24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Московский аэропорт Домодедово проводит набор персонала для замещения вакансий высококвалифицированных специалистов.
В рамках подготовки первые шесть месяцев предусмотрено интенсивное обучение по специфике должности и регламентам Компании. По истечении указанного срока, сотрудники переводятся на должности в соответствующее подразделение. На время обучения выплачивается заработная плата.
Цели и задачи на период обучения : В полном объеме освоить учебные программы , в рамках требований к знаниям и навыкам, предъявляемым к занимаемой должности; Успешно пройти итоговый контроль.
Обязанности после итогового контроля: Сбор информации, разработка и описание бизнес-процессов и функций; Анализ существующих бизнес-процессов; Создание регламентирующих документов; Автоматизация бизнес-процессов; Подбор параметров для определения качества работы; Написание нормативной документации.
Требования: Высшее образование по очной форме обучения; Системное мышление; Грамотная письменная речь. Опыт работы будет являться преимуществом
Ты новичок тут что ли? 3 годи пилю стори о своей работе в АФ, в шереметьево. Лень повторять, просто задавай вопросы что тебя интересует. Работаю багажным грузчиком но могу пояснить почти за всё что происходит на перроне плане обслуживания самолетов/пассажиров.
>>917643 Полистай ДС треды. последний раз в 17м что ли подробно расписывал. Расскажу только то что спросишь, писать длинные пасты нет ни желания ни времени.
"Hаботаю грузчиком в аэроjпрту, получаю 50-55 кусков. снимаю рядом с работой за 20к вдвоем с тян. Тян в калцентре банка за 55к звонит целый день сдаем свое в мухосране за 10к. После всех трат у нас остается 50к на отложить. В мухосране жили от зп до зп, экономили на всем"
>>917883 все хотят. >>917878 >Бабла хватает? Как проводите свободное время? Бабла хватает? Как проводите свободное время? На что не хватает? Не хватает на хорошую хату в пределах ТТК и на отдых на мальдивах. Что за дурацкий вопрос. На общие траты конечно хватает. На еде одежде и повседневных тратах не экономим. В киношку ходим, когда тепло гуляем по москау, ходим редко куда нибудь типа планетария зоопарка и тп. Все свободное время практически трачу на изучение кодинга, не всю же жизнь чумаданы ворочать.
>>919478 привет, имея водительское категория В, и не российское гражданство, каковы шансы в АФ также грузчиком устроиться? иностранные работники работают с тобой? так-то хочется на перрон, но и для начала можно грузчиком поработать.
>>919593 Не твой вариант. АФ для работы с выходом на перрон берет только граждан РФ, кроме этого нужна временная регистрация в дс или области. До работы с ВС кого попало не допускают. >>920081 >А куда программистом пойдёшь? куда возьмут. в банки аэропорты и госучереждения обычно нужны прогеры с корками и опытом. Да я бы и не пошел в это говно даже будь у меня корки и опыт. Яндекс тоже берет состоявшихся спецов. А вообще вакансий в ДС море.
>>920254 а я и не планирую сразу на перрон рваться, пока без гражданства грузчиком лишь бы взяли. а через год, как гражданство получу, можно и в S7 устроиться, где на агента перронного обслуживания даже поваров берут лол
>>917188 (OP) Прошлым летом пытался устроиться в Шереметьево комплектовщиком бортового питания, но одно из обязательных условий было - регистрация в Москве или области, поэтому я и пролетел.
>>924258 нет, еду комплектует совсем другая контора, с ее работниками я пересекаюсь только у самолета во время загрузки/выгрузки. Ну иди в самолете, если залазию внего взять воды/еды/кофе/чай. Хотя уже полгода не лазил. Надоело все до жути.
>>925156 раньше было физически более менее. Сейчас нагрузки жестче, но работают и мелкие дрищи-омеги. ВРоде ничо. Тебе жене надо мешки по 50кг кидать. средний вес чемодана 10кг. Вот будешь бросать их с ленты в контейнер 1.5 метра. Просто когда целый день кидаешь их - устаешь. В поле нагрузки поменьше но интенсивнее. Надо бывает 2-3 тонны в самолет за 20 минут загрузить. и в люке их надо ровно укладывать иначе не влезут. Но такое все же редко,обычно поменьше, да и половина рейсов вообще контйнерная
>>925264 > люке их надо ровно укладывать иначе не влезут Когда было 15 лет, отвозили тело бати на его родину, чтобы похоронить. И цинковый гроб в ан-24 влез, но не могли люк закрыть из-за этого. Нас с мамкой из накопителя по громкой связи вызвали, сказали об этом, но в итоге они всё же смогли как-то его уместить.
>>927283 В работу с людьми ушел. Почти этим я в общем-то в аэропорту и занимался. >>927284 Это да. Но нет своего питания, либо берешь из дома/самолета, либо ходишь в кафешки.
>>927882 Что рассказывать-то? Знаю англицкий, умею в общние с гостями, на лицо не урод. Увидел вакансию, пришел на собеседование, немного по-нерусски покалякал, остальные кандидаты язык знали хуже, но их тоже взяли. Контракт на полгода с возможностью продления, сдаешь программы и язык - ставка повышается. Форма выдается, пропуск, все дела. В профсоюз можно вступить, но я не стал ибо лох был. Контракт закончился, я пошел дальше. Уже второй год мониторю, тех вакансий нет, хотя может перед летом откроются.
>>928417 Он там беспонтовый, в лучшем случае, если ты многодетный, то что-нибудь выбьешь. А так каждый месяц стабильно взносы плати. И приходит иногда из профсоюза мужик и рассказывает, как работников недооценивают, коллективный договор составлен в угоду только начальству, уверяет, что вместе мы будем ди ктовать свои правила руководству. Только вступите и денежки платите ежемесячно, ага
В четверг собеседование на должность грузчика. Сука вроде и дно, да и я не конченый долбаёб, но блять всё равно очкую. Аэро - кун, подскажи чё там на собеседовании, как себя вести? Военник будет плюсом? Сколько идёт трудоустройство? Уже хочется работать, заебало с родителями жить.
Служба охраны в аэропортах - это САБ (Служба Авиационной Безопасности). Как тебе уже правильно сказали - работать ты будешь не на авиакомпанию, а на аэропорт (какой-нибудь ФГУП Аэропорт %городнэйм%). Обязанности достаточно простые, но тем не менее следовать инструкциям и приказам нужно четко, без отступлений. Все сводится к одному - обеспечение внутриобъектового режима и безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Работа туповатая в целом, монотонная и ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ. Обычно трудятся сменами, есть по 12/12 и 2 выходных, например. Все документы практически можешь начать изучать еще до собеседования, дабы повыебываться на собеседовании своим умом и бОльшей заинтересованностью в должности перед работодателем, нежели остальные тушканчики, пришедшие на смотрины. Акты, тома разных IKAO, IATA, относящихся к авиабезопасности; приказы о предполетном досмотре, вот это вот все - твое. Физподготовка, знание аглицкого бонус, но не основное. Основное для САБовца уметь подмечать детали и сохранять отличную работоспособность, проводя большую часть времени на ногах. Еще тебя обучат работе с интроскопом, получишь допуск по группе, научишься различать по цветам структуру материалов багажа, пропускаемого по ленте.
>>954527 Было дохуя народа. 1 этап - презентация, минут 30 рассказывали о компании и о обязанностях грузчика. 2 этап - собеседование, по очереди заходишь в кабинет тебе задают стандартные вопросы: ИФО, возраст, откуда. 3 этап - простые психологические тесты. Из-за того что народа было дохуя это всё заняло окголо 3,5 часов
>>954524 Друг отучился, вполне без проблем. Но он этим горел, ещё в старшей школе кучу инфы про это знал и самостоятельно изучал алсо, был диспом в ватсиме
>>963871 Когда знакомый бортпроводником работал, каждую неделю новую чпокал, лел. Самый сок в том, что им в обязательном порядке гинеколога проходить нужно, так что можно не бояться особо.
>>964321 Насчёт врал - вряд ли, всё же мы тогда в одной квартире жили. Просто там куча молодых тяночек а тян тоже хотят ебаться, а он довольно альфоватый.
Собеседовался в пиар-службу Домодедово в 2013 году на 60 к.
На тот момент в офисные работники в Домик идти - ад и пиздец. Офисы маленькие, темные, старые компы. Прошел три этапа собеседований: тестовые задания, личная встреча с начальником пиар-отдела и в тот же день полиграф. Собеседовали жестко и надменно, типа зачем пришел (хотя сами нашли резюме и позвали), проверяли знание английского, хотя у главпиарщика английский был на уровне сельской школы, на полиграфе спрашивали весьма личную информацию в т.ч. изменяю ли своей девушке. На этом вопросе послал их нахер и ушел.
Не сделал этого раньше (еще на этапе общения с главпиарщиком) потому что ни разу не проходил полиграф, было прикольно.
Из мелочей - рабочий день начинается в 9:00, приложишь пропуск к турникету после 9:15 - объяснительная, второй раз за месяц - штраф, третий раз - выговор и штраф, четвертый - увольнение. Вообще много штрафов, главным образом предупреждали не срывать сроки по поручениям и максимально придерживаться всех стандартов и методик. Особый карьерный рост не обещали, но заманивали ростом зарплаты и униКАЛьным опытом.
Потом почитал разные отзывы о работе в Домике, малость прихуел от негатива, до сих пор рад, что #меняневзяли. Рекомендую почитать, откроются глубины унижения планктона.
Помню историю связанную как раз с сабиками. Сидит тетка у интроскопа, кемарит, по ленте идут мешки, посылки, вся хуйня. Вдруг, хуяк, тетка смотрит на экран. Граната, бля)) Аааа, все в окопы. Вызывают ментов, а они пиздец как далеко, плюс конец смены, кек. Через полчаса приезжают менты и дед-кинолог с полудохлой шабакой это не оговорка, шабака - помесь шакала и собаки, надроченная на поиск всякой хуйни, псина походила понюхала около коробки - нихуя. Менты репу почесали (конец смены), говорят, ну ее нахуй, отправляйте откуда прислали, пусть там репу чешут. Написали акт САБ, траляля, в посылке при прохождении через интроскоп обнаружен предмет похожий сукабля, на гранату. Отправили назад - на международную сортировку почты в мск. Там эта посыль болталась пару дней, пока акт не попался мимокоркодилу-начальнику смену. Ахтунг! Тревога! Бонбуе! Дошло дело до эвакуации и вызова московских ментов-саперов. Выяснилось при вскрытии что это была оригинальная упаковка духов в форме ручной гранаты. Никто не пострадал)))
Работа в этом аэропорту полный пиздец. Я сейчас практику прохожу, живу в Подольске. Отучиваюсь последний курс и выхожу на РАБоту. Начинаю с девяти, заканчиваю к пяти. Люди злые, персоналу похуй, начальство штрафует, и, кстати, ничего не платят, от слова совсем. Все, кто пришёл с улицы, бегут отсюда. Нечего ловить.
>>954654 Бгг) в 2014м у меня собеседование проходило иначе. Просто приехал в терминал D, опоздал еще на час. Вышел начальник отдела обработки багажа, поговорили 3 минуты, спросил вкратце чо да как где работал, рассказал вкратце о работе и зарплате. Написал писульку на обычной бумажке в отдел кадров. сказал иди устраивайся) >>954887 >B обязательно, а тракторные нет. бгг снизили требования, грузаны увольняются пачками, не успевают компенсировать потери. >>954887 >Зп первые 2 месяца около 32, а потом от 37-43 странно, а парни чет мне говорили что зп подняли тыщ на 8. За февраль все кто в поле больше 50 получили.
>>967612 на автобусе с планерной. либо аэроэкспресс но это дорого. Вообще с москвы грузчиков у нас в смене из 170 человек было 2е) Причем оба работает грузчиками еще с 90х, так что у них это исторически сложилось. Это надо быть совсем дураком что бы жить в москве а работать грузчиком в шарике. Меня дорога напрягала лично хотя я от дома до парковки ездил за 20 минут утром и 10 минут вечером.
>>968379 А в Москве тоже не так просто найти грузаном на сменном графике зп 40к. Плюс, всё зависит от места проживания. Если живешь на севере Москвы, недалеко от ленинградки, то имхо проще ездить в Шереметьево на том же служебном транспорте, чем в какие-нибудь ебеня на юг города
>>968726 ДНОП аэрофлота это вообще ссаное днище, хуже некуда, наеб с премиями, постоянные переработки и прочее веселье. Грузилой лучше в Шеркарго иди или Аэромар, там лучше, базарю.
>>968760 Да аэромар тоже то ещё дно, а вот про шкарго ничего не знаю. Вакансий у них на сайте нет, телефона отдела кадров тоже. А что платят там, не знаешь?
>>968760 сорта говна в аф соцпакет самый лучший из всех но ходят слухи что к следующему году большую часть днопа на аутсорс отдадут в маш, включая обработку багажа. тогда хуй будет а не авиабилеты дешевые с дмсю
Вакансия "Мойщик сортиров со знанием английского языка" Вы будете мыть сортиры в зале ожидания для иностранцев. Есть специальный зал, где американские випы ждут свои рейсы. Вы будете убирать за ними говно, а также лизать им пезды и сосать хуи. Зп 50 тысяч в месяц.
Сотрудники «Аэрофлота» обвиняют авиакомпанию в «дискриминации бортпроводников на международных линиях по возрасту, весу и внешним параметрам». Как рассказала РБК одна из истиц, бортпроводница Евгения Магурина, с 2016 года по решению руководства авиакомпании на международные рейсы допускают только «молодых и худых», а те стюардессы, которым больше 40 лет и размер одежды более 48-го, не могут работать на рейсах, которые летают за границу. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/18/04/2017/58f61c7d9a79471934c2c4b1
Одноклассница в прошлом году пошла в Домодево по такой же программе, как в ОП посте Тоже училась около полугода, там целые группы набираются, потом распределение по направлениям, она куда то с питанием попала
Проработала недолго, зп после обучения ей поставили чет около 30 к. Такие дела
Смотрю там нужны водилы заправщика и эвакуаторов. У меня есть bcd, хочу открыть e, за одно бы и на трактора отучился, да понаехать в москву. Сколько они получают?
>>1053584 Летом есть. Начинал работу с официанта в аэропорту, получалось очень сочно в нулевых то, оклад был мизерный, что-то около 14 тысяч, но чаем удавалось около 30к набить, но я тогда школу только закончил, тратил много и вот всё это. Потом подался в авиакомпанию в агента регистрации, день-ночь-два выходных, 2 дивана на 12 человек, основная масса - бабы, я спал в обнимку с молодыми, лол. Зарплата мизер, 17-20к, но совмещал с институтом. Отработал там месяца 4, и предложили повышение, сразу в 2 точки из той же компании. Я выбрал должность с зп поменьше, зато пятидневку, теперь натуральный планктон. Обещали ПИТЬДИСЯТ, но нихуя, было 30+надбавка,50 стал получать лишь в 2014 году, с тех пор мало что изменилось, багор уже размером с танк от таких раскладов. Опыта дохуя стало, вакансии освобождаются внутри компании, да вот только берут туда блатных (как и везде в принципе), а у меня кроме мамки знакомых хуй да нихуя, лол. В общем планирую соскакивать экстренно, да некуда. Как и грузчик-анон планирую удариться в изучение IT сферы, в QA. Пока вообще ничего не понимаю в этом, ну и вроде как гуманитарий по складу мозгов. Зарплаты хватало с головой раньше, а потом от мамки перекатился и 25к в месяц уходит только на съёмную однушку.
Если кому интересны мои советы и пожелания - идите в представители авиакомпаний. Как правило есть 2 категории: представитель на перроне и представитель на вокзале. На перроне можно кушать халявные бизнес-косолеточки (хуй знает как это пишется правильно, поднос со жрачкой для пассажиров, в общем), на вокзале лучше выпендриваться знанием языков (как было со мной, впоследствии чего и предложили повышение). На регистрацию идти не рекомендую, особенно летом это вообще пиздос, помню как садился за копибастер и вставал с него в 20.00, почти как в скайриме каком нибудь, только вместо удовольствия ты ебашишь до жёлтых подмышек на рубашке, а за свои косяки можешь получить сильно по шапке.
На аэропорт Домодедово работать не рекомендую, та ещё контора, найдут в мусорном ведре огрызок яблочный - оштрафуют за еду на рабочем месте (трустори от очевидцев).
Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли сообщила о том, что российские пилоты стали массово переходить на работу в Азию, что за последние два с половиной года туда уехали работать более 300 пилотов и еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. http://www.interfax.ru/russia/565963
>>917188 (OP) У нас открывается новый аэропорт Платов. Туда требуется админ. Ездить туда по 46км меня не смущает. Кто нибудь знает как себя чувствуют айтишники в аэропорту?
>>1061658 Как раз только вчера был в Ростове (в текущем а/п). Могу сказать, что айтишники в аэропорту это своего рода техподдержка, приди установи 1С, почини считыватель карт, почить пеку. Но лучше уточни сразу.
В КНР пилотам платят от $17k в месяц (второй пилот) до $25k в месяц (КВС). В РФ же авиакомпании ведут двойную бухгалтерию, когда официально пилот должен получать 300k рублей, но на деле - 150k рублей. Разница между РФ и другими странами (КНР, Иран, Катар, ОАЭ, ЮВА) - десяток раз за тот же труд. Что авиакомпании РФ сделали для того, чтобы пилоты их не покидали?
- Договорились с Росавиацией о том, чтобы последняя перестала отвечать на запросы иностранных агентств о подтверждении свидетельства пилота на основании закона о персональных данных, а также об игнорировании официальных разрешений пилотов на использование их персональных данных.
- Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском, а на русском языке.
- Ввели правило "Возвращенцев обратно не берем".
- Решили договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
- Заплатили через Росавиацию взятку примерно в $500 млн Китаю, чтобы на официальном уровне запретить хантинг персонала из РФ. Договорились по понятиям, чисто-конкретно перетерли с Китаем, порешали, масть держут.
На что только не идут авиакомпании РФ, чтобы не платить вторым пилотам по $17k в месяц и капитанам по $25k в месяц! Сначала президентом был Ельцин, потом Пыня, потом Медведев, потом снова Пыня, а российские пилоты как получали копейки по меркам глобального рынка труда, так и продолжают получать. Несмотря на это, авиабилеты в РФ стоят дороже, чем за границей - вот такой парадокс.
>>1066655 официально пилот должен получать 300k рублей, но на деле - 150k рублей
Лол, блядь. Действительно, давайте будем недоплачивать официальную зарплату, будем отчислять налоги и взносы со вдвое большей чем надо суммы, нарвемся на иски от сотрудников.
Дебилушка, ты бы цифры свои местами поменял для начала, а то совсем идиотично как-то выглядишь.
>>954524 Нас поступало 12 человек, выпустилось 4, из них работают по специальности - 0 в авиации или смежных областях - 0 офис недалеко от памятника самолету - 1
Минтранс России предложил сделать обязательной проверку пилотов на ВИЧ и наркотики при поступлении на работу. Об этом говорится в проекте приказа, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Внимание на публикацию обратило РБК.
Как отмечается в документе, пилоты и авиадиспетчеры должны будут предъявлять военный билет, заключение психиатра, заключение нарколога, а также результаты анализов на ВИЧ, гепатит «В» и «С», сифилис (RW) и химико-токсикологическое исследование на наличие в организме наркотических средств, психоактивных веществ и их метаболитов. Сейчас при устройстве на работу от пилотов требуют только военный билет и документы о состоянии здоровья (медицинскую книжку, амбулаторную карту или выписку из нее).
Обсуждение поправок продлится до 8 августа. Если документ поддержат, он может вступить в силу в сентябре 2017 года.
>>917188 (OP) Не советую Домодедово. Недавно собеседовался, впечатление осталось негативное как от эйчаров, так и от технических специалистов. Поспрашивал у коллег (в айти все всех знают, шило в мешке не утаишь) - говорят, гнилое место, не советуют туда.
>>917583 Здорово. Подскажи, есть такая вакансия "Оператор сервиса воздушного судна". Я так понял, это про уборку салонов самолётов после полетов. В Дмд обещают 30к. Есть инфа какая-то за эту вакансию?
Росавиация не разрешила перевести управление воздушным движением над Москвой в здание нового центра управления полетами (ЦУП) во Внуково из-за протекающей крыши, сообщает «Коммерсантъ».
В Росавиации «Коммерсанту» пояснили, что «ввод в эксплуатацию дорогостоящего оборудования, на которое во время осадков течет дождевая вода, принципиально невозможен». Как добавили в ведомстве, при таких условиях труда диспетчеров «безопасность полетов не обеспечивается».
Всегда мечтал устроиться в аэропорт работать. Вышка инженерная есть. Английский на уровне upper intermediate. Страсть к авиации присутствует. Как вкатиться то? Тупо приходить в аэропорты и спрашивать что ли? Т.к. вышка есть, то был вариант проучиться 2 года на диспетчера в Питере. Но чет я думаю, с моим зрением -3.5 это не прокатит. Отпишитесь, кто в теме.
>>1085446 > устроиться в аэропорт работать Кем? Диспетчером по центровке, карго-рабом, бронировщиком, техником? Для этого вышка не нужна, достаточно средне-спец и допподготовка уже на поле. С инженерной вышкой можно в ДЭЗС и УАТО хэндлинга или непосредственно в авиакомпанию.
В аэрофлоте таки охуенно, ты можешь 2 года дрочиться на поле, получать премию и материалку к зарплате, а потом хуяк - собрание акционеров и тебе как и всему ДНОПу выписывают премию в 150К, которые падают тебе на карту с внезапностью достойной выигрыша в лотерею
>>1090264 >Кем? Диспетчером по центровке, карго-рабом, бронировщиком, техником? Да мне похуй, хоть куда. Лишь бы работать в аэропорту. Я просто не знаю с чего начинать. >ДЭЗС и УАТО хэндлинга А это что такое?
Дано: флюент инглиш, красивая внешность, спортивная тушка, мозги, адекватность и харизма. Короче я охуенный пацан. Еще инженерная вышка. Думаю вкатиться в бортпроводники, годная идея? Со своими данными могу рассчитывать на место в бизнес-авиации или зарубежной АК? Рост у меня разве что 173... Есть в аэропортах и АК другие годные для меня должности?
Не совсем наверно тематика Аэропорта, но может кто подскажет из бывалых.
На сколько сложно вкатиться в АК на должность Инженер в группу ведения и анализа бюллетеней и директив?
Требования там честно сказать не хардкор -английский язык уровень достаточный для решения технических вопросов, ведения переговоров с зарубежными поставщиками АТ, чтения и перевода ЭТДшта это? уверенный пользователь ПК опыт работы с MicrosoftOffice, Acrobat, mail.
Единственное, что смущает так это ещё наличие технического авиационного образование. Но так ли оно критично на этой должности? По сути я так понимаю речь идёт о подготовке внесения новых директив в документацию связанную с эксплуатацией ВС находящихся в парке АК. Т.е речь идёт о подготовке новой инфы и передачи его в необходимое подразделение. Поправьте меня если где то несу хуйню. Просто, очень хочу вкатиться работать в АК, чтобы работа была связана непосредственно с самолётами. Технический английский есть, в самолётах разбираюсь, тематика очень интересна. Могу также дрочится с флайтпланами. Для меня главное, чтобы рабочий день проходил бок о бок с самолётами. Может ещё подскажите куда ещё можно попробовать залезть ну кроме хардкорных инженеров в ангарах АК в АК.
>>917391 Работал в Домодедово на руководящей должности невысокого уровня и впечатления остались только негативные. Во-первых, на предприятиях работа построена по западной модели менеджмента, прогнанной через воспаленный мозг местных дебилов. То есть, с одной стороны все стремятся к эффективности, а с другой на каждом шагу странные решения, которые плохо согласуются с логикой и здравым смыслом. Так, например, могут принять на работу человека, обучать его полгода профильным дисциплинам, платя неплохую стажерскую зарплату, а потом вдруг уволить к хуям, потому что какой-то долбаеб на верху решил, что необходимо сократить штат и отчитаться какой он эффективный менеджер перед вышестоящими. При этом никто не задумывается сколько денег компания потратила на обучение сокращенного человека и то, что данный человек потерял полгода своей жизни впустую. Во-вторых, все сильно зависит конкретно от предприятия и отдела в котором вы работаете. Знаю людей, которые нифига не делают (вот реально чаи гоняют в офисе) и получают при этом хорошие деньги. Многие руководящие должности занимают ТП, которые толком не понимают как работает их предприятие и не могут решить ни одной проблемы, возникающей у их сотрудников, но ходят с важным видом. В то же время где-нибудь выжимают все соки из сотрудников, реально приносящих деньги предприятию. Все те вакансии, которые светит занять анону придя "с улицы", относятся ко второй группе. В-третьих, больничные, мягко говоря, не приветствуются. Да и вообще отношение к людям как расходному материалу. В-четвертых, система оплаты труда очень хитрая. Есть маленький оклад, который ты получишь гарантированно, а остальное это премия, которую можно штрафовать за всякую хуйню типа "бейджик не на фирменной ленточке висел" или "был прикреплен не на той стороне груди". Зарплата платится с запозданием, аккурат так, что бы вычесть из тебя все что можно в случае увольнения. Так, например, форма, которую должны выдавать бесплатно по закону по факту платная и всю ее стоимость вычтут при увольнении. Рассказывать про данную контору можно очень долго, поэтому кратко напишу так: если вы идете туда по блату, то будет у вас все в шоколаде, а если вы обычный человек, то предложат вам самую дерьмовую работу с лютой текучкой.
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Аэропорт "Домодедово" начал тестирование на внутрироссийских рейсах технологии, позволяющей автоматизировать проход на посадку в самолет, сообщила воздушная гавань.
"Московский аэропорт "Домодедово" проводит в зоне российского вылета тестирование турникетов типа eGate. Эта технология позволит пассажирам самостоятельно проходить контроль посадки на борт воздушного судна", — говорится в сообщении.
"Пилотный проект реализуется в зоне вылета внутренних рейсов. На одном из гейтов установлен турникет, который распознает штрих-код. Таким образом, чтобы пройти на борт самолета, пассажиру будет достаточно приложить к сканеру печатный талон или же QR-код на мобильном устройстве", — отметил Олег Коршунов, руководитель проекта по внедрению eGate в Domodedovo Integration — специализированном предприятии аэропорта, отвечающем за разработку IT-решений.
Аэропорт рассматривает возможность применения безбумажных технологий в новом сегменте пассажирского терминала (Т2). Строительство первой очереди нового терминала должно завершиться к чемпионату мира по футболу, который пройдет летом 2018 года.
>>1154245 А, ты про детекторы делящихся материалов. Да, Аспекты как и везде. Там обслуживания толком не требуется. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы с ними кто-то ковырялся.
В московском аэропорту Внуково бортпроводница выпала из готовящегося ко взлету самолета. Об этом сообщает Рен ТВ.
Инцидент произошел во время загрузки питания. Стюардесса закрывала дверь и поскользнулась, упав минимум с трехметровой высоты на бетон. Пострадавшую доставили в больницу в бессознательном состоянии.
>>1130668 Работаю в Avito. Все, что сказал этот анон >>1130393 полностью относится к лохито. Хотя компания очень крупная, даже влалельцы иностранцы. Но, все проходит через призму пидорахо-менталитета. И получается все так.
Пиздец, как же я ненавижу ваши ебаные домодедовский терминалы. мимо из деловых линий, у которого груз на 35 млн объявленной ценности валяется без движения вторую неделю изза кококосбоя на терминале
>>1177993 Изменение схемы работы грузового оператора «Аэрофлота» в Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации «Аэрофлот» объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через Шереметьево. Обработка грузов возвращается в обычный режим, но курьерские компании предупреждают о задержке в доставке посылок.
Грузчик-кум, расскажи, как из грузчиков в погромисты вкатился. Сколько тебе лет? Как в ит конторе отнеслись к твоему грузовому бэкграунду? Сколько времени ушло на изучение js?
>>1189176 2 через 2 работал. Часов по 6 в свободные дни. Но мне это интересно, как почти досуг. >У тебя были пет-проекты на гите? Было сверстано 5 учебных макетов, 2 из них адаптивных. был 1 настоящий лендинг. На нем слайдер самописный на ванилле. Все до сих пор отлично работает кстати) Еще был калькулятор на жс, Здоровая куча адского говнокода. >На скольких собесах был? На двух. На втором взяли. Тестовых наверно штуки 4 сделал за все время поисков. Откликнулся вакансий наверно на 150 за время поисков.
Ездила устраиваться бортпроводницей в S7 - отказали. Год назад ездила в Аэрофлот и тоже отказали. Я не понимаю, что со мной не так. Я ничего не запорола, по размеру одежды подхожу, хотя отбор в этот раз прошли девушки намного полнее.
Смотрите, что у нас есть. Канал в телеграмме @pilotsamoleta ведет действующий КВС. Он публикует рассказы о работе, о внештатных ситуациях, о деньгах (больших), объясняет, что такое «бычий глаз» и признается, каких ситуаций боятся сами пилоты.
>>1197816 Я не знаю, какие у тебя шансы, пробуй. Из двух собеседований, на которых я была, парень был только на одном, но он не был симпотным и подкачанным. Да в целом как на любом собеседовании - надо понравиться. И английский спрашивают, но там несложно.
Есть двухлетний опыт работы механиком группы АО на Ми-8 в эскадрилье в армии. Будут ли это учитывать при приеме на работу в гражданскую авиацию на какие-нибудь A320 или 737? Как получать допуск на них? Правда, что подавляющее большинство специалистов по АО и РЭО отправляют в ТЭЧ?
>>917188 (OP) Откликнулся на вакансию диспетчера по регистрации пассажиров на hh. Полный игнор. Интересно, по какой причине там могут счесть мою кандидатуру настолько негодной, что даже не пригласят на собеседование?
>>1197135 Удивительно. Сам в S7 работаю, смотрю этих бортпроводничек просто пушка, их прямо после школы берут, без вышки, неудивительно что эти козы впоследствии хомутают лётчиков женатых.
>>1208811 Потому что это женская работа, у меня жена на этой должности в аэропорту работает, парней нет вообще, был один додик омежный да и тот потом слился.
>>1214999 Ну хуй знает. Если я правильно понял имеется ввиду агент регистрации и посадки, ибо какой ещё диспетчер регистрации? Непонятное название. Один хуй отпахал несколько месяцев на регистрации, быстро повысили на следующий уровень. Работа не мужская да, я ещё в первокурсье начал работать. Из минусов - если ты омега и не умеешь громко чётко говорить и твёрдо стоять на своём - то будешь страдать. Пассажиры как дикие обезьяны (бизнес класс на отдельных стойках обслуживается, меня потом туда как раз перевели, в основном из за знаний инглийского), особенно когда рейсы в Армению, Грузию и всякие -станы. Из профитов - часто дают взятки (но я не брал никогда, дурак), много няшных тян, которые улыбаются тебе и стреляют глазками, если ты не зажатое кривозубое чмо, ну и в ночные смены спать всё таки нужно, а место лимитировано. Меня выбирали 2 самые молодые тни и я спал между ними, подальше от перезрелых и старых. Одна грузинка была с шикарными сиськами, потом присунул ей в машине, вторая татарка, присовывать ей не стал. Вот такие дела.
Хотя ща вспомнил, что были у нас диспетчера которые консультировали и помогали по всем вопросам регистрации. Своего рода контролёры нашей работы.
>>1215640 Да, агент по регистрации пассажиров. Работа уебанская, нужны стальные нервы, мало того, что там одни бабы, но и пассажиры мозг ебут. Кр4 парням туда идти работать крайне не советую.
>>1215649 Ну там и платят ещё хуйню. Я получал 25к с надбавкой, которая добывается кровью и потом (нужно втюхивать приглашения в бизнесзал). Оклад на тот момент был 18к, потом вроде до 21к подняли, но я уже слился.
На перрон идите в представителей на перроне и агентов перронного обслуживания, работа тоже по своему суровая, и в дождь и в метель, но там 30-40к где то оклад, сменный график, ну и куда лучше чем регистратором сидеть долбить ебучие команды по 500 раз в день.
Крайне не рекомендую идти работать на сам аэропорт, так называемый истлайн. Авиакомпаний тьма, ищите место там.
Первая линия техподдержки одного из московских аэропортов на связи, стаж 10 лет. Знаком с всей этой типовой кухней, софтом, оборудованием, межведомственным и межорганизационным взаимодействием и прочее-прочее, читай - готовый специалист. Какие-то индивидуальные для аэропорта вещи подтянуть не вижу проблемы. Какой шанс успешно перекатиться в другой аэропорт на ту же (или около того) должность? Хочу понаехать в SIP.
>>1215687 >На перрон идите в представителей на перроне и агентов перронного обслуживания, работа тоже по своему суровая, и в дождь и в метель, но там 30-40к где то оклад, сменный график, ну и куда лучше чем регистратором сидеть долбить ебучие команды по 500 раз в день. Ну не знаю, это ты не работал в ночную смену когда дождь с ветром и уже ни плащ ни сапоги не спасают, а рейсы дают один за другим. Здоровье нужно очень крепкое, работа реально не для всех. И не сидят в истлайне агенты перонного обслуживания на окладе, вернее он есть, но маленький, а система оплаты преимущественно сдельная, то есть зависит от количества сделанных рейсов, которые тоже имеют свою "стоимость". Я бы не стал рекомендовать такую работу как лучшую альтернативу. В истлайне есть заебатые должности с хорошей оплатой и приличными условиями труда, но там одни мазаные сидят, которых в отдел кадров приводят за ручку знакомые или родственники.
>>1218717 В домодедово агентами перонного обслуживания называются все должности, которые участвуют в граунд хэндлинге - от грузчиков до супервайзеров. Только классы разные, так, например, грузчики это агенты перонного обслуживания 5 класса. Тут все зависит что тебя конкретно интересует.
>>1219553 >Интересуют те, что встречают, колодки ставят, подключают электричество и тд В Домодедово (истлайн) это делают разные люди: колодки грузчики ставят, а встречают и подключают питание супервайзеры. Но я все же думаю, что ты имел в виду супервайзеров, поэтому напишу пару слов об условиях. Если коротко, то они отвечают за все происходящее на стоянке при обслуживании ВС, при этом, со слов старожилов, с каждым годом на них взваливают все новые и новые обязанности, сокращая те или иные службы. То сеть раньше супервайзер был небольшим начальником, ходящим по стоянке с папочкой и и рацией, то теперь он и техник и телетраповщик и грузчик и хрен еще знает кто. Если перечислять все обязанности, то получится нехилая простыня. Жопа постоянно в мыле, а порой приходится делать 2-3 рейса параллельно. Система оплаты труда кратко описана здесь >>1219475 На мой взгляд она идиотская, потому что порождает некоторое напряжение в смене, потому что кто-то делает рейс за 300 р., а кто-то за 1000 р. Короче говоря, работа специфическая и явно не для всех. Еще в Домодедово похожий функционал исполняют представители на перроне авиакомпании s7. Ключевое различие в том, что супервайзер отвечает за загрузку, а агент в s7 нет, и еще в S7 агенты сами заправляют ВС (подключают топливопровод и выставляют объем). При этом оба одновременно работают на рейсе. Это если кратко, но мелких различий полно и описывать их будет долго. Что касается оплаты труда у агентов в s7, то у них оклады, которые растут постепенно с повышением "уровня". Не ручаюсь за точность информации, так как знаю о ней со стороны, но там начинают с 25-27к и потом она растет при сдаче каких-то экзаменов. Вместе с этим растет функционал, то есть если по-началу такой агент только контролирует посадку пассажиров, то в конце он уже чуть ли не часть функционала техников выполняет и з.п. уже в районе 50-55к. Я бы порекомендовал очень хорошо подумать прежде чем идти что в одну, что в другую контору, потому что работа сама по себе очень нервная и тяжелая физически.
>>1220048 Огромное спасибо за разъяснение. Увидел вакансию у С7, заинтересовало, так как раньше работал в багажке в другом аэропорту и очень хотел работать на перроне. Работа особо не пугает, но пугает дорога. Как добираются сотрудники из Москвы? Аэроэкспресс дорого. Автобус тоже недешевый, да и как обстоят дела с пробками?
>>1219475 Жопочтец, я сакцентировал внимание на том, что идти работать надо на компанию, у нас тут на окладе все сидят. В истлайне оклад 12к, а остальное как поработаешь, что тоже не от тебя зависит, плюс штрафы, договорные рейсы ой блять что я не знаю что ли. Алсо, работает там друган со слабеньким здоровьем, уже лет так 9, ему норм.
>>1220262 Автобус 308 социальный, с домодедовской идёт, стоит вроде рублей 70 или 80 в отличии от маршруток по 120 (?). С павелецкого вокзала электричка ходит, 120 рублей тоже вроде, или 135, сто лет уже на ней не ездил. Особо илитные на каршеринге гоняют, там рубей 200 вроде выходят, ну а аристократия ясен хуй на машинах. Куда они ставят в душе не ебу, стоянки битком, а от дальних стоянок до порта добираться даже на внутреннем бесплатном автобусе минут 10-10 (с учётом времени ожидания этого самого автобуса).
Пробок на а-105 нету, бывает на въезде в Москву, но это прям такое себе, а не пробка, постоишь там от силы минут 5. Тем кто на машине со мкада едет, там да, лучше часов в 6.40 стартовать.>>1220209 Ага.
>>1220360 >Жопочтец, я сакцентировал внимание на том, что идти работать надо на компанию, у нас тут на окладе все сидят. В истлайне оклад 12к, а остальное как поработаешь, что тоже не от тебя зависит, плюс штрафы, договорные рейсы ой блять что я не знаю что ли. Ну чего ты агришься на ровном месте, формулируй мысли точнее и будешь понят верно. Скажи еще на какие вакансии ты рекомендуешь идти в авиакомпании? Ну понятно, что s7 имеет структурное подразделение в Домодедово с приличным количеством персонала, а в остальные компании куда можно пойти кроме стоек в АВК?
У остальных шибко маленький охват вакансий. Можно в зарубежку. Меня вот в иляль заманивают, но предлагают бабок столько же, сколько я и так получаю, поэтому я не уйду. Есть всякие нордвинды, нордстары и прочая мелюзга, там в основном плотно сидят дети известных людей в мире авиации.
На тех же стойках АВК если ты английский знаешь то представилем можно пытаться пробиться, своего рода главный среди регистраторов. Сколько знаю таких ребят - сидят годами там, видимо вкусно присосались, мне предлагали но я не стал туда идти там пиздеть надо пассажирам с три короба
Ну ваще гугли компании домодедово, ищи эти компании на ХХ и подписывайся на них
>>1140631 Получил приглашение на эту должность, хз ввязываться в эту авантюру или нет, вообще читал что там оформляется договор на стажировку со стипендией, далее стажер обязуется отработать 2 года в этом Аэропорту. Пиздец как хочется свалить из продаж, что согласен поработать почти в убыток для себя.
>>1222227 Диспетчер по бронированию грузов. Побочный бизнес аэрофлота, так сказать. Сидишь в смену в офисе на телефоне и оперативно отслеживаешь загрузку ВС. Профиты - зарплата\кварталка\ 6 недель отпуска в год\не морозишь жопу на перроне\ нормальный график работы.
>>1222437 Закончил авиа путягу по общей теме, отслужил год в РВСН, потом в Шарике механиком по планеру и двигателям, получил вышку, затем инженером 1-й категории тоже по планеру, сейчас перевелся в бронирование (вообще халява с з\п в 60К плюс кварталки и прочее). В общем, обычный крьерный рост
>>1222220 Почитал отзывы, думал уйти из банка туда, а как оказывается там машина бюрократии работает по полной + анальные штрафы за все. Так вот хз куда идти, на анальную галеру за новым опытом или хз что.
>>1227114 В аэропорту это халява, не то что в поезде по вагонам шастать. Погранцы в аэропортах это блатные, что не скажешь про таможенников, для которых это почетная пенсия, т.к. бабок там не поднимешь.
>>1226193 Их существует два типа на рядовых должностях. Первые, всем известные, которые сидят в кабинках и штампуют паспорта. Думаю, и так понимают чем они занимаются. Вторые - ходят по самолетам жрать касалетки проверять документы экипажа и контролировать со счетчиком сколько пассажиров село в самолёт. Смысл их существования для меня загадка, граница на замке, видать. Что может быть комфортного в том что ты невыездной мне неведомо. По их охуительным историям, у них есть какая-то ипотека, отпуск чуть ли не в 3 месяца и ранняя пенсия. >>1226845 Без профильной пограничной вышки максимум - это старший прапорщик. >>1227518 В чем блат-то? В том, что могут тебя не выпустить из страны, сославшись на долги? Так же как и бабла не могут поднять на этом. А вот насчёт таможни я б поспорил, те всегда профит найдут, пока желающие возить контрабас есть.
>>1229544 >Их существует два типа на рядовых должностях. Первые, всем известные, которые сидят в кабинках и штампуют паспорта. Думаю, и так понимают чем они занимаются. Вторые - ходят по самолетам жрать касалетки проверять документы экипажа и контролировать со счетчиком сколько пассажиров село в самолёт. Смысл их существования для меня загадка, граница на замке, видать. Что может быть комфортного в том что ты невыездной мне неведомо. По их охуительным историям, у них есть какая-то ипотека, отпуск чуть ли не в 3 месяца и ранняя пенсия. Чисто субъективно со стороны они не выглядят счастливыми. По слухам у них з.п. в районе 30к. Будучи невыездными они явно годами не видят моря, учитывая цены на наших курортах.
>>1229807 Собеседовать тебя будет скорее всего кто-то из руководителей отдела наземного обслуживания, это тебе не набор в бортпроводники/на регистрацию с психологами и прочими тестами на icq. Спросят что ты знаешь и умеешь. Алсо, если ответили на резюме, то твоя кандидатура им подходит и тебе нужно только лишь доказать, что ты соответствуешь тому, что в нем написал.
>>1230344 Дело в том, что резюме не отправлял, а просто позвонил и приехал на коллективное собеседование. Его проводил не сам руководитель. Посидели, пообщались, все заполнили анкеты. А вот насчет обратной связи он сам не знает, потому что не он будет рассматривать. Говорил что-то про проверку. В итоге, время идет, а стоит ли ждать. Вот я и спрашиваю, может кто-то тоже проходил собеседование, и чем всё это кончилось
>>1222574 Трудно было на СД работать? Какие операции выполнял? У вас так же, как на военных: предварительная, предполётная, к повторному, послеполётная? Много ли работы было? Много платили? Стоит ли из ВВС перекатываться?
>>1231806 >Какие операции выполнял? Я на Берлине работал, если знаешь Шереметьево. Чинил кувалдой ULD-контейнеры и внутрянку грузового отсека. Эта работа от графика полетов не зависит.
>>1264426 У меня есть высшее авиационное образование и двухлетний опыт работы в армии на вертолётах, но шарю так себе. А про представителя авиакомпании на перроне что-нибудь знаешь? Какие есть должности с частыми командировками в гражданской авиации?
>>1264944 >Частыми командировками. В порядке убывания: 1. Летные экипажи. 2. Сопровождающие рейсы сотрудники наземных служб (инспекторы, инженеры, флайт-менеджеры, лоадмастеры на грузовиках). 3. Сотрудники различных наземных подразделений, как правило, для аудитов аэропортов оперирования. 4. Все подряд для повышения квалификации.
За ютж могу сказать, что 4 года назад у них действовала почасовая система оплаты труда. Базовый оклад был 80р./час, к нему шла надбавка за класс. Во Внуково представитель ничем не отличается от агента. Форму дадут бесплатно, при увольнении вычтут из з/п. Обучение, допуски и сертификаты за счёт конторы, естественно. Ну и ясен хуй в любую погоду и на ногах работать, самолёты же и в дождь и в снег летают, а в вакансии написано "на перроне". Если образование инженерное, шёл бы ты лучше в ангар гайки крутить.
Хочу попробовать устроиться мойщиком ВС в Пулково (АК Россия, если точнее). Кто-нибудь может что-нибудь рассказать по этой должности? Насколько тяжело будет устроиться, если опыта нет совсем?
>>1271451 Ну, я почитал пару статей о них. Они там каким-то специальным оборудованием моют салон. Может, опыт работы в каких-нибудь клининговых компаниях?
>>1271645 Никакого оборудования у них нет, кроме пылесоса со специальной вилкой, которую можно вставить в специальную самолетную розетку. С пылесосом ходит мужик, он же вычищает тележки-мусорки. Бабы намывают сортиры и убирают весь мусор, лежащий выше пола. Из профитов профессии - можно пиздить недоеденное хрючево и забытые пассажирами вещи с риском сесть на бутылку.
С военником категории В меня возьмут хоть на какую-нибудь должность в аэропорту? Подозреваю, что даже на регистрацию билетов строгие медики откажут. Аноны-авиаторы, расскажите об этом.
Как устроиться в аэропорт и кем? Сам я по провести инженер-землеустроитель. Прост оч сильно люблю авиацию и всё что с ней связано. А ещё я симмер. Спасибо.
>>1305406 >Как устроиться в аэропорт и кем? Если именно с выходом на перрон, то все же нужно какое-то авиационное образование. А так — может грузчиком возьмут. В общем, сходи в кадры да узнай — авось повезет.
>>1306133 >А так — может грузчиком возьмут. По здоровью не потяну, с позвоночником проблемы. Да хотелось либо каким-нить представителем в самом порту, либо может каким-нить хуем в офис типа этого >>1222574 Неужели чтобы бронировать нужно именно специальная вышка, а не обычная?
«Шереметьево» на время сбоя системы транспортировки багажа по тоннелю между северными и южными Аэропорт «Шереметьево» предложил транзитным пассажирам с 23 по 30 июля самостоятельно переносить багаж между терминалами из-за сбоя в работе системы транспортировки
>>1316739 А схрена ли они должны быть во внебазовом аэропорту? Представители, если они там у них и были, переехали из старого аэропорта. А в представители тебя не возьмут, ибо берут только своих. Остальные функции наземного обслуживания выполняет аэропорт и агентские организации, представленные там.
При реконструкции калининградского аэропорта Храброво было перерасходовано 655 млн руб., сообщает Счетная палата. По словам директора департамента Счетной палаты Олега Чернявского, это связано с низким уровнем организации работ, переносом срока их завершения, а также с недостаточным контролем со стороны Росавиации.
76-местный самолет Q400 угнали из аэропорта Сиэтла 10 августа. Для его сопровождения в воздух были подняты несколько истребителей. Кроме Рассела на борту никого не было. Он пытался проделать в воздухе фигуры высшего пилотажа, а затем лайнер упал неподалеку от леса. Пилот погиб. В полиции случившееся терактом не считают.
Судя по опубликованным переговорам, диспетчер пытался уговорить угонщика посадить самолет, но тот отказывался. «Есть много людей, которые обо мне беспокоятся. Их расстроит то, что я сделал. Я бы хотел извиниться перед каждым из них. Я же просто сломленный парень. Не понимал этого до теперешнего момента», — говорил угонщик.
Незадолго до падения он сообщил, что один из двигателей, похоже, вышел из строя, а диспетчер посоветовал ему держать самолет низко, параллельно воде.
Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» фактически объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста на треть цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии, отказаться от ряда программ развития, в том числе цифровизации, а также поставить на социально важные, но неприбыльные дальневосточные маршруты более экономичные самолеты дочерней «России». «Аэрофлот» декларирует, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты не удастся. Предложение выше спроса на 10–12%, что вынуждает авиакомпании демпинговать и работать себе в убыток. https://www.kommersant.ru/doc/3738546
Господа, объясните мне кто-нибудь. Поступил тут на пилота заграницей. На все летные практики, работы на тренажере необходима немалая сумма. Родители хоть и способны оплатить, но напрягать их в финансовом плане не очень-то хочется. Внимание, вопрос: существует ли возможность заключить контракт с какой-либо авиакомпанией, дабы они оплатили обучение, после окончания которого, я мог бы работать на них и возвращать с зп деньги?
>>1366194 Входящие в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия» и «Победа», а также «ЮТэйр» и «ЮТэйр—Вертолетные услуги» запросили у Росавиации квоты на прием иностранных пилотов, сообщает ведомство. «Росавиацией приняты на рассмотрение заявления о потребности в принятии на работу иностранных граждан для замещения должности командира гражданского воздушного судна»,— приводит «Интерфакс» выдержку из сообщения.
Количество запрошенных квот в сообщении не указано. О сборе заявок Росавиация объявила 17 августа, он завершится в конце месяца.
На фоне роста авиаперевозок и усиления борьбы Росавиации с негосударственными учебными заведениями авиакомпаниям РФ стало не хватать пилотов. Дефицит составляет 300–500 коммерческих пилотов в год, а число выпускников и уровень их образования авиакомпании не устраивают. Отрасль предложила Минтрансу не препятствовать подготовке летного состава в частных учебных центрах и валидировать зарубежные свидетельства пилотов.
Сбербанк и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источники.
Авиакомпания для полетов между регионами, минуя Москву, появится не раньше 2019 года. Ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 миллионов человек в год, что, предположительно, позволит компании стать третьей по размеру в России, говорят источники.
>>1367545 Как вкотится в профессию пилота? Какие требования по здоровью? Какие ограничения по возрасту? Какие есть учебные заведения и какая там стоимость обучения?
>>1395687 В качестве решения компания предложила разрешить авиационным учебным заведениям (АУЦ) обучать пилотов с нуля. Согласно действующим правилам пилот приходит в АУЦ только после университета. Пилотный проект «Аэрофлот» предложил реализовать на базе своей авиашколы.
Зингман уточняет в письме, что ежегодно в России выпускается 750 пилотов, что заметно ниже потребностей отрасли гражданской авиации начиная с 2019 г. Так, «Аэрофлот» в 2018 г. намерен набрать 350 пилотов (300 из которых — выпускники российских вузов). Всего отрасли нужно около 900 пилотов, говорится в письме.
>>1395687 Сейчас в РФ работают две схемы подготовки пилотов: начальная в рамках среднего или высшего образования по федеральному госстандарту и дополнительная профессиональная переподготовка специалистов с техническим средним или высшим образованием. Начальную подготовку в основном осуществляют шесть государственных заведений: вузы в Петербурге и Ульяновске (программы длительностью пять лет) и четыре училища (два года десять месяцев). Стоимость обучения одного пилота составляет 2−3 млн руб. (бюджетных или собственных средств) за весь период, включая летный модуль в 150 часов. По окончании выдается свидетельство коммерческого пилота. Частные училища по большей части занимаются профессиональной переподготовкой, но могут и учить пилотов с нуля.
В 2016 году в летные образовательные заведения Росавиации поступили 805 человек (325 — в вузы, 480 — в училища), а выпуск составил 735 человек, из которых 314 — окончили вузы, а 421 — училища. В 2005 году число поступивших составляло 215 человек, а пик пришелся на 2013 год, когда в вузы было принято 940 студентов.
>>1395700 >В 26 лет есть ли перспектива учится на пилота? Да и в 40 есть
>Какова вероятность трудоустройства? В России — крайне мала.
>>1395687 >Какие требования по здоровью? Достаточно высокие. Военный билет с кат. А, в лучшем случае. В крайнем — В, с выпиской о болезни. Всю интересующую инфу по требованиям можно узнать в документе ФАП МО ГА 2002 с изменениями 2014 года.
>Какие ограничения по возрасту? Как ответил выше — никаких.
«Я не знаю, как зовут очередного блогера, фыркающего на “Аэрофлот”, но я хорошо знаю, как зовут гендиректора “Аэрофлота”. Зовут его Виталий Савельев. Под его нежным, но жестким руководством “Аэрофлот” стал одной из лучших авиакомпаний мира, с самыми вежливыми на земле стюардессами, чистыми новыми самолетами, безупречной организацией процесса, когда длительная задержка рейса — ЧП, которое обсуждает вся страна, а не обыденность, как в некоторых других, значительно более экономически успешных странах», — комментирует ситуацию главный редактор телеканала Russia Today, международного информационного агентства «Россия сегодня» и информационного агентства «Sputnik» Маргарита Симоньян.
Она предлагает вспомнить, что «раньше брендом «Аэрофлота» была “синяя птица” — несъедобная голубоватая курица на обед, как стояли часами в очередях, выбивали по блату билетик, ждали рейсов по полдня регулярно и даже не думали возмущаться по этому поводу, глотали ленивое хамство распущенных стюардесс, чьей главной заботой было удачно провезти контрабас, а вовсе не ваши комфорт и удобство, пьяных летчиков, рассыпающиеся самолеты».
Хочу вкатиться в пограничный контроль контроллером,во Внуково.Какие подводные,и стоит ли?резюме одобрили,пригласили на собеседование.Но очкую то что в аэропорту не останусь,так как там будет дохуя мазанных,и ебнут в какую нибудь точку с джульбарсом охранять проволоку и жрать сухпай.Есть тут погранцы в треде?
Будни бортпроводниц — это четкое следование инструкциям. Отдых между рейсами — сутки, редко двое-трое, а порой от прилета до отлета пройдет едва ли час. Строгий деловой стиль. Прописывают всё: цвет заколок, ногтей, форму оправы, длину волос. Не больше двух колец на руке и по одной серьге в ухе. Нательный крест полагается прятать под рубашкой, потому как религия — личное дело каждого.
Кстати, о продуктах. Всё, что не выпито, не съедено на борту, в обязательном порядке после каждого рейса должно быть утилизировано. Должно, но не обязано, считалось еще лет 5–6 назад. Стюардессы, что жили в общежитии, таким образом нередко пополняли запасы соли, сахара, туалетной бумаги, сока. Но и тут кризис, некоторые авиакомпании затянули пояса сотрудникам — на выходе установили рамки, проверяют. Нет-нет да и поймают кого-то с пакетом молока, и всё, прощай, родная авиакомпания. https://iz.ru/843428/elena-motrenko/nebesnye-fei-kakie-tainy-khraniat-bortprovodnitcy
>>1506068 >Всё, что не выпито, не съедено на борту, в обязательном порядке после каждого рейса должно быть утилизировано. Должно, но не обязано, считалось еще лет 5–6 назад. Стюардессы, что жили в общежитии, таким образом нередко пополняли запасы соли, сахара, туалетной бумаги, сока. Но и тут кризис, некоторые авиакомпании затянули пояса сотрудникам — на выходе установили рамки, проверяют. Нет-нет да и поймают кого-то с пакетом молока, и всё, прощай, родная авиакомпания. пиздец блять, они же наоборот компании деньги экономят - за утилизацию же бабки платить надо.
Аэропорт Шереметьево через суд пытается взыскать с Росавиации и Минтранса 20,6 млн руб. недополученных в 2016 году субсидий за обслуживание бортов силовых структур. Государство хронически недоплачивает за их полеты, которые заметно участились после обострения международных отношений в 2014 году, и Шереметьево, отмечают эксперты, среди столичных аэропортов несет наибольшую нагрузку по их обслуживанию. На рынке считают, что в случае победы Шереметьево возникнет прецедент, который позволит операторам взыскивать недополученные субсидии через суд, чего раньше не удавалось. kommersant.ru/doc/3897097
Работник московского аэропорта Шереметьево анонимно рассказал The Village о наркотрафике, террористах и о том, кого боятся невежливые сотрудники. the-village.ru/village/people/howtobe/133155-aeroport
>>1613187 Вожу кораблики с псориазом. А че, я даже не думал об этом. У тебя насколько все хуево? У меня у носа шелушки и всё. Че ждёт и что делать, чтобы было норм?
>>1623680 готовлюсь к собеседованию, хотел бы узнать какие-то советы по подготовке, источники, как к английскому лучше подготовиться, где спиратить курсы может какие-нибудь. Хорошо бы если он появился тут :3
Интересно, а есть здесь причастные к строительству аэропортов, кроме меня?
Полосы, перроны, рулежки-хуежки и прочие ГРМы-КРМы-БПРМы? Я к тому что строителям и платят больше чем всяким сидельцам в офисах. И подрочить вы на свои самолетики можете прям вблизи. Сегодня сидел на перекрытой магистральной рулежке наблюдал за садящимися-взлетающими самтиками метров с 50, но тут мелкий ап, с тем же Храброво, где я тоже был вообще не сравнить. Я аэропортов изнутри повидал, и в большинстве своем все это показалось мне довольно унылой работой, я имею ввиду тех, кто имеет доступ на перроны-ИВПП. С моей колокольни только диспетчер кажется достойной работой честно говоря. Все остальное какая-то унылота.
Как люди работают в аэропорту? Знакомая на этой неделе рассказала, как ее дочка работает в Домодедово в оформлении багажа (что-то близкое к таможне, она вышку по этой профе получает). Штрафы за всю хурму: за то что вышел из кабинета и не заблокировал компуктер, за то что ругнулся матом. А вот недавно, говорит, на весь отдел целиком пришёл штраф 4к и начальница говорит: "Ребят, не обижайтесь, мне нужно как-то эти деньги между вами раскидать".
Оклад платят мизерный, остальное премия, размер которой тебе не покажет никто, соответственно, сколько ты получишь в конкретный месяц ты не можешь знать даже теоретически.
>И да, можно ли чинить самолетики и не быть нищим при этом? Поначалу 20-30к, потом может быть 40-70к как допуск получишь. Но ты учти, чинить самоли надо и в снег, и в жару, и в торнадо, и в цунами. Алсо, это еботня с электроникой/прочими системами, это надо иметь технарский склад ума и вся хуйня. Ну и тебе нужна вышка если не хочешь быть бичём сливающим говно с туалета самолёта за 30к. А вообще, тебе сюда: https://2ch.hk/tr/res/52514.html
>>1624348 >Интересно, а есть здесь причастные к строительству аэропортов, кроме меня? А как у вас с работой? Много в РФ аэродромов строят? мимо-диспетчер-студент
Договорился о собеседовании, приёмосдатчиком груза и багажа в аэропорт. Но уже чувствую, что где-то обосрался. Подскажите аноны, нужны ли там права и военный билет? Не имею ни того, ни другого.
Прослушка, переработки и постоянная экономия. Бывший пилот “Аэрофлота” рассказал Мash о тяжёлых условиях работы, неадекватном начальстве и высоких нагрузках. Главный авиаперевозчик страны глазами Виталия Алексеева. mash.ru/story/5302
Кем можно устроиться в аэропорт без опыта в данной сфере? Сложно ли устроиться представителем АК? Вообще распишите как это блядь сделать? Я луркаю сайтики по работке в том же Домодедово но нихуя не нахожу, бывает правда автомехаников ищат. Неужели там нет текучки? Как устроиться? Интересует Москва и ее 4 аэропорта.
Хочу быть пилотом. Есть ли смысл превозмогать, если мне 24 года и нету соответствующего образования? Заочного обучения для пилотов, как я понимаю, не предусмотрено?
Аэропорт Шереметьево за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тыс. до 200−211 тыс. руб. на фоне массовых задержек выдачи и отправки багажа, однако эти меры не помогли справиться с трудностями. Об этом на совещании в Минтрансе заявил гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на два источника.
Господин Василенко не уточнил, будут ли платить 200 тыс. руб. всем грузчикам или только новым работникам. Также неизвестно, из чего складывается эта сумма: фиксированный ли это оклад или максимальный доход, включающий переработки и премии. vedomosti.ru/business/articles/2019/07/07/806016-sheremetevo-nachalo-platit-gruzchikam
>>1663096 «Шереметьево» опровергло данные о зарплатах грузчиков в 200 тысяч Москва. 8 июля. INTERFAX — Средняя зарплата грузчиков и водителей, занимающихся обработкой багажа в московском «Шереметьево», составляет 82 тысячи рублей до вычета налогов, сообщил первый замгендиректора АО «Международный аэропорт “Шереметьево”» Андрей Никулин на пресс-конференции в понедельник.
Федерального агентства воздушного транспорта - поясните за эту контору. Открылась вакансия в Мухосране за 20к зп, требований особых нет. Работа в аэропорту. Чем там заниматься вообще?
>>1681718 зумерок порвался. В совке мужик с женщиной как раз рука об руку работали. Речь о том, что на этих позициях работают в основном женщины. Если устраивает находиться в таком коллективе, слушать бабский треп, и обсуждения, что такой молодой, а работаешь уборщиком - вперед
От так никто и не ответил и даже в какую компанию лучше обратиться,Люди с вами вообще чё случилось?Я не на директора аэропорта мечу,мне просто нравится тематика авиации,ну да с уборщика хочу начать,а там видно будет.
>>1681384 Аноним 09/06/18 Суб 10:01:39 №1272362241 Никакого оборудования у них нет, кроме пылесоса со специальной вилкой, которую можно вставить в специальную самолетную розетку. С пылесосом ходит мужик, он же вычищает тележки-мусорки. Бабы намывают сортиры и убирают весь мусор, лежащий выше пола. Из профитов профессии - можно пиздить недоеденное хрючево и забытые пассажирами вещи с риском сесть на бутылку.
57-летняя Валентина Лисечко рассказывает, как её отказались пускать на борт «Победы».
От женщины требовали доплату за негабаритный багаж, а когда она выбросила вещи (игрушку для детей и фрукты) – заявили, что гейт уже закрыт и разрезали её билет пополам.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 сен — РИА Новости. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев вручил ключи от квартир экипажу аварийно севшего в Подмосковье А321 «Уральских авиалиний», передает корреспондент РИА Новости.
Департамент информполитики Свердловской области в субботу сообщил, что члены экипажа получили ключи от однокомнатных квартир в новом доме в микрорайоне Краснолесье.
Все квартиры находятся в одном подъезде, на разных этажах. Жилье уже с мебелью и необходимой бытовой техникой.
Брат учится на обслуживание летательных аппаратов. Был на встрече с потенциальнми работодателями ака "Аэропорт Домодедово" и еще пара штук был, одна частная контора, которая работает на своих мощностях в разных аэропортах. Рассказывали об охуенных условиях труда, возможностях карьерного роста (при наличии знаний английского и проф.навыков). Так вот, звучало это все интересно и разумно, но реально ли парню с мозгами дорасти например от механика до старшего механика не шарю в специальностях меритократически, без кумовства и т.д. Реально ли условия по зп в аэропортах достойны для рабочих специальностей?
>>1366194 >Поступил тут на пилота заграницей. Куда? Не в Люфтганзу случаем? Думаю попробовать туда поступить, но ещё не смотрел требования по здоровью, гложут сомнения, ведь я слепошарый (-4.5 примерно). А так давление идеальное.
>>1761618 Аноним 09/06/18 Суб 10:01:39 №1272362241 Никакого оборудования у них нет, кроме пылесоса со специальной вилкой, которую можно вставить в специальную самолетную розетку. С пылесосом ходит мужик, он же вычищает тележки-мусорки. Бабы намывают сортиры и убирают весь мусор, лежащий выше пола. Из профитов профессии - можно пиздить недоеденное хрючево и забытые пассажирами вещи с риском сесть на бутылку.
Планирую делать лазерную корекцию и пиздовать на борт проводника. Так вот, работает кто им? Я иногда летаю и вижу бортпроводников парней, но конечно тяночек больше.
>>917188 (OP) Сап кто-то тут может пояснить за экономику GDS amadeus/сирена? Например: 1) что самое продаваемое из EMD 2) через что компании продаются в этих ваших интернетах ( авиасало/скайсканнер?) 3) какие фичи видите у пары перечисленных продуктов? 4) какие фичи хотели бы видеть? мимо it-кун
>>917188 (OP) Антоши а есть тут кто может пояснить за диспетчеров? Достойная профа, сложно вкатиться? Что по деньгам? Могу в ингришь, с компом на ты, могу в пердолинг с линуксами, вот это всё? Шарю в самалётиках, иногда упарываю полёты на тренажёрах Боинга.
Может есть что то ещё интересное в портах где такой багаж может пригодится? Мир и добра всем анонам из этой сферы.
>>1776004 Почему зп говно? Нормальный стюард с англом работающий в международных рейсах ведь может хорошо за сотку получать? В пределах России может и говно, да.
>>1366194 >Внимание, вопрос: существует ли возможность заключить контракт с какой-либо авиакомпанией, дабы они оплатили обучение, после окончания которого, я мог бы работать на них и возвращать с зп деньги? Только для ATPL/обучения а типе разве что. PPL/Многодвигательные/ рейтинг IFR сам.
>>1776371 >Антоши а есть тут кто может пояснить за диспетчеров? Каких диспетчеров? Если УВД, то я могу, но никаких пруфов своей причастности к сфере давать не буду, я и так достаточно слил макаке своих данных. Верить мне, или нет- твоё дело. >Достойная профа Я бы сказал что да, сорт оф уважаемая. Но ответственность охуевшая, впорешь пару серьёзных косяков- уволят, допустишь авиакатастрофу-посадят. >сложно вкатиться? В РФ через авиационную шарагу онли, типа МАИ или СПБГУ ГА. Ну и не забывай, что и как в любой окологоспараше тут ехали связи через связи, пробиться сложно. >Что по деньгам? В РФ полтора-два килобакса со старта должно быть, дальше- больше. >Могу в ингришь, с компом на ты Хорошие навыки. >могу в пердолинг с линуксами А вот это юзлесс, дисп работает со на 146% проприетарными продуктами, в которых он не имеет права копаться. Можешь попробовать в сети поискать симуляторы УВД, типа EndlessATC, или ещё лучше вкатиться в Ватсим диспом, там максимально сможешь понять, твоё это или нет. >Может есть что то ещё интересное в портах где такой багаж может пригодится? Ну хз, разве что на погромиста всяких авиационных продуктов, но там скорее всего у тебя будут спрашивать диплом авиаспециальности.
>>1777612 Спасибо анон за детальный ответ. Вот только поясни плиз это >Ну и не забывай, что и как в любой окологоспараше тут ехали связи через связи, пробиться сложно. Это значит хуй устроишся без связей в какое нибудь Домодедово? Или это к слову о росте на работе?
>>1777601 Анон. Может ты и не прочтёшь. Но всё же. В след году собрался вкатываться в пилоты. Так вот. Если у тебя ещё нет вышки и на бюджеты ты не поступал, то обзванивай авиа конторы и опрашивай их на предмет финансирования с дальнейшей отработкой. Такая темя сейчас действует. У меня путь один. Я буду пытаться поступать на средние лётные училища. Но там нужен хороший средний балл школьного аттестата из 5 предметов (алгебра, геометрия, ин яз, физика, русский). КРЧ. Если ещё не воспользовался правом на бюджет, то первый вариант для тебя. Удачи
>>1793028 О да . Тут послушал подкаст с врачём из комиссии ВЛЭК в домодедово. Так тот,говорит, что для курсантов отбор жесткий. Здоровье должно быть, как у Гагарина.
Всем сап! Бампану немного тред. Работал в компании аффилированной с домиком, название писать не буду. Многих в порту знаю, кто-то меня знает. В целом да, выше все верно написано. Цены на аренду всего, как будто это космопорт, а не аэропорт. Организация процессов кромешный пиздец. Всякие хозяйственные моменты быстрее решить самому или через знакомства с нужными людьми, иначе это гемор на месяц. Каждый пук должен быть согласован и отражен в 20 экземплярах в бумажном виде, где на каждый лист должны поставить свою визу 100500 менеджеров разного звена. В остальном обычные люди работают, нормальные, со всеми можно договориться. Есть ебанутые конечно, но их меньше. Видел Каменщика пару раз. Есть пропуск в стерильные зоны. Товарищ сейчас на сам аэропорт работает, тоже говорит, что ну такое, но платят более-менее вот и работает. А по мне так прикольнее что вроде и в порту со всякими привилегиями, но при этом на нормальную фирму работаешь. Анон выше интересовался за пилотов. Раньше у S7 была прикольная программа ускоренного обучения на пилота для бортпроводников, но вроде ее как пару лет уже прикрыли, к сожалению. Еще грязи полно всякой: все эти нелегальные упаковщики багажа и как САб их "пакует", но если "свои", то просто гоняют впустую. Бомбилы, которые заносят (кассу сдают) наличкой. Знаю пару способов как попробовать пройти в стерильные зоны мимокроку. Как заочно экзамены внутренние сдаются при наличии знакомств. Как торгуют в черную всем от сим-карт до всякой еды. Что употребляют на ночных сменах, помимо того, что и прибухнуть могут, но это благо к наземке только относится. В общем, по-русски все очень в домике, по свойски.
>>1765076 Изучи сначала фап50, это док с требованиями к здоровью, тебе нужна вторая графа про частных пилотов, лол, потом иди на влэк (во Внуково, например, можно любому мимокроку, говоришь мне для школы бортпроводников). Это даст примерное понимание проходишь ты по здоровью или нет, что надо фиксить, а что маскировать. Предварительно могу сказать, что почти гарантированный отвод это кривая носовая перегородка, это видно на рентгене, хронические болячки, высокое давление, татухи на видимых частях тела, отсутствие армейки, нужна кат А, максимум Б со справками, всякая венера, проблемы с глазами - давление, сильная близорукость и прочее. Кури фап50 короче и обсуждения в тематических группах в вк. Не делай операцию если не ниже -5, я прошла с -3,5 без проблем, иначе на влэке будут требовать документы после операций и прочую хуйню, лишний геммор, а бабки тебе понадобятся на саму комиссию и анализы/справки, готовь 20-25к заранее. Я прошла собеседование в аф, влэк, сейчас в школе у них учусь. В группе 16 девочек, 4 мальчика, парни у нас на вес золота, тебя будут любить, ценить и беречь, не переживай по этому поводу ;3
>>1831779 > отсутствие армейки, нужна кат А, максимум Б со справками блять >Я прошла собеседование в аф Почему не в Катар или Эмирейтс? Вижу у них вакансии на ХХ висят, зп 170к в месяц.
>>1855602 Ну из того, что слышу от подруги, очень сильно заебывает ненормированный рабочий день. Вылет в час ночи, прилет в 5 утра, и сразу же обратно. Такой график быстро выматывает. А по пассажирам я так понял, мамки самые неприятные. Особенно летом, когда на отдых со своими личинками направляются. Сам пытался несмотря на все уговоры подруги не лезь дебил, но не прошел по здоровью.
>>1856186 Нет, десятую строку спокойно читаю. Кардиологу не понравились мои экг и узи. Хотя в армии служил. >>1856264 НУ ПРИКОЛНА жи. На пенсию раньше уйдешь. Честно говоря хз какие плюсы, столько охуительных историй наслушался уже. 2 месяца отпуска разве что, и бесплатные билеты на непопулярные направления раз в год.
>>1856626 Зачем тебе истории из третьих уст, я тебе перевру ты экстраполируешь и перехочешь вкатываться. ДЖАСТ ДУ ИТ. Ну могу сказать, что туалет в этих историях часто фигурирует, и убирают его стюардессы.
>>1856832 Селят, как правило, о двое. Девочек с девочками, а парней с парнями. Так что тут еще нужно извернуться, чтоб возможность для ебли найти, хотя если ты дохуя алфач, то может быть. А обычно времени и настроения хватает только на то, чтобы побухать и завалиться спать. Первое еще можно совместить с прогулкой о городу или походом на пляж, смотря куда летишь. А спермотаксикозные фантазии типичного двачера тут редко исполняются. Хотя тян волне реально найти на работе, многие именно так и делают. Может в чартерных компаниях все о другому, я тоже слышал оттуда кучу историй, что и не удивительно, когда командировки длятся неделями. Если есть кто из Нордов, Рояла или Азура, то расскажите как у вас там дела? Как с зп, не ебет ли начальство?
>>1778133 >в аэрофлоте 50-60, старший стюарт 80. Международные рейсы ещё нужно заслужить. Шо за хуйня, я только-только устроившись на офисную ебаклаку в аэропорт 90 получаю, лул.
>>1881205 Стандартная пятидневка с короткой пятницей. Народ хороший, со всеми лажу коллегами, но тут сейчас такие геморои из-за коронавируса, что все ходят на измене полной, ибо количество полётов сократилось и пошло поехало.
>>1851682 Сданы основные экзамены, осталась неделя до практики, потом сразу переобучение на широкий фюзеляж, в мае должна была полететь, но ёбнула корона и школу временно закрыли. Никого не выгнали, но отправили по домам без стипендии до дальнейших указаний. >>1854292 муж невыездной, да и в катар и эмирейтс сложные собеседования, мне кажется я им по внешке не подойду, плюс в афл был открыт набор всегда - я отправила анкету и меня позвали на собеседования, а в этих двух надо ждать когда они открывают наборы в мск. Но основной минус это привязанность к семье, конечно. Подруга уже года два в эмирейтс собирается, лол, напишу если пойдёт. >>1855602 Говорят в победе неплохо, зп на уровне аэрофлота, а заёбов и требований меньше, сервиса на борту меньше, требования к языку ниже, но география полётов скудная и пассажиры в целом менее культурные. >>1856229 лучше попробовать и обосраться, чем гадать, если заранее проштудировать фап и знать свои слабые стороны, то можно придумать как их фиксить/скрывать, если это не что-то очевидное вроде одной руки и глаукомы а вот одну почку можно скрыть в теории
Как вкатиться в стюарды? Какие требования по внешке для кунов? Рост 180, внешность стандартная, живу в дс-2, имеется высшее образование по направлению туризм и годный инглиш Есть шансы?
>>1918287 Нервная и пизданутая работа. Кидают с направления на направление. Сегодня в Пекин, завтра в Магадан, спишь буквально на креслах в служебных комнатах, начальство ебет за любой косяк. Единственный профит - возить что-нибудь типа красной икры с Дальнего Востока в Москву.
>>1918347 Вкатиться в пилоты точно не варик. Время упущено уже, да и с техническими дисциплинами всегда траблы были. Боюсь не вывезти всякую аэродинамику
>>1918347 >Вкатывайся лучше в пилоты сразу. Хуйни посоветовал, это нелегко, требует здоровья и связей/бабла. >Стюард это тупик. А пилот не тупик? Максимум, кем можешь стать- инструктором на широкофюзеляжных дальнемагистральниках.
>>1918347 >Вкатывайся лучше в пилоты сразу. Хуйни посоветовал, это нелегко, требует здоровья и связей/бабла. >Стюард это тупик. А пилот не тупик? Максимум, кем можешь стать- инструктором на широкофюзеляжных дальнемагистральниках.
>>1921248 Какие блатные, в Аэрофлоте это обычная зарплата для КВС на международных рейсах. Конечно второму пилоту который летает полгода на рейсах Урюпинск - Нижние перди и не знает английский будут платить поменьше, но дело тут явно не в "блате". За бугром (у арабов, в Корее и Китае) пилот может и больше миллиона в месяц зарабвтывать в пересчете на рубли.
>>1921734 >КВС на международных рейсах Туда попади сначала. >За бугром За бугром ты сначала несколько лямов рулбей выложи за обучение. Ты о этой профессии инфу из рекламных буклетов черпаешь?
Российские бортпроводники — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и страхе
Тысячи сотрудников российской авиации оказались в подвешенном состоянии из-за ограничения перелетов во время пандемии коронавируса. Бортпроводники рассказали "Ленте.ру" о работе в самых горячих условиях за всю свою карьеру, о поведении пассажиров, вывозных рейсах, мерах безопасности на борту и собственных страхах. https://lenta.ru/articles/2020/04/20/flightattendatns/
В рамках подготовки первые шесть месяцев предусмотрено интенсивное обучение по специфике должности и регламентам Компании. По истечении указанного срока, сотрудники переводятся на должности в соответствующее подразделение. На время обучения выплачивается заработная плата.
Цели и задачи на период обучения :
В полном объеме освоить учебные программы , в рамках требований к знаниям и навыкам, предъявляемым к занимаемой должности;
Успешно пройти итоговый контроль.
Обязанности после итогового контроля:
Сбор информации, разработка и описание бизнес-процессов и функций;
Анализ существующих бизнес-процессов;
Создание регламентирующих документов;
Автоматизация бизнес-процессов;
Подбор параметров для определения качества работы;
Написание нормативной документации.
Требования:
Высшее образование по очной форме обучения;
Системное мышление;
Грамотная письменная речь.
Опыт работы будет являться преимуществом