Сохранен 152
https://2ch.hk/b/res/213889118.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/02/20 Втр 17:24:12 #1 №213889118 
666.jpg
Почему Диабло 1,2 это так круто, мрачно, хардкорно. Персонажи и население игр такое атмосферное, а музыка ммммм.

И почему Диболо 3 выглядит так нелепо со всеми этими радужными завитушками, и даже в убийства мобов поверить сложно, настолько условно они умирают.
Аноним 18/02/20 Втр 17:28:32 #2 №213889389 
>>213889118 (OP)
Потому что у Diablo III стилистика WoW.
Аноним 18/02/20 Втр 17:32:44 #3 №213889635 
>>213889389
но почему почему это выглядит так уебищно как детский сад прям.
Что заставило их перейти к этой "детской" эстетике?
Аноним 18/02/20 Втр 17:37:16 #4 №213889904 
так зачем было переносить Дьябло в ВоВ, я вот вообще не понимаю
Аноним 18/02/20 Втр 17:37:25 #5 №213889913 
>>213889635
Потому что ее делали разрабы вов ?
Аноним 18/02/20 Втр 17:37:54 #6 №213889949 
>>213889904
Стильно, модно, молодежно, ой, а давйте еще акцион захуярим, все сожрут, хахаха.
Аноним 18/02/20 Втр 17:39:03 #7 №213890007 
>>213889949
На мобиле теперь поаукционим))0)
Аноним 18/02/20 Втр 17:39:42 #8 №213890046 
image.png
Как всегда 2D няшнее богомерзкого 3D
Аноним 18/02/20 Втр 17:43:23 #9 №213890282 
Я просто чем больше погружаюсь в игровые пк-продукты 90-х все больше прихожу к выводу, что это был трэш такой предельно жестокий и бескомпромиссный, определенный вызов обществу. Например в Диабло 1,2 там же вообще все персонажи несчастные, и в действительности обреченные, если разобраться в истории. в 3 же несмотря на попытки сохранить историю, это же все так несерьезно. Как можно над этим работать, и впаривать продолжение истории, под видом таких несерьезных декораций, это же подрывает на корню весь наратив, всю концепцию блядь
Аноним 18/02/20 Втр 17:45:58 #10 №213890454 
>>213890046
Например Готика 1 была издана в 3д, но там тебе ни навязчивых подсказок, ни стрелочек куда идти, продукт явно рассчитан был на возраст старше 18 лет
Аноним 18/02/20 Втр 17:46:03 #11 №213890461 
Аноны, а как вам визуал четвертой части? Вроде как возвращают эстетику первых или это маркетин, а нам продают опять Вов?
Аноним 18/02/20 Втр 17:47:38 #12 №213890555 
>>213890454
Ну выглядит это раннее 3D как говно, на фоне няшной изометрии.
Аноним 18/02/20 Втр 17:50:47 #13 №213890772 
>>213890555
это не так, друг мой. по крайней мере если эстетизируешь графику раннего игростроения. то это очень круто. и когда сейчас какие то черти из THQ пытаются перелицивать графику Готики 1, и актуализировать ее вновь но уже в казуальном виде, хочется их самих блядь порешать в 4к формате
Аноним 18/02/20 Втр 17:53:49 #14 №213890963 
>>213890461
корпоративная мультикультурная эстетика все заполняет собой, и теперь даже чертей и демонов нормально без радужных всплесков и вида крови убить нельзя. Нельзя ожидать от современных изданий чего то другого.
Аноним 18/02/20 Втр 17:56:08 #15 №213891138 
>>213890772
ну если бы они только графику обновили было бы норм, но ребята вступили в ШУЕ.
Мб поправят еще
Аноним 18/02/20 Втр 17:57:39 #16 №213891243 
даже просто посмотрите на серию Фолаутов, и сравните с последним изданием, ну. В первых же тебе и социальный дарвнинизм и выживач, и эстетика дауншифта, и расизм, и детоубийство и рабство, да это же охуеть, это же все было в нашей истории, и сейчас первые два Фолаута, это как классическая интерактивная литература, а какая там графика убийства, а музыка, ах!
Аноним 18/02/20 Втр 17:59:04 #17 №213891317 
>>213891138
ну, они не будут обновлять графику просто так, они будут это делать с прицелом на консоли, а значит с прицелом на "аудиторию"
Аноним 18/02/20 Втр 17:59:24 #18 №213891338 
>>213890963
>Нельзя ожидать от современных изданий чего то другого.

Ну рынок разросся как никогда, нишевый продукт от крохотной студии может приносить прибыль. Классические рпг переживают ренессанс, на мой взгляд.
Аноним 18/02/20 Втр 18:02:21 #19 №213891541 
>>213891338
приведите примеры подъема классических рпг
Аноним 18/02/20 Втр 18:02:36 #20 №213891550 
>>213889118 (OP)
В новой дибле вообще диаблиха будет. И ниггеры
Аноним 18/02/20 Втр 18:04:10 #21 №213891638 
>>213891550
в первой кажется был чернокожий Маг
Аноним 18/02/20 Втр 18:04:45 #22 №213891679 
>>213891338
ты про Атом РПГ чтоли?
Аноним 18/02/20 Втр 18:05:05 #23 №213891700 
>>213891550
а во второй Паладин.
Аноним 18/02/20 Втр 18:05:10 #24 №213891710 
>>213889118 (OP)
Потому что ты старый утенок.
Аноним 18/02/20 Втр 18:07:51 #25 №213891874 
>>213891541
Pillars of eternity, Tyranny, Divinity: Original Sin, Age of Decadence
Аноним 18/02/20 Втр 18:09:02 #26 №213891949 
Да, ептыть, я не о СЖВ вообще, я хочу сказать, что простыми приемами, как то: музыка, отсутствие ярких красок, логичный и суровый сюжет, энтузиазм разработчиков создавали такую то драму, что в ней хотелось жить и погружаться я вот о чем.

Даже например инди игра UnderRail, ну почему там не могли нормально отрисовать смерть персонажей, как в первых фолаутах, почему там нет крови нормальной, почему они просто исчезают.
Аноним 18/02/20 Втр 18:12:06 #27 №213892138 
>>213891710
ну, просто такое ощущение, что пытаются кормить маспом, вместо масла, а то и вовсе сладким хлебом. Я хочу разобраться в причинах, почему так нахуй. И ведь эта ситуация длится довольно таки давно, я понимаю, стремление заработать денег с минимальным вложением интеллекта и сложности в игру, но сколько можно это продолжать?
Аноним 18/02/20 Втр 18:19:26 #28 №213892580 
>>213891541
Kingdom Come: Deliverance
Аноним 18/02/20 Втр 18:24:21 #29 №213892890 
Соврменные игры делают для долбозавров. Как раз сегодня смотрел как какой-то сосунок играет в фоллаут-2. Он жаловался, что первую-вводную миссию в пещере посвящения сложно пройти. Именно на них ориентируется современный геймдев, именно поэтому современные игры такое говно. Если будешь делать игры более сложными они реально не зайдут.
Аноним 18/02/20 Втр 18:27:05 #30 №213893062 
>>213892890
> Если будешь делать игры более сложными они реально не зайдут

ПАРАХОДЫ
А
Р
А
Х
О
Д
Ы
Аноним 18/02/20 Втр 18:36:51 #31 №213893620 
>>213889118 (OP)
Двачую. Рубался в Diablo и Diablo 2 с момента их выхода. В декабре купил третью. Это пипец! Такое количество свистелок и перделок, что часто за эффектами не видно не только своего курсора, но и персонажа! Для каждого класса существует 1-2 играбельных набора шмоток. Из-за того, что характеристики персонажа можно изменить в любой момент пропал резон переигрывать тем же классом, но с другими скилами. А некромант за 1000 рублей чего стоит?!
Аноним 18/02/20 Втр 18:39:43 #32 №213893800 
>>213891243
Согласен. Жаль второй Fallout уже исчерпал реиграбильность для меня. Уже не менее 50 раз его проходил))
Аноним 18/02/20 Втр 18:41:57 #33 №213893917 
>>213893800
Санитары Подземелий близки по духу
Аноним 18/02/20 Втр 18:42:01 #34 №213893923 
>>213893620
по моему свисто-перделки и гуманизация убийства мобов началась с ВоВ и Линэйдж. Там просто как бы вместо увечья мобу наносился некий оглушающий удар, а затем они просто исчезали. лоол блядь. сколько бы корпоративные гейм-девелоперы не старались бы гуманизировать свои продукты, количество например школьных шутнигов например в США не снижается, а ведь мне кажется что как раз таки возможность осознать что твои действия причиняют вред и влияют на окружающих могут внести чуточку осознания в жизнь
Аноним 18/02/20 Втр 18:42:54 #35 №213893972 
>>213892890
Так, насколько я помню, первые 2 Fallout и не зашли. Black isle поэтому и накрылась пиздой.
Fallout, как и HoMM3 зашли, в основном, в СНГ.
Аноним 18/02/20 Втр 18:43:43 #36 №213894030 
>>213893923
>гуманизация убийства мобов началась с ВоВ и Линэйдж

Тогда это упиралось в технические ограничения, а не гуманизаци ради
Аноним 18/02/20 Втр 18:45:53 #37 №213894154 
>>213893923
>возможность осознать что твои действия причиняют вред и влияют на окружающих могут внести чуточку осознания в жизнь

Спорное утверждение, но оно более правдоподобно, чем обвинение компьютерных игр в колумбайнах.
Аноним 18/02/20 Втр 18:46:12 #38 №213894176 
>>213893917
>близки по духу
убогая графика, да и этот уебищный сюжет про зеков, перемешанный с каким то казенно-мусорским юморком, скучающего жлоба на пенсии пучкова. Уж лучше Хроники Риддика
Аноним 18/02/20 Втр 18:46:23 #39 №213894197 
>>213894030
Тогда уже были ммо с расчленёнкой и кровью. И не ммо. Soldier of Fortune например.
Аноним 18/02/20 Втр 18:48:27 #40 №213894335 
ладно
Аноним 18/02/20 Втр 18:48:29 #41 №213894339 
>>213890282
Двачую.

Алсо, там явно что-то иное двигало дизайнерскую мысль. Если совсем ранние 90-е в дизайне ещё явно отдают D'n'D-миньками, то дальше пошёл какой-то массовый сдвиг к мрачноте но без гипертрофированности как сейчас везде, а добротной такой. Ну и сюжеты. В самом деле выпускали любую дичь и внезапно оно заходило разным возрастам, в то время как сегодняшние издатели своими анальными попаданиями в рейтинг регулярно выпускают хуйню без задач.
Аноним 18/02/20 Втр 18:48:51 #42 №213894356 
>>213894154
как раз РПГ жанр привнес этику в компьютерные игры, я считаю. там же есть оценка твоих действий, хоть бы и косвенная.
Аноним 18/02/20 Втр 18:49:27 #43 №213894397 
>>213894176
сеттинг планеты-тюрьмы по мне лютый вин
Цивилизация Статуса Роберта Шекли референс
Аноним 18/02/20 Втр 18:51:58 #44 №213894547 
>>213889389
И при этом в WoW механика и классы из Diablo.
Аноним 18/02/20 Втр 18:52:39 #45 №213894575 
>>213893972
>Black isle поэтому и накрылась пиздой
Нет. Если студии накрывались пиздой, то преимущественно оттого что хуёво отлаживали бизнес-процессы и проёбывали деньги впустую, либо юридические дрязги. Последние собственно - наш случай.
>Fallout, как и HoMM3 зашли, в основном, в СНГ.
Лолшто?
Аноним 18/02/20 Втр 18:53:28 #46 №213894618 
>>213894397
ты про хроники риддика или про разрекламированную книгу пучкова, которые настолько уже в то время охуел и зазнался, что даже не озвучил эту горе-игру. Она же вся на движке Сайлент Шторм, но почему когда играешь в Сайлент Шторм, это выглядит органично, а когда пытаешься в Санитаров, это лютый кринж, ну как так я вас спрашиваю
Аноним 18/02/20 Втр 18:57:07 #47 №213894826 
image.png
>>213894618
Про игру
Аноним 18/02/20 Втр 18:57:28 #48 №213894846 
>>213891874
Пачфиндер кингмейкер забыл
Аноним 18/02/20 Втр 18:58:21 #49 №213894904 
>>213894846
А я в нее сам и не играл :)
Аноним 18/02/20 Втр 19:00:43 #50 №213895032 
15807323197020.webm
>>213889118 (OP)
потому что with jews u will lose.
Аноним 18/02/20 Втр 19:00:48 #51 №213895040 
Полагаю ситуация разворачивалась так:

Я сам читаю и изучаю статьи из игровых журналов начала 2000-х, так вот там качество статей - мое почтение. Но суть не в этом, просто там таким живым слогом описаны те движения и атмосфера царившая в развитии игровой индустрии того времени, там эпохальные события происходили буквально каждый месяц. Например смотришь на зарубежных разработчиков, они все: такие замученные, поджарые, голодные до денег, полные идей и возможно под какими то веществами, но они делали годный, оригинальный независимый продукт. Потом и начали подтягиваться отечественные разработчики со своими проектами, но не всем удалось развернуться.

Это как с игрой в РПГ когда начинаешь прокачку, очень интересно а когда прокачался уже как то не интересно становится. по крайней мере у меня так происходит и по жизни и в играх
Аноним 18/02/20 Втр 19:01:20 #52 №213895062 
>>213894904
А ты поиграй. Сюжет не такой душный как в пилларсах.
Аноним 18/02/20 Втр 19:02:36 #53 №213895134 
image.png
>>213894547
Вообще то и в дипбло и в вов механика от викингов стоит.
Аноним 18/02/20 Втр 19:03:25 #54 №213895185 
>>213894826
ну так там же вся графика из SilentStorm перелицована. и этот мудак пучков даже не почесался озвучить игру, ну как можно ее воспринимать после всех этих проебов, я не понимаю
Аноним 18/02/20 Втр 19:03:43 #55 №213895201 
image.png
>>213891541
NEWERWINTER NIGHTS 1
Аноним 18/02/20 Втр 19:06:29 #56 №213895367 
норт.jpg
>>213889118 (OP)
Потому, что Диабло3 делала вообще другая студия, с другими людьми, ебучий ты наркоман, сука. Первую и вторую часть делала Близзард Норт, это студия, выкупленная Близзами перед релизом еще первой Диаблы, и находилась в другом городе.

Проебали всех топовых прогеров и ключевые фигуры студии во время слияния Близов с Активижн. Уж не знаю, деньги они там перестали людям платить, или просто мозги ебли. В итоге Д3 осталось некому делать, и вскоре Близард Норт пришлось закрыть.
Аноним 18/02/20 Втр 19:07:06 #57 №213895406 
>>213895201
Сука, речь про подъем, который сейчас а не 20 лет назад
Аноним 18/02/20 Втр 19:20:28 #58 №213896275 
>>213895367
дело в том что это была всеобщая тенденция например и Фолауты 1,2, или например Jagged Alliance, или Kingpin
Аноним 18/02/20 Втр 19:26:03 #59 №213896630 
bliz.jpg
>>213893620
Аноним 18/02/20 Втр 19:26:45 #60 №213896684 
>>213896630
лол
Аноним 18/02/20 Втр 19:27:02 #61 №213896708 
>>213896630
пропел
Аноним 18/02/20 Втр 19:28:20 #62 №213896779 
>>213895406
Да я угораю. Нету нихуя подъема. я хз. Тирания пиларсы и всё остальное добротный середняк но не прорыв. Там блять по сути графоний на уровне айсвиндейла.
Аноним 18/02/20 Втр 19:30:34 #63 №213896920 
15776570569020.mp4
А я все равно считаю что это намеренный процесс. Жиды скупают годноту и превращают ее в говно чтобы гои не были слишком умными или храбрыми, сечете? А теперь внесите галоперидол в студию.
Аноним 18/02/20 Втр 19:42:37 #64 №213897628 
>>213891550
В прошлой тоже была дьяблиха и ангелы ниггеры, тащмта.
Ну и, как выше заметили, ниггеры были с самой первой части.
Аноним 18/02/20 Втр 19:55:17 #65 №213898445 
>>213897628
да это вообще не показатель, пусть там будут хоть черные, хоть голубые, вообще похуй... я говорю что игроделы вконец зазнались и охуели
Аноним 18/02/20 Втр 20:01:07 #66 №213898828 
>>213893800
такая же история.
но я долго берегся от всяких поделий
недавно решился пройти неваду, конечно васянством несет но на безрыбье и рак рыба.
к тому что есть очень приятные места
Аноним 18/02/20 Втр 20:13:57 #67 №213899640 
>>213889118 (OP)
Блять, запомните уже наконец, старые игры - это игры от геймеров для геймеров, это была СВОЯ тусовка, сейчас почти все крупые игры делают для нормисов и старым фанатам в некоторых моментах стараются угодить лишь затем, чтобы они совсем не уничтожили репутацию франшизе и она продолжала приносить прибыль.
Аноним 18/02/20 Втр 20:27:31 #68 №213900452 
>>213889118 (OP)
Коровий уровень
@
ПОНИ
Аноним 18/02/20 Втр 20:55:03 #69 №213902035 
>>213899640
Это где-то в 70х, ранних 80х?
В 90е уже рулили большие издатели и коммерческий подход. А "геймеры для геймеров" тех времен и сейчас живы. Спайдервеб те же, продолжают ваять неиграбельное но "душевное" для трех с половиной верных фанатов.
sageАноним 18/02/20 Втр 21:06:26 #70 №213902652 
>>213902035
id Software - это те самые "большие издатели и коммерческий подход"?
Аноним 18/02/20 Втр 21:15:50 #71 №213903262 
Возможно что дух здорового авантюризма, сменил прагматичный корпоративный расчёт, где уже нет ничего от 90-х? Посмотреть хотя бы на тот же MTV 90-х и сейчас. Посмотрите на американскую, европейскую и российскую политику, там же средний возраст политиков 70 лет, блядь, в европе какие то арабы, какой то к черту ислам... ебаный в рот а, что с нами стало...
Аноним 18/02/20 Втр 21:27:37 #72 №213904000 
>>213903262
Ну у них давно мусли сидели отоманские, и африку колонизировали еще при римской
Аноним 18/02/20 Втр 21:30:10 #73 №213904175 
>>213904000
я лишь хочу сказать, что эти ультраконсервативные элементы несут лишь примтивизи и унылое варварство замешанное на монотеистских сказках
Аноним 18/02/20 Втр 21:41:56 #74 №213904892 
>>213889118 (OP)
Ничего личного, онли бизнес. Чем ниже возрастной рейтинг, тем больше бабла можно срубить на гоях. Нужно чтобы пипол схавал с гарантией, а не морщил нос фуу сложнааа. Та же хуйня с кино -все современные блокбастеры такие как Мстители, Трансформеры - тупо анал карнавал для младшего и среднего школьного возраста, ну и быдлу под пивко зайдет.
Аноним 18/02/20 Втр 21:44:34 #75 №213905082 
>>213904892
"Хранители" от ХБО вроде бы неплохо было, хотя это произведение массовой культура.
Аноним 18/02/20 Втр 21:48:41 #76 №213905332 
>>213904892
блокбастеры никогда и не претендовали на сложность и интеллектуальность.

Хотя вот например фильм Мэд Макс 1, был снят из говна и палок на чистом энтузиазме актеров и съемочной комманды, и это вроде бы боевик по крайней мере, но такой, каким его хотел видеть режиссер. И взять последующие части, особенно последнюю... я честно пытался смотреть все части и считаю, что она деградировала по мере коммерциализации
Аноним 18/02/20 Втр 21:50:42 #77 №213905463 
>>213905332
Больше всего плевался в новых частях с ночных сцен, снятых при дневном освещении с уебищным синим цветокором.
Аноним 18/02/20 Втр 22:04:14 #78 №213906245 
>>213905082
Там один фильм был всего, да и в комиксах Хранители емнип законченная история.
>>213905332
Вот и я о том же. Киношники не боялись рисковать, и снимали годноту по оригинальным сценариям, пусть даже из говна и палок, как Макса, Терминатор и Робокоп. Да и после Вачовски не зассали снять первую Матрицу, а Кэмерон Аватара. А потом как бабка отшептала - начались экранизации комиксов, сиквелы, приквелы и вбоквеллы, а также бесконечные перезапуски вселенных, в ебучих человеках-пауках лично я уже запутался.
Аноним 18/02/20 Втр 22:13:42 #79 №213906826 
>>213906245
вот и я говорю, переваривание, фильтрование и повторное поедание какого то второсортного кала. Инвесторы, хуесторы, банкиры и прочие меркантильные пидорасы не желают рисковать, желают консервативно инвестировать в проверенные схемы, то же и в играх, оцифровывают и улучшают старые игры, делают переиздания, портируют былые пк-вины типа Готики 1, на консольные порты
Аноним 18/02/20 Втр 22:15:53 #80 №213906969 
>>213889118 (OP)
Потому, что делали разные люди с абсолютно разным подходом к разработке.
Аноним 18/02/20 Втр 22:20:05 #81 №213907227 
DLdaQJ5pacw.jpg
>>213889118 (OP)
на самом деле д3 игра не хуже, просто у нее есть два минуса: 1 не удачный старт, провальный, не как у рефоржет, но на втором месте, после него.
2 сейчас такие игры никому не нужны, в них никто не будет играть 24/7 в течении 10 лет, время таких игр просто прошло.

в целом, игра хорошая, на самом деле, уж точно не хуже предшественниц. представим ситуацию, д2 никто не выходила, выйди сейчас д2 сейчас в современном графоне, в нее играло бы еще меньше, чем в д3. а вот всякие пилларсы, надо полагать не имеют подобных недостатков, но у них есть другой - они НЕ Дьябло.
Аноним 18/02/20 Втр 22:21:57 #82 №213907344 
>>213906826
Не, ну если просто перевыпуск старых игорей с улучшеным графоном, то это наверное неплохо, если только шаловливые ручонки разрабов не полезут в геймплей и сюжет. Я вот сейчас квест Бесконечное путешествие прохожу, прямиком из 1999 года, сюжет годный, но графона бы поддать, а то 3д модельки персонажей от майнкрафтовых не сильно далеко ушли, раннее 3д, хуле.
Аноним 18/02/20 Втр 22:23:14 #83 №213907423 
1582053794128.jpg
/тхред
Аноним 18/02/20 Втр 22:24:23 #84 №213907500 
>>213899640
Двачую.
От себя добавлю, что до определённой поры игры были не освоенной территорией для бизнеса, потому и не было ориентира на текущую обстановку в мире, желание охватить аудиторию побольше и прочее.
Как пример - первые Fallout. Сделали охуенные игры, но продать по человечески не смогли. Поначалу просто не верили, что взлетит, даже защиты никакой не предусмотрели. А потом из-за неопытности не смогли организовать хоть какую-то рекламу.
Аноним 18/02/20 Втр 22:27:06 #85 №213907661 
>>213907500
Алсо, у меня даббл. Это означает, что я сумасшедший, но я прав.

И да, мне и вторая диабла не понравилась в своё время. Нравилась бесноватая атмосфера первой части под таким-то мрачным саундтреком. Во-второй только четвёртый эпизод более-менее был близок ко всему этому.
Аноним 18/02/20 Втр 22:27:20 #86 №213907671 
>>213907344
это как перерисовать в музее картины старых мастеров.
А то, что они напихают туда всякой хуеты, это к бабке не ходи, как говорится
Аноним 18/02/20 Втр 22:33:02 #87 №213908002 
>>213899640
Ну да, дарк соулс продался миллионами копий, его сделали чтобы не уничтожить репутацию франшизе? Ой, никакой франшизы-то и не было.
Аноним 18/02/20 Втр 22:34:01 #88 №213908053 
>>213907661
нет, а например Ред Алёрт, как там троллили советских и западных милитаристов, какие там сюжеты были и повороты. это же было охуеть как провакационно, почему сейчас не так. Вы мне скажите, из последнего только модерн вэрфэре, может поднять скандал, и то это всего лишь один странные эпизод.

Аноним 18/02/20 Втр 22:35:02 #89 №213908114 
>>213907661
По-моему первый эпизод ближе всего по атмосфере к первому. Четвёртый чем-то напоминает 13-16 уровни, но цветастость и личинки всю схожесть убивают.
Аноним 18/02/20 Втр 22:40:17 #90 №213908445 
>>213907671
>это как перерисовать в музее картины старых мастеров.

В целом да, я ж не про то, чтобы полностью игру перерисовать с нуля, а просто местами графон улучшить.


>А то, что они напихают туда всякой хуеты, это к бабке не ходи, как говорится

Вот это-то и пугает. Хотя вот в Longest journey в одной из первых же сцен появляются лесбиянки, лесбиянство которых абсолютно никакой ценности для сюжета не несет, просто чтобы было. И это 20 лет назад, задолго до этой вашей сжв - истерии.
Аноним 18/02/20 Втр 22:45:10 #91 №213908742 
>>213908053
Извини меня за каламбур, но это ДРУГОЕ. Я еще не встречал человека, который всерьёз воспринимал то, что творится в Red Alert. Я бы сказал, что это пиздец как весело!
Совкофагам дали то о чем они мечтали - снести к хуям пентагон, взять штурмом белый дом.
Пендофагам и либерастам - покрошить клятых совков.

Алсо, третья часть мне не доставила из-за тех самых современных блевотных фишек, что сгубили последние Диабло.

Алсо, во второй диабле раздражал ёбаный респаун при перезагрузке. Еще одна причина, почему она мне не нравится.

sageАноним 18/02/20 Втр 22:46:37 #92 №213908831 
>>213889118 (OP)
Потому что ты утка ебаная, которой детские воспоминания и ностальгия затмили глаза и разум
Аноним 18/02/20 Втр 22:52:28 #93 №213909195 
>>213908831
Ты посмотри скрины и сравни работу дизайнеров.
Не в твоих утиных историях дело.
Аноним 18/02/20 Втр 22:53:14 #94 №213909252 
>>213902035
>В 90е уже рулили большие издатели и коммерческий подход.
Нет, не рулили. Было плавное перетекание из одного в другое без ощутимых потерь для игрока. Тут ключевое слово - аудитория, из-за неё и многих других факторов индустрия не могла с одних рельс сразу на другие пересесть, поэтому и нулевые были полны всяких Анахроноксов, Морровиндов, Маскарадов, Деус Эксов и так далее.
>А "геймеры для геймеров" тех времен и сейчас живы.
А никто и не отрицает, но под крылом крупных компаний они сейчас бибу соснут, только японцы могут позволить себе делать то, что они хотят. Ну а за пределами ААА сегмента всё очень даже неплохо, даже вины уровня Fear and Hunger умудряются в Стиме релизить.
Аноним 18/02/20 Втр 22:54:38 #95 №213909351 
>>213909195
двачую
при малых бюджетах, на энтузиазме, и в подвальных помещениях создавались игровые каноны, на которых паразитируют современные богатие
Аноним 18/02/20 Втр 22:56:51 #96 №213909478 
>>213908742
что мешает, сейчас сделать такой же забойный сюжет, про совков и пиндосов, ведь это было так оригинально, не смотря на клюкву и откровенные клише.

Я вот удивляюсь как еще Фолауты не запретили, из за синофобии, ведь ебаные комуняки из китая везде лезут со своей цензурой
Аноним 18/02/20 Втр 22:56:58 #97 №213909488 
>>213908831
РОДИЛСЯ В 2002, ВПЕРВЫЕ ИГРАЕШЬ В КЛАССИЧЕСКИЙ ФОЛАЧ В 2014
@
ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ И ОПИСЫВАЕШЬ СВОИ ЭМОЦИИ НА ДВАЧЕ
@
С 100% УВЕРЕННОСТЬЮ НАЗЫВАЮТ УТКОЙ, ЗАДВИГАЮТ ПРО ИГРЫ РАЗУМА
Аноним 18/02/20 Втр 22:57:21 #98 №213909507 
a
Аноним 18/02/20 Втр 23:00:12 #99 №213909603 
>>213909488
удваиваю
Аноним 18/02/20 Втр 23:04:39 #100 №213909918 
>>213909351
В первых диабло еще очень удачно проработана цветовая схема и освещение, все работает на создание мрачной атмосферы.
Третья выглядит как дефолтная мобильная дрочильня ¯\_(ツ)_/¯
Аноним 18/02/20 Втр 23:12:45 #101 №213910400 
>>213909918
Не выглядит а ей и является.
Аноним 18/02/20 Втр 23:13:04 #102 №213910420 
>>213889118 (OP)
B
Аноним 18/02/20 Втр 23:14:30 #103 №213910519 
>>213909918
И то, Д2 уже по мне не такой мрачный и гнетущий. Травка зеленеет, дождик идет...а в первой чем глубже, тем мрачнее.
Аноним 18/02/20 Втр 23:17:04 #104 №213910679 
>>213910519
да-да, первая часть просто идеально в своей прямолинейности

мимо другой анон
Аноним 18/02/20 Втр 23:20:39 #105 №213910904 
>>213889118 (OP)
Только первая - мрачно, круто. Вторая уже дрочилово.
Аноним 18/02/20 Втр 23:24:05 #106 №213911133 
>>213910904
Tristram из второй части хорош, дальше уже геймдизайн похуже
Аноним 18/02/20 Втр 23:46:21 #107 №213912527 
>>213909918
Арт-дизайн это называется, современный геймдев на него хуй клал и всё в динамике делает, а если внезапно делает годно, то потом обязательно смывает всё в унитаз в переиздании. И оригинальные версии при этом снимают с продажи, лул, легально можно только хуй пососать.
Аноним 18/02/20 Втр 23:49:20 #108 №213912696 
>>213912527
нет, я просто смотрю на 3, и вижу, что декораций вообще нет, там какой то серый туман, и все эти световые сияния, не позволяют сосредоточиться на атмосфере просто вот и всё
Аноним 18/02/20 Втр 23:54:06 #109 №213912968 
>>213912696
>Арт-дизайн это называется
Аноним 19/02/20 Срд 00:10:26 #110 №213913856 
Diablo 1 - это идеальная механика слотов. У тебя есть идеал шмота, причём довольно чёткий для каждого класса к которому нужно стремиться. Ты можешь за пару дней на 70%-80% приблизиться к нему. Ну и забить на игру, а можешь задрочить ещё от пары месяцев до полугода, чтобы собрать идеальный или близкий к идеальному шмот. Всё абсолютно прямолинейно, формулы дамага, уклонения предельно просты и в то же время работают. игра идеальна в своей простоте, как уже сказали. Круче, чем любые слот машины.

Во второй части разрабы пытались всем способами решить одну простую проблему - игра быстро надоедала. Поэтому ввели жёсткое разделение по классам, правда потом частично одумались и ввели энигму, которая пусть очень не дёшево, но давала телепорт всем игрокам, который был доступен всем в перой части. Сделали всего побольше. Больше предметов, больше иммунитетов, локаций, доп параметров. таких как magicFind Attack rating и т.д. Больше скилов. Причём прокачать их все низя. Это всё в итоге не только удлиннило игру, но и неоправданно усложнило её. Теперь идеальный билд, хуй посчитаешь, он подбирается при помощи читов и методом тыка. Но в итоге, опытным путём идеальные билды были вычисленны, и оказалось, что 80% контента в игре нахой не нужны, как в плане скилов, так и в плане локаций. Плюс, ошибочное решение с введением рун, которое по идее должно было разнообразить эндгейм. а в итоге вылилось в фарминг этих самых рун преимущественно в коровние при помощи бовазонки или друида и в травинкале барбом и паладином. Идеал шмота стал практически недостижим. Даже фармя целой толпой весь сезон не получится собрать префектные вещи даже одному персонажу. Получилась игра про вечно чувство неудовлетворённости из-за недостижимости иделала, которая при этом ещё отбирает кучу врермени.

Вторая часть из-за этого хуже в плане продуманнасти гемплея. Но за счёт того, что во-второй части сделали кучу ништяков по сравнению с первой, таких, как игра в восьмером, отсутствие читеров, большее разрешение, мерки. чуть улучшенный чат и прочее, что в итоге перевещивает недостатки гемплея, вторая живёт, а первая сдохла.
Аноним 19/02/20 Срд 00:15:11 #111 №213914108 
>>213889635

1. Blizz north уже на тот момент не существовало, ее делали разрабы вов
2. Потому что на момент выхода ди3 основная аудитория близзов - аудитория вов. Гораздо выгоднее было потратить время на то, чтобы сделать игру для воверов "на отвлечься", чем игру для диаблеров.

Аноним 19/02/20 Срд 00:16:07 #112 №213914164 
>>213889118 (OP)
А мне нравится. Не знаю, где вы там веселье и отсутствие мрака нашли.
Аноним 19/02/20 Срд 00:16:17 #113 №213914175 
>>213913856
Хуй знает, поняли ли вы мой поток мыслей, но переписывать не хочу. Ах, да, третья дьябла. А её нет, получилось говно, так как делали совсем не те люди, и совсем не в тех условиях, что делались первые две части. Первые делались с любовью к настолочкам (отсюда такая простота первой части) и мрачному реализму, с элементами фентези. Придумывали и реализовывали одни и те же люди. Третья делалась с любовью к исследованиям рынка (четверть рынка же китаёзы и в основном мальчикпи, давайте забубеним диабло девочку с жопой и в полуанимешном стиле). И придумыфвали концепт одни люди, которые своими руками-то игры делать уже и не хотели, а реализовывали другие. Вот, результат.
Аноним 19/02/20 Срд 00:16:28 #114 №213914182 
>>213913856

Постоянно катаю свежие ладдеры Диабло 2 за лайтнинг сорку. В летнем ладдере освежил хаммердина (не понравилось, бросил). Без ботов, мапхаков и д2жсп. Только ингейм трейд, только хардкор.
Аноним 19/02/20 Срд 00:16:38 #115 №213914189 
>>213889118 (OP)
сакред и титан квест лучше дьяблы
Аноним 19/02/20 Срд 00:16:59 #116 №213914195 
>>213913856

>Но в итоге, опытным путём идеальные билды были вычисленны, и оказалось, что 80% контента в игре нахой не нужны, как в плане скилов, так и в плане локаций.

Это во второй-то диабле 80% контента нахой не нужны? Если ты про супер эндгейм, то скажи спасибо, что только 80%, для такой игры это - огромное разнообразие. А в процессе игры в первые 1-2 дня фарма, где персонаж и получает 80-90% своей силы, около половины уников чисто теоретически могут пригодиться тому или иному билду (большая часть крапа - лоулвл оружие)
Аноним 19/02/20 Срд 00:17:34 #117 №213914227 
>>213914182

Ах да, на европе.баттле.нет. ПоД и ПоЕ не пробовал. Может стоит заценить?
Аноним 19/02/20 Срд 00:19:08 #118 №213914315 
>>213914182

>Только ингейм трейд, только хардкор.

Да там те же ботоводы поехавшие, которые тебе за несколько пачек низких рун дадут одну супервысокую, потому что боты у них забили несколько инвентарей высокими рунами, а они (они, а не их 100 ботов) играют по 1-2 часа в день. Если хочешь честно играть, надо прямо селффаунд.
Аноним 19/02/20 Срд 00:19:59 #119 №213914367 
>>213914182
Если ты так любишь диаблу и играеть в b.net, то советую тебе перекатиться в path of diablo. Это та же диабла, только без ботов, мапхаков, и с кучей ништяков, таких, как игра в HD, кастомная подсветка выпавших предметов, торговля через сайт, расширенный инвентарь, хороший пинг и т.д, а также с исправленным балансом. Хорошо сделоли, на уровне blizzard.
Аноним 19/02/20 Срд 00:21:55 #120 №213914463 
>>213889118 (OP)
>Диболо 3 выглядит так нелепо со всеми этими радужными завитушками, и даже в убийства мобов поверить сложно, настолько условно они умирают.
Да анимация еще ничего, вот стилистика уеба - эти демоны жути совсем не нагоняют. И уровень сложности это просто пиздец))) Там вообще умереть можно? Откинулся только на Дьябле в ваниле, и ВНЕЗАПНО попотел на демоне в горящей башни из длс.
Аноним 19/02/20 Срд 00:22:23 #121 №213914479 
>>213914367

>исправленным балансом
плеерс8 дроп на плеерс1 сложности, убран манаберн, с сильных монстров убрали fire enchanted, убрали змей у нихлатака, шмотки можно апгрейдить дальше, дополнительный инвентарь под чармы (т.е. у всех всегда 10х4 чармов), усиленные уники и многое другое.

Там невозможно сдохнуть, слишком легко. А на тот момент, когда ты добираешься до карт (которые являются просто намного более плотными локациями типа пита), у тебя уже персонаж во много раз сильнее оригинала, т.е. и там челленжа нет.
Аноним 19/02/20 Срд 00:23:39 #122 №213914535 
>>213914463
>И уровень сложности это просто пиздец)))
Почти всегда можно повысить уровень сложности, и мгновенно дохнуть от нескольких мартышек.
Аноним 19/02/20 Срд 00:24:07 #123 №213914557 
>>213914195
Чё? Добегаем до тристрама. Качаемся до 12 - 14 лвл. потом добегаем до гробниц, качаемся до 22 - 24 лвл. Потом добегаем до баала. Пиздим его. И дальше нас ждут одни баал раны - диаблораны до тех пор, пока на наберём 75+лвл. Потом бегаем коровник/андариэл/меф - фармим шмот, руны, ключи. Охуеть разнообразие.

Если спидрунишь, то вообще всё проще. Там ты ток на коунтессу бегаешь, да на битлбаста до 18, а потом быренько пробегаешь всё.
Аноним 19/02/20 Срд 00:25:34 #124 №213914618 
>>213914535
Я повышал на максимум вский раз, когда это позволяли сделать - по достижению уровней брал максимальный из возможных.
Аноним 19/02/20 Срд 00:25:53 #125 №213914636 
>>213895367
Там этой студии было полтора человека, некоторые вещи создатель игры вообще делал водиночку. Посмотри его доклад на ютубе (Diablo post mortem), много интересного рассказывает. В том числе и как жанр зародился за один вечер, и как композитор их забывал, пока не согласились взять его, и как свет делали скудными средствами. В том числе откуда вообще появилась идея игры. Все делалось на энтузиазме, деньги были далеко не главным фактором, как бы наивно это ни звучало. Там где деньги делает деньги, всегда побеждает компромисс. Например, как родился Дарк Соулс - из игры на которую все забили и дали Миядзаки просто для эксперимента. Таких примеров масса - никогда бизнес не пойдет на риск, если можно заработать большее бабло без риска. Душа гейминга - это маленькие студии и энтузиасты, всегда так было и будет.
Аноним 19/02/20 Срд 00:26:43 #126 №213914672 
>>213914618
Попробуй тогда большие порталы. Рано или поздно ты упрёшься в потолок своих возможностей.
Аноним 19/02/20 Срд 00:27:01 #127 №213914684 
>>213914557

Ты сейчас описал путь человека, который начинает ладдер не с первого дня (предполагая, что есть эти ваши баалраны/диаблораны, в которых за тебя кто-то все сделает), либо играет очень неспешно (чтобы подождать условные 3-4 дня после ладдер ресета и эти самые баалраны-диаблораны появились). Если ты стартуешь голым и в тот момент, когда ладдер ресетится, этих ранов просто НЕТ. Никто тебе не поможет.
Аноним 19/02/20 Срд 00:28:34 #128 №213914755 
>>213914479
>убрали змей у нихлатака
Не убрали. Точно их помню. Может атаку им урезали. А так, да, соглы. Но мне зашло. У меня больше горело с лагов Бнета. Плюс, пинг где-то 90 был. То есть у меня анимация телепорта 8 кадров. А ещё 3 кадра я терял при каждом телепорте из-за пинга. А сейчас пинг примерно 10-15мс и стало летать до босов быстрее и не лагает, перестал умирать - мобы не успевают ударить просто.
Аноним 19/02/20 Срд 00:29:44 #129 №213914820 
>>213914755

>Не убрали. Точно их помню. Может атаку им урезали.

Тип змей поменяли. Тот тип, который у нихлатака, может облаками по 1200+ физурона в секунду наносить. Тот, на который поменяли - обычные, которые у баала.
Аноним 19/02/20 Срд 00:30:02 #130 №213914835 
>>213914672
Извините, я про кампанию. Порталы мне нахуй не сдались - я хочу наслаждаться игрой, а не получить челлендж только на пост-контенте. А так я слышал, что у фанбоев этой игры свои представления о том, что она из себя представляет и как в нее играть.
Аноним 19/02/20 Срд 00:31:05 #131 №213914885 
>>213914636
>забывал

Заёбывал, фикс

Вот видео - https://youtu.be/VscdPA6sUkc
(David Brevik, co-founder and game-designer of Blizzard North)
Аноним 19/02/20 Срд 00:35:42 #132 №213915077 
>>213891874
> Divinity
Вот с этой хуйни кринжую постоянно. Эта игра прямо квинтэссенция всего самого хуёвого в РПГ, там в прямом сысле каждое твоё действие - это бросок кубика. Ха! Однажды вышел спор с каким-то жалким сектантом. Мой уровень убедительности был 8, а его уровень был 2. Я выиграл спор? Хуй я его выиграл, я его проебал, выбив несколько раз подряд неверный вариант и пришлось пиздиться с ожившим дубом блять. И там буквально всё происходит по такой схеме. Какой бы ты крутой ни был, игра то совершенно случайным образом отберёт у тебя ценного персонажа, то блять три раза из четырёх ты проиграешь там, где должен был выиграть всухую, то босс сваншотит троих твоих сопартейцев, а после загрузки тот же самый босс при тех же вводных даже толком не накоцает ни одного из них. Ну и хуйня ебать. Допройду уж, так и быть. И больше никогда трогать этот высер не стану.
Аноним 19/02/20 Срд 00:41:06 #133 №213915351 
>>213911133
Тристрам хорош, но вот эта европейская ГОТЕКА в печени сидит.
Во второй имхо все города стильные и мрачные.
Восточный город с демонами пустыни и саркофагами. Проклятые джунгли сорт оф Камбоджа с Майя. Косящий под Тибет Харрогат - все очень реалистичные и имеющие свой уникальный стиль и в наземке и в подземельях.

В третьей все просто никакое
Аноним 19/02/20 Срд 00:51:21 #134 №213915786 
>>213915351
Да нормально всё в третьей. И Тристрам стильный, и пустыня такая же как во второй. В общем всё тоже самое, только джунглей нету. Зато есть рай, небесной царство. А ничего подобного раньше никогда не было.
Аноним 19/02/20 Срд 00:51:58 #135 №213915818 
>>213915077
Бля, совсем забыл упомянуть пиздоблядственную пошаговость. Ладно, в бою действие зелий кажется бесконечным, потому что редко какие бои уходят на пятый и более ходы. Но блять, обмазаться зельями до боя - это целое испытание. Потому что как только ты их примешь, у тебя будешь лишь 5 секунд, чтобы совершить необходимые действия для завязки боя. Я ебал блять. Зелья действуют 5 ёбаных секунд. 10 из 10 нахуй.
Аноним 19/02/20 Срд 00:54:03 #136 №213915922 
>>213915818
А ещё случается так, что какой-нибудь чар просто не войдёт в боевой режим и проебёт зелье в никуда, потому что у него своё времяисчесление.
Аноним 19/02/20 Срд 00:54:38 #137 №213915938 
>>213915786
Эта локация с раем самая большая халтура.

Может кто что нибудь слышал про torchlight frontire.
Аноним 19/02/20 Срд 00:55:06 #138 №213915968 
Еще забыл упомянуть употребление лечебных зелий в первой и второй дябле: вся игра - это испытание на скорость реакции, что-бы вовремя выпить очередное зелье лечение. Весьма сомнительное удовольствие.
Аноним 19/02/20 Срд 00:56:38 #139 №213916039 
>>213914175
>настолочки
>простота
Ахахах ох лол.
Ты еще скажи "настолочки и баланс" или там "настолочки и отсутствие эксплоитов".
Аноним 19/02/20 Срд 00:58:24 #140 №213916111 
>>213915786
Там данжены в паралельных мирах хороши - типа где к Золтан Кулу или к Малтаэлю идешь - очень интересно сделано. Я чот про них и забыл.

У меня просто бомбит от цветовой гаммы - все какое-то сине-красно-зеленое и блеклое, я из-за этих цветов мультяшных и в 3 Варкрафт не играл.

Аноним 19/02/20 Срд 01:01:51 #141 №213916250 
>>213915968
У бля, вот это вообще косяк. Ящетаю, что РПГ определённо полнейшая хуйня, если на капе в топовом шмоте всё ещё остаётся необходимость юзать какие-то банки, кроме продолжительных усилений.
Аноним 19/02/20 Срд 01:15:00 #142 №213916816 
Бамп годному ночному треду.
Доставляю ссылку на копипаст диабло один куна.
lurkmore.to/Копипаста:Diablo
Аноним 19/02/20 Срд 01:33:20 #143 №213917586 
>>213916250
А хули нет если мобы более крепкие и дамажат много. Если ты играешь за мага-стекло пушку то хилки твой лучший друг.
Аноним 19/02/20 Срд 01:38:12 #144 №213917766 
>>213917586
Но так быть не должно. В качестве компенсации за потраченное время любой чар должен на капе становиться полностью автономной единицей. Я в грим давне, например, почти из любого чара сделаю такую единицу, за исключением разве что совсем уж сугубо саппортовых билдов. Да и при наличии грамотного сопартейца патя с таким саппортом будет жить вечно нахуй безо всяких банок даже в самом кошмарном замесе, а с банками вообще будет взглядом испепелять всё что движется.
Аноним 19/02/20 Срд 02:20:30 #145 №213919371 
1582068030389.jpg
Ну че будете дьяблу 4 брать?
Аноним 19/02/20 Срд 02:46:25 #146 №213920232 
1542242433877.jpg
>>213919371
СПАСИБО, Я СО СВОИМ
Аноним 19/02/20 Срд 02:51:44 #147 №213920371 
>>213889118 (OP)
Потому что тогда близзы не были крупной компанией и могли позволить себе экспериментировать, в том числе и с мрачной стилистикой. А сейчас им надо ориентироваться на рыночек и следить за тем, чтобы у игры был рейтинг 12+, а то прибыли упадут.
Аноним 19/02/20 Срд 02:52:20 #148 №213920382 
D
Аноним 19/02/20 Срд 02:57:31 #149 №213920523 
Какой диаблоид лучше, куда вкатываться? Диабло? Титан квест? Грим давн? Паф оф экзайл?
Аноним 19/02/20 Срд 03:16:37 #150 №213921063 
>>213920523
Path of Exile, Path of Diablo.
Аноним 19/02/20 Срд 03:21:26 #151 №213921212 
а я вобще почти законсервировался в старых играх.
несколько дней назад был тред "игр твоего детства" так там много знакомых было игр
часто устанавливаю то что давно уже известно, ибо ностальгия. но, увы, того ощущения в 9 лет когда играешь в квэйк а рядом застолье новогоднее и семья, уже не будет.....
Аноним 19/02/20 Срд 03:23:22 #152 №213921279 
>>213919371
Да я скорее в рот возьму...
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения