24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>4948739 (OP) 0. Каскадный резонанс в Half-Life. 1. Полет на ракете в To the Moon. 2. Появление космической лесбухи в Prey; полет на вертушке; разбивание экрана симуляции. 3. Концовка с убийством хранительницы огня в Dark Souls 3. 4. Сцены на крыше и в церкви в Katana Zero. 5. Убийство Илая Вэнкса в Half-Lie 2: Episode 2. 6. Силы бобра против цветочка в Undertale. 7. Встреча с Тираном в RE 2: Remake. 8. Сценка в туалете и монолог потом в СХ2; огненный коридор с Анджелой; мясная фабрика Эдди. 9. Концовка Soma. 10. Опенинг Wolf Among Us. 11. Финал Last of Us. 12. Меню в Legend of Zelda: Twilight Princess. 13. Полет наверх в The Beginner‘s Guide.
>>4948739 (OP) 1. Погоня за Шепардом в финале МВ 2 ну и сам финал заставил на жопе поерзать 2. Концовка за GLA в Генералах, когда террористы нанесли по городу ядерный удар 3. Миссия в карантинной зоне в мгс 5 4. Забыл названии миссии из гта 3, когда на тебя из трех фургончиков бегут заминированные наркоши 5. В гта онлайн сетап по захвату гидры и последующей атакой военных на истребителях.
>>4948739 (OP) Come to me, the night is dark Come to me, the night is long Sing for me, I'll sing along Sing for me, oh sing for me! Sway with me we'll make them scream Dance with me we'll make them bleed Sing for me I'll sing along Sing for me, oh sing for me!
>>4948739 (OP) What is a wave without the ocean? A beginning without an end? They are different, but they go together. Now you go among the stars, and I fall among the sand. We are different. But we go... together.
>>4949052 Нет, просто Кортез нахуй не нужен при живом-то Кайдене. Он и чужие тылы в бою прикроет, и свой при необходимости подставит. Чудо, а не напарник.
>>4948854 >1. Погоня за Шепардом в финале МВ 2 ну и сам финал заставил на жопе поерзать Да там вся игра из таких бомбезных сцен состоит, аж переиграть захотелось.
1) Убийство Гоуста и Роуча в колде 2) Концовка Принца Персии 2008, когда несёшь тян на руках, а сзади все чернеет. 3) Босс файт с Ангусом за Данте из ДМС 4. Такая то режиссура. 4) Смерть тянки из жава игры Аллоды. На меня в пиздючестве оч сильное впечатление произвело. 5) Первая встреча с ожившей куклой в Бладборне, да и вообще сам хаб супер атмосферный. https://youtu.be/L3zg-xCO2MA
>>4949263 Почему рыдают по двум ноунеймам, один из которых вообще ни слова не сказал, а у второго единственная "фишка" это школомасочка с черепом? Почему по Озону и Скейркроу, которые откидываются 5 минут ранее в хате? Или по Газу и Григгсу из 4? Предательство Шепарда читается ещё когда Макаров Алена дырявит в аэропорту.
Убийство Соупа хоть какую то основу под собой имеет в эмоциональном плане, а эти две ебалайки чем заслуживают?
>>4949263 > 4) Смерть тянки из жава игры Аллоды. На меня в пиздючестве оч сильное впечатление произвело. Лол, было такое. Там вроде с копьем тянка была, или с луком.
Выход из убежища в 3 фолле. Единственное что было годного в этой поделке. После 2д говначей, увидеть такой эффектный выход с ниибическим блюмом было впечатляюще.
Once upon a time in a far, far away land, lived the Skin Princess. Every day she changed her skin to appear in the best light to every single person she met. Every night she ripped her skin off, crying from the unbearable pain it caused her, whispering, ‘It’s not my fault’ 'It’s not my fault’ 'It’s not my fault’ over and over. Little did she know that all the people in her kingdom were blind to begin with.
>>4949282 >Почему по Озону и Скейркроу, которые откидываются 5 минут ранее в хате? Потому что ты зачастую даже не видишь, как их убивают, пока носишься по особняку, расставляя мины. Гоуста и Роуча убивают у тебя на глазах весьма драматичным способом, поэтому сцена и отпечаталась в памяти у игроков. Убийство Газа и смерть Григгса из МВ1 тоже хорошо запомнилось, не пизди тут.
1. Тру концовка в Persona 4 golden 2. Финальный бой в Hellblade 3. Уровень с тюремными камерами в Quake 2 (в сосничестве для меня это был шок-контент) 4. Предательство Нишки в Neverwinter Nights 2 5. Победный трай на Лича и тот самый ролик в конце.
Нихуя не душевная сцена, но запала в душу. Уже думаешь, что игра закончится как стандартный диснеекал, спешишь нажать альт+ф4 и тут доносится тот самый, всеми любимый звук ДЫХОТЫ. И тут ты думаешь, ахуеть, круто, но мы сейчас пиздюком победим избранного Энакина? Нихуя, он тебя пиздит как щенка, а нигру так вообще сбросил в яму было бы ещё круче, если бы она реально сдохла, но всё таки лукасфильм купили дриснеи, так что простительно. Меня как фаната порадовало. https://www.youtube.com/watch?v=oX7Y7Roz_iU
>>4949296 Блин не помню, но умирала она оч трагично, я аж расстроенный пару дней ходил. Хз что сыграло роль - что я пиздюк был , или в мобилке действительно были такие хорошие персонажи и сюжет
>>4948836 >Каскадный резонанс в Half-Life >Prey - разбивание экрана симуляции >Сценка в туалете и монолог потом в СХ2 >огненный коридор с Анджелой >Концовка Soma Вот это двачую.
От себя добавлю: 1. Warcraft 3 - Финальная заставка в кампании Альянса. В пиздючестве для меня это было мощным потрясением. Я заметил, что Артас стал как-то злее, но я не ожидал, что всё станет настолько плохо; последние 5 секунд в "Пылающем небе", когда на экране творится фирменный ад. 2.Batman: AC - смерть Джокера, с последующей сценой, где Бэтмен мрачно выносит его тело на руках и кладёт на капот полицейской машины, а потом, ничего не сказав, уходит прочь. Лучший финал из того, что я видел в проектах по комиксам (коими, впрочем, не увлекаюсь). 3.True Crime L.A - битва с китайским генералом на крыше небоскрёба. И его финальные слова "Китай никогда не будет стоять на коленях, никогда!", после которых он сам спрыгивает с крыши. 4.Silent Hill 2 - первая встреча с пирамидоголовым, когда он стоял по ту сторону железной решётке, в коридоре апартаментов. Как же зловеще он выглядел, и чего он сулил непосвящённому игроку; переход в альтернативную реальность, сразу после прохождения 2 босса (когда камера начинает лететь сквозь коридор больницы, показывая зловещие решётки, а мы слышим голос Мэри, зовущей Джеймса) 5.Silent Hill 3 - сцена на складе (когда один из манекенов остаётся без головы, а его шея окрашивается кровью), первый спуск в подвал больницы (когда мы видим инвалидную коляску, у которой со скрипов вертится колесо, а в шахту лифта зловеще уходит след из крови), комната с зеркалом (наф сейд). 6.Silent Hill 4 - момент, когда возвращаешься из больницы в свой 302 номер, и вдруг слышишь в гостиной зловещий звук. На тот момент я не знал, что призраки будут проникать в квартиру, а потому перепугался почти до нервной икоты. 7.Dino Crysis - сцена, где тиранозавр разбивает панорамное окно кабинета, в котором мы находимся. 7.Dark Souls 3 - бой с Гаэлем, проходящий на краю мира, в столь далёком времени, когда всё живое погибло, и спасать уже нечего. Лучший финал для истории тёмных душ, имхо. 8.X-COM: UFO Defence - первая встреча с эфириалами. К такому жизнь меня не готовила. Противник, переплюнувший даже криссалидов по степени опасности почти в 2 раза. 10.Super Metroid - комната, где мы получаем гранаты, и последующее оживление статуи Чозо, резко устраивающее боссфайт. 11.Resident Evil 4 - смерть Леона от рук бензопильщика. Я натурально охренел, когда моему персонажу с 1 удара спилили голову, несмотря на полное здоровье. И сама сцена казни была жестокой, я даже впал в ступор на пару секунд. 12.Call of Cthulhu 2006 - побег из отеля, нападение людо-жабов на корабль (с последующим раздиранием членов корабля на кусочки), смерть агента ФБР в рудодробилке (с последующим вываливанием его ошмётков прямо на ГГ). 13.Diablo 1 - момент, когда заходишь в комнату Мясника, и впервые видишь этого дядю (а так же последующее опиздюливание неподготовленного героя) 14.Sekiro - момент, когда только что обезглавленная нами огромная обезьяна вдруг восстаёт из мертвых, берёт свою голову в руку, и начинает вторую фазу боя. Сказать, что я охуел в тот момент - это не сказать ничего. 15.Outlast - момент, когда доктору-психопату, гоняющемуся за нами с огромными ножницами, ломает позвоночник кабиной лифта. Жестокая сцена. 16.Might and Magic VIII - заставка, где Ксантор объеденяет 4 камня стихий в ключ сопряжения. Очень понравилось сочетание загадочной музыки и странных образов, проплывающих в воздухе. 17.Subnautica - первая близкая встреча со Жнецом. В моём случае - мой мотылёк был резко схвачен в мощные жвала в тот момент, когда я всматривался вглубь двигателей нашего шатла. + один почти разрыв сердца от испуга в мою копилку. 18.Half-life 1 - поездка на поезде в начале. Обожал рассматривать всё через окна, особено доставлял погрузчик-муравей; сцена, когда мы заходим в один из затопленных отсеков в главе "Мрачное предчувствие", и на наших глазах учёного сжирает выпрыгнувший из воды ихтиозавр. 19.GTA SA - "Ты должен был просто ехать за этим чёртовым поездом, Карл". Ненавижу, блядь. 20.Soma - сцена, где мы убиваем робота на глазах другого робота (что был нашим верным помощником), и тот, увидев наши "зверства", жалобно пища, уплывает прочь. В этот момент чувствуешь себя настоящей сволочью. Ещё сцена с "последним человеком на Земле". Очень грустно. 21.Prey 2017 - момент, когда за мной впервые пришёл Кошмар. Ситуацию усугубило то, что я встретил его тогда, когда спускался на гравилифте. Меня буквально выплюнуло в ебальник этой твари, прямо в упор. Как же я тогда обосрался. 22.Psychonauts - эпизод в мире Миллы, когда мы находим отдалённый чердак на её вечеринке, вскрываем замок, и попадаем в какую-то преисподнюю, где куча кошмаров шепчут жуткие вещи голосами сгоревших детей в приюте. Это было очень неожиданно для подобной игры.
>>4949825 Дык её же только после этой катсцены можно спасти. Я на первом прохождении всё собрал, но ещё не особо понимал, как это работает, поэтому сначала дико охренел и расстроился, а потом дико обрадовался, лол.
>>4949826 Всё дело в контрасте. До этого мы находили воспоминания, которых люди стыдились или не хотели вспоминать, в общем, всё в рамках допустимого. А тут мы находим настоящую психологическую дыру, настолько мрачную и тяжёлую в своей сути, что Милла смогла только спрятать её как можно дальше, и построила вокруг стену из веселья и радости. Это не просто добавляло её подсознанию какие-то интересные детали (как в случае с остальными людьми, в чьих головах мы были), это было определяющим фактором того, почему мир Миллы выглядит именно так.
>>4949437 Бля только недавно проходил этот момент с тюрьмой, даже сейчас это неплохо и даже пиздато, в свое время я просто прошёл мимо q2 из-за того что был халфлайфодауном, вот HL не пережил проверку временем, а вот кваки - да, ибо до сих пор бодро и импакт ахуенный, в то время когда от голденсорса, а уж тем более от современного сорса просто уже блевать хочется.
>>4949296 Бля, проходил, годнота. Но от жавы плакал от концовки galaxy on fire 2 и might and magic 2. Последнюю делал гейлофт, тогда ещё умеющий в годноту, я был мелким пиздюком и жаркой летней ночью, на каникулах, отбиваясь от комаров, допрошел игру на балконе. В итоге от смерти ГГ, который оставил после себя жену с ребенком, прослезился, укутался в одеяло и уснул.
>>4949840 Да, в глаза долблюсь. >>4949903 Ну, большую часть перечисленного я прошёл ещё в школьные годы, тогда и времени было достаточно. Сейчас, конечно, так уже не позалипаешь, хотя я всё равно не упускаю возможность поиграть, если есть время. Хиккой бы себя не назвал, друзья есть (2 человека). Страдаю от того, что они постоянно куда-то меня тянут (поиграть там через онлайн), а я постоянно отпираюсь, т.к. люблю играть один.
Финал первого модерн варфаракогда однорукий лысый хач, выпиливал из сюжета всех твойх пацанов бжее. плюс в конце еще такая фотокарточка где вы все вместе. слезки по щекам
>>4948739 (OP) 1) ME2 побег с базы коллекционеров даже убогий босс не испортил впечатление 2) Dreamfall: TLJ - концовка 3) SH2 просмотр видеокассеты и после него 4) Мясник из Diablo1 - в детстве боялся этого пидора и каждый раз с ним сражаться всё мужество требовало 5) NwN: Hordes of the Underdark - когда впервые попадаем на Канию. Такая-то атмосфера! 6) Внезапно, Fable 3, когда в пещере в пустыне впервые встречаемся настоящего антагониста. Меня впечатлило в первый раз, прям мракота какая-то. Жалко, игры не ахти
Бля, анончесы, как и где я могу в полной мере насладиться диалогами и сюжетом всей серии МГС? Играть я не хочу, потому что мне стелс не нравится, но вся эта движуха с конспиралогиями, охуенными персонажами и переворотами пиздец как нравится.
>>4950519 Довн блядь, я спрашиваю какие именно игори нужно смотреть и в каком порядке, чтобы ничего важного не пропустить, а не начинать с хуй пойми какой части.
>>4950547 Чеж ты такой тупой-то блядь? Я же не буду 100% геймплея наворачивать, я заебусь. Поэтому и спрашиваю, может где-то можно скипнуть. >>4950550 Ну я английский итак знаю.
>>4950479 А не насладишься. Там очень хуевый сюжет, с кучей дыр, нелогичностью и дженерик аниме атмосферой. Чекай катсцены V, это лучшее что было в мгс у Кодзимы.
>>4950567 Лан, пойду ютуб шерстить. >>4950602 Ну я вот после сцены с WHY ARE WE STILL HERE и охуенным пиздежом какого-то полковника с маской черепа кажется из какой-то старой мгс про конспирологии (где они еще текстом говорят) захотел навернуть все.
>захотел навернуть все. Ты это я неделю назад. Хуйня короч. Слишком много хуйни, оно того не стоит. Конспирология на уровне "шоб все охуели", а если подумаешь над всем этим, то охуеваешь от тупости, причем чем дальше - тем больше
>>4948739 (OP) Конец ХЛ2Е2 Конец Портала 2 Падение Чифа с бомбой в Хало 2 Катсцены и концовка Хало Рич Смерть Кроу и концовка Колд Стила 2, слезно вышло очень КоД МВ2, бой КТЕ-бой с Шепардом Последняя миссия БФ3 целиком Пролог Дума 2016 Строггофикация из Квейка 4 Начальная заставка ТаймШифта Тревор завалил байкера в ГТА5
>>4950727 П О Х У Й О Х У Й Да и компания Крисса настолько душная, что под конец ты просто хочешь, чтоб тебя отпустили, даже сцена из ремейка двушки со "смертью" Адыкогда ты точно знаешь, что она не умрёт сделана лучше
>>4950923 Ты хотел сказать все японские игры таковыми являются? Что не удристанный хоррор найди ключик зайди в дверь, то жрпгжхуйпмж с циферками и пошагом.
>>4948836 > Сценка с туалетом и монолог Вот это охуенно, блять! Сейчас такое уже не прокатит, но раньше, когда ещё не было интернетов, и я вообще не представлял о чем игра... Вот какой-то чувак рассказывает про свою жену, про их любимое место, бла-бла-бла и вот она написала письмо, мол давай встретимся. Но есть нюанс. Она сдохла! И вот тут сразу, с первых минут игры становится охуительно интересно! А далее все эти сцены встречи с девочкой, копией её бабы... в абсолютно мертвом городе! Ты ожидаешь услышать рассказы про их ахуй от происходящего, типа ебаки вокруг и т.д. Но ничего этого не происходит. Они очень буднично рассказывают какую-то хуйню. И тут реально начинаешь задумываться о нормальности персонажа. Просто изумительная подача!
если вы слышите это сообщение, значит вы находитесь в защищенной постройке, пустите с её крыши зеленые ракеты чтобы обозначить себя, в случае визуального обнаружения этого сигнала мы прекратим выполнение задачи
>>4948739 (OP) Хуйня не играл, скачивал но дропнул из за ебаных катсцен непроматываемых. Ролики с Квает посмотрел, единственное норм во всей хуйне кодзимыча.
>>4948739 (OP) Вы ебнутые тут что ли? Что может запасть в душу в бездушных поделках, которые даже искусством то не являются? Где игровые хатико, валли, стальной гигант, терминатор 2, мост в терабитию, убить пересмешника? 99% фильмов то не могут подарить хоть какие то эмоции после просмотра, а уж набор пикселей с примитивнейшим геймплеем, которому уже 40 лет в обед и подавно.
>>4951293 >набор пикселей с примитивнейшим геймплеем А фильмы это не набор пикселей - кадров-сцен? Это что-то созданное ангелами? Игры и фильмы сорт оф ван шит. Где примитивный геймплей то? В ааа-параше от убисофта? Ты слыхал об рогаликах, к примеру cataclysm dda или dwarf fortress? Твоя жизнь ничто по сравнению с событиями/вариациями которые происходят там.
>>4951293 >быдло со своими движущимися картинками Дебич, ты даже первый акт кентуки роут зиро осилисть своим куриным мозгом и что-то там кукарекаешь о эмоциях.
>>4951293 В фильмах нет такого погружения как в игорях + фильм имеет один сценарий-концовку. Фильм длиться 2 часа, а игорь может спокойно увлечь на 10.
1. Unreal 2 The Awakening в далеком пиздючестве еще, когда Атлантис разъебали со всей тимой, и дальнейшая месть за всю хуйню с артами и последующий съеб на аварийной шлюпке в открытый космос до дома с борта корабля, курс которого был напрален на солнце. 2. Devastation(Опустошение от акеллы) - Момент, когда добровольно сдаешься в психушку, крики/стоны шприцы, крысы, схожее можно еще вспомнить первые два Хитмана в моменте с клонами. 3. Gta Vice City - Дико задымила шышка с миссии, где надо было фоткать чувака в чулках, который с Мерседес встречался, и дальнейший съеб от фбр, уххх бляя)).... 4. Мах Payne 3 - Беременная за рулем автобуса, в то время когда ты через весь город валишь тонны мерков, после титанического разъеба тебя оставляют одного... Пассос сука тварь. И после за тобой Да Силва приезжает, понимаешь как тебя люто наебали, и что банальный коп тебе становится ближе всех как никто. Ну еще момент с психом с бомбой в доме Макса, неплохо так. 5. SWAT 4 - 2 Миссия: Дом маньяка живущего с мамашей, где все начинается как обычное рядовое задержание с применением тазера против полоумной пизды, и дальнейшее продвижение по всей хате до ебейшего подвала с маникенами и жертвами и последующим задержанием сыча. Неплохо в те времена. 6. Condemned: Criminal Origins - Тут и описывать нечего чем дальше проходишь тем тебе хуже от этого гнета, и неизбежного пиздеца, уровень с манекенами вообще мое почтение.
>>4951366 >3. Gta Vice City - Дико задымила шышка с миссии, где надо было фоткать чувака в чулках, который с Мерседес встречался, и дальнейший съеб от фбр, уххх бляя)).... Это была Кэнди Сакс, и... ты серьезно?
>>4949818 >3.True Crime L.A - битва с китайским генералом на крыше небоскрёба. И его финальные слова "Китай никогда не будет стоять на коленях, никогда!", после которых он сам спрыгивает с крыши. Он Северокореец, и говорил про Корею.
>>4951105 Вообще начало Сайлент Хилла 2 построено пиздец грамотно. Медленное, спокойное погружение игроков в транс, своего рода медитация на безумие. Сейчас бы это заруинили долбоебы-стримеры "ыыыы ничо не происходит, плохо сделоли, а вот в Five Night's at Freddy...", да и вообще люди назвали все кривым и убогим.
Барон повесился. Такого просто не ожидаешь. Мужик жосткий, и нажраться и подраться, и пошутить и нахер послать. Ну не вызывает ощущений депрессивного суицидника. А тут ты просто приезжаешь, а он того... ну этого. Повесился.
>>4951445 Ну и аргумент у тебя. То что ты смотришь долбоебов-стримеров только твоя проблема. Кучу таких людей встречал которые превозносят свои игры детства и не могут понять что в то время им просто не с чем было сравнивать, и эмоции полученные при прохождении во многом вызваны только тем что это было для них впервые, а не качеством самой игры.
>>4948739 (OP) 1. Моя первая игра в Скайрим: Реквием. Бегу нахуй из пещеры от призраков, прыгаю в водоем сверху, выплываю - напарываюсь на медведя, который преследовал меня до шайки бандюг. В тамошнем замесе я добыл свою первую броню и пошел бродить по свету со скумой за щекою. 2. Взлет в Bioshock: Infinite. Жаль, что больше в игре нихуя нет. 3. Убийство последнего босса в Doom (2016). Самая бэдэссная сцена в истории видеоигр. 4. PAIN... THIS IS WHY I FIGHT в MG: Rising. Такое-то концентрированное эджишкольничество, будто в одну минуту 10 сёненов навернул. 5. "Становлюсь королем, отец!" из Warcraft 3: Reign of Chaos + трейлер World of Warcraft: Wrath of the Lich-King. Очень по-киношному красивые, хорошо поставленные сцены. 6. Опенинг Бесконечного Лета. Вообще введение в игру сделано шикардос, жаль, что потом она становится лютой парашей и радует лишь в редкие моменты. 7. Эндинг Winter Tale. Просто послушайте этот шедевр, чтобы понять: https://www.youtube.com/watch?v=x6IjxLhCWj0 В жизни ничего более теплого не слышал. 8. Концовка Ханако в Katawa Shoujo. Очень мило и тепло, хотя лучшая девочка все равно Лили. 9. Концовка To the Moon. А говорят, что мужчины не плачут :) 10. Первый выстрел себе в голову из пушки, убивающей время в Enter the Gungeon. 40 часов дрочил, чтобы это сделать и оно стоило того. 11. Шестой этаж волтов в Dungeon Crawl: Stone Soup, когда я зачищал его за демонспавна-арбалетчика с воспламеняющейся кровью. Невообразимое чувство. 12. Дракон Чеи против Рояльки в Dungeon Crawl: Stone Soup. Очень красивый бой был. Тогда еще за мной 25 человек смотрели, никогда такого не было.
>>4951457 > То что ты смотришь долбоебов-стримеров только твоя проблема Я не могу забаррикадироваться и ограничить свое инфо-поле. Это импоссибл. К примеру, я не играл в Ведьмака, я не смотрел по нему стримы, но про игру я дохуя всего знаю просто из разговоров в окружении и на тех же двощах.
> Кучу таких людей встречал которые превозносят свои игры детства и не могут понять что в то время им просто не с чем было сравнивать, и эмоции полученные при прохождении во многом вызваны только тем что это было для них впервые, а не качеством самой игры. Впервые прошел СХ2 в 12-ом году, когда мне было 17; перепрошел в 18-ом и получил еще больше впечатлений. И где твой бог теперь?
>>4951468 Атакуй идею, а не автора. Если говорить о классике или столпе жанра - то я подразумеваю, что это то где было что-либо применено впервые и получило всеобщее одобрение. Но потом эту же идею все юзали, переиначивали и тп и тд. Можно сказать что ее совершенствовали, и изначальная классика стала архаизмом или говном мамонта, а не критикуют ее просто из уважения. Не играл в СХ2, но вот тебе пример. Властелин колец(книга) - столп жанра, но в то же время полное говно, и может понравится только новичку фэнтези.
>>4951469 То есть ты считаешь всех стримеров априори долбоебами? Есть разный тип контента то что твой круг общения состоит из лиц которые смотрят добоебов-стримеров, не делает всех стримеров долбоебами. Есть вполне себе ламповые которые проходят игру, например, как и я бы проходил, без постоянных кряканий и смехуечков.
>>4951484 >То есть ты считаешь всех стримеров априори долбоебами? Покажи, где я это сказал, не додумывай.
Я имею в виду совсем другое: игры, выпущенные в наше время, - это еще и инфоповод. И вообще возможность попиздеть о чем угодно и где угодно очень сильно влияет на них влияет. К примеру, играя в квест в начале нулевых, человек вполне себе мог его забросить просто потому, что он застрял. А сейчас такого не будет, каждый в любую секунду может загуглить и узнать, как решается та или иная головоломка.
Это портит погружение, это портит экспириенс. Любая игра получается в итоге размазанной и становится куда яснее, что игра - это игра. Потому, кстати, и процветают всякого рода песочницы и сессионки, ведь там изначально важен сам процесс игры, а все остальное - лишь декорация. Киберкотлетки вообще весь графоний отрубают, для них это неважно. Для таких игр "инфоповодность" только на пользу. А игры про сюжет или игры, не терпящие спойлеров, от этого страдают.
>>4951467 Ну и пососный же у тебя игровой опыт, раз ты такого говна навыкладывал. Хватит свое аниме смотреть уже вкус ниже уровня моря просадил. Прочти хотя бы пару книжек что ли.
>>4951484 >без постоянных кряканий и смехуечков Так не интересно. Интересно когда допустим я не знаю игру, а вместо прохождения говорят о ней самой. >>4951498 >А еще стримерша Лучше небинарные не подпадающие под "пол"
>>4951497 Я однажды решил, что глупо ограничивать себя от "плохого" контента, если он все равно дарит хорошие впечатления и потенциально может оказаться лютой годнотой. Вот ты, к примеру, точно не играл во все то, что назвал "пососным", а если и играл, то неосознанно сопротивлялся наполняющим тебя эмоциям, потому что "зашквар".
>>4951495 Я согласен со всем кроме того что игры про сюжет как-то страдают. Вообще есть общепризнанные сюжетные игры-вины, они постоянно на слуху во всех топах 10/10. Но это не значит что они обязаны тебе понравится. Тут от твоего опыта все зависит. Возможно ты уже играл в нечто подобное, или ты уже устал от идей заложенных в этой игре. Или наоборот - тебе может понравится оригинальность и для тебе игра будет топом, хотя объективно она средненькая.
А про погружение ты ведь сам себя можешь контролировать. Никто не заставляет гуглить при любых трудностях.
>>4951514 Ну почему же, где-то в половину играл, поэтому и сказал про их отстойность, довольно средние и на лютый вин, который суть данного треда, не тянут. Да я кучу говна переиграл, но зачем выкладывать его другим. Если нравится есть говно - ешь кто запретит, но странно думать что и другим людям такое по нраву.
>>4951519 >игры про сюжет как-то страдают Одно дело смотреть "Звездные Войны" и знать, что Вейдер - папа Люка, а другое - узнать об этом при просмотре. Или же новое поколение геймеров играет в Metal Gear Solid 3 и прекрасно знает, что главный герой - Биг Босс, когда как в эпоху Playstation концовка вызывала натуральное охуевание от происходящего. Аналогично со Spec Ops: The Line. Кто сел играть в него, ожидая Call of Duty, ближе к середине игры сидел с большими глазами и называл этот высер шедевром.
Но тут, как говорится, "все сложно". Некоторые удачные спойлеры наоборот улучшают восприятие конечного продукта. Что-то типа безрукого парня в "Машине времени в Джакузи": да как же он руки-то потеряет? Или же некоторые долбоебские спойлеры оказываются настолько поверхностными или даже неверными, что натурально удивляешься от найденного "второго дна".
>>4951532 >лютый вин, который суть данного треда Дорогой мой, перечитай ОП-пост. Тред называется "игры, запавшие в душу"? "Лучшие игры, в которые мы играли"? Нет. Мы говорим лишь об отдельных сценах.
Конечно же, многие сценки не воспринимаются без предшествующего развития (пункты 8, 9 и 10 в моем списке), однако все остальные вполне себе тянут на "вещь в себе" и охуительны в отрыве от игры.
Сугубо в моем восприятии под curse of knowledge, конечно же.
>>4951533 Скажу честно, я не считаю вещи вроде Звездных Войн годнотой. По мне они не очень хороши сами по себе, а основная их прелесть в том что они популярны и велик шанс того что ты сможешь обсудить их, пойти куда-то в компанию фанатов подобного, найти общее с коллегами, одногруппниками (с которыми хочется хотя бы что-то общее найти, а не просто обмениваться дежурными фразами).
А когда начинаешь копать как-то жанр то там ты и находишь алмазы, и шанс того что ты словишь спойлер, довольно мал, потому что ты не будешь общаться с людьми которые любят подобное, если сам того не захочешь.
>>4951546 >Скажу честно, я не считаю вещи вроде Звездных Войн годнотой Это был лишь поясняющий пример. Сомневаюсь, что на этой борде найдется хоть один человек, фанатеющий по ним.
>>4951538 Ладно-ладно, ты победил. Мне просто жаль тебя стало, такую телегу накатал, видно что старался, жаль будет если никто не ответит. Целую тебя, няш.
>>4951174 Ваще ебланский дизайн. Всякие штыри торчат, это не готика это блять название парашнок дез метал группы. И все такое кишковатое будто на суперклее держится
>>4951456 > Нехуй было детишек на болоте спасать то безгрешные детишки а то прощелыга барон ебаный да и при первом прохождении просто даже не ожидаешь такой развязки
>>4951693 > FireWatch Долго не мог заставить себя начать, обычно не тянет играть в игры, которые у всех на слуху и вызывают ажиотаж Когда началось, думаю, какая то слезливая хуедрама в начале, уже рука потянулась удалять А дальше что то зацепило, ходишь, разговариваешь с собеседницей, тут детектив начался, прошел за пару часов залпом, в конце реально даже на слезу пробило Вот это я понимаю хорошо сделали, батя говорит малаца
>>4952502 Тебе уже в рот наклали создатели индикала, жуй не спеша, индикаложуй. Только смотри не отсвечивай постами на борде, обоссу и уничтожу тебя. Понял?
>>4952519 >>4952516 Ребенк с бинарным мышлением. Мозга не хватает играть в нормальные игры, приходится давиться индикалом для недоразвитых. Тебя как открытую книгу прочесть можно, малыш.
>>4952525 Для меня нету нормальных игр. Есть которые мне нравятся или нет. То что ты играешь в то что нравится другим показывает в тебе закомплексованного и неуверенного в себе ебаната, вынужденного сраться и обсуждать чужие вкусы чтобы почувствовать себя не такой жалкой и пустой оболочкой.
>>4952542 Не переживай ты так, главное в казуальный кал прекращай играть ака индипонос, и переходи на взрослые нормальные высокобюджетные игры. А то так и останешься недоразвитым, прыгающим в аркадках мобилко играх и жрущим нормис кинцо для дурачков как эти >>4952489>>4951693 додики.
>>4952554 Серьёзно? И таков твой ответ? Ты хоть сам понимаешь как жалко он выглядит? Думаешь что ты такой великий тролль, а на самом деле всего лишь мешок с говном и смехуечками.
>>4952569 У тебя, походу, вообще связь с реальностью потерянна. Для любого человека в здравом уме видно что ты уже весь обоссан, просто с ног до головы, а ты все еще высираешь один и тот же комент.
>>4951495 vg в начале десятых > ряяяяя мыльное кинцо за 2300 гейплея нет игры умерли v в начале двадцатых > ряяяяяя одни дрочильни с чистым геймплеем где сюжет игры умерли
Не понимаю почему она нравится людям. Все что запомнилось - это бегание в темных помещениях и то как я хуярю трубой бомжей. Сюжет не помню, но помню что хотел побыстрее пройти и удалить
https://youtu.be/Vy1E4eX484o Конечно сцена оказала на меня не такое впечатление, как могла бы, проходи я игры во время выхода, а не всю трилогию залпом, но все равно момент красивый и Епичный. Не в последнюю очередь за счет отличного саундтрека Джека Уолла
>>4948739 (OP) Hexen 2 Каждом из эпизодов в начале какой-то искатель приключений или монах плохо помню, лет 10 назад играл тебе в записке говорит что я пошёл туда-то и туда-то, таким-то путём. И в самом последнем эпизоде, перед финальным боссом ты находишь записку, где он говорит что не справился, прощается с родными, с миром и с тобой. Chaser Ты - не Чейзер The Bard's Tale Гигантская огнедышащая крыса в начале, йоба-принцесса в концовке. Nowhere Пиздатый типахоррор на мобилках. Впечатлился моментом, когда дохлая жена одного из персонажей, который вроде как один и тот же человек, сбрасывает его с крыши и ты потом начинаешь играть за этого же персонажа, но которого зовут по другому, но сюжетная линия идёт сразу за двоих. Нет, я не поехал, в игру стоит поиграть. Heroes Lore В продолжение темы мобилодрочилок. Третья кампания. Почему-то зацепила.
>>4953699 А сюжета и не было. Интересная завязка, маньяк убил из твоего пистолета двух копов, тебя подставили, а в городе вообще чёёрт знает что творится. А заканчивается всё какими-то ёбаными призраками и глюками. Гавно короч, нирикаминдую
>2) Концовка Принца Персии 2008, когда несёшь тян на руках, а сзади все чернеет. Бля, вспомнил прослезился. Я тогда задрочил ее, все сферы собрал, постоянно слушал из охуительные истории, даже привязался к игре, а потом такой жесткий конец, прям было ощущение пустоты >3) Босс файт с Ангусом за Данте из ДМС 4. Такая то режиссура. Тоже согласен, любимая катсцена в 4 части. Хотя в пятой тоже много крутых сцен особенно в конце. >4) Смерть тянки из жава игры Аллоды. На меня в пиздючестве оч сильное впечатление произвело. Я даже перепроходил ее несколько раз, думал смогу что изменить. От себя добавлю из последнего: 1) сцена в ГоВ, когда Кратос снова берет старые клинки 2) момент когда несёшь ребёнка в крематорий в ДС 3) битва с Германом в конце бб, и с Людвигом в длс. 4) сцена в пауке с тетей мэй очень тронула и когда Питер нашёл логово шестерки с планами и мотивами, но и становление Октавиуса, как злодея, которое понимаешь в конце игры. 5) правильная концовка nier когда гг полностью стёр себя из мира. Вообще докуя можно что вспомнить.
>>4957250 Зумер спок, ты видимо не застал нормальные западные игры, раз считаешь треш с картиночек выше чем-то стоящим. Особенно проиграл с МЕ3, редкостное говно, после которого биотвари скатились на самое дно индустрии.
>>4957276 >видимо не застал нормальные западные игры
А, понятно, как там под капельницей? Ну ты это, держись. Старость не радость, понимаю.
>Особенно проиграл с МЕ3, редкостное говно
Не нравится? Ну и иди нахуй тогда. Хули ты до меня доебался? У тебя пизда чешется, если кому-то нравится что-то, что не нравится тебе? И ты серьёзно думаешь, что твоё обоссанное мнение хоть кого-то ебёт? Иди проходи фолачи старые, или что вы там деды-импотенты любите.
>>4957636 Кайф, когда обосрышь понимает, что его мнение все готовы обоссать, он меняет тему и доебывается до пунктуации. Это прям классика. Не волнуйся, однажды, ты перестанешь быть хуевым. Или нет.
>>4958718 >Просто ты инцел-омежка, который переживает из-за спидозных наркоманок. >инцел-омежка Yes, i am. И игры для девочек наподобие лиса сыграли в этом не последнюю роль.
>>4948944 Двачую, в этом моменте я прям прочувствовал насколько же Доги выросли в постановке и проработке персонажей. Очень надеюсь что сиквел не просрет все полимеры.
>>4959706 Высока вероятность что просрёт, т.к. Дракман сначала говорил что это самобытная игра без сиквелов. Только потом решили пилить двушку на самоподуве в виде повесточки и реакций сойбоев
>>4956930 > Heroes Lore > В продолжение темы мобилодрочилок. Третья кампания. Почему-то зацепила. Оо да, обожаю Heroes Lore Zero. Там даж концовок несколько. Помню как расстроился от обычной концовки, а потом узнал, что на нг+ можно спасти ту зеленоволосую. Надо бы перепройти, жаль только там гринда много.
>>4962498 да с концовки в свое время прихуел, мне было лет 16 когда впервые прошел СХ2. Одно из самых душевных моментов. Я схожие ощущения позже только от планетки получил.
Black Mesa - момент с засадой. Psychonauts - мир молочника. Prince of Persia - дико пересрался, когда первый раз прыгнул через зеркало. Да и в целом обычно довольно интересно в играх со своей тенью сражаться. Из всех игр или модов/кастомных карт, которые играл, только в третьей дьябле с тенью игрока обосрались - лучше бы вообще не добавляли, чем такую унылую хуйню делать без даже намёка на челендж.
>>4948793 Два чая этому господину. Очень тяжёлая игра, то самое чувство, когда самый главный злыдень в игре - это ты, который с нихрена положил кучу народа, чтобы в конце осознать, что это всё было напрасно. Побочку проходил? Квест про мужика с золотой цепью просто поразил своим цинизмом. Да, это вам не Жопомата.
>>4950098 Кто там? Тачибана? Как-то не могу сказать, что трындец как им проникся. Он бандюган и из этого мира ему был один выход - вперёд ногами. Уже история Нишики и то была интереснее и трагичнее. Вот история Маджимы и Макото - вот это топчик, не исключено, что именно из-за неё он слетел с катушек. Их последняя встреча в Кивами 2 стоила прохождения бездарного аддона Majima Story.
The Rapture dream is over, and in waking I am reborn. You may not have wanted me Father, but you defined me. You chose to survive, no matter the cost, and I will not let your instincts go to waste. You'll always be with me father, your memories, your drives; when I need you, you'll be there whispering from my shoulder. There is no name for what I am, but the world is about to change. And with your help, they will never see me coming.
>>4948739 (OP) Ведьмак 3. Просто охуительная миссия с Ейнифер, когда они отправляются на Скеллиге для поиска Джина, дабы выяснить их любовь это чары, или нет. А самое охуенное, что можно сказать, что чары спали. А она такая в ахуе, типа с ней ничего не изменилось! Моё уважение полякам!
>>4963739 >самое охуенное, что можно сказать, что чары спали. А она такая в ахуе, типа с ней ничего не изменилось! Моё уважение полякам! Я аж взвизгнул с ее ебала в этот момент >>4963761 Именно!
>>4963761 Бля. Я не смог ей сказать что ничего не чувствую. Пиздец я каблук ёбаный, даже в игре меня тянка задоминировала. Зачем разрабы дали высказатся сначала Йен? Ну если бы я первый сказал, типа оу ноу Йен ай фил нафинг, а она такая - йе, айм ту. То всё норм было бы, остался бы я с Трисс. А тут она говорит что до сих пор любит, и что я как последняя собака посмеюсь над ней, скажу, а я нет, ггг иди нахуй шлюха? Нет. Я не смог. И с Трисс точно так же блять, как они это нахуй делают? Ну не смог я её НЕ поцеловать на том сраном балу. Вот хотел не целовать, но не смог отказать. И потом на притсани, думал ну ок уплывай Трисс, но блять я не смог нахуй так делать блять???? Всётаки разрабы молодцы, столько эмоций подарили, у меня в реале таких переживаний не было блять.
>>4963766 > С её ебла С мимикой поляки отлично поработали, надо заметить. >>4963739 >>4963761 А какое место выбрано! Скеллиге, ясный день, вершина мира, с разбитым кораблем метафора? на ней! Охуенный саунд, охуенные погодные эффекты! Отвечаю, я минут 10 просто стоял и смотрел в одну точку, любуясь миром вокруг! И вот они лишь вдвоем, весь мир у их ног, и Геральт такой: это были лишь чары. КАЕФ!
>>4963798 Угу. А потом в Туссенте одному сидеть... Для кого я это всё строил? Развивал хозяйство, ремонт делал. Собирал редкие вина, украшал дом, кубки всякие. Блять ну нахуя так делать то? А княгиню охмурить не дали, она мне нравилась.
>>4963761 26-летний инфантильный пиздюк, испытал очень хуёвые чувства от всего этого, ибо очень похоже на собственные отношения и слишком хорошо блять понимаю чувства обеих сторон. Я ебал такое говно. Йеннифер, блять, дура, нахуй ты сама себе жизнь портишь?
>>4963804 В принципе можешь и с тройки начать, но все таки гораздо лучше прочитать книги и пройти первые две части, дабы лучше понимать происходящее и персонажей. Та же Йеннифер в книгах раскрывается гораздо лучше чем в игре.
>>4963845 Ну как сказать, не надо. Из-за этого многие из тех кто не читал книг считают ее просто манипулятивной стервой, использующим Геру для своих нужд.
>>4963941 Они да Каэр морхена даже не были знакомы. Что кстати какбы намекает что у Ламберта подобных терзаний нет и он вполне себе может ебать шкуру белого волка.
>>4952323 Чёт Артур на втором пике как ультимейт бомжара выглядит. Я его всегда ухоженным, чистым и подстриженным держал, он у меня до конца игра был секси.
- Мы готовы умереть по одному твоему приказу, Босс
- Мы готовы