Сохранен 64
https://2ch.hk/gd/res/539467.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пилим командой из шести человек маленький нарративный

 Аноним 04/12/18 Втр 19:10:14 #1 №539467 
Превью-уровня.gif
george concept (1).jpg
Slonik.gif
froggyconcept3-1.jpg
Пилим командой из шести человек маленький нарративный скроллер про конец света. Может кто помнит полугодовой давности тред, в котором мы начинался наш проект и, вот - мы еще более чем живы!

Нужны:

1. Unity-программист, так как наш, что у нас (в меру криворукий) работает и не может уделять достаточно времени проекту, чтобы добить его в ближайшее время (а у нас там почти все готово). Много всего сделано, всякие базовые механики: прыжки, передвижение, диалоги, и сейчас в игру нужно имплементировать весь сюжет, чтобы ее можно было пройти от начала и до конца.

2. Енвайрмент-художник - Рисовать придется не милости, а, напротив, ржавый и темный уровень - воплощение перемалывающей жизнь сущности - Машины. Игра совмещает в себе 2д и 3д, этот мультяшный мир со скринов сосуществует с другим отталкивающим, реалистичным.

Сценарий и диз.док готовы, разработка отлично организована через Трелло: ебусь с менеджментом так, что вы охуеете от качества постановленных задач, все удобно и круто, планируем распространять игру бесплатно, тупо работаем потому что нам по-кайфу, ну и потому что игра маленькая и брать за нее деньги как-то некрасиво.

Пишите в дискорд: Kuper#4041
или почту: [email protected]
Аноним 04/12/18 Втр 19:11:27 #2 №539468 
George.gif
georgeidlenormal0011.gif
Georgejump.gif
шкаф2.gif
Аноним 04/12/18 Втр 19:13:00 #3 №539469 
Черное-существо-animated.gif
На встречу неизвестному.jpg
Обновленный отбойник.jpg
Dont Press the button Постер черн 4..jpg
Аноним 04/12/18 Втр 19:13:45 #4 №539470 
unknown.png
глубокий кордиор2.jpg
Аноним 04/12/18 Втр 22:07:58 #5 №539504 
>>539467 (OP)
А зачем вшестером год пилить маленький платформер забесплатно, если можно парой человек за несколько месяцев сделать что-то нормальное, за что люди будут готовы дать денег?
Аноним 04/12/18 Втр 22:57:25 #6 №539510 
>>539470
Тебе kms активатор дать, или сам найдёшь?
Аноним 05/12/18 Срд 06:39:02 #7 №539550 
>>539467 (OP)
https://sketchfab.com/models/4a487f467fdb464bb83a5a94510fbdd2
sageАноним 05/12/18 Срд 08:03:27 #8 №539558 
>>539467 (OP)
Хорошее слово такое - "нарративный". Сразу позволяет сдетектить долбоебов с псевдоартхаусным говном вместо игры (потому что артхаус тоже уметь надо делать, а не просто высирать свое говно из своего воспаленного мозга) и, скорее всего, еще и без геймплея. Кайф? Кайф.
Аноним 05/12/18 Срд 10:29:25 #9 №539584 
>>539467 (OP)
>третий пик, эти уши
Ты что, у Никсель Пиксель спиздил стиль?
Тебе же нассут в рот в приличном обществе за такое.
Аноним 05/12/18 Срд 11:28:54 #10 №539599 
>>539467 (OP)
А не порбовлаи меньше пиздить,
Пацан так и кричит что он из овер зе гарден волл, а тритранкс это тритранкс из адвенчатайм.
Аноним 05/12/18 Срд 18:01:05 #11 №539690 
7e0c105ccd4c77be9769327c74087225.jpg
Аноним 05/12/18 Срд 18:28:46 #12 №539698 
>>539584
Это мошонка.
Аноним 05/12/18 Срд 18:30:40 #13 №539699 
няк
Аноним 05/12/18 Срд 22:44:03 #14 №539729 
15354895786450.png
>>539504
Ну, че, скидывай свои игры, за которые тебе люди дали деньги, чмохен
Аноним 06/12/18 Чтв 04:29:40 #15 №539750 
>>539467 (OP)
>Unity
>нужно имплементировать весь сюжет
@
>Unity-программист
Тадам! Уебаны-уебанчики, это не задача прогера. Тебе "уверенный пользователь ПК" нужен, а не программист. Прогер подготавливает систему, чтобы левелдиз в ней имплементил всякую сюжетку. Ничего удивительного, что он не хочет "уделять достаточно времени проекту".
Аноним 06/12/18 Чтв 04:36:08 #16 №539751 
>>539467 (OP)
Я уже, было, начал сомневать, но потом!
>Сценарий и диз.док готовы
И что же будет дальше?
> разработка отлично организована
> ебусь с менеджментом
> все удобно и круто
> вы охуеете от качества постановленных задач
Именно это позволило:
> командой из шести человек
> полугодовой давности
> игра маленькая и брать за нее деньги как-то некрасиво
Хотя, когда смотрю на арты, мне становится немного стыдно. Перед художником, не перед диздоковом конечно.
Аноним 09/12/18 Вск 15:22:39 #17 №540230 
все так
Аноним 11/12/18 Втр 22:09:41 #18 №540596 
3.jpg
>>539750
Такое только в крупных конторах бывает, где кодер написал мощный редактор для сюжета.
В инди программист только может это делать. По-любому все сюжетные события разные, условия для прохождения дальше по сюжету отличаются.
Геймдизайнер максимум диалоги вставить в квест сможет и все.
Аноним 12/12/18 Срд 00:59:46 #19 №540622 
>>540596
Зачем ты врешь сам себе? Не ленись, докописарь, поработай.
Аноним 12/12/18 Срд 11:17:20 #20 №540653 
>>540622
Я не ОП, специально же ляпнул скриншот своей игры к посту.
Так как один над игрой работаю, то мне и не нужны инструменты для не-программистов.
Просто опыт работы с Custom Editor в Unity имеется.
По мне, так проще и полезнее работать над геймплеем, чем городить сложные и универсальные редакторы для геймдизайнера.
Ну или какой-нибудь ассет со стора купить. Правда я хз, какой ассет подойдет под такое.
Аноним 12/12/18 Срд 13:23:55 #21 №540677 
тестосвещения.gif
Хоть я тоже и не ОП, но я тот, кто создал оригинальные посты в "поиск сотрудников"-треде, скопировав которые, кто-то создал этот (спасибо за проявленный к игре интерес?)

>>540653
Да, игра слишком маленькая, чтобы создавать для нее такой инструментарий, как предполагают ведущие специалисты индустрии в этом итт треде.

У нас это реализовано именно так как ты говоришь - я редактирую текст реплик, тайминги и позиции триггеров, все остальное вручную ставит на сцене кодер.

Конечно процесс создания проекта неидеальный, чудовищный. Просто местные спецы так накинулись на нас как будто мы трипл эей делаем: и медленно, и денег не заработаем, и движок свой не написали, и художника им жалко, потому что, мол, геймдиз - дурак (а ничего что это один человек?).
Я хоть и молчал, но у меня бомбило ну, вот прорвало

Ладно, раз уже кто-то создал тред - значит кому-то интересно, и я, наверное, буду тут какие-то апдейтики постить, да?

Смотрите, новоприбывший в команду моделлер придумал каким образом сделать так, чтобы плоские персонажи хорошо смотрелись в 3D-окружении. Мы будем создавать на каждый кадр анимации карту нормалей, чтобы спрайты взаимодействовали со светом интересней чем с просто плоскими картинками.

Сейчас вопрос в том как автоматизировать процесс не теряя в качестве эффекта, чтобы не приходилось вручную вырисовывать для каждого кадра изображение по которому потому нормали генерируются.
Аноним 12/12/18 Срд 16:36:15 #22 №540691 
>>540653
>сложные и универсальные
Вот тут у тебя корень ошибки. Универсальные это
public class Action : MonoBehaviour {
public enum Type {
doNothing = 0,
activate = 10,
deactivate = 20,
destroy = 40,
}
public Action.Type type;
public List<GameObject> targets = new List<GameObject>() {};
public void gogogo() {...}
}
public class Timer : MonoBehaviour {
public Action action = null;
void Update() { ... }
}
public class SwitchViaPlayerHere : MonoBehaviour {
public Action ifPlayerInside = null;
public Action ifPlayerOutside = null;
void OnTriggerEnter(Collider other) { ... }
}
а не
> редакторы для геймдизайнера
Аноним 12/12/18 Срд 16:40:10 #23 №540692 
>>540653
>>540677
И не забываем про аниматоры с таймлайнами. Ну и блюпринтов в сторе дохуища, опять же. Есть и блюпринты без блюпринтов в духе моего Action : MonoBehaviour. Если художник хотел чтобы вот именно этот программист написал ему кастомный гуй для редактора, то художник должен не забыть проглотить.
Аноним 12/12/18 Срд 17:04:24 #24 №540693 
>>540677
>новоприбывший моделлер
>3D-окружение
>плоские персонажи
...
>Мы будем создавать на каждый кадр анимации карту нормалей
>и движок свой не написали
Ты искренне не понимаешь, в чем проблема?
Аноним 12/12/18 Срд 17:15:29 #25 №540694 
2018-12-10-03-20-14.gif
>>540693
Признаться честно я вообще не понимаю о чем ты.
Че хотел-то? Сказать, что мы все делаем не так?
Ну, приди к нам сделай хорошо, мы потому и ищем кодера.
Аноним 12/12/18 Срд 17:38:42 #26 №540698 
>>540694
Каким образом, обычно, юнька взаимодействует в "картами" нормалей? Точнее, что ей для этого нужно? Этот вопрос является ответом на
> вопрос
> чтобы не приходилось вручную вырисовывать для каждого кадра изображение по которому потому нормали генерируются
А так же подъебкой на
> и движок свой не написали
Аноним 12/12/18 Срд 17:49:28 #27 №540699 
мышка.gif
>>540698
Я хуй его знает вообще. Твои подъебки ту адвенсед фор ми.
Насколько я понял, карты нормалей, прикрепленные к спрайтам, позволяют освещению ложиться на них как на объемный объект, что я и продемонстрировал на той гифке с Джорджем.
Аноним 12/12/18 Срд 18:16:07 #28 №540708 
>>540699
> и движок свой не написали
Ну, оверинжинирьте дальше. Мне-то что.
Аноним 12/12/18 Срд 18:50:19 #29 №540714 
Froggyreactionnormal.gif
>>540708
Аноним 12/12/18 Срд 19:27:54 #30 №540719 
Ты, Джордж, сраный ковбой, блядь! Тебе в Техас обратно, на ранчо, на джипе объезжай свои… пустые земли и учи испанский язык. А Нью-Йорк уже говорит по-русски. Мы направим в Америку еще 10 миллионов русских и изберем в Рос… в Америке своего президента.
Аноним 12/12/18 Срд 19:35:25 #31 №540721 
swordgeorge.png
>>540719
Аноним 13/12/18 Чтв 00:00:04 #32 №540742 
>>540708
А каким образом, обычно, юнько взаимодействует с картами нормалей?
Аноним 13/12/18 Чтв 00:31:42 #33 №540747 
>>540742
Юнька не взаимодействует.
Шейдер который ты написал или скачал обрабатывает материал, который ты назначил модельке.
Аноним OP 13/12/18 Чтв 01:45:33 #34 №540750 
test
Аноним 13/12/18 Чтв 02:20:19 #35 №540752 
>>540742
Вставляешь в юньку 3д-модель с материалом, и юнька все делает. Сама. Как >>540747 написал. Потому что у нее движок рендеринга встроенный. Чтобы не приходилось
> движок свой
писать. Это сделано для того, чтобы никому
> не приходилось вручную вырисовывать для каждого кадра изображение по которому потому нормали генерируются
Но мы имеем случай, когда нужно именно
> автоматизировать процесс
Аналогично, не нужно автоматизировать процесс создания уровней. А с точки зрения постановки задачи это первостепенно. Очень много есть готового материала, чтобы программист работал по своим задачам. На практике же он почему-то не хочет тратить время на работу левел-диза, запекальщика и манагера -
> Нужны
> Unity-программист
И так по кругу.
Аноним 13/12/18 Чтв 02:45:07 #36 №540754 
15391964597150.jpg
>>540752
Там покадровая анимация, карты нормалей отрисовываются вручную потому что юнька автоматически не сделает сама ничего для персонажей с конутром и без светотени.
Ты понимаешь что вся автоматическая генерация про которую ты несешь делается по принципу светлые-темные места выше-ниже? Такой процесс неприменим к этим персонажам.

Я хуево понимаю в Юнити, но мне может кто-нибудь объяснит, этот дебил хуйню несет не разобравшись в проекте, и отчаянно пытаясь всех говном поливать и поучать, или я - тупой?
Аноним 13/12/18 Чтв 02:52:07 #37 №540755 
>>540754
Ты не тупой, но ты на рельсах мчишься вперед; инерция бешенная, ведь груз полторы тысячи тонн. За тремя ёлками леса не видишь. Просишь подержать верблюдицу. Перечитай этот пост, когда ты вывалишься из проекта. Но. Если через пять лет ты, оставшись единственным разрабом, махнешь рукой и скажешь: "Да пошла она нахуй, игрушка эта!" - не перечитывай, не поможет.
Аноним 13/12/18 Чтв 02:54:20 #38 №540756 
15446128381060.jpg
>>540755
Аноним 13/12/18 Чтв 22:59:32 #39 №540894 
up
Аноним 14/12/18 Птн 16:14:22 #40 №540955 
>>539467 (OP)
нахуй вы тупо спиздили дизайн TREE TRUNKS из адвенчур тайм и покрасили ее в розовый, долбоебы?
Бросается в глаза блядь настолько.
особенно тут где эта поебень с яблоком >>539469
Аноним 14/12/18 Птн 19:13:24 #41 №540971 
>>540955
Я не оп, но отличается от "Деревяшки" очень сильно.
Аноним 14/12/18 Птн 19:52:18 #42 №540976 
gyiug.png
15439398153932.gif
treetrunkslovesapplepiesbydaughterthursday-d54iffq.png
large.png
>>540971
>но отличается от "Деревяшки" очень сильно.
ОП ты обосрался, тупое ты животное
Банально перекрасив персонажа и изменив ему глаза ты оригинального не сделаешь

Впрочем русня всегда все пиздит с запада так что я вовсе не удивлен а просто потешаюсь над тобой тк сейчас у меня часы прокрастинации и я нихуя не делаю
Аноним 14/12/18 Птн 22:13:33 #43 №541012 
рефыsmall.jpg
george concept ыьфдд.jpg
Джордж.jpg
Безусловно мы использовали разные референсы в процессе работы над персонажами.
Например, как верно было подмечено, для главного героя - мальчика Джорджа, Грег из Over the Graden Wall стал одним из этих референсов, но - далеко не единственным
Вот только две трети картинок из папки референсы/гг, которым мы руководствовались.
Гораздо в большей степени Джордж был вдохновлен Вилледжером из Animal crossing.
А последним файлом (в шапке как у Дональда Дака) идет мой первый скетч, который появился еще до нахождения референсов. Примерно так у нас протекает работа над всеми персонажами, надеюсь, что результат вам понравится
Аноним 14/12/18 Птн 22:49:46 #44 №541018 
>>540976
>нихуя не делаю
>просто потешаюсь над тобой
Этот шарит! Аноны, доверяйте ему!
Аноним 15/12/18 Суб 09:16:41 #45 №541042 
Modelsheettreetrunks.jpg
elephantconcept3-2.jpg
>>541018
Да эта дурачина специально искал фан-арты Три Транкс, которые бы больше походили на нашего Слоника, чем на оригинального персонажа из "Адвенчер Тайм". По-моему кому-то очень сильно хочется внимания.
Мы не использовали ее как референс, а то, что в игре появлялись яблоки - обусловлено геймплеем, а не сюжетом или дизайном.
Аноним 15/12/18 Суб 13:24:07 #46 №541053 
>>541042
блядь тупица
Типикал маняоправдания, какое же ты чмо. кого ты пытаешься наебать
Аноним 15/12/18 Суб 14:39:33 #47 №541058 
Аноны, а что за бурления говн ИТТ? Я вот вообще игру на ассетах делаю, так как слишком дорого художникам платить, а энтузиасты обычно безответственные.
А вы тут про спиздинг дизайнов говорите. Через пару лет вообще почти никто оригинальные дизайны пилить не будет, для удешевления производства будут просто обучать нейросети на основе существующих чужих дизайнов.
Что плохого в спиздинге дизайнов?
Аноним 15/12/18 Суб 15:58:18 #48 №541066 
>>541042
Та не парься. Рисованный слон это рисованный слон. Удивительно, что ты ему клеточки придумал - необычненько и прикольно. НО МОДЕЛИ В ТРИ ДЭ ПЕРЕГОНИ, СУКА.
Аноним 15/12/18 Суб 15:58:48 #49 №541067 
>>541058
> Через пару лет вообще почти никто оригинальные дизайны пилить не будет
Даун блядь. твоя игра с ассетами никому не будет нужна, тупая ты хуесосина. Качественный оригинальный дизайн (говно ОПа спизженное с картун нетворка к нему не относится) всегда ценится выше.
>>541058
>Что плохого в спиздинге дизайнов?
идиот лол

ну иди давай греби бабло со своей кальки, посмотрим сможет ли она выбраться со дна аппстора будучи очередной хуйней сделанной на ассетах программистом без понимания дизайна, кек.
Аноним 15/12/18 Суб 16:35:49 #50 №541069 
>>541066
>НО МОДЕЛИ В ТРИ ДЭ ПЕРЕГОНИ, СУКА.
В смысле? Какие модели?
Аноним 15/12/18 Суб 16:39:21 #51 №541070 
проба кистей.png
>>541067
Боже, чего же ты так бомбишь. Тебя обнять?
Аноним 15/12/18 Суб 17:08:32 #52 №541071 
>>541067
>Качественный оригинальный дизайн
все спизжено до нас
Аноним 16/12/18 Вск 09:32:53 #53 №541121 
>>541071
Не спижено, а переосмыслено на свой самобытный лад. Ну, нормальное, говно да - просто спижжено.
Аноним 16/12/18 Вск 14:38:08 #54 №541136 
ssba1b345f67daf713bd94934e0d837eb7f3625e4e.600x338.jpg
>>541067
Если в игре есть интересная механика, никому твой дизайн не упёрся, разве что как бонус.
Аноним 16/12/18 Вск 14:40:32 #55 №541137 
>оскотинившийся пидораха >>541136 продолжает надрываться
Аноним 19/12/18 Срд 15:15:15 #56 №541383 
Так няшно, что кажется, что эти ваши попытки в хоррор могут всё испортить.
Аноним 19/12/18 Срд 15:17:34 #57 №541385 
>>541067
Но очередной платформер с перейти отт точки А в точку Б тоже не нужен никому
Аноним 20/12/18 Чтв 00:27:50 #58 №541446 
>>541067
>очередной хуйней сделанной на ассетах
уже https://www.youtube.com/watch?v=BCYO2SNBAX8
Аноним 20/12/18 Чтв 07:37:54 #59 №541465 
Мод, зобань этого бесноватого уже.
Аноним 20/12/18 Чтв 09:27:03 #60 №541476 
mordor.png
>>541465
Он постоянно его банит, лол.
Аноним 20/12/18 Чтв 11:01:42 #61 №541486 
manganeural.png
>>541067
Ты нормально общаться можешь, а не говном брызгать?

ОК, ассеты - это плохо. Игроки видят их в другой игре, видят сходство с твоей и расстраиваются. Или разные ассеты просто не сочетаются друг с другом, игроки тоже расстраиваются.

Но у ОПа все норм по обеим пунктам. Он же целиком спрайт не брал, не покупал/воровал. И стиль художественный выдержан.
Спиздинг только частичный. Чем плох частичный спиздинг, если его сами же художники повсеместно применяют, воруя дизайны у более успешных? Не говоря уже про то, что нейросети сами ничего не выдумывают, а только пиздят стиль у настоящих художников.
Аноним 20/12/18 Чтв 11:54:01 #62 №541489 
image.png
>>539467 (OP)
> брать деньги некрасиво
Аноним 21/12/18 Птн 21:43:51 #63 №541638 
>>539467 (OP)
Напомнило классику:
https://www.youtube.com/watch?v=4ZZhNpf6o-Y
Аноним 22/12/18 Суб 16:37:45 #64 №541695 
>>541638
Как же я проорал, когда первый раз смотрел. Спасибо, что напомнил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения