24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лол, это и есть тот босс лиловый шар, который должен был вызвать судороги у Зулена? Оказался проще, чем ожидал - просто закидал его копьями когда открылся. На харде может придется его же снаряды перенаправлять, хотя хз, вроде мана будет прокачана к этому моменту в любом случае.
Вы мне лучше вот что скажите. Много в расширенном издании ори и слепой лес добавили всего? Я только сейчас узнал о его существовании, думаю играть или нет.
>>5064331 Пару новых локаций, дэш/эир дэш, ещё пару абилок (причём очень чётко во всём этом чувствуются прям куски второй игры) и довольно интересные дополнительные материалы по ранним версиям игры.
>>5064195 → Копье годное, в целом слоупочная, но мощная замена луку (который после сегмента с каменными жабками можно и не использовать), фаерболы тоже норм, можно вкачать чтобы они растраивались в воздухе.
После паука босс-жабка мне легче зашла - так и есть или просто прокачка виновата? Во второе прохождение попробую пройти локации в обратном порядке: сперва пустыню, потом озера, потом снега, потом паучьи гнезда.
>>5064558 Мне нет, жаба это единственный босс, на котором я ощутимо дох и даже переткнул чармы из утилити в урон и защиту. Потому что там жучанка, здоровый босс-хитбокс, который нужно бить в мили, маневрируя вокруг него и при этом не касаясь. Ну или не нужно, если на лук абузить И во второй фазе нельзя хилиться. Самолечение вообще тривилиазирует боёвку для мили-персонажей. Но паучиха самый интересный босс с охуенной постановкой. https://www.youtube.com/watch?v=YZ3XjVVNagU
>>5064558 Паук меня вообще развеселил - сразу признал мою победу. Безо всяких там боссфайтов или убегалок. А читами играть круто. (Оче полезно поставить через меню себе абилку со свечением для этой унылой локации).
>>5064568 Довольно сложно оценивать расстояние до хитбокса босса, потому что он то на половину на втором плане стоит, то полностью выбирается вперед, а еще иногда камера отъезжает сама по себе. По-моему, игра бы вообще выиграла, если бы враги и боссы не дамажили касанием, а только атаками.
Кстати, интересно, можно ли взломать камеру в игре и играть с более приближенной?
С клавиатуры просто максимально неудобно снаряды перенаправлять. Как же доебали эти платфоормеры где вся сложность заключается во всратости управления.
>>5064777 +1 Но я и чисто стрелочками приноровился - сперва тупо нажимаешь одно из 4-х направлений и чуть-чуть доводишь. Боялся что будет какой-то дико душный босс, построенный на этом, но обошлось.
>>5064917 Дамаг и толстота монстров. Пока других отличий не увидел, может где-то лишний улей повесят или пираний напустят, или в сражениях за алтарями будет потнее.
Мужики, если только начали играть - из оружия покупайте только молот, копье и подводное дыхание. Чакрам хуита, легко обоссываемая сюжетным луком. Турель стукает по одной единице урона, всего вроде наносит окодо 8-10 единиц без баффов и виспов, короч хуита. Blaze аналог сюжетного Flash, но ауе спеллы только в лейте полезны, чтобы последние кристаллы находить. Молот мощные пиздюлины дает и эффективно ломает ломающиеся оружием стены, копье чуть поменьше урон дает, зато на дальность
>>5064830 Запилите бегиннерс гайд, кто пользовался. Просто запускаешь его перед игрой и можно альттабаться и гонять настройки рендера туда-сюда? Если игру надо перезапускать, то с Ори это хуевато - грузится она в начале долго, но хоть весь мир сразу.
>>5064972 Я на харде проходил, турели там сасут даже с прокачкой. Они протиа воздушных противников хорошо заходят, но после изучения баша тебе становится проще их руками заковырять
Ещё при анонсе, когда в интервью Малер говорил, что они во второй части пилят концовку, которую изначально планировали для первой, было ясно, что Ори пожертвует собой для оживления местного дерева или сам таким деревом станет. Я три года знал, что так будет, поэтому спойлернул себе концовку без проблем, но сейчас я не хочу идти и гасить паучиху, жабена и т.д., приближая неминуемое. Пиздей. Кстати, оторвавшийся в конце листочек - это не задел для продолжения, а просто первый народившийся дух на новом дереве. Потом и другие будут. Тем более, пока дерево росло, Ку повзрослела и съебалась, а Гумо и Нару тупо подохли от старости.
>>5065133 А что в этом "жертвенного" или вообще плохого? Ори это по сути семя spirit tree, его главная цель существования - прорости в новое дерево. Плохо в этом то, что он перестаёт быть милым бестолковым лисокозлокотёнком?
>>5065152 Да не плохо. А жертвенность есть, мне кажется. В первой части в концовке много духов расплодилось и, как я понимаю, каждый из них вполне может покласть свой светящийся болт духа на Предназначение, просто беззаботно гоняя по лесу. А Ори, возможно, какой-то убердух, потому избран и только он может прорасти в дерево, опять же, если ситуация подходящая сложится. То есть он сам и есть дерево духов из первой части, которое перерождается в Ори раз в много лет, чтобы ещё куда-нибудь укорениться, но в сюжете нестыковок хватает, поэтому теорий насочинять можно кучу.
>>5065209 Да нет, по-моему самый обыкновенный дух, просто попал в нужное время в нужное место. Все остальные духи в лесу второй части перемерли. Плюс для образования дерева нужен не только дух, который может в него прорасти, но ещё и шарик этот, как сейн из первой части или аналогичный из второй. Который вроде как является отдельной личностью и, насколько я понял, постоянен и неуничтожим. Без него дерево получается маленькое, как те, с которых ори собирает свои суперсилы.
И нет, это не то же дерево, старое дерево осталось стоять где стояло, ори теперь новое дерево в новом месте. Это такой лёгкий майндфак со сторона разработчиков, что они используют для ори-дерева ту же "озвучку" что для оригинального дерева с Сейном в первой части, и в роликах второй провоцируют тебя думать, что повествование ведётся снова от лица первого дерева, тогда как на деле оно ведётся от лица Ори.
>>5065285 Да потому что он долбоёб. Может он и не умеет иначе. В принципе нет никаких причин думать что он поступил бы иначе для любого другого аналогичного зверька.
>>5065312 мудрое дерево. выжгло нахуй птенцов совы, которая сидела там на горе и никого не трогала. и вот что меня поражало с самого первого трейлера, так это уёбищная табуретка в роли главпетуха всей игры в противовес благородной Куро. а при релизе выяснилось, что эта ногоблядь, озверевшая от неприятия другими её ущербности, ещё и злая, как собака. пожалеть её надо, что ли?
>>5065611 В начале игры ты обычно хочешь купить кнопку "нагнуть всех", а если ты внезапно покупаешь хуйню типа бумеранга, то юзер экспириенс будет хуевым
>>5065826 Я никогда не считал себя пизедец каким игроком в платформеры и даже не особо люблю жанр, но читая подобные посты начинаю задумываться: а может я на самом деле охуенен и не знаю об этом?
Прошел червя с помощью спидхака в cheatengine. В итоге удалось только на 0.3 скорости его обогнать не бейте лучше обоссыте. Пиздец на харде с клавы он потный, у меня сразу сотня или полторы смертей от него накинулось.
>>5066013 Чмохи просто. Так изговнить управление игры. Я еще играть не начал блядь, а уже сука испортило все ебля с управлением. Охуеть с шифта блядь игру запускай. Охуеть, а че эти кнопки какая за что отвечает. Какой нахуй стикаксис1. Еще бы блядь карту управления нарисовали как в дарк солсе нахуй
Охуенный сиквел получился. Оказался проще, чем первая часть. Самым сложным оказалось, внезапно, съебывание от ебаного червя-пидора Шаи-хулуда. Но подозреваю, что это из-за моих кривых рук.
>>5066453 Крепкий середнячок, но третью часть бы все равно поиграл. Мне больше зашел Yoku Island Express, там мирок понасыщенней кажется. Кстати, на правильную концовку так и не прошел и не узнал что за существо там должно вылупиться под островом.
>>5066467 >Yoku Island Express Спасибо что напомнил, тоже труконцовка не открыта, пойду докатаю шарик. Ори2 пока отложил, скучная она. И ребяткам, которые эффекты пердолилил, надо чувство меры привить - сильно утомляет когда от каждого пука вспышка на пол экрана.
Паучиха просто топ. Многие к ней приходят уже перекаченными и не понимают насколько охуенный это босс. Один из лучших эвар. Со сферами разрабы явно переборщили.
>>5066065 >>5064773 Сука, хватит позорить клавобогов, из-за таких дегенератов находятся дауны, которые потом доказывают, что клавамышь не универсальна.
>>5066493 Я ее, как и лягуху, заспамил огненными шарами. Ну а шо, я в ее хитбоксе не нашел, куда кувалдой бить. Паттерны у нее действительно охуенные, я даже удовольствие получил.
>>5066674 У нее все тело хитбокс. Паттерны тяп-ляп сделаны, но для такой игры, что больше про мувмент, сойдет - можно марио того же вспомнить, где на боссов традиционно забивали.
>>5066688 Неправда, у нее только голова наносит урон ори, пузо существует только на фоне, а ноги лишь по время ударов. Турели, например, только в голову стреляют
>>5066674 У паучихи между ударами лапами можно вставлять 4-5 ударов и быть готовым ловить файерболл. Паттерны во многом зависят от положения. Прямо Секиро напомнило.
>>5066665 Так она и универсальна. Если ЕБЛАН ДЕВЕЛОПЕР СУКА ХОТЯ БЫ УПРАВЛЕНИЕ ДАЕТ СМЕНИТЬ И НЕ ДЕЛАЕТ ЕБАНЫЙ ДЭШ НА CTRL СУКА. Ты сам то пробовал играть? Если чтобы пройти эпизод приходится мышку откладывать в сторону в платформере где используеются механики с более чем 4 направлениями - это не нормально.
>>5065897 Чуть ли не впервые среди метрошкодаунов нашелся адекват, до которого дошло, что читер с 20-летним стажем плохих советов не дает.
>>5066532 Молот нужен для прохождения, как и файболы с аквадешем. Те, кто недавно кукарекал, что это нинужна, просто мало прошли и не успели застрять без этих абилок.
Снова поссу на клаводебилов и всех, у кого сосущий некрокомп.
>>5065897 Чуть ли не впервые среди метрошкодаунов нашелся адекват, до которого дошло, что читер с 20-летним стажем плохих советов не дает.
>>5066532 Молот нужен для прохождения, как и файболы с аквадешем. Те, кто недавно кукарекал, что это нинужна, просто мало прошли и не успели застрять без этих абилок.
Снова поссу на клаводебилов и всех, у кого сосущий некрокомп.
>>5067103 Тут, конечно, создатели игры оставили жестокий посыл. Мол, если родился ущербным и тебе не повезло иметь хороших друзей, то в тебе нет света и нет надежды на нормальную жизнь. Ущербному совенку-то посчастливилось иметь нянек, которые хуевое крыло починили, а злой птице-битарду пришел пиздец и одиночество.
>>5067173 Нет, её не починило. >>5067156 Ну, а что, лучше мораль детского мультика, где злодей исправляется силой любви? Тоже нормально сделали. Паучиха исправляется, мишка бросает свою апатию, жабий героически помирает, а птичка всё, конченая.
Прошел сегодня до конца. Ну, что могу сказать - мне норм, не хуже первой части в целом. Слегка раздражает управление - на кой-то хуй один и тот же рывок, по сути, разделили аж на три отдельные абилки, которые еще и юзаются отдельными кнопками, не проще ли и разумнее было просто сделать сюжетные апгрейды для рывка и оставить его на одной и той же кнопке-то? В остальном претензий нет, единственное место, которое у меня херовато получалось это побег от червя, но и то ровно потому что рывок в песок во первых повешен на ctrl какой мегамозг это придумал вообще?, во вторых еще и срабатывает только во время движения, а если где-то подзастрял то все - хуй\пизда\джигурда и начинай сначала.
Это разного типа игры, в ори будет играть больше людей, потому что она привлекательнее за ори ты садишься, получаешь удовольствие играешь 10-15 часов хуй знает что ты там сутки делал) и откладываешь её с исключительно светлыми воспоминаниями, а в жуке подразумевается что ты будешь пердолиться 50+ часов и дрочить боссов, так что игроков будет меньше, но фажить они будут сильнее.
>>5067274 >кто победит в этом году: Ори или Силксонг? Это как сравнивать какой-нибудь металгир райзинг с дарксоулсами, ну а что и там и там от третьего лица рубилово, лол.
>>5067292 У Ори индивидуальности больше. Она вызывает в памяти скорее Lion King с сеги и немного ECCO, а не заезженные метроиды/кастлы. Опять же, не так много метрований, построенных больше на мувменте с кучей способностей, а не на боях, тут она ближе к Celeste или Untitles Story/Knytt.
>>5067668 Это ты не можешь в простую логику. При запуске игры видел надпись "Microsoft"? Так вот, этим ребятам похуй на динпуты и прочие проблемы всяких бичпадов.
Играю на харде уже 5 часов - часто проебуюсь в таймингах, прохожуу святилища раза с 10-20, иногда не успеваю заметить как снаряд меня мог задеть, он же вроде летел мимо - я один такой? Может уже старею и реакция уже не та. Жепу очень припекает, но продолжаю трайхардить.
Это нормально что при убийстве одного и того же моба несколько раз с него с каждым разом падает все больше денег? Поставил шард на быстрый распавн мобов, убил толстого первый раз - дали 70, второй раз - 140, немного погриндил и уже больше 1к дает.
>>5067989 Скорее всего шард на +70% хп мобам и двойной лут забаганный. С каждым респавном моба награду с него увеличивает, а с шардом на быстрый респавн моб снова появляется почти мгновенно, так что за пару минут можно нафармить на вообще всё.
>>5068114 Он только одну дает бесплатно за исследование молчащего леса (где впервые нападение главбосса), и еще карту финальной локации на месте. Остальное продает и не спрашивает никаких квестов.
Ну что же, читофобы... Вижу, что вы или не прошли еще, либо просрали больше суток суммарно. Позор вам, убогие! У меня же ушло всего 8 часов, притом это при полном исследовании карты и многих доп. заданиях. Ведь в метрошках мне интересен сам мир, а время на боевку (в том числе и боссфайты) я тратить не желаю. Также поссу на лицедебилов (особенно тех, что играет без пада) - первая пиратка вполне стабильна.
>>5069020 Ну так я проход вниз открыл, после чего Токк пропал. Деревянный проход вправо я уже думал какой-нибудь способностью открывается, метроидвания же.
>>5069092 Да блять. Если у тебя на топовой печи не тормозит и есть партикли, значит, есть патч. До него был полный пиздец, ни графона ни производительности. >>5069091 Хуй знает, мне как раз.
>>5069040 Это апгрейд, который позволяет превращать любого врага в аналог синих висюлек, которым можно притянуться за километр? В первое прохождение так и не опробовал.
>>5069083 >если ты его количеством кадров не меряешь. Ващет меряю. Но и кроме этого ори куда подробнее анимирован, как и мир. >постановку Иди переиграй бой с паучихой. Такого в жуке нет и близко.
>>5069125 >Ващет меряю. Ну и дурак, чо. >Но и кроме этого ори куда подробнее анимирован, как и мир. Отвлекает пиздец, кстати. Первую часть чуть не дропнул из-за этой хуйни. Во второй уж привык, видимо. Да и сама игра лучше. >Иди переиграй бой с паучихой. Ты не понимаешь. В ОТРЕШЁННОСТИ есть своя ценность. Такая постановка нужна не меньше кинематографичной. Не всё должно быть Ори.
>>5069134 >Ну и дурак, чо. Нет ты. С каких это пор плавность анимации стала чем-то плохим? > В ОТРЕШЁННОСТИ есть своя ценность Ога. Я вот вообще не играю и чувство отрешённости 10/10.
>>5069164 Лол, напомнило фф13, где перед финальной локой тоже открылся телепорт и персонажи прямо сказали в экран "че, может докачаемся и квесты добьем?"
>>5069181 Так то он может засофтлочиться если пройдет первую фазу босса - там автосейвы как всегда. Не все заметили, что на экране загрузки есть возможность резервных сейвов предыдущих.
>>5064215 (OP) Я поимел нового Орика с читами еще жестче, чем первую часть. Он куда лучше - няшнее, карта больше и разнообразнее, квесты интереснее, нет слишком сложных (даже с читами) головоломок. Сюжет даже получше. Куча новых способностей и оружия. Особенно доставили файрболы с крюками и то, что можно забуриться в песок и снег. Это очень круто и в силконге вряд ли будет (как даже плаванье). Все лучшее их жука Орик скопипиздил, но это хорошо. Прокачка деревни покемонов тоже занятна, порталов довольно много. Не то, что в анальном жуке. Раздражают лишь убегалки от боссов вместо боссфайтов, но файтов стало больше. И фиолетовые стены, а также отсутствие чита типа суперскорость/суперпрыжок. Без убегалок игра была бы куда пизже. Концовка интересна и закрывает путь для говносиквелов, наличие чит-консоли очень радует. Что же, нового Орика можно оценить на 8/10, а первую часть максимум на 7/10.
Че-то как-то прошел и забыл. Игра просто копипаста первой части, опять большие звери, побеги от них, опять кто-то умер и т.д, будто я в масштабное длс играю.
>>5071591 Явно делали из того, что не успели всунуть в оригинал, что видно по сюжету чисто. Ну, на третьей части уже явно будет шаг в сторону - другой герой в конце-концов.
>>5071583 > В англоязычном мире известны блуждающие огни Марфа и Саратога в Техасе, Мин-Мин в Австралии, Мако и Коричневой горы в Северной Каролине, Хорнет в Миссури.
>>5071591 Взяли виновую игру, улучшили её буквально по всем пунктам, ещё и боёвку допилили. Супервин же. А если тебе нужны игры, которые тебя "увлекут" на 100 часов, то вон там новый ассасин выходит наверняка.
В болтной локации один моки меня попросил амулет лягухе передать, а она заболела спидом и испарилась. Так и должно быть или я теперь не смогу это задание выполнить?
>>5071774 >улучшили её буквально по всем пунктам Да она такая же, как и первая, даже легче. Только пару абилок добавили и все, а так после первой части в явный рескин не так так интересно играть.
>>5072194 >В читы может любой ребёнок. Всегда лоллирую с идиотов, которые не замечают стремительного роста индустрии читов (даже сингловых) за последние десятилетие. Разумеется, трейнеры и таблицы делают не пиздюки, и донатят за них тоже не они. Но читофобным промыткам бесполезно чего-то объяснять, надо сразу плевать в тупое рыло.
>всё равно что долбоёб который приходит в кинотеатр на киносеанс и просит включить сразу титры. Найс логика у дегенерата. Долбоебы - только те, кто вместо удовольствия от игр получает гемор, играя без читов. Развлечение - это легкое и приятное времяпровождение, а не задротство и превозмогание. Желающие реальных достижений и адреналина пусть сразу пиздуют в настоящий спорт.
>>5072589 Пещера, в которой немного узнаешь о совомедведе, который тебя выходил, а из нее выход на пляж, похожий на тот что в сиквеле, уже в виде большой зоны.
Какого хрена кнопка для вставляния ключей повешена туда же, куда вторая атака? Авторы не подумали, что игрок будет тратить копья/стрелы на этих моментах или заходить в меню оружия и переназначать?
>>5064933 >Чакрам хуита Жаба и крик дохнут только так. А с апгрейдом ваще изи. Ты пока своим молотом размахнешься, уж не по кому бить будет. Хотя не спорю, у него есть свои плюсы. Обычных мобов им нормально ломать, да и гнезда всякие разваливаются (правда с чакрамом еще проще)
>>5073403 Прими таблетки, шизло. Челлендж ни нахуй не нужен, за ним бы я пошел в тир. А в метрошках мне доставляет только исследование мира и нагибание ваншотингом врагов, которые стоят на пути.
>>5073943 Как бы в игры и ради геймплея играют, а графон в Ори местами даже мешает, когда происходит вакханалия с несколькими врагами или боссом, на котором камера постоянно отъезжает и у тебя сбивается ощущение дистанции.
>>5067274 Мир насекомых из-за нпс (даже нпс из трейлера > любого встреченного дружелюбного дерьма из ОРИ) и более лучшего сюжета (про геймплей не говорим, в ори он дерьмище, в холлоу найт вообще одним мувом игра проходится).
>>5074644 Шизофреник, из первой части там только переигрывают местами на другой лад и это пиздец как охуенно. А вот хуйню которую ты скинул сам слушай, напоминает саундтреки из дарк соулсов - тупо дженерик стерильная оркестровая хуита без души.
А было ли какое-то видео от разрабов в виде making of? Интересует подробный процесс сбора всей локации с нуля - ощущение, будто ассеты склеивались вместе нейросетями, копипасты по ходу игры не ощущаешь вообще.
>>5075323 Ну да, нейросетями. В головах у художников. Что тут такого странного, просто сначала загрейбоксили локации, потом повесили ключевые ассеты, платформы и подобное, потом десять рз прошлись по локациям и залепили все дырки декором.
>>5075323 >копипасты по ходу игры не ощущаешь вообще. Ну как бы в нормальных играх так и делается. Это тебе не сраный жук где платформ накидали с шипами типа ИИИ ТАК СОЙДЕТ.
>>5075572 Одни в 80 рыл локации вручную делали, забив хуй на качество самой игры, и в итоге хуета линейная получилась, где без X из Y в Z не пройти. В другой 3 человека немножко приспустили аспект красоты игры, и сконцентрировались на полноценном геймплее. Почувствуй разницу
>>5075604 >немножко приспустили Немножко приспустили жукодаунам в ротешник, а те и рады. Мало того что накидали платформ с шипами, так еще и благодаря НЕЛИНЕЙНОСТИ которую ты тут так воспеваешь, заставили пидорить тудасюда по этому унылому однообразному ландшафту. Ух бля! Да и геймплей как будто сильно лучше. Играется как флэшка из конца 90х.
>>5075604 Ты играл вообще? После первого данжа (мельница) у тебя 4 локации на выбор, и каждую можно пройти текущими способностями, но сложность от порядка зависит (например, сейчас я прохожу озера первыми и мне приходится пользоваться пером, отгоняя пузыри, а до этого я с фаерболом из снежной локации эти сегменты своими силами проходил).
>>5075819 Жабеня я вообще заваншотил, как и волка. Паучиху же завалил своим сиянием, оно тоже ваншотит. Ведь я очень крут. Сову-мутанта тоже сразу уделал.
>>5078034 я седня чисто заходил на рутрекер(не за ори, она куплена сразу) и полез читать коменты - пишут работает без проблем. но только качай с патчем первого дня. без него ты через полчаса упираешься в непроходимый баг
>>5078042 Ну, разработчика имеет майкрософт, так что может бытьони так свою хуйню двигают. Но у меня семёрка, никаких проблем. Алсо самая первая непатченная версия и единственное что в ней сломано - игра виснет если альттабнуться во время анимации фасттревела.
>>5078034 Все нормально робит на божественной семерке. Лучший игрок треда уже давно прошел на ней хоттабовский репак. Ни одного вылета и зависания, притом это со всеми читами.
>>5078034 Штааа. А почему не должно работать? >>5078043 >но только качай с патчем первого дня. без него ты через полчаса упираешься в непроходимый баг Пиздёж
>>5078107 потому что в требования указана десятка. сие может значит 3 вещи 1. игра проверяет винду и на семерке не запускается(ибо мелкософт проплатил) 2. разрабам похуй и под семерку не собиралось и не тестировалось, может тупо не запустится потому что игра юзает какую либо фичу из новой версии либ (вплоть до совершенно не важных мелочей которые никак не повлияют на игру и которые можно обойти слинковав старые версии либы, но разрабам впадлу возится со старой осью)
>>5078534 Довн тупой... Мастдай - издатель Ориков, начиная с первой части. А эти пидорасы с выхода зондоси пытаются засунуть все игры из-под своего крыла в мс-стор, что робит только под дрысню. Даже если сами игры совместимы и с нормальными версиями винды. Так было и с дрянным рекором - когда он вышел в стиме, то внезапно поддерживал божественную семерку. С Ориком 2 они просто побоялись провала из-за такой подлой залочки. Только чайники и дебилойды, вроде местных, не понимают, что игра явно хорошо тестировалась и на "устаревших версиях" винды, а не просто типа случайно заработала. Но пидор-издатель запретил указывать это в систребованиях.
>>5079846 Это у него скриншот не очень. Первая часть смотрится разве что победнее на количество задних планов, интерактивность окружения и подобные фищечки. А вот во второй добавили многовато мыльца. В самой игре оно нормально в большинстве случаев, фокусирует глаз на нужном (хотя когда камера куда-то уезжает мылится весь экран и прям становится тошно), а вот на скриншотах часто получается каша.
>>5079851 >Первая часть смотрится разве что победнее на количество задних планов, интерактивность окружения и подобные фищечки. Нет. Освещение хуже (ты замечал, как Ори освещает во второй части пространство вокруг себя, например?), цвета похуёвей подобраны во многих локациях, вообще всё как-то более ненастояще выглядит. Для меня, тут то же самое, что с Силксонгом. Вроде смотришь на вторую часть - и ничего особо не изменилось. А смотришь потом на первую - ма-амочки.
>>5080803 Слишком много в игре спустя рукава сделано, из-за чего проходится элементарно. Например крабы могли быть годными сложными врагами... если бы их нельзя было просто магнитом сталкивать в воду (назначить всем объектам вес например, чтобы только всякие эфемерные светильники и комаров/пираний мелких пулять куда хочешь), к тому же копья и молот слишком уж надолго станят врагов, так что лего успеваешь подпрыгнуть и ударить пока он не очухался.
Вот боссы на харде заебись, надо было и мидбоссов больше сделать. В оригинале был классный, на оторого надо было его же снаряды отбивать и при этом следить чтобы тебя не отбросило в шипы.
>>5081004 >го же снаряды отбивать и при этом следить чтобы тебя не отбросило в шипы Но ведь подобная механика на птице, когда она разбивает все платформы.
>>5081019 Финальная стадия ластбосса? Я ее копьями добил, но в целом можно и молотом ударить 4 раза, а потом на парашюте лететь обратно в поток астероидов - их перенаправлять слишком опасно вроде.
>>5079632 Читеры давно побили. В флинговском трейнере еть крутая опция заморозки времени гонки. У игрока будет всегда ноль, так что неважно, кто прибежит первым. Хотя читерам гонки не нужны, и так легко взломать все ресурсы.
>>5080730 Ты - самый донный из неосиляторов читов ITT?
>>5074641 Да о чем ты, один Маулдвуд Дептс в Ори более аутентичная, чем весь (казалось бы) насекомий мир в Жуке, который больше выглядит, как человеческий, просто заселенный насекомыми. В Жуке только Дипнест нормальная локация.
>>5075823 Вот да, кстати, мало кто до этого допереть может с первого прохождения, но экспириенс сильно меняется от порядка прохождения локаций. Причем они сделаны так, чтобы порядок мог быть любым, при этом челленджи из-за этого будут для каждого порядка свои, и по-разному изъебываться придется. Это вот прям пушка вообще.
>>5081277 >Хикка-двачер пытается социализироваться >Его травят, гонят и насмехаются, остальные молчат и не вмешиваются, боясь той же участи >Хикка-двачер остается один и логично держит злобу на мир, живя в таком состоянии до зрелого возраста >От него в конце концов избавляются как от ненужного элемента экосистемы >Сам себе злобный буратина
>>5081521 >УХХХ ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ, ЗАТАЮ ЗЛОБУ, НЕТ ИМ ВСЕМ ПРОЩЕНИЯ!!! >Паааачиму меня все с гавнеом мешают? Пааачиму их многа, а я адин и сам ничво ни магу (
>>5078985 Ты бля дэб? Первая часть на архетиктуре 32 бит работает, дак еще и на двигле юнити. Вторая часть абсолютно на таком движке, только на 64 битных системах, по естественным причинам с ограничением в 4 гб оперативки на 32-биткха
Спустя 500 лет после шекспира сценарист не придумал ничего лучше, кроме как клишированная финальная битва с полным опиздюливанием злодея, у которого ПЕЧАЛЬНОЕ ДЕТСТВО. Постмодерна нет. Ну хотите финальную битву, у меня есть охуительное решение. ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ БЛЯДЬ МЕСТАМИ ДВЕ ПОСЛЕДНИЕ МИССИИ
>>5081623 >>5081585 Знаешь, мне кажется что даун тут всё-таки ты. Но ты вполне можешь проследовать в наше родное /гд/ и сделать там игру лучше и успешнее ори. А от пиздежа на бордах и разбрызгивания говна можешь воздержаться, тут тебя не оценят.
>>5081665 Сюжет в ори такая же замшелая поебень, как и сам лес в игре. Тупо лесная сказка для детей с ограниченными возможностями, которую рассказывали со дня основания Руси
>>5081654>>5081678 Твои охуительные истории говно и никому не нужны, что бы ты там себе не думал. И бросаясь на тех, кто тебе об этом сообщает ты ничего не добьёшься, ори так и останется успешной, а ты так и останешься сидеть на смешной борде для школьников, выпертый даже из остального интернета.
>>5081683 Бля извини чел. Я подумал, что ты дегрод из-за тейка про сперва добейся, и попытался обьяснить как можно было сделать. Но твоя непрошибаемость в этом меня останавливает. Тебе нет смысла нихуя объяснять, ты же долбоеб.
>>5075819 У меня наоборот было. С паучихой был очень крутой бой, а жабу хоть и со второй попытки завалил, но бесило, что куда ни коснись, получаешь урон. К жабе после паучихи пришёл.
Да и в целом, паучиха очень порадовала. Очень крутой набор движений. Ад на экране. Она пуляет снарядами, ты пуляешь в ответ. По земле мелкие паучки носятся. Не ожидал такой экшен после размеренного геймплея. Теперь один из самых любимых боссов.
>>5077827 В GeForce Experience можно записывать последние 20 минут. В OBS есть Replay Buffer. Вроде то же самое. Проще потом через ffmpeg вырезать интересную часть, чем сидеть над кнопками.
>>5082174 Я к последнему боссу почти полностью прокаченным пришёл. Несколько раз умер только на финальной студии, но там чекпоинт, поэтому в целом просто было.
А червь на харде значительно сложнее показался. Заодно выполнил задание по обмену, чей финал как раз в шахте после смерти червя - на карте появляются все секреты.
>>5081547 Что ты несешь, ебанько? 64 бит есть и в семерке, и в восьмерке. Даже у XP была специальная многоразрядная версия. Я многобитную семерку юзаю уже почти 12 лет, на 32 бита оче давно смотрю как на говно.
>по естественным причинам с ограничением в 4 гб оперативки на 32-биткха Ебать довн... Там ограничение 3.2 гиг всего плюс не более 2 гиг на процесс. Ты - просто тупой чайник, который кукарекает о том, что не понимает. Типичный зумерок-метрошкодаун.
бля. ни фига не пойму что тут делать. под молотами проплыть не успеваю. над молотами проплыть не успеваю. чуть раньше встречал подобное место с двумя молотками - но там был просто бонус, подумал что дадут какой подводный рывок. но тут уже сюжет. ЧТО ДЕЛАТЬ, анон?
>>5064215 (OP) Всю игру думал, что дадут поиграть за сову (когда она потерялась в самом начале), за панду/паукана, даже за антагониста в конце (тупо пешком пройти по прямой, лол). А еще мне казалось, что по сюжету сову приютят вражеские совы (пока было непонятно, кто там главный враг), и типа завербуют, а Ори потом в конце: "Саске, вернись в Коноху!" А она такая: "Нет".
>>5086559 Да на сюжет забили вообще, Ори наверное самый невыразительный протагонист на моей памяти. Второплановых персонажей тоже почти не использовали.
>>5087732 >смертельных догонялок — больше Пиздеж. Их меньше, чем погонь от совы и воды в первой части. И спасибо большое, что прятка от совы всего одна, самый худший элемент за всю первую часть, только там этих пряток было до пизды.
>>5087732 Тупая пизда. >дизбаланс платформинга В каком месте там дизбаланс, которого не было в первой части? >автосохранения есть везде, кроме эпизодов с гонками по полосе препятствий. Если вы замешкались и сдохли, убегая от очередной разъярённой твари, — извольте начинать с самого начала Это натурально было в первой части. >избыток способностей Конечно, доебаться не до чего, скажи, что ЧЕРЕСЧУР ВАРИАТИВНО, хуею с этого.
Соглашусь только с сюжетом. В мире, где мертвая совушка воскресает просто потому что, а жаба почему-то расыляется на атомы, что-то не состыковывается. Начиная с Ивы. Я так и не понял, каким образом она ожила. Нам тыкали всю игру в лицо, что она просто закончила свой жизненный путь, ее дух покинул ее, после чего мир вокруг начал покрываться местным проклятьем. А потом мы берем и засовываем в нее тот же самый дух, и она оживает. Лолшто?
>>5087774 >где мертвая совушка воскресает просто потому что, а жаба почему-то расыляется на атомы Совушка воскресла от света, который разошелся от Ори, когда он пожертвовал собой и посадил в себя духа. Во время плота с жабкой у нас вообще не было целого духа.
>>5086830 В его немом повествовании в тыщу раз больше лора, чем в обоссаном ори. Не просто "дерево умерло, нужно новое дерево", а потом перемотка на сотни лет вперед где наши герои уже в земле зарыты.
>>5088189 >>5088490 В души не наигрались? Сюжет одно дело, а спизженная из душ идея "разгребайте и интерпретируйте наши намёки сами" - другое. Ори тебя заставит рыдать как девочку, а жук на руку только делателям видево на ютубе.
>>5084784 Хуйня тупая, при чем тут разрядность самой системе, если ИГРА на 32-битной архетиктуре. А вторая на 64-битной. Ты тупой мудак, ну давай запусти игру на xp.
>>5088560 Рыдать над обычным клише? Это же пересказ гадкого утенка, только под красивыми подвижными обоями. Больше сюжетный линий нет, не забили совуха, который под конец игры вообще съебал и наверное обкололся. Миллионы левых нпс без души, будто с деревьями общаешься. Картовик тупо копия, вот только оригинал несравненно лучше. Больше всего проиграл с плохого но хорошего паука. Я его пиздил полчаса чтобы эта манда просто поздоровалась и ушла.
>>5088658 Ну не троль плс. каждое слово из предложения можно раскрыть на 3 абзаца, добавить предысторию, завязку, кульминацию и эпилог. Попробуй сделать то же самое для ори
>>5089124 >вот только оригинал несравненно лучше. Хуя, ну ка расскажи что за история у картографа? Жена ходит налево пока он трудится на дальних рубежах?
Рапортует чел, который не хотел мочить жабу и паучиху. На Море подох один раз только из-за того, что случайно зацепил кнопку и выключил свет на последней фазе. На жабе слился два раза во время побега, прилипая ко всякой хуйне, а потом сразу завалил быстрее двух минут (ачив). На черве подох сначала четыре раза, забыв, что от синих писюлек отстрел на другой кнопке, а я рывок жал, потом со второго раза ушёл. Зачистил всё на 100. Осталось только упокоить летучий табурет и прибраться самому. 59 смертей. есть мотивашка не тратить на Шрик больше двух попыток.
>>5089349 Где я написал про его историю? Я писал что образ куда качественней вышел, роль как нпс очень важная, так как без покупки у него куска карты у тебя на карте не будет ничего, а в ори она открывается и без чьей-либо помощи. + Синдром утенка, идея-то изначально подавалась в рыцаре.
>>5089663 >идея-то изначально подавалась в рыцаре лолчто? в суперметроиде ты так же карту получал если находил нужную комнату, а невозможность заполнять карту самому никак не объясняется - могли дать возможность покупать листки бумаги сразу
Короче, настоящий челлендж доставил только жаб, да и то потому, вероятно, что я на него первого умудрился пойти. Очень много здоровья. Все остальные боссы тупо забивались спамом автоатаки на похуй. На ластбоссе умер только потому, что упал в яму. Это как в ХК: Белый Навозный Рыцарь подавался как челленджевый, но я его прошел с первого раза тупо за счет огромного количества здоровья.
Я реально не знаю, как они это делают, но режиссура и постановка настолько топнотч (и все это без громких слов, без пафосных речей), что финальному ролику я буквально физически не мог сопротивляться, чтоб не зареветь. Тупа все мыщцы напряг. Просто блять нереально нахуй, все слизистые колет, в носу как будто перцовку распылили, дрожь по всему лицу. Это ж блять тупо психологическое оружие!
И после этого тут еще советуют унылых хохлорыцарей и ставят выше этого шедевра, хехмда конечно, охуеть теперь.
>>5080730 ДЦП-ретард итт, я в Blind Forest в первом прохождении на нормале 1143 раза сдох. В Will of Wisps остановился после медведя, сдох 80 раз, думаю к концу не меньше 300 раз рипнусь.
>>5064215 (OP) Я думал эта будет лучше первой, но в этой начало еще хуже просто накрыло унынием. Играть не приятно управление как под водой (если че с боксовским геймпадом) в вдед целс мне понравилось задротить, а тут хуита.