24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Славянская алхимия от создателей БЛ. Варим зелья с очаровательной Славей и играем с ее кисонькой. Скачать игру бесплатно и без смс - http://download.moonworks.ru/travnica-1.1-win.zip Версии под Мак, Линукс и ведроид ищите в гугле.
>>15 а ты? >https://2ch.hk/ruvn/ - новая доска для обсуждения отечественных визуальных новелл и связанных проектов(Травницы, и т.д.) >В ближайшее время /es/ будет перенесен в пользовательские доски.
>>606 ессно с непотребствами, тащемто и в стиме из непотребств только купальник надели. В отличии от гуглплея у стима политика на порядок мягче. Денег можно заслать через донаты на том же сайте Moonworks.ru
>>617 неделю проходили проверку всяких платежных-налоговых данных. Сейчас получили партнерку стима. А внутри для релиза надо заполнить стопяцот всяких пунктов и прочего. Пока на рассмотрение отправили фоны/смайлы/карточки. 16го должен вернуться кодер, будем интегировать ачивки. Сложно спрогнозировать сколько это все времени займет, так как дело для нас новое и непонятное. Но думаю к конце месяца надо будет провести закрытый тест и после релиз. Ждать осталось недолго тащемто.
>>621 Я читал код интеграции ачивок у Дрима, интеграция со Стимом обещает быть лёгкой. Главное, когда их со стороны Стима регать будем, дать им те же ID, что и в табличке ресурсов :3
Алсо, как там pre-RC? Что-то серьёзное, кроме бага отображения ачивок в оконном режиме у Нафани, нашли?
>>628 гоняем, вроде в табличку заносим всякое. Имена да - надо давать такие же. Знал бы ты какой там интерфейс неудобные в стиме. там надо давать названия для ачивки, для названия ее, и для ее описания. все это разные идентификаторы.
При релизе хоть что-нибудь нового добавится? Игра по сути очень простая, а её так долго мурыжачат что было бы желание за это время кучу если уж не фишек, то нового контента добавить можно было.
>>697 > Игра по сути очень простая, а её так долго мурыжачат Это ты знаешь, мистер ольтфекус, подрачивавший на Славечку в новогоднюю ночь 15-го. А стимохомки-то нет.
>>697 Помимо новых фич (счётчики, ачивки, сводный раздел книги, юзание предметов) и новых ресурсов (новые CG, новые спрайты, пачка предметов и рецептов) было много внутреннего рефакторинга и планирования путей расширения. Это вроде как и не фичи совсем с точки зрения игрока, но был обширный ряд важных инфраструктурных работ, без которых 1.2 просто не получился бы.
Например, мы полностью поменяли процесс разработки, в итоге пересадив сценариста, режиссёра и переводчиков за одну и ту же гуглотабличку, из которой автоматически генерируется renpy-код (до этого изменения в код вносились точечно, а евенты были размазаны по разным файлам в SVN, который некоторые участники проекта к стыду не осилили). А ещё был убран весь хардкод вида если действие над предметом таким-то, то так-то чуть-чуть менять логику. Замечу, что "Гербалайф" изначально не планировался как что-то сложное и навороченное, в изначальном техзадании вообще был лес с ровно 4 травами, магазин только с банками и яблоками, крафт только зелий и компота, да и всё (могу поискать древние билды, лол). Потом постепенно начали появляться хотелки, одна за другой, бессистемно и беспощадно. Каждая хотелка подпиралась небольшим точечным костылём, в результате чего версию 1.1 состояла уже из одних костылей - её стало уже тяжело дальше развивать. В 1.2 всё что можно переписано на простой и гибкой системе счётчиков и колбэков, во время запиливания которой в голове заранее держались фишки, которые мы бы хотели видеть в 1.3 или модах.
Это я к тому, почему релиз не был быстрым со стороны кода. А что делали всё это время остальные - я не знаю ололо.
>>715>>718 Пишу в эпичной нити анонимных анонимусов :3
>>756 >Например, мы полностью поменяли процесс разработки, в итоге пересадив сценариста, режиссёра и переводчиков за одну и ту же гуглотабличку, из которой автоматически генерируется renpy-код... Выходит вы привязали визуализацию всего кода к таблице или она отвечает только за какую-то конкретную часть, а не всю игру?
Вообще интересно все вплоть до перевода и интерпретации данных между таблицей и кодом ренпи, если ты конечно захочешь нам про это рассказать. мимопрограммист
>>1095 Вроде ж славница на ренпи, а он (она? оно?) под андроид есть. Значит, просто перекомпилировать на другой платформе нельзя? Грустный гуманитарий не понимает.
>>1528 Она на компе-то тормозит. Ваш телефон просто повиснет, в попытке это переварить. Далеко за примером ходить не надо: неоптимизированная сборка блета тормозит у почти всех юзверей. А Травница как бы не просто новелла, и требует куда больше ресурсов. Поэтому первая андроидная Травница и была на юнити.
>>1577 У меня от любых игр на Юнити телефон разогревается так, что его становится физически горячо держать в руке (6 ядер, да). Если уж и делать что-то для андроида, то лучше нативное.
Какого хуя у вас все скрины и трейлеры с английским? Вы только для забугра свою поделку делаете? Так я вас огорчу - она там нахуй не всралась никому. Только на территории бывшего снг она может быть кому-то интересна.
>>5618 Гринлайт требовал английский как основной, поэтому геймплей был заснят в английской версии, ну, а дальше с этим рав файлом и возились. В каком-то смысли руки не дошли например скриншоты переснять на русский, хотя это скорее всего можно будет сделать. Ну а видео врядли (просто тупо такой же видео ряд сложно заснять,а переделывать пару роликов только ради пары буковок уж точно того не стоит). Кроме, того - есть частичная поддержка немецкого языка.
>>7441 > даже не близко А вот это вы будете товарищу майору пытаться объяснять, когда он вам будет стеклотару в задний проход помещать. И да, не забудьте упомянуть, что вы делали хентай-аниме-игру про голеньких девачек в лагере.
>>7443 Вы что-то путаете. Хентай-аниме-игру про голеньких девачек в лагере делала студия Soviet Games. Обратитесь по адресу 127055, г Москва, пер Порядковый, д 21, офис 401 за разъяснениями.
>>7444 Так, гражданин, не путайте. Ваш псевдоним указан в титрах? Указан. И вот у нас в соседнем кабинете уже сидит гражданин Аркатов, так вот он уже дает признательные показания, кто там был и кто что рисовал. Может и вам следует начать, пока не поздно?
Охуеть. Релиз без релиза, на сайте новой версии нет, в стиме нихуя не робит. Зато радостный пост в публосе. Зашкварогеи, вы хоть где-нибудь НЕ обосраться можете?
Мы посовещались и передумали, обновленная версия не появится в свободном доступе, пока главная художница не сбросит хотя бы десять килограмм. Добро пожаловать в спортзал.
Расковырял я значит эту новую версию и увидел, шо Славя плавает в каком-то ебучем лифчике и трусах. Пришлось расковыривать старую версию, доставать оттуда сиськи и вставлять их в новую. Вот, решил поделиться. https://mega.nz/#!JxpCRZ5Z!rwLTFmS1pTsoJYXX17McdHyXm4e79B9lkAm-4b3VYy4 Кстати, может я ещё какую цензуру пропустил? Вы говорите, если шо.
Тебя когда за столом мама сахарницу передать просит, ты тоже такой вскакиваешь, опрокидываешь стол, кричишь что-то про пионеров и легионеров, маша рукой?!
Или вот предлагает тебе тянка безешечки вместе запечь в духовке у неё дома после физики, дескать у неё всё есть, а с тебя только пачка сахара и что-нибудь к чаю. А ты сразу такой ололо, дескать, вскрываемся, галактики, бутоны, вот это всё?
>>7931 Представил, как осатаневший от монотонной работы лолбот с дюжины учеток пилит и спешно заливает в воркшоп однояйцевые моды, меняющие цвет поварешек и формы склянок, а картавая носится по доске, анивизу, всем доступным конфам, всем прогнувшимся паблосам вк, в стиме, на пикабу и джойреакторе с визгом: «Братишки, смотрите сколько годных модов, модами-то в деревнях всё допилили, покушайте хлебушка славянского, уффф, ууууфффффф!» Оподливился.
> платная мелкоебанина без задач для трех с половиной дурачков > МОТЫ! ну моты тип кароч мы как у ЛИТАЧКА хатим ну штоб там всякие годныи моты делали пачьками))) Не, не выйдет.
>Не рекомендую >1.6 ч. в игре >Опубликовано: 18 ноября >Ого, это нечто наконец-то вырвалось из greenlight. Ну и конечно вы ошарашены, как же так отрицательный отзыв, но в этой игре больше минусов чем плюсов. Да, может быть в своем жанре она и не настолько плоха, однако публикуя игру в такой большой площадке как steam, она должна как геймплейно, так и визуально, быть на добротном уровне, так как создатель получает за это деньги. Но эту игру будут покупать только те кто уже знаком с работами разработчика или типичный хомячок лета бесконечного. >Так, давайте взглянем на теги к этой игре: нагота, аниме, инди. Эти три слова сразу же отторгают, а может кого-то и притягивают к данному творению игровой индустрии, но обычный пользователь не станет покупать эту игру и будет недоумевать, почему же у этой игры такие большие отзывы, а все просто, данная игра не привлекает к себе сторонних людей не знакомых с бесконечным летом. Травница, как и бл, было сделано от своих своим, и после выхода бесконечного лета в стиме, это самое лето зашкварили хомячки, которые кроме этого лета больше невочто не играли. >Перейдем к геймплею, так как визуальная составляющая осталась все на том же уровне бл, возможно от нежелания что-то изменять, а может быть из-за того что художник(кн) умеет рисовать только в таком стиле(даже губку похожую то ли на метеорит, то ли на сыр так и не перерисовал), но это уже придирки. Что о геймплее, он слишком нудный, да, в первые часа 2 вам возможно будет интересно в это играть, но надолго вас не хватит, однообразие происходящего охватит вас и вам захочется выйти, но после этого вы вряд ли вернетесь к этой игре. И я знаю о чем говорю, впервые я поиграл на стриме в эту игру еще полтора года назад и в геймплейной составляющей с тех пор ничего так и не изменилось, те кто хотел поиграть в эту игру уже давно в неё поиграли, а люди, которые увидели её только сейчас это те самые хомячки, хотя ничего схожего с бл вы тут не увидите, ну если что Славю. Весь этот однотипный гринд быстро надоедает и после пару десятком изученных "зелий' вам начинает надоедать это надоедать. >Сюжета нет, да он чутка изменился, два года назад он был без прелюдий в начале игры, но это не сюжет, я конечно же не буду сравнивать его с бл, катавой, евер17, вратами штейна, мемо. Но согласитесь, что если бы в этой игре был сюжет, она могла затянуть на большое количество часов, ведь в тегах указано "Визуальная новелла", что очень ошибочно. От визуальной новеллы тут только буквы всплывающие снизу и персонажи изредка появляющиеся перед вами на экране. >Эмбиент в этой игре мне не особо понравился, все же дело вкуса, но вот в 2016 году выпускать игре без озвучка хотя бы основных диалогов - натуральная лень, я понимаю что это маскот и если уж делать для него озвучку, то этот человек везде должен будет озвучивать этого персонажа, но я не верю что они не смогли найти какую нибудь тян, которая могла бы подарить свой голос данному персонажу. >Из этого всего получается, что эта игра была сделана для обычного выкачивания денег с серии, так как с бл они никаким образом не смогли бы получить выгоды. Но хайп по этой игре уже поутих, и если бы она вышла на год - полтора раньше, она была бы более востребовательна. >Ну а я желаю чтобы разработчики хоть какие-то деньги получили с этого продукта и задумались о создании новой части Everlasting Summer, и те деньги которые они получат с этой игры послужили для них катализатором. Эдак кого-то из пионеров порвало.
>>8234 Фиксация критега на БЛ и деньгах выглядит достаточно забавно на фоне того, что уровень связи сюжета с БЛ стремится к нулю, а игра изначально в свободном доступе.
>>8425 Ну разумеется, больше 10 раз упомянуть в разных формах «летонько» это так прост))). Главное о сюжетной связи ничего не сказать, и никто не заметит.
>>8234 >и после выхода бесконечного лета в стиме, это самое лето зашкварили хомячки, Как же веет от поста """""""""олдфагом""""""""" летопараши, ммм...
>>7967 > моты тип кароч мы как у ЛИТАЧКА А теперь вспомни кто добавил поддержку модов в БЛ, писал инструкции и добавлял в ЛИТОЧКО всякие странные вещи типа сепия-фильтра. У Лолботуэ просто есть пунктик касательно потребления и творчества, вот его и прорывает каждый раз.
>>12729 Славя - персонаж созданный Художником-куном, который является боссом в Moonworks. С ней нет проблем относительно авторских прав, поэтому именно Славя. Чем еще может заниматься девочка с подобной внешностью? Образ деревенской ученицы травницы ей действительно подходит.
>>12743 А я бы не отказался от, скажем, Слави в образе мрачного детектива, которая (под грустный пост-панк) расследует загадочные убийства в нуарном киберпанковом мегаполисе.
Чот я не догоняю, что добавили в глупом моде? Там 15 банок, но в папке с модом нет ниодного спрайта банок. Или это наебалово мод? (в принципе, логично, сырно же)
>>14589 http://rgho.st/6DTJTQ5N7 Перевел заодно на английский и бг в амбаре. На горшке и котле нихуя не написано. Ни на русском, ни на английском. Там половина рун неизвестные.
>>14605 А то! Можешь в стим залить, чтобы мод не потерялся. Эх, жалко что ничего особенного этот перевод не дал. Я думал, там тайна какая нибудь будет.
>>14602 Не будете возражать, если опубликую ваш мод в стиме? Сам на днях такой думал сделать, ибо я слишком ленивый чтобы переводить эти руны, и не я один такой xD. А раз уже есть, смысла пилить нет.
>>31939 >Наконец-то я добралась! Вот и бабушкин домик. >Когда я была совсем маленькой девочкой, я тут каждое лето бывала. >Странно, что она меня не встречает… Где же она? Что ж, думаю, она скоро вернётся.
Теперь это тред одного семёна-спидранера. Я побил рекорд почти в 2 раза и знаю, как можно улучшить ещё. А ещё после некоторого времени игры игра начинает тормозить. Походу у вас память протекает, но в этом я не уверен.
>>35144 Короче, игровых дней аж 37, вроде, но прошёл я за 14:10, вот видос: https://www.youtube.com/watch?v=7fIPg3JXgjQ Страта постоянно копать на деньги неплохо так работает, но в этом спидране был хуевый рандом, был проёб дней без яблок и т.д. Однако зелья нужные мне выпали быстро. Опять же есть, что заимпрувить. Буду рад, если мой рекорд побъёт кто-то кроме меня самого. :D
Разрабы, почему игра тормозит? Проблемы движка, самой игры или моего компа? По ощущениям, утечки памяти, игра до 100-200 мегабайт сжирает и начинает лагать.
>>55036 Мань, не позорься, и меньше используй зелёный текст. Убого смотрится, когда порванный дегенерат, вроде тебя смехуёчками пытается залатать свою порванную жопу. А если по теме - то даже даун может загуглить и почитать лурк. А ты, залётное уёбище, даже тупее дауна.
>>55827 Ебанутый, это просто статичные картинки, кого ты боготворишь, поехавший? Настоящие богини только в тру аниме. Вот если бы по ней отдельное аниме сняли, то да.
>>62244 А то! Батины травы, отвары, настойки. Гульбарии, чучела из мышей. Вышитые платочки с руническим узором. Студенты агрофака, копающие радиоактивную картошку для тещи декана. Грибочки в лучших традициях Вавилена Татарского. А конце - праздник Ивана Купала и нахождение цветка папоротника.
Варим зелья с очаровательной Славей и играем с ее кисонькой.
Скачать игру бесплатно и без смс - http://download.moonworks.ru/travnica-1.1-win.zip
Версии под Мак, Линукс и ведроид ищите в гугле.
Steam - http://store.steampowered.com/app/542260
Обещают сюжет и моды.
https://youtu.be/kLuHKzpV4WY