24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На краю света. Новелла с геймплеем про далекое мирное будущее.
Мирное будущее. Десятки планет и цивилизаций, живущих по своим правилам.
Главный герой - обычный студент, спешащий на родную планету после третьего года обучения. Космолайнер, на котором путешествует главный герой, ненадолго останавливается у Станции "Омега" - туристическом мегаполисе, висящем на пересечении звездных трасс. Выйдя прогуляться "на полчасика", главный герой попадает в переплет и едва не погибает от асфиксии. В результате несчастного случая, он оказывается на некоторое время прикован к медицинской койке. Его каникулы идут насмарку, но... может это и к лучшему?
Восстанавливая силы и попадая в смешные ситауции, главный герой встречает новых друзей, необходимость заработать на лечение и обратный билет, а также свое первое серъезное увлечение!
Получится ли у него пробиться сквозь стену и добиться взаимности? Получится ли вернуться домой? Ведь несчастный случай был только началом загадочной цепочки событий...
--- Платформа: Windows, ios/android/mac/linux (в перспективе) Тэги: романтика, повседневность, мистика, космос, полунаучная фантастика Текущий релиз: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-436 Группа игры с новостями и "игрой недели": http://vk.com/krajsveta ---
Особенности: 1) Проработанный мир будущего, в котором есть место для множества историй, бытовых и не только.
2) "На краю света" - не совсем обычная визуальная новелла, а эксперимент над жанром. Кроме "межглавного геймплея" с онлайн-составляющей и необычной формы подачи текста, в ней не будет классических "рутов", разветвления сюжета влияют на кое-что другое (хотя включая концовку, разумеется) :)
4) В игре будет косплей на БЛ, (ведь хорошие вещи живут вечно, и БЛ это тоже касается), а часть музыки написана самим Сергеем Ейбогом (for real).
5) Во время чтения игроку волей-неволей придется зарабатывать кристаллум. Фишка в том, что на него можно нахаляву получить что-нибудь из свежих стимовских релизов - во вконтактовской группе проводится регулярный розыгрыш полу-случайно выбранной "Игры Недели". Недавно вот Deus Ex Mankind Divaded уплыл победителю, за сотню кри :)
Изначально новелла делалась на конкурс SovietGames+Anivisual (где и победила), а теперь развивается понемногу дальше.
Кстати... на этой неделе разыгрывается point-and-click бродилка The Uncertain, от "отечественных разработчиков". Про одинокого робота в постапоклипсипсиске с графонием и сюжетонием.
и еще один инфобамп - в новеллу добавилась четвертая глава приключений студента Гены в космическом мегаполисе станции "Омега". В ней вас ждет встреча с новыми людьми и неожиданными событиями, а некоторые из старых персонажей окажутся совсем не теми, кем казались поначалу. История понемногу набирает обороты :)
Ну а мы... мы, тем временем, без промедления беремся за следующую часть истории и андроид-версию игры.
Кстати, новелла понемногу переходит на использование 3D фонов - вынужденный суровый компромисс между суровыми мечтами и не менее суровой реальностью. Просьба не бросаться кирпичами, if anybody care :)
>>3084 Не знаю как везде но там тоже эти уёбищные __губы__, а в сабже ещё и отвратительная румяность и ряха широкая, русским духом так и несёт. Может так и задумывалось, но тогда зачем косить под аниме.
>>3084 Да ладно тебе. Шнайдер из Космоса так и вовсе на одно лицо с Электроником из Лета.
А вот с сабжем и правда всё плохо. Им уже почти полтора года советуют спрайты менять, а они "не - это фишка такая". Ощущение такое, что на экране противоестественная помесь секс-андроидов и детских пупсов. Фапать на них на безрыбьи можно, но воспринимать всерьёз - без шансов.
>>3149 для фапа CG-шки должны быть качественные, а не спрайты. а эти спрайты как по мне симпатичней, чем в том же ЛДПР. там вообще выхолощенные доски с усиками.
уж сколько лет читаю эти спрайто-срачи и пришел к одному простому выводу - со спрайтами на всех не угодишь, без шансов. особенно на эстетов.
так что не слушайте никого, нормальные у вас спрайты. на глаз приятные, а это главное
>Ощущение такое, что на экране противоестественная помесь секс-андроидов и детских пупсов. >другие, другие >Почему спрайты похожи на советских кукол? >яб вдул! Может сами файлы технически и другие, но стилизация осталась та же, и претензии остались те же.
>>3292 >для фапа CG-шки должны быть качественные кстати логично... спасибо за идею.
>>3330 ну вообще рисование сцен и спрайтов это два разных скилла. художников, которым можно "а давай теперь еще и спрайты" довольно, я проверял )) ну, такие которые не кинут после отрисовки одной одежды под все позы потому что "уже надоело". это все же значительно сложнее, чем "скетч-лайн-покрасить-досвидания"
>>3342 >которым можно "а давай теперь еще и спрайты" довольно, я проверял быстрофикс - имелось в виду, что таких довольно мало. и по конским ценам, к тому же
>>3342 Вообще-то надо только чтобы вам один художник отрисовал всем тела и рожи. Даже не так. Это могут сделать 2-3 разных художника, которые смогут в одну стилистику. Одежду обычно рисуют менее скиллованные и соотвественно дешевые художники.
>>3347 у опытного наверное разницы нет. но сколько я художников видел - определенные вещи у них получаются лучше чем другие, на ЦГ можно к примеру пальцы спрятать которые иначе придется рисовать дольше чем всю остальную сцену (реальный случай) и тп
>>3357 Редрав был сделан для того чтобы ты понял насколько легко можно из рож вызывающих отвращение сделать что-то более лимение похожее на аниму которые у вас в ЦГ. Просто сотрите губы и нос, это не сложно. >>3303 -кун
Огромное количество грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок. Не критично, конечно, но лично мне неприятно. Будто текст написан семиклассником на коленке.
Мафия 3 уехала к Виталию Григоренко, а на этой неделе на краю света можно получить Stellaris, от Paradox Interactive. Клевая игрушка, если кто не играл :)
В предверии 5ой главы будет выложена одна еще непривычная для нас штука, а именно мод - мод к Бесконечному Лету. Не зря же вселенная БЛ просуществует как минимум аж до 23-его века? как это уже точно известно из... некоторых других произведений. Этот мод будет продолжать концовку Epic Fail и раскрывать некоторые подробности реального True Ending-а игры.
Да, да, вы не ослышались - гаремная концовка, НА САМОМ ДЕЛЕ - вовсе не настоящий конец новеллы. Точнее... не единственный настоящий конец. Ритан, в лучших традициях, таки опять кой-чего недоговорил )) И теперь уже нам придется сорвать покровы с дополнительного true real финала истории.
Точнее не сорвать, а приоткрыть. Ненадолго, потому что это опасно. с Epic Fail шутки плохи! Почему Epic? Почему Fail? Что за голос? У нас есть ответы! :) Ведь эта концовка с самых первых дней скрывала головокружительную правду о происходившем в одном из Совенков (и за его пределами). Не позволяла узнать читателям всю правду раньше времени. И вот это время - пришло!
Мод, с рабочим названием "Epic Fail: за кадром" будет короткий и кинетический. С основной историей "На краю света" он никак особенно не связан, но прочитавшим 3-4 главы встретятся знакомые персонажи :)
>>4294 Ммм, щас бы будучи молодой и перспективной вн-командой, возжелать, подобно обосрашке-Лавашу, отхватить немного аудитории от летусичька и в двухтыщношеснаццатом(!) заплить мот(!!) про АТВЕТИУМУСЫ(!!!111). До этого мне ваш тред бы похуй, но извините, ребята - моя урина уже покрывает ваши литца, и я добавляю еще.
В общем, этот момент настал: вышел мод к БЛ, в котором рассказывается как Бесконечное Лето, в результате цепочки событий, повлияло на будущее всего человечества. Мод продолжает концовку игры Epic Fail (true real концовку, как оказалось) и разъясняет все, что казалось таким странным в оригинале игры.
Почти... почти все. Как говорил Боромир - "Нельзя просто так взять, и раскрыть все тайны" :)
>>5232 Только весьма недалекие люди будут читать писанину каких-то школьников. Пока тебе самому лет 15 это еще ладно, но во взрослом возрасте я бы не гордился подобным.
>>5240 тащем-та там и не школьники пишут, и местами весьма читабельно.
на вкус и цвет конечно фломастеры везде разные, однако считать что никто не умеет писать кроме нескольких не всегда адекватных "авторитетов".... я бы не гордился подобным
>>5432 автор "На краю света" и этого мода (то бишь ОП) с Лавом не общался и не общается, инфа 100% )) и БХ хоть и написан хорошо по задумке шлак, имхо, сильно "на любителя"
По идее, здесь должнен быть отчет о прогрессе написания новеллы, но... отчеты это скучно (5-ая глава в процессе создания фонов и CG) поэтому - небольшая легенда из жизни станции Омега. А точнее - университета высоких энергий, который будет играть не последнюю роль в дальнейшей истории главного героя.
Как известно, обработка больших данных не обходится без сложных, хорошо обученных нейросетей и в университете над их развитием трудился целый факультет "Биг Дата" (неофициальное название).
Именно там была создана первая версия нейросети под названием ArtLel - Artificial Loopdata Extractor.
Как ни странно, для обучения сетки использовались реальные сигналы с Земли, дошедшие до Станции самым обычным способом - через космос, в виде радиоволн. Правда свет - довольно медленная штука (в маштабах вселенной), и первоначальный массив данных оказался наполнен информацией 200-от летней давности, покинувшей Землю в начале 21 века.
К сожалению, некий студент случайно модифицировал эту сеть и привел ее в негодность. Студент переобучил ArtLel с использованием большой базы аниме-мультфильмов и картинок с подпольных имейджбордов, в результате чего нейросеть вместо строго выверенных результатов стала выдавать абсурдистские коллажи, непригодные для научного использования. Практическое использование ArtLel сошло на нет и позже факультет разработал другую версию, с нуля.
Конечно, виновный был строго наказан, однако модифицированную нейросеть не стали удалять полностью. Она попала в открытый доступ и со временем превратилась в популярный источник механического нейро-абсурдизма.
Пример работы модифицированной нейросетки ArtLel можно увидеть слева :)
Кстати, на этой неделе в группе раздается Obduction - "3D квест с механизмами" от создателей Myst. Ну и хоть это не является продолжением - но стиль абсолютно тот же, только красивше на порядок :)
Очередной понедельничный оффтопик. Пока 5ая глава истории в процессе создания (на новогодных праздниках появится, +/-) - в группе игры объявилась новая игра недели. На этот раз выложена Dragon`s Dogma: Dark Arisen.
Не-Dark-Souls, но тоже очень неплохо, с возможностью залезть на очередного гигантского монстра и засадить прямо в глазу стрелу, меч или любое другое... оружие
Вот несмотря на то, что ты ебанутый аутист, почему-то твоя хуйня довольно ламповая и легко читается. Как так вышло — ума не приложу. Пили давай продолжение.
>>8979 Кстати да, в vn не любят ньюфагов, у них устоявшаяся конфочка, которая сидит, в основном, в катава-треде и дрочит на Рин, а всех ньюфагов они детектят по стилю письма и нубским вопросам и посылают нахуй.
>>15397 Устоявшаяся, это да, но мы дрочим далеко не только на Рин. И хотя посылания нахуй, не редкость, но вот что бы прям именно ньюфагов, что-то не припомню. А вообще у нас довольно весело, да мимоханакофаг
>>15495 > Да. Персонаж раскрыт полностью и не выглядит такой мразью. Ты ебанулся? Именно в альфе Шизуне и раскрывается как сволочь, пользующаяся Мишиной влюбленностью в нее. > Эми и Рин проходить не стоит Эми не стоит, а Рин стоит. Там второй акт другой совсем и в третьем много сцен других. Вообще, в целом, рут Рин в альфе более подробный, там все разжевывается так, что никаких вопросов не остается. Из-за этого, а также из-за обиоия вырезанных сцен, рут длиннее раза в полтора, чем оригинальный.
>>15508 >раскрывается как сволочь, пользующаяся Мишиной влюбленностью в нее там еще вопрос какой из двух случаев сволочней оказаться - если пользоваться или сразу й слать. так что не все так однозначно
Что-то давно не было апдейтов... А тут как раз и повод появился. Правда скорее печальный - ынужден с прискорбием сообщить, что планировавшийся на январь релиз следующей части истории плавно переезжает на февраль... По зависящим от сценариста обстоятельствам, чо уж. Правда, в истории появится кое-что интересное, так что думаю оно того стоит. Процесс идет! :)
А тем временем в гуглплее появился первый вариант "мобильной версии". Если кто хочет помочь разрабу выловить все баги или просто набросить на вентилятор - милости просим попробовать наши блины на вашей девайсе :) Пик для отвлечения внимания :)
Artlel-cg к продолжению мода "Epic Fail: за кадром". Мод рассказывает чем в действительности заканчивается Бесконечное Лето и продолжает историю Epic Fail-концовки далеко за пределы лагеря.
Ну и по совместительству описывает некоторые события, упоминающиеся "На краю Света"
Инфобамп. Техперсонал Станции наконец-то научился менять броню на капсулах не ломая ее в хлам... подробности в группе новеллы.
Кстати, со следующего понедельника, в игре недели будет выставлен небезызвестный Dark Souls III. Так что если кто хочет прикоснуться к этой классике самолично и заполучить ее себе в вечное пользование - велкам на борт :)
Чем удобны side-проекты - на них всегда можно попробовать выучиться чему-то новому, за что браться "без мотивации" просто страшно. Поэтому я тут понемногу учусь моделить нетривиальные формы и делать "нефизичный рендеринг" в Blender. Осталось только научится лица рисовать :)
>>26833 Сперва добейся? Это так не работает. Если ты купил сапоги и они развалились на следующий день - то это сапожник криворукий и его оправдания "Попробуй сам сделать лучше" не оправдывают того, что его работа говно.
>>59 (OP) > 1) Проработанный мир будущего, в котором есть место для множества историй, бытовых и не только. > > 2) "На краю света" - не совсем обычная визуальная новелла, а эксперимент над жанром. Всегда с подозрением относился к таким заявлениям. Вспомнить иносент витч к примеру...
>>31241 Ритан плес. То, что тебе сделали смолев, арсеникс и ейбог не делает твое поделие в целом хорошим. Это просто хорошие вещи, соединенные убогой писаниной. Как если бы в говно натыкали бриллантов. Иди читай книжки. Можешь начать со сборника рецептов по приготовлению еды в микроволновке.
>>34039 Что, узнал прообраз? :) Ну тут вопрос к автору оригинала - если обозначится, то доделаю для себя и никуда выкладывать не буду. Меня тут больше покрас интересует, на самом деле.
>>40355 Позаниматься два года графоном, прокачать скилл, пока на картинки не станет не больно смотреть. Если совсем не умеешь в создание фонов и рисование людей, то что еще дельное ты ожидаешь услышать?
>>40359 так я и не использую пока, собственно. понемногу учусь
>>40358 ну между "совсем не умеешь" и "не больно смотреть" есть вполне конкретная разница в конкретных местах. "Цвет неестественный", "что вот это за хуйня" и прочая
>>40362 Тогда у меня к тебе два вопроса - почему ты выкладываешь все на этой доске и почему другие люди должны объяснять тебе, что с тобой не так?
>между "совсем не умеешь" и "не больно смотреть" есть вполне конкретная разница В твоем случае ее нет. У тебя почти что нулевая техника и почти отсутствующее умение ее использовать, просто иди и повторяй все туториалы по 3d, которые найдешь. А то склепал недоразумение и сразу побежал всем его показывать.
>>40366 Тогда у меня для тебя плохие новости, потому что единственный твой способ получить не вырвиглазный графон - идти зарабатывать деньги, которыми ты потом оплатишь работу художника, которому было не гемморно. А вот так, что ты приходишь с порисулькой уровня "я вчера впервые увидел компуктер" и ждешь советов, чтобы получить что вменяемое - это так не работает
>>40371 для меня это не новости, однако оплачивать художника для новеллы это тупо нерентабельно, печально но такова жизнь. а энтузиазм хорош только на коротких проектах.
>ты приходишь с порисулькой уровня "я вчера впервые увидел компуктер" и ждешь советов ну не, на самом деле я не жду советов. так, потрындеть, пока делать нечего
>это так не работает однако я риску, вдруг павизет ))
>>40374 лол, тут уже давно не было новеллы, которая кому нибудь была "нужна", вообще. плюс для бесплатной новеллы нерентабельно вообще все, что за деньги
а насчет говно или нет - вкусы у всех разные, даже БХ не все говном считают
>бездумно просирая время, за которое мог бы действительно научиться рисовать почему бездумно, занимаюсь ровно тем что нравится и ничем сверху
>>40381 Кто-то прочел и захотел дать автору денежку - не говно Кто-то заинтересовался превью, артом и описанием и захотел отдать денежку, чтобы прочесть - не говно Кто-то прочел и захотел задонатить - она не говно Кто-то купил и пожалел - ссзб, если все купившие ссзб - поделие говно Понял?
>ты покупал новеллы? Начерта тебе знать, за какие новеллы я готов платить?
>>44208 Мамка, мамка... у тебя другие слова в репертуаре есть?
я понимаю младенцы обычно первым делом говорят "Мама". Но потом они как бы и другие слова постепенно выучивают. Или у тебя в этом моменте случилась какая-то личная трагедия?
ОП, я не понял, ты на каком-то этапе перешел на хуевое 3Д с рисованием сверху глаз и ртов? Верни все в зад! Даже >>3149 приличнее смотрится. Это не прогресс, а регресс называется. Хотя я сам 3д-модельками занимаюсь. Но не в 2д-игре же, блджад.
>>46338 плюс это все касается исключительно продолжения, старое никуда не денется (хотя часть CG/фонов заменится для сохранения общей стилистики). Да и качество - дело наживное, со временем будет нормально. Cпрайты новых жителей станции кстати так вообще не хуже старых уже (имхо) :)
>>46347 Заходи к нам в /gd на огонек в Порно-тред. Там ты сможешь полностью прочувствовать, что такое хуевое 3Д и как оно лучше художников. Не хочешь чтобы твое творение оценивали наравне с донатными поделками для любителей фуррей и членодевок - верни в зад художников.
Если без лирики, то, как я понимаю, просто закончились деньги. А собрать донаты или обратиться к издателям за финансированием не пробовал? Алсо, что не так с наемными художниками, кроме того что они бросают рисовать комплект спрайтов на полпути, потому что надоело?
>>46366 а то я 3D порно не видел, уж с чем сравнивать найти без проблем.
художники, донаты, издатели - это все отдельная тема, для которой нужно одно и то же, как ни странно - законченный хоть в какой-то форме продукт. а этого пока нет, так что я лучше за свой счет (в смысле, за счет своего времени) поэкспериментирую. имхо нет смысла напрягать кого-то, пока ничего до конца не ясно (в смысле, в уже полноценном виде, а не горы набросков и планов)
С художниками вообще все просто - качественные стоят дорого, просят ТЗ на все и сразу и любые серьезные переделки - работа с нуля. на такие условия, увы, никаких денег не хватит - ни донатных, ни издателя, ни уж тем более личных. для качественного художника нужен качественных техпроцесс, грубо говоря, а это геморрой
>>46368 >художники, донаты, издатели - это все отдельная тема, для которой нужно одно и то же, как ни странно - законченный хоть в какой-то форме продукт. Неприятная штука в том, что нынешний игрок не особо падок на хорошо прописанные фантастические миры, множество персонажей, длительные приключения, серьезные объемы текста и развилок. Мышление клиповое у современной молодежи. Нужна просто сочная оригинальная картинка и какая-нибудь эпотажная хрень в концепте игры. Без картинки он просто не запустит игру и не сможет оценить все прелести или всю убогость сюжета.
Вам надо с Интом объединиться и делать космические приключения с демоном. Уж очень похожие подходы к разработке и отношение к художникам.
>>46371 Сергей, залогиньтесь. Готов про картинку спорить. Требования к графике у ruvn игроков очень низкое. Большинство разработчиков закупают фоны по 500 рублей и спрайты по 250. И хоть выглядят эти арты объективно плохо, аудитория их нахваливает и уплетает за обе щеки. так что на картинку им тоже наплевать. если у ruvn проекта уж появились фанаты, сожрут они все что угодно
>>46338 о, кстате, а ты в чем работаешь? в каком 3D пакете?
>>46371 игроки все же разные бывают. да и насчет клипового мышления можно поспорить
>Уж очень похожие подходы к разработке и отношение к художникам ничего удивительного, схожие проблемы - схожие выводы. и достаточно посмотреть на историю RUVN и убедиться, что это не только у нас с интом так. практически все законченные проекты в России сделаны именно художниками во главе, что не случайно, остальные в основном не доживают до релиза. Все же ВН завязан на графику достаточно сильно, сильнее остальных направлений игростроя
так что в сухом остатке приходится либо гемороится я честно и долго пытался - либо попробовать научиться делать качественный арт самостоятельно имхо этот вариант перспективнее :)
>>46372 >Сергей, залогиньтесь. Сергей - это который с ычана композер и гуру Блендера что ли? Я - не он, просто взгляды на индустрию у нас схожие.
>Готов про картинку спорить. Требования к графике у ruvn игроков очень низкое. Большинство разработчиков закупают фоны по 500 рублей и спрайты по 250. И хоть выглядят эти арты объективно плохо, аудитория их нахваливает и уплетает за обе щеки. Ну я только Тульпу знаю, из тех, кто с дешевыми спрайтами добился успеха. А так, обычно, проекты с охуенным артом, но довольно хуевым и дырявым сценарием, приносят своим создателям богатства и славу. Да, речь про БЛ
>игроки все же разные бывают. Согласен. Но я про тех игроков говорю, которые приносят бабло и могут обеспечить прибыль проекту, или хотя бы его окупаемость.
>либо попробовать научиться делать качественный арт самостоятельно Желаю удачи, что тут еще сказать. Я раньше тоже пробовал моделлить под рендеры имитирующие аниме-арт. В итоге вообще перестал заниматься 2д-играми.
Ебнутый ты копрофил Сколько лет страдаешь такой хуйнёй (Кривое обмазывние хуёвых моделей)? Пора понять, что у тебя руки из жопы, и бросить это дело. Хватит устривать пытки в этом треде
>>51487 >>51515 Бля, это сука страшный человек. Ему в лицо заявляют, что он ест говно, а он с маниакальной улыбкой) говорит что будет продолжать. Его не остановить так просто. Его рот в дерьме, но его не сломить.
>>68008 имхо если брать то, что подразумевалось под коммунизмом изначально а не то, что получилось после цепочки испорченных телефончегов, то ближайшие пару-тройку сотен лет такого не будет, без вариантов
>>69330 Есть некоторое подозрение, что если оверпаинтить, то будет другая картинка. Например, очевидно что у девочки разной длинный ноги. Там все красное будет в общем. Сядь перед зеркалом сам в такую позу и посмотри.
>>69332 >/ у нее АБСОЛЮТНО одинаковой длины ноги >геометрия "в кадре" нихуя не евклидова
Охуенно научный подход - проекция на плоскость косячит по перспективе - изобретаем свою геометрию где не косячит. Перельмана захомутали рисовать аниме-девочек, да?
>>69333 >изобретаем свою геометрию где не косячит. ну это не я ее изобрел, я тоже долго верил, что аниме-художники рисуют "перспективу", хотя на самом деле...
на самом деле повторюсь - ноги 100% одинаковые (я ж блядь не рисовал их), но они согнуты не симметрично. и тут есть доворот таза, который просто не читается с ракурса.
>>69334 >/я тоже долго верил, что аниме-художники рисуют "перспективу", хотя на самом деле... Просто неосилил блендер или тридемакс или в чем ты там модельку вертел Хочешь глянуть "как надо" зацени последние гилти гиры они внезапно фулл3д с анимешными мешами
>>69337 >надругательство над евклидом в особо извращенных формах Где там издевательство над евклидом? Я заметил только еблю с текстурированием и источниками света чтобы уебищное триде "сплющить " и таким образом сэкономить на нормальных аниматорах (удалось примерно на половину в катсценах моушен пиздецовый)
Попытался проследить структуру треда, но нихуя не понял. Тред начинается с описания некой "экспериментальной визуальной новеллы". Сначала можно наблюдать вполне сносные (немного хуевенькие местами, но все же) скрины, ближе к концу треда начинается графический режим "деревотян насрала на мою видяху".
Вопросы: 1. Как, блядь?! 2. Нахуя?! 3. ОП треда где потерялся? 4. Поставщик веществ кто? 5. Как можно в такое 3D в 2k18? Его что, извлекли из москитов, как в Парке Юрского Периода? 6. И что я, блядь, опять делаю в RUVN?!!
Серьезно, тут почти каждый ответ к последним арт-бампам моментально отражает возникающую в голове реакцию.
>>73750 Где-то на середине разработки Илюша подсел на крысиный помёт с известкой вместо кокса и на блендер вместо контактов с художниками. В результате обильного и бесповоротного воспаления илюшиного мозга история про станцию "Омега" превратилась в яркие бесконтрольные химерические вспышки сознания, так что отныне считай бампы в этом треде своеобразным аналогом синдрома Туретта.
>>73756 Но почему ты учишься нереально бревноподобному 3D? Почему не освоить основы рисования в целом и цифрового 2D арта? Хорошее владение 2D всегда способствует многократному ускорению освоения 3D и качественного моделинга, а вот наоборот, к сожалению, очень редко бывает.
Я ведь не ошибаюсь, что у тебя в голове поселилась мысль: "3D проще. Сделав нормально однажды, можно использовать многократно с минимальными затратами"? Если это так, то знал бы ты, как сильно ошибаешься...
>>73786 ну в целом ты прав, 3д было выбрано из схожих соображений. может когда и до полноценного 2д дойду. однако время ресурс сильно ограниченный, а на текущий момент мне и с 3д проблем хватает вот когда с ним вопросов не останется - тогда посмотрим :)
насчет того, с чего правильней начинать - тут вопрос скорее мотивации. 2д интересней визуальней, но вот копаться интересней все же с 3д, и в другом порядке давно забил бы
>>73786 Я не оп но, есть люди которые не могут рисовать в силу того что здоровье позволяет кликать мышкой максимум, есть люди которые умеют писать партии для гитары, но природа не дала гибких пальцев, но дала уши. Примеров дохуя. Так что плохово в "костылях", которыми пользуются хе хе даже эти ваши бохи цо гэ. На спизженном фотошопе ае и саи?
>>73825 > здоровье позволяет кликать мышкой максимум Ну, вижу, что оправдания из жопы вынимать ты в состоянии. Рисовал первые картинки пикселями в Paint первобытной мышкой. Ни интернета, ни референсов, ни туториалов, ни слоев — bmp с сохранением и все. Первый сканер появился через четыре года после этого, планшет еще через год, купил и практиковался на работе. Как и 2D иллюстрация, нормальный моделинг требует большего, чем кликание мышкой, так что это хуйня какая-то, а не довод.
> На спизженном фотошопе ае и саи? Окей, допустим ты нищеброд/школота. То есть про бесплатную мультиплатформенную Krita, например, которая может даже в профессиональную раскадровку для анимации, ты не слышал?
Глядя на хорошее 3D я по крайней мере знаю, что толковые моделлеры/аниматоры в состоянии сначала нарисовать (иногда даже на бумаге и отсканировать) проекции своих моделей. Вы, ребята, так и скажите, что вы ленивые жопы, которые думают, что добьются хороших результатов, двигая точечки на вершинах полигонов. Это дорога в никуда, ничего кроме пассивных знаний инструментов и среды вам не получить.
>>73857 У кого то смотрю знатно так бомбануло :). Насчёт Криты - лично знаю текущего разработчика. С Ревуа тоже знаком тащемта. А в остальном - я всегда таким вот говорю - ребята - люди в мире делятся на два типа - одни выступают на конференциях по проблеме вопроса, а вторые продолжают пейсать на двачах. На двачах пишешь ты.
>>73860 > Насчёт Криты - лично знаю текущего разработчика. К чему это? Krita от этого перестала быть бесплатным доступным инструментом?
> "конференциях по проблеме вопроса" Что это вообще? Кто-то должен проводить конференции "Как не потратить несколько лет жизни на бесполезную херню"? Всю суть пиздежа на такой конфе можно уложить в короткий пост (что здесь и делается).
> На двачах пишешь ты. Ты, видимо, на двачах не пишешь. За тебя секретарша посты катает (хорошо устроился). Я хуею с вас, лол. В чем суть твоего поста? "Не надо давать людям советов, пусть они учатся на собственных ошибках"? Это дичь.
Не удивительно, что у нас все так плохо с RUVN. Люди постят безыдейные ответы в тредах, ответы не несущие вообще никакой ценности. Куда уж нам до произведений.
Автор 3д, ты куда-то не туда катишься. Раньше лица были терпимые (хотя и стремные), сейчас они вызывают ужас. Попробуй помоделить с аниме-тяночек, например с фигурок. А лучше найми взад своего художника. Он был прекрасен.
>>78134 Он, очевидно, катится в пизду, да ещё и наверняка с бакой для блендуры от того вконец ебанувшегося шизоида, анимировавшего автобусоподобные кубы для летонька.
>>78134 сорян, не вариант. понимаю, что у всех вкусы разные, но не вижу смысла возвращаться к старому. кому это все ужас-ужас - те просто пройдут мимо, не вопрос
>>78136 >да ещё и наверняка с бакой для блендуры не, это тоже не ко мне. я кстати так и не понял что это за бака, парень форсил-форсил ее везде (на блендерных ресурсах) и... все. загадочная хрень какая-то, короче.
>>78150 Ну проведи опросы, хз. Ты разве не стремился продать игру? Или тебе не важно, как она выглядит? И не важно мнение большинства твоих читателей? Мне вот сюжет понравился (я правда не все вышедшее читал), но с такой графикой дальше читать не буду. Слишком кривое 3д.
>>78156 это все конечно важно, но опросы мало что изменят - проф.художники слишком дороги на текущий момент. и одного нормхудожника на ВН на самом деле мало, если закладываться на качество во всех арт-областях, даже для профессионала (опыт есть). и все равно это медленно, не намного быстрее чем самому изучать.
поэтому кроме как понемногу подтягивать 3D и дальше - лично у меня вариантов все равно не будет, ежу понятно. хоть опрашивайся :)
>>78157 Ну удачи тебе с таким подходом. Я вот искренне не понимаю тех, кто садятся пилить визуальную новеллу, не имя четкого плана о том, как и на что ее будут пилить. Почему бы не написать книгу?
>>78159 Может потратиться на спрайты, а на ЦГ пока забить? Фоны уж сам сделай. Алсо, а что с старыми спрайтами и цг? Не чувствуешь, что зря потратил деньги?
>>78160 так спрайты и НЕ меняются (текущие спрайты), максимум косметика. вот новые персонажи - уже да, уже делаются по новому, хоть и в старом стиле плюс-минус как получится, конечно. плюс часть фонов/CG в 1920:1080.
>>79599 У тебя ужасный стилистический выбор. Или делай лица меньше или менее пухлыми щёки. А лучше и то и то. Можно всрать покрас некоторых форм, но если лица не вытягивают рисунок ты такое никогда не продашь.
Не веришь мне, наложи свои рисунки на работы каких-нибудь крутанов.
>>79845 дизайн... текущий дизайн был выбран профессиональной художницей. понятно, что нравится не всем но блин меня устраивает, сорри
однако со временем дизайн конечно будет меняться. это в любом случае штука живая и мутирует понемногу у меня, по крайней мере, так как учусь на ходу (как и все тут). так что дизайн персонажей действительно будет развиваться. правда не уверен, что тебе понравится... но что поделать, выбор-то небольшой или делать самому или не делать вообще
С Днем космонавтики всех причастных и сочувствующих! :)
>>79870 модельки - это то, чем я занимаюсь сейчас я не художник и не претендую
а дизайн спрайтов (как и сами спрайты) были выбраны и отрисованы давно, пару лет назад, когда еще сотрудничал с художницей на нормальной возмездной основе время летит, блин :)
>>79871 я другой анон, в любой загон с аминщиками зайди, они там так-же рисуют и называют это убер-реализмом. Ты случайно как-то связан с амино и прочей сранью?
>>79872 >Ты случайно как-то связан с амино и прочей сранью? первый раз слышу. может про аниме? )) тогда да, стиль около-анимешный по крайней мере докручиваю именно в этом направлении
>>79874 это что-то типа mmd/daz3d? вообще таких приложений вагоны с тележками, ковырял как-то. некоторые даже специально под художников типа DesignDoll, без лишних перделок
но не, для НКС исключительно блендер для моделлинга + аффинити фото для сведения используется
Релиз-бамп: Магистранницы 1.0, если кому интересно.
Это короткая промежуточная новелла немного связанная с НКС (так что не удивляйтесь, если в ней встретятся несколько уже знакомых персонажей). Приятного чтения!
DISCLAIMER1: Новелла изначально делалась для обкатки движка/артовых заморочек, поэтому получилось то, что получилось DISCLAIMER2: игра сохраняется при выходе в главное меню... по Alt-F4 прогресс не сохранится. пока так, known problem
>>80707 а какая система, че пишет? на win 7-10 должно работать даже проверялединственно что - папку надо целиком распаковывать, запускать из архива не прокатит //
может есть возможность запустить из командной строки (cmd.exe в каталоге с игрой -> AppMain.exe) и скинуть че туда пишет? может с драйверами по видео чего-то не контачит
>>85574 Чет не понял, что значит стерильный. Там тысячи моделей на любой вкус и куча шмоток. Миллионы поз и моушенов от тринадцатилетних девочек с девиантарта. Импорт в блендер и тридемакс.
И там нет носов как у буратин - импотентов. Как на твоих текущих уртах.
>>86097 Блять, неушто до кого-то дошло что четкий лайн и шейдинг лучше 3д мазни? Только ебальник всратый, потому-что ты взял неудачный ракурс. Никогда не бери вид анимешного ебла снизу, если ты не в топе пиксива.
>>86121 Надеюсь, оно не из эстетических соображений обновляется, а на спор, например. Что-то очень хорошее случится с тобой, если ты перепилишь няшное 2д слева на это вот справа.
>>86123 оно обновляется из соображенийчто надо же на чем-то останавливаться :) делать как слева я так пока и не научился. Когда научась - может потом еще раз переделаю :)
>>86160 быстрофикс: ну то есть сейчас-то умельцев конечно уже наверняка полно, но вот несколько лет назад, когда искал - была реальная проблема, за приемлемые деньги. ну или плохо искал, хз
Ты обмазываешь 3д модельки что ли? Какие-то у тебя странные рисунки. Будто ты персонажей моделируешь в каких-то играх, а потом на фон какой-то левый ставишь. Тред не читал.
>>87004 >Ты обмазываешь 3д модельки что ли? Какие-то у тебя странные рисунки. ну да, так и есть, рендер+постобработка. художника себе позволить не могу, поэтому приходится извращаться :)
Побуду капитаном, единственное что может затащить в 3D это стиль, и он явно фейловатый какой-то. Пофиг что 3D кривенькое или не очень детализированное, главное чтобы стиль был иначе гроб кладбище.
>>88035 >надо >не вещь в себе >без перфекционизма низя Звучит как претензия к вкусовщине, родной. Тем временем художников\писателей\музыкантов\поваров и вообще сколько нибудь творческие люди делают свои штуки не задумываясь о том, как ее воспримут и чем все обернется. Потому что такие люди есть, потому что есть такая противная вещь как искусство. Оно бывает и такое, чопорное, через букву зю. Я вот аниме стиль не перевариваю, тем паче триде, однако за автора рад. Тащит себе прожект и малаца.
>>88038 >аниме стиль Нет такого стиля, есть стиль конкретного автора. Да и спасибо что ты рассказываешь про творчество тому кто больше 20 лет в нём работает. Но таки профессиональный рост основа основ, без него никак, все эти "тварю как хачу" не более чем мантры неудачников и наивняш, поверь все рано или поздно проходят через понимание что для роста нужны более жёсткие критерии к себе. Это делает нас сильнее. Понимаешь? А без силы, без этого духа перфекционизма когда выжал всё возможное и ещё немного невозможного - нету искусства. Да чего уж там, даже среднего ремесла нету, только сорта говен.
>>88041 > больше 20 лет Кичиться годами в пенсионном фонде будете, дядя, а мне это по боку. Не знаю, в какой академке тебе критериями мозги проштудировали, но решение выжимать из себя все или нет - дело автора, тем более, если тот заведомо ничего не обещает и на профессионала на метит. Потому что, представь себе, не все творцы профессионалы. Многие занимаются своим делом кустарно, по часу в день, но тоже от души. Определенно, замазывание кукол можно прокачать до уровня топовых проектов - вот только твой дух перфекционизма не прибавляет сил, когда нужно на пожрать заработать и еще образ жизни поддерживать человеческий.
Главный герой - обычный студент, спешащий на родную планету после третьего года обучения. Космолайнер, на котором путешествует главный герой, ненадолго останавливается у Станции "Омега" - туристическом мегаполисе, висящем на пересечении звездных трасс. Выйдя прогуляться "на полчасика", главный герой попадает в переплет и едва не погибает от асфиксии. В результате несчастного случая, он оказывается на некоторое время прикован к медицинской койке. Его каникулы идут насмарку, но... может это и к лучшему?
Восстанавливая силы и попадая в смешные ситауции, главный герой встречает новых друзей, необходимость заработать на лечение и обратный билет, а также свое первое серъезное увлечение!
Получится ли у него пробиться сквозь стену и добиться взаимности? Получится ли вернуться домой? Ведь несчастный случай был только началом загадочной цепочки событий...
---
Платформа: Windows, ios/android/mac/linux (в перспективе)
Тэги: романтика, повседневность, мистика, космос, полунаучная фантастика
Текущий релиз: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-436
Группа игры с новостями и "игрой недели": http://vk.com/krajsveta
---
Особенности:
1) Проработанный мир будущего, в котором есть место для множества историй, бытовых и не только.
2) "На краю света" - не совсем обычная визуальная новелла, а эксперимент над жанром. Кроме "межглавного геймплея" с онлайн-составляющей и необычной формы подачи текста, в ней не будет классических "рутов", разветвления сюжета влияют на кое-что другое (хотя включая концовку, разумеется) :)
4) В игре будет косплей на БЛ, (ведь хорошие вещи живут вечно, и БЛ это тоже касается), а часть музыки написана самим Сергеем Ейбогом (for real).
5) Во время чтения игроку волей-неволей придется зарабатывать кристаллум. Фишка в том, что на него можно нахаляву получить что-нибудь из свежих стимовских релизов - во вконтактовской группе проводится регулярный розыгрыш полу-случайно выбранной "Игры Недели". Недавно вот Deus Ex Mankind Divaded уплыл победителю, за сотню кри :)
Изначально новелла делалась на конкурс SovietGames+Anivisual (где и победила), а теперь развивается понемногу дальше.