24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До $50 - avito.ru Вторичка в любом из видов. Любая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по два громкоговорителя: для высоких и средне-низких частот. До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362). Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.) К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники. Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси. Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из musicstore.de - €40 за посылку. Либо thomann.de https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305p_mkii.htm Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели. Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах вконтакте и просто на авито есть услуги по пайке.
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, играет громче. Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немерено, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару Neumann KH120 и прочее - это уже приличный сегмент для проектов с деньгами. Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях. Ну и да, комната - это очень важно.
Как воспроизводится звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ. ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами. Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками и т.п., предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители. Совмещённая с усилителем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной. Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества пренебрежимо малы! От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не ломаются сами и не ломают гнёзда. От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
After a year of reading all of the glowing reviews, I decided to jump on a pair of the 305P MKII's. I bought these in B-stock condition, not from Amazon but from another retailer. Here are my thoughts, the monitors are powerful! That's about it! They are positioned roughly 4 feet apart, toed in. Tweeters are slightly pointing right outside my ears in the main listening position. The monitors are on a pair of high-density isolation pads. Imaging is great! Vocals sound like it is coming from dead center, behind my LG monitor! Other than that, these sound just like your typical PA monitors. Way too bright and muddy! Maybe it just needs some time to break-in but I don't think they need any as I believe these were "returned" items from a previous owner. Both monitors came pretty scratched up. Needless to say I will be returning these. Although, not a fair comparison, I compared these to a pair of Klipsch RP280F floor standing speakers in my living room setup and the Klipsch's blew these away! Even my B&W P7 headphones blew these out of the water! I played different tracks ranging from Trance, Rock, Pop, R&B, Rap and nothing sounds good!! All of the files played were lossless .flac files. For $500 brand new, I expected better! One person found this helpful
These speakers emit substantial white noise when powered on. This is true for me with no signal source connected, even when plugged directly into a power conditioner will all nearby electronics switched off. It's not an interference issue, nor a dirty power/signal issue. The bottom few clicks of the volume control mute both the noise and any sound output, and are useless. The white noise level is substantial at max volume. I use them at the middle volume setting and the noise is noticable but not usually annoying.
The main problem is an incredibly annoying hissing that emanates from the speakers while idle. This is a common complaint, you can find people confirming this all over the place. It has nothing to do with grounding, inputs, or cables. The infamous hiss is created by the amplifier inside the speaker, and occurs without anything plugged in at all, except the power cable, on any outlet in any location. I have ordered 3 of these speakers from different suppliers, and all of them have exhibited this hissing sound. Some people report not hearing anything. I am currently sitting 10 feet away from the monitors and I can still pick up the hiss. Sitting within arms distance the sound is maddening. I will likely be returning these and finding a different speaker, perhaps the Yamaha HS7s or the new Kali Audio LP6s. All powered monitors will have some degree of hiss, but these are definitely the worst I've heard.
UPDATE: And, of course, there are people commenting to me about balanced cables, even though I explicitly stated that the hiss occurs WITHOUT anything plugged in. This seems to happen on every single thread you find about the hiss on these speakers. Let's try this again: the hiss has NOTHING to do with the kind of cables you are using, unless you are lucky enough to get a pair that somehow don't have amp hiss in the first place. The power conditioner might help you if you have electrical issues, but I've tried several other powered speakers on the same outlets I plugged these JBLs into and none of them hiss like the JBLs. Please do not buy these thinking you can automatically solve the issue with new cables - it will not work unless you are one of the few who don't have the hiss (caused by the amplifier, not cables) in the first place.
UPDATE: I just picked up some Mackie MR624s which are much quieter and have similar audio quality to these 305p's. Worth checking out if the hiss bothers you too.
The other issue was that one of the first speakers I received had terrible distortion (seemingly from some extra vibration somewhere) beginning around 600 Hz and continuing to the top of my audible range of about 16.5 kHz. I returned it, and the next speaker worked fine in that regard, but still had the hissing problem.
Bought the JBL because some reviewers said they were better than the KRK Rokits. I've owned and enjoyed 5 or 6 pairs of Rokits through the years, and hoped this JBL could be a good value. I did respect the JBL brand in the past (well, we're talking many years ago when they were actually made in the USA.) This JBL is nowhere even near the build quality or sound quality of the KRK Rokits. I actually prefer a Rokit 5 inch over this JBL 8 inch, so the Rokit 8 would blow the JBL 8 out of the water in every category. The JBL has bloated boomy muddy bass, shrieking shrill highs, and almost zero midrange. And an amazing lack of volume. I had to turn down my Rokits and Equators to around 15%, and turn up the JBLs to 100%, just to hear the JBL when playing them all at the same time. (Nope, I didn't have the Trim or Input Sensitivity settings messed up on the JBL.) The JBL is a complete dissapointment, and after this I will not even give JBL a try again in the future. The fact that JBL is marketing these as professional studio monitors is an absolute marketing gimmick. In my opinion, if you are tight on funds, you will do better than the JBL even if you go with a Bic or Polk Audio speaker. Do not buy the JBL without first listening to it at a store where you can compare it to other options.
>>947080 Cтолько шума о этих джбл. По факту они не профессиональные мониторы, может только в определенных узких полосах. Они явно искажают вокал. Да, на фоне откровенной помойки, которую из себя представляют одноклассники, они бодро цикают, но по факту середина провалена (не на однотоне конечно). Как вообще можно что-либо отслушивать на 2-полосных ФИ колонках в диапазоне 20-1200, если там вклад паразиток ФИ колоссален.
>>947082 Середина на 305-х провалена адски. Я просто охерел, когда приобёрл. Звук в сравнении с другими мониторами как из китайского мутного бумбокса. Я в шоке от них был и через год избавился. У них звучание совсем не ровное, а как бы немного вогнутое, как у вогнутой лупы - кто слушал, тот поймёт. Вокал, инструменты, классика, хор - звучит крайне мутненько на них. На них материал звучит слишком попсово, красиво и смазано, поэтому никакого мониторинга не получается, если только как shit-контроль... хотя и тут они не особенно информативны. Вот из-за этой слащавости и 3D они и стали популярны в качестве ММ.
>>947085 Ясно. А теперь посмотрим, что на этот счёт пишет настоящий профессионал.
The JBL 305P Mark ii is a delightful little speaker. It gives a smooth, very realistic sound impression, beating many "hi-fi" speakers. It is hard to believe such great performance can be had for so little money in the form of JBL 305P Mark ii. ... So I can definitely recommend the 305P Mark ii. Get a pair so that you can get calibrated on what good sound is like, and correlation between that and the measurements I am showing.
>>947088 >Get a pair so that you can get calibrated on what good sound is like Золотые слова. Каждый человек, считающий себя аудиофилом, должен хотя бы раз в жизни послушать JBL 305P. Просто чтобы понять, что такое по-настоящему хороший звук.
У многих ли тут есть хотя бы гарнитура от Apple (лучший микрофон "без микрофона")?
Я соберу звуковой файл, состоящий из нескольких сложных отрывков различных композиций, общей длительностью примерно минуту. Звучание этого фала будет необходимо записать и скинуть сюда, с указанием модели колонок. Если таких прогонок соберется достаточное количество, я сделаю видео, на которых они попеременно будут переключаться для наглядного сравнения.
Что точно будет в звуковом файле? Например, начало "Metallica - Unforgiven II", по которому я, например, могу сразу отличить - барахло ли колонки.
ТЕСТ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ БЫТЬ 100% ОБЪЕКТИВНЫМ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШИРПОТРЕБНЫХ ЗАПИСЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ, И УСТРОЙСТВ ЗАПИСИ РАЗНЫХ КЛАССОВ (ВДРУГ У КОГО-ТО БУДЕТ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МИКРОФОН)
>>947121 Если будет достаточно человек, я соберу звуковой файл продолжительность в минуту. Этот файл необходимо включить на компьютере, с высокой громкостью, так как гарнитура не очень чувствительна. Записать хоть диктофоном айфона, и выложить запись сюда с указанием модели колонок.
>>947123 У меня дома много разных колонок, и если я запишу воспроизведение ими одного и того же отрывка, той же гарнитурой Apple, тебе не составит большого труда сказать, на какой минуте колонки звучат лучше, и даже составить их рейтинг.
>>947125 И этот рейтинг будет приемлем только к конкретно этим записям. О реальных звуковых качествах АС он мало что скажет, если они не совсем говно. Бессмысленная затея, даже при идеальной реализации. Вот что-то подобное, но с более адекватным исполнением. https://www.crutchfield.com/S-lpwOcil5eeG/speakercompare/default.aspx
>>947128 Задача - не показать как звучат различные колонки, задача - сравнить их звучание друг с другом, выявляя грубейшие недостатки звучания одних относительно других, уловимые даже такой музыкальной аппаратурой, как гарнитура Apple.
>>947135 Нет. Необходимо провести сравнительное тестирование одним тестовым треком, и сделать видео с попеременным их переключением во время оценки, звучать каждый экземпляр на одном отрезке должен не более 7 секунд, громкость всех образцов должна быть выровнена.
>>947157 У тебя очень посредственный музыкальный вкус. А использовать треки с хуёвым мастерингом в качестве тестовых для оценки звучания - это вообще пушка.
>>947180 На треках, включенных в тестовый сигнал хорошо слышна разница между колонками, и самое главное, очень хорошо понятно, какие их них фальшивят. Допустим, на классической музыке, записанной и сведенной сколь угодно качественно, даже горбы и провалы в 9 дБ не особо дают понять это.
>>947183 >Что-нибудь потяжелее надо. Для этого нужны микрофоны слегонца получше гаринтур Apple. Чистоту звучания на них особо не затестишь, и такой цели не было.
>>947194 Бред. Основная разница там будет между помещениями и позиционированием микрофона. Если тебя интересно выслушивать разницу в снятой до жути кривым образом АЧХ, то розовый шум для этого подойдёт лучше любой музыки.
>>947195 Чистота звучания - это нелинейные искажения? В большинстве случаев они и не сказываются на качестве звука.
>>947196 Я уже все проверил. На тестовом треке можно отличить колонки различной степени паршивости, стоящие в разных местах. А вот "тяжелая" музыка записанная на подобную аппаратуру превращается в кашу, и смысла в тестировании не имеет. Тут похоже реально мертвая доска, раз на запись 1-минутного отрывка уходит столько пререканий. Было бы уже 3-5 прогонок, я бы смонтировал видео и на деле показал, что все это реально.
Ну как есть, этот пук просто пу к пук пук вместо жирного воя гитар, вместо баса пронизывающего члены это пук и обмяк нахуй твои эти жбл, жбл про заебись а не это поделие
Народ наебывали, платили пидорванам как этот форсер, платили обзорщикам, варламову, тихомиру платили тысячи долларов этим москалям чтоб они объебывали Русский народ. А ули беренжер сказал хуй вам дигинираты, я сделаю лучше, надежней и дешевле
В каком-то древнем треде обсуждали возможности эквализации наушников. Я утверждал, что не все аномалии АЧХ поддаются коррекции, и резонансы, например, Beyerdynamic 990 будут негативно влиять на звук даже после выравнивания АЧХ, и это будет видно на кумулятивном спектре. Мой оппонент возражал, что гребни спектра затухания пропадут вместе с пиками на АЧХ.
Попался удачный пример, подкрепляющий мою позицию: на АЧХ мы видим небольшую запинку в пару децибел, на CSD - по сути, АЧХ, развёрнутой во времени - неожиданно крупный для такой запинки гребень.
Вообще, на графиках интересный динамик, рекомендую ознакомиться с основными фичами: https://purifi-audio.com/tech/ И просто погуглить Purifi PTT6.5 - на diyaudio и ASR обсуждали.
Краткая суть: создан длинноходовый НЧ-динамик, который даёт низкую интермодуляцию и гистерезисные искажения. Не панацея, доплеровские искажения в двухполосках никуда не деть, но мерзкое вибрато на СЧ при от воспроизведения глубокого баса с большим смещением сильно уменьшилось за счёт постоянства Bl(x) - приводящей силы от смещения диффузора. Направленность могли бы и получше сделать, но в общем ОК, бывает намного хуже. Мало кто разрабатывает диффузоры, учитывая стыковку с рупором постоянной направленности. За этим в профсектор, в небольшой сегмент качественных эстрадных/студийных НЧ-СЧ.
Бтв, 4А-32 с этой точки зрения продуман верно и хорошо стыкуется с рупором постоянного покрытия.
>>947581 >создан длинноходовый НЧ-динамик блять эти маркетинговые попытки запихнуть в мелкую коробку много баса подзаебали если честно. Ну хочется тебе баса, ну возьми ты нормальный 18 дюймовый динамик блять.
>>947603 К сожалению компактность подразумевает большую целевую аудиторию, на которую во многом ориентируются производители. Большинство живет в небольших квартирах, где сложно разместить полноценные колонки. Многие сидят за пекой и за ней же слушают музыку. Плюс некоторые возможно работают в пятерочке. Многие хотят погрузиться в мир хорошего звука. Так что будущее за компьютерными колонками. И жбл отчасти дает такую возможность.
>>947581 На слух с наушниками так и работает. Общий баланс приходит в норму, явные пики становятся менее заметными, но это еще не все. Всякие тонкости и особенности передачи тембров сохраняются. Кроме того, "комфортная" харман-АЧХ звучит как-то задушенно. А ряд моментов и вовсе страдает. В целом, это (эквалайзер/без) выбор меньшего из зол. Зависит от модели наушников и приоритетов слушателя.
>>947668 Так работает разве что в твоём манямирке. "Особенности передачи тембров" напрямую зависят от АЧХ, они не могут сохранятся после эквализации. А если ты таким образом пытался намекнуть на характер нелинейных искажений, то в большинстве случаев они недостаточно высокие, чтобы сказываться на воспринимаемом тобой качестве звука. И никакие моменты от эквализации не страдают, не выдумывай. Проиграл с "задушевного" звучания, аудиодебилы такие аудиодебилы)
Думаю, что скорее всего пошлете меня нахуй с таким реквестом тут, но все же. У меня крохотная однушка, посоветуйте какую блютуз-колонку до 2к, чтоб более-менее звучала, стоя на шкафчике пока я въебанный валяюсь на кровати.
>>947607 Так это явно не на бедных рассчитано, посмотри сколько те же kii 3 стоят. Размер разве что, но и то спорно. У человека готового выложить 10-15к евро за пару место найдётся.
Анон помоги. На работе повесили задачу выбрать колонки для актового зала. Критерии, чтоб слышно было звук в зале с видосов на проэкторе , и для микрофона вещать речи. Помещение 24х8 метров, высота потолков 3.8м . Надежные. Бюджет 20-30к. Что посоветуешь?
>>947700 Не купят из-за графиков и неодобрения случайного мимохуя с двачей? Ебать манямирок. Втрое более кривые Ямахи прекрасно продаются, все довольны.
>>947789 Мань, ты чего так напетушилась? Посмотри, сколько их б/у продаётся и как долго они висят. Если это говно за полцены целый год не забирают, то это многое говорит об интересе к этому говну. Не покупают их из-за крайне хуёвого звучания, степень пиздеца видна на графике.
>>947790 >Посмотри, сколько их б/у продаётся >Не покупают их Не покупают, но дохуя б/у продается. Чудесно. Кстати, почему тебя так задел тот факт, что на тебя, твое ценное мнение, двач и графики плевать тем, кто покупает Ямахи и вообще любое кривое говно? Так, видишь ли, устроен мир. Целевая аудитория таких поделок не имеет понятия ни о ценном ресурсе вроде имиджборд сарказм, ни об аудиососаенсе, ни о Шоне Маслине. Они приходят в супермаркет говноэлектроники и/или хватают что попало в черную пятницу на амазоне, не всегда удосужившись заглянуть в отзывы.
>>947791 Ну не рвись ты так, мань. Ты только продолжаешь позорить себя. Особенно с попытки трактовать словосочетание "не продаются" в прямом смысле проиграл в голосину, ну ты тупая пиздец.
>>947791 >Не покупают, но дохуя б/у продается. Чудесно. >одно объявление висит уже год >дохуя б/у продается Ещё за эту дебильную попытку сманерировать выдаю тебе дополнительную струю мочи в ротеш. Принимай.
>>947795 NS6490? Нет, даже кросс из двух электролитов даёт лучший результат. Точнее, наличие среднечастотника. Эпигонства Ходоровского в тред. https://youtu.be/wvp4EBZTtKs
>>947793 >спокойно, вежливо растолковываешь школоте сермяжные истины >РРРЯЯЯЯАААА НИРВИСЬ Давай попробуем еще раз, малыш. Огромное количество б/у говноямах выставлено на продажу огромным количеством людей. Как эти колонки появились у этих людей?
>>947798 >>947799 Их этих Ямах только 50 похуже будут. Теперь взгляни на разницу в цене между днище-ямахами и тем аудиофильским барахлом, и молча обтекай.
>>947798 Масштаб графиков тебя не смущает? Тут >>947695 все жутко-жутко, но в пределах +- 6дБ У 6490 +-8 на оси и адские выпердыши на верхней середине, вне оси не так чтобы сильно лучше. И есть люди, которым это нравится. Так и продается. На ценное мнение обитателей местной помойки и прочих реддитов всем поебать. Смирись.
>>947801 Я понятие не имею, что это за барахло и сколько оно стоит, речь шла о графиках и почему/как/зачем. Ответ: потому, что всем похуй. И так купят. И будут хвалить. Люди внушаемы, грамотный продавец впарит такое без проблем.
>>947805 Ты действительно не понимаешь, что Ямахи вроде 6490 - это первые (или вторые, после советских) колонки в жизни их покупателя? Еще, бывает, на замену штатных АС музцентра такое берут. Играет громко, ярко. Нравится, заебись. Клиент доволен. Продажи наушников Beats тебя не смущают? Или ты считаешь, что их покупателям звук не нравится? Многим нравится. Кому-то просто похуй, модное украшение и норм. Очнись, подавляющее большинство не задрачивается и покупает то, что модно/посоветовали/у знакомого такое же.
>>947804 >зачем влез А ты зачем порвался на ровном месте, чмоня? >пиздюлей получил >какой-то немытый собачий хуй что-то вякнул >пиздюлей получил Ути, какой грозный. Настоящий ОНАНИМУС. Маску Гая Фокса купил?
>>947815 В ладошку дрочить тебе тоже НРАВИТСЯ? Или ты это всё-таки делаешь за неимением возможности сблизиться с женщиной? Вот, то-то же. НРАВИТСЯ ему, лолблять.
>>947820 Радует, что ты так быстро дошел до бессильного визга тупой пизды в духе "мне вас (очень) жаль".
>>947821 >школотун жалуется взрослому дядьке на свою девственность Ну хуй знает, малыш, чем тебе помочь. В /sex пиши. В первый раз я ебался еще до того, как ты родился тебе же не больше 16, правда? А в остальном правильно: Ямахи - это дрочка; пока не потрахаешься/не послушаешь приличную стереосистему, кажется, что оно нормально, да и отзывы "стереодевственников" из числа обладателей можно найти хорошие. Но уморительнее всего - советы купить активный студийный флешлайт, который почти как пизда, только в кафе водить не нужно, да и вульва эталонная. по измерениям и слепым исследованиям с участием тренированных девственников
>>947831 Хорошо инцела задел, аж целый абзац оправданий высрал. Теперь остынь, подрочи в ладошку и продолжай слушать свои днище-ямахи. Ведь тебе НРАВИТСЯ так жить. Если это вообще можно назвать жизнью, конечно.
Так, и куда делся мой полезный и информативный пост? Превентивно добавил тред на архивач: http://arhivach.ng/thread/544122/ >>947602 Отдельный большой НЧ - наилучшй варант, но многим нужно именно полочник. Алсо, ближнепольный контроль с честным 35 Гц по -3, которые ещё и не в ущерб середине - это замечательно же. >>947612 Жоны частенько не одобряют большие чёрные ящики. inb4 у кого не одобряют - тот неудачно женился. >>947672 На АЧХ - не виден, такой же прыщ на 2-3 дБ. На гармониках есть пик, но он есть и на 2.5 кГц, а задержанного резонанса там нет. >>947685 Да, микролаб - ящик со случайными динамиками (у НЧ добротность 0.8-1, он вообще только в открытом ящике работать нормально будет), Эдифаер 2700 - ничо так колонки, для мультимедии вообще странно хороший уровень, см. >>947017 → >>947689 >Microlab solo 7c >Звучат как говно Так и должно быть. >>947695 Либо >>947698, либо очередная шизофреническая теория о единственнно верном звуке систем без кроссовера. >>947700 Если в шоуруме включать только его и только на подходящих треках - охуеют от ЯРКОГО, ДЕТАЛЬНОГО, РАССЫПЧАТОГО звука и купят. А если честно поставить рядом условную NS-1000, то хуй какие столбики "6+1" продашь. >>947703 Посмотри канал этого чувака, он технически грамотно и с бинауральными записями обозревает звучащие пивные банки. https://www.youtube.com/channel/UC7DQTjYICjBd5ZtLQU3Z1dQ >>947735 Линейный массив под потолок. В бюджет не помещается. Или пару таких https://market.yandex.ru/product--akusticheskaia-sistema-jbl-eon615/11863535 дохуя громко не будет, но для информационных целей норм и более-менее качественно - там рупор квазипостоянной направленности и на низкочастотнике концентратор, звук будет бить вдаль лучше, чем у обычных 15" лопухов. Если совсем нет денег, то Behringer. >>947739 >нужно дать обоснование С дешёвкой разборчивость речи будет так себе, да и до задних рядов не добьёт. >>947799 >NS-777.gif Что-то вспомнилось, как Ерёмин Валерий, известный коллекционер советскойаудиотехники, писал, что вот у него есть 100АС-060, Хейлотроники, но слушает он три семёрки, современную качественную акустику. >>947802 >У 6490 Более-менее ровно до 2500, голосовой диапазон покрыт удоволетворительно, где-то +-3. >все жутко-жутко, но в пределах +- 6дБ >>947695 И эти +-6 прямо в голосовом участке. А так да, сорта говна. >>947831 >активный студийный флешлайт Всё, что не живое выступление - сорта флешлайта. А электронная музыка и существует только в форме секс-гиноида.
>>947833 >рупор квазипостоянной направленности Монотонной, точнее говоря. Вообще неплохо у них вышло с этой диафрагмой-концентратором, направленное излучение уже на сотне-другой Герц.
>>947833 >А так да, сорта говна Естественно. И обыватели это покупают. Я не понимаю, с чего тут должно гореть. Множество людей в принципе хочет, чтобы выбор сделали за них. 9 из 10 продаванов предложат то, на чем можно больше заработать. И все останутся довольны. Возвращаясь к теме FIR: какую софтину посоветуешь для пека/windows?
>>947842 Попробуй вот этот. Он делает обработку не "в лоб" только FIR-фильтрами, а комбинирует FIR и IIR-фильтры (т.е. параметрический эквалайзер АФЧХ). https://t1p.de/fbrt
>>947842 >FIR: какую софтину посоветуешь для пека/windows? С тех пор как Equaliser APO стал поддерживать КИХ - только его. System-wide, удобный, один раз настроил и он сидит где-то там в аудиостеке, не требуя внимания.
>>947833 >Линейный массив под потолок. В бюджет не помещается. >Или пару таких https://market.yandex.ru/product--akusticheskaia-sistema-jbl-eon615/11863535 дохуя громко не будет, но для информационных целей норм и более-менее качественно - там рупор квазипостоянной направленности и на низкочастотнике концентратор, звук будет бить вдаль лучше, чем у обычных 15" лопухов. >Если совсем нет денег, то Behringer. Спасибо Анон. Я так понял усилок там встроенный. И желательно их под потолок подвесить или на стойки ставить? Для их подключения у ноуту нужны будут только провода? А такой вариант совсем говно? https://www.e-katalog.ru/PEAVEY-PV1.htm https://www.e-katalog.ru/FORCE-SPJ-15.htm 2шт.
>>947873 >Я так понял усилок там встроенный Да. >желательно их под потолок подвесить Да. Если совсем под потолок - то вверх ногами, низкочастотником ближе к потолку. Нацеливать где-то в третью четверть аудитории. Если на стойки - рупор должен быть хотя бы на метр-полтора выше голов людей. >Для их подключения у ноуту нужны будут только провода? Да, 3.5-XLR. Оф. страница с манулами: https://jblpro.com/en/products/eon615 >такой вариант совсем говно? Да. Колонки - по сути муляж, высокочастотник пьезоэлектрический, как в музыкальных открытках, низкочастотник дохлый. >>947876 Микрофон у вас раньше куда втыкался? Микшерный пульт был? Если нет, то можно мик прямо в ноут и втыкать.
>>947879 Относил этот вариант,начальство не хочет встроенные усилки, им подавай две колонки и усилок отдельно. >>947879 >Микрофон у вас раньше куда втыкался? Микшерный пульт был? Если нет, то можно мик прямо в ноут и втыкать. Сейчас вообще никакого, они арендовали всю аппаратуру. все заново покупать.
>>947884 Они долбоёбы или застряли во временах дискачей с двумя Бригами и четырьмя Ы90? Есть интегрированное решение с цифровой коррекцией и беспроводным подключением, нет, хотим говно из прошлого века жрать. Пассив отошёл на второй план в проф-секторе, он всем хуже актива, его почти по остаточному принципу разрабатывают. Вот, например, пассивка от ЖБЛ - покрытие и разборчивость хуже, дороже, ещё усилитель к ней покупать. https://jblpro.com/en/products/prx415m
>>947058 (OP) Дано: старенький но хороший ДК сосоня 5.1 образца середины нулевых, звук хороший, буфер долбит добротно, но вот незадача, т.к. ДК уже 15 лет из 5 колонок 2 проебались, соответственно два слота для подключения к башке ДК свободны и имеет два свободных провода с разъемом, типа как на пикрил, только у меня 6 слотов. Также дано старенькие, но хорошие колонки сосунг от музыкального центра еще старше сосневского ДК, даже мэйд ин карея, ёпт, которым почти не пользовались. Но там подключения как такого нет, из корпуса колонок просто идут проводки - красный и черный, которые также потом без всяких разъемов заходят в бошку музыкального центра. Вопрос: можно ли как то соединить эти два творения азиатской техники? Допустим режу-обрезаю провода на колонки музыкального центра, зачищаю, соединяю с + и - проводов от ДК, и вставляю штекеры в разъем бошки ДК. Где я проебался? Какие подводные?
>>947858 >С тех пор как Equaliser APO стал поддерживать КИХ Им и пользуюсь, через Peace UI, нужно что-то где-то дополнительно включать? Или все и так, типа, как надо? ASIO он, кстати, не затрагивает, так что на фубар пришлось навернуть MathAudio. >один раз настроил и он сидит где-то там Периодически вылетает, приходится перезагружать ПК.
>>947907 Эхо девяностых. Тогда в использовании ASIO был смысл из-за хуёвости системных микшеров. Сейчас с микшерами проблем нет и польза от ASIO как от подставок под кабели, но аудиодебилам-каргокультистам это невдомёк.
Анончики, совершенно не шарю в теме и не горю желанием вникать, видя ваши срачи, но прошу посоветовать лучшую активную трёхполосную акустику, бюджет 20к, можно больше на пару тысяч, если это действительно стоящий вариант. Не знаю, какие бы ещё критерии упомянуть... А, где-то слышал, что размеры комнаты имеют значение, у меня 15 кв.м, если вдруг важно.
>>947949 Лучшую активную трёхполосную акустику за 20к? Лол. За эти деньги только Едифаеры какие-нибудь. Бери двухполосные мониторы типа LSR305 или T5V, потом сабвуфер к ним докупишь и будет "трёхполоска".
>>947958 Эдифаеры не плохие, но те же JBL 305P стоят немного дороже, а звучат значительно лучше. При этом они ещё и компактнее. Неразумно брать трёхполоску только ради трёх полос.
>>947904 >Им и пользуюсь, через Peace UI, нужно что-то где-то дополнительно включать? Если загрузил в него импульсную характеристику корректируемого устройства - не нужно. >ASIO он, кстати, не затрагивает Конечно, оно по определению мимо стека Виндоус. >на фубар пришлось навернуть MathAudio Пусти его через стек виндоус тоже, только передискретизацию делай самим фубаром, если частота файла не совпадает с частотой, на которую настроен аудиостек. Фубаровская крутилка громкости, если что, безвинная, в отличие от встроенной в вин7 (10 не проверял). >Периодически вылетает Печаль, у меня такого не было. >>947949 >лучшую активную трёхполосную акустику, бюджет 20к Из нового? Первая приличная активная трёхполосска - это примерно 60 за пару+доставка. https://www.musicstore.com/ru_RU/RUB/Kali-Audio-IN-8/art-REC0014570-000 Посему бери платиновые ПШШ305. Эдифаер хуже. >>947969 >Я смотрел на R2800 Они значительно хуже R2700 >>947017 →
На пкрелейтиде какой-то невьебенный студийный грамстол. Индпошив.
>>947902 >Какие подводные? Ты не знаешь, где "красный и чёрный" у своего музыкального центра, чувствительность колонок может не совпадать, в остальном подключать можно. А, и если у тебя колонки от музцентра заделаны намертво - вероятно, они отстой. А ещё неплохо было бы написать модель ДК и музцентра.
>>948008 >Ты не знаешь, где "красный и чёрный" у своего музыкального центра Ну красный я так понимаю это плюс, черный минус. Или не так? Провода от ДК тоже помечены плюсом и минусом. >в остальном подключать можно Окай, это я и хотел услышать. >если у тебя колонки от музцентра заделаны намертво - вероятно, они отстой Вроде как неплохо звучат, заделаны может потому что они старше 95% уникальных посетителей данной анонимной социальной сети. И к тому же пропитаны спермой того самого узкоглазого качества. >неплохо было бы написать модель ДК и музцентра Сейчас пока такой возможности нет, вероятнее всего на выходных буду ковыряться, тогда отпишусь если пранк выйдет из под контроля. Спасибо за ответ, Анонче!
>>947980 >Если загрузил в него импульсную характеристику корректируемого устройства Было бы откуда взять. Или ты предлагаешь самому измерить? На текущий момент настроил параметрик "по-ораторьему" и все.
>>948037 >Или ты предлагаешь самому измерить? Да, засовываешь в ухо маленький электретный капсюль, который желательно проверить на ровность. Какой-нибудь WM-61A, а лучше более мелкий.
>>948110 У тебя дефицит внимания? Я предлагаю корректировать импульсную характеристику, чтобы не только выправить АЧХ, но и попробовать прибить задержанные резонансы.
Штуковина на картинках устроена сложно и дорого, но спектр - +-как у любого другого качественного мультибита. Значимых отличий от Digidesign 442 не выявлено.
>>948124 Выправить АЧХ наушников? Но она не должна быть ровной. И убирая нежелательные резонансы в АЧХ ты одновременно и прибиваешь задержанные резонансы.
>>948126 Для наушников под "выправить" стоит понимать "привести к целевой". >убирая нежелательные резонансы в АЧХ ты одновременно и прибиваешь задержанные резонансы Не вполне >>947581
>>948130 Это такая мета-дискуссия? >>947833 >На АЧХ - не виден, такой же прыщ на 2-3 дБ. На гармониках есть пик, но он есть и на 2.5 кГц, а задержанного резонанса там нет.
На АЧХ ты его задавишь на те самые 3 дБ, а на отрезке с 0.5 до 2 мс он торчит над остальным спектром дециБел на 8.
>>948156 Сходи и послушай вживую обе пары - думаю, несложно найти магазин, в котором они будут одновременно. JBL получше по дисперсии, у Берингера глуше корпус, качественнее усилитель.
>>948163 Сетевой фильтр. Магазинные обычно так себе, могу сделать йобу на заказ. Но шумят они у тебя скорее из-за земляной петли. Если из них сигнальные шнуры вытащить - шум сохранится?
>>948165 Такой подойдёт? https://www.thomann.de/gb/furman_m10x_e.htm Шум то есть, то пропадает. Ещё когда ногами под столом еложу и кабели задеваю, то это бывает влияет на шум. И прикасаясь к железному корпусу звуковухи чувствую напряжение.
>>948167 >Такой подойдёт? Так себе. Индуктивность маленькая, фильтр только групповой. То же самое будет в пилоте за 500 рублей. И ты на вопрос не ответил. >Если из них сигнальные шнуры вытащить - шум сохранится? Алсо, заземление в доме есть? Комп включен в розетку с заземлением? А колонки? Если да - то попробуй их без заземления подключить.
>>948191 Младшие кефовские коаксиалы? НЧ слабы, правда, требуют сабвуфер(ов). В остальном хороши. >>948189 Разрыв земляной петли. Не использовать пилот с заземлением, сменить силовые кабели к технике на двухжильные.
>>948204 Двачую. Шипение JBL 305P настраивал маэстро звука Шон Оливман. В слепом тесте Харман 180 человек выбрало именно такой характер шипенья и Шон воплотил его в этих топовых активных колонках.
>>948228 Преимущество 305Р - в более хайфайном и вкусном звуке. Слушать музыку на них - одно удовольствие. До сих пор проигрываю с того, как топовые Говнелики оказались хуже бюджетных Жибиелек.
Двач, посоветуй ЙОБА-ЦАП для прослушивания лосслесса. Уши прогретые, ненавижу песок в высоких частотах, так что говно не предлагать. Нужно что-то, что подойдет человеку, отличающему MP3, CD и винил. Для понимания пиздецовости ситуации: уши Grado RS1i. Какой бюджет, не знаю, нужен хороший звук, если слишком дорого окпжется, не буду покупать ничего.
>>948240 >греет что то там. Наркоманы подъехали. >Легкая шизофрения. О, сейчас расскажут, что с МП3 разницы нет. >Удивляется, что у них звук говно >слышны дефекты записи на сидишных говноизданиях >следствие: наушники говно
>>948257 Дебаил, ты хоть прочитай что твой гуру пишет
VMAT4 said: I don't hear much, if any difference between 320 kbps MP3 streams and standard CDs. I consider myself blessed in this respect. I don't think there is an audible difference. And, I don't mind saying so. But, if you hear a difference, what is it? Do you really want to know? Because once you do and you practice some, it will become more obvious and will bug you forever. :)
Mind you, the differences at 320 kbps with MP3 are very subtle and very hard to hear with many songs but they can be found.
>>948268 Eight years back or so, I did ABXs of a 320 kbps MP3, 48/16 WAV, and a 96/24 WAV, all from the same source (Talking Heads DualDisc of Remain in Light; I don't remember which song). I went 20 for 20 distinguishing the MP3 from the WAVs and 9 for 10 distinguishing the 48/16 WAV from the 96/24 WAV.
So, yes, some of us can definitely hear the difference. MP3 encoding is certainly not acoustically transparent.
>>948269 >MP3 encoding is certainly not acoustically transparent. >above 5.0 – all sound artifacts will be beyond threshold of human perception with corresponding perception margin >mp3 [email protected] (Lame 3.97b2) - 13.39 http://soundexpert.org/encoders-320-kbps
Сап, технач. Что скажешь по поводу покупки колонок Wharfedale D320 в паре с усилком Yamaha A-S201? Назначение — музыка, фильмы и игры. В пк стоит Creative Audigy RX. Хочется детализированного, сочного и насыщенного звука. Также интересуют варианты других усилков, более компактных и не сильно дорогих (до 20-24к).
>>948303 Всё, что имеет две полосы и не имеет волновода - это такая "воронка", в которой стоит пищалка - рассмотрения не заслуживает, верхняя середина будет неполноценной. Покупать современный усилитель мало смысла, они деградировали - за редкими, недешёвыми исключениями - относительно усилителей 80х. У активных АС соотношение цена/качество лучше. Из недорогих новодельных пассивов я могу рекомендовать разве что коаксиалы KEF, но у них полный nobass, нужен саб. Коаксиалы Technics SB-RX30 - годная и недорогая штука.
Рекомендации по активным: LSR 305 (как их тут не форсят/контрфорсят - действительно хорошие АС, хоть и с компромиссами). Behringer B2031A, копия Генелеков прошлого поколения. Adam T5V - чуть хуже LSR305 по дисперсии, лучше по качеству изготовления, дороже.
>Хочется детализированного, сочного и насыщенного звука Для сочного и насыщенного нужен бас, у полочников/мелкомониторов с этим туго.
Можешь поглядеть длинные посты в этом и прошлых тредах - я там кое-что советовал в похожем бюджете. >>948313 Хуитка какая-то. Ничего криминально плохого, просто посредственная акустика. >>948334 Самый дешёвый из терпимых стоит уже под 3000, спасибо курсу. https://www.aliexpress.com/item/33061387282.html
На пикрелейтидах пищалка Sony SS-G7, поздняя версия.
>>948339 >волновод ничего не стоит сделать Затраты на R&D, литьё в форму, усложнение обработки передней панели. Нужно либо заказывать рупор сторонней компании, либо иметь термопластавтомат. Техпроцесс обычного полочника-то очень прост: покупают головы у OEM, корпус - форматный раскрой MDF, склейка, обтяжка винилом. Даже такая хуйня, как пластиковая воронка сложной формы - заметный плюс к себестоимости. >>948315 Интегрированный услтель+ЦОС типа STA350BW. Около 0.05% на 1 Вт, 0.1 на 10 Вт, в конкретно LSRовской реализации в него срёт через земляной полигон шумом цифровая, часть, оттого и знаменитое ПШШШ. Даташит: https://www.st.com/resource/en/datasheet/sta350b.pdf
На фото мытьё бериллиевого СЧ-купола из Yamaha NS-1000M.
>>948354 Можешь прямо ко встроенной звуковухе, если она нормально работает. Для этого потребуется кабель как на пике. Но лучше конечно дискретную звуковуху взять, с неё шума меньше. А то некоторые подключают мониторы ко встройкам и потом возмущаются, что они шумят.
>>948383 >в чём проблема подключить что-то ещё, кроме пк? В ограниченном количестве входов. >У пассивных колонок так вообще только один вариант подключения У типичного усилителя, без которых их использование невозможно, есть с пяток линейных входов хотя у д-класс китаепараши с али 1, реже 2, возможно +блютуз. Впрочем, маняторам нужен пред/регулятор громоксти/микшер для регулировки громкости, если предполагается хотя бы минимальный комфорт. Можно, конечно, крутить микшером ШИНДОШС, но рано или поздно, поддав там громкости под тихое кинцо, наложишь в штаны, когда касперский выскочит.
>У типичного усилителя, без которых их использование невозможно, есть с пяток линейных входов >>948422 >В пассивных колонках нет усилителя Ебать ты дефективный.
>>948361>>948366>>948395 Вы идиоты ил прикдываетесь? Студйный вариант - микшер или монитор-контроллер, хай-файный вариант - предусилитель. Рекомендованный предусилитель: Радиотехника УП-001, сравнительно компактный, хороший дизайн, дискретные регуляторы, на авито тысяч 5 после профилактики, на рт21, рт22 дешевле. Из дешёвых микшеров - младшие аналогые Behrringer'ы. Несколько тысяч на авито.
Наконец, типичное применение мониторов дома - колонки к компу или телевизору, источник один, большей части потребителей не перепало переплачивать за селектор-тембрблок-лишний ящикк.
>>948413>>948430 Airpulse 1 - это какой-то странный пример сделанного из хороших материалов говна. Именитый конструктор - АЧХ кочергой. Низкочастотник с underhung-катушкой, симметрированной магнитной системой с Т-керном - 3% четвёртой гармоники на мдбасе при давлении всего 85 дБ. Алюминиевый НЧ - раздел на 1500 и ямища. Цифровой фильтр - предзвон и кривая импульсная характеристика. Кумулятивный спектр с такой шкалой трудно оценить, но вроде там тоже так себе.
>>948502 А вот и нет, даже наоборот. Начиная с последних пары видео, качество продакшена резко возросло. Редактирование видео и звук стали лучше, тексты пошли более осмысленные, возросло содержание и его качество. В целом дух роликов сильно изменился и стал намного ближе к типичным шаблонным обзорам. Видимо ему теперь жена помогает, руководствуясь гайдами уровня "как снять популярный обзор".
крч купил esi julia, надо пиздануть в днс и купить rca-rca чтобы подключить микролабы, они активные, усилок не нужен, ок. но я хочу наушники и микро еще уметь включать, че делать? бюджета нет, ну пару тыщ на авито могу выбросить, паять не умею
>>948618 крч заебался гуглить, мне видимо нужно что-то тип behringer mic100 + какой-нибудь smsl усилок для ушей? но как мне подрубать одновременно микролабы и smsl? у джулии только один выход RCA L+R. там есть еще оптика, с ней как-то что-ли ебаться?
>>948645 Проблема в том, что это не трёхполоска, там вторую пищалку маркетологически присрали. Раньше такое часто в музцентрах делали, пьезосрань, что-то сипящая от 15 кГц, давала право написать на коробке 3WAY 100500 WATT PMPO. >>948618 Микрофон во встройку, для наушников теперь пердусилитель покупай, лол, или тоже во встройку их. Чего ты вообще жульку взял? Брал бы сразу игровую.
Пикрелейтид: восстановление проводки тонарма Корвет ЭП-038. Годная вертушка.
>>947902 Всё, заебумба, проверил - работает. Планирую использовать как тыловые, тобеж сзади жопы. Теперь встал еще вопрос, найти под них стойку, выглядят колонки примерно как на пикрил, только цвет более желтый и сетка на колонках серая. Какую и где стойку к ним можно купить? Рассматриваю вот такую: https://www.mvideo.ru/products/stoika-pod-kolonki-fix-ss-01-10006769/specification , только не пойму какой они высоты.
>>94865 я действительно проебался по всем фронтам, надо было креатив брать или анус. у меня кстати лежит другой креатив, пару лет назад брал за 500р, но он энтрилевел и по качеству почти такой же как встройка, плюс дрова на него вроде нереально найти, но он хотя бы на pci-e
моя джулия на PCI слоте, в моей h61 мамке нет такого, в новой мамке b450 такого тоже нет, есть pci-e x1 на обеих, но надо покупать адаптер пикр, который потом еще надо дорабатывать по питанию, sic! https://aliexpress.ru/item/4000168594441.html жизнь боль
>>948686 >кот прыгнет Домашних животных нет и не будет, ну нахуй эту срань. Хотя котиков люблю, но эта любовь только на расстоянии, как и с бейбиками. >Я бы стенные кронштейны лучше купил Это всё хорошо конечно, но чет настенных более менее нормальных не нашел. Плюс непонятно как провод прятать по стене, как то стремно будет. Да и стоят они на удивление не мало.
>>948708 Потому что делаются под полочники, чтобы на уровне ушей были. Тыловые каналы тоже должны быть на уровне ушей, если что. Под потолок вешают только верха Атмоса.
>>948715 А если у меня уровень ушей переменный, скачущий с метра до двух в зависимости от положения моего тела в комнате? Хотелось бы взять уровень поближе к среднему значению. Есть профессиональные варианты с регулируемой высотой, но хочется что-то покрасивше.
Отзывы меня удовлетворили, их внешка напоминает олдскул, получше прочего яркого/школьного дизайна. Будет очень интересно их опробовать. Так-же, планирую взять измерительный микрофон берингера, померить комнату, что бы более корректно установить звукопоглощающие ловушки.
Привет, ищу колонки, чтобы слушать музыку. Цена до 400$. Никаких особых требований, просто, чтобы звук был максимально хороший за эти деньги. Может, в последствии, захочу подключить проигрыватель пластинок. Сейчас запрос - просто слушать музыку с ноута или телефона. Вообще нихуя в этом не шарю, помогите, добрые ноны.
>>948745 Из перечисленного условно годнота Адам, остальное шлак. Кроме того, тебе понадобится некое устройство для подключения телефона со своей крутилкой громкости, рекомендую сразу юсб-цап с выходом преда и входом аукс, иначе с проигрывателем пролетишь.
>>948748 Не вводи человека в заблуждение, диванный. Все три модели хороши, особенно JBL 305P. Почитай, что о них писал Амир с AudioScienceReview.
The JBL 305P Mark ii is a delightful little speaker. It gives a smooth, very realistic sound impression, beating many "hi-fi" speakers. It is hard to believe such great performance can be had for so little money in the form of JBL 305P Mark ii. ... So I can definitely recommend the 305P Mark ii. Get a pair so that you can get calibrated on what good sound is like, and correlation between that and the measurements I am showing.
>>948748 Хуйню написал. Как раз Адамы не такая годнота, как ЖБЛ и Кали. Телефон и ноутбук он может подключать напрямую к колонкам, никакого дополнительного устройства не требуется.
>>948335 Анон, а в чем выразилась деградация современных усилителей? И чем хороши винтажные усилители и рекомендуешь ли ты их к покупке в качестве первого усилка?
>>948789 Оно же для мелкосателлитной ерунды типа яиц КЕФ. Уверен, что с 4,5 кг полочником (заявлен такой максимальный вес) вся хуйня грохнется от небольшого случайного толчка.
>>948719 >у меня уровень ушей переменный, скачущий с метра до двух То тебе нужны 3.5 колонки с хорошей вертикальной дисперсией. >>948737 >внешка напоминает олдскул Какой-то зумерский олдскул в стиле КРК. >>948740 Б/у рассматриваешь? Какой город? >>948779 Электронщик, возглавлял звуковой отдел Микрософта, участвовал в тонне аудиодвижухи, занимается инсталляцией. Более существенно то, что у него есть приблуда от Klippel, позволяющая быстро и автоматизированно снимать большинство параметров громкоговорителей. Постепенно у него нарабатывается архив замеров разных систем, выполненных в неизменных условиях с хорошим качеством. >>948784 Нет смысла заморачиваться, с их встроенной электроникой большинство встроек не станут узким местом. >>948786 >в чем выразилась деградация современных усилителей? Глобально hi-fi из крупной индустрии превратился в междусобойчик для 3,5 звуколюбов со всем вытекающим. Конкретно усилители упростились схемотехнически, ослабели, конструктивная проработка на низком уровне. Если ты откроешь список усилителей по искажениям с ASR (в основном там современные модели), то окажется, что средний балл там -76 дБ искажений+шум. Бриг-001, которому полвека, даёт на 10 дБ меньше, -85. Нерасхайпанные и оттого доступные JVC в "супер-А"-классе - ниже -100 дБ, на уровне лучших усилителей современности. Пройдись по прошлым тредам ctrl+f JVC, там будет подробнее. А ещё многие винтажные усилители круто и приятно сделаны - массивные ручки, чёткие переключатели, всё из металла. Сансуи с твоих картинок - не знаю, не щупал, но марка нахваленная и оттого дорогая. Второй - явно удешевлённая версия более верхней модели. Не выглядит как нечто сильно хорошее, честно говоря. >рекомендуешь ли ты их к покупке в качестве первого усилка? Да. Оптимально брать модели эдак второй половины восьмидесятых, зрелая технология и большие объёмы выпуска. Можно интегральники Ямахи из девяностых, они не теряли в качестве - одни из немногих. Хотя JVC AX-311/511/611 etc таки лучше.
Хороши советские линейки "Кумиров" (поздние лучше), Амфитонов (кроме А1-01), Корвет-088 (но выглядит, мнэ, на любителя), Эстония УМ-010 (последний график), Ода, если нужен компактный УМ. Советске нужно смотреть после профлактики, в них деградируют электролитические конденсаторы.
>>948994 Что у меня стоит? Статик-2М, Technics SB-M4, Technics SU-8088K, Sony PS-X555ES, Parasound ZDAC/сорта E-MU. 10МАС на кухне, лол. BEAGи отодвинуты для удобства изучения и демонстрации Техниксов. Более ценные и интересные штуки либо распроданы, либо стоят вне этой квартиры. >>948995 В смысле колонок с хорошей вертикальной направленностью хуй да нихуя. Либо коаксиалы, либо трёхполоски с плотно сдвинутым малоразмерными СЧ и ВЧ с грамотным кроссовером.
>>949004 >В смысле колонок с хорошей вертикальной направленностью хуй да нихуя. Либо коаксиалы, либо трёхполоски с плотно сдвинутым малоразмерными СЧ и ВЧ с грамотным кроссовером. Я думал 3.5-полосные колонки)) А коаксиалы у меня уже есть, поэтому их и купил. Теперь с подставками засада, в локальных магазинах выбора совсем нет. Самые высокие всего 80 см и стоят 12к. Зато с шипами, как же без них...
>>949035 Здесь масса вариантов. Если ты торгуешь винтажом, то ВСЕ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО С ЗАВОДА, кек. По Т-С инженегр отпишется, он наверняка их снял после переклейки. По электролитам и проч. - удачи с 35-летней техникой.
>>949037 >диванный >ну я прост заменю ППУ-подвес на похожи с алика и норм))) >да что сделается с кондерами за время, раз в пять-семь превышающее срок службы)))0 все норм))
>>949036 >Здесь масса вариантов. И один из них - просто пукнуть в лужу не понимая о чем идёт речь. Когда наберешься опыта, а не слухов с аудиофильских форумов, тогда и напишешь что у тебя с какими конденсаторами стало, а также какие параметры Т-С и на сколько изменились после переклейки тобой подвесов.
>>949086 >также какие параметры Т-С и на сколько изменились 100% поплыла F3 и наверняка изменилась добротность. Ждем, что напишет инженегр. Ну да это ладно все равно колонки с японских аукционов с меняными подвесами купит только ебанутый. А вот зачем связываться с 30-40-летним усилком, если винтаж не самоцель, я по-прежнему не понимаю. Хочешь красивых циферок THD - айспавер/хайпекс, 50-100 Вт стереомодуль вместе с корпусом влезет в 200 баксов. Хочешь "просто усилитель" - любой современный шарабан будет оснащен всеми мыслимыми входам-выходами, управляться с пульта и просто работать без проблем.
>>949099 Слышь, подшконарный, ты правда не всасываешь, что жесткость подвеса влияет на резонансную частоту и механическую добротность? Насколько сильно - в каждом конкретном случае нужно измерять.
>>949033 >Как там поживают Тилль со Смоллом Тиль умер, Смолл живой ещё. Изменяются слабо, в общем. На это - несколько причин: 1)Cms, податливость/гибкость, задаётся в основном центрирующей шайбой, на долю подвеса приходится около трети жёсткости. 2)динамики примерно унифицированы по диаметру диффузора, ширине подвеса, линейному смещению. Благодаря этому для подавляющего большинства головок можно подобрать подвес, геометрически идентичный или очень близкий родному. 3)смертельно деградируют подвесы из ППУ. Все они (были) изготовлены из того же мелкоячеистого поролона толщиной 10 или 15 мм, что используется сегодня. Геометрия совадает, материал совпадает - совпадают упругие и диссипативные свойства. Так, на низкочастотник JBL 4343 - не помню его индекс - есть родные жбловские параметры Т-С. Американскую труху заменили на штампованый из поролона-10 подвес, получили очень близкие к оригинальным значения. Вместо 10 поставили 15 - попали в даташит с точностью до погрешности измерловки (Т-С довольно заметно меняются в зависимости от уровня, на котором их снимают). А может последовательность толщин была и обратная, лол. Не помню.
Но и это ещё не всё. Основная часть упругости системы в сборе обеспечивается воздухом ящика: его объём нередко меньше эквивалентного объёма динамика, Vas, раза в три - то есть жёсткость воздуха втрое выше суммарной жёсткости подвеса и центрирующей шайбы. Это и называется "акустический подвес", acoustic suspension, изобретение Эдгара Виильчура. В результате изменение жёсткости подвеса на четверть не меняет вообще ничего, а повышение жёсткости В ДВА РАЗА поднимает нижнюю граничную на 10%. Вторая картинка - как раз такой эксперимент: на Technics SB-M4 были поставлены два варианта подвесов, немного отлчавшихся по жёёсткости (Fs 21 и 25 Гц). Затем один из подвесов был обработан латексной суспензией с микрочастицам железа, его жёсткость выросла (Fs 36 Гц), демпфирующая способность - тоже, Qms уменьшлась вдвое. Для исходных подвесов нижняя граничная 47 Гц по -3 дБ, для ужестчёного - 51 Гц. На третьем графике АЧХ этих двух вариантов; "мягкоподвесный" снят с уровнем сигнала на пару дБ выше, чтобы графики не накладывались. Анрилейтид, но обработка подвеса позволяет снизить паразитный резонанс на 4 кГц на 7-8 дБ.
Резюмируя: низкочастотные свойства подавляющего большинства АС не изменяются при замене подвеса на хотя бы приблизительно похожий.
>>949033 >электролиты приличной выдержки Электролиты в усилителях работают в тепличных условиях. Нагрев слабый, рабочее напряжение с запасом, больших высокочастотных токов, как в импульсных блоках питания, нет, импульсного потребления тока тоже нет. Ресурс конденсатора в таком случае доходит до сотен тысяч часов, это десятилетия непрерывной работы.
Есть исключения - печи в классе А или неадекватно горячие AB, там уже от конструкции зависит. Например, в Marantz PM-64II, где на тепломассообмен подзабили, часть электролитических конденсаторов фонокорректора деградировала за тридцать лет на треть примерно.
В ~пятидесятилетнем McIntosh MX112 все электролиты безупречно живые. Снимал кривые импеданса советских "банок" типа 10000 мкФ на 50 В - всё как минимум не хуже современных аналогов. Только габариты больше.
>>949098 >все равно колонки с японских аукционов с меняными подвесами купит только ебанутый Гораздо выгоднее и проще купить с рассыпавшимися и заменить уже здесь, да. >красивых циферок THD - айспавер/хайпекс, 50-100 Вт стереомодуль вместе с корпусом влезет в 200 баксов Циферки у винтажа таки красивше кроме КПД, ололо, да и сервисная часть несравненно выше: большие приятные крутилки громкости, несколько входов с селектором, волюметры прыгают, тембрблок может быть полезен, если удачно реализован. Не весь винтаж одинаково полезен, но есть качественные, надёжные и долговечные модели без мин замедленного действия.
Алсо, сборка хайпекса неподготовленным человеком - в данном случае звукорежиссёром - приводит все цифры к среднепаршивому хайфаю из магазина, пикрелейтид. Для гарантии ньюфагу без измериловки лучше собирать Hypex как моноблоки, каждый в отдельном корпусе со своим источником питания.
>>949108 >3)смертельно деградируют подвесы из ППУ Чот из-за этого зассал брать technics sb-7, а самостоятельно поменять подвесы при необходимости с первого раза точно не смогу.
>>949110 >сборка хайпекса неподготовленным человеком Модули IcePower не требуют никакой сборки. Установил в корпус, припаял разъемы и вперед. Вопрос звука мы обходим стороной, а ЦИФИРКИ будут.
>сервисная часть несравненно выше: большие приятные крутилки громкости Далеко не везде и далеко не всегда в том состоянии, чтобы вызвать приятные чувства. >волюметры Тут у JVC не сложилось, как и у подавляющего большинства того, что продается за скромные деньги. >тембрблок Ой все. >несколько входов с селектором В любом интегрированном усилителе, кроме Т-класс китайпараши. >Не весь винтаж одинаково полезен, но есть качественные, надёжные и долговечные модели Тут и начинается самое интересное.
>>949108 >Резюмируя: низкочастотные свойства подавляющего большинства АС не изменяются Окей, допустим. При наличии нормального сервисмена, который правильно переклеит, измерит, подумает, переклеит снова и добьется искомого.
>>949109 >Электролиты в усилителях работают в тепличных условиях Наверное, в теории. На практике мне хватило общения с пионерами, сансуями и т.п. из 80-х, которые жили ну очень недолго. Хоспаде, даже бенголуфсеновский ресивер невероятного дизайна был. Он тоже УГАС. Здесь какой-то товарищ утверждал, что за год спалил 375-й над. В итоге: без диагностики - ДА ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ТАМ. Шансы заполучить не заебанный аппарат в коллекционном состоянии есть, но цена на них - ближе к верху рынка.
>>949139 >>949140 Есть айспавер. Стереомодуль 2х50 Вт 100 с чем-то баксов на парцэкспрессе. Есть и еще какая-то европейская D-Class хрень - Infineon, на которой SMSL собрала эдакую "среднюю" модель, не помню названия.
>>949150 Зачем вообще морочиться с пассивными колонками и поиском усилителя для них? Активные колонки гораздо круче по всем параметрам. Те же ЖБЛ 305, например. Какими бы мемными они не были, но пассивная система с настолько же высоким качеством звука выйдет раз в десять дороже.
Не очень понятно, почему 705 похожи на кусок говна копеечную говорилку для сельского клуба или для репетиций ссаной рок-группы в гараже, при цене полнокровных породистых Женелеков.
>>949150 >Есть айспавер. Стереомодуль 2х50 Вт 100 с чем-то баксов на парцэкспрессе. Айсповер есть на али, 125 и 50 вт, да. Но хайпекса нет, только на аудиофониксе готовые.
>>949152 Дудка красивая, басовик за сеткой НУ ТАКОЕ; отделка дешевая, но там ведь довольно много всего за их цену. Хорошо, действительно хорошо выглядят разве что Genelec ну и для любителей деревянных боковин есть Фекал Соло/Трио Бе.
>>949150 > IcePower не требуют никакой сборки. Установил в корпус, припаял разъемы и вперед. Если в один корпус ставятся два модуля, особенно с запиткой от одного БП - это уже серьёзная заявка нарваться на земляную петлю. Или к ним есть подробная инструкция? Энивей, моноблок - лучший выбор для ньюфага, ошибиться гораздо сложнее. >Далеко не везде и далеко не всегда в том состоянии Смотришь у продавца - покрути все ручки, прощелкай все селекторы. Покупаешь из другого города - попроси продавца сделать то же самое на видео. В чём проблема? В моей практике реально испорченные крутилки громкости встречались на самых дешёвых усях, STKшки 5000 р стоимостью и 5 кг весом. И даже они лечились WD-40, замена требовалась редко. >В любом интегрированном усилителе Тысяч за 20-25 можно купить Ямаху, которая неплохая, но литералли всем хуже аналогичной Ямахи из девяностых, которая продаётся за 15. >Тут и начинается самое интересное Поэтому я и рекомендую простые, надёжные и качественные живисухи, а не тяжёлые, горячие и дорогие йобы из неясных источников вроде засветившейся на заднем плане Yamaha AX-2000. Вот в ней от теплонагруженности и несовершенства японской пайки пойдут кольцевые трещины вокруг ног выходников, будут окисленные реле. NB: даже в таком cостоянии там 0.003% КНИ, см. график. >>волюметры >Тут у JVC не сложилось У некоторых есть прикольные оранжевые ВЛИшки. >Ой все. Адекватный темброблок или малополосный эквалайзер позволяют накрутить себе из +-ровных АС пресловутую кривую Харман или что по вкусу. Всяко полезнее, чем менять колонки - те слишком яркие, эти слишком сухие.
>Окей, допустим. При наличии нормального сервисмена Ты читал жопой, признавайся? Я, блджад, экспериментально и теоретически показываю, что простой Васян, прилепивший боль-менее похожий на вид подвес, с точностью 10% повторит заводскую настройку АС.
>без диагностики - ДА ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО ТАМ Явных неисправностей нет? Посторонних шумов, слышимых искажений, работает на номинальной мощности и не сваливается в перегрузку, при включении-выключении не стреляет в колонки? С высокой вероятностью паспортные параметры соблюдааются.
Можно будет сделать пост про умеренно удручённые усилители, которые поверхностно в порядке, показать, чего избегать.
>>949200 Старшие коаксиальные ПУТУДУСЫ выглядят необычно, стильно и модерново.
>>949211 >Если в один корпус ставятся два модуля Есть замечательный стереомодуль "одним куском", что же касается >БП Он распаян на плате и как отдельный узел не требуется. >реально испорченные крутилки Да я вообще-то об эстетикодрочерстве говорю. Затертый, исцарапанный корпус и крутилки - не редкость. Если оно еще и крашеное в черный, а не просто шлифованный металл, эстетика ВСЁ. Можно перекрасить, но сделать это хорошо - задача нетривиальная. >литералли всем хуже аналогичной Ямахи из девяностых Смотря какой. И да, современная будет просто_работать, до деградации деталей ей еще далеко. >даже в таком cостоянии там 0.003% КНИ На какой мощности? У почти любого современного усилителя класса AB будет близко к тому в "рабочем" диапазоне мощностей. >из +-ровных АС пресловутую кривую Харман или что по вкусу Кривая Харман призвана выдавить "ровный" в смысле правдоподобия звук из наушников, т.е. получить АЧХ, близкую к "комнатной" для пары квазиидеальных "ровных" АС. Субъективно эффект не похож на банальную тупую тонкомпенсацию. Для нормальных АС такая компенсация не нужна. >Всяко полезнее, чем менять колонки Ну ТОЛСТО же, особенно когда ты это пишешь. Впрочем, менять что-либо тупо и хаотично - глупее некуда, соглашусь.
>Явных неисправностей нет? Посторонних шумов, слышимых искажений, работает на номинальной мощности и не сваливается в перегрузку Парочка из тех, что были у меня, работали идеально при покупке и утухли за полгода-год. >стреляет в колонки? Все усилки без реле защиты делают "пук" при включении. А реле попонцы чет недолюбливали, ставили смешную проволочную хуйню в кач-ве "защиты"; к чему это приводило в случае с ломающимся СТК-говном - постоянка хуячит в АС легко и непринужденно - я описывал уже.
>простой Васян, прилепивший боль-менее похожий на вид подвес Обосрется еще на этапе удаления ошметков старого, потом обгадится с центровкой и черт знает с чем еще. Руки из нужного места растут не у всех.
>Можно будет сделать пост про умеренно удручённые усилители, которые поверхностно в порядке Сделай, это будет максимальной полезной инфой в текущем году здесь.
Ну что, послушал я эти ваши ЖБЛ 305. Звук весьма естественный, живая музыка звучит как живая музыка - никакой синтетики. Особенно впечатлили низкие частоты - колонки играют плотно и энергично, несмотря на маленький размер. Середина текстурированная и очень убедительная, вокал передаётся чисто и натурально. Высокие частоты показались немного приподнятыми, от чего создаётся ощущение повышенной детальности. Но в целом звучит всё весьма сбалансированно, поэтому так даже лучше. На электронщине не тестировал, хотя думаю и с ней проблем возникнуть не должно. Тем более, что с басом у них всё в порядке.
>>949224 Не проецируй. Если ты сам криворучка, то это не значит, что все такие. С заменой подвеса даже школьник справится, что как бы намекает на твой интеллектуальный уровень.
Подскажите ньюфагу колонки до 6к руб для пк, никогда раньше не покупал так что опыта 0 Нужно для игр, ютуба и прослушивания классики/пианино, чтобы по ушам не било
>>949320 Мань, эти Соносы по качеству звука намного круче хуй-фуй барахла. Такая-то ирония. Аудиодебилы, считающие себя очень требовательными слушателями и дохуя экспертами по звуку, покупают оверпрайснутое дерьмо, которое играет хуже беспроводных колоночек для быдла. Вся суть этого дегенеративного ""хобби"".
Топовая блутуз колонка от Девиалета сливает даже кефу лс50, не говоря о эппловской хуйне с "идаельными" замерами. Только не надо нести в клювике вчерашнюю ссылку что Девиалет хуевая компания раз у них усь сдох на амирановских тестах.
>>949344 Мань, графики являются объективным показателем качества. В отличии от твоего манямирка, который ты сам себе надумал после "прослушивания" колонок через ютуб. Прекращай позориться.
>>949339 У меня sonos one sl я удивлён как она играет для своих размеров. Есть дуровой запас по громкости. При том что это ОДНА маленькая колонка, немного шокирован был. Кстати trueplay (это авто настройка сканированием айфоном комнаты) реально работает.
>>949341 Что-то не вижу никаких подтверждений твоим словам. Или ты реально колонки через ютуб сравниваешь? Лол.
>>949343 Случилось то, что беспроводные колонки для домохозяек создаются инженерами не хуже, чем работают в твоём любимом Harman. Результат соответствующий. И Sonons - это не всенаправленная колонка, ты путаешь её с HomePod.
>>949340 Пиздец, одно говно с ебаной ДЫРОЙ на 2 кГц при минимальном отклонении по вертикали, другое с пилой вместо линии на всем протяжении графика АЧХ и наклоном в пользу ВЧ.
>>949359 Ага. И это одни из лучших акустических систем, существующих на сегодняшний день. Теперь представь, какой пиздец творится в сегменте хуй-фуй барахла.
>>949361 Обе китайские говнины от скупленных азиатами некогда белых брендов из звездно-полосатой параши, которая никогда и ничего не умела делать качественно. В то время как в Европе производят идеальные со всех сторон мониторы Genelec, Adam, Focal. Ну что поделать, это судьба экс-колонии. Вместо BMW у них таз-камаро, вместо Mercedes - таз-кадиллак; ничего подобного Rolls-Royce/Bentley не было и не будет. И с аудио все так же.
>>949364 Но их перечисленных тобой производителей только Genelec может сравниться с JBL и Sonos по инженерному уровню. Или это была такая неудачная попытка затроллить тупостью? Тогда обтекай.
>>949364 >идеальные со всех сторон мониторы Genelec Это у которых уже на расстоянии метра на средней громкости перегруз начинается и искажения заглушают музыку? Святая толстота.
>>949379 >максимально возможное качество звука достигается прямо с динамика айфона Там направленность не очень, поэтому для ИДЕАЛЬНОГО звучания нужно добавить ВОЛНОВОД (см. пик).
>>949393 Ты совсем ебанулся? Инженеры калифорнийской компании Apple сделали айфон в мире звука - беспрооводную колонку Homepod. Сколько микрофонов в JBL 305P? Нисколько? Хахахаха
>>949804 говноед редкостный, спешу заметить. Нельзя сваливать всю вину за мракобесие и ссанину, что тут творится, на мочератора. но мочератор как минимум кушает это говнецо, а по факту - активно обмазывается и срёт другим в головы.
вы вообще больные, как и все тупые оболваненные люди, ваш юмор ебаный - конченный. я вам желаю смерти, или хотя бы заткнуть свои пасти беззубые, и руки спрятать под юбки, гермафродиты из мира музыки.
анон с этого треда - аморфен, он бесполезен и шагу ни ступит без совета "акак, ачо аскока" , сосите бибу, вас вирус выкосит, а не вирус так жизнь
>>949806 >говноед редкостный, спешу заметить. >Нельзя сваливать всю вину за мракобесие и ссанину, что тут творится, на мочератора. но мочератор как минимум кушает это говнецо, а по факту - активно обмазывается и срёт другим в головы. > >вы вообще больные, как и все тупые оболваненные люди, ваш юмор ебаный - конченный. я вам желаю смерти, или хотя бы заткнуть свои пасти беззубые, и руки спрятать под юбки, гермафродиты из мира музыки. > >анон с этого треда - аморфен, он бесполезен и шагу ни ступит без совета "акак, ачо аскока" , сосите бибу, вас вирус выкосит, а не вирус так жизнь
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Любая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по два громкоговорителя: для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305p_mkii.htm
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах вконтакте и просто на авито есть услуги по пайке.
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, играет громче.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немерено, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару Neumann KH120 и прочее - это уже приличный сегмент для проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях.
Ну и да, комната - это очень важно.
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками и т.п., предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилителем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества пренебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не ломаются сами и не ломают гнёзда.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.