24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Японская гонщица Дзюдзю Нода в 2020 году выступит в датской Формуле-4, сообщает пресс-служба серии.
Ноде в настоящий момент лишь 13 лет. В феврале 2020 года ей исполнится 14, и после этого она будет соответствовать возрастным требованиям указанной серии.
«Гран-при Бразилии станет первым этапом с 2013 года, на который я не приеду. Мы уже обеспечили себе оба титула, и теперь у меня есть время, чтобы сосредоточиться на других делах в Европе», — приводит слова 57-летнего Вольфа пресс-служба команды.
Руководитель команды Mercedes, уже выигравшей чемпионские титулы в зачете пилотов и конструкторов, пропустит предпоследний Гран При 2019 года.
Тото Вольф пропустит этап Формулы 1 впервые с 2013 года – это его собственное решение, которое австриец объяснил необходимостью заняться вопросами, не связанными с нынешним сезоном.
Команда Mercedes уже выиграла оба титула в Формуле 1 в этом году. В Остине Льюис Хэмилтон завоевал звание в личном зачете, а двумя этапами ранее в Японии команда гарантировала себе победу в Кубке конструкторов.
«Это дает мне время заняться в Европе делами, связанными с иными вопросами, – сказал Вольф. – Я уверен, что команда отлично покажет себя на трассе и за ее пределами.
У нас еще осталось две гонки в 2019 году. И нам бы хотелось закончить сезон на высокой ноте. Я с теплом вспоминаю Бразилию, где мы в прошлом году выиграли гонку и завоевали Кубок конструкторов. Это короткая трасса, где очень сложно победить в квалификации, так как разница во времени на круге невелика. Но мы попробуем вновь завоевать поул, как и в Остине».
Ранее гоночный инженер Льюиса Хэмилтона Питер Боннингтон не смог приехать на этап в Мексику.
«СМП» не заплатил «Уильямсу» обещанную сумму за сезон-2018 (Sportowe Fakty)
Программа поддержки российского автоспорта «СМП Рейсинг» не заплатила «Уильямсу» обещанную сумму за выступление Сергея Сироткина в 2018 году, сообщает Sportowe Fakty со ссылкой на журналистку «Эха Москвы» Марину Максимову.
По информации издания, в преддверии сезона «СМП Рейсинг» вдвое перебил предложение, сделанное спонсорами Роберта Кубицы. В дальнейшем россияне перевели в Гроув только часть суммы. «СМП Рейсинг» признала, что результаты «Уильямса» являются неудовлетворительными, и команде не нужно больше платить.
Максимова также опровергла информацию о том, что Сироткин не хотел продолжать выступления в команде:
«Это не так. Сироткин хотел остаться в «Ф-1», даже в «Уильямсе». Он чувствовал, что не воспользовался шансом в полной мере. Тем не менее, ему сказали, что команда больше не получит денег».
По словам журналистки, уход из «Формулы-1», а затем из чемпионата WEC может быть связан с сокращением бюджета «СМП».
The time is now. For 70 years, F1 has been at the forefront of technological innovation in the automotive industry. And now, we’ve set our most ambitious challenge yet; to have a net zero carbon footprint by 2030.
>>1882865 Но башкир не сумасшедший. Просто он что-то пытается. А Еблон просто проплаченный тайскими спонсорами пассажир самовозки на подсосе у блатного Уродца.
>>1882880 Тут нельзя наперёд загадывать. Вон выше пишут, что Вилам за Сирожу недоплатили. Рену грозятся отопление выключить уже в следующем году. Хаас проебался со своим фейковым спонсором. К Тото по финансированию уже вопросы были.
Вольф не стал подтверждать участие «Мерседеса» в Формуле-1 в 2021 году
Глава «Мерседеса» Тото Вольф не дал гарантии того, что болельщики увидят команду в Формуле-1 в 2021 году. Вместе с тем функционер дал понять, что шансы на сохранение немецкого коллектива в чемпионате достаточно высоки.
«Всё указывает на то, что мы останемся. Но это ещё не решено. Мы обсуждаем договор согласия. Кроме того, мы говорим о развитии автомобилей и о том, как это влияет на спорт. Обсуждаются вопросы о том, в каком направлении развивается автомобилестроение, насколько Формула-1 связана с технологической платформой и хотим ли мы оставаться на ней в долгосрочной перспективе.
Существует модель «Феррари», которая говорит о том, что компания будет заниматься этим всегда, и она строит как гоночные, так и дорожные автомобили. Другая модель говорит о том, что у нас был очень успешный отрезок и нам больше нечего доказывать, поэтому «Мерседес» займётся чем-нибудь ещё. Обе стратегии абсолютно допустимы.
Что касается поставок моторов в случае ухода, то нельзя быть немного беременными, вы либо остаётесь на платформе, либо нет. Если мы уйдём из Формулы-1, то последствия будут", — приводит слова Вольфа Motorsport.
>>1882990 >Серебристая Не-бу-дет твердо и четко, Рона пидорнули, а это он был любителем серых цветов. Ньюи в своей книге рассказывал, что когда он работал в Маке, то там весь их завод и офисы были выкрашены в серый, и когда он свой кабинет перекрасил в яркие цвета, Деннис, увидев это, сильно охуел, но возражать не стал.
>>1883034 Чем лучше то? Ну будет редбулл на читовозке доминировать, тебе легче чтоли будет от того что вместо ебальника нигры ты будешь весь сезон созерцать мурло тапка на подиумах?
>>1882810 В Польше ошибочно обвинили россиян в невыплате денег «Уильямсу»
В польской прессе появился материал, в котором утверждалось, что российская программа SMP Racing не стала выплачивать команде Формулы-1 «Уильямс» полную сумму за выступление в её составе в качестве боевого пилота в 2018 году Сергея Сироткина. Согласно информации Sportowe Fakty, в ходе второй половины сезона-2018 в SMP Racing приняли решение не продлевать отношений с Гроувом из-за неудовлетворительных результатов и потому не стали выплачивать оговорённую сумму в полном размере. Утверждалось также, что сам Сергей Сироткин стремился продолжить выступления в команде.
При этом Sportowe Fakty ссылались на журналистку «Эхо Москвы» Марину Максимову. Вскоре последняя связалась с редакцией портала GrandPrix247, который также перепечатал материал Sportowe Fakty. Максимова объяснила, что информация польского издания неверна и во многом основана на неправильном понимании и трудностях перевода. Она сообщила также, что потребует от первоисточника удалить статью. В конечном счёте в GrandPrix247 принесли извинения российской журналистке и также опровергли ошибочную информацию. ВРЁТИ
В свежем "Рейс Техе" конструктор Серхио Ринланд в своей колонке прошелся по планам "Либерти" внести больше стандартизированных узлов в Формулу-1. Ринланд говорит, что автоспорт до сих пор не может найти себя, позиционировать себя в изменившихся условиях рынка. При этом автор говорит, что моносерии - тупиковый путь. Первая из них (Формула-Воксхолл Лотус) появилась в конце 80-х, и теперь ее инициатор Ден Партел сожалеет об этом опыте. Сейчас дошло до смешного: помимо Формулы-1, ЛМП1 и Формулы-Студент в Европе не осталось крупных международных соревнований с открытым техническим регламентом. Дошло до идиотизма: команду дисквалифицируют, если она использует нестандартные закрылки Герни, например. Это нонсенс с конструкторской точки зрения.
При этом абсолютно не работает принцип "стандартное дешевле". Затраты команд как были высоки, так и остаются непомерными. Не работает и принцип "стандартное уравнивает шансы". По сути, появились безоговорочные фавориты, которые год за годом собирают лучших гонщиков. Так что, этот принцип тоже не работает.
Что касается снижения затрат, то Ринланд высказывает недоумение касательно планов введения стандартных деталей в Формуле-1. Говорит, это все равно что в фирме начать экономить на туалетной бумаге. Действительно, даже небольшое урезание затрат в областях, которые требуют куда больших вложений, даст быстрый и заметный эффект по сравнению с экономией на мелочах.
Объявление тендеров на закупку стандартизированных деталей - тоже зло. Фирмы стремятся предоставить самые дешевые предложения, чтобы потом три года выпускать такие агрегаты, не заботясь об улучшениях.
Главное, отсутствие конкуренции (в техническом плане) - прямое противопоставление самому духу гонок, как спорта.
Отдельного упоминания удостоились инициативы введения реверсивных решеток. Мол, так было бы зрелищнее, говорят в "Либерти". Ринланд заявляет, что все это туфта. Вместо таких предложений нужно поднять мощность двигателя и уменьшить роль аэродинамики. Тогда любой обгон будет доставлять зрителям больше эмоций, чем нынешние объезды с системой снижения лобового сопротивления (DRS). Интересное предложение - воспользоваться опытом НАСКАРа. Там порой выбирают случайным образом несколько машин и полностью разбирают их на глазах у команд-соперников. Эдакий "открытый конструкторский ресурс" получается. Ринланд предлагает устроить то же самое в Формуле-1 и дополнить это графиками и чертежами, так как, считает автор, фанаты чемпионата мира неплохо разбираются в технике и такой "технический ликбез" они примут с большой благодарностью. От себя добавим, с мнением бывшего конструктора машин Формулы-1 наши "продвигатели" автоспорта вряд ли согласятся.
>>1883355 > появились безоговорочные фавориты, которые год за годом собирают лучших гонщиков Бездари побеждают на самовозах - плохо. Лучшие гонщики побеждают в равных условиях - плохо. Так как нужно то? Такое ощущение что организаторы пытаются чудесным образом создать такие правила при которых вообще не будет проигравших и все будут довольны. Но очевидно что это невозможно. Всегда будут победители и проигравшие и всегда будут довольные и недовольные.
>>1883361 Нужно творить дичь. А все эти стандарты, запреты, всех всё устраивает — это грёбаное болото. Тебе нравится болото? >>1883359 Меня вот тоже за призывы уменьшить прижим и вернуть псевдосуслики обзывают шизиком и отправляют пить таблетки итт.
>>1883381 Меня и текущее положение устраивает. Есть регламент - пляшите в его рамках как хотите. Изъебывайтесь, находите читы, хитрите. В этом суть F1.
Коринна Шумахер, супруга человека, имя которого будет всегда ассоциироваться со скоростью, не уследила за языком и случайно раскрыла правду о состоянии легендарного мужа.
Официально известно, в сентябре текущего года семикратный чемпион Ф-1 вышел из 6-летней комы. Сообщалось, что Шумахер лишь открыл глаза, его состояние по-прежнему тяжелое. Однако после свежего интервью Коринны есть все основания полагать - Михаэль заговорил.
Со слов фрау Шумахер, хранить тайну о состоянии «Красного барона» - распоряжение самого Шуми. Немец не хочет стать жертвой «желтой» прессы. В бессознательном состоянии и без возможности говорить Михаэль не мог ни о чем просить родных. Следовательно, экс-гонщик соображает и контактирует с людьми.
Как здесь не вспомнить о европейских СМИ, которые последние 6 лет утверждали, будто Шумахер никогда не был в коме. После трагедии в Альпах немец прикован к постели, он при сознании, лечение движется, однако очень медленно, поговаривают на Западе.
Вероятно, семья «Красного барона» прервет молчание, когда ей понадобится финансовая помощь в лечении Шуми. Если верить Forbes, денежное состояние Михаэля равняется $1 млрд. Неделя борьбы за жизнь Шумахера в лучших клиниках оценивается в районе $60 тыс., утверждает Daily Mail. Значит за 6 лет семья экс-гонщика потратила на лечение около $20 млн.
Денег должно остаться предостаточно, однако зачем-то Коринна продала личный самолет мужа ($37 млн), параллельно раздумывая над продажей семейного дома во Франции .
>>1883494 > зачем-то Коринна продала личный самолет мужа ($37 млн), параллельно раздумывая над продажей семейного дома во Франции > параллельно раздумывая О данных раздумьях штатный экстрасенс издания сообщил?
Директива TD 039/19 по поводу работы датчиков расхода топлива, выпущенная перед Гран При США, по мнению многих повлияла на результаты Ferrari в Остине, хотя доказано это не было.
Перед началом уик-энда в Интерлагосе в FIA выпустили ещё одну директиву – TD 38/19, безусловно запрещающую попадание в камеру сгорания двигателя других легковоспламеняющихся жидкостей, кроме топлива.
В частности, в камеру сгорания не должны попадать масло из системы охлаждения интеркулера и системы ERS – подозрения о том, что в Ferrari используют их для повышения мощности, появились месяц назад.
В Сан-Паулу у Ferrari есть отличный шанс доказать, что все подозрения в их адрес беспочвенны, продемонстрировав прежнее преимущество в скорости на длинной прямой Интерлагоса, тем более, что Шарль Леклер получил на этот уик-энд новую силовую установку «третьей версии» – с наибольшей возможной на этот момент мощностью.
>>1883751 >В Сан-Паулу у Ferrari есть отличный шанс доказать, что все подозрения в их адрес беспочвенны, продемонстрировав прежнее преимущество в скорости на длинной прямой Интерлагоса
>>1883796 И вот теперь объясните мне почему два взрослых человека, которые типа коллеги, всегда болтаются вместе по барам и киношкам и прокатному картингу? У Натальи реально нет парня который бы приревновал или попросил бы пояснить за хуйню, понимаете?
>>1883923 > У Натальи реально нет парня который бы приревновал Мыслишь какими-то консервативными категориями. Почему у неё обязательно должен быть парень? Может она не сковывает себя долгоиграющими отношениями?
>>1883931 А почему молодые ёбари её в кино не водят? Почему не летают с ней третьими на гран-при, чтобы делать селфи на фоне паддока с ними в инсту? Где в инсте у неё все эти фотки с ёбарями из заграничных поездок? У неё один жопов там
>>1883936 > А почему молодые ёбари её в кино не водят? > Где в инсте у неё все эти фотки с ёбарями из заграничных поездок? Фото в инстаграме нет, значит не водят? По этой логике можно предположить что она не срёт и не ссыт. Фото ведь нет
> Почему не летают с ней третьими на гран-при Пиздец, нахуй им это нужно? Списались, встретились, поебались, разбежались.
>>1883939 Любая тёлка хочет гордиться своим мужиком и хвастаться перед подружками. Это типа ей статуса придаёт что она вот такого нашла и с таким вот тусит. Ты законов бабьих не знаешь, так что не утверждай. Так что Попов - это её гордость и статус.
>>1883049 Боттас никакущий. Он нигеру в подметки не годится. Даже Росберг с трудом осилил негра один раз, хотя гонял в одной команде с величайшим Михаэлем.
>>1884148 Квят > Петров > Мальдонадо > Грожан > куча хуесосов со случайно набранными очками, даже ебаный Картикеян > однорукий Кубица > Шумахер на кресле-каталке, пускающий слюни на подбородок > труп Лауды, который несут в гробу > бесполезное говно Сирожа Сироткин, гений настройки болида, не сумевший добыть ни одного очка за сезон, кроме случайного подарка за дисквалификацию другого пилота
Не подумайте, что я нацист, но почему Квята называют русским гонщиком, ведь СССР давно распался и мы все живем в хоть и братских, но всё-таки разных странах?
И как вообще в Казахстане относятся к тому, что он вместо казакского флага носит русский?
Родился в Уфе, так и будь казахом, а не примазывайся к русским.
Российский пилот «Формулы-1» Даниил Квят и француз Пьер Гасли в следующем сезоне продолжат выступать за «Торо Россо», сообщает пресс-служба команды. «Здорово, что я продолжу выступать за команду в 2020 году. Я очень счастлив, потому что мне комфортно здесь, я прекрасно знаю членов, а они знают меня, поэтому нам легко друг с другом.
В этом году мы добились больших успехов вместе, например, попав на подиум в Германии. Поэтому я надеюсь снова провести хороший сезон. Я благодарен за данную мне возможность продолжить выступления в «Формуле-1» и сделаю все возможное, чтобы показать наилучшие результаты в 2020 году», – написал Квят в твиттере.
>>1884529 А хули обсуждать, конец сезона, судьба кубка решена, трансферы завершены, событий никаких нет. Я этот год первый раз в формулатреде, в межсезонье тут чем занимаются вообще? Тред вообще умирает нахуй? Или всю зиму Наташку обсуждают?
Последний поворот на трассе Гран-при Нидерландов будет профилированным с углом наклона в 18 градусов
Организаторы Гран-при Нидерландов подтвердили, что последний поворот трассы в Зандворте будет бэнкингом с углом наклона в 18 градусов.
Для сравнения, с 2000 по 2007 года Гран-при США проходил на трассе в Индиапаполисе, где максимальный наклон дорожного полотна составлял девять градусов. Угол бэнкинга старой конфигурации трека в Монце составляет 21 градус, автодрома в Дайтоне – 31 градус.
«Безусловно, этот поворот станет одним из наиболее зрелищных на обновленном треке. С учетом бэнкинга разница высот между нижней и верхней точкой поворота составит четыре с половиной метра. Это существенно. По сути, мы создаем американский поворот на европейской трассе. Это абсолютно уникальная ситуация. Третий поворот трека также будет бэнкингом – поворот будет параболическим, что позволит двум болидам войти в него на одинаковой скорости. Для этого мы создадим уклон от 4,5 до 10 градусов», – сообщил руководитель трассы Роберт ван Овердийк.
Первый раз за месяца три зашел в вашу клоаку, половина постов с какой-то шлюхой, половина с раковыми мемами с реддитов, остальные - какой-то щитпост по теме, без намека на адекватный постигнг. Еще год назад тут такого не было, куда все укатились?
15–17 ноября
Прошлый