходить, а одну ночь вообще меня АЖ ТРИСЛО, натурально, мерещилась кровища всякая, монстры, только под утро уснул. А Сиренка вроде же вообще крипота.
>>9270549 >морровинд >морровинде Обоссал утку. Ваш Морровинд - говно. Пустой мир, одинаковые квесты а-ля подай@принеси. Форсят это только дебилы, у которых ностальгия в жопе заиграла.
>>9270599 Годно. Но там учти, что немного криво все сделано, сильно видно, что игра бюджетная. В четверке сделали больший упор на историю, кинцо и нелинейность, но проебали чутка масштаб локаций. На фоне отсутствия толковых игор про самураев вообще - крайне рекомендую.
>>9270587 Ты чё так бабахнул то? Я в него играл 1 день всего, полтора года назад, лол. Не обижайся ты, на некстгене должен быть получше графон, может быть даже до уровня Скайрима дойдёт.
>>9270642 Но у меня нет консоли, с чего мне бабахать? Просто забавно наблюдать за утятами, которые превозносят дерьмовенькие старые рпг типа Морровинда.
>>9270657 А мне забавно наблюдать как ограниченное чучело на пустом месте называет кого-то превозносящим какой-либо тайтл, когда ему лишь сказали по факту, что текстуры и деревья как в играх именуемых нынче "Говно Мамонта", и одно из них Морровинд, да ещё и используя форс умалишённых школьников. Конечно у тебя не бомбит, спокойствие на лицо, особенно в первом посте.
>>9270692 Да нет, на форуме местном паренек продавал. Можешь любую слимку шитую брать, у них отличная надежность. Главное не бери с эмулятором привода, это новомодная приблуда на непрошиваемые консоли, с которой сплошной головняк и пердолинг.
>>9269854 Ну хуй знает, в третьем Фар Сру почти такие же уёбищные деревья (особенно верхний полог, где листва) да и камни тоже. Крузис - это Крузис, что за смысл с ним сравнивать. Какая часть, первая?
>>9270739 Похоже /вг окончательно загнулось под напором ананимасов 2000-го года рождения. Упоминались только текстуры ландшафта и листва у деревьев, зайди в обе игры и сравни. Специально писал подробно, чтобы дебил усвоил, прожевал и проглотил, но нет, всё равно найдётся тот кто превзойдёт все ожидания.
>>9270866 Игру с модами сравнивать некорректно, потмоу что так можно веками ковырять старое говно палкой, пытаясь сделать из него конфетку. Сравнивать надо чистые ваниллы и то как они выглядели на момент выхода.
>>9270918 Что бы я не назвал, ты все равно обольешь говном, но я тебе просто обобщу: любая более-менее современная РПГ заведомо лучше морровинда, потому что он просто какой-то чемпион по пустоте игрового мира и однообразию.
Сейчас выпустят четвёртую (вроде бы последнюю) часть, а что потом? Есть вероятность, что будут портировать на ПК или просто так бросят и всё? В последнее время довольно много "эксклюзивов" оказываются временными.
>>9270951 >Потому что им ни к чему чужой убогий движок. >30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine
Ну и хуле, они им пользоваться не умеют, обезьяны.
>>9271596 Пришлось искать, а я так ленив... теперь сил играть нет уже... Помню обзор на эту игру читал, хотелось поиграть, но не получилось, а потом забыл про неё.
>>9271687 >пятно вместо тени >мешок утонул в текстуре земли >полтора полигона в окружении >текстуры низкого разрешения И это тот самый графонистый хит на все времена?
>>9269854 Поясните, а в чём вообще смысл "графона"? Ведь все равно идеальной графики добиться почти невозможно, да и ни один разраб не стремится к этому. При этом графоном нельзя скрыть отсутствие геймплея, а ведь 90% современных игр являются казуальными побегушками на два-три вечера. Так к чему всё это?
>>9271776 Ну обычно пекабляди списывают все на хуевый графин у консолепидоров, так-как больше по сути нечего противопоставить. Ну еще орут, что консоли затормозили развитие графики и тому побоное. На счет геймплея - это вторая претензия: мыльное кинцо, что так же напрямую связанно с графином, а и еще за 2300, так как кругом блядь нищеброды.
Сука, я лучше буду играть на GBA или nDS чем меряться графеном. Раньше игры были оригинальными и ты хотел чтоб геймплэй был как CG ролик. Теперь геймплэй по графике стал круче CG роликов, но оригинальности и след простыл. Все копируют друг друга, делают игры как можно проще и проходятся за час в туалете. Я понимаю что на дваче стало очень много школоты которая хочет похвастаться своим сверхсильным пекой или кучей консолей которую им купила мамка. Но зачем продолжать бессмысленный троллинг между собой?
>>9271947 Просто нужно знать, во что играть. Помимо йобы существует немалое количество оригинальных нишевых игор с годнейшим геймплеем. Только почему-то утки вроде тебя их в упор не замечают, и продолжают ныть о том, что графон убивает детей.
>>9270947 А если 30 К, то ты кретин, купивший LG40UB800, который не может в чёрный цвет, либо даблкретин, купивший Sams HU7000 с его тормознутой матрицей и лютым говном вместо проца.
>>9272487 Оке. Два года всё своё рабочее время посвящаю сравнению различных телевизоров, а также сборке-разборке оных с целью изучения устройства и обучения молодых торгашей. Так лучше? Алсо, хочешь - возьми тв. Только когда поймёшь, как обосрался, вспомни, что я тебя предупреждал. :3
>>9272526 Заебись, ты тот, кто мне нужен. Советуй, какой лучше всего взять нынче телевизор 40-42-46 дюймовый. Чтобы без лишних свистелок-перделок. Сам давно присмотрел Самсунг пятой серии, что скажешь на этот счет?
>>9272431 Охуительные истории. Ты сам-то можешь назвать хорошим графоном то, что видишь на скринах в оп-посте? Или тебе ебанутые награды собственные глаза заменяют?
>>9272542 Можешь его, можешь переплатить и взять 6200, он повеселее. Можешь Sony R 483, но она глючная, лучше W605. Лыжу не бери, она тоже глючная и цвета - говно. А вообще - смотри, что от тв нужно. Если просто смотреть тв/фильмы, то самца хватит. Если нужна картинка более достоверная/контрастная/больше оттенков - вышеозначенная W605 от Sony, либо Panas asr650 (он сейчас по пиздатой акции в эльдосе и ММ идёт, за 24500). В них перделки будут, но основное внимание всё ж картинке уделено. Если как монитор использовать - сразу нахуй, тормозят они все, как я на собеседовании, хотя самс и сони пошустрее остальных.
>>9269854 Ну емае, как вы на соньке в HD разрешении играете? Я этого не понимаю. Там же лесенка пиздец получается конечно если телек разрешением 720p только, тогда да, там графуони
Блядь, охуенно. До рублёвого пиздец уже планировал взять 4к-моник и карточку к нему обновить, а теперь, похоже, придётся бибу пососать какое-то время. Или есть какой-то способ за доллары взять?
>>9272795 МАГИЧЕСКИЙ КИНЕСКОП > только на пека скриншоты та выглядят Нет, такую парашу рендерит мыловарня. В любых гирях с х360 графика и то лучше будет.
>>9270076 Мне нравится, как на этих пикчах предергивают. В геймплейтрейлере и тизере показывают совершенно разные места игры, а они САНИ НАИПАЛИ. Поехавшие пекари.
>>9273972 >>9274101 Тактильные ощущения должны быть по всему телу. А пихать хуй в какое-то устройство и смотреть на бабу в окулусе - это не сильно от обычной дрочки отличается.
>>9274775 Ты либо врешь про девушку, либо врешь про фап ради троллинга. Тут как бы других вариантов быть не может. Секс объективно лучше. Фап - это всего лишь грубая стимуляция хуя собственной рукой. У тни же отверстия куда более приятные для хуя, плюс все дополнительные ласки, которые ебле сопутствуют.
>>9274897 Ноуп. Не вру. Может ты просто фапать не умеешь. Секс слишком быстро надоел. Даже самая красивая девушка приедается, это как фапать на одну и ту же порно-актрису каждый раз, через какое-то время тошнить от нее будет. Единственное, что доставляло всегда - когда тянка сосала, но опять же, хентай мангу в этот момент она тебе почитать не даст, поэтому профит сомнителен. Я не говорю, что секс не доставляет вообще, но фап лично мне доставляет побольше. Если бы можно было каждый день ебать разных 10 из 10 тянок, да еще они бы делали все, что я захочу, тогда бы еще подумал, а так - переоцененная хуита для быдла. Зато сколько анальных плясок вокруг нее.
>>9274897 >У тни же отверстия куда более приятные для хуя, плюс все дополнительные ласки, которые ебле сопутствуют.
Не могу понять - ты девственник, пиздолиз или просто тролль?
Какая нахуй ласка? Просто пихаешь хуй в вагину, кончаешь и всё. Ты чё ебанутый что ли? Чё ты морозишь вообще? Даже fleshlight лучше бабы, так как на противную пизду смотреть не надо.
>>9274942 Тянки надоедают, согласен. Секс переоценен и анальных плясок вокруг него избыточно много, факт. Это не делает фап лучше. Он доступнее и проще, это да. Но по ощущениям даже приблизительно не рядом. Как фапать ни учись, а рука ротик умелой тни не заменит.
>>9269854 > мило мыло, лесенки, коридор, квадратные камни, квадратные деревья, размытые текстуры уровня готики 1 > покажите такой графон Лолблядь, как так толсто что даже толсто. Любая игра 2004+ года. Не говоря уже о тес с модами на графон.
>>9274942 А я не понимаю фагготории вокруг пикрелейтеда. Когда впервые представили - все ФУУУУУ женерик лоли из швеции, а теперь кроме нее и не вспоминают никого.
>>9273647 Мне купили на день рождения 8800гт в 2008 году, проходил на ней Крузис на DX9 все настройки "высоко". Смузи 30 фпс было. Потом правда чип отвалился, но это было через 3 года, так что норм.
>>9274942 Секс вещь не на столько крутая, как фантазируют девственники-онанюги конечно. Но все таки мариновать свой орган в пилотке по ощущениям приятней, чем рукой теребить.
>>9275157 >>9275128 Пацаны, я на 9800ГТ тоже на высоих в крузак гонял в 1080 и было где-то 40-50 фпс, помню когда сглаживание включал самое крутое, то становилось 30, я ещё тогда просек фишку с плавностью картинки и играл на максимальных на тот момент 50.
во втором анче ЖУТКО не хватает сглаживания, что пиздец. сам начал проходить сейчас и блядь ЛЕСЕНКИ БЕСЯТ, а также что 720р бесит, увеличить разрешение и АА + АФ, то графон красивый
>>9275318 Хуй бы там был, смотрел видос с нехт-ген ГТА5, так там на самолете когда летишь вся карта на ходу прорисовывается, я чуть не обосрался, той дальности прорисовки что обещали нет, тени, некоторые текстуры, кусты - все прорисовывается на ходу!
>>9275189 Я нищеброд, у меня до сих пор 1680х1050. Тогда играл на вьюсонике каком-то 22 дюйма что ли, потом его папа продал своему другу, а мне отдал свой 20WGX2 PRO, типа там матрица лучше. А он оказался меньше размером. Наебали как лоха, короче.
>>9275620 два дебила.прекратите сраться,давайье поговорим лучше о будущих играх,внимание,НЕ О ПЛАТФОРМАХ, БЛЯДЬ,А ПРО ИГРЫ,например,искусственный интеллект,если будет быстро развиваться,то в играх вообще мультиплеер не нужен будет почти
>>9275672 1)Давай ты пойдешь на хуй. 2)Давай начнешь ставить пробелы после знаков. 3)Какой нахуй ии, еще начни машин лернинг и прочий cs обсуждать тут.
>>9275704 Они ещё могли столы переворачивать и прятаться за ними, могли в спину обходить и ждать пока ты первым пойдешь на них, если бот один остался, а ещё они гранаты бросали, там достаточно моментов, которых в сегодняшних играх просто нет.
>>9275722 По делу скажешь что? Не скажешь. На пека играю с 97 года. Все что делали боты в фире, могли делать боты еще в сраном RTCW. Кстати, не поддерживаю хайп ни того, ни другого - обе игры говно были, есть и будут. Не троль, мое мнение.
>>9275589 >купил мегакомп на котором можно создать симуляцию всей вселенной со всеми объектами в реальном времени >играешь в 2д рогалики, игры девяностых и двухтысячных
>>9275589 Ничего не будет. Уже новое поколение дорого делать. Дальше просто нет смысла развивать игры в плане графона - слишком дорого и долго. Можешь не верить. Новое поколение теперь на пять лет минимум, графон будет ну еще чуть лучше чем в новинках, не более.
>>9276116 Захотелось на природу. Всё-таки игры убоги и бездушны, природа дышит неподдельной свежестью и свободой. Можно искупаться в реке, насобирать грибов, ягод, пожарить шашлыки, посидеть у костра. А это всё пустышка унылая.
>>9276132 Да уж. Еще лет 5 народ будет скрины таскать. Мне аж захотелось снова навернуть. Причем больше хочется поебаться с модами, чем поиграть. Однажды ночью в Скайриме, глядя на полярное сияние у меня мурашки по спине побежали от красоты. Никакая другая игра такого эффекта не вызывала.
>>9276132 Поясни за конфиг и название мода. Раньше угорал по наворачиванию грфона в скайриме,'но пека не тянул особо. Завтра покупаю йобу за 70к, хочу ОЩУТИТЬ
>>9275128 Ну так таким смуси "хай" скриншотом и нужно было иллюстрировать всю мощь графона крузиса. А 50 ФПС 1920x1080 "вери хай" было на 1 из 100000 пека в 2008. Остальным можно было выбрать что-то одно из трех.
>>9269854 Бля, ОП, охуенно. Половина даунов просто нихуя не увидела и стала пихать йобаскрины с пекарни, вторая половина даунов что-то заподозрила и бомбанула.
>>9275672 >например,искусственный интеллект,если будет быстро развиваться,то в играх вообще мультиплеер не нужен будет почти Наоборот, при мультиплеере не нужен искусственный интеллект. Никакого смысла его разрабатывать для игор теперь нет. Школьники - лучший АИ для ботов. Самый человекоподобный, и бесплатный, они даже тебе, игроделу и приплачивать будут.
>>9276596 FarCry 4. Боты прячутся, обходят со всех сторон, могут использовать транспорт и турели по собственном желанию, определяют, откуда произошел выстрел, даже если не могут видеть самого стрелка, и идут туда исследовать.
>>9276597 Согласен. Нечестно получается. Если будем врать и выдавать желаемое за действительное будем ничем не лучше консолеблядей. Кстати вот силкэнсмузи 30 фпс(пару фпс сжирает DX10, а я про DX9 говорил как раз)
>>9269854 Смотрите-ка, сонибляди в 2015 году смогли реализовать графон уровня Крузиса на средних! Даже в Shadow of Mordor графон был лучше блядь, где мой некстген?
>>9276867 Сука, дебил. Да всем похуй вообще во что ты там играл! Вот блядь все тут ночью только и сидят, чтобы почитать твой охуенный пост, как ты играл в какую-то восьмибитную поеботу? Иди ты нахуй блядь, гнида!
>>9269854 Лол, третий скрин очень сильно Занзару напомнил. Там похожие руины в зарослях были и весь мир с такими же четко расчерченными тропинками. Да и графон похож.
>>9275163 Научно-дрочерская мысль не стоит на месте, давно существуют множество девайсов по доступной цене, максимально приближающиеся по ощущениям и удобно сидящими в руке. Шесть-лет-с-одной-тян-регулярно-дрочу-кун
"Та самая шутка про геймплей на пеке" Все там нормально, иногда подгружается но очень редко. Справедливости ради можно заметить что и фпс падает в некоторых случаях, но в целом пс4 легко справляется и выдает красивый графон.. Пара патчей, и будет конфетка. Хотя я уже неделю ни одного глюка не видел, может пофиксили все.
>>9274529 На самом деле для ололо-реализма достаточно грамотного освещения. В скайрим на нищепекарне играл с йоба-графоном, просто поставил пару модов на освещение и на погодные условия, а школоенб с HDR, блюром и пересветом нинужны.
>>9269854 Хули уж там, покормлю зеленого или это такой сарказм был?: >полторы травинки на голых мыльных текстурках >полтора полигона на дерево/камень/персонажа >хуевое освещение и тени >мыльцо на заднем плане
>>9275455 Ну и хули толку, гордиться тем что игра 2008года нормально работает только на железе 2011? А моды вообще пушка, гта говнина без оптимизации + енб говнина без оптимизации, дабл говнина без оптимизации для которой надо сли/кросс, либо играть в таком же окошечке маленьком.
>>9277606 А хули гордиться, что игра(?) 2014 года на консоли с трудом дотягивает до 2007 на пк. И да, тогда в неё могли поиграть топовые пекари, школьники(типо тебя) с маминым каплюктером, конечно же, всех судят по себе.
>>9277489 Цитата их видео >со сглаживанием фпс падало до неиграбельных 20-30 фпс >попки консольщиков с их просадками улетели в космос Ну, ничего, главное отсесть подальше и один глазик закрыть;)
>>9277635 Ну, 20-30 фпс это не играбельно, понимаешь? Кто бы тебе что не говорил, это не играбельные фпс, если ты чувствуешь себя с ними комфортно, то просто обманываешь себя/никогда не играл на 120.
>>9277656 Так я наоборот говорю. Я могу мириться с 60фпс, но комфортно мне надо 120-144. Я говорю про то, что заебали высеры этих ААА йоб, где все по тормозам идет и плавит систему, а графона там нет оправданно тяжелого. Особенно это заметно если выкрутить на минималки - графон уровня 2000года а фпса +10. Я лучше играть буду в говно мамонта с душой, без графона, но на 1444 фпс.
>>9275589 Кек. Я помню как мы с другом в 2005 году обсуждали видеокарты и думали что в 2015 уже виртуальная реальность будет. Типа каждый год выходят видеокарты в два раза мощнее чем в прошлом. Но на деле как был графон говном так и остался.
>>9277806 Воистину, человек всегда хочет большего, дашь ему амброзию - пожалуется что слишком сладко. Если тебе показали современную игру в 2005 ты бы охуел от восторга.
>>9276261 А схуяли в фентезийной игре про сказочный мир и магию должен быть дохуя реализм? Это ж не симулятор средневекового рыцаря какой-нибудь. Как раз из-за уклона к псевдореализму сейчас и клепают одинаковые серо-коричневые шутеры, а в бф3 с красивым движком замазывают цвета вырвиглазыми светофильтрами.
>>9277806 >>9277893 Не, разгадка в том, что никому не хочется работать больше, чем надо. Детализированный мир напрямую повышает стоимость и время разработки, а зачем это надо, когда оп-пик можно толкать по 50 баксов?
>>9276261 Пиздец, такое ощущение, что ты на улицу никогда не выходил. Первый пик выглядит как фото травы в пасмурный день, много средних тонов и низкий контраст. Если бы не угол бревна не выглядел, как будто его лобзиком пилили, то от фото отличить на таком разрешении почти нереально.
>>9277905 Правильно. Поэтому в 2006 и сделали ПС3. И графон закончился. Если бы это говно не взлетело, в 2007 вышел бы крайзис, и никто бы уже даже не думал делать графику хуже. Но в итоге мы постепенно скатываемся к графике 1999 года.
>>9277905 Одно дело детализованный мир, другое дело необходимость оптимизировать текстурки под слабое желело, уменьшать дальность прорисовки и количество объектов. Сейчас же чисто вручную никто игры не рисует. Один человек делает генератор деревьев, другой одним кликом расставляет их на карту. В конце концов, бОльшая часть бюджета крупных игр это затраты на маркетинг, а не на саму игру.
>>9277917 Не обвиняй сосноли в том, что люди хотят продавать поменьше и подороже. Они следствие, а не причина. Да и удорожать графон бессмыссленно, по крайней мере сейчас. Никто не будет брать игорь по 500 долларов + железа ещё на 2к. Разве что "элиту" можно развести на такое, которая телефоны Верту берёт.
>>9277953 Проблема не в них, и даже не в консолях. А в тех опущенных даунах, которые эти консоли и каждую часть ковадути исправно покупает. Спрос рождает предложение, хули.
>Да и удорожать графон бессмыссленно, по крайней мере сейчас. Никто не будет брать игорь по 500 долларов + железа ещё на 2к. Что-то уровня HDD на 10 мегабайт за 3000$. Или "64 кб хватит всем".
>>9269854 >>9269854 Говно вместо текстур. Плоская хуита вместо листьев. Немного теней, отсутствие динамических теней. Почему эта хуита до сих пор на нулевой и почему тут так много ответов?
>>9277977 >Что-то уровня HDD на 10 мегабайт за 3000$. Или "64 кб хватит всем". Хдд и раму делают машины, совершеннее машины = дешевле рама. Трещины в асфальте и смятые банки в урнах ебошат художники-китайцы, совершеннее кита...а стоп! Понял? >>9278222 Потому что люди любят говно?
>>9278277 >Трещины в асфальте и смятые банки в урнах ебошат художники-китайцы, совершеннее кита...а стоп! Софт для рисования тоже развивается, Маня. Но проблема не в рисовке, а в том что у нас 720p, мыло и лесенки.
>>9278303 >Софт для рисования тоже развивается, Маня. Какой софт, ты еблан? Быстрее чем карандашом на бумаге не нарисуешь ни в каком софте, это ограничение по человеческому ресурсу, за которое придётся платить круглые суммы когда графика действительно разовьётся и перестанет напоминать мокрый сон Евклида. >720p, мыло и лесенки На пека? Неотключаемые? Разрешаю тебе не играть в это.
>>9277887 Ну я вот в 2007 охуел когда пошла новая волна графона с этим эффектом фокусировки, блюмом, современным освещением. Но сейчас не сильно отличается. По сути некстген - хд текстурки и все.
>>9277887 Ну я вот в 2007 охуел когда пошла новая волна графона с этим эффектом фокусировки, блюмом, современным освещением. Но сейчас не сильно отличается. По сути некстген - хд текстурки и все.
>>9278362 Модель в шутанах лучше стали, только это не чувствуется. Крупные планы в крузисе третьем дали два с половиной раза, а по пыльным ботом вообще не интересно стрелять и интерактивности никакой. До сих пор интереснее стрелять в первом "Солдате удачи".
>>9278362 Когда процесс создания тридэ перестанет быть вознёй 2д-мышью по 2д-монитору и царапанием 2д-планшета, приходи, я выну из твоей сраки кусок теплотрассы, который я тебе сейчас запихнул туда.
>>9277887 У меня уже лет восемь горит от требовательности общественности к графосу, причем, не недалёкие люди ежедневно в тредах обмазываются снобством.
>>9271467 >Вам такой графон и не снился! >лесенки >мыло >ебанутое освещение >угловатые модели >текстуры вместо травы Да уж, мне такой графон не снится даже в самых страшных кошмарах. После этого даже майнкрафт не кажется убожеством, особенно если накрутить модов.
Ваша картинкометрия уже порядком подзаебала. Я вам по секрету скажу, за последнии лет 12 графон вообще никуда не двигался. Прогрессировало только железо, становясь способным обрабатывать все больше и больше полигончиков и пикселиков, и качественнее делать постобработку. Эти ваши игровые движки - все одна хуйня. Можно в первый фар-край вставить не особовысокополигональные модели, с хай-рез текстурами и все. Картинку первого от последнего никто не отличит. Тот же, ультра-ебаный-мега-охеренный Фростбайт 3 вообще нихуя нового и инновационного не предложил. Только еще больше способов напихать мыла в глаза. Хваленый Нереальный Движок, с версии 2.5 просто оптимизировался под новые системы и добавлял новые способы обработки графики, а ведь он вышел в махровом 2003 году если я не ошибаюсь. Короче говоря, никаких инноваций нет и не будет еще хер знает сколько. В любую игру можно вставить человечка на 2 мульена полигонов, с текстурами 8к на 8к и говорить что это невъебенный некст-ген.
>>9279051 ты какой-то тупой. честно говоря, сложно найти в твоем тексте хоть одно предложение без фактической ошибки.
ну это стандартная мантра определенной группы людей: графон не прогрессирует, игорь нет, одно мыльцо.
к сожалению даже не знаю, как правильно разубедить тебя в твоих ошибках. ну ты хотя бы читай разные статьи на тему новых технологий в компьютерной графике, их за 12 лет просто пиздец сколько набралось. ну вон хотя бы про global illumination почитай в AC:Unity и посмотри как это выглядит. несколько лет назад невозможно было бы вообразить, что железо сможет в реальном времени обсчитывать подобное освещение и, при этом, оно РЕАЛЬНО влияет на внешний вид и реалистичность картинки.
>>9279124 Ох ебать, новое!! освещение заделали. Может каждый раз, когда новую хуйню вносят, выпускать новое железо и новое поколение консолей? Графон-то где? Я до сих пор траву топтать не могу. Где физика, чому деревья не ломятся?
>>9279124 >вон хотя бы про global illumination почитай Его в игорях до сих пор нет, если ты про настоящее значение этого термина. А так было уже во втором крузисе.
>>9279051 >добавлял новые способы обработки графики >никаких инноваций нет Графонорожденные сами не знают, чего хотят, просто новые способы обработки графики их не устраивают.
>>9279192 В крузисе сделали ломающиеся деревья и мнущуюся траву, никто не купил, сделали вывод, что потребителю нинужна и больше не тратят на это ресурсы.
Абдуль говорил, что все это сговор производителей железа, девелоперов и зога. Сплошной объеб на даллары. Я вот не понимаю как вообзе они делают эти беные видеокарты. Они же не изобретают каждый год что-то новое, а просто уменьшают размер. Так почему сразу не захуярить самый маленький техпроцесс из возможных?
>>9279206 Так его и не будет в raytraced еще 10 лет. Так что довольствуемся видяшной поделкой. Энивэй, в том же UE4 он реализован достаточно годно (но в гамы все равно не спешат его ставить). Вот чувак годную презентацию заготовил. http://www.youtube.com/watch?v=vfZD22zMnUY
>>9279267 >просто уменьшают размер эх, маня, таки что бы запихать эти можности в маленькую коробочку, надо проводить исследования и изобретать новые способы оптимизации потока инфы и его использования. Это и есть прогресс. Достань свою старую карточку на 64мб и сравни с какой нибудь ебой последнего поколения, размер один, мощности разнятся колоссально.
но сейчас к нам придет графонорожденный и объяснит, что ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО СТУЛЬЯ И КОРОБКИ ТАКОЕ МОГ АНРЫЛ 2.5 РИСОВАТЬ ЕЩЕ В 2006 ГОДУ ЕСЛИ БЫ ПОЛИГОНОВ ПОБОЛЬШЕ НАПИХАЛИ ГДЕ ПРОГРЕСС-ТО
>>9279313 Так и на посылайте графонорожденных. Ведь вся красота эта благодаря адекватным материалам и просчету света. Вспомните годы "пластиковых человечков с бампмапом" из первого Gears Of War. Сейчас же развитие есть, хоть и медленное, тк маркетологи совсем обезумели. Энивэй, ждем времена, когда нынешние инди-хуинди перерастут в ебарей-террористов и дадут защекан нынешней тусовке игроделов монополистов.
>>9279312 Проблема не в каких то потоках информации, сейчас размер транзистора меньше длинны волны и его физически даже увидеть нельзя, даже через микроскоп, чтобы такое вообще сделать нужно очень серьезное оборудование и постоянное развитие именно технологий обработки материалов, в плане логических схем там практически ничего не меняется.
>>9279282 > но в гамы все равно не спешат его ставить Потому что 99% ААА гам на пека это консольные порты, а пека, на примере юнити, такое хуй потянет. Вот там охуенный свет, и что, дай бог 1 человек из 1000 в веге его на минималочках в 20фпс увидит.
А рейтрейс в уе4 запилил кто-то, я вчера сам видел ролик, неплохо.
Графон это хуйня. Индустрия просто идет по пизде, превращаясь в говно. Как и вся культура. Сейчас даже элитарная культура такое говно, что просто пиздец. Все проебано.
>>9279411 Так игры делают для даунов, новое поколение при малейших трудностях в гамах дропают игру с криками ХУЙНЯ КАРОЧИ ЕБАЦА НАДО А СЛОЖНА ГДЕ РЕГЕН БЛЯТЬ ЗА УГЛОМ ЕПТА А ЧЕ ПАТРОНЫ КАНЧАЮТСЯ.
>>9279373 удваиваю - по сути почему огромные экраны не могли запилить в 30-х? Проблема не в технологии фундаментальной, а в технологии производства, стоимости (по сути можно было несколько столиц осветить, таким количеством ламп) - коммунисты с их танцами вокруг средств производства по сути были правы
>>9279399 Так запилили его еще в древний quake wars, только толку от него мало, рендер слишком охуенный, задействует проц, нет еще пека таких мощностей, что мог бы качественный рейтрейс в риалтайме обрабатывать.
>>9279471 Нигде нет. Я это к тому вспомнил, что эпики обещали его в уе4 искаропки, а в итоге как обычно добавят в каком-нибудь 4.8, но я и не жалуюсь, текущая 4.6 просто охуенная.
>>9279470 VG это такой пиздец. Я вот иногда думаю - все эти посты с "поссал на тебя, чмо, опущенка" это типа сарказм такой? Или это серьезно? Просто из этого состоят почти все треды. Вдруг тут реально сидят школьники и пишут это на полном серьезе.
Я единственный, кому после выхода крузиса на развитие графона стало похуй? Осталось ведь всего полтора нереализованных оптических эффекта, которые погоды не сделают. Уже есть достаточная детализация, есть реально красивое освещение и честные динамические тени от всех объектов на уровне, есть неплохой DoF, есть параллакс, который неплохо компенсирует лоуполи и намного дешевле тесселяции, даже отражения в воде есть, чего еще то надо? Пора просто делать игры.
>>9279511 Да. В крузисе большой потенциал, но они были ограничены железом того поколения. RYSE охуеть какая красивая игра, даже с учетом того, что это порт с дохлой консоли.
Crytek давно дали всем на клыка по качеству графона, но сейчас в фаворитах все равно UE, он развивается быстрее, он активнее поддерживается и получает самые свежие технологии. А если учесть, что половину графона сейчас делают йоба-фильтры, то он вдвойне доминирует. С другой стороны, я не видел на UE ни одной игры, где была бы такая же дальность прорисовки с кучей объектов, физикой и охуенным светом. Как ни крути, выходит либо все слегка замылено, либо очень сильно жрет ресурсы, прямо очень-очень, чего в CR не случалось.
>>9279551 Да мне и того, что было раскрыто в крузисе- до сих пор было бы достаточно. Это то качество графики выше которого видеоиграм нет смысла подниматься. Дальше только uncanny valley. Остановились бы на этом и сосредоточились на качестве самих игр, но нет, в графон бухают адовые миллиарды а на выходе геймплей даже до супермарио ворлд дотянуть не может. Все таки игровые механики, то тоже наукоемкая сфера и в нее надо вкладываться, но никто не хочет.
>>9279599 А зачем? Быдло само схавало распил игр на длц, быдло схавало ф2п, быдло схавало и будет хавать копипастные игры из года в год. Пока игры были уделом элиты, все было хорошо, сейчас же все катится в анус.
>>9278454 Вот кстати реально бред какой то, сравнить фир и фар край первый с современными йобами, совсем непонятно куда блять гигабайты видеопамяти нужны.
>>9279124 Ну вообще-то я слегка переборщил. Есть некоторые новинки конечно, но они, по сути - просто улучшения технологий, а не их изобретение. Опять же, все зависит от эволюции железа. Сильнее железо - больше полигонов, текстур, источников света и т. д. >global illumination Красивая весч, но используется редко и не на полную силу, ибо ресурсов жрет немерено. Ну и инновацией это не является уже давно.
>>9279228 Я говорю про алгоритмы. В одной сцене используется один алгоритм просчета, в другой - другой. Картинка не меняется. Может ресурсов сэкономит 0.5 - 1.5%.
>>9280195 >Я говорю про алгоритмы. В одной сцене используется один алгоритм просчета, в другой - другой. Картинка не меняется. Ты ебнутый? Хочешь то ты чего? Качество освещения в последнее время выросло значительно, материалы смотрятся живее, и отражают свет намного натуральнее, всякие ухищрения позволили динамически освещать целые города, если бы ты взял город из 4 гта и запихал бы его в дум три, твой калькулон нахуй бы сгорел. Выигрыш в производительности вовсе не в полпроцента. Я не понимаю, чего ты ждешь. Алгоритмы, реализующие честное освещение со всеми законами физики пока не доступны для реал тайм рендеринга, и в ближайшие лет 10 с этим вряд ли что то случится, так что жри свои имитации и радуйся, что хоть это у тебя работает, то, что ты видишь у себя на экране стоило сотен тысяч часов исследований людей, куда более умных чем ты.
>>9279124 Мань, математике в основе всей этой поеботы уже много, много лет. Сейчас развитие технологий заключается в запись матмодели в железо и преодоление ограничений костыльными методами. Но прогресса нет. Вольфенштейн3д был охуенной игрой с полным погружением. Кукурузисы ёбаная срань.
>>9281690 Суть компьютерной графики. Если бы ты был петрологом, ты бы увидел, что и камни на скринах пиздец. Если бы ты шарил в деревьях, то и деревья на скринах вселили бы в тебя ужас. Легче всего раскусить калично сделанных людей, потому что их-то мы видим часто.
>>9281661 Хуйло. Фотаешь камушки с разных сторок, софт просчитывает модель по пикселям с поворотами (по типу тракинга), а ты идешь на хуй. мимо-3дшник который так делал дохуя раз.
>>9281774 А если бы бояре выходили на улицу и наблюдали нормальное освещение, то постыдились бы постить свои ENB скриншоты, которые насилуют картинку в жопу и заливают какими-то ебучими фильтрами. Но вот сюрприз - когда на консолях мылом заливают - это соснули, когда на пека заливают говном с ENB - это АЗАЗА СМАРИ КАКОЙ ГРАФОН МОДАМИ ДОПИЛИЛИ)))
>>9281775 тридэшники - это новые фотографы? хуле вас так развелось, вам платят, что ли? С чем-то кроме камней такое прокатывает? А то ведь камень куда проще сделать конвенциональными методами. Кубик, фаска, фотошоп.
>>9281798 Хуй знает, большая часть тридешников ничего кроме пару кубов накалякать не может. Я уже 8 лет в сем деле. Прокатывает абсолютно во всем, это всегда фиксится/дорисовывается в другом софте, главное - спиздить текстуру и общую геометрию модели. >проще, но по реализму уступает энивэй (ну и зависит от прямоты рук) Ты не берешь во внимание практический смысл, если кто то это делает, то это кому то надо. В случае с той гамой разрабы сами во всех интервью раскудахтали об этом. Сделали так сделали, хуле, добились своего, в пример тут ставят.
>>9281846 С одной стороны - да, с другой - графон все таки выделяется на фоне поделок безтайлового мусора запеченного в какой-нибудь зебре. А если добавить норм освещение и материалы вообще пушка будет.
>>9271023 Эта тенденция лишь на играх принадлежащих Microsoft, которые внезапно сдержали свое обещание по поводу того, что вернут свое внимание к ПК, как к игровой платформе.
>>9273961 То есть графен улучшается по ходу прохождения? Вот это некстген! Жду когда на плоечку запилят текстовые игры, который под конец будут превращаться в виртуальную реальность.
>>9276589 Ну я даже не знаю. В современные йобы мало играл, но ухудшение ИИ наблюдал на примере халфы. Вот на что хитрожопые морпехи были в первой части, а во второй и эпизодах - мистеры гении, блеять. В Блэк Месе тупость пытались компенсировать хитсканом и меткостью, но всё равно как-то не оче.
>>9283963 >компенсировать хитсканом и меткостью Нихуя, сначала так же думал, но оказалось нихуя.
Lots of people say that the Hgrunts are too accurate, but they actually have about the same accuracy as the Combine. The thing is, the Combine didn't fire in full-auto mode from twelve yards away, instead having a good enough accuracy that at least a few rounds every three bursts would hit the player. Not enough to completely drain the player's health, but to whittle it away gradually.
With the Hgrunts in BM however, they retain the same accuracy of hitting around 1-2 bullets every burst, so around 1 bullet for every 3 bullets fired. Applying this ratio to the MP5 clip (30) and the amount of damage one bullet does to the player (5), we can see that the average Grunt is able to take about 50 health away from Gordon without having to reload and at a relatively far range.
Алсо АИ такой же как и у комбайнов, алсо алсо, в новой версии обещали переписать АИ.
>>9284789 Блять иди ты нахуй, движок блять инструмент создателя игры блять, ты меня понял блять? Он сука блять про это пиздел нахуй, и блять ебанный иструментарий блять решает блять. Ты сука видел хаммер? Ёбанные блять квадраты нахуй сука, говно ебучее где даже вогнутых объектов не создать блять, ты сука ебливая. А новый блять хаммер который недавно всплыл видел? Там блять нахуй всё моделиться к хуям, моделишь арки дома дорого всё блять, и это бять будет картой а не отдельной моделью блять, а можешь и моделью делать мудак ты тупой. В последнем хаммере работать просто заебись нахуй, и знаешь что? Сурс и Сурс 2 пиздецки отличаются, нету теперь брашей нихуя блять, меши блять теперь модеь блять, освещение блять сделали, левел стриминг блять заебашили, можно сука карту как в гта делать блять. Так что блять иди ты нахуй сука с такими мыслями блять. Ещё блять юудешь тупить блять про рисование движком сука. Всё блять он правильно сказал, а ты хуй блять ёбаный, тупой блять как пизда мамашки блять.
мдаа.текстуры 2005год максимум,только тени прилично смотрятся. всё остальное полная хуйня и мыльцо.особенно убила убогость листьев на деревьях..на уровне wow или может даже выше
>>9284752 Таки да. Геймплей лучше, впрочем в драке геймплея-то и нет. Даже ебаный коридор сделан уныло. Всякие маревы лучше в 10 раз, с их геймплеем из 90х.
>>9286854 В нинтендо играх геймплея больше, чем в драке. Это глупо даже обсуждать. И ах да, классическая отсылка к возрасту это просто пушка, марио для детей, а драке с пистолетиком для взрослых, да ты прав.
>>9269854 На скринах графика как на играх на смартфоны. Все угловатое, и даже издали видны эти убогие текстуры земли. А эти листья это же просто пиздец, если приблизить они в 2D сделаны. А будут ли они шевелиться при дуновении ветра? Если приблизить то тоже самое что и в морровинде. Просто дело в том что консольщики сидят на расстоянии 2-3 метра от монитора и не замечают этих деталей. Вот тебе скрин из Скайрима.
>>9286898 кстати рили трабл скайрима это хуевые пропорции пиздец,вот нет этих масштабных полей и огромных гор - заместо какая то хуевая накомканная миниатюра,а не мир
>>9287739 В голос с этого взрослого. Дети как раз предпочитают колду, батлу, каэсик и прочего мыльного драке, всяким марио, зельдам, тодам и покемонам.
>>9287796 Ну-ну. Школьники вообще не умеют играть в эти игры, только сосут и мамок ебут в гарнитуру. А дошкольники и девочки как раз играют в Марио и прочие нинтендоподелки. Это всегда были игры для детей, это никогда и не скрывалось. И только на сосаче находятся инфантильные долбоебы, которые играют в детские игрушечки. Они обычно еще лего собирают и покупают всяких черепашек нинзя, что-то близкое к слабоумию видимо.
>>9269854 Как бы смешно не смотрелось и не звучало, но в 20 минутах позже по геймплею из этих скринов появляетс интерьер со статуями, графоний и дизигн которого есть только в йоба-бенчмарках и Лизашоке частично. Вот мылоскрин. Нормального не нагуглил.
>>9272807 Косяк технологии с 3Дшлюхами в том, что невозможно запилить годную анимацию по этому 3д-скану. Шкура будет тянуться и текстурки будут как в Варкрафте.
>>9288019 Ох, то-то я на этих джунглях играть бросил, а мне всего-то и нужно было всего 20 минут доиграть, чтоб получить такой интересный геймплей в ебало, ух, что же мне делать? Пойти прочистить мыловарню от пыли, вставить диск и насладиться потрясной игрой тысячелетия? Как насчет нет.
>>9288126 Суть пеки в том, что она заваливает гигабайтами неоптимизированное говно, которое могло бы летать на машинах 10летней давности при должном подходе к оптимизации и при условии, что игору писали бы под один конкретный конфиг, а не пытались изобрести колесо одновременно для самоката и Белаза.
То чувство, когда заваленная гигабайтами игра прожект карз имеет говнотекстуру трассы, нарисованную в пейнте, а игра, летающая на 256 метрах оперативы имеет отсканированную 3д-сканером текстуру трассы.
>>9288228 Лол. То есть ты выдаёшь анальные пляски с мыльцом, лесенками и протухшим на 10 лет железом, в то время когда пекари уже играли в ТРЕТИЙ крайзис, за что-то хорошее?
>>9288255 >крайзис Школьник, у которого первый крузус -игра детства, уходи. Я тебе говорю факты - игра летает стабильно 60 фпс в 1080, имеет лучшую в мире физику симуляции шин, аэродинамики. подвески, для нее крупнейшие автопроизводители лепят концепты специально к юбилею. http://motor.ru/news/2014/06/16/nissangt/
И эта игра летает на 256 оперативы. Тебе не кажется, пекаебушек, что тебя с твоими ГИГАБАЙТАМИ где-то наебали?
>>9288283 > Я тебе говорю факты - игра летает стабильно 60 фпс в 1080, имеет лучшую в мире физику симуляции шин, аэродинамики. подвески, для нее крупнейшие автопроизводители лепят концепты специально к юбилею. Лол, опущенец, у тебя там мыльцо на лесенках едет и Дрейком погоняет.
>>9288311 По ютабу судишь? Разумеется, ведь ты вживую не видел. Ты же не лох покупать сосноль за 10к и играть 5 лет, ты умный - ты покупаешь видюху каждый год за 15к и играешь в лагающее говно без души.
Да, лесенки есть. Проебались Сони на этапе проектирования, приставка физически не умеет в сглаживание. Используется йоба-алгоритм, на который отдано целое ядро процессора.
>>9288341 Я еще подсеменю и пойду своей дорогой. Мне доставляет спорить с упёртыми пекаебами, потому что 1.5 года назад я был сам упертым пекаебам. А когда купил сосноль ради ЖТА5, заодно попробовал разную годноту, у меня порвало шаблоны и открыло глаза. Это нужно пережить самому. Доводы не помогут. >>9288352 Айрейсинг сотрудничает с Йокогамой -лидером производства шин, и Йокогама им всю многолетнюю статистику и информацию отдала? Айрейсинг настраивал подвески виртуальных машин по йоба-стенду единственному в мире? Айрейсинг использует алгоритм аэродинамики такой же как в профессиональных симуляторах аэродинамических труб? Хуй!
>>9288400 Что, фразы из рекламы кончились, перешел на обычное кококо? Физика покрышек в туризме отвратительна, а слики вообще не имеют ничего общего с реальностью, подвеска работает как угодно, только не так как надо, аэродинамика вообще смех один. Но сонитолстячок продолжает верить Ямаучи и Тохе.
>>9288426 >с реальностью Себастьян Феттель в треде, все в кокпит. Кто кукарекает? Ты кукарекаешь? О какой реальности ты можешь судить, если никогда не ездил на болидах со сликами ирл? Хотя, давай, расскажи нам какой ты гонщик ирл. небось на картинге с лысыми шинами пару кругов за 300 рублей сделал и теперь считаешь, что пробовал слики ирл? КЕК
Доводы кончились, начал до звука доебываться? Что дальше? Доебешься до того, что ДЛЦ слишком частые, автоматически скачиваемые и бесплатные, всё не как у людей?
>>9288283 Сонибой, плиз. Гт - оверрейтед зафоршенное говно для быдла, которое не имеет отношения ни к симуляторам, ни к нормальным интересным симкадам с геймплеем вроде шифта, грида, форзы, ни вообще к интересным играм, а являет собой музей лоуполи-моделек машинок для людей, которые не играли ни во что кроме нфски. Не говоря уже о том, что суть и унылость гоночек не менялась в игре чуть ли не с 1 первой части, разве что за всё это время допилили убогий кокпит. С таким эффектом присутствия, реализмом, повреждениям, игровым процессом, графикой, звуком - игра не тянет выше 5 из 10.
>>9288688 GT не тянет на симулятор никак, потому что настоящие гонщики проезжают настоящую трассу на настоящем автомобиле секунда в секунду с ненастоящей трассой и ненастоящим автомобилем, имитирующим настоящие.
>>9288435 >скриншот грантуризмы 6 с наследуемой моделькой Ну надо же, жрет говно, да еще сам и нахваливает. Видимо на ПС3 все игры с наследуемым от ПС2 графоном. Зачем рисовать новые модели, если можно запилить говно с ПС1, лол? Сониебы же и так сожрут.
>>9288734 С чего ты взял, что это промо-видео? Всё, обосрался обтекаешь? Еще что спизданешь? Сбегать на тут трассу мелом на асфальте SUP написать, чтоб ты поверил или с флажком в жопе сфоткаться?
>>9288743 Эти модельки там в качестве фансервиса, они не используются в прохождении. И да, в игре овер 1200 машин, мала часть из которых - наследуемая. Они помечаются как "упрощенная", чтобы не зашквариться случайно.
>>9288760 Прошел час, школьника продолжало рвать. Иди уроки учи, мамка скоро придет. А потом поиграешь в какую-нибудь альфа-версию у Гейба с вылетами и ноуконтентом.
>>9288799 Добавлю, что в качестве фансервиса в последнем Металгире есть моделька Снейка из PS1. Это японцы. Пиндосы бы попросили 150р за длц с этой моделькой.
>это лол ОМГ ПРОСТО ФЕЙСПАЛМ ТЫ НАСТОЯЩИЙ ПРУФ УЧИ МЕМЫ А ТО БУДЕШЬ БАТХИРТОМ
>>9288816 Что у тебя так бомбит то? Тут не надо ничего доказывать, невооруженным глазом видно как соснули сосут у пека, зачем ты копротивляешься, маня, это же глупо? Или ты действительно думаешь что годное железо может быть в коробке за 20к? Ох лол. Да само "НЕ МАГУ В FULLHD" должно же о чем то говорить. А в гоночке твоей ничерта графона нет, деревья все спрайтовые, текстурки мыльные и тд. А фишка с imagebased отражением не жрет ресурсов нефига. По графену это поделие сосет у первого underground если мысленно приплести туда фишку с отражением (ее тогда еще не было).
>>9289129 Ну так а смысл? Ну, игор с размерами tesоподелок мало ой как. И мы сейчас говорим о реальных размерах, как в ирл же. Таки вот, если заделать размеры как в ирл (горы хуеры, пляжи и тд), можно сильно заебаться, и тогда гаму будут обзывать "пустой/безжизненной". Тут же главное найти золотую середину, в скуриме же можно погулять без спешки и не заебаться.
>>9288764 "Прохождение" в гт6 лютейшее говно с тупейшими ботами, которые еще и поддаются. >И да, в игре овер 1200 машин, мала часть из которых - наследуемая Да, всего-то 2/3.
>>9289188 Размеров "как ирл" есть и мейснтриме, навскидку: Масс эффект 1, Арма, Прототип. Ты со скоростью пешехода заебешься локацию пресекать. Но >Больше скорости маунта Размер локация относителен скорости движения, и такие гигантские относительно человечка размеры легко и незаметно интегрированы в игропроцесс.
>>9289233 Во благо раскрытия потенциала графона, ага. А с тактической точки зрения полный бред. Если ты заляжешь в густой траве, то сам ничего не увидишь кроме пучка растительности перед носом, зато для любого снайпера вдалеке будешь как на ладони, балансо. Но Арма же у нас не тактический симулятор, не так ли? Так что прокатит.
>>9289320 >Прототип Ну чувак, ты сравнил конечно, коробки с хуевой текстурой - дом vs огромная гора реального размера с кучей развилок, типов текстур, материалов. Все ведь в производительность упирается. Мас дефект то вообще коридорный шутан, все локации закрыты. Арма все же выглядет пустее скурима.
>>9289580 Интересно, дома хоть кто-нибудь играет в гт на пяти экранах? Чет сомневаюсь что есть придурки, купившие ради этого пять консолей и пять дисков.
>>9279564 Пзц. Я влюбился в тёлку на 1 пике. Это из юнити, верно? В игре правда такой графен? Или это очередное дерьмо, которым пытаются нас накормить?
после двух эксклюзивов для сони ставших играми года виндузятники все еще думают что развитие игор тормозит не убогий directx .. ГТА5 появится на пека когда выйдет перекроенный заново directx12 готовьте баблони лохи
>>9291322 Целых две? Вау... А сколько игорей было запорото вашим ущербным ограниченным ленивым мирком, это тебе на ум не приходит?
Эксклюзивы в данном случае искусственные. Прохождение их на телеке не привязано к консоли как таковой.
Первые приставки, затем PSone реально помогли индустрии завоевать аудиторию. Нынешний шлак - ТОЛЬКО для сруба бабла. Зачем ты позоришься с этими попытками выкрутиться, я не знаю. Место консолей - развлекать детей и взрослых (интерактивными кинектами, press to win фильмами, и простыми в освоении играми). И это всем понятно.
Мой комп отбил свою стоимость десятикратно, и я даже не менял свою допотопную 560 ибо и так все летает.
>ГТА5 появится на пека Но ведь приставка слабее ПК, значит с хорошим компом будет больше возможностей. В чем тут подкол?