24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А ведь это чьи то ЕОТ а теперь даже червей не получится кормить, т.к. вряд ли вообще что-то осталось, только фрагменты тел скорее всего или проще говоря - фарш.
>>211124053 (OP) >И вот бац в одно утро в стране, которая в 1 минуте от войны и большого пиздеца ты разбиваешься в мясо и кроме родных о тебе через месяц никто и не вспомнит. Иншалла. На этой обосранной планете 60 миллионов дохнет в год. По 140.000 в день. В России 2 миллиона в год. Начнем с того, что сдохнут все без исключения.
>>211124053 (OP) Добро пожаловать в осознание того, что во вселенском масштабе мы меньше, чем микробы. Всем похуй, а когда родных не станет, то всем будет совсем похуй.
>>211124726 ну тут как и в любой авиакатастрофе именно внезапность крипова. Вот живешь радуешься, планы в голове строишь, не зная, что через 5-10 минут превратишься в фарш, что похоронить нормально даже не смогут.
>>211125153 >Вот живешь радуешься, планы в голове строишь, не зная, что через 5-10 минут превратишься в фарш, что похоронить нормально даже не смогут. Как говорят британцы "кому суждено быть повешенным, тот не утонет". До семи лет лет я жил в коммуналке, которая была двухкомнатной квартирой, в которой жило две семьи. Потом мы разьехались. Лет через десять мы узнали, что наша соседка по коммуналке налакировала волосы и пошла к газовой плите помешать еду. Словила искру и умерла от стопроцентного ожога головы. Пропитанные лаком волосы горели долго. Так что радуйся и строй планы, конец немного предсказуем.
>>211124053 (OP) Кстати, никого не смущает предварительная версия о неисправном и загоревшемся двигателе? Реально двигатель можно вот так угондонить дистанционно, если в нём есть закладка от производителя?
>>211128497 > Реально двигатель можно вот так угондонить Я, когда первый раз летел на самолете, заметил, что у него крылья при полете трясутся вверх-вниз под напорами ветра при маневрировании при посадке. А у грузовых самолетов по типу "Геркулес" и подобных ресурс использования покрышек 4-5 взлетов - посадок, после чего самолет переобувают полностью. Вся техника летает на честном слове.
>>211128497 >Кстати, никого не смущает предварительная версия о неисправном и загоревшемся двигателе? Смущает очень много людей: и диванных экспертов, и специалистов. >Реально двигатель можно вот так угондонить дистанционно, если в нём есть закладка от производителя? Спецслужбы могут всё.
>>211129012 Ой, не скажи. Летел буквально на днях, правда аэрофлотом, такие няши обслуживали - таких красивых девок на улице нечасто встречаешь. Одна была очень похожа на проблядь Асмус. Ух, я бы её бы.
>>211129224 Ну так у них уровень чсв зашкаливающий, по фоткам в инсте даже видно. Это на работке они обслуга, поэтому и сюсюкаются с любыми омежами, а в жизни ты бы охуел.
>>211124053 (OP) Поэтому думаю, что нужно вообще быть долбоёбом, чтобы летать во всякие Ираны ещё, и вообще даже просто пользоваться рейсами, которые пролетают над всякими бабахостанами и горячими точками. Только тупой ебень сядет на самолёт там, где военная ситуация далека от стабильности.
>>211124053 (OP) Только раз летал с МАУ, крипово было, после этого всегда выбираю иностранную авиакомпанию, когда лечу в Киев. Теперь это навсегда, а связь очевидна: персонал работает за копейки, вероятность проёба огромная. Вот где-то винтик открутился, Тарасы проверили на отъебись, и 170 с лишним человек отправились в небесный Гулаг
Такое ощущение, что это новый MH-17. Только там самолет спецом повели через зону боевых, а здесь тупо двигло сожгли. Как так-то, блядь, две минуты полета и пиздарики двигателю? В авиатехнике же дублируются все системы, правильно? Это что значит, что там отказали все подсистемы целого двигателя разом?
>>211130332 Но за 3 года винтик запросто может расшататься. Вообще уровень ответственности должен быть как в космонавтике, с компьютерными тестами и прочим, но зная, как в Украине все делают на отъебись (кодеры в том числе, единственные, кто по идее не должен), я боюсь этих авиалиний. Как и Рашкинских
>>211130243 >Но это же норма. Помню, с матерью регались на стойке в Шереметьево. Я с видом знатока сказал, чтобы нам выдали места в самом хвосте и пояснил матери, что в хвосте по статистике выживаемость выше. На что сотрудница шеремета сказала, что ерунда все это, бывали случаи, когда у самолета хвост отваливался. Норма понятие растяжимое.
>>211130243 >Как так-то, блядь, две минуты полета и пиздарики двигателю? В авиатехнике же дублируются все системы, правильно? Это что значит, что там отказали все подсистемы целого двигателя разом? На видео видно, как падает самолет с горящим двигаетелем. На Эхе Москвы сегодня бывший пилот давал экспертное мнение, он сказал, что не представляет, что должно произойти, чтобы загорелся ни с того, ни с сего титановый двигатель. Т.е. это надо было сильно постараться.
>>211130911 >Норма понятие растяжимое. Ты один раз в жизни летал чтоли? Полетай почаще и бери всегда места с видом на крылья. Потом с тобой можно будет говорить про шатание крыльев.
>>211126398 Забавные факты из жизни: Взрыв бытового газа разрушает железобетонные перекрытия, ФСБшники действительно натаскали мешки с сахаром в подвал чтоб раздать голодающему населению... И да, земля действительно плоская!
>>211131012 > Т.е. это надо было сильно постараться.
Ну, не могли же его солнечные дети пилотировать, правильно? То есть постарались "снаружи", примерно как с турбинами ГЭС от General Electric. Так мне думается.
>>211131142 >Ты один раз в жизни летал чтоли? Я летал раз 20. На ИЛ 86, ТУ 134, Аэробус А 320 и 330, на боинг 737 и турбовинтовом каком - то Bombardier. В прошлом году летел у аварийного выхода, стюардесса сказала перед взлетом, что в случае попадания говна на вентилятор, ей надо будет подсобить и попросила прочитать инструкцию.
>>211131913 Ну ты должен был видеть - у самолетов постоянно трясутся крылья, когда его трясет - при посадке/взлете, в турбулентности. И чем больше самолет, тем больше у них амплитуда. Движение крыльев по вертикальной оси - это норма.
>>211124053 (OP) Жаль конечно, но что поделать, анон. Из-за этих убийств и ракетных атак по ним даже мир поскорбить нормально не смог, потому что все напряглись по поводу возможной войны. Хотя с другой стороны им уже всё равно, скорбят по ним или нет. Точно так же уже абыли все про сгоревший суперджет, казахстанкое крушение, даже мн17 никого кроме политиков не интересует. Забытая история.
>>211130911 так за всю историю человечества с эшелона в несколько тысяч километров только одна тян выжила, югославская (сербская) бортпроводница. Много травм было, она потом детей не смогла иметь из-за этого (стала чайлдфри), но инвалидом не стала и нормально дальше работала уже и ходила нормально. Больше нет случаев в истории, когда при падении разрушении самолета в воздухе на большой высоте кто-то выживал. Она, кстати, в хвосте кажется как раз находилась.
>>211136717 да, я сейчас новости слушаю и смотрю в интернете - везде первой новостью идёт реакция США на сегодняшнюю атаку на их базе в Ираке. И только потом новость про авиакатастрофу в Иране. Даже во многих украинских СМИ так.
>>211138722 >>211138722 пиздеца нет пока, он надвигается и может случиться (а может и нет), но пока в Иране ничего не происходит, вокруг него да, в самом нет. Я прекрасно помню, что также в Сербию самолеты Аэрофлота летали еще за сутки до начала бомбардировок НАТО (24.03.1999). 23 марта в Белград и из Белграда в Москву самолеты еще летали.
интересно в МАУ тянок в экипаж подбирают. Две блондинки и две брюнетки одного типажа внешнего. Причем блондинки с Западной Украины, а брюнетки с востока. Интересно от них вообще ничего не осталось?
>>211138722 >в стране где творится полный пиздец Хватит смотреть и читать западную пропаганду. Посмотри на ютубе ролики, туда много народу ездит, Иран, возможно самая свободная в плане нравов и безопасная страна на Ближнем Востоке.
>>211124053 (OP) Знающий анон, объясни. Стюры в мау прыгают с типа на тип? Вот Валерия, погибла в 737, а несколько недель назад была в NY. Туда только 767/777 из их парка долетят.
Представьте вчера в это время они себя подмывали, писечки могли себе брить, кто-то голыми спал, может даже шоркался кто-то из них с коллегами по экипажу или с каким нибудь Ахмедом в отеле. А сейчас спустя сутки от них даже ни кожи ни костей не осталось, вообще ничего, даже мокрого места.
>>211124053 (OP) Двачеры-сосачеры, не стоит злорадствовать. Хоть мы тут в основном и хикки, но также смэрть может и нас настигнуть в любой момент. Мне всегда очень грустно от таких случаев, когда представляю себя на месте родных. А ещё это подкрепляет мой страх летать.
Всегда интересно было, а что делают родственники/друзья потом со всем этим барахлом, напощенным в шлюхограммы и прочие социалочки? Удаляют профиль. Или типа так и "дружат" дальше с завёртышом в друзяшках.
>>211148799 >у них была отрицательная карма Учитывая количество канадцев на борту, это карма левацких каколдов, которые готовы отстаивать права и оправдывать самых ебанутых бабахов
>>211140264 Примерно год назад был по работе в Доминикане. В выходной доехал до пляжа и познакомился там с девчонками. Это были стюардессы МАУ. Как они объясняли, есть рейс Киев - Пунта Кана. Летает то ли раз в неделю, то ли раз в две. Стюардессы работают, пока самолет летит в одну сторону. В Пунта Кане самолет быстро заправляют, моют и загружают новыми пассажирами. Стюардессы не могут работать еще один рейс обратно - ни по нормам, ни в реале. Авиакомпания оставляет их в Доминикане до следующего рейса. И вот сидят они вторую неделю, бассейн надоел, на пляже жарко и вода соленая, и скучно.
Я не помню даже, как звали ту бортпроводницу, с которой я больше всех общался. Помню только, что она была офигенски красива.
Та девушка рассказывала, что самые дно-рейсы - в Казахстан. Хорошие варианты - в Тайланд, Вьетнам. Я подкалывал, спрашивал, как попасть на хорошие рейсы. По ее словам, все невинно, что-то типа лотереи.
>>211124053 (OP) Всегда считал что стюардессы обычные бляди которые ебутся по разным странам. Так что похуй, тем более на сброд в виде пассажиров которые просто животные из 14 века. Жалко только пилотов, которые возят эти маршрутки, ладно ты сам еблан ошибся и угробил всех. Но когда ебланы инженеры/обслуга/вояки обидно вдвойне за чужой косяк
>>211152962 Всё верно. Есть три знакомые, которые попёрлись в стюардессы. Все три характерные блядины с соответствующим поведением. Их предел мечтаний найти богатого ахмеда, поэтому они постоянно летают рейсами на ближний восток
>>211154262 я тоже встречался с тней, которая работала стюардессой на внутренних рейсах. Говорит пиздец работа и тоже блядь та еще. те кто на международных авиалиниях это видимо самые конченые и циничные в этой иерархии. смотрю инсты разных пока живых стюардесс - у всех все по шаблону - фото себя в разных позах с разных уголков планеты.
>>211154297 представьте как тяночки подмывали себя вчера в это время и перед этим фото, может кто-то из них пошликал или писю побрил а теперь это им уже совсем не нужно. Как быстро все в жизни меняется в разную сторону
>>211154736 Естественно. Поэтому многие авиакомпании всячески пытаются избавляться от уже вышедших в тираж стюардесс, которые после 35-40 сами уходить не хотят. Даже скандалы были на этом фоне
>>211124053 (OP) В авиации все к этому готовы, они получают много (плюс путешествия за рабочий счет, плюс возможность барыжить контрабандой) и идут на этот риск.
>>211155194 немного получают там. Выше среднего чем на других профессиях, но не много + работа страшно выматывающая и долго обычно там не задерживаются. Либо меняют сферу, либо достигают цели (выше написали какой поиск мужа или папика)
И вот бац в одно утро в стране, которая в 1 минуте от войны и большого пиздеца ты разбиваешься в мясо и кроме родных о тебе через месяц никто и не вспомнит.
Вот так вот жизнь складывается
https://www.instagram.com/teplo_maria/
https://www.instagram.com/lykhno_denis/?utm_source=ig_embed
https://www.instagram.com/o_valeriia/?utm_source=ig_embed