24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Его и так бы не выпустили, шизоид, там в копрововке уже демонические космокрейсеры летают и азерот стоит, о чем им пилить стратежку? Лучше наебать близардолошков обещаниями новья хотя бы в сюжете и просто не потратить денег на разработку и прописывания новых миссий и сюжета и сдать в продажу какое то сырое говно на которое всем было похуй настолько что в него веб приложение вместо меню впиздохали.
>>4935521 (OP) У близзов самые ебанутые фанаты, так что так им и надо. А мне как я про ваху фентези и тотал вар узнал стало похуй на варик, детская калька, которая только по незнанию тогда и могла зайти с мемчиками ага. Да тут даже артас есть.
>>4935572 Я незнаю ничего о дов простом, знаю что варик3 третьесортная мультяшная РТС с героями, которая является платформой-движком для хороших кастомок.
>>4935521 (OP) >Вы понимаете что теперь после вашего скотского отношения не видать вам варкрафт 4. Мы бы и так его никогда не увидели. РТС мертвый жанр. Бобби ни за что бы не позволил близзам делать РТС. РТС не приносят денег. >Вы сами загубили серию варкрафт. Долбоебище, сюжет варкрафта продолжается в вов. Вов тяжело дышит, но пока жив. Пока этот бренд приносит денег он будет жить. А если кто его и загубит, то сами разработчики. Вон бфа каким замечательным вышел. После него аж половина людей, рассказывающих на ютубе про лор варкрафта, разочаровались в варкрафте и начали пилить видео на другую тему, а некоторые вообще с ютубом завязали.
>>4935521 (OP) Нахуя нужен варкрафт 4? Если так хочется дрочить микроконтроль и мышечную память, то играй в дотку какую-нибудь, такое же дрочево как в третьем варкрафте, только с куда большим разнообразием, вместо анальной меты и таймингов из-за которых игра в сраные шахматы превращается, где есть ограниченный набор дебютов и ответов на эти дебюты, которые игроки дрочат до посинения.
>>4935622 >осле него аж половина людей, рассказывающих на ютубе про лор варкрафта, разочаровались в варкрафте и начали пилить видео на другую тему, а некоторые вообще с ютубом завязали. Лол, даже в таких говноедах проснулся вкус
>>4935521 (OP) Сделали говно - получайте подобную реакцию. Может быть другие студии после этого передумают сдавать проекты на аутсорс в азию или нанимать по 200+ художников на один блять проект.
После такого говна нам это за благо будет, тупой ты терпила.
Я отдельно охуел от русской озвучки и какой скам они на неё позвали. Удивлюсь, если платили им, а не они сами, чтобы осквернить своим говном из рта озвучку.
Люблю эти разговоры, когда выпускают в серии, где в начали были хорошие игры или даже потрясающие, ссанину. И требуют от фан сообщества или просто любителей с ностальгией любить этот выкидыш спидозной шлюхи. И угрожают, что если мы не будем этого делать, не увидим ещё кусок говна от них же. Пошли вы в пизду с такими предъявами. Каким же надо быть опущенцем, чтобы жрать всё, что тебе дают, даже тот, кто когда-то доставлял.
>>4936504 >Как будто близам не поебать на мнение своих фанатов Как что-то плохое. Когда идут на поводу у фанов самое постное говно и выходит, на самом деле. Это кстати не только к играм относится. А близзов наоборот - всегда обвиняли что они идут на поводу у фанов, это вот в последние два с половиной года все изменилос.
>>4937418 Я наиграл часов 1000 в вов, из них половина в пиратках, где-то 360 в Доебало 3, ещё 320 в ОВ, не меньше тысячи в Хартстоун. Для сравнения - в третий варик вместе с кастомками и первой доткой играл часов 80, в первый старкрафт часов 200(это вообще была едва ли не первая в жизни игра), в первое дьябло часов 100, во второе дьябло часов 200. В викингов, рокнрол рейсинг и блэкторн вряд ли в сумме больше часов 30. Цифры решают.
И я думаю у многих так. В том числе у тех самых якобы уток, которые верещат громче всех.
Я тут один перепроходил кампании Варкрафта 3 более 20 раз? Я как аутист могу сидеть и за вечерок пройти весь Roc+TfT, а потом начать заново. Есть какой-то кайф от прокачки героя из миссии в миссию, сборе артефактов, попыткам в мат. расчеты и выяснение того какой артефакт будет полезнее.
Последний раз проходил все кампании с челленджем не терять юнитов. Я прямо аутировал и представлял что каждый из них это элита, у них есть семьи и долгий послужной список. И нужно быть ебланом чтобы слить их на гноллах. Потому я как кореец сидел и спасал каждого юнита, даже несмотря на то что миссия выдавала мне по 10к и возможность достраивать новых.
>>4937439 В детстве два раза пробовал, оба раза начинал читерить где-то с середины кампании нежити. При этом даже не потому что сложно, а потому что геймплей как-то утомлял, хотелось поскорее всё ради сюжета и роликов проскипать.
>>4937447 Я тоже на отъебись в детстве проходил кампанию, лет до 16 даже без читов не мог осилить нормал. Потом ради принципа прошел, позже вкатился в WoW и упоролся лором. Вернувшись в очередной раз проходил скорее ради радости узнавания виденных в ММОРПГ локаций, событий или юнитов. Интересно было наблюдать за эдакой бетаверсией вселенной и полетом фантазии Метцена. Очень годно. Примерно в этот же момент поставил оригинал и просто прослезился от окологолливудской драмы и тонких интонаций озвучки персонажей что проебали в переводе Гоблина от Софт Клаба. Потом я начал смотреть киберкотлет, понимать теорию и то как надо микрить юнитами и это тоже позволило полюбить игру с иной стороны.
Пытался вкатиться в Aoe1-2, самые старые версии, не римейк но со всеми фан. патчами. И просто ПРООРАЛ от смеха и боли, когда понял что там хоткей для бинда группы как и везде - ctrl + Цифра, но только вот Цифра впоследствии это не выделение и возврат экрана к группе, а лишь выделение! Тоесть Цифра - выделение, а Цифра + alt - возврат. Какими ебланами надо быть чтобы до такого додуматься? Вы себе не представляете как это насилует психику и отбивает желание играть. Менять хоткеи разумеется нельзя.
Я на 100% уверен что в недавнем AoE 2 - DE это пофиксили, но сколько времени то прошло? 20 лет чтобы добавить то что было в Warcraft 3 со старта? Даже в Command and Conquer 1 95(?) года это работало как часы, как Microsoft могли так обосраться?
Я порой просто не вижу играть в другие РТС до Близзард. Например в Red Alert 2 кривой полурабочий аттак-мув. Как в принципе можно управлять армией без аттак-мува?
>>4937439 Я такой же, который раз уже прохожу. Просто нравится мир, персонажи, их приключения, ну и геймплей в кампании классный. Сейчас начал на высокой сложности, она даёт понять, что артефакты и микроконтроль магов реально важны. Играю в пиратскую классику, рефоржед пусть тонет
>>4935521 (OP) мы загубили? ! да пошла этв близард нахуй с таким отношением. Пусть катится к хуям. Варик моя любимая игра евар, но за такое отношение пошли нахер. Они еще вовом ее в 2006убили черти ебаные.
>>4935521 (OP) >варкрафт 4 Вышел в 2004 году и называется WoW. И пока он стабильно подвозит денежные фуры котику, никаких других крупных сюжетных ответвлений по вселенной не будет.
>>4937498 Можно запилить альтернативный лор или таймскип к какому-то промежутку. Вон дренор запилили же что мешает оживить каких-то ключевых персонажей и так же высрать ААА ртс йобу? общая непопулярность жанра и другие типичные умозаключения дефективных менеджеров прогнозирующих сплошные убытки
>>4937549 Жаловаться в год выхода секиро и Ре2 вообще грешно возможно, еще и экзодус, контрол, аутер ворлдс годные, но в них никто не играл по очевидным причинам. 19-ый был лучшим годом за лет 5 точно, не индустрия говно, а твое восприятие мира.
>>4937582 Даже не думал о таком. У меня в первую очередь ассоциации с квантум брейком и с макс пейнами всё таки были. Ещё с халф лайфом. А ещё больше с девушкой с татуировкой дракона, в частности со второй и третьей книгой, примерно похожая атмосфера.
>>4937578 Моё восприятие чего? Факта того, что за год вышло 3 с половиной релиза, из которых один это ремейк? А у тебя как с восприятием там, в порядке все? Посмотри на пикчи с 2004 годом выше, например
>>4937628 >из которых один это ремейк? Лоллед. "Ремейк" там только в названии.
>Посмотри на пикчи с 2004 годом выше, например Там 2002-ой. Конечно, получить в один год морру, Вайс Сити, сплинтер селл, хитмана, метроид прайм и третий варкрафт - это очень круто, прям вообще, но индустрия, как я надеюсь, медленно встает с колен.
>>4937475 >Я порой просто не вижу смысла играть в другие РТС до Близзард Ну вот 20 лет спустя aoe De дает тебе повод отложить стратегии от Близард. Не упускай этот шанс. Но в старых ртс не секрет что удобство микроконтроля небыло главным.
>>4935521 (OP) Хахаха, нет. После того как толпа быдла начала жрать онлайн и блядьзарды сместили свои приоритеты на онлайноговноедов - стало понятно что четверки не будет. С момента выхода вов ненавижу эту говноконтору и внезапно другие начинают прозревать, оказывается онлайноориентированность это рак, кто бы мог подумать?
>>4937649 Из всех этих игр только Морр и Третий варкрафт по-настоящему годные игры. Остальные либо проходняк, либо очередные части ничем концептуально не лучше и не интереснее предшественников. Метроид прайм не играл, не знаю.
>>4937666 Вайс-Сити прям скачок по сравнению с Либерти Сити, Сплинтер Селл в том году вообще родился и сделал сегодняшний стелс таким, какой он есть. Только хитман немножко недотягивает до остальных.
Но согласен, до сих пор хорошо играются только Морр с варкрафтом, остальное умерло.
А в метроид никто не играл из-за проблем с эмулятором именно у этого тайтла.
>>4937672 Помню как в детстве читал не то в стране игр, не то в гейм.ехе что ГТА ВС отличается от ГТА III сильнее чем Сан Андреас от ГТА ВС. Никогда не понимал этого заявления. Принципиально новое только ну может мотоциклы и вертолёты с яхтами, но это не то чтобы принципиально новое. Герой научился говорить? Охуеть теперь. В Сан Андреасе ЙОБА ШТАТ НАХУЙ, всё это говно этот простой факт перевешивает просто к чертям. Да и то что там довели систему коллектиблов до ума, ввели систему активностей и окончательно отошли от наследия первой и второй части в плане их чистокровной аркадности. Тут же элементы рпг и целый ворох новых разнообразных миссий общающихся с игроком на новом языке, где он не окружен постоянно квадратами кварталов, задний и улиц.
>>4937643 Вот увы, не вдавался. Но слышал, что есть крутая отдельная кампания про орков, там даже орков-женщин завезли. Если нагуглить, то должно найтись.
>>4937699 Ты либо толстишь, либо реально тупой. Принципиально другое там не количество средств передвижения и квадратные километры карты, а подход к геймдизайну. Хотя забей, скорее реально тупой, раз когда человеку суют в ебало скрин с десятью бесспорными винами, а он начинает заниматься ментальной гимнастикой
>>4935521 (OP) Ваще похуй. Обидно что в отличии от современных биоварей у них есть доильная коровка "вов" и так просто они не сдохнут, а было бы лампово.
>>4937643 По очевидным причинам самые адекватные и близкие к оригиналу кампании это те что берут каноничный сюжет за канон. Из WoW или книг.
Rise of the Blood Elves - по мотивам сюжетки этой расы в WoW BC. Проходил много раз,главный минус это по умолчанию высокая сложность (в смысле ползунка сложности и поведения ИИ). Ты можешь быть с ней знаком по ориг. кампании - невероятно частые атаки на базу, бесконечные ресурсы компа и его способность отстроить 100 лимита после того как ты убил охрану его базы минуту назад. Многие миссии из-за этого отдают каким-то школохардкором и не идут так плавно как оригинал, но править это никто не спешит. Добавь несколько бонусных баллов если играл в WoW, я чуть ли не рыдал от ностальгии ближе к финалу. Миссия со свержением Иллидана 10/10, пик всей кампании.
Curse of the Forsaken - по мотивам сюжетки WoW Woltk. Я проходил со скринами пред. версию и там был полнейший пиздец с альтернативным сюжетом и жирухой-героиней (альтер эго жирухи авторши?) что становилась Королем Личом вместо Артаса. К невероятному удивлению новая версия сделала колоссальнейший скачок вперед, полностью заменила сюжет сделав неотличимым от WoW, выпилила ту самую жируху и просто задала высокий уровень качества. Мне кажется идеальный вариант для хейтера WoW ознакомиться с событиями перед свержением Артаса если он любит Wc3. Особенно хочу отметить боссфайты - 10/10 учитывая все технич. ограничения и то какого года эта игра. Добавили настройки сложности и можно играть на нормале без школохардкора.
Day of the Dragon - кампания по мотивам книги, написанной чуть ли не в 2000 году кем-то за еду. Даже учитывая то что я лороёб, данная сюжетная арка это ебаный стыд, аниме и просто очень сомнительное произведение. Отдаёт трешем типа дешевого модуля по ДнД и спасение мира. При этом как и все последующие кампании она сделана не в жанре "Строим базу"/"Чистим данж без базы", а куда более креативно. Есть миссии с путешествиями во времени и отсылками к WoW, есть практически бои покемонов, есть система диалогов, есть целая карта где ты должен решать загадки. Порой прохождение вообще напоминает adventure квест. Впечатляет видеть что может выдать этот движок.
Last Guardian - тот же автор, снова по мотивам книги. Про последние дни Медива и то что он натворил. На этот раз вообще забудьте про отстройку базы - кампания это 100% квест с диалогами, загадками, крафтом, магич. дуэлями в духе чуть ли не Гарри Поттера. Без шуток просто охуеваешь от происходящего и того что перед тобой движок Wc3. Книга в разы лучше и потому за сюжетом интересно следить, он неплохо адаптирован в этой карте и в целом все куда оптимистичнее.
Lord of the Clans - последняя кампания того же автора, по мотивам книги что повествует про становление Тралла вождем. Моя любимая и как по мне самая качественная. Более динамичная, куда больше боев самого разного вида. Снова много загадок и прочего креатива с редактором. С любовью вспоминаю одну из карт аля дота, где мы управляем героями и штурмуем город, а за нами следуют юниты и сталкиваются с противником. Там происходит столько хаоса и мяса, что возникает чувство что ты побывал в Афганистане. Я был в разы более заинтересован в персонажах и сюжете, так как мы видим Тралла, его знакомство с Громом, то как он получил свои легендарные доспехи и молот и т.д. Хорошая режиссура роликов и наверно лучшая кампания чтобы хорошо провести часа 3-4.
>>4937924 Видел интервью в каком-то шоу с отцом серии Диабло, он вроде рассказывает себе интересные вещи, а потом переходит на оторванную от реальности и темы диалога SJW хуиту.
Например когда он рассказывал про недовольство Blizzard роликом в финале Diablo 1 с втыканием крисстала в лоб главного героя (они вообще не планировали такой поворот сюжета), то он выдал: - Я был возмущен их работой, но со временем это прошло. Я забыл про ментальность вечно правого во всем БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА и научился признавать свои ошибки.
Тебя никто не спрашивал про расу или цвет кожи, ты что несешь вообще. Любой человек может вспылить или быть неправым, какая к хуям белая раса и чувство вины. Еще бы сказал что по ночам он плачат от стыда за забитых 200 лет назад негров.
Тогда то я и пришел к выводу что они там все сойбои и бета-самцы, лижущие вагину своим SJW-женушкам.
Какого зуя обоссаный мейлач пишет, что в своем обращении близзы даже не извинились, если блядь там в первом же абзаце из их простыни они просят прощения? Че за пиздец? И такой пиздеж стоит абсолютно по всему что касается Reforged. Идите на хуй, долбоебы. Я не защищаю близзард, но столько пиздежа в адрес игры я еще не видел
We’ve been following the discussions the past couple days and want to thank you for your feedback as well as your support. First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted, and we’d like to share our plans for what’s coming next.
>>4938174 Для тупых: Мы следили за вашим баттхертом последние два дня и хотим поблагодарить вас за ваш фидбек и вашу поддержку. Во первых, мы хотим попросить прощения, у тех из вас, кто не получил от игры того, чего ожидал. В связи с этим мы хотим поделиться нашими дальнейшими планами касательно разработки.
Увидел это на киберспорте, картинки авторство указаны пикабу. А они тут были недавно же. Я тогда подумал какой анон талантливый, а оказывается сюда с пикабушечки тащат контент. Воистину, тупая подпивасная говноборда мейлач филиал пикабушечки. Ваше мнение хуже пидоров-червей, достойно нуля и плевка вам в рыло, бляди
>>4938245 Пиздец, что за парашный сайт, целую новость высрали из 3(!) склепанных на коленке мемасов. А если я затралю какого-нибудь школьника, про это новость создадут?
>>4938120 >Какого зуя обоссаный мейлач пишет, что в своем обращении близзы даже не извинились, если блядь там в первом же абзаце из их простыни они просят прощения? Че за пиздец? Если ты такой тупой, то давай я тебе поясню. >First off, we want to say we’re sorry to those of you who didn’t have the experience you wanted Это значит не "нам стыдно, что мы пытались вам впарить низкокачественное говно", а "нам жаль, что вы не стали жрать наш высер, да еще развели такой шитшторм и просадили рейтинг конторы". Сечешь разницу?
>>4938328 Я пробовал AutoHotkey и даже успешно переназначал, но это помогало лишь частично. В идеале надо совместить две функции с выделением и возвратом камеры, а это невозможно ни одной программой.
>>4938367 Сюжетка в старике так себе, начиная с королевы тараканов просто лютая хуита. Вингс оф либерти норм, видно, что времени было побольше, да и желания не упасть мордой в торт тоже, а дальше чего, успех уже есть, можно и балду попинать
>>4938379 Дота 3 - это хотс, раса наг есть в китайском корововирусе под названием nirvana mod, охуительная была тема, жаль, близорт своими патчами всё поломали и продолжения не будет.
>>4938174 >>4938188 > мы хотим поделиться нашими дальнейшими планами И дальше они открытым текстом ссут тебе на ебало, ссут что они не тестировали свою игру вообще в принципе даже самую малость даже не запускали её ни разу и продали тебе вместо игры кусок бета-кода которому до релиза как близардопидару до самоуважения, ссут тебе в рот что они продали тебе недопиленную игру в которой функционала меньше чем в игре восемнадцатилетней давности, ссут тебе в уши что обещанных ремастернутых заставок не будет, ссут тебе в ноздрю что они никогда и не обещали никаких ремастернутых заставок это вы всё сами себе выдумали, ссут на твою плешивую залысину игнорируя проблему с кастомками, с отсутствием сейвов, с 10 фпс в главном меню на хромиуме, просто ссут тебе и ссут всей студией, всем близардом, всем активижином, все сотрудники, их семьи, их собаки, хомячки, даже их аквариумные рыбки, все ссут тебе на лицо, а ты рот раскрыл и ещё просишь, ведь они ИЗВИНИЛИСЬ, они написали СОРЯН))), а значит всё хорошо. Хоспаде какие же близардоёбы конченные. Ни одна фанбаза ни одной игры никогда не была такой отвратительной.
>>4938313 Иди на хуй, хуесосина. И говно свое забери. Каких бы заявлений близзы сейчас не делали по поводу перекованного залетные петухи вроде тебя будут перевирать и выкручивать это все так, как они того хотят. Мамке иди своей поясни блядь, а мне не надо. П
>>4935521 (OP) Как-то смешно звучат такие угрозы. Нам то что с того? Это Близзардам нужны деньги, не хотят зарабатывать делая нормальные игры это их дело. Пусть уходят в мобилки и загибаются, мне уже всё равно.
>>4938174 >didn’t have the experience you wanted Ты буковы видишь, а смысла за ними - нет. Проблема не в том, чего игроки хотели, а в том, чего им наобещали. Нули ставят за ложную рекламную компанию. За такое вообще-то и миллионные судебные иски выдвигают время от времени к крупным компаниям.
>>4937783 Вываливай уже, не томи - какой там принципиальный новый подход к геймдизайну. Думаешь я в первый раз на подобную тему с кем-то общаюсь или не читал другие рецензии от других журналистов? Если бы сам не допёр, то может другие допёрли? Нет, потому что это полная хуйня. А насчет 10 бесспорных винов тебе уже пояснили, уточка.
>>4938379 >введение расы наг Эх, помню как фантазировал, что вот выйдет следующая часть/еще один экспаншн, и близзы добавят их в игру, не просто же так запарились с этим, а потом оказалось, что они уже пилят вов.
>>4936022 >неожиданного Совсем наоборот. Оригинальный wc3 пилился в попыхах и вышел недоделанным, потому что все силы студии были брошены на разработку классика, у близов изначально был расчет на вов и что основные ништяки они будут собирать с него
>>4939057 Ага, когда Наг планировали еще играбельной расой для WoW, но так и не реализовали им взаимодействие с транспортом. Хотя могли дать им возможность быстро ползти, как змея, было бы и смешно, и, зато в игру ввести можно было бы.
>>4938521 Ух, какие близзы красавчеки, таких то сектантов отбитых себе вымуштровали, что те готовы не только по 20-40 баксов платить, чтобы отбетатестить их говно уровня ерлиаксесса из гринлайта, но еще и по форумам за своего барина копротивляются забесплатно. Говно с ебала сотри прежде чем с людьми идти разговаривать, потреблядь ебанутая.
>>4940101 Будто ты не видел какая у китайских берегов мутационная рыба водится. Вот и здесь, все сделано для своего основного потребителя, чтобы как в жизни, так сказать.
Так только ебанутые на голову хоть в 1 игру от близзард будут играть и хвалить. Компания которая за всю историю одну дрисню для имбецилов высирала. Ни одной хорошей игры.
>>4935730 Старкрафт хуета без задач. У него никогда не будет такой популярности как у варкрафта. В нём банально нет такого ебейшего количества всевозможных юнитов. Старкрафт это чистейший мультиплеер без лишней хуйни. Варкрафт это герои, разнообразные нейтральные монстры, предметы и атмосфера. Варкрафт многогранен, в него можно играть по сети, можно в соло, можно дрочить кастомки, всё такое. В ск это все тоже можно, но это не так интересно, вернее совсем не интересно.
>>4935521 (OP) Тем временем в альтернативной вселенной - то как могли выглядеть катсцены. Драма, душа, видна эмоц. вовлеченность автора в развитие персонажей. Качественная МИМИКА моделек в 2020. Понятно что это машинима и она не имеет отношения к движку игры, но неважно. https://www.youtube.com/watch?v=tawBVoSqQIY
Причем это сделано фанатом, просто пушка. Я люблю редактировать баланс или юнитов в играх и все вечно вопят - "Васян! Васян, пошел нахуй со своим говном!". Вы понимаете что мы УЖЕ живем в мире, где голодный васян, работающий за еду, но с эмоц. привязанностью к любимой игре способен выдать более качественный продукт, чем Близзард? Они ведь сами с этого начинали - голодные любящие игры студенты, которых в школе окунали в унитаз.
Мне кажется наш мир зациклен, и его периодически надо сбрасывать на дефолтные настройки. Как сюжеть Скайрима с драконом, если я ничего не путаю. не играл в Скайрим, я же не дегенерат
>>4941341 >Мне кажется наш мир зациклен, и его периодически надо сбрасывать на дефолтные настройки. Как сюжеть Скайрима с драконом, если я ничего не путаю. не играл в Скайрим, я же не дегенерат Че то орнул с тебя, дегенерат.
>>4941351 Разве нет? Там же типа драконы прилетали и уничтожали весь мир, начиная с севера - тобишь Скайрима. Один из пропавших континентов по домыслам фанатов был именно выпилен драконами в предыдущих воплощениях вселенной. В Скайриме Довакин по ходу игры встречает дружественного ему дракона, тот ему рассказывает про всю эту хуйню и злобного поехавшего дракона которому уже ничего не объяснить. В итоге в финале ГГ пукнул на тему того что "НИ СЖИГАЙ НИРН, ПОДУМОЙ!" и мир оказался спасен. Старый как мир сюжет.
>>4941438 Вот да, вылизан - самое охуенное слово, чтобы описать ск2. Все стерильное, аккуратное, без какой-то настоящей харизмы, причем это проблема движка в целом, хотс точно такой же получился, и кастомки на движке унылые до жути
>>4941341 Всё правильно излагаешь, к этому еще индусы с их цикличным миром пришли в свое время. Сейчас у нас эра тьмы, Кали-юга, время выпускающих говно корпораций и соевых фанатов, с готовностью его поглощающих. Но рано или поздно и те, и другие исчезнут во всеочищающем огне!
>>4941363 Ты всё правильно пишешь, забей на того дебиса. Кусающий себя за хвост Дракон Времени создаёт Цикл, чтобы сменить Кальпу. Дракон Времени намертво привязан к Серому-Может-Быть, и отодвиганием времени спасает себя и его от разрушения, сбрасывая настойки да.
>>4935521 (OP) >не видать вам варкрафт 4 Ну и хуй с ним. Они в онлайн параше уже такого говна наворотили, что в него уже ничего не впишется. Да и после обсера со вторым стракрафтом, я ничего от этой говнокомпании не жду.
>>4942858 В бытность свою школьником я читал фанатский перевод "Истребителя скавенов". В принципе, довольно увлекательно, так что попробуй книги из этой серии.
>>4935521 (OP) 17 лет не было и уже никогда не будет. Да и хуй с ним. Близда давно уже превратилась в фабрику фриитуплей параши, ВоВ завод и мануфактуру лутбоксов к очередному овердрочу.
>>4943647 >-выбор расы выпилили Ничего не решало кроме рескина и соотвественно делая одних плохишами других хероями. После данного замечания сумневаюсь, что ты играл в 98 когда моя видюха с 16 мб хреновато тянула этот, по тем временам шедеврральный, вин >-4к не смогли Эм я тебя, что то не понял? Ты про сосоли что ли? >Ты говноедина Ну хуле полностью пересобрали движ перепилили тучу можделей в целом вдохнули в Хомку новую жисть.
>>4943678 Как раз на сидюке я ее и играл. И всегда за другую расу, так как от летающих гробов меня блевать тянет, а у второй хоть на самолетики техника похожа была.
Я имею ввиду, что у меня не офисный монитор. На 36 дюймах текстурки у этого ресейка нууу, так себе. И да, я повторяю претензии к рефоржед.
Бумеры и спекулянты - хватит! Я ща проверил, на реддите самый большой тред по варкрафту 10к апвотов за неделю. То есть это уже никого не интересует почти. Только вот бумеры с детьми жалуются что в офлайне не могут паузы держать, чтобы пойти тугосёре жопу помыть не проиграв. Сама игра уже считай что миф, а близы молодцы что хоть какие-то деньги получили.
>>4943902 >и не запускал варкрафт лет 15 вообще Слушай а ты в Бател Рилмз с рисовой экономикой играл он акурат за год до варкрафта 3-го вышел. И Варик графикой на него был похож аки однояйцевый близнец.
>>4943905 Ну, для меня это плюс. Я за минимум изменений старья. По поводу кастомов ничего не скажу-мимо меня они прошли. Тут вон народ писял кипятком от ремейка резика. А по мне это говнище. Они и так паршивую игру испортили ножом и скоростью зомбаков.
>>4943908 Я играл 10000 карт цнц и дюны+эйдж оф эмпаирс и хомм3. Потом поехали всякие граунд контроли. Потом старик 1 и ск. На этом мои стратежки кончились. Хомворлд за атмосферу прост люблю. В стиме купил ремейк, соответствено.
>>4942892 Хоть его и ждали, но он мало кому оказался нужен, даже корейцы по прежнему любят рубиться в первый, интересных карт на него почти не делают, сюжет людям не зашел, аж пришлось игру в free2play отправить с терранской кампанией.
>>4948266 В 2к19м был побит рекорд максимального онлайна ск2. Бесплатная терранокомпания, - грамотный коммерческий ход. У них же нет возможности продавать рандом говно, как дотерам продают.
>>4935521 (OP) >Вы понимаете что теперь после вашего скотского отношения не видать вам варкрафт 4. >Вы сами загубили серию варкрафт.
О, да. Куда лучше жрать любое говно которое они высерают и нахваливать его, чтобы в следующий раз они даже и не думали запариваться и стараться сделать что-нибудь качественное и хорошее и так ведь сожрут.
>>4951159 Конечно сожрут. Близдроны - одни из самых преданных фанатов. Что такое 20к голосов на метакритике? Пшик. У близов аудитория миллионами исчисляется и они даже не заходят на метакритику перед покупкой очередной порции дерьма от хозяев.
>>4951277 >У близов аудитория миллионами исчисляется и они даже не заходят на метакритику перед покупкой очередной порции дерьма от хозяев. Потому что китайцы, играющие в хартстоун и WoW на своих серверах, не посещают метакритику.
>>4935521 (OP) Поделом, епт. Близзосектанты самые-самые отбитые, и вся это история с рефоржд есть прямое следствие многолетнего сектантства. Выпустили откровенно слабый д3 - все съели и попросили добавки. Выпустили кусок говна хотс - все кушали и кричали про убийцу доты. Выпустили посредственный шутер с жопами, откровенно слизанный с ТФ - кушали, отбиваясь от критики мантрами про нищуков, которые не могут тысячу потратить, ага, на цветастый кусок говна с жопами. Манагеры долго выдавливали из курочки золотые яица, да вот раздавили курицу, вот незадача. Можно не обращать внимания на дотадебилов, смеяться над манямиром консоледаунов, но близзосектант переплюнет их всех по своей говноедской мразотности.
>>4935521 (OP) «Наши результаты за четвертый квартал превзошли наши предыдущие прогнозы как по выручке, так и по прибыли на акцию», - сказал Бобби Котик, исполнительный директор Activision Blizzard.
За год, закончившийся 31 декабря 2019 года, чистая выручка Activision Blizzard, представленная в соответствии с GAAP, составила 6.49 млрд долларов США.
World of Warcraft® вышел из 2019 с активным сообществом игроков3 более чем в два раза больше его уровня Q2.(в 2 раза больше активных подписок чем во 2 квартале 2019г.)
>>4952390 >отбиваясь от критики мантрами про нищуков Вот вся соль уебищности сектантов. Как увижу аргумент «ТЫ ПРОСТА НИЩУК», так сразу понимаю что имею дело с куском говна и ухожу. Не только дронов касается, кстати, консолечушки тоже таким страдают.
>>4952404 Как же мерзко читать подобное. Когда компания отчитывается о том, как збс она заработала на тебе. Ее не волнует качество, не волнует приверженность. Ее интересует только прибыль, а на остальное насрать.
>>4952939 Так компании не перед тобой отчитываются, это перед инвесторами отчет, обязательный для всех публичных компаний, чья первейшая обязанность - шоб акции дорожали.
>>4935521 (OP) Ну так нехуй кормить людей дерьмом ind4: > близзодрон > людей А вообще надеюсь, что теперь о имя "близзард" только хуй вытирать будут, просто выродилась, как и большинство компаний сделавших старинные вины... Мне лично ничего из их нынешних высеров не по нраву, овердроч, картонки диабла после 2 части, вот всё говно.
>>4935521 (OP) Серию варкрафт загубила смерть Ртс жанра. Провал ск2 показал всем, что трипл А стратегия сgi не окупается. Вингс оф либерти продался 6кк всего, хотя по оценкам и сарафану там 10/10, а Легаси уже тупо в убыток доделывали.
Можно тутже орать начать про Парахододрочильни и Тотал вар, но это всё не уровень блокбастера, а игры из среднего сегмента. И их продажи хороши для небольших команд разрабов, но не для близов и тем более не для Активижн. Где меньше 20кк копий это провал.
И какбы тут не колбасились олды, но аудитория вк3 даже не 10% от аудиторий ХСа и Овера, и там делаются деньги.
>>4935521 (OP) Знаешь, лучше никакого варкрафта чем этот кусок говна. Реально насрали прямо в детство. Пиздец у меня во дворе за такое убивают нахуй. А так хоть дали понять, что ТАКОЕ никто терпеть не будет. Не хотите повторения - либо делайте нормально, либо блять даже не беритесь, мудаки.
А чего вы хотели, на Gender Studies не проходят геймдев, скажите спасибо, что фемкам хоть удалось нагуглить и прочитать на стеке, как сверстать страничку, чтоб было похоже на то, что есть в настоящих играх.
>>4935521 (OP) >Вы сами загубили серию варкрафт. Разумеется, а еще мы сами загубили Д3, Кампании ХОТСа и ЛОТВа, высрались на шутер с геями и лезби в виде оверперемоги, жиденькой струей серанули в классик серверов ВОВки, и начиная еще со времен КАТЫ усиленно шатаем лор и игровой процесс, дабы превратить игру из ммо в типикал браузерку. Это все мы. Хуя могем.
>>4971476 Я могу сказать. Любой шутан со стелсом-говно по умолчанию. Алсо, у нее лора вагон, и делать из нее ололо думгея было бы полным издевательством. В что-то типа масс эффекта мб она и запихнулась бы.
>>4971484 >В что-то типа масс эффекта мб она и запихнулась бы. Максимум в кастомку с нелинейным прохождением. Все мы знаем, какие игры делает Blizzard.
>>4940751 >Старкрафт хуета без задач. У него никогда не будет такой популярности как у варкрафта И твоё утверждение основано конкретно на чём? На личных ощущениях? Потому что продажи, количество игроков в мультиплейере и до сих пор проводящиеся чемпионаты по первому и второму старкрафту говорят об обратном. >В нём банально нет такого ебейшего количества всевозможных юнитов В нём на одну игровую расу меньше, чем в варкрафте. Но у каждой из имеющихся рас в старкрафте юнитов больше, чем в варкрафте. >В ск это все тоже можно, но это не так интересно, вернее совсем не интересно М-М-М-Максимум объективность! Когда вышел рефордж, я поиграл в кампанию, но не прошёл, надоело. Вместо этого пошёл в третий раз проходить второй старкрафт.
>>4953115 Конечно же для олдфагов, что уже давно просят продолжения в виде стратегии, где они могли бы получить восхитительный сюжет World of WarCraft в виде основных сюжетных кампаний.
>>4943890 >Только вот бумеры с детьми жалуются что в офлайне не могут паузы держать, чтобы пойти тугосёре жопу помыть не проиграв. Ага, не иметь возможности сохраниться в кастомке, рассчитанную на два дня реального прохождения - это так, мелочи.
Бля где патч? 1.32.1 нихуя толком не исправил, а игра, лично у меня, стала лагать больше. При чем даже сука в классическом режиме это говно лагает безбожно, вообще похуй. На релизе такой хуйни не было. С тактм обсером патчи должны свпаться как дождь с неба блядь, а чувство такое, что после обсера они окончательно забили на игру. Ну так верните нахуй 1.31 тогда в магазин, а это говно на помойку нахуй.
>>4938599 >Варкрафт 4 существует уже 15 лет и называется ВоВ. А нежить в составе Орды, и Огров так не подвезли. Даже для фансервисной игры, там все ну очень уж слишком.
>>4937883 Есть возможность играть в Рефордже в кастомные кампании? Говорят, что там вообще была отдельная менюшка "кастомные кампании", но я такого не помню.
Лет 14 назад, помню, покупал на диске ВК3 ФрозенТрон: Расхитители гробниц, даже и не думал что это фанасткая поделка, лол)
>>5002528 Оригиналы этой й хуеты не нужной сейчас пр 300-500р на авито, с обложками. А в рефорже часть кастомок работает, часть модеры перепиливают. Чет нихуя не русскоязычные, странно, да?
>>5002539 Извините, я тупой и не в теме, как в кастомные кампании в Рефордже играть?
К слову, когда просто смотрю кастомки, их там штук 20-30, а в оригинальном ВК можно было тупо бесконечно список мотать, в чём дело? >Оригиналы этой й хуеты не нужной сейчас пр 300-500р на авито Какой хуеты?
>>4935521 (OP) И хорошо, если они на базе ск2 не смогли выкатить варик4, а вместо этого высрали очередное говно для сруба бабла, то туда им дорога. Я не ебучий фанбой или школьник максималист, чтобы плакать о банкротстве очередных пидоров. В старьё и так переиграть можно.
>>5002565 >чтобы плакать о банкротстве очередных пидоров Лол, Близзам похер, у них WoW и Hearthstone приносят им юани, а StarCraft целый культ в Южной Корее.
>>5002569 И как это всё соотносится с тем, что я написал? Ну ок, похуй им на варик4, для меня это ничего не меняет, не сделали на базе ск2, где уже всё готово - идут нахуй.
>>5002595 Им банкротство не грозит. Проебались с ВарКрафтом, ну и пофиг, китайцы, вообще-то, купили и не проблевались. Вон, играют в свои сессионки, потому что им большего от Варика и не надо.
>>5002603 Ну не грозит и похуй. Мне от их игр просто нихуя не надо, пускай полностью на китайский рыночек перекатываются. Что они последнего годного выкатывали вообще на свет? СК2? Остальное просто дрочильни или хуёвые ремастеры.
>>4937952 >всем похуй на эту утиную говновсленную Утки которой топили за здравый смысл, а вот именно зумерье и крашеные фемки, которые вкатились в WoW, скатили вселенную в цирк и зоофилию.
>>5006674 >Хули ты ноешь тут? А где ты увидел нытье? Да и по теме, у них там канон лишь сюжет актуала, а Classic - просто хорошая РПГ со старой механикой и старым положением вещей.
>>4935521 (OP) На правах фаната я притронусь к Варкрафт 4, только если: 1. Игра будет онлайновой, три режима – 1 на 1, 5 на 5 и баттл рояль 2. Графика и динамика будут как в Овервотче 3. Завезут нормальную озвучку. Чтобы после убийства врага Артас говорил "нож в печень, никто не вечен". 4. Скины и микротранзакции, пей ту вин система. Сразу же куплю мощный меч с подсветкой и буду нагибать.
А кто скажет, что я просто выливаюсь из треда, посмотрите на Баттлфронт 2. Эвоки, блядь.
>>5009209 >Это произошло ещё в вк3, шиз. Да? в третьем Варике людская нежить, ветераны которой воевали против орков, вступили в состав Орды, которые с радостью и высокой моралью приняли к себе мертвецов? И это потом в третьем ВарКрафте кровавые эльфы пошли плакаться к оркам, с желанием объединиться со своими прошлыми врагами, будучи оплотом цивилизации, но решив подчиняться зеленокожим дикарям? И, конечно же, это в третьем ВарКрафте можно было нанимать в оркских казармах анимешных лисичек, как я мог забыть.
>>5009767 >в третьем Варике людская нежить, ветераны которой воевали против орков, вступили в состав Орды, которые с радостью и высокой моралью приняли к себе мертвецов В третьем варике живые люди-ветераны войны против орков с ними задружились. Орки-ветераны войны с людьми сдружились с людьми. Люди (Гаритос) сдружился с нежитью. Но это другое, да? > И это потом в третьем ВарКрафте кровавые эльфы пошли плакаться к оркам, с желанием объединиться со своими прошлыми врагами, будучи оплотом цивилизации, но решив подчиняться зеленокожим дикарям? Эльфы там скакали от союза к союзу так, что их нахождение в орде не вызывает вопросов. >, конечно же, это в третьем ВарКрафте можно было нанимать в оркских казармах анимешных лисичек, как я мог забыть. Можно нанимать коровок, но это другое, угу. И оркам панда помогает в рпг-кампании, тоже другое, угу.
>>5009767 >отреки и бэ тыщу раз объясняли в перде >ряяяяя ни можыт быд >ночных эльфов не объяснили до сих пор >ввели ретконистых коз >ну это норма Типичный даун, который чисто модельки рас сравнивает без привязки к сюжету и политике.
>>5009841 >Типичный даун, который чисто модельки рас сравнивает без привязки к сюжету и политике. Типичный даун, который сожрет любое дебильное объяснение в ММО, чтобы добавить фракции ту или иную расу, потому что "разбирается в политике". Как видишь, благодаря таким интеллектуальным игрокам, как ты, все эти объяснения прокатили. >>5009813 >В третьем варике В третьем варике не было конкретного вступления во фракцию, только общее положение, для выхода из которого большинство временно объединились. >Но это другое, да? Но это именно ты называешь другим, а я выше объяснил прямую разницу. >Эльфы там скакали от союза к союзу так, что их нахождение в орде не вызывает вопросов. Хорошо, пусть не вызывает, игроки в WoW им реально не задаются. >Можно нанимать коровок, но это другое, угу. О, опять ты называешь что-то другим. Объединились с расой минотавров, которым помогли, а те стали помогать взамен. Вот здесь, кстати, уже реальное объединение с Ордой Тралла, а не временный союз, с ножами в спину. >И оркам панда помогает в рпг-кампании Одного пасхального персонажа для шутки сравниваешь с целой расой лисичек, потому что ты за них играешь, ну хорошо. >тоже другое, угу. Какой ты мамкин молодец, если думаешь, что каждый раз упомянутое тобой "другое" сможет заменить аргумент, без объяснений. И это постоянно повторяешь только ты, когда я это другим не называю.
>>5009933 >потому что ты за них играешь >говорю про то, что вк3 и вов - однохуйственная хуйня >ТЫ ВОВЕР СРАНЫЙ Ясно. Вк3утки готовы на что угодно, лишь выгородить свой "варек". И союзы не союзы, и коровки не коровки, ведь тогда слово "фракция" не писалось, а с коровками вообще по любви, а панды чисто шутка, поэтому нещитается. Ясно.
>>5009996 >Вк3утки готовы на что угодно, лишь выгородить свой "варек". Я не утка, варик не мой, а я привел хоть пару аргументов, в отличие от тебя, и твоим "другое". >И союзы не союзы, и коровки не коровки, ведь тогда слово "фракция" не писалось Да, заебись там союзы были, кроме объединения против общей угрозы у мирового древа. Так хрена все не помирились, образовав одно королевство? >а с коровками вообще по любви, а панды чисто шутка, поэтому нещитается Таурены вошли в состав Орды, пандарен же, был простым путешественником, который остановился там, где пожелал. >поэтому нещитается "Другое" заменил на "нещитается". Молодец, браво, мастер ведения диалогов.
>>5010035 >Я не утка >ряяя вов цирк вк3 здравый смысл > Так хрена все не помирились, образовав одно королевство Одного королевства нет и в вовне, шиз. >Таурены вошли в состав Орды Нельзя же входить фуррям в орду, ряяяя. Общие интересы не считаются, ряяяя. >пандарен же, был простым путешественником Так шутка или реальный перс, определись там. В любом случае, из него выросли панды в вовне, а потом и лисички подтянулись. Ты всерьёз не видишь, как всё логично это тянется ещё со времён здравого смысла-вк3?
>>5009933 >Типичный даун, который сожрет любое дебильное объяснение в ММО, чтобы добавить фракции ту или иную расу, потому что "разбирается в политике". Лучше уж тебя, ты готов сожрать это без объяснений вообще, если тебе эльфиечки и козочки по душе.
>>5010054 >Одного королевства нет и в вовне, шиз. О, заменяет теперь гринтекст. А я говорил, что он теперь есть в WoW? >Нельзя же входить фуррям в орду, ряяяя. Общие интересы не считаются, ряяяя. Да хорошо, у вас там у всех на форуме, включая китайцев, был один общий интерес, добавить этот фансервис, и все. >Так шутка или реальный перс, определись там. Так он и есть шуточный персонаж, с реальной историей за плечами. Что из этого противоречит друг другу? >В любом случае, из него выросли панды в вовне, а потом и лисички подтянулись. Из него выросли, но лис придумали специально, только чтобы ЦА китайцев и женщин увеличить еще больше. А на деле, за тех играют только самые извращенные зоофилы, которых даже на Воргенах не было. >Ты всерьёз не видишь, как всё логично это тянется ещё со времён здравого смысла-вк3? Есть величина этой прогрессии, небеса которой, один только Райво в WC3 еще не пробивал. >>5010057 >ты готов сожрать это без объяснений вообще Это где, и когда? А, точно, нет аргументов, придумай за оппонента. >если тебе эльфиечки и козочки по душе О, проекции от человека, явно играющего эльфами, иначе не влез бы на защиту своей игровой расы. Уже придумывает, что мне по душе, оказывается.
>>5010090 >О, заменяет теперь гринтекст. А я говорил, что он теперь есть в WoW? Ну и тогда в чём проблема? >Да хорошо, у вас там у всех на форуме, включая китайцев, был один общий интерес, добавить этот фансервис, и все. А это что за рандомная фраза? >Так он и есть шуточный персонаж, с реальной историей за плечами Ну ок, значит, он был. >но лис придумали специально, только чтобы ЦА китайцев и женщин увеличить еще больше И эльфиечек сделали для ЦА дрочеров в вк3, угу. Видишь, как логично. >Есть величина этой прогрессии Давай приводи расчёты, хуле.
>>5010090 >Это где, и когда? Где ты привёл примеры тупых союзов в вове, но пропустил самое серьёзное. >О, проекции от человека, явно играющего эльфами, иначе не влез бы на защиту своей игровой расы. Уже придумывает, что мне по душе, оказывается. Ну а если не по душе, и если это вообще никак не вписано, то хули пропустил? Глупо хаять игру и пропускать главные аргументы, знаешь ли.
>>5010113 >Ну и тогда в чём проблема? Не знаю, где ты теперь видишь в этом проблему. Хотя, учитывая происходящее в игре, им бы уже реально на войну забить, потому что выглядит все нелепее и нелепее. >А это что за рандомная фраза? Ну, очевидная фансервисная раса, которая объединила между собой на форуме кучку фуррей. Это я уже пошутил про "общие интересы", что правда и не шутка. >И эльфиечек сделали для ЦА дрочеров в вк3, угу. Видишь, как логично. Факт эльфийских подвидов был всегда. >Давай приводи расчёты, хуле. А какие тут расчеты? Придираешься к Райво? Ну вот, одна моделька, один персонаж, который ясно объяснил, что он не здешний путешественник. В WoW мы получили полное перелопачивание расовых взаимоотношений, где нежить, в принципе, даже и не раса отдельная, как посмотреть логически. Они таковые только со стороны игровой механики, но их нахождение в составе Альянса было бы по прежнему более логично, потому что они те же самые люди, которых могли принять к себе обратно, из Штормграда. А дальше все от аддона к аддону продолжается и продолжается. Не во всех, и не все настолько плохо, но вот показать нормальную политику взаимодействия своих игровых фракций им удается прям хуже всего, потому что слушают хотелки не лучшей категории игроков, которым плевать, насколько здраво будут выглядеть объяснения, если игромех будет греть их душу любимым фансервисом. >>5010142 >то хули пропустил? Глупо хаять игру и пропускать главные аргументы, знаешь ли. Аргументы почти равны, потому что одни высосаны из пальца, другие из воздуха, а общая нелепость оба все равно объединяет. Но, конкретно я, всегда играл больше за Орду, уделяя ей куда больше внимания, вот поэтому и упоминаю куда больше эльфов и андедов, союз с которыми натянут максимально возможно, только чтобы ввести в игру, и чтобы именно в состав Орды, для поднятия их фракционного онлайна в БК.
>>5010251 >Аргументы почти равны Угу, почти равны, целое нихуя между ночными и аликами, целая Сильвана, помощь отреков, помощь с поисками Келя в Запределье, шпионство ночных в землях кровавых, Гаритос, в конце концов, между кровавыми и урками. Ну ок, я тя понял, ордынца проблемы всего сюжета не колышут, это я понял (без сарказма, серьёзно).
>>5010367 >целое нихуя Есть целое нихуя, и целая херня. Ни то, ни другое лучше не выглядит, когда еще и составляет симбиот. >Ну ок, я тя понял, ордынца проблемы всего сюжета не колышут, это я понял (без сарказма, серьёзно). Понимай как хочешь, и можешь делать вид, что не колышут. Но его и пишут именно так, что он сам выглядит очевидным подстраиванием под игроков отдельной категории, и только для продвижения запросов большей половины ЦА.
>>5010451 >целая херня >сильвана как бывшая эльфийка помогает эльфам, те помогают ей и ее союзу >херня Да и "нихуя" вполне включает "херня", союз ночных и аликов - херня и, уже вдобавок, необъяснённая, а кровавиков и орков - плюс-минус. >подстраиванием под игроков отдельной категории, и только для продвижения запросов большей половины ЦА Несомненно, это есть. Много даже где. Вопрос только в том, сделано это грамотно и с оглядкой на сюжет или просто "а пущай будет как получилося". С кровавыми получается даже так, что некоторые видят предпосылки этого в вк3, в виде Гаритоса, мол, специально же под вов подогнали. Да, скорей всего, было не так, но здесь близзы оставили себе пространство для манёвров. С ночными они вообще ничего делать не стали, хотя их обальянсивание было в классике, т.е. на момент разработки вк3 разрабы знали, куда их надо впихивать, а вот были ли у них планы на бк - хз.
>>4937657 >В этом году, кстати, впервые завезли достойный эксклюзив для ПуКа: Диско Элизиум. Когда еще такое было? Давно и кучу раз, как в девяностых так и нулевых... а, ну да.
Да итак бы никто не сделал четвертый варик. Рефорджд делался исключительно для старичков-фанатов в попытке вернуть их интерес(и что важнее - доверие) к компании и ее продукции. Предположим, рефорджд взлетел, и что дальше? Ну вернулись старики к близзардам, и ждут теперь от нее новых игр по старым лекалам. Очевидно, активижн не будет разоряться на отдельную ветку производства для малочисленной группы игроков. Вот если бы они предприняли попытку "переучить" стариков - то есть сделать изменения в геймплее рефорджд, попытаться смешать старое с новым, чтобы приобщить старичков к новой реальности, и это бы взлетело - тогда еще был бы какой-то вариант. А так это абсолютно тупиковый путь даже если бы и взлетело. Школоте стратежки нахуй не нужны - они еле-еле одним персонажем в дотке управляют, не то что армией.
>>4936504 >Как будто близам не поебать на мнение своих фанатов. Нет, к самым ебанутым и китайцам в WoW прислушиваются, хотя они и не фанаты, с их фансервисными и убогимим запросами, противоречащими логике.
>>4937498 Единственное, что было бы неплохо показать - это конфликт Тралла с Черноруком, и становление Натаноса Гнилостеня как угрозы Альянсу, а так же всю параллельную событиям историю Алого Ордена. БК еще не так плох был, но вот уже Артаса в Личе слили слишком бездарно.
>>5065739 Да от всех персонажей избавляются крайне тупо, потому что надо еще как-то персонажа игрока в события вписать, а тот Мери Сью, что требует фансервиса.
>>4935521 (OP) >Мы не хотим жрать недопиленное говно и не хотим терпеть скотское отношение к себе, мы же деньги эа эту хуйню платим >РЯЯЯЯЯЯ, вы все погубили!
>>4937924 >А может её гомопидарасы из активижон-близзард загубили, не? Не только, глянь какие дегенераты играют в WoW на лисичках, как и требовали их добавление, а большая часть Орды теперь - эльфы и зоофилы.
>>4935521 (OP) >Вы понимаете что теперь после вашего скотского отношения не видать вам варкрафт 4. Там играбельных Огров в Орде до сих пор нет, не смотря на союзное поселение.
>>4935521 (OP) >Вы сами загубили серию варкрафт. Ну как сказать, если хоть одна команда по фанатскому ремастеру возобновит работу для пираток, то все пучком.
>>5103903 >И что мешало Близам выдержать стилистику как в том же HotS-е? Может решили поэкспериментировать, но решение было крайне тупым, потому что диспропорциональные тела сразу сводят на нет эффект от фотореалистичных текстур. Зато теперь видим, что не умеют ни во что кроме мультяшности, вот пусть дальше и не лезут.
>>4935521 (OP) Ну и пусть. Уж лучше они не сделают говна, не добавив к говёной энтропии, чем сделают такой же условный четвёртый варкрафт. Пользователь, потребитель никогда ни за что не отвечает. На то он и потребитель.
Какой нахуй варкрафт? Эти долбоебы уже давно жидко пернули и обмякли. Это кампания-пидор, выпускающая одну говеную игру-доилку раз в 3 года и живущая только на школьниках и ностальгирующих хомяках, давно впавших в маразм и готовых жрать любое говно. Правда даже у таких что то в голове щёлкнуло после рефорджа.
>>5118754 >Правда даже у таких что то в голове щёлкнуло после рефорджа. Просто их разбаловали диснеевскими рожами, а тут выдали самое плохое сочетание из мультяшных моделей и фотореалистичных текстур.
>>4939759 >Оригинальный wc3 пилился в попыхах и вышел недоделанным Так они его вначале вообще хотели сделать РПГ с игрой за героев-полководцев. Хрен знает что вышло бы, может Overlord или первая попытка Mount & Blade.
>>4937642 >Тут не ровен час вов загнется. Не загнется, китайцев на своих серваках в него гоняет больше, чем во всем мире. Даже получай мизерную прибыль с европейских и американских игроков, они продолжат им игру держать.
>>4935521 (OP) Итак, прошло три месяца. Как там, починили Близзы варкрафт? Нет. Все еще на глаз куча рваных теней, анимаций, странных багов в сетевой игре. То есть не только всрали релиз и отпугнули аудиторию, но и чинить походу не собираются.
Хохочу над унтерменшами, защищавшими это дерьмо.
А Китайцы и правда купят, они такое говно вообще покупают, вы не поверите.
>>5143348 >они такое говно вообще покупают, вы не поверите Очень даже поверю, достаточно глянуть на их игропром и ММО, по которым я давно сделал выводы, что на эту "сверхрасу" нельзя ориентировать продукт.
>>5146700 >я давно сделал выводы, что на эту "сверхрасу" нельзя ориентировать продукт. Вы делаете неверные выводы, если вы допустите эту ошибку снова, то покинете отдел маркетинга навсегда.
>>4935521 (OP) >Вы понимаете что теперь после вашего скотского отношения не видать вам варкрафт 4. Как Близзард отрыгивает игры продукты последние лет 10-12, то лучше нихуя не надо. Да и вообще как бы РТС не слишком живой жанр, даже нормальная контора хуй что сделает.
>>5147117 Привет Бобби, как там твои гении маркетинга поживают? Скольких уволил после PR-дизастера с Immortal? Небось тогда ты и узнал, что составлять портрет аудитории и помогать отделу PR с подобными релизами - задача маркетологов, да? Чем они у тебя в компании занимаются, расскажи, а? В профильную прессу картиночки рисуют?
>>5148202 >Да и вообще как бы РТС не слишком живой жанр, даже нормальная контора хуй что сделает. А у них и была нормальная РТС, которой просто требовалось подтянуть графон, но они даже это не смогли.
>>4935521 (OP) >Вы понимаете что теперь после вашего скотского отношения не видать вам варкрафт 4. >Вы сами загубили серию варкрафт. То-то в классику играть приятней.
>>4935521 (OP) Системные требования слишком высокие, поэтому мне пофиг на reforged. К старому варику 3 тфт патчи выпускают знач он ещё долго жить будет.
>>5009257 >На правах фаната я притронусь к Варкрафт 4, только если: >1. Игра будет онлайновой Я готов был подумать о серьезном тексте, но тут такое аж на первом пункте.
Бамп "качеством Близзард" в 2020м году, кстати. Они настолько кладут хуй, что даже сайт перевести не могут. Как человека, который очень хотел, чтобы Рефордж был успешен, меня это печалит беспредельно.
>>5176509 Какие? Есть гэлекси с мертвой моддинг сценой из за ебанутого эдитора. Остальное не для стратегий. Хотс на гэлекси если что. И вопрос обратной совместимости еще не забывай, ага.
Все они правильно задумали облепливать, просто обосрались в эпических масштабах. Качество абсолютно по всем фронтам такое, что видно, что над игрой работало полтора инвалида.
>>5176645 Так вопрос совместимости так и не решили, потому что решать нечего было, с простым-то рескином игры. А так, могли сделать стороннюю или внутриигровую утилиту, что конвертировала был карты, но ремастер оказался слишком дешевым, чтобы они даже рассматривали подобный вариант.
>>5179646 Ну так выше прозвучал призыв использовать другой движок и сама возможность обратной совместимости пошла бы в задницу автоматом. Никто блин не будет разрабатывать утилиту конвертации карт, как ты вообще конвертнешь весь тот ад и костыли через которые моддеры годами ебали ворлд эдитор в рот?
Но так то да, дауничи рили запороли рескин игры, настолько вот они дауничи. То что могло стать возрождением интереса к игре и мб даже стратегиям в целом, стало знатным пердежом в лужу.
>>5187768 >Одинокое чмо шизофреник-олигорфрен, по кличке импотент Отлично, теперь мы знаем, что ты импотент-кун. И тебе реально так одиноко, что ищешь друзей в двух тредах разом?
>>5187768 Ты устраивал мониторинг одного треда, после чего обиделся, переключившись на второй, и пытаешься обвинить отписывающихся в шизе? Ну ты совсем конченный для /v/.
>>4935521 (OP) >скотского отношения Эти хуесосы релиз с осени на январь перенесли ради китайского нового года, в который китайцы тратят деньги как ебанутые, причем под предлогом "допиливаем сделаем лучше чем" сделали
>>5187768 >Одинокое чмо шизофреник-олигорфрен, по кличке импотент, который 2 месяца аптает говно-тему, на месте? Да ты на месте, шизик, на месте, иди теперь в палату. Какое же ты говно и отброс просто, пиздуй с двача, чмоха.
>>5187890 >Ну ты совсем конченный для /v/. Да он для любой доски ебанутый, а судя по поступку с самообсером в другом треде, то еще и малолетний, дети они такие, блядский карантин.
>>5113867 >Пользователь, потребитель никогда ни за что не отвечает. В WoW уже, вообще-то, исполнили кучу больных хотелок от этих самых потребителей, переиздание Варика тоже многие хотели, но уж никак не такое.
>>5180273 Ну так людям было бы куда лучше, на мой взгляд, перенести свои наработки и прошлые карты, реализовав те уже в новом и более совершенном редакторе, и на новом движке, который просто могли отполировать на основе уже имеющихся популярных кастомок, занеся в редактор сразу все те костыльные функции, которые имелись в картах. Да, опять же, картастроители потратили бы время, но можно было бы системно и визуально подтянуть игру, для которой имело бы смысл потом все это делать, а не забыть о ней, потому что релиз оказался плачевным.
>>5190521 >переиздание Варика тоже многие хотели, но уж никак не такое. Вот лучше бы ни одна фанатская группа, что занималась своим мультяшным ремастером на базе классики, возобновили свою работу хотя бы для пираток, близзам уже должно на это быть похер, и наработки не пропадут зря, с возобновлением хоть какого-либо проекта.
Один фиг, вк3 это РЕДАКТОР а не скинчики или графен. Этого они не поняли как и близы и прогорели. Вот его надо было переделать, а не лимиты расширить, которые давно фанаты отогнули, только движок то старый и костылей слишком много, поэтому нужно было взяться за код, а не шкурки, коих миллион за эти годы понаделали.
>>5197050 >только движок то старый и костылей слишком много, поэтому нужно было взяться за код, а не шкурки Шкурки оказались дешевле, а чтобы для контраста показать, что они не хуи пинали, они решили пойти в пседвореализм, хотя, на деле, ответственный за подобное решение реально хуи пинал.
>>5202823 Вот он был лучший проект на базе оригинала, разве что им модель Артаса поменять бы следовало. Лучше бы возобновили свою работу для пираток, сейчас все фанаты и адекваты на них и сидят.
>>5202823 У большинства вся движуха вокруг игры связана только с мультиплеером, так что, к сожалению, вряд-ли хоть одна команда возобновит работу над своим модом, чтобы люди могли поиграть с ним на пиратке в сингле.
>>5206700 >чтобы люди могли поиграть с ним на пиратке в сингле Вот лучше бы хоть кто-то из них прочитал и доделал, спрос будет, кастомщики в синглплеер даже не имеют и не будут брать рефордж, он им нахер не сдался.
>>5010251 >но их нахождение в составе Альянса было бы по прежнему более логично, потому что они те же самые люди, которых могли принять к себе обратно, из Штормграда. С какого дерева ты свалился? Как ты представляешь отрекшихся в Альянсе, которых люди мягко говоря недолюбливают и боятся после того изолированного инцидента с Артасом? Одни огранизовали крестовый поход против Отрекшихся, другие убили послов когда они начали искать союзников.
Зато в БФА и книжке все сделали как ты любишь, иди наворачивай. >As one of the undead Forsaken, you have been reanimated by dark magic. Though shunned by the living, you tirelessly strive to protect them.
>>5214410 Темные века модема и дайлапа, когда инквизиция жгла еретиков проповедующих, что дозволено редактировать чаров во второй диабле, а не прокачивать их как тру.
Мда, интересно, что я теперь смогу с этим сделать, взять в рот только. Раньше иногда играл на Battlenet, правда через раз посылали, мол, номер диска уже используется. Я только щас очухался, что остался без варика, что делать? Обновление крашит, приложение Battle net - у тебя нет игры, Карл - логично ведь у них щас ее тоже нет, только рефордж. А как Гарена, вот это все, щас жива? Покупать не собираюсь, лучше гречку куплю, чем этого лагающего мутанта.
>>4994466 >С тактм обсером патчи должны свпаться как дождь с неба блядь, а чувство такое, что после обсера они окончательно забили на игру. Их забив на игру был понятен сразу по релизу, где они ее и забили.
>>5196717 Так проебать Armies of Azeroth в угоду Рефорджу. Продолжали бы разрабатывать, они же для второго StarCraft его делали, там движок не так запорот, люди бы перекатились.
>>5249817 >чё долбаеб, по твоей логике любое говно жрать надо, чтобы варкрафт 4 выпустили, ебать ору с чмошного куколда Кстати, если бы WoW не заполонили куколды на лисах, собаках и блад эльфах, то мы бы не имели столь постыдный лор, и такое халтурное развитие сюжета, но кто в игру вкатился, под тех она и пишется.
>>5215246 >Темные века модема и дайлапа, когда инквизиция жгла еретиков проповедующих Да просто модеры знают, что вся движуха все равно будет на лицензионной версии, вот и не хотят продолжать работу для пары человек, что на пиратке будут сидеть через костыль. Такие глобальные проекты, обычно, и делаются с расчетом на глобальный охват. Но вот разрабы Armies of Azeroth могли бы вернуться к своему моду, потому что делали его на StarCraft 2, а тот бесплатный, т.е. они смогли бы предложить реальную и востребованную альтернативу, даже став конкурентом Рефорджу.
>>5176505 >Как человека, который очень хотел, чтобы Рефордж был успешен, меня это печалит беспредельно. Чтобы быть успешным, он должен был быть качественным, но увы.
>>4940718 >>4940740 Вот реально, вся суть дебилоидов-фанатов близзардоговна. Сделали им казуальную дрочильню, а в нормальные игры они не могут. ДАЖЕ БЛЯДЬ С УПРАВЛЕНИЕМ ИМ НА ДВАЧЕ ПОМОГАЮТ
>>4935695 >игра в сраные шахматы превращается Да-да, мечтай. К счастью, это дерьмо с шахматами ничего общего не имеет, но вы ведь так и будете доказывать, что мобки - занятие для эрудитов, и вы как элита шахматами те называете, шкваря подобным сравнением классическую игру.
>>5259832 Нормально они бы все равно хрен сделали, а дорефоджную версию с диска или интернета у тебя никто не отнимал, вместе с первыми двумя играми. Так что можешь играть в них и радоваться.
>>4935521 (OP) >скотского Самое смешное в этом тексте. А по существу, сами фанаты Варкрафта делятся на две категории: WoW и серия стратегий. Так вот, пока первые сами умоляют близзов на форуме обмазать их упрощением геймплея и добавлением фурри-говна, то вторых давно не видели и не слышали сами близзард, даже забив на них. И тут просто вываливают полнейшую халтуру, потому что идиоты подумали, что раз ничего по серии давно нет, то и так сойдет, а пипл схавает, прямо как Diablo Immorta,l за который их освистали, но они так и не поняли в чем же дело, ведь китайский рыночек такой подачке только рад, а тут у людей вдруг вкусы появились.
>>5237395 >Мимо бывший фанат серии А ты представь, что играя в WarCraft III, действие игры происходит в альтернативном Азероте, у близзов же такая хрень канает.
>>5262722 Фанаты wow давно на лагеря разбиты, самый крупный это лагерь который в классик играет ну и частично те кто что считает что после аддона лича вов умер. Кто то считает лучшим и последним тбк
И хорошо. После вова и не нужен. Из близов давно все ушли и скатывания в космологию и титанов с серой моралью, я не хочу. А про геймплей с отсутствием новых механик уже 6 лет как и которых не будет еще в след аддоне, не нужно. И да, варик всегда был про РЕДАКТОР, а не саму стратежку.
>>5267135 >Фанаты wow давно на лагеря разбиты Это только известные нам лагеря, потому что мы видим их и слышим, а сами близзы ориентируются на самый массовый и основной лагерь, приносящий им миллионы юаней в год - китайцев, играющих на актуале.
>>5267479 >И да, варик всегда был про РЕДАКТОР, а не саму стратежку. Ну не так, чтобы прям только про редактор. Синематики нравились всем, а сюжет и история собрали вокруг себя огромное количество фанатов, на радость фансервиса которому тогда уже и выкатили WoW.
>>5267479 >А про геймплей с отсутствием новых механик уже 6 лет как и которых не будет еще в след аддоне, не нужно. От этой фразы резко подумал о возможности создания мода на Total War, Mount & Blade или еще какую игру.
>>5267479 Редакторолебил на месте, я спокоен, не хватает только пары кастумкошизиков, по сути вк3 есть идеальная ртс, немного с устаревшей механикой и визуалом, в остальном ведь прекрасная игра со своей вселенной. Всё аспекты были на высшем уровне сделаны.
>>5270896 >на радость фансервиса которому тогда уже и выкатили WoW А сейчас вернули мертвых персонажей в Shadowlands, опять же, для тех же целей, как и не желания придумывать и прописывать новых персонажей.
>>5276932 Fixed a bug that caused Multiplayer win totals for Collections to be set to zero. Fixed a bug that prevented players in some regions from joining custom games. Fixed a bug that prevented players in some regions from starting any game. Single player custom games can again be created in the Russian locale. Reduced Violence Mode is again enabled where required.
Всё что есть в патче. Теперь то с редусд вайоленс модом заживём в рефорджере. Просто блядь революция.
А чего вы ждали. Они ошибки в вове, единственной игре, что приносит самую большую прибыль блязям, не фиксят годами. А тут какая-то стратежка, которую раз купил и играешь.
>>5278186 >Они ошибки в вове, единственной игре, что приносит самую большую прибыль блязям, не фиксят годами. Так им всю игру в корзину отправлять придется, в WoW из плюсов только география, ну и замут вокруг Рагнароса выглядит неплохо, а вот идею с изумрудным сном ой как зря на помойку выбросили, был бы вин.
>>5279714 Дворфы копали-копали и раскопали рагнароса. Охуеть конечно замут. Вот оня еще норм была, правда щас все это убили шептунами древних богов, к которым свели абсолютно всех и вся. Сон многократно раскрыли в ваниле, кате, легионе. Немного в бфа. Он очень скучный, даже корапченный найтмейр не вытягивает. Да чего уж там они и лавкрафтовскую божественную идею слили в пиздец какую неинтересную ниалоту.
>>5278186 Что за ошибки? >>5279714 Что показывать в изумрудном сне? Там нихуя нет, кроме деревьев. Все друидические локации быстро заёбывают своим однообразием, на целый аддон не тянет. >>5280139 Ниалота охуенная сама по себе, прямые отсылки к "хребтам безумия" . НО МАЛА. Я бы хотел локацию с квестами и шизиками нпс, в этой безумной зоне, а не тупо рейд, где один трешак и боссы.
>>5281986 >Что показывать в изумрудном сне? Там нихуя нет, кроме деревьев. Так охуенные деревья. Мне понравился имеющийся альфа-концепт локации, как и многим другим. По такой бы да самому побегать, будь она завершена.
>>5250204 Следил. Он приходил в соседний тред обсираться вплоть до его лимита. Таких неуравновешенных мразот еще поискать, он без шуток шиз в реальной жизни.
Вы сами загубили серию варкрафт.