24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это китайская сеть высокоскоростных железных дорог
>>36200194 (OP) Справедливости ради, сабж в этой фередации без иронии нахуй не нужон, тупо нет такой плотности населения, чтоб высокоскоростные жд перевозки окупались, а с учётом ебанутых расстояний куда рациональнее недорогие ночные поезда.
Лучше лёгкую и сверхлёгкую авиацию развивать, для наших ебенищ с плотностью населения на уровне космического вакуума просто незаменимейшая хуита.
>>36200194 (OP) Российской нет, есть только советская б/ушная
Аноним ID: Шаловливый Джон Шепард22/02/20 Суб 20:55:50#15№36200911Двачую 0RRRAGE! 0
>>36200488 ну вроде как пыня хочет туризм развивать, показать какая великая в россии культур-мультур и вообще. без транспортной инфраструктуры этого не добиться никак.
Аноним ID: Шаловливый Джон Шепард22/02/20 Суб 20:57:41#16№36200931Двачую 0RRRAGE! 1
>>36200477 >тупо нет такой плотности населения, чтоб высокоскоростные жд перевозки окупались почему это низкоскоростные окупаются, а высокоскоростные не будут, если затраты такие же, а профита больше?
Аноним ID: Шаловливый Джон Шепард22/02/20 Суб 21:03:39#19№36201008Двачую 0RRRAGE! 0
>>36200968 как считать? по разнице между билетам и издержками? возможно. но ведь они дают реальный экономический эффект без которого экономика встанет.
>>36200805 При чём здесь уклад, обоссатыш? Это чистая экономика. Я понимаю, что пидорашки по жизни в неё не могут и не хотят учиться, но гонору и хотелок шоб как у бохатых - хоть отбавляй. ВСМ тупо нецелесообразны при наших расстояниях и плотности населения, тут блядь супер напряжённая линия между двумя крупнейшими и богатейшими городами едва-едва генерит нужный пассажиропоток, но нет блядь, вбухаем допизды бабла чтоб всем дать посасать, а по итогу дадим посасать только сами себе.
>>36200931 >если затраты такие же Как выше сказано, в экономику пидорандели принципиально не умеют и даже бравируют этим. Хуле, телега на железных палках катается, електричество ей там човой-та крутит, один хуй.
>>36201113 >ВСМ тупо нецелесообразны при наших расстояниях и плотности населения Тащи пруфы с расчетами нелеобразности, твои головословные утверждения не стоят и творога из под моей залупы. Из моего мухасранска в Москву летает 4 прямых состава ежедневно, все забиты почти полностью, но вот ехать приходится 8 ебаных часов, скоростной поезд был бы мега охуенен и пользовался бы спросом. Так что пока тащи вместо своего гнилого базара реальные расчеты — либо слив засчитан.
>>36201171 Это кредо всех пидорашек. Я, слава б-гу, из них выписался. Надеюсь скоро выписаться из этой федерации и проигрывать в процессе зоонаблюдений за копошением оставшихся тут существ.
>>36201190 >Запретят к теще в соседний город ездить. Кому запретят? Алкашам, матерям и своим бюджетникам? Все нормальные отсюда уже свалили или свалят за 3 года.
>>36201211 Так это только подтверждает мой тезис. Ибо при нехватке рабочих рук лучше прикрепить остатки к производству и урезать пайку до такой, от которой будут балансировать на грани смерти. А то не дай боже уедут к соседнему барину за пайкой побольше.
Во всей рахе дай аллах три направления могут сгенерить нужный пасспоток: ДС-ДС2, ДС-НН-Казань, ДС-Ростов-Сочи (и то больше в сезон). Причём пынька даже реально супер напряжённую линю ДС-ДС2, которую давно надо переделать в ВСМ вместо сапсанов по рельсам времён Николая Павловича, всё никак не начнёт строить, бабки на яхты сечинам и миллерам нужнее лол.
>>36201298 Именно так. Понимаю врёти, ведь ты пидераха. Я тебе по секрету скажу, если выкинуть на мороз Аэрофлот и его анальных дочек, и завести сюда геропейские лоукосты, создав нормальную конкуренцию, авиаперевозки сами собой чудесным образом раза в 2-3 подешевеют. ЛА вообще довольно дешёвая штука, просто с нашей архиебанутой бюрократией никто не хочет связываться + пидораший стереотип, наглядно тобой воплощаемый, усиливает эффект.
>>36201298 >>36200477 Вообще то он прав. Уже не раз умными людьми говорилось что РФ без СЛА это просто залупа а не страна. Ну нахуя тянуть гигакилометры жд-полотна, делать тяжеленные платформы, когда можно алюминий пустить на производство гражданской авиации и автономные аэродромы. Просто бояре боятся что с самолетов холопы увидят то, чего видеть холопам не положено.
>>36201374 У нас прям по соседству есть страна-копия РФ: ебовейшие пространства, жизнь теплиться только в узкой полосе вдоль южной границы, только она населена людьми, а не датьпосасательным алкостоком, и потому она весьма богатая и благополучная: Канада. И чёт они в ВСМ даже не пытаются, хотя очевидно могут себе позволить её в любой мухосранск протянуть, зато там супер развита ЛА. На большей части США, кстати, тоже, что-то похожее на ВСМ есть только между Бостоном и Вашингтоном в действительно очень плотно населённой зоне.
>>36200477 А где найти пилотов? У нас все годный пилоты сваливают в азию, потому что там их считают за людей, а не за скот, платят хорошую зарплату и не заставляют батрачить как раба.
>>36201319 >с евроинтегрированной витриной То есть, подсознательно ты уже принял что Украина будет в ЕС? Это славно. Но, мой дорогой пидоран, для этого еще чуть-чуть рано. ЕС и НАТО только впереди.
>>36201208 >Тащи пруфы с расчетами нелеобразности, твои головословные утверждения не стоят и творога из под моей залупы. Из моего мухасранска в Москву летает 4 прямых состава ежедневно, все забиты почти полностью, но вот ехать приходится 8 ебаных часов, скоростной поезд был бы мега охуенен и пользовался бы спросом. Итого максимальный пассажиропоток ~3000 человек в сутки, ~1 100 000 в год
Расстояние, судя по времени пути, 600-700 километров. Берём как пример проектную стоимость ВСМ Москва-питер — 1 500 000 000 000 (полтора триллиона рублей), делим на пассажиропоток, окупаемость в 20 лет получаем стоимость билета, без учёта расходов на эксплуатацию, в 68 000 рублей.
>>36202438 Так раскрутить гайки и перестать относиться к пилотам кукурузников, как к космонавтам блядь. Дальше рыночек порешает. Там сфера просто чудовищно, немыслимо забюрократизирована + зашлифована госмонополиями (напомнить, как Аэрофлот с горящим пердаком лоббировал препоны для пилотов чтоб не валили в Китай?). Убери это говно и лет за 10-15 будет тебе американская мечта с кукурузниками в каждый колхоз раз в пару часов.
>>36202883 Скоростные поезда и их пути, очевидно, не манямирок а существуют в разных странах. Как они там существуют? Правда ли там платят по тысяче баксов за билет? Или там пассажиров так много, как в индии, еще и на крыше едут, чтобы окупить? Как там рыночек не порешал?
>>36202893 В каких "других странах", ебанько? Ты почитай сначала где есть ВСМ, со скоростью движения >200 км/ч а потом задавай тупые вопросы про плотность.
В той же Японии перевезли 436 миллионов пассажиров в 18 году, из них треть париходится на одну ветку.
Всё РЖД за этот же год перевезло 1 147 миллионов. Это и дальнее следование и пригород. Отними от этого пригород ЦППК — ~600 миллионов, МТППК — ~60 миллионов, СЗППК — 80 миллионов и получишь результат: РЖД сосёт по пассажиропотоку у синкансэна из-за крайне низкой плотности населения.
Ну в целом то что государство сохраняет какую-то стабильность, так бы в условиях чистого рыночка ряд регионов РФ стал бы откровенным гетто гадюшником без нихуя и там ни у кого бы иллюзий не осталось, побежали бы голышом как рефьюжис а не стали там языки учить и т.д.
>>36203064 >в условиях чистого рыночка ряд регионов РФ стал бы откровенным гетто гадюшником без нихуя и там ни у кого бы иллюзий не осталось Схуяли? Я не предлагал ослаблять налоговую нагрузку на нефтегаз, даже я бы сказал наоборот, усилить, просто отъебаться от бизнеса и от людей. Сейчас что-то построить в каком-нибудь регионе ты просто заебешься.
>>36203085 >просто отъебаться от бизнеса и от людей
Бизнес порешали рыночек и большие компании. Это уже пройденный давно в США и других странах 1 мира этап, там тоже наебизнесменам всякие амазоны и пр провели по губам и отправили работать на дядю. Просто в РФ малый/средний наебизнес был в среднем ещё более убогим чем в США и вышло хуже. Объективно проблема РФ в том что нет платёжеспособного спроса даже на уровне нулевых (2000 - 2013) годов, и не будет.
>>36202978 И что в этом плохого? Перестанем просирать тонны налогового бабла на содержание всяких моногородов у чёрта в сраке, понастроенных совками для лулзов, заебись будет.
Аноним ID: Жадный Де Тревиль23/02/20 Вск 09:58:07#63№36206047Двачую 0RRRAGE! 0
>>36200477 > Справедливости ради, сабж в этой фередации без иронии нахуй не нужон, тупо нет такой плотности населения, чтоб высокоскоростные жд перевозки окупались, а с учётом ебанутых расстояний куда рациональнее недорогие ночные поезда.
Дс1-дс2. Расстояние 650км между агломерацией 25кк и 10кк. Это как европейская страна типа Германии и Франции.
>>36203024 >Бизнес здохнет потому что по очевидным причинам упадут доходы и спрос, все будут стремиться съебать из РФ прямо как сейчас. > Бизнес расцветет потому что люди никуда не денутся, а переедут - концентрация вырастет.
Бизнесмен который держит ларёк в Усть-Пиздюйске на 10 тысяч человек к которому ехать из ближайшего оптового райцентра 600 километров более несчастен и беден, чем бизнесмен который держит кафешку в человейниках. Или хач-ларёк там же, где загулявшие пузаны могут купить вечером водочки, пельменей и винстонсинего. Надеюсь не надо объяснять почему.
>>36200477 >Лучше лёгкую и сверхлёгкую авиацию развивать Не получится. Даже нищие бразильцы со своим эмбраером всухую разъебывают кококосмическую державу. Будут тебе алюминиевые провода в пынеблоках и штампованная посуда, но никак не авиация.
>>36201409 Пидарашка, Канада - это внешний протекторат Мелкобритании, как Автралия или Н.Зеландия, окруженный с одной стороны океаном, а с другой стороны - своим душным ёбарем. Канаде не нужна ни промышленность, ни армия, ни инфраструктура, ни логистика - это страна золотого миллиарда, живущая только милостью своеих соседей и господ, перед Канадой просто не стоит задач что-то куда-то перевозить, от кого-то защищаться или что-то строить, как не стоит таких задач перед подмосковным элитным коттеджным поселком: его жители Делают Дела где-то далеко, а домой прилетают на илитном вертолёте попариться в баньке и потрахать шлюх, пока официальная жена скачет по хуям в каких-нибудь Вымиратах. Из России вывозятся ресурсы, добываются ископаемые и строится высокий забор от вороватых соседей, которые ходят под другой крышей. А в Канаду ввозятся нули на банковских счетах, вся необходимая для этого инфраструктура - интернет в отделении банка. Сверхлегкая авиация могла бы наполнить Россиюшку жизнью, если бы её хозяева жили здесь и были в этом заинтересованы. Но хозяева России заинтересованы согнать народишко в несколько мегаполисов чтобы минимизировать расходы на инфраструктуру, а в бескрайние ебеня возить на нефтяную вахту таджико-узбеков и загонять в дальние гарнизоны военных всё это охранять. Для этого не нужна ни высокоскоростная железная дорога - цистерна с нефтью и так доедет - ни СЛА, потому что электорату летать некуда и незачем, пусть живут на работе и подыхают за несколько лет до выхода на пенсию. Так что нехуй тут выдавать нужду за добродетель, еблан.
>>36209796 > Канаде не нужна ни промышленность, ни армия, ни инфраструктура, ни логистика При этом Канада чёт имеет и промышленность (блядь, в ДС всё метро с 90 по 2010 годы построено канадскими щитами), и армию, и инфраструктуру, и логистику. А что имеет датьпосасательная аналоговнетная спиздозная рашкования?
>если бы её хозяева жили здесь и были в этом заинтересованы. Хозяева рашки - это рашковане, они же пидерахи, они же алкоскот, они же норот-спидоносец. Каковы хозяева, такова и рашка.
Аноним ID: Гордый Майкл Майерс23/02/20 Вск 20:48:46#72№36214358Двачую 0RRRAGE! 0
>>36209796 >Канаде не нужна ни промышленность, ни армия, ни инфраструктура, ни логистика Почему тогда её до сих пор не захватил злой сосед, а сами канадцы живут охуенно?
>>36206243 Сапсан ходит не по специальным рельсам, только несколько участков есть где он может под 250 ехать. Ещё и перезагрузил ветку, что все электрички их пропускают, а товарняки вообще лишним сутки едут в обход. ВСМ необходим. > Или надо чтоб не 3,5 часа шел, а два часа? Да > Типа "голубая лента" и всё такое? Не понял о чём ты.
>>36240307 Терминал ВСМ в пидере лет 15 стоял раскопанным, а теперь вместо него невзъебенный ТЦ поставила валя-стакан. В ДС там вообще пиздей, полгорода под новые рельсы перекопать надо. Не то, чтобы такое собакина остановило, но заносить ему придется астрономические суммы.
>>36240307 >а товарняки вообще лишним сутки едут в обход Товарнякам на линии Москва-Питер не место. >>36240430 >В шереметьево бы привозили и все. И ещё два-три часа из Шереметьево до Москвы.