24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Warcraft 3: Refunded #4 Понедельник, а значит толстая школота попряталась в свои норы и можно возобновлять наш легитимный.
На выходных было много комментариев про то, что люди не понимают, за что ставят низкие оценки, что якобы все от пары фанатов, которым не угодили. Специально для них, фанаты просили: 1) Подшлифовать сетевой код: увеличить количество игроков на сетевых картах, поправить мелкие баги. 2) Подшлифовать интерфейс: адаптировать под различные разрешения, настройка горячих клавиш, добавить возможность альтернативного выделения произвольного числа юнитов. 3) Подшлифовать редактор карт: добавить новые функции, связки последовательностей карт (возможность создания своих компаний), улучшение загрузчика ресурсов. Все! Поработать над этими тремя пунктами было достаточно, чтобы они платили бы деньги за получившийся продукт. Чтобы они ставили ему хорошие оценки.
Опционально: 1) Если нужно добавить новую графику с новой стилистикой, то добавить возможность выбора старой. 2) Если нужно добавить новую озвучку, то оставить возможность переключить на старую.
Так что дело не только в том, что были обмануты ожидания части аудитории на BlizzCon-е.
Меж тем за выходные появились оценки от новых изданий, которые очень лестно отзываются об игре и поставили ей даже 80 из 100: "Excellence demands excellence.."
>>212865550 Странно, что не опустились ниже. Не шарю за всё это, но сейчас тенденция у Близзов, мягко говоря, такая себе. Не уж то кто ещё надеятся на "подьём с колен", хотя там если и вставать, то уже не с колена нужно?
https://www.youtube.com/watch?v=b5tf7TYn9PY Фанат игры AXCEL, который в одиночку делал альтернативный Warcraft 3: Reforged на движке Unreal Engine 4, получил по попке от Blizzard, что он занимается не тем, поэтому теперь он если и будет продолжать это делать, то только в стол, а уже не для всех людей.
>>212866352 Ожидаемо. Будь это Нинтендо, они бы пригрозили конкретно. Забавно, учитывая, что этот чел делал "свой ребут" не первый месяц, но Близзам было некогда.
>>212866525 Да, это еще один недостаток руководства компании, что они очень жестко относятся к фанатам и режут на корню какие-то творческие порывы, вместо более умного направления их в правильное русло.
Общее время просмотра трансляций Warcraft III: Reforged сократилось на 32 % за два дня. В первый день выхода пользователи потратили на просмотр стримов по игре 1,2 миллиона часов. Во второй день этот показатель упал до 873 тысяч часов. Blizzard не смогла увлечь и привлечь аудиторию игры на старте, хотя это самое выгодное время, чтобы зацепить и удержать ее. Предполагается, что это связано с тем, что в первый день многими стримерами была пройдена компания, а сетевая игра даже сейчас практически невозможна из-за обилия вылетов игроков в самом матче и лагов по время игры.
>>212865136 (OP) >1) Если нужно добавить новую графику с новой стилистикой, то добавить возможность выбора старой. Ну и что это за хуйня? Там в настройках одним переключателем графика на старую меняется.
Погонял на выходных сетевую часть. Итоги: 1) Старые карты запускает, но некоторые не дает из-за модерации. Например, Booty Bay - не проходит по цензуре, т.к. вероятно содержит запрещенные слова или куски текста, которые не проходят проверку на чистоту их системой. 2) В самой сетевой игре частые вылеты не только на старте, когда из 24 игроков парочку может сразу выкинуть, но и после этого были моменты, когда, например, сразу 6 человек выкинуло. 3) Во время строительства зданий в игре случаются лаги, т.е. строит кто-то здание, а у всех появляются микрофризы, такой легкий чит, что знаешь "ага, кто-то нычку ставит или расширяется") такие дела..
>>212867184 Под спойлером. В четвертой миссии в городе Андрорал на площади будет клетка. Если ее разбить, то вылезает нейтральный гуль, если ткнуть на него, то будет написано, что юнита зовут Тимми.
>>212867513 Наивный юноша. Никогда не делай ничего для компаний, только вреди. Если компания вроде бы хорошая, то не вреди. Но никогда никому не помогай.
>>212867353 Спасибо, но инфа без надоьности, хоть и интересный момент. Я игру не брал, но фанат варкрафта в целом скорее, уже даже бывший фанат. WoW как давно начал идти по пизде, а сейчас даже на сюжетные моменты смотришь с дикой болью. Кстатипротив ботов и в компании пробовал вводил читты? Пробовал?
>>212865136 (OP) >1) Если нужно добавить новую графику с новой стилистикой, то добавить возможность выбора старой. Не понимаю этой претензии, есть же выбор старого графона.
Обидно за финальтый файт между Иллиданом и Артасом. Может у меня и ностальгия головного мозга, но старый выглядел и звучал куда эпичнее, чем то что выкатили в ребуте. Да, добавили чуть больше боёв, но выглядит пососно.
>>212865136 (OP) Двачую. Ждал, что поправят движок, чтобы он спокойно тысячи юнитов мог переваривать (для примера, сложные партии в CastleFight порой оканчивались вылетом игры т.к. движок тупо не осиливал). В конце концов, 2003год ещё мог себе такое позволить, но сейчас это уже диковато. Вместо этого выпустили лагающую хуйню с полностью проёбаным стилем и банально неудобную для вида сверху.
То что lan-игры поломали это эпическая дурь какая-то, без этой фичи Вар3 бы не дожил и до конца 00х.
Редактор - пушка просто. Я понимаю логику с уводом дотецкого, но это можно же ведь не настолько анально оформлять. А завоз копипидорства в "игры во дворе" это и просто охуеть. Какой вообще копирайт, если большинство кастомок создавалось чуть ли не соседями чтобы в полтора человека поиграть? Что там кто нарушает, если это просто ребята порофлить хотят? И это всё вместо того, чтобы расширить возможности Редактора (подумать только, его годами ставили в пример игровых редакторов в масштабах всей игроиндустрии). Времени ж дохуя было, могли перепелить в аналог ВижуалСтудии мелкомягкой, чтобы можно было в несколько человек работать и на гит сразу закидывать - за такое б и утята, и зумеры радостно б даже по подписке платили. Но вместо того чтобы получать прибыль долбоёбы из близзард решили проёбывать аудиторию, молодцы, охуенно.
Далее, анально перевели ещё живой старый клиент на новый, тупо раздув его на 30Гб и снабдив охуилярдом багов и косяков, которых раньше не существовало. При этом без возможности откатиться и отказаться.
Но и этого компании-пидору мало, поэтому теперь они вместо признания тотального провала пытаются не возвращать деньги обиженным геймерам, а также манипулировать мнением продажных критиков. Историческая хуйня, в общем. Это даже покруче чем HBO с восьмым сезоном троноёбства.
>>212868366 Сейчас у них слишком глупое руководство, чтобы понимать то, что Вы описали. Собственно примерно это также доносили им фанаты в течение всего времени разработки, но кто их послушает.
>>212868539 Потому что могут себе позволить сделать новые модели и такими, как захочется. Ну а так говорили, что для увеличения числа моделей в редакторе для мододелов и для более индивидуальных персонажей.
>>212865136 (OP) >3) Подшлифовать редактор карт: добавить новые функции, связки последовательностей карт (возможность создания своих компаний), улучшение загрузчика ресурсов. Переебать лицензионное соглашение. Никто в здравом уме даже близко не будет сейчас пилить хоть сколько-то годные кастомки, потому что по итогу ты останешься без трусов.
>>212868984 Все так, большинству мододелов уже не нужен будет их редактор. Все более-менее крупные высказались, что им проще взять какой-нибудь игровой движок (UE4, Godot) и делать на нем. Раньше такой возможности не было во времена третьего Варкрафта.
Делаешь ты проект, делаешь ты модели и текстуры, красивую и проработанную карту, а потом заливаешь ее и она начинает пользоваться успехом, приходят близы, забирают ее и тебе запрещают в дальнейшем, ее разработку. А через неделю ты видишь, как новое dlc появляется платное, с твоей картой.
А вообще, они знатно плюнули в лицо игрокам, просто сделав фанатский мод на отъебись.
>>212869054 >большинству мододелов уже не нужен будет их редактор. Как юнитивод и когда-то пилил кастомки - фишка кастомок в том, что ты лишаешься нормального функционала и разработки, но приобретаешь возможность выкатить свою карту на суд общественности, набрать аудиторию и прим на ходу, собрать вокруг себя фанатов, если идея самой механики лютая годнота. Без рекламы, без продвижения и прочего. И этим и афигенно. Но с нынешней лицензией, пусть хуй бляди сосут. В рот ебал.
>>212869219 Правильно. Той самой русской озвучки нет и пока технически нет простого способа ее прикрутить, т.к. это близы тоже отказались предусматривать.
>>212869518 Про покрутился еще добавлю, что у мастера клинка - героя орков, теперь вообще не понятна область применения его ульты, т.к. теперь он просто крутится со своим оружием без каких-либо еще эффектов.
>>212868837 В принципе, я за индивидуализацию персонажей, которые раньше юзали типовые модели, но этот Маннорот совсем не выглядит могущественным. А это ведь пит лорд. Зачем им вообще всем бороды побрили, даже в том же вове, я нихуя понять не могу
>>212867829 Насколько я понял, там меняется не просто графон, а запускается старый клиент игры. То есть, если ты прошел там половину игры, а потом решил свапнуть графон - будешь начинать сначала, сейвы не общие.
>>212870141 И да, близзард ебут сейчас не сколько за сам рефордж, котоый по факту на 4-5/10, а скорее за то, что с ними сейчас вообще творится как со студией.
Пришли как-то Активижн и Близзард делать ремастеры. Но в процессе разработки были различия и Активижн получила хорошие отзывы за ремастеры, а Близзард - залупу.
>>212865136 (OP) >1) Если нужно добавить новую графику с новой стилистикой, то добавить возможность выбора старой. >2) Если нужно добавить новую озвучку, то оставить возможность переключить на старую. Васян, ты?
Пришли как-то Активижн и аывеоОар делать номувилле. И из процессора говно, ты? были различия и чмоньки получила хуяк-хуяк отзывы залупу ремастеры, а упрааоти - пошел нахуй.
Отпрашивается девочка у отца на дискотеку: -Пап, отпусти меня на дискотеку. -Только если отсосешь мне. Встает на колени, достает член и говорит: -Фу, а почему у тебя член говном пахнет? -А твой брат денег на рефордж попросил.
Один игрок сует под нос другому рефордж и спрашивает: - Валерик, это что дерьмо или игра? - Фу, это же дерьмо! - Вот и я думаю, откуда у близзов игре взяться?
>>212865871 >Один из художников оставил пасхалку внутри мясника в форме мужского полового органа, но Blizzard это заметила и попросила убрать. Пиджу член отрезали, мрази!
>>212865871 Дело пахнит БОБИКОТИКОМ. уж больно подход такой типо "СОХРОНЯЕМ ПОБЕДНЫЕ ШАБЛОНЫ Модельки из WOW людям заходят значит тащим их и вк3" и "Требуем максимум денег за это дело чтобы потом не клянчить в виде ДЛЦ длц если и будим делать то какойнить действительно оригенальный контент типо КООП МИССИИ КОТОРЫХ НЕБЫЛО В ОРИГЕНАЛЕ."
Мое подразделение ебашит вообще адовые ремастеры Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется с топовая франшиза, она не переосмысляется, думать - это не про наш Близард . Они берут эту вселенную, вываливает её на азиатов и начинает пиарить. Добавляют в него огромное количество жирух, моделек, текстурок разных и мыльных ПЕРЕОЗВУЧКУ! для атмосферы, пользовательское соглашение сверху. Все это пиарится на близконе до дыма. Потом снимается с огня жоп фанатов и остужается. Потом Близзард заносит игрошлюхам и щедро полив баблом начинает продавать. При этом не дает вернуть деньги. Продает и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какой дичайший пердеж по интернету потом? Вонища такая, что рейтинги ниже фоллыча отклеиваются.
>>212865136 (OP) Мегадвачую ОПа. Это же насколько надо быть тупым, чтобы школомодерскую поделку в редакторе карт старкрафта выдавать за полноценный ремастеред звезды игропрома, сиявшей почти 20 лет!!1 Игра могла занять место в топах твича на ближайшие лет 5. Игра могла возродить интерес к стратегиям как к киберспортивной дисциплине. Но нет, Бобби Хуйс решил всё проебать. А именно: 1) Абсолютно уёбищный графон. Комментарии тут излишни, ибо выкатывать такое в 2020 году это просто смехотворно. Для сравнения чекните ремастеред второй age of empires. 2) Общая мультяшность на фоне третьго варика. 3) Отвратные катсцены. Это уровеню 2002 года, но никак не 2020. Плавненькими перемещениями камеры никого сейчас не впечатлить. 4) Лютая багованность и отсутствие оптимизации. Играть по сетке просо анриал. А топовые пеки еле-еле вывозят игру хотя бы в 40 fps. 5) Убрали ладдер, убрали лан-игры, переворотили интерфес. Нахуя? Не ясно. 6) Обещали поддержку старых карт, а в итоге половина из них не проходит модерацию. И да, теперь все карты принадлежат близзам. Наверно у них до сих пор припекает от существования доты и от проёбанных капиталов. Хуй знает что ещё написать.
>>212873718 >2) Общая мультяшность на фоне третьго варика. Как раз таки мультяшной стилистики не хватает варику — он выглядит уебищно из-за закоса под реализм
>>212873967 >Какой там реализм, лол? Не знаю. Я пиздю основываясь на внешнем виде джайны и артаса — на них без боли не взглянуть. Артас выглядит слишком педерастично, а джайна просто кринжовая проститутка.
>>212873973 У меня от этого пиздец подгорает. Можно было открыть новые рынки, что дало бы толчок умирающей компании. Но нет, надо всё запретить, подавить, удушить, денегь состричь.
>>212865136 (OP) >3) Подшлифовать редактор карт: добавить новые функции, связки последовательностей карт (возможность создания своих компаний), улучшение загрузчика ресурсов. А его вообще нет.
-АРТАС РАЗМЕРОМ С БАШНЮ -но он и был размером с башню, это условности игры -ХОТИМ РЕАЛИЗМ, НЕТ ДОБАВЬТЕ ЕЩЕ МУЛЬТЯШНОСТИ. ПЕРЕРИСУЙТЕ ИГРУ, НЕТ ОСТАВЬТЕ СТИЛИСТИКУ. Я так понял, что аноны сами не понимают чего хотели, но получили явно не то
>>212874278 >У третьего варика была типичный фентезийный стиль того времени, теперь же его сделали мультяшным: нужно больше розовых пони. Рефорж выглядит как Масс Эффект с более кислотной палитрой. О какой мультяшности рефорж идет речь?
>>212869287 Хахахах, у вертушек при смерти тот самый "ИДУ НА ТАРАН" покойного Ленькова, они его НЕ переозвучивали. Могли бы уже оставить опционально старую версию.
>>212865136 (OP) Поясните, у близов ещё 10 лет назад полыхнуло из-за дноты и они в каждое соглашение вставили что все карты сделанные в редакторе принадлежат близам, в старике такое точно есть, почему сейчас это стало внезапным открытием и полыхнули все?
>>212865136 (OP) Такое ощущение, что они при импорте текстур попроебывали границу и у них много где альфа протекает. Особенно заметно на портретах героев. Это вот ебаное свечение вокруг них больше похоже не на эффект, а на проеб при импорте.
Плюс еще пишут, что меню лагает из-за того, что по сути это веб приложение на хромиуме. Если это так, то это вообще деградация.
>>212876968 Тварь блять, с Лором бы хоть ознакомился, гниль ебаная, гоблины так назвали, потому что на жопу блять похожа, пидор ебаный, схуяли в игре нельзя назвать ее хоть хуйная пазуха? М? Уеба блять? Дети - хуети, да кого они нахуй ебут блять, пусть эти дети говно жуют и в фортнайт играют, детям нахуй варик не всрался, а те которым всрался - скачают и пиратку и на гарене зарегаются и вообще порно смотрят в свои 10 лет, всем похуй. Давайте блять перестанем делать вид, что кого то ОСКОРБИТ блять название - ЖОПНАЯ БУХТА! Да я тебе долбоебу на улице ебало раскрою и обосру тебя говном, из очка настоящим говном сука, зато дома в варкрафтике своем ты можешь быть уверен, что не увидишь страшного названия - ЖОПНАЯ БЛЯТЬ БУХТА! Охуеть теперь блять.
>>212872229 А между прочим эта карта всегда использовалась самыми прогеймерами, для отработки сверхскилов по точечной застройке и выяснения кто тут пидор.
>>212877345 Ну так иди и займись, хуле ты на дваче сидишь тогда в треде про игру блять, в которой чтобы тебя не обоссали все кому не лень надо наиграть от 3х-4х тысяч часов только в онлайне? Вангую, что в связи с диким обсером Близов, Гарена сейчас вновь кипит жизнью, ведь война между орками и альянсом не прекратится никогда, но только не в этом новомодном говне с графонием говна на говне.
>>212877685 >На работке ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А, ну тогда ладно, должна же у такой гнили быть хотя бы на дваче отдушина.
>>212865136 (OP) А теперь главный вопрос, который все упускают - почему в игре про микроконтроль, нет нахуй микроконтроля и он реализован всрато вкупе с хуевым графонием?
>>212878810 Сынок - щеголок, моя как ты выразился мамка - жирует на таких как ты, которые ходят на работу, и папка на таких же жирует и я. Продолжай приносить нам денежки и не отвлекайся от работы, а то уволим и капчевать не сможешь, последней радости лишишься.
>>212869126 >А через неделю ты видишь, как новое dlc появляется платное, с твоей картой. Тащемта уже можно купить 2 карты которые делали тупо фанаты. И не поверишь, создателям отсыпаются деньги.
Вы просто поехавшие пиздец, какой-нить ютубер/журналист вам наплёл "ШОБ НОВОЙ ДОТЫ НЕ БЫЛО" и вы все как болванчики повторять начали. В ск2 всё тоже самое по лицензии, а дота к моменту выхода ВоЛ не существовала.
>>212865136 (OP) Какой же уёбищный контраст ландшафта и деревьев с остальным графонием. В старой, низкополигональной версии, было охуенно наблюдать как такое же лоу-поли дерево резко дёргалось от удара топора или выстрела баллисты. Теперь же деревья превратились в мыльцо лютое, на котором такая анимация уже просто хуёво выглядит.
>>212873718 >у них до сих пор припекает от существования доты и от проёбанных капиталов Еще как горит, они даже выпускали мобу Heroes of the storm с которой обосрались по полной. Вся надежда на Diablo 4.
>В Сети начали появляться сообщения, что компания Blizzard активно препятствует распространению негативной информации об игре и запрещает геймерам на своих официальных форумах Warcraft упоминать о возврате средств за стратегию или помогать друг другу инструкциями, как это сделать. За такие сообщения игроки получают баны. Более того, они теперь не могут поиграть в Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne.
>>212880151 Хэппи на стриме ранней беты бухтел, что деревья не такие, расцветка и гамма не такая, юниты он не узнает и так далее. Много из того, что он пиздел таки вернули и деревья в том числе.
>>212865136 (OP) Кому вообще всралось это дерьмище, когда есть божественный Disciples II? Там же сплошные профиты. Разработчик всё, оригинальный издатель в лице всё той же компании тоже всё. Можно без угрызений совести качать пиратку образца 2002 года, поднимать сервер и играть онлайн без анальной модерации. Никто и слова не скажет. Там и история во сто крат пижже и как фентезийное произведение, оно хоть и калька с Толкина, но не такая наглая и очевидная как инцелокрафт. Да и баланс там как в шахматах - хуй подкопаешься. Какие же инцелокрафтобляди дегенераты, не видят гигантский бриллиант прямо у себя под носом.
>>212880672 >>212880774 > стратегия с базой и стратегия с базой > разные жанры Бля, инцелокрафтеры ещё большие уебаны, чем мне казалось. Пиздец просто.
>>212865136 (OP) > деньги за продукт > мод с кривыми хд текстурками Даун-аутист, ты? Все хотели новую игру с сюжеткой от старой, пусть даже это был бы рескин на ск2, никто не ждал кривого говноподелия на движке 20летней давности.
>>212881506 > весь сюжет в 1 строкe > перед началом каждой главы целый параграф текста > ещё столько же в диалогах по ходу главы > вдесятеро больше в описании руин, городов, предметов и юнитов
>>212865136 (OP) Мне игра вполне понравился и таких балов она не заслуживает, ебучие зумерки заминусовали заистерили, с удовольствием прошел компанию и буду играть в батлгете время от времене, да проблем много, но точно не на 0,001 бал. Ебучие зумерки идит нахуй пидрасы
>>212880241 Они обосрутся с диабло, я вам говорю, они с третьей были на грани обсера и впринципе обосрались, сделав из диабло мультики, сейчас решили сделать обратно мрачный экстерминатус, вот только не выйдет у них нихуя, потому что все таланты оттуда давно сьебались. И будет диабло4 - донатное говно говна с донатами и весь хардкор там будет в том, что тебя кто то передонатит, а и пвп не будет разумеется, ведь вдруг кто нибудь обидится. А я напоминаю, что самая кассовая игра - Дота2, потому что там можно ебать мамок, оскорблять друг друга и творить лютую хуйню в духе специально запороть катку. Всем этим пиджачкам не понять. А Габен максимум скины продает для дотки, потому что тронуть ее боится. Каждый раз пытаются и выкатывают обновы, но они не заходят и все возвращают как было.
>>212881996 Проблема в том что зумерки хайпят и навязывают своим хайпом мнение что игра супер плохая, относятся предвзято и очень сильно разражают этим. Игра даже близко не заслуживает 0,001. Ну да назвали reforged вместо remaster, ебать обманули ожидания, как ебаные телки ведет себя.
>>212882168 Причем тут название. Прочитай шапку, там все пояснено. Оценки ставят адекватные взрослые люди в том числе и оценки тоже, которые считают нужными.
>>212874063 Я раскрою вам секрет почему так. В близзарде работает ОЧЕНЬ много русских прогеров и управляющего персонала. Вот они пидораший менталитет и передают на всех вокруг, как Пудж заразу.
Обосрались они конечно по всем фронтам. Что мешало им нанять за деньги 100-200-500 реальных людей и заставить их играть, тестить и писать реальные отзывы? Ах да... жадность блять.
>>212882878 Что тебе в ней понравилось? Играл ли ты в оригинал? Не посчитал ли ты странным сочетание реалистичной графики и мультяшностей? Как лагается?
С самого дня выхода Warcraft в далеком 1994-м году, фанаты серии говорили о том, как она похожа на вселенную созданную Games Workshop – Warhammer. И эти разговоры только усилились после релиза World of Warcraft, который привлек миллионы новых пользователей к играм Blizzard, при том что они могли даже не знать о существовании Warhammer.
Естественно милыми разговорами о схожести тех или иных вещей все не окончилось. Кто-то тихо утверждал, что Blizzard тупо вырезала элементы у Games Workshop, но не для Warcraft, а для игры Warhammer.
И как всегда, истина лежит где-то посередине.
Патрик Вайат – продюсер Warcraft, говорит, что первоначально Blizzard действительно хотели сделать Warhammer, но этот план не сработал.
"Со-основатель Blizzard Аллен Адхам надеялся получить лицензию на вселенную Warhammer, чтобы увеличить продажи игры благодаря известному бренду. Warhammer без сомнения был вдохновителем стиля Warcraft, но комбинация из различных факторов, в том числе медленное развитие бизнеса и желание команды управлять собственной вселенной, что привело к невозможности любой потенциальной сделки. Мы уже испытали на себе не очень приятный опыт работы с DC Comics ("Death and Return of Superman" и "Justice League Task Force") и не хотели подобных проблем с новой игрой."
>>212883225 Тащемто стоит заметить, что метелица превратила ваховских орков из безумных машин убийств, весь смысл жизни которых война и набеги, в зеленых человеков, которые воюют, потому что нужно но лучше бы оставили орков концепции вахи, ибо пиздец убожество вышло
>>212883515 >И эти разговоры только усилились после релиза World of Warcraft, который привлек миллионы новых пользователей к играм Blizzard Бля, не надо сравнивать фансервисную парашу для домохозяек ака вовно с вахой
>>212882644 Ух сука, уже 15 лет прошло, а они всё так и клепают жалкие клоны The Battle for Middle-earth. Если бы я не знал про войнамолоток, я бы так и сказал, глядя на скриншоты, что это The Lord of the Rings, лол.
>>212882593 Пиздец, из за этих пидорасов уже обоссать Афразиаби за проебанный хуям лор отрекшихся нельзя. Всегда найдется пара тройка аутистов которые начнут тебе рассказывать что все заебись и вы просто дрочите на Сильвану.
>>212883474 Кстати словил себя на мысле что дымится от злой фемины. Имино от отрицательной энергетики Лилиф и СЖВешной мерзской индуски в имперской одежде из новой игры по звёздным войнам. Наверно мне нужен бдсм компаньон.
>>212882700 Студия Lemon Sky, базирующаяся в Малайзии и выступавшая основным подрядчиком Blizzard при создании Warcraft III: Reforged, на Reddit ответила на некоторые вопросы относительно проделанной работы. Тему вскоре после публикации удалили, но информация осталась в сети. Выделим главное:
Lemon Sky создавала 70% моделей, анимаций и окружения. Для компании это необычно, так как традиционно ключевой контент создают головные студии. В качестве вспомогательных материалов использовались объекты из World of Warcraft и официальные изображения Blizzard. Все решения относительно проделанной работы и контроль качества осуществляла Blizzard. Всё тщательно проверялось и даже когда один из художников сделал пасхалку в виде пениса внутри Мясника, в Blizzard это заметили и попросили удалить. Сотрудники Blizzard могли неделями находиться в офисе Lemon Sky. Сотрудники Lemon Sky подозревают, что в некий момент изменился подход и отношение к Warcraft III: Reforged. Blizzard не рассказывала о своём видении игры, а просила быстро делать ассеты (цифровые объекты). Blizzard планировала освежить все внутриигровые ролики, но потом передумала. Катсцены создавала или Blizzard или другая студия, но не Lemon Sky. Blizzard настаивала на максимально быстрой реализации. Руководство Lemon Sky снимало художников с других проектов. Основные переработки-кранчи пришлись на период перед BlizzCon, когда необходимо было выпустить играбельную демо-версию. Сотрудникам Lemon Sky не удалось поиграть и протестировать Warcraft III: Reforged перед выходом.
>>212882033 >А я напоминаю, что самая кассовая игра - Дота2, потому что там можно ебать мамок, оскорблять друг друга и творить лютую хуйню в духе специально запороть катку. У LoL больше прибыли и там все это запрещено, у тебя неправильные причинно-следственные связи
>>212883853 Ну так никто тебе не запрещает взять The Battle for Middle-earth, взять вышедший спустя 2 года Mark of Chaos, взять вот этот вот высер Total War: Warhammer 2, сравнить их и понять, что совершенно ничего не изменилось более чем за 15 лет. Но только вот ВК, в отличие от войнамолоток, хотя бы не отрицает, что является постановкой по мотивам литературной классики и дедушки современного фентези.
>>212883554 + >>212883496 Для тебя будет сюрпризом, что основное почему засрали рефандинг твой - то, что миллионы людей до сих пор играли в классику, а етперь вынуждены выкачивать по 30гб+ без права выбора. Посмотри статистику Гарены - там прибавилось миллион игроков в онлайне, просто потому что те, кто играл в батлнете в официалку в старый добрый варик и кому было лень изъебываться с дополнительными фичами вроде гарены и анкапа - уже скачали пиратки, настроили гарену и играют теперь там. Квадратики это заебись, лучше квадратики чем понос мочи в лицо. Реализм и варкрафт - вещи разные. Больше половины действующих игроков варкарфта - в рот ебали ВОВ и играли в варик на уровне - ну шо поцаны, пятница, го по пиву и в АОСы катнем как 20 лет назад, гы? Да и рейтинг все говорит. Так что наслаждайся тем, что ты говноед который тащится от внимание(!) худшей игры в истории.
>>212883992 Она очевидно демон. И вероятно если он впрягается то только чтоб мощные по лору сенктуария нефалемы были её личной армией. Я конечно не особо шарю в лоре диабло. Но мне видется это так. Но суть не в злой или не злой. В плане антагониста. Ты не понял. Энергетика властной темпераментной итд с ультра отрицательной харизмой. Что то есть в этом такое пикантное несостыкумое.
Лично мое мнение что люди не игру ждали, а просто нафантазировали себе что будет какой то ремейк когда само по себе рефордж означал - смесь ремастера и немного ремейка. ПО сути что и вышло. Многие вещи отменили действительно олдовые зарубежные фанаты своим нытьем еще в начале разработки. Ну каммов вы серьезно верите что близзард просто так убрала сцены из стратхольма но при этом саму новую карту со всеми пасхалками оставила? Как по мне заниженная оценка это доказательство биполярочки самих фанатов где одни сначала орали - графика слишком яркая и насыщенная, другие графика слишком тусклая и безликая! И тд. Мне лично все нравится и я доволен, при условии что цена у игры как у ремастера дарксоулса а не как у ремейка. В общем если кто больше обосрался то не близзард а сами "недо"фанаты, которые не читали ни интервью на различных ресурсах, ничего вообще
Единственное в чем действительно промах - это с функциями сетевой, рейтингом и тд которая должна была прийти из старкрафта но еще за два месяца до выхода игры где релиз не переносили, а значит за три они предупредили что не успеют это сделать и допилят после с патчами
Лично я вообще купил делюкс версию и чет не жалуюсь мне заебись, моим друзьям заебись. Мне больше просто смешно с тысяч горящих жоп которым порвали розовые шаблоны.
у меня юниты не только в рамке но и в игре говорят и в отличии от старого, рот тексту соответствует а не своей полегоной жизнью живет. Ну и фпс - у меня все норм. В сетевых больших в пати просаживается когда кто то играет на еще большей картошке чем моя
повторю - я знал что в игре будет, я играю в их игры очень давно и знаю что у них там да как. Я знал уже что части не будет потому что еще с аддона гнев короля лича вов близзард прославилась тем что очень часто не держит своих обещаний. Они пошли по новому пути - делать игры не долго а быстро. Потому что со времен пандарии на близзард за их долгострой поднимали волну хейта. С тех все новое что у них выходит вечно с багами и недоделом, где они после патчами доводили игру до ума. Пройдет время, выйдут патчи. Это все при условии что на ремастеры у близзард выделена мелкая команда и все. Сама кампания занимается куда более важными для себя проектами.
Как по мне, так озвучка вполне "обычная", люди создали ореол среди старой озвучки, и когда они услышали что-то новое, так вскипели. Глупо сравнивать артаса из рефорджа и ванилы. Это глупо. У каждого человека, свое видение артаса, как персонажа, это значит, что озвучен артес будет по-разному. Если брать озвучку из английской версии, то там артес также не настолько эмоционален, не настолько порывист. Как у нас в новой версии. Некоторые юниты и персы озвучены даже лучше, чем в ваниле. Тот же медив действительно стал пророком, а не театральным актёром. Озвучка эльфом меня очень даже радует, старая тоже не плохая, но новая нравится немного больше. Графика хороша, они действительно постарались сделать игру красивее, не изменив общий концепт игры. В этом, молодцы. Оптимизация вещь субъективная. У кого-то все нормально, у кого-то огромные проблемы. У многих игр, есть на старте проблемы. Их со временем решают. Варик не исключение! Ребята опомнитесь! Своим срачем и обидой ко всему новому, связанным с вариком,вы только и делаете, что убиваете его. Освободитесь от оков старого варика, начните играть в эту игру с чистыми помыслами. С ясной головой. Некоторые люди, даже не могут сами выбрать свою точку зрения по поводу игры, из-за свалки гневных отзывов, люди забывают о плюсах, и встают на сторону большинства. Стадное чувство. У меня субъективное мнение. Я доволен рефорджем, я не ем говно. И не ношу радужные очки. Я реалист и настоящий фанат серии warcraft. Я вообще фанат Blizzard и их творений. Они оставили море хороших воспоминаний в моей жизни. Рефордж мне понравился, уверен он решит большинство своих проблем. Но вот проблема в том, что "фанаты" уже убили игру своими оценками. Другие люди, посмотрев ваши гневные комментарии не захотят узнать эту вселённую, не заинтересуются играми, фильмом, книгами, комиксами. Мне жаль разрабов, они знали, что проблемы у игры есть, и их нужно решить до релиза, что есть куча новых идей и желаний, от которых придётся отказаться. Но не они в этом виноваты, вы как будто не знаете, кто директор, кто потребовал скорого выхода. Из-за кого игру выпустили "сырой". Уверен, что они сильно расстроились увидев, как холодно отнеслись к ним игроки. У них вообще не появится никакого желания сделать игру лучше, у них могут просто упасть руки. Я не терпила, который "терпит все косяки" игр Blizzard. Я вполне нормальный человек, как многие из вас, я тоже люблю старый Варик, люблю в нем все. Но я не разачарован в рефордже, потому что я знал, что будет по итогу, я следил за новостями, читал форумы, смотрел видосы с разрабами. Многие вообще этого не делали, живя иллюзиями, которые возникли со времен анонса.
я старый фанат Варкрафт 3! Я доволен рефорджем!!! Мне все нравится. Мне абосюлтно похер на весь этот хейт!!! Читал тред, некоторые высказывают претензии, что фразы у юнитов изменили. Вот это вообще треш, ловят хайп на волне хейта!!!! Пусть поплачут по этому поводуСпасибо за адекватную точку зрения!!!
>>212885134 Не понятна мне вся эта история с обвалом оценок. Рефордж это всего навсего старая игра немного докрученная под современные реалии. Я купил 29 числа игру. Прошел миссии за орков и людей. Я рад окунуться в старый добрый варик с современным графоном. Хотя не то что бы с современным, но пойдет... Озвучка неплоха на самом деле. Вот жаль избитых фраз не слышно, но это не страшно. Есть микрофризы и подлагивания. Особенно в момент заставок и загрузки игры. Иногда проседает FPS до 5-6. Один раз игра вылетела из меню. В сеть не гамал еще. Как по мне игру еще надо допиливать, почему такие явные косяки с учетом, что движок тот же мне не понятно. И игра явно не заслуживает оценки возле дна. Сейчас она на уровне 5-6 из 10. Если ее допилят и доп контент появится то может до 7-8 подняться. К слову о фризах : I5 6600K + GTX1660 +16Гб ОЗУ 3200МГц все современные игры 2019 года на ультра настройках идут отлично на FullHD, а варик нет.
>>212884027 А Вархаммер значит у нас строго оригинален, да? Внутренную логику они проебали, начав подгонять лор под какие-то копропотуги на глубину. Но в угаре они не подумоли что эта глубина в варкрафте как коню пятая нога. В итоге не глубины ни лора, нихуя не осталось. Афразиаби заретконил как работают демоны в своем первом твите в должности креативного директора, что можно спрашивать с его макак-писак?
Это как говорящие Некроны которые сражались на стороне Ангелов, но в 10 раз круче.
Так мало что лор, хуй бы с ним, так еще и толковые геймдизайнеры ВОВ разбежались по другим проектам и фирмам, остались совсем уебаны которые уже 2й аддон делают хуйню.
Собственно такой подход и дает нам Рефордж. Тут неровности, там шороховатости. Тут проебали свет, там проебали цвет. А вон тот мудак проебал анимацию. Вроде неплохо, если смотреть издалека но глянешь и все как-то хуево вблизи.
Тем, кто ругает Близзард - очнитесь уже. НЕТУ БЛИЗЗАРДА УЖЕ. Есть только Активижен. Близзард остался лишь в названии. Морхейм в апреле окончательно откалывается от этого куска испражнений (Активижена) ... и все. На этом на Близзарде можно окончательно поставить точку.
НИ В ХАЛТУРНОМ БФА, НИ В ГОВЁНОМ РЕФОРДЖЕ БЛИЗЗАРД НЕ ВИНОВАТ. ЭТО ВСЕ - МАРКЕТОЛОГИ И НЕДОМАНАГЕРЫ АКТИСОПЛИ.
>>212885294 >А Вархаммер значит у нас строго оригинален, да? Да >Внутренную логику они проебали, начав подгонять лор под какие-то копропотуги на глубину Не может быть нормального лора у спизженного куска кала, это и будут копропотугы высрать что то, чтобы не выебали судебными исками об авторских правах, но в конечном итоге все равно обосраться >остались совсем уебаны которые уже 2й аддон делают хуйню. Ты о чем? Превращение вселенной в ммо это конец как таковой для лора. Даже того жидкого, что близы высрали в ртс. Не может идти речи о нормальном лоре в ммо, это будет фансервис на фансервисе и куча костылей . Лор вовна умер еще с классики
я не защищаю обманщиков, я просто угараю с тех кто наебал сам себя. Чем был обманут я - хз. Чем мои друзья - хз. У игры цена как у ремастера? Да. Мне лично норм. Если вы хотите видеть везде обман и жить на негативе и утопать в том - ой как все плохо наши фантазии не исполнили - соррян
>>212885194 Слева видно профессиональную современную работу. Тексель денсити идеальный. Современный бэйк на модельках или даже если это хэнд пэинт, то он всё равно сделан по качественной ручной развёртке и выглядит охуенно. Это всё гораздо пижже древней тайловой текстурки, натянутой прямо на вертексы какими-то там дедовскими алгоритмами турботридэмакса под DOS.
>>212885521 Ну да, конечно Близзарды просто заложники положения. Давай их пожалеем. Активижен видимо за них управляет проектами. За них назначает начальство, за них разрабатывает игры.
В положении котором оказались Близзард виноват только Близзард и его бездарное руководство последние 10 лет.
>>212879656 > Вы просто поехавшие пиздец, какой-нить ютубер/журналист вам наплёл "ШОБ НОВОЙ ДОТЫ НЕ БЫЛО" и вы все как болванчики повторять начали. Ага, все болванчики, один ты свободомыслящий. >В ск2 всё тоже самое по лицензии, а дота к моменту выхода ВоЛ не существовала. Что несешь, поехавший?
>>212885914 Вам скажут примерно эээ- простите виноваты. Для совсем отбитых кинут какой нибудь дешевый хлеб. Рефордж для близзард это продукт категории г которой занимается маленькая команда отвечающая за все ремастеры классических игр(что сделали ремастер ск). Основные доходы это вов, это овервотч. Какая им вообще разница что там думает мизерное для такой кампании кол во людей? Вы всем этим бомбежом и завалом оценки ток дадите кампании понятие на два вывода - 1. У нас достаточная база для продолжения и развития и какого то профита. 2. Ну не вышло, пропатчим и там можно положить хуй делая патч ну раз там в пол года. Ты думаешь они верят в эту игру как либо? Судя по наградным есл - нет
>>212865136 (OP) Оффтоп. Двач меня адово заебала реклама приложенмя от мтс? Этим сколько ни говори что ты приложениями не пользуешься у них ничерта не откладывается. В чем сбор данных тогда? Как обмануть русский народ?
Оффтоп. Двач меня одну адово заебала реклама приложения от мтс? Этим сколько ни говори что ты приложениями не пользуешься у них ничерта не откладывается. В чем сбор данных тогда? Как обмануть русский народ?
>>212865871 А какие тебе еще нужны аргументы - ты купил игру, нихуя не интересовался как идет разработка, уверен что даже не участвовал в бете и не писал о том какие в игре пресутствуют баги, а просто вонял про какое все говно. Что у нас вообще имеется на руках. Я человек который заплатил за продукт цену ремастера, и получил ремастер версию с игры с небольшими элементами ремейка, который был вкурсе всех изменений и новостей по этой игре, который учавствовал в бета тесте и сообщал о багах. Ты просто малолетний дебил который кинул деньги и живет стилем "дай подай иди нахуй не мешай". Ничего кроме жалости такие как ты не вызывают уж прости что так грубо
>>212886147 Да хоть категории Ж. В том что рефордж получился визуально стремныйм виноват геймдиректор - хуй. А его назначил Близзард. Не Аквитижен а именно Билиззард. Вывод очевиден.
И у них такая хуйня на почти во всех играх кроме Оверватча, где Капплан еще как-то слушает коммунити и сам по себе не самый хуевый дизайнер.
>>212882853 А что писать? Ты всерьез думаешь что кому-то неочевидны недостатки игры? Там целый отдел тестеров, отдел контроля качества и куча других инстанций, который видели как все хуево. Если они все забили хуй, то почему вася пупкин должен аргументировать, что их говно воняет?
Понедельник, а значит толстая школота попряталась в свои норы и можно возобновлять наш легитимный.
На выходных было много комментариев про то, что люди не понимают, за что ставят низкие оценки, что якобы все от пары фанатов, которым не угодили. Специально для них, фанаты просили:
1) Подшлифовать сетевой код: увеличить количество игроков на сетевых картах, поправить мелкие баги.
2) Подшлифовать интерфейс: адаптировать под различные разрешения, настройка горячих клавиш, добавить возможность альтернативного выделения произвольного числа юнитов.
3) Подшлифовать редактор карт: добавить новые функции, связки последовательностей карт (возможность создания своих компаний), улучшение загрузчика ресурсов.
Все! Поработать над этими тремя пунктами было достаточно, чтобы они платили бы деньги за получившийся продукт. Чтобы они ставили ему хорошие оценки.
Опционально:
1) Если нужно добавить новую графику с новой стилистикой, то добавить возможность выбора старой.
2) Если нужно добавить новую озвучку, то оставить возможность переключить на старую.
Так что дело не только в том, что были обмануты ожидания части аудитории на BlizzCon-е.
Прошлые треды:
#3 https://2ch.hk/b/arch/2020-02-01/res/212736134.html
#2 https://2ch.hk/b/arch/2020-02-01/res/212691892.html
#1 https://2ch.hk/b/arch/2020-01-31/res/212670971.html