24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем лучшую игру всех времён и народов, оригинальные дополнения, васянские модификации и вселенную M&M. Вспоминаем Фордж, который мы потеряли, ссым на Конфлюкс и кормим говном залётных разработчиков.
FAQ:
>Что такое HotA? HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
>Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение? HotA нарушает классические традиции серии и пытается мимикрировать под оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно: Возрождение Эрафии > Клинок Армагеддона > Дыхание Смерти > Рог Бездны.
>HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году.
>HotA — это что-то вроде WoG? HotA и WoG совместимы? HotA во многом похожа, но никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG
>HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)? HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
>Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты? Актуальная версия HotA (1.6.0) не является стабильной, возможны вылеты и ошибки.
>В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях? В ближайшей перспективе команда будет сосредоточена на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.
>Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам? В этом ITT треде и на официальных ресурсах (Группа в ВК, Раздел на форуме DF2, Информационный справочник h3hota.com, Темы на англоязычном форуме HeroesCommunity, Раздел на форуме HeroesWorld).
В героях - 99% хуйни и абуз тупого AI из мезозоя; ТОП НЬЮС: в единичке (1995 года) - дизайн хуже пятёркии (2006 года); Hunt Down the Freeman меньше срет на лор, оттого лучше ХотЫ; От Конфлюкса плюются только ноубрейны-рандомщики, катающие джебус 24/7, он пизже Крепости; От разрабов пруфов не будет. Твердо и четко; Из пиратов Регны - никто не поднимался кроме вичхантеров; Героетреды появляются тут иногда, но всегда умирают сами, не нужно их удалять; Нет прямых пруфов, что у Регнанцев есть пороховые пушки. Они стреляют внезапно магией нет; Откопать бластер или 3д принтер вероятность на порядок больше чем заново пистоль изобрести; Игра "Герои Двача и Бластера" обязательна к ознакомлению; Эклектика не та; Главные аферисты - разрабы; Все ненавистники Орлоглаза на самом деле ватные патриоты; Прекратить читать жопой; Если ваш рейтинг в онлайн лобби хоты ниже 500 - не пездите за баланс в этом треде.
Ждём новости о разработке, жрём годноту и довольно урчим.
>>4891761 В группе вк и на дф2 пусто, возможно активность и инсайды есть на их англоязычном форуме. Надеюсь, в феврале появятся новости.
Заценити лучше вот ЭТО: автоматическая-королевская битва (1х99) в мире меча и магии. Давно меня так не кринжило, обоссать франшизу ещё сильнее - надо постараться. Might & Magic: Chess Royale, в конце месяца выходит
В редакторе для компьютера можно задать поведение, но я ни рожна не понял, как оно различается. Какой из вариантов наиболее активно перемещается по карте, застраивается и вообще ведёт себя достойно?
А мне HotA зашла. Всегда мечтал о симбиозе двойки и тройки. И тут вот оно! Нет хуев туч толп монстров в армии героя, когда магия сосёт. Отдельное спасибо за выбор навыков в хижине ведьмы.
И нахуй нужна эта хота, если там даже кампаний оригинальных нет? И вообще, повезло вам, чмохи, что юбики проебали исходники дополнений, так бы вышел божественный ремастер полного собрания с нормально перерисованной игрой и нормальным мультиком.
>>4891750 (OP) Анон, почему тупые, ущербные Юбики не могут осилить разработку нормальных Героев? Герои все еще популярны, на Твиче SoD смотрят несколько тысяч стабильно. Какие-то васяны одновременно и поддерживают самую успешную каноничную часть (которой 20 лет), и пилят самую успешную неканоничную. Так за каким же хуем огромная корпорация с миллиардными накоплениями не может ничего противопоставить паре васянов?
>>4891848 Да, заебись выглядит. А в хоте и сраном хд моде просто все уменьшили. Там замок и поле боя в окне 2 на 2, типа подальше отсел, чтобы пикселей не видеть. А ещё васяны разработчики хоты даже не собираются что-то делать с тем, что у онлайнопитеков побеждает тот, кто нафармил больше виверн. Т.е. ни свой замок, ни свои войска, ни баф капитолия, все это нахуй не нужно (считай 80 процентов игры нахуй не нужно). У них ещё самый популярный шаблон тот, где улии змиев стоят кучами около замка. Зато замки васянские добавляют. 80 процентов книги магии всратое говнецо - всем похуй. Добавили эту залупу, чтобы заклы менять за ресурсы - так этим говном никто не пользуется. Ну кому это надо нахуй в мультике? А в сингле и так будут все заклы. Демонов не улучшают, замок юзлесс кал, зато голема нового нарисовали.
>>4891890 Да всем похуй на баланс, всё равно его уже ни что не исправит. Тем более криворукие ХОТАвцы. А вот новые города нам не помешают. Конечно не такие убогие как пилят эти, раз в четыре года.
>>4891926 С компа не отправлялось, спасибо макаке, скопировал текст сообщения и переслал на телефон через вк не заного же печатать символы ">" магическим образом превратились в говно. А вот с этим постом >>4891933 я проебался, он должен был всё исправить.
>>4892019 Нет, не ответил. Я спросил, почему Юбики не могут сделать НОРМАЛЬНЫХ, БЛЯТЬ, Героев? Твоя логика была бы верна, если бы популярны были 6 и 7, но при этом с них не шла выручка.
>>4892033 >что значит Очень просто. Есть Тройка, которая самая популярная часть ПОСЛЕ 20 ЕБАНЫХ ЛЕТ. Так вот, дисбаланса в ней настолько много, что любой нубас замечает имбовые и малополезные спеллы уже на второй час игры, а для турниров используются ОГРОМНЫЕ НАХУЙ ПОРТЯНКИ ПРАВИЛ НА СОТНИ ПУНКТОВ. Кто мешает сделать ту же Тройку, но по-людски?
>>4892050 >Кто мешает сделать ту же Тройку, но по-людски? Очевидно же проклятье Канагема. Разработчикам хоты тоже вот что-то мешает приводить игру в порядок, они вместо этого васяназамки делают.
>>4892059 Ну так разраб еще в первом треде приходил и говорил, что делают они хоту для себя, правда это мультиплеерный мод, но для себя делают, а выкладывают в общий доступ. Охуели, блядь, моды для личного пользования критиковать.
>>4892033 Ну для начала дать нормально денег нормальной конторе, а не бомжам на бичпакеты. Во вторых не срывать все сроки. В третьих не лезть со своими "охуенными" идеями в разработку. ??? Если все пункту провалены не сваливать вину на франшизу или жанр.
>>4892050 Это как с нищетой или голодными в Африке. Казалось бы зачем мы движемся к звездам и колонизируем Марс, когда на родной планете творится такой пиздец? А реальность такова что этим несчастным уже не помочь, в большой перспективе куда важнее творить что-то новое, чем фиксить старое.
>>4892028 >НОРМАЛЬНЫХ А какие, позволь, нормальные? Правда в том, что игра сама состоит механик, которые уже никому не нужны. Стоит их поменять - будут уже не герои, стоит оставить - никто не будет играть, потому что уже не интересно. Стилистика - оставить сказочное технофентези из 80-ых - никому не понравится, сделаешь дженерик с наплечниками - перестанет отличаться от других и люди пройдут мимо. Вся история серии начиная с 4 части этому подтверждение.
Герои в том же положении сейчас, что и оригинальная серия М&М - никому уже это не нужно. Потому что устарело, а небольшая аудитория, которая любит подобным обмазываться - не может заинтересовать большую контору, тем более такую прижимистую, как унтерсофт.
>>4892059 Ну так даже их васянство куда более популярно, чем 6 и 7. Хотя очевидно, что бюджет и трудозатраты меньше даже не в разы, а на многие порядки. Почему Юбики со штатом профи сосут у каких посонов с реверс-инжинирингом?
>>4892071 >уже никому не нужны >никто не будет играть >никому не понравится Твич наглядно показывает, что нужны, играют, нравится.
>стоит оставить - никто не будет играть, потому что уже не интересно. Сейчас играют почему-то. В те самые механики двадцатилетней давности. Притом, игра во многом очень кривая и сырая, многое можно отполировать, не ломая кор-механики.
>небольшая аудитория Довольно-таки большая. Рискну предположить, что уж всяко больше американского футбола, например, в котором создаются дорогущие продукты.
>>4892026 >баттлрояль с ковбоями и пиратами В принципе, это довольно хороший вариант - не слишком медленный, и в плане кодинга потребует не много усилий. В целом, поскольку Хота - это модификация для Сода, то и реализовать батлрояль можно в версии HotA 1.8.0. Специально сделать так, чтобы ИИ адекватно вёл себя в автобое не представляется возможным, не заглядывайтесь на autochess. Всё это достаточно близко к оригинальной механике.
Обсуждаем лучшую игру всех времён и народов, оригинальные дополнения, васянские модификации и вселенную M&M. Вспоминаем Фордж, который мы потеряли, ссым на Конфлюкс и кормим говном залётных разработчиков.
FAQ:
>Что такое HotA?
HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III, расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.
>Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
HotA нарушает классические традиции серии и пытается мимикрировать под оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно: Возрождение Эрафии > Клинок Армагеддона > Дыхание Смерти > Рог Бездны.
>HotA — это фан-мейд дополнение или официальное?
Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году.
>HotA — это что-то вроде WoG? HotA и WoG совместимы?
HotA во многом похожа, но никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG
>HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?
HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.
>Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?
Актуальная версия HotA (1.6.0) не является стабильной, возможны вылеты и ошибки.
>В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?
В ближайшей перспективе команда будет сосредоточена на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.
>Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?
В этом ITT треде и на официальных ресурсах (Группа в ВК, Раздел на форуме DF2, Информационный справочник h3hota.com, Темы на англоязычном форуме HeroesCommunity, Раздел на форуме HeroesWorld).
Краткие итоги #1 треда ( ):
В героях - 99% хуйни и абуз тупого AI из мезозоя;
ТОП НЬЮС: в единичке (1995 года) - дизайн хуже пятёркии (2006 года);
Hunt Down the Freeman меньше срет на лор, оттого лучше ХотЫ;
От Конфлюкса плюются только ноубрейны-рандомщики, катающие джебус 24/7, он пизже Крепости;
От разрабов пруфов не будет. Твердо и четко;
Из пиратов Регны - никто не поднимался кроме вичхантеров;
Героетреды появляются тут иногда, но всегда умирают сами, не нужно их удалять;
Нет прямых пруфов, что у Регнанцев есть пороховые пушки. Они стреляют внезапно магией нет;
Откопать бластер или 3д принтер вероятность на порядок больше чем заново пистоль изобрести;
Игра "Герои Двача и Бластера" обязательна к ознакомлению;
Эклектика не та;
Главные аферисты - разрабы;
Все ненавистники Орлоглаза на самом деле ватные патриоты;
Прекратить читать жопой;
Если ваш рейтинг в онлайн лобби хоты ниже 500 - не пездите за баланс в этом треде.
Ждём новости о разработке, жрём годноту и довольно урчим.