24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До $50 - avito.ru Вторичка в любом из видов. Любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два громкоговорителя: для высоких и средне-низких частот. До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362). Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.) К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники. Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси. Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из musicstore.de - €40 за посылку. Либо thomann.de https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305p_mkii.htm Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели. Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах вконтакте и просто на авито есть услуги по пайке.
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, играет громче. Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немерено, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару Neumann KH120 и прочее - это уже приличный сегмент для проектов с деньгами. Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях. Ну и да, комната - это очень важно.
Как воспроизводится звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ. ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами. Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками и т.п., предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители. Совмещённая с усилителем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной. Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества пренебрежимо малы! От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не ломаются сами и не ломают гнёзда. От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
>>944904 В прошлом треде спец по акустическим системам написал, что JBL 305P - это лучшие колонки в мире. Сперва я отнёсся к его заявлению довольно скептично, но сегодня мне довелось лично убедиться в этом. Звучaние у них слaженнoе, увереннo динaмичнoе и живoе, нo при этoм сoвершеннo лишенo искусственнoй oкрaски или фaльшивoгo дрaйвa. JBL 305P мoгут игрaть любые музыкaльные жaнры тoчнo, мoщнo и нaпoристo. Появляется желание слушать песню за песней, чтобы вновь и вновь поражаться их мастерству. Чудесные колонки.
>>944911 Двaчую. Звук JBL 305P пoлучaeтся oднoврeмeннo и сбaлaнсирoвaннo чeстным, и нe нaрoчитo aнaлитичным, и интeрeсным. Слушaть приятнo, вслушивaться в нюaнсы или aбстрaгирoвaться и вoспринимaть всe в цeлoм - мoжнo дeлaть и тaк и тaк. Никaких прoтивoрeчий нe вoзникнeт, a эмoции при прoслушивaнии сoздaются зa счeт тoгo, чтo музыкaнты зaлoжили в музыку, a нe зa счeт кaкoй-либo oкрaшeннoсти трaктa или eгo склoннoсти к слишкoм явнoй сoбствeннoй интeрпрeтaции. Тaкжe oчeнь пoнрaвилaсь рaсклaдкa звукa в прoстрaнствe - всe пoлучaлoсь прoзрaчнo, рeaлистичнo и oсязaeмo.
>>944939 Можешь прямо к материнке подключить на первое время. В идеале нужен кабель с первого пика (3.5 мм на два 1/4 TS), но они редко в магазинах продаются. Поэтому можешь взять обычный 3.5 мм на RCA (второй пик) и два адапетра с RCA на 1/4 (третий пик). Потом возьмёшь какой-нибудь цап или звуковуху, если захочется.
>>944977 Он обиделся на электровойсы, лал. Тем не менее, именно они и Evid 6.2 в частности являются оптимальным и очень распространенным решением для озвучивания общественных пространств. Понятно дело, что для хипстерской говнокофейни это недоступный high-end и задачу приходится решать с помощью помойного кала вроде JBL.
>>944978 >>944986 Нуачо, сбалансированный интерьер. Свет от Odeon/Freya и т.п. торгашей китайским говном; мебель "в стиле лофт" гаражного производства, китайские стулья (те, которые мягкие) и т.д. и т.п., от Икеи до Loft Designe Cosmorelax и Loft Conceptуже дораха, кек. С чего бы там быть нормальным АС?
>>945005 Ну так поэтому там и повесили JBL 305P, а не визгливые электровойсы. Хозяин заведения явно беспокоится о качестве звука и ищет только лучшие решения в этом плане.
>>945011 Так электровойсы идеальны, еблан. Учи матчасть и не позорься больше. Вы только оцените глубину пиздеца - шелковый купол в дудке. Блядь, нахуй так жить. Но все же, в ЖБЛ понимают, что ссать можно только на школодаунов и в 705-708 уже нормальный компрессионный драйвер.
>>945018 Идеальны электровойсы разве что для придорожных забегаловок. Приличные заведения могут себе позволить использовать топовые решения уровня JBL 305P.
>>945034 Если человек реально любит качественный звук, то он найдёт возможность приобрести high-end колонки. Тем более, что есть JBL 305P - лучшие компактные АС за относительно небольшой прайс.
>>945031 705 не слышал, но 708i сильно лучше. По НЧ с 305 и сравнивать не стоит, это и так очевидно, но там весь кайф сверху. Пищалка в рупоре чудо как хороша. 305 просто радиоточка на их фоне и разница в стоимости здесь адекватна.
>>945037 Плохо сравнивал. При согласовании уровней и прослушивании с небольшой дистанции, разница остается только в тональном балансе и глубине баса. 305 чуть поярче играют, некоторые записи на них даже лучше звучат.
>>944983 надеюсь, ты тралиш харманоёба, ибо электровойсы дерьмище оверпрайсное из переплавленных пластиковых вилок и вообще наебалово давай разберёмся в этом бреде Максимальная мощность 600 Вт Минимальная частота 62 Гц Максимальная частота 20000 Гц Параметры для полосы пропускания -10 дБ Чувствительность 94 дБ Максимальное звуковое давление 122 дБ ну так вот, попытка заслушать это со срезами в 63 гц 2 порядком от уся на 200 ватт, без клипа, закончились дымовухой какие блядь еще 122 дб, пиздец нахуй китайские динамики за 5 тыщ рублей штука на слух громче в разы, и кратковременно терпят 400+ ватт синуса https://www.youtube.com/watch?v=q97sp9m3ZJw
>>944962 Это странная тема, для коллекционеров скорее. К ним ещё трёхканальный усилитель выпускался. >>944983 >электровойсы, лал. Тем не менее, именно они и Evid 6.2 в частности являются оптимальным Точно не с эксплоатационной точки зрения. Электровойс - отвратительная надёжность и катушки 50 мм в сабовых головах на 18 инчей. Ты можешь принести их замеры, конечно, но ты этого не сделаешь, потому что по ним сразу видно, что это бумбокс ебаный. >>945018 >глубину пиздеца - шелковый купол в дудке Это как раз отличное решение. Особенность верно разработанных шёлковых куполов в том, что они выше ~10 кГц мягко переходят в зоннный режим, верхушка почти не колеблется и купол становится кольцевым излучателем. Это даёт более широкую направленность, чем у схожего размера жёсткого купола. В наиболее нагруженной части диапазона купол в волноводе близок к компрессионному драйверу по чувствительности. https://www.diyaudio.com/forums/multi-way/315283-domes-horns-vs-compression-drivers-horns.html >электровойсы идеальны, еблан >эта АЧХ >этот высокодобротный долбитель анусов на 100 Гц >эта дисперсия как коленвал >>945005 >запрограммированная направленность выходит боком Да как раз норм, она довольно широкая. Повесить на расстоянии от столиков, пусть зону покрывают без лишних отражений от стен и потолка. >>945045 Да, всё именно так. Профэлектровозы дребезжат, подгорают, сгорают совсем за милую душу.
>>945059 Электровойс хороши именно для озвучивания ресторанов и кафе, подобная АЧХ основной массе посетителей заходит на ура. Звук лёгкий, не напрягающий. Не знаю, с чего тебе так подгорает. Они всем нравятся. Владельцы заведений довольны. В т.ч. надежностью.
Эталонные ОБЛАСТНЫЕ, как в видео >>945045 наверное, недовольны. Какая жалость.
>>945037 Потому что нормальный компрессионый драйвер в нормальной дудке, а не шёлковая хуйня с неодимовой монетой вместо магнита в мыльнице вместо рупора. Да, правильные дудки охуенны.
Напоминаю Homepod гарантирует максимально возможное качество звука. Ни одни другие акустические системы не могут сравниться, ведь над ними работали инженеры Apple. Это своего рода Iphone от мира акустических систем. Смотришь на идиотов купивших устаревшие гробики типа JBL 305 и смеешься над идиотами.
>>945139 Монитор Аудио, за парой оверпрайсных исключений, не делает хороших АС. Алсо краткий алгоритм выбора двухполоски: IF нет волновода THEN исключаем модель.
>>945145 Можешь не прикреплять свой портрет, уровень интеллекта ясен по пуку гринтекстом.
Типичная двухполоска без волновода лишена верхней середины, неспособна генерировать реалистичное диффузное поле, создающее ощущение пространства и повышающее читаемость инструментов. По сути её ровные осевые АЧХ - это нечто вроде 1000 W PMPO на коробке музыкального центра. Мой пикрелейтид, Polk Audio 5Jr - один из дурных примеров (а это ещё и как монитор делали, ц-ц-ц). Есть варианты лучше, но тенденция сохраняется. и вообще всегда лучше полноценный СЧ
Кстати, если кто не был, рекомендую заглянуть: архив подробный измерений акустической лаборатории Принстонского университета. Основной вектор исследований - направленность, рассмотрены как ортодоксальные конструкции, так и акустиические курьёзы. https://www.princeton.edu/3D3A/Directivity.html
И какую "типичную двухполоску" мы не возьмём - везде эти проблемы с дисперсией, с верхней серединой и презенс-областью. У кого-то получше, у кого-то совершенно отвратительно, но у всех.
Но если согласовать направленность волноводом, то для всё той же пары 5-8" вуфер+1" пищ всё кардинально меняется.
>>945161 >Gainphile20R162[...].jpg бтв одному анону: обрати внимание, что динамики стоят один диффузором наружу, а второй - магнитной системой дляя компенсации искажений, как я и предложил для сабвуфера
>>945153 >генерировать реалистичное диффузное поле, создающее ощущение пространства Слушай, волноводчик, ну это не смешно даже. Реальную иллюзию звука в пространстве я слышал только от дорогих всенаправленных АС одной немецкой конторы да, ты угадал. Остальное, с дудками и без - "ну, колонки". Иногда - "ну, хорошие колонки". У нормальных дудок с компрессионным драйвером и рупора приличного размера есть что-то эдакое в звуке, что позволяет достичь реализма в передаче духовых инструментов, нужного масштаб, что ли. Не тухлое повизгивание 1" шипелки, а прям почти саксофон например. Вероятно, ввиду того, что роль излучателя выполняет воздух в устье внушительной площади. Но никакой голографичностью и не пахнет, разве что со знаком минус, в сравнении с хорошими "традиционными" АС (в которых ее и так почти нет).
>>945170 Это не изобарик, они в отдельных объёмах, не говоря уж о том, что в изобарике мы одного вуфера не видим в принципе, он где-то там внутри работает. Энивей, суть в том, что один вуфер излучает мордой, а второй - задом, и несимметричность их передаточных характеристики взаимокомпенсируется (т.е. чётные гармоники, как у двухтактного каскада, пушпулла). >>945169 >от дорогих всенаправленных АС У которых, сюрприз, хорошая горизонтальная направленность. >рупора приличного размера И у них тоже. И с чего в таком случае тебя коробит с волноводов, которые это свойство и обеспечивают? >роль излучателя выполняет ...маленькая дырка в горле рупора. >никакой голографичностью и не пахнет Ты понимаешь, что это как раз от диффузного поля и зависит, от уровня и задержки прихода отражённых звуков? А это зависит от направленности излучателя и свойств помещения. Я бы скорее отметил, что большие рупора, способные покрыть, скажем, 400-12000, хорошо передают женский вокал - как точечный источник с постоянной или хотя бы монотонно возрастающей направленностью.
Для более мелких и высокочастотных рупоров, работающих от 1500-2000 Гц, нет разницы, что им в горло дует - компрессионная головка или купол прямого излучения.
>>945169 >Реальную иллюзию звука в пространстве Не получить с двухканальной системы. Необходима многоканальная с контролируемой направленностью в подготовленном помещении. А дорогие всенаправленные АС одной немецкой конторы в этом деле покажут себя не лучше пары ХоумПодов, лол. Ведь они так же разбрасывают звуковую энергию во все стороны, заполняя помещение неразборчивой кашей из записи, ограниченной двумя каналами. И негативное влияние помещения на звук сильно увеличивается, тогда как в многоканальной системе оно наоборот сведено к минимуму. Тут, кстати, самое время вспомнить о нехорошей вертикальной дисперсии всенаправленных АС одной немецкой конторы. Короче говоря, ни о какой локализации виртуальных источников звука не может быть и речи, как и о воссоздании виртуального пространства - это невозможно в таких условиях. Видать у тебя просто мозг заплыл когнитивными искажениями после взгляда на ценник, как это обычно бывает у недалёких аудиофилов, вот и начались иллюзии звука.
>>945181 В контексте стерео систем - почему бы и не порассуждать. Только тут ответ простой: лучше горизонтальная направленность - лучше голографичность, как уже пояснил анон выше. А волноводы в этом сильно помогают.
>>945184 Сложный вопрос. Хармановские исследования предполагают, что оптимальна постоянная направленность, но возможно, с сужением к верхней октаве. В патентах на волновод JBL M2 и некоторых других как раз это обозначено. Генелек предпочитают очень мягко возрастающую; сужения на последней октаве у них нет. Neumann закладывают строго постоянную (в рамках возможностей рупора) вертикальную и мягко сужающуюся горизонтальную (чуть выраженней, чем у Генелек) дисперсию. Исследователи KEF пришли к выводу о желательности более резкого роста. Эрл Геддс за направленность строго постоянную, но узкую, пикрелейтид. Верхняя октава у него тоже сжимается, но это неизбежное следствие достаточно широкого горла рупора.
Короче, открытый вопрос. Что до широты дисперсии, то большинство слушателей предпочитает пошире. Условные Revel Salon 2/Yamaha NS-1000/BBX-485 выигрывают у JBL M2/GedLee NS-12/Econowave. Но это не значит, что широкая однозначно правильнее, это вопрос предпочтений. Вон, >>945169-кун превозносит круги с максимумом отражённого звука. В проблемном помещении и особенно при несимметричных акустических условиях, когда одна АС стоит у стены, а вторая подпёрта фикусом, лучше более узкая направленность.
>>945190 Предпочтение широкой направленности и наличия первых отражений - это всё жалкие попытки стерео-инвалидов наебать реальность и выжать побольше "объёма" со своей недоразвитой системы.
>>945169 >Реальную иллюзию звука в пространстве Создают не только колонки и их расстановка, но и помещение, в котором они играют. Диафилам вполне хватает сцены и различимых объектов на ней в стерео. Если тебе этого мало, то дорога в многоканал.
>>945174 >Для более мелких и высокочастотных рупоров, работающих от 1500-2000 Гц, нет разницы, что им в горло дует - компрессионная головка или купол прямого излучения.
Для рупоров может и нет разницы, но на слух работа компрессионного драйвера обычно заметна большей энергией и реалистичностью в звучании струнных, духовых, бронзы в ударных, детальность проработки голосов, транзиенты лучше отрабатываются.
>>945204 >Для рупоров может и нет разницы, но на слух работа компрессионного драйвера обычно заметна большей энергией и реалистичностью в звучании струнных, духовых, бронзы в ударных, детальность проработки голосов, транзиенты лучше отрабатываются. На это нет никаких причин. Транзиенты вообще являются производной верхней границы частотного диапазона. У любых нормальных колонок она достаточно высокая.
Какие колонки стоит брать за 30-40к? Чтобы и сцена с панорамой и вовлечённость и прочее. Усилок уже присмотрел - a-s700. АС нужна исключительно для прослушивания музыки.
>>945253 >>945255 Когда что-то так рекламируют, значит это говно. Тем более активные.. прибор либо выполняет одну функцию хорошо, либо много, но хуёво.
>>945254 Готов и бу рассматривать дс. А если новое рассматривать, то с какой цены начинаются хорошие варианты? Было бы здорово с примерами.
>>945262 Таблетки забыл принять? Мой пост был ответом на твою ничем не обоснованную боязнь активных колонок, которые по факту имеют ряд преимуществ над пассивными. Или ты хочешь сказать, что я рекламирую технический прогресс? Лолблять.
>>945264 >пук врёти Говорю же, учи матчасть. Пока только позоришься своей глупостью и невежеством.
«Those professional loudspeakers with dedicated electronics have a huge advantage over passive loudspeakers. Consumers in general, especially high-end audiophiles, have not caught up with the advantages that technology has to offer. Good loudspeakers and amplifiers can deliver good sound, but merging them with dedicated digital crossovers, equalizers and amplifiers designed for those specific loudspeaker components, in that specific enclosure, can yield even better sound». Source: Chapter 12.5 in Toole (2016)
>>945278 Такие высококачественные активные мониторы подойдут для чего угодно. Их динамического диапазона хватит даже чтобы небольшой клуб раскачать на полную.
>>945291 JBL 305P - лучшие колонки до $2000. Но только потому, что за $2000 можно купить старшую модель - JBL 705P. В ином случае JBL 305P были бы просто лучшими колонками в мире, вне зависимости от цены. А так в общем рейтинге они твёрдо занимают второе место, после JBL 705P.
>>945257 > бу дс Анон, юзай авито и профильные форумы, и не вздумай всерьёз воспринимать сорта местного шизла, тебе крайне повезло со временем и местом поиска акустики.
>>945307 Такие высококачественные активные мониторы подойдут для чего угодно. Их динамического диапазона хватит даже чтобы небольшой клуб раскачать на полную.
>>945324 Ты это говно в живую хоть слушал? Там звук как из бабкиой радиолы, лолблять. Такое только мамкины хипстеры покупают как предмет интерьера. Музыку слушать с этого говна невозможно.
>>945337 Ты на вопрос-то ответь. Слушал ты это говно или нет? Потому что если слушал и после этого ещё смеешь рекомендовать кому-то это говно, то у меня для тебя плохие новости.
Что мне больше всего нравится в JBL 305P, так это их правдивость. Звучат они очень натурально и детализированно. Это самые честные колонки, которые мне доводилось слышать в сегменте до $1000 за штуку.
>>945343 А меня они просто поразили своим нежным и певучим звучанием. Мне всегда казалось, что мониторы должны звучать холодно и щепетильно, но JBL 305P оказались очень приятными на слух. При этом в плане тембральной достоверности и чёткости звуковой картинки они остаются лидерами среди профессиональных мониторов.
>>945352 Наоборот же. Начни откладывать деньги, которые тебе даёт мамка, вместо того, чтобы спускать их на шаверму. Таким образом через год-другой у тебя накопится сумма, достаточная для покупки топовых колонок уровня JBL 305P.
>>945350 Двачую. JBL 305P в этом смысле очень и очень хороши. Они каким-то чудесным образом совмещают в себе лучшие качества совершенно разных акустических систем. В них есть и мониторная достоверность, и чисто хайфайный балдеж. Слушать любимую музыку на них - это настоящий кайф.
>>945360 У тебя с восприятием информации проблемы? Я же написал, что JBL 305P просто супер. Эти колонки могут всё и слушать их одно удовольствие. Тебя это обидело?
Я хочу напомнить, что 305 это мониторы ближнего поля, которые надо располагать по определенным правилам и в подготовленном помещении. Это мониторы для работы, а вы советуете всем попало. В итоге мы видим такое как на картинке выше.
>>945368 >то мониторы для работы Нет. Это щит-контроль для начинающих блохеров, целые харман-киты есть с ними, микрофоном и наушниками АКГ. Такой например https://prosound.ixbt.com/interfaces/harman-record-set.shtml Игрушка для подростков, что-то вроде детской игрушечной кухни из Икеи.
>>945368 >мониторы ближнего поля, которые надо располагать по определенным правилам и в подготовленном помещении Это очень частое и очень больше заблуждение. Помещение влияет одинаково на любые колонки. Не важно, потребительские они или профессиональные. Располагать по правилам желательно любые колонки, мониторы в этом плане ничего особенного из себя не представляют. И самое главное: Чем лучше колонки, тем менее негативно на их звук влияет помещение и, следовательно, тем меньше они нуждаются в подготовке помещения. JBL 305P - хорошие колонки с плавной направленностью, а значит подготовка помещения им не так необходима, как типичным потребительским колонкам с кривой направленностью.
Учитывая невысокую стоимость мониторов каких-либо нареканий к качеству звучания JBL 305P MkII не возникает. Можно лишь обратить внимание на невысокую общую детальность. АХАХАХА
>>945252 Я бы на твоём месте взял JBL 305P. Звучание у них чистoе, яснoе, с прекрaснoй динaмикoй и детaлизaцией. Такой oптимaльный бaлaнс между мoнитoрнoй честнoстью и естественнoй "живoстью" вoспрoизведения. Вряд ли ты найдёшь что-то лучше до 100к руб.
Приехал домой после прослушки JBL 305P на студии. Сказать, что я впечатлен - ничего не сказать. 305P открыли всю мою музыку с новой стороны, они выдали детальный, певучий и в это же время драйвовый и завораживающий саунд. По сравнению с другими мониторами на студии (а это топовые Genelec и Neumann), звучание JBL 305P казалось более честным и раскрепощенным. Они просто поразили меня своей натуральностью и неподражаемой артикуляцией. Каждый транзиент был отработан на все 10 баллов из 10, очень ловко и технично. Воистину бесподобные мониторы, ни что не сравниться с их живым, а, главное, правильным звучанием. Уже заказал себе пару, буду использовать в качестве домашнего хай-фая.
>>945402 Спасибо за развёрнутый обзор, анончик. Много хороших слов написано об этих мониторах, но именно твой пост заставил меня решиться на покупку. Судя по всему они и правда вне конкуренции в этом сегменте.
Алсо нет никакой необходимости покупать A-S700. Во-первых, усилитель по цене АС - маразм, во вторых, полностью аналогичный и даже более качественный ямаховский интегральник из девяностых будет стоить тысяч 15. JVC за аналогичные деньги будет ещё и намного лучше только никто этого не услышит. Избыток бюджета пустить на сабвуфер. И ещё с X-V на X-VII можно перейти, но сабвуфер полезнее. >>945368 >мониторы ближнего поля, которые надо располагать по определенным правилам и в подготовленном помещении Я даже не знаю, разговор с копипастой это или нет, но располагать по определённым правилам в подготовленном помещении нужно любую акустику. Особенно это относится к недородкам с кривой дисперсей вроде многх Dynaudio. LSR и другие системы постоянной направленности менее чувствительны к недостаткам помещения: во-первых, спектр отражённого звука близок к спектру прямого, во-вторых, излучение вбок рупором ограничивается. Но наиболее правильные LSR - это LSR4328, пик3. Или 2328/2325, если надо подешевле. 2325 на авито некоторое время назад по 15 были, в цену полупластиковых LSR305.
>>945423 >Вот мои рекомендации >>940228 → → Точнее, >>940228 → и далее, перейди в тот тред, не смотри единственнный пост по превьюхе. На пикрелейтиде сотовый акустически экранирующий метаматериал.
Алсо при прослушке Коралов, NS-1000, сотовых Техниксов нужно скручивать СЧ и ВЧ где-то на -3 дБ; для этого прямо на колонках есть регуляторы. Японцы проектировали акустику для ровного диффузного поля, сейчас исследования показывают, что ровным должен быть звук на оси, а диффузное поле пр этом слегка валится к верхам, и это норма.
>>945436 >R100 взять? Пожалуй, да. Дифракция с корпуса побольше, но в остальном лучше. Кроссовер - тоже простая хуитка, но сказалось это слабее, чем на LS50. Поставить на сабики, разделить на 200, чтоб разгрузить коаксиал от больших смещений. Наверное, выйдет даже дешевле, чем "натуральные" трёхполоски R300 при большей глубине баса.
>>945423 Спасибо большое анончик, за такой подробный и развёрнутый ответ.
>Алсо нет никакой необходимости покупать A-S700. Во-первых, усилитель по цене АС - маразм, во вторых, полностью аналогичный и даже более качественный ямаховский интегральник из девяностых будет стоить тысяч 15. JVC за аналогичные деньги будет ещё и намного лучше только никто этого не услышит.
Я не новый хотел брать, а с рук - что-то около 20к. Просто мне тут довелось посмотреть у небезызвестного здесь автора замеры этой ямахи и люксманов за миллиарды денег. Я был натурально удивлён результатами.
>>945502 >взять японские S-90 на гнилых подвесах вместо колонок Ага, и Гражданскую Оборону на них слушать вместо музыки. Винтажники и говнари - одного поля ягоды. И те, и другие любят мешать дешевый портвейн с убогим звуком.
>>945509 Не маневрируй. Речь шла о JBL 305P, а это лучшие активные колонки на сегодняшний день. Очевидно, что они в сто тысяч раз круче рандомного барахла из прошлого века.
>>945509 >NS1000 отличный вариант Шутник дохуя? Китайцы никогда нормальных колонок не делали. Хотя если на барахолке за пару руб найдешь в идеальном состоянии, то на первое время пойдет.
>>945517 Обидно, что современные бюджетные мониторы уделывают одни из лучших колонок середины прошлого века? Терпи, такова реальность. Технический прогресс, все дела. Когда-нибудь и что-то лучше JBL 305P выйдет, но а пока они просто вне конкуренции.
>>945523 Ты не прав, я бы эти пуколки с радостью на тылы поставил, на фронты это только детворе баловаться. А ns1000 это исторически признанные лидеры, нищук из пятерочки с лсрками тут не авторитет.
>>945523 >>945527 >>945510 Homepod гарантирует максимально возможное качество звука. Ни одни другие акустические системы не могут сравниться, ведь над ними работали инженеры Apple. Это своего рода Iphone от мира акустических систем. Смотришь на идиотов купивших устаревшие гробики типа JBL 305 и смеешься над идиотами.
>>945535 Хоумпод всенаправленный, а у ЖБЛ контроллируемая направленность. Разные дизайны, их нельзя так сравнивать. Но обе модели топ в своем сегменте.
>>945534 Какие аргументы, с тобой никто не спорит, они и ясно что ты долбоеб. Я на анончике стараюсь не срываться, а на тебе можно, вместо груши, пар сбросить. Ты тут всегда пасешься, и всегда отвечаешь, а я и рад. Антистресс денег стоит, а ты бесплатный. Так что засунь в очко свои говноколонки и проследуй нахуй.
>>944902 (OP) Благодаря местному шизику я точно знаю, что смотреть на колонки марки ЖБЛ даже не стоит, спасибо за старание. Что скажете про AirPulse A300? В обзорах очень хороший звук.
>>945560 Собственно точно также homepod лучше jbl 305p. Тут даже говорить не о чем, это просто аксиома. Ведь всем известно, что только инженеры apple делают лучшую технику в этом мире, а может даже и вселенной.
Слушайте, а чего все так ополчились на jbl-шизика? Действительно ведь за такие деньги неплохие колонки для компа. Понятно, что для спокойного прослушивания музыки как занятия, пассивная стереопара с хорошим усилителем и ЦАПом делает 305-ые, но там совсем другой бюджет, а тут вполне пристойный активный вариант, не требующий дорогого ЦАПа, так как унутре всё равно цифрует. Слушаю на них apple music весь день в фоне за компом - вполне годно. И разница с основной системой не так разительна при отличии в цене больше чем на порядок. Эдифаеры старшие дороже могут стоить, а это же совсем дно.
Из альтернатив в том же сегменте - топ мультимедийных, которые надо эквализировать, а потом выбрасывать либо ямахи какие со всем известными проблемами.
Итого, модель удачная, одноклассники с сопоставимым качеством звука дороже и все имеют свои шшшшшнюансы.
>>945580 Это как баеры 770. Да, есть понятные особенности и ограничения, но недорогие, неплохой звук, отличная эргономика и надёжность. Можно взять теслу и получить +10% условного качества за кратный рост цены.
>>945582 О каком качестве речь? Если ты про звук, то старшие модели Бейеров (1770, 1990) в этом плане хуже оригинальных. А у первых моделей с тесла совсем пиздец по звуку - оглохнешь от сибилянтов.
>>945596 1770 и 1990 тоже используют тесла драйвера, если ты не в курсе. Это 770 и 990 для лохов. Т1 - это 880 для лохов. Все они по звуку не лучше оригиналов. Можно сказать, что даже хуже.
>>945599 Скорее всего тебе так из-за немножко более упругого баса у Т1 показалось. По высоким частотам Т1 похуже. Бас 880 эквализируется, в итоге звучат не хуже Т1.
>>945580 >Действительно ведь за такие деньги неплохие колонки для компа. Да, неплохие, но зачем это писать в ответ на любое сообщение? Это же клиника. Нормальный человек их просто проигнорит после такого жёсткого форса.
>>945601 Нормальный человек посмотрит на количество объективных данных, показывающих значительное превосходство JBL 305P над другими моделями этого сегмента, и без тени сомнения оформит заказ. Только ебанутый двачер будет игнорировать продукт лишь из-за того, что он популярен. И да, обсуждение и рекомендации популярного продукта != форс. Учи мемы, залётный.
>>945603 Коаксиальные Техниксы. И ещё полторы модели полочных двухполосок,у которых сверху рупор, но это неточно. Если расширим форм-фактор до 8", то Корал делали мелкую трёхполоску размером чуть побольше LSR308.
А мелкие двухполоски без волновода маложизнеспособны, пик 3-4.
В общем, в восьмидесятых работы Дона Кила и Эрла Геддеса стали достоянием общественности, и самые передовые производители стали делать приличные двухполоски-ближнепольки. До этого - редкие и немногие.
Например, какая-то светлая голова на Бердском радиозаводе додумалась продолжить штатный рупорок 10ГДВ-2 конусом на передней панели, и получились 15АС-109 с зачатком волновода.
Другой путь - использовать в качестве ВЧ более крупны динамик, чем типичный купольник. Старые Диатоны такого типа есть. И 10МАС, лол, если бы над 3ГДВ постарались с пропитками и более совершенным фильтром.
...а потом Diatone поняли, что динамики надо ставить вплотную друг к другу, и вышло совсем хорошо. Только верхней октавы недоложили.
>>945619 Да, на усилитель строго похуй. Желательно не совсем дохлый, если слушаешь качающую электронику с толстым басом и тощей серединой - Ватт на 50-100, у них чуйка 86 дБ. >>945621 Тащемта, неискажённая громкость у них на НЧ побольше будет, чем у 305/308. >>945624 Аналогичные "мелкие" - 200 мм+50 мм, но в огромном ящике - мониторы Мицубиси показывают схожие результаты. Такое и сейчас неплохо, а в шестидесятых удивительно просто. Были аналогичные с НЧ на 300 мм с дисперсией, конечно, похуже. Но аудиофилами больше ценятся, www, "старшая можель".
>>945626 >на усилитель строго похуй ...это, конечно, не значит, что он должен быть плохим, но случки Техникса только с Техниксом и "совместимость марок" - это бред собачий.
Рейтаните мою рофлан систему собрал из того, что было, лол:
Нч секция: Колонки от Microlab Pro3 Сч/вч: Колонки от муз. центра Panasonic vk-670 Усиление: 4-х канальный автомобильный усилитель D класса Alpine PDR-f50 запитанный от компьютерного ибп 750w Источник: Смартфон
>>945673 >У dynaudio нет волноводов А они говорят, что есть. Ололо. https://www.youtube.com/watch?v=97d1nK6uvMk&t=9m50snfqvrjl - 9 м 50 с >Как жить? Умирать. >>945682 >по одному графику одной бюджетки о всем Динаудио выводы делать Ну принеси Динаудио с хорошей дисперсией. Топовые столбы за бешеные тыщи не принимаются, среди них есть пара неплохих. Контур 3.4 стоит заметных денег, но всё ещё говно. Пики _полностью_ релейтид. >>945688 Ебать ты системный интегра тор. Микролабы на СЧ/ВЧ хоть поставь.
>>945703 Там всё подписано в заголовках файлов. Или тебе на мобильной версии их не показывает? В этом посте график 1 - излучатели в ближнем поле, в составе АС, через кроссовер. График 2 - сравнение двух НЧ-динов одной АС. Как видно, оба играют полный диапазон; один ближе к пищалке, на микрофон прилетает от неё паразитный ВЧ-сигнал.
>>945749 Не спорь с долбоебом, не теряй время. Малолетняя хуесосина дрочит на тухлое говно за 20к рублей, которое, видать, еще и не купила, иначе восторгов было бы поменьше. 3.4 не слушал; 1.4 очень хорошие, но Конфиденс С1 еще лучше, хотя ХОЛОДНОВАТЫ. Так, чтоб С ДУШОЙ - это Фокус 220, например.
>>945771 Прикалываешься? Хорошие Динаудио - это оксюморон. Даже их топовые модели звучат супер хуёво, не говоря уж о самом днище типа Конфиденс и Фокус.
Ебан с направленностью ты не пробовал колонки ставить не за диван, а как норм люди? Что ты доебался с этой направленностью, поставь просто колонки напротив ушей и все
>>945874 Ещё бы - такое то говно! А тупорылые люди платят свои кровные, лишь бы их купить себе домой. Но ты то - ТИТАН мысли, всех диафилов жОстко изнасиловал, всех прям наказал-накал: принёс графиков и пришёлкиваешь еблом у монитора.
>>945895 Тебе не ясно сообщение длиной до 160 символов ? Сочувствую, меньше нужно смотреть на графики, больше спать. Хватит онанировать Амирке, пойди проветрись, погода хорошая.
>>945899 Адам и так не про детали. Хотя уж топовый прям - не знаю, не слышал. Детали это про электростаты, но не такие, с графиками которых тут этот йододефицитный дефилирует.
>>945906 Русский.Знаком такой ? Ну это типа тот, на котором ты тут пытаешься писать копии высеров с западных помоек. А глазки то опусти в том посте и сразу увидишь о чём речь.
Рецепт он прост на самом деле. Берешь два топа эстрадных 12, а к ним два саба 18 и процессор эфектов и все, вот оно счастье. Никакой над и динаудио не сравнится с этим
Я скажу одно, не стоит оно того, не стоит. Если любой парень может потратить 200 тысяч рублей на апаратуру что будет радовать его долгие годы, а не на это.
>>945997 Так я и написал 305Р, а не лср305. Ты читать не умеешь? Если тебе припекает от ЖБЛ, то возьми другие активные мониторы. Адамы T5V, например. Просто дороже выйдет.
>>945978 Звучит отвратительно, середина режет уши, после 10 секунд хочется выключить. Вилсон Аудио, конечно, так себе АС, но не настолько; явно наибольшая проблема в помещении с голыми стенами. >>945974 А тут, в гораздо большем зале, терпимо. >>945966 Такой себе материал для оценки, но Динаудио наконец соизволили добавить волноводы, и это чувствуется. >>945949 Есть 3.5 модели приличных профАС формата "12-15"+рупор постоянной направленности". Их можно сравнительно недорого взять, в пределах килобакса, добавить саб и получить отличную систему. >>945784 Вместо стола их неплохо бы поставить на небольшие сабики, дюймов на 8, и поделить на 200 Гц. >>945779 >Хорошие Динаудио - это оксюморон. Даже их топовые модели Именно топовые у них измеряются и звучат относительно хорошо. https://www.stereophile.com/content/dynaudio-evidence-temptation-loudspeaker-measurements Тут, вероятно, упрощение и опошление работ Горбаха и Кила на тему контроля направленности в вертикальном симметричном массиве с помощью цифровых фильтров с особой передаточной характеристикой.
>>945942 Так тонко, что толсто. Кому кто должен ? >>945943 График направленности одной единственной младшей модели Dynaudio , на основании которого ты принял заключение о всей фирме и всех её моделях. >>945947 Хуясе.У нас тут ОДМИН не иначе. Откель IP палишь ? IP !=страна обращения запросов.
>>946157 Там в новом треде уже выяснили, что студийники Даунаудио даже хуже мультмедийного говна. Потому что в мультимедийном говне они хотя бы резонанс на оси убрали через цифровую коррекцию.
>>946166 К чему ты это высрал? Микруха не имеет прямого влияния на итоговое качество звука, важна её реализация. Сейчас любая микруха не вносит слышимых искажений в сигнал, сабра-хуябра - не важно.
>>945976 А телефон в золотом корпусе с бриллиантами не может стоить столько сколько за него просят. Это капитализм, малыш. Просят цену, публика даёт эти деньги.Или нет.
>>946045 >Есть 3.5 модели приличных профАС формата "12-15"+рупор постоянной направленности". Их можно сравнительно недорого взять, в пределах килобакса, добавить саб и получить отличную систему. Например ? Не то, чтобы собирался так сделать, просто интересен взгляд.
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Любая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по два громкоговорителя: для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305p_mkii.htm
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах вконтакте и просто на авито есть услуги по пайке.
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, играет громче.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немерено, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару Neumann KH120 и прочее - это уже приличный сегмент для проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях.
Ну и да, комната - это очень важно.
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками и т.п., предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилителем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества пренебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не ломаются сами и не ломают гнёзда.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.