24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>616 Живой несколько месяцев продвижения с текстами нет. Совершенно нет времени - на работе запарки. Надеюсь, скоро это пройдёт и смогу продолжить работу над проектом. Пока лишь заказываю арт: спрайты и фоны. Спрайты из редактора потихонечку заменяются оригинальными - смотреть четвёртую картинку из шапки треда, или в группе вк.
>>712 ахаха >>705 Когда-то да выйдет. Работа и ИРЛ сильно тормозят процесс. Если бы люди донатили, это бы сильней меня подстегнуло и я мог бы чаще заказывать арт. Пока на счету проекта ноль рубликов. Всё оплачивается из моего куцего кармана. >>716>>752 Ой ли? В той сборке с набросками текста был только Новогдад и Тихий - и то не доконца. Южный там был в зачатках. Тихий также подвергнется изменениям - говорят он вышел однообразным. Да и тёмной стороны там не было. Правда осилить тёмную сторону смогу ли я не знаю. Очень устал и хочется уже завершить проект и всё. Если бы люди поддерживали проект рублём, хе-хе, то у меня бы было больше мотивации.
>>765 Прежде чем лезть во всякие донат площадки, хотел сначала тексты полностью закончить. Дабы исключить провал по моей вине. Вот из-за ирл и работы уже несколько месяцев не пишу, некогда. Это конечно рассосётся и снова засяду, но вдруг, не дай бог, травма или ещё что. Не хочу быть кидалой.
>>1436 О, вы такого высокого мнения обо мне? Право слово не ожидал. Приятно, приятно. Первый тред о Кормушке для демона появился в феврале почти три года назад. По вашему выходит, что я такой вундеркинд, что в 10 - 12 лет уже начал пилить свою эроге? Благодарю покорнеше. Боюсь только, вы слишком меня переоцениваете.
>>1439 Инт, ты меня извини конечно, но первые твои посты производили В ТОЧНОСТИ ТАКОЕ впечатление, что их пишет 12-летний. И да, потом мы были приятно удивлены, когда ты при отсутствии культуры письма вдруг начал выдавать не только слова, но и настоящий продукт, снабжая всё схемами и конкретными планами. Но первое впечатление осталось. Особенно у тех, кто помнит тебя по 2013 году и особо не следил с тех пор.
Инт, бери пример с Тюльпы. Скажи что продаваться будет за 2013 рублей, поскольку это охуительнейшая вещь. Демку только не делай. Один хуй никто ничего не заплатит, но будет повод слиться со словами о жестокости этих мерзких людишек.
>>8403 Это называется штампами. Они есть везде, не надо их бояться. Нужно это для привлечения внимания и только. К тому же, это лишь немного похожая внешняя оболочка, внутри же это совсем другие личности. Поиграете, сразу это заметите. >>8405 Я рад, что этот тред вам доставляет удовольствие:-)
>>8409 Это Мика, а не Вика. И будет она восприниматься как Мику, какой бы вы ей характер не сделали (у Мику вообще нет каноничного характера - в каждом клипе у нее они разные).
Ладно-ладно. Предположим, что это действительно похожая внешность. Но посмотрите на своих персонажей. И псомтрите на Вику. Я даже для наглядности скриншот приложу. Ничего не смущает?
>>8423 Вы ссылаетесь на статью, а потом сами ей противоречите. >между создателями персонажей не должно быть тесной, общеизвестной взаимосвязи. >в топе нет персонажей из пародийных аниме
значит остается только Мисс Монохром и второе аниме. Причем в обоих тайтлах на Мику героиня не похожа.
У вас же прямой плагиат образа. Хватит отговариваться, будьте честнее.
>>8430 1) А вы уверены, что вели диалог с ОПом? 2) Вот изменится образ так, чтобы быть не так похожим, кому от этого станет лучше? Наоборот, будут негодовать, мол испортили образ. >>8433 А что поделать? Маститые авторы игнорируют вн. Может быть вы сделаете вин всех времён и народов?
>>8448 >испортили образ. вы хоть какое-то отличие от Мику сделайте! Хоть прическу. Берите пример с >59 у них их героиня тоже с мику срисована, но почему то с вокалоидом не ассоциируется.
>>8468 >но почему то с вокалоидом не ассоциируется. Да ты гонишь! А теперь взгляни на их Вику. Что ты видишь? Хвосты распущены и уж точно не такие тонкие, как у сейлормун. Татухи 01 не набито, как и других якорей. Вместо специальных зажимов для волос, бантики. Вот цвет волос немного бы стоило изменить. Ведь именно он в первую очередь в глаза бросается.
>>8483 Больше фанартов от разных авторов. Официальная Мику в рабстве у Сони-Барабаса, как и весь их кукольный театрт. Но даже если и так, сравни длину, сравни форму. У Вики волосы не одним пучком, развиваются, и короче намного. Говорю, если бы не цвет, никто бы и не догадался с Мику сравнивать.
>>8484 >Говорю, если бы не цвет, никто бы и не догадался с Мику сравнивать. Ну само собой, вот только для анимешных девок цвет волос - это половина дизайна, а тут не только он, но и прическа, цвет бантов и купальник. Для себя её можно называть как угодно, но для большинства она останется Мику или же девочкой с явно похожим дизайном
Мне нравится, как автор пытается отнекиваться от того, что образ Вики у него не похож на образ Мику, но при этом он сам же говорит, что "да, мы взяли ее за основу". Как же я проигрываю.
>>11622 Когда все спрайты будут готовы. Мы с художником сядем и ещё раз по ним пройдёмся, приведём их к одному стилю и качеству. Пока же художник рисует как может, но он растёт в навыках со временем, и поэтому спрайты по-любому отличаются. Будем исправлять.
>>11746 Без обид, но спрайты говно. Надеюсь, к тому времени как новелла таки будет дописана, вы найдете нормального художника (и откажитесь от чардизов Лета).
>>11769>>11804 Художник не идеален и всё ещё учится. Но зато он рисует, и это очень важно. За всё это время уже столько разных, пытавшихся в художники проекта, людей сменилось. Так продолжаться не может, мой карман не безграничен. "Про" же заламывают очень высокую цену. А у меня нет донатеров, которые бы обеспечили бы проект средствами на суперский арт.
>>11819 Проект очень большой. Энтузиасты быстро теряют весь энтузиазм и понимают, что не хотят тратить годы на наш проект. >>11825 Для годной демки нужен годный арт. Да и не ставил я перед собой цель демку делать. Люди просили, вот и сделал.
С художником продолжу сотрудничать не смотря ни на что. Лучшее враг хорошего.
>>11829 > Да и не ставил я перед собой цель демку делать. Люди тебе правильно подсказывали. И не демка у тебя а сырая омега. Получается ты уже показал что не можешь в сценарий и тексты, если это демка была. Рита вон сделал демку. Посмотри на неё. Это называется демка. А у тебя что? Говно какое то. И лепишь ты его бесконечность. За что платить спрашивается?
>>11843 Спасибо. Буду стараться. >>11855 Правильно, не демка. Сам процесс доставляет, прикинь. >>11857 Понимаю. Хотя, посмотрев, как прошли Гринлайт "Спакойно" и "Рашн хорор стори" начинаю в этом сомневаться. Поживём увидим.
>>11886 Ты их хотя бы запускал? В отличии от умышленного трешака "Спакойно", "Рашн хорор стори" нарочито хмурая и сурьёзная, да и позиционировала себя, как история созданная по реальным событиям. Движимая показать весь тот страх и ужас в котором прозябают грязные варвары.
Господа, нужна помощь. Может кто знает, еслть ли такая прога по созданию флоучартов или блок-схем, с возможностью скрывать последующие блоки (более низкого уровня), как в минд-мап. Сами проги минд-мап не подходят, потому как там невозможно задать две дрожки к следующему блоку (блоку более низкого уровня), схема только ветвится. А мне скорее паутина нужна, а не дерево.
Да, решил систематизировать всё и вся, для удобства работы, а то проект слишком разросся.
>>12660 http://sovietgames.su/forums/forum/contest/ >>12659 Открою тебе маленький секрет. Там у нас и события идут не исторические. Никакой революци и даже намёка нет на революционные движения. Одним словом другой мир (альтернативка).
>>13032 О! Примного благодарен. Благое начинание. >>13018 Считаешь, нужно такую Алису в игру вставить? А не такую? >>13016 Это были пробные задания на одну тему для художников.
>>13034 Понятно. Да, няшно вышло. Но возрастом вышло несколько моложе того, что на спрайте. До сих пор в сомненьях. Хотя, как видишь заказываю у второго художника и дальше. Нормально рисует. Шеи нет, так как там она наклонена вперёд при быстром беге.
Даже так. На пике выше - бедра уже плеч, сиськи лол. Вы в курсе, что когда тян бегают и вообще занимаются активно спортом, то надевают спортивный лифчик? Короч хуйня, переделывайте.
>>13459 Ну ок. Фанарты, так фанарты:-) Только сразу учти, что вероятнее всего они не попадут в игру. Чтобы обид не было, ок?
Итак: 1) Библиотека. Библиотекарша Мари стоит на старой деревянной стремянке и пытается дотянуться до книги на самой верхней полке. От чего прекрасно видно её панцу. Да, вид из глаз ГГ, тихонько подошедшего к ней. 2) Вид сверху под углом. На полу лежит перепуганная Мари, а на ней, уткнувшись лицом в грудь, Шурик. Это после неудачного падения с развалившейся под ним старой стремянки.
>>13522 Это не два последовательных кадра. Он мог подойти незаметно и подержать стремянку. А мог окликнуть издалека и сказать, что сам достанет нужную книгу. Вся игра на развилках с разным исходом.
>>13524>>13525 С ракурсами всё хорошо! Первая пикча вполне. Только передать бы скромняшу. Вторая тоже подойдёт для цг где гг решает подойти или нет. Ну и не такую накаченую. На пике образец для анатомии. Одежда как тут >>13479 юбка скромная, но можно изобразить разрез.
>>13580 Ок. Продолжай, пока всё норм. Хотя тян в теле, немного более чем на спрайте. Только книгу убери с кадра, добавив ещё полку. По сюжету Мари никак не могла до неё достать. Да и Шурик едва-едва зацепил её самыми краешками пальцев, тянувшись из всех сил.. Вот и навернулся.
Мику-отсылка, славянка с большой грудью, электроник-отсылка, рыжая со значком двача.
Ребят, я конечно понимаю, БЛ взлетело и вам хочется, чтобы и этот проект взлетел, но дизайн персонажей там - это не та вещь которую стоит КОПИРОВАТЬ. Вы пролетаете таким путем в обе стороны - это не мод на бл для фанбоев, но это и не самостоятельный проект выходит, потому что при прохождении внки невозможно абстрагироваться от внешности персонажей, которые и так уже в печенках сидят. Грубо говоря - нахуя вы это делаете? Невозможно воспринимать всерьез тех, кто даже свой дизайн придумать не может.
>>13835 Я на этой доске вообще первый раз (изучаю), и что характерно, даже не играл в бл, но даже у меня стойкие ассоциации от этих пикч. А это не плюс, потому как бл меня заебал и я бы из принципа скипнул эту новеллу, будь у меня выбор играть или нет.
>>13838 так ты все таки объективно считаешь, что персонажи выше не похожи на персонажей бл или тебе похуй, потому что по каким-то причинам дизайн персонажей в вн это не главное?
>>13875 Окей, поясняю конкретнее - один похожий персонаж это совпадение. Два похожих персонажа это вполне себе еще совпадение. Четыре похожих персонажа это либо адское совпадение либо авторы решили вдохновляться чужим и не смогли остановиться. Хорошего в этом точно ничего нет. Алсо сравнение с ирл вообще не уместно, на улице люди с гигантскими пшеничными косами не ходят, и чтобы сделать дизайн , к примеру, 4 персонажей с одинаковыми короткими и черными волосами так, чтобы они не были близнецами, нужен талант. А аниму тебе дает право выебываться с формой и расцветкой сколько хочешь. Нет, все равно делают то, что уже было.
>>13885 Ну в каждом первом аниме есть тян с красными или синими волосами. Но ты же не доёбываешься к издателям? Алсо ты новый ньюфаг и не знаешь что персонажи из БЛ это маскоты имиджборд.
>рыжая тянка по имени АЛИСА с эмблемой двача >мы не пиздим с литусичьки нет! >>13843 >Хороша вн будет или нет, решает не внешность персонажей. В Интовом нукиге с эмуляцией выбора я даже не знаю что будет решать. Но пизженные дизайны как бы намекают на то, что человек не вырос с модов по бл.
>>13930 Там столько персонажей, что на их фоне эти несколько потеряются. Разве что Яша, как друг ГГ будет на экране часто. Остальные только в их рутах.
Раз уж вам так интересно, давайте разберём персонажей. Яша балагур и бездельник. Будет Играть свою роль в событиях Новограда. Говорят, внешне похож на электроника. Электроник был в известной всем игре, но был взят из советского фильма, а не был придуман авторами ириы. Алиса. В основном участвует в событиях Тихого, и совсем немного в Новоградских. Игрок вполне может и не встретить её за прохождепие, или даже несколтко прохождений. Вся её похожесть в брелке с молнией. Жесть, не правдали? Но ладно, так опять же Алиса попала в маскоты из Тайны третьей планеты, разве нет? Если нет, то какая именно Алиса послужила прототипом для Кормушки? Напомним, что косичек в виде молний нет. Вика. Девочка, вроде как, похожая на вокалойд. В чём похожесть? В цвете волос и наличии вдух хвостов в аричёске. Смотрим внимательней, хвосты не длинные, заколок нет, одежда совсем другая. И опять же, авторы всем известной игры взяли Мику у японцев, а не сами придумали. Света. Гоыорят похожа на Славю. Как по мне, был взят архетип славянской красавицы, используемый всеми и каждым, ставший уже давно устойчивым штампом, не хуже матрёшки и балалайки.
Так какие могут быть претензии после этого к Кормушке? Если авторы всем известной игры сами не придумывали в своё время персонажей, а заимствовали их. Не понимаю претензий. Одним можно, другим нет? Нет фантазии? Тогла и у той игры тоже.
>>13937 >Так какие могут быть претензии после этого к Кормушке? Очевидно такие - она выйдет после летусечьки, а значит на этих все Алис и Яш широкая общественность будет смотреть как на копипасту с лета.
>Если авторы всем известной игры сами не придумывали в своё время персонажей, а заимствовали их. Ну, часть маскотов придумали авторы той самой игры. Но даже если закрыть на это глаза, то пиздеть спизженное - это верх идиотизма и творческой импотенции. Ваше дело менять чардиз или нет, но знайте, что все, кто видит ваши скрины воспринимают вашу вн как очередное "продолжение" от каких-то левый чуваков или перепиленный мод по бл в стэндалон. Живите с этим.
Ебать. Пока ты пилишь свое говно я успел: 1. Найти тян. 2. Закончить ВУЗ. 3. Найти работу. 4. Переехать жить в другой город. 5. Вернуться домой. 6. Бросить тян. 7. Бросить читать ВНки. 8. Пересмотреть свои муз. вкусы несколько раз.
А ты всё ещё пилишь свою игру. А ТЫ ДО СИХ ПОР ЕЁ НЕ ЗАПИЛИЛ(!!!)
>>14811 Работаю в свободное время, которого стало очень мало. Так что даже загадывать не буду пока. Но то, что не требует от меня времени, например, заказ артов, как видите делаю. Так что новелле быть!
>>15237 > Как будто ты такой сидишь прикованный к креслу и не можешь пройти мимо. В какой-то мере так и есть. У меня тред в избранном. Иногда заглядываю сюда.
>>14733 Можно твой арт в группе разместить, как фан-арт?
Продолжаю систематизацию проекта. Вот сделал новую более правильно составленную схему, пока только с выходом на Южный, с этой схемой и новой таблицей по рутам, будет гораздо проще работать над сюжетом.
>>15341 В самом начале я пытался советоваться тут с обитателями доски. Делал что-то вроде того треда франкенштейна, мол давайте запилим вместе вн. Тогда я выкладывал и обновлял сборочку, которая благополучно уплыла на анивизуал, лол. Так что нет ничего невозможного для пытливого ума. Только учти, что та сборка уже давно не обновляется и текстов в ней практически нет, как класс, один скелет сюжета, да и тот не весь.
>>16426 Надо, Федя, надо. >>16433 Не беспокойся, я не бросил в самом начале, а теперь, когда проделана такая большая работа, грех бросать. Сейчас у всех сессии, вот и нечего показать. А так всем ТЗ розданы. Хотя, один фон на подходе, но их отдельно от спрайтов теперь не показываю.
Хм, инт, вот зачем тебе столько тягомотни с "СОБСТВЕННОЙ ВН", которую ты начал лепить из говна и палок три года назад? На главную фишку с тру/фолс концепцией выбора у тебя времени уходит мама не горюй, так еще и по количеству текста ты будто трехтомник хочешь сделать (хотя это даже не саунд-новелла). ???
>>16440 Скажу честно, когда я начинал, я вовсе не стремился делать именно свою вн. Я легко бы согласился вступить в другую команду и работать над вн там. Но кому бы я был нужен? Рисовать я не умею, писать тоже не умел. Так что пришлось садиться и начинать свой собственный проект и учиться по ходу дела. По поводу объёма - меня немного занесло:-) Для тех кто не в курсе, рисую я на вот таком уровне >>167345 Думал, за время работы над вн, научусь рисовать, лол. Но работа с текстом отнимает всё время, пришлось искать художников.
>>18796 Думаю, да. Пытаюсь восстановить темп работы после застоя из-за работы. Пока с переменным успехом, но прогресс есть. Можете сравнить по схеме с >>15261 от 6 января.
>>21670 Конечно-конечно. Вот только почему-то этого практически не происходит. Неужели нормальных людей почти не осталось? Свободного времени стало очень мало. Нужно работать. Много чего нужно, и всё это отнимает время.
>>21671 > Неужели нормальных людей почти не осталось? Да сейчас таких людей целая куча наоборот. Вылезли из своих дыр мамкины фрилансеры и индиразработчики. Работа у тебя наверное такая же как твои игры. Бесполезная и тупая.
>>21918 Тебя обидело мнение об истории и ты пришёл мстить в соседний тред. Печаль, еда. Как ты жалок, конкистадор. >>21818 Если бы на меня действовало подобное, я бы давно бросил делать проект. Ведь, это мука ещё та. Только диванные аналитики могут писать, что они бы уж точно и давно всё сделали, только им неохото.
>>22134 Это дверь с механическими ручками? Обычно люди не возвращают ручку в исходное положение, при открывании двери. И что это за формат бумаги? И да, при переноси кипы бумаги таким способом, большой палец будет отклоняться перпендикулярно вверх, для обеспечения большей "жесткости конструкции". Почему все любят забивать на детали?
>>22175 Просто не задумывался об этом, пока ты не сказал. Вот и всё. учесть всё очень трудно. А переделывать нет особого смысла, потому как >>22266 никто и не заметит.
>>22666 Я для этих скринов тупо в фотошопе фон беру и спрайт накладываю. Это не из игры. Там надеюсь не проипать горизонт. >>22643>>22669 Да-да, ты всех затроллил, молодец.
>>23011 А, ну еще и анатомия по пезде. Неужели так сложно открыть фотку человека и посмотреть как он выглядит? Я конечно всего не знаю, может эта девушка специально раскачивала себе трапеции, но судя по остальному телу- нет.
>>23020 Он всё ещё учится. Начальные спрайты выглядят гораздо проще чем последние. Не всё ещё может учитывать и держать в голове. Не наработал пока образ, только и всего.
И спасибо за ваши подсказки. Это полезно и правильно. Без лишних слов, прямо взять и показать, помочь. Всегда бы так.
Оп, слежу за твоим прогрессом ещё с давних времён треда на ычане. Ты молодец, что не забросил, очень рад этому. Да и художник няша, видно, что начинающий, но старается, аккуратно делает. А по поводу качества арта - это далеко не главное. Если будет интересный сюжет и вообще играть будет интересно - арт, музыка, вся эта сопроводиловка - вторичны. Да, они дополнят впечатление от игры, но не станут определяющими.
Ну и да, забыл добавить. Художнику действительно больше с референсами стоит работать. Ну, или, хотя бы, обратить внимание на самые бросающиеся в глаза вещи. Например, пупок. Поправил на свой вкус.
>>24268 Спасибо, очень греют такие слова. Да, не забросил. Но не всё идёт гладко. Времени по-прежнему очень мало. Денег на заказ артов тоже. С этим гринлайтом Добровольца >>23386 я на мели уже второй месяц. Акаунт, плюс очень не дешёвое удовольствие - перевод, да и арты, как видите, не прекращают появляться. Но всё будет, всё будет - прямо мантра для самого себя. Насчёт качества не скажу. Сам себя оценивать не могу же. Пожуём, увидим.
>>24278 Потому что сейчас под закрытие все лезут как ошалелые. Все хотят успеть. Орика прошла, много кто тоже прошёл. А вот Саламандра не прошла не смотря на графон. А Доброволец неформат видать, нету надувных шариков груди изображающих. Типа, нафига такая вн нужна? До тысячи голосов "за" ещё не добралось. В целом две трети "за", и лишь треть "против". Ну и не пиарил за деньгу вн, разместил новость, где бесплатно можно, на мели ж.
Если хотите, то вот ссылочка на гринлайт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870255888 Игра кардинально отличается от той конкурсной версии. Спрайты от создателя ЦГ теперь, добавлено множество ЦГ, которые не успели сделать в срок к конкурсу. Ещё раз полностью переработан текст.
>>24274 > Времени по-прежнему очень мало. Денег на заказ артов тоже. С этим гринлайтом Добровольца >>23386 я на мели уже второй месяц. Акаунт, плюс очень не дешёвое удовольствие - перевод, да и арты, как видите, не прекращают появляться. Ты ещё и деньги на это говно тратишь? Серьезно? Ты платишь говнохудожникам за говноарты? Просто эпик.
>>24315 Ну, мне же интересно! Я за тобой с первых дней слежу. На работе скучно, делать нечего. Вот иногда к тебе и заглядываю. Я даже твою ВНку почитаю, если она выйдет конечно.
> Шурик (ГГ) и Лена в каникулы поехали к морю в курортный городок "Южный". Там во время прогулки на них наезжают ГОПы и предлагают парню валить, а девушку оставить им. Шурик вступает в неравный бой, дабы дать своей подружке время бежать и его сильно избивают.И добивают лежачего ногами пока Лена не возвращается с нарядом полиции. Как свежо, а главное, что никто не догадался до такого сюжета раньше. Вот ведь дураки!
> Итак, Шурик в больнице, у него сильные внутренние повреждения (инвалид), узнав об этом, Лена постепенно сворачивает контакты с ним, а потом приходит и говорит, что нашла свою любовь. Шурик отпускает её с миром, но в душе у него разгорается огонь обиды и ярости! Вот это поворот! Такая трагедия. Я сейчас просто плачу из-за такого поворота событий! Гений, автор гений!
> На эти эманации ночью является Демон и предлагает совершить сделку, он вселяет в него "Пожирателя", который вылечит его. Но с условием -"Пожиратель" будет забирать жизненную энергию у поверженных Шуриком врагов и отсылать ее Демону, частично оставляя ее на регенерацию и усиление “Пожирателя” и Шурика. Эманации ебать. Опять же очень интересные, а главное никем не использованный поворот сюжета!
Твоя игра построена на абсолютно банальных вещах. У тебя нет ничего своего. Твоя грамотность убога, слог ужасен, подача вообще не очень интересная. Давайте посмотрим дальше. Может у тебя персонажи интересные. Ща почитаю твой диздок. Диздок это технический документ, а не дневник проекта.
> шурик > Крупнейший ВУЗ в империи, после столичного, конечно (хотя они отчаянно борются за это звание и доподлинно не ясно какой из ВУЗов крупнее). Зачем эта вода? Вот вообще бесполезная инфа. Опять же пояснения должны быть в игре, а не в "техничке" персонажа.
> На вокзале повстречал Олю, попавшую в неприятную ситуацию бла бла бла Опять же бесполезная инфа для диздока.
В общем, что мы знаем о ГГ? Студент из мухосранска. Эм, всё. Больше мы ничего не знаем. Ну, ладно!
> Демон – заключивший сделку с Шуриком, внедрив в него «пожирателя». Смотрит на людей как на инструмент – съедобный инструмент (сделать демона няшой?) Демон без имени. Эммм, окей. Ты его хоть придумаешь? Безликие персонажи это глупо. Не находишь? Чувак, это диздок. Какой инструмент. Для чего инструмент. Хуй знает! Какой мотив движет демоном. Хуй знает! Джаст фор лулз. Надеюсь демон будет ракрыт. Это же блять главный злодей твоей ВНки.
У тебя Лена раскрыта лучше чем ГГ, но этого все равно мало. Даже для тупого, русского сериала.
У тебя много персонажей, но все они пусты. Просто пустые болванчики из какой-нибудь массовки для дешевого кино.
Отдельный разговор это твоя ветка развилок. Такую ветку даже компания уровня тайпмун не осилит, а ты её хочешь один прописать. Не, парниша. Так не пойдет. Думаю ты не хочешь передавать свою ВНку из поколения в поколение.
Хей, чувак, харе копать документ созданный ещё в самом начале разработки. Он давно не обновлялся. Да и создан был лишь потому, что в первом треде говорили, мол ты создай сначала диздок, да покажи, а мы посмотрим, помогать тебе или нет. Тогда я ещё тешил себя надеждой на помощь от энтузиастов тут. >>24486 Оригинальные сюжеты? Не, не слышал. Прикинь, всё где-то когда-то уже было использовано. Таким макаром и до Шекспира можно докопаться, что он всё время играл на одном и том же. >>24487 Персонажи раскроются, или нет, в самой вн. Спойлерить или обновлять инфу в том старом документе не буду. У нас группа появилась и там ведутся обновления по разработке. Как впрочем и тут регулярно вкидываю. >>24488 Да, я без гармонии, вовремя не остановился. теперь мучаюсь. Больше такой эксперимент не потяну. Но этот закончу, рано или поздно. >>24489 Спасибо,что разрешил. Что бы я делал без твоего напутствия.
>>24493 > харе копать документ созданный ещё в самом начале разработки. Диздок это основа игры. От него отталкиваются в дальнейшей разработке. По другому никак.
> Прикинь, всё где-то когда-то уже было использовано. Ну, они хоть как-то оригинально воруют эти сюжеты. Даже лето оригинально спиздило День Сурка, а Фейт спиздил религиозную тягомотину. Только вот кто их упрекнет в этом?
> Персонажи раскроются Сложно будет раскрыть столько персонажей. Это же нужно написать целую гору текста для каждого + сюжет + диалоги прописать. У тебя штат в 200 сотрудников что ли?
> Да, я без гармонии, вовремя не остановился. теперь мучаюсь. Больше такой эксперимент не потяну. Но этот закончу, рано или поздно. Время зря не теряй. Сам запутаешься с этими ветками всеми.
> Спасибо,что разрешил. Что бы я делал без твоего напутствия. Пожалуйста.
>>24494 Для внутреннего пользования у меня есть много разных документов, таблиц и схем. Даже сама сборка нужна именно для помощи в разработке и написании текстов. что-то забыл, пробежался по сборке, где тезисами накидан сюжет - вспомнил, что да как.
>>24630 Нет. Доброволец недоступен пока. Там была выложена старая конкурсная версия со старыми спрайтами и текстами. И дабы не вводить людей в путаницу и заблуждения ссылки были убраны.
Пройдём гринлайт, новая версия станет доступна в стим.
>>25786 Живой. Но времени почти нет. Проект не брошен, но продвижение по нему сровсем черепашее. Опять же. На мели какой месяц уже. Очень тяжело выкраивать копеечку на нужды проекта. Креплюсь, как могу. Всё будет. Я не сдамся.
Приятно видеть, что ты эволюционируешь по-тихоньку. Правда у тебя какая-то очень медленная эволюция. Нормальные люди этот путь проходят за месяц, а ты за.. сколько ты там уже пилишь свою игрушку?
>>27534 Почему у этой лоли такой страшный еблет? Почему у этой лоли юбка(?) впивается в пизду? Фон и персонажей рисуют разные люди? Такое чувство, что ЭТО рисовали 2-3 художника. Но фон хороший. Хоть он и обрисован с 3д моделек.
>>27861 Добровольца? Никак. Пытался в /б/ тред создать 9го мая, так тред выпилили тут же по жалобе. Денег на рекламу и блогеров у аеня нет, на художников и то не хватает, постоянно на мели.
>>27868 Ты и есть одна большая неудача. Так что не переживай, а апай скиллы. Благо в этом мире любой человек может достичь чего угодно, если он этого действительно хочет.
>>27873 На него потрачено уйма сил и средств. Да и за художника обидно, ему же тоже хочется увидеть свою игру в стим. Что мне ему сказать? Поэтому не могу спокойно на это смотреть.
>>27923 скажи ему, что это была работа "ради опыта и лулзов". словите лулзов, получите опыт. да и не надо все "хоронить", отложи до подходящего времени... вдруг война!
>>27923 Бросай это патриотическое говно. Эта тема ЦА вн вообще не интересует. Для таких как они создана всякая параша типа "WOT", "WT" и прочие быдлоигры для быдла. Ну и кинчики всякие от говностудий для данной ЦА больше котируются. Заставить их читать - глупое занятие. Им бы повоевать в виртуальном мире! Ну, а после того как повоюют НАКАТИТЬ ВОДОЧКИ И ТРАХНУТЬ ЖЕНУШКУ.
Спасибо всем кто поддержал "Добровольца" в гринлайт. Жаль, что мы так и не прошли его. Но не будем отчаиваться. Ещё есть шанс, что его пропустит администрация Стим.
А пока, вот вам очередные спрайт и фон из "Кормушки для демона".
>>30798 Ага. Слежу за отечественными художникми не чурающимися ВН среды. Так и нашёл художников по фонам, и по персонажам.
А что, скажешь там голова нормального размера у нарня? мало того, что она почти в полтоора раза больше головы няшечки, так и по отношению к телу несоразмерна.
А художница та хорошо рисует, няша в цвете очень годно выглядит.
>>30803 >А что, скажешь там голова нормального размера у нарня? нормальная там голова, это же подростки, у них тело не пропорциональное. к тому же я думаю данный художник знает что делает ты аутист что ли? доебался до скетчей...
>>30806 Подростки на то и подростки, что уже выросли. Черепа людей обычно примерно одного размера независимо от пола. Художница рисует хорошо, но там сразу видно, что с размером голвы беда. Моглабы и поправить на скетче. Как я и говорил, править скетч гораздо проще чем готовый арт. Получилось бы замечательно, а теперь парень будет портить замечательную тян на рисунке.
>>30961 Ты даун? Твой проект НИКОМУ НЕ НУЖЕН, КАК И ТЫ САМ. Твой проект мертворожденный изначально. Лучше дрочильни на РПГ мейкере пилил, а не это говно. Ты хоть осознаешь сколько ты денег на говно перевел? Просто выкинул их в пустоту. Ты - полное днище. Твоя работа тоже дно. Это не тот случай, когда хейтят что-то хорошее. У Лета изначально был потенциал развития, а у твоей работы его изначально нет. Да Господи, какое лето! У Альбедо даже потенциал выше чем у твоего высера. У Тульпы! У Туальпы был потенциал! У тебя же его нет вовсе.
>>31026 хуйня, вполне могло бы получиться интересно. но заявленный маштаб действительно внушает недоверие, на такой проект никакого интузиазму не хватит //
написал бы Инт один рут без ветвлений но целиком - я бы почитал
>>31036 поржал, то-то пол-японии говномоэту штампует. небось в расчете на илитариев с тонким вкусом, ага.
никто и нигде не делает сложные продукты ради узкой прослойки "знатоков". массовый хайповый продукт принципиально делают в расчете на неискушенного пользователя. А когда все становятся искушенные индустрия умирает и перерождается под другой личиной (из-за вот таких говноилитариев, которым не угодишь как раз).
Похоже, я на какое-то время остался без работы. Использую это время для завершения сюжетной части "Светлой стороны" и возможно, если успею до начала впахивания на новом месте, перевыпуска демки уже с оригинальными спрайтами и в более широком виде чем была первая демка.
>>31047 Не обижай особо этого хейтерка. Это один из моих самых преданных фанатов. Он подписан на всё что можно по проекту и тщательно следить за проектной деятельностью. Видишь, ничего не упускает >>30798>>15831 >>21747>>21918>>24242>>30294>>30635
>>31296 Первый раз встречаете в реале криво повешенные или со временем скривившиеся таблички или не совсем ровно выверенные перроны? Этот спрайт нарисован раньше нескольких последних, просто нужно было что-то выложить на 300 подписчиков. Почему не этот?
>>31312 мамка твоя падает, там слева на заднем плане вступает в силу двухточечная перспектива (на переднем плане сокращениями по точки 2 можно пренебречь). (я бы лестницу, около точки 1 тоже срезал по точки 2, но это мелочи).
бля вы чё нах а? хули у вас так звезд много на небе а? и чё нет 5 точечной перспективы а? земля то круглая хуле линии прямые нах?! а?!
>>31312 Не агрюсь, а предлагаю варианты того, как могло быть. Фон, как и ещё несколько >>23833>>27706, был куплен у закрытого проекта и обработан нашей художницей. Он не будет изменён уже. Остаётся смириться. Там нет ничего критичного.
>>31410 Инт, расскажи, что там с Добровольцем в Стиме. Гринлайт не прошли, как понимаю. А английская аннотация и трейлер там норм были? Странно, что буржуи не захотели голосовать за русскую диковинку, я думал что /vn - популярный жанр для инди. То, что снг-игроки голосовать не будут было вполне очевидно из-за сеттинга Ты уже подал заявку на Директ? 100 баксов забашлял Гейбу? Юридическое лицо есть? Бумажки налоговые оформил?
>>31447 Я пока на мели и поэтому не могу в директ. Подожду ещё месяц другой, может пропустят ещё, они сейчас весь тот завал разбирают оставшийся в гринлай..
>>31464 Эээ... это на какой такой мели нужно быть чтобы сто баксов не было? Я особо не интересовался, но для руссо-разработчиков там вроде даже свой курс, как и для игроков. Что-то в районе 4000 рублей платишь за одну игру и все. Ты бы мог сейчас выпустить игру и срубить бабла с продаж. Очень скромного бабла, но уж не такого, чтобы 4000 не покрыть. А мог бы и нормального бабла, если бы умел в пиар для буржуйской аудитории и виральность.
>>31469 Жду я. Перечитай ещё раз >>31464 Во вторых, не купят. Без норм англюсика. А литературный перевод стоит дорого. Есть обычный перевод для рвн, не очень годного качества, нужно проиивести вычитку, но я этого сделать сам не могу со своими знаниями инглиша, а добровольцев нетути.
>>31479 Иди на форум по renpy или по самодельным новеллам, lemmasoft или что-то вроде этого. Находишь там американского школьника и даешь ему сто баксов. Все, читабельное качество для ЦА обеспечено. Тебя же будут покупать в основном анлго/американские школьницы фанатки аниме и яоя. Они не для того игру купили, чтобы напрягать мозг языком Шэкспира. Им важно, чтобы не было грамматических и стилистических ошибок.
Алсо, запили нормальный видеоролик. Посмотреть "геймплей" можно и на ютубе. Надо креативчик какой-нибудь. Эффекты затемнения экрана там, пафосный текст на черном фоне, эффекты дрожания камеры. Это любой амв-мейкер сделает, это самому можно сделать если пару месяцев вкуривать Adobe Premiere. Базовые вещи про маркетинг на стиме же говорю, неужели сам не знаешь как там правильно продавать?
>>31503 Спасибо за дельные советы. Правда спасибо. Сам уже неоднократно подумывал об этом. Но вот только не смогу я со своим знанием инглиша проверить, что приколист с леммасофт понапишет. Вылавливать потом "Мы любим Гитлера" в тексте... брр... Доброволец не очень попадает под ЦА любителей анимешных девочек и симуляторов свиданий. Думаю, нужно всё же соблюсти хоть какую-то литературность.
>>31505 > Но вот только не смогу я со своим знанием инглиша проверить, что приколист с леммасофт понапишет. Вылавливать потом "Мы любим Гитлера" в тексте... брр... Я бы так и сделал.
Когда-то листал с равнодушным лицом весь тред, сейчас вернулся, перечитал. И знаете, зацепила doosha, зацепили спрайты такие, нестандартные, а какие-то даже понравились. Хоть бы сюжет был хорош, а текст не был проёбан. Ух!
В связи с этим, один вопрос: будут ли в новелле девушки с членами?
>>31505 > Но вот только не смогу я со своим знанием инглиша проверить, что приколист с леммасофт понапишет. Вылавливать потом "Мы любим Гитлера" в тексте... брр... Какой же ты отброс. Пиздец просто. Где только таких берут, хз. Выращивают на каких-то фермах?
>>32220 Работу ищу. Пока в неоплачиваемом отпуске. Арты заказываю, вот, на быстро тающие запасы. Думаю, как бы всё-таки устроить приток средств на разработку... Патреон что-ль завести...
Инт, а у тебя же получается что солидный стаж в геймдеве., ты же примерно в одно время с Мидери начал, если мне память не изменяет. Почему не устроишься в какую-нибудь геймдев контору, если деньги нужны? Портфолио у тебя есть.
>>32462 Издеваешься? Таких прожектёров, как я, море. И везде нужны дипломы, как минимум. А лучше по знакомству. да и нет в нас в стране уже почти геймдева. Вон, даже один из создателей Кингс баунти в конкурсе Анвизуала участвовал с вн, фрилансил.
По делу же, я закончу проект, Когда и как не знаю, но закончу. Послее чего придётся заняться чем-то приносящим копеечку, а не творчеством, которое, похоже, никому и не нужно...
>>32462 Тонко ты его. Так и вижу новую игру от русских разработчиков "КдД" от создателя какого-то там говна, которое даже не вышло (или вышло, хз), но уже мертворожденное изначально. Новая, шедевральная игра на РЕНПУ! Захватывающие диалоги, которые писал парень из 5-го Б. Убойная графика! Ну, графика на самом деле говно, но ЗАТО БЕЗ ДИПЛОМОВ. Диплом и АБРАЗАВАНИЕ вообще без задач. Вот я 9 классов закончил, а уже игры делаю! Потрясающий сюжет! Ну, правда на эту тему есть миллионы игор, манги, фильмов и прочего. Плевать! Мы ведь такие уникальные! Правда, ничего нового в нашей игре нет. Ну, играйте так. Мы ведь поместили действие самую популярную страну в мире! В рашку. Всему миру интересна тема деревенского быдла, быдлячих героев, которые не имеют никакой индивидуальности (зато реализм, быдло тоже не имеет индивидуальности)! А знаете, что у нас ещё есть? Задержите дыхание! СУККУБ! Вот это да! УХУХУХ! Сделка с Суккубом! Такая оригинальная тема, а главное ТАК ХОРОШО ОБЫГРАННАЯ. Какие-то парни просто так бьют какого-то парня (на которого мне насрать), парень попадает в больницу с тяжелыми травмами, приходит суккуб и предлагает вылечить парня, но за это она будет забирать его жизненную силу! Обычная ситуация в Пидорашке. Ещё у нас есть куча развилок! Давайте запутаем игрока! Игрок ведь не играть сюда пришел, а ребусы ваши ебучие решать.
Что ещё есть в нашей игре?
Нарисованная в пеинте карта мира! Уникальные герои, которые встречаются в нашем уникальном мире: Вася Пупкин. Учится в ПТУ номер 7, спортсмен. Аня Ерохина. Учится в ВУЗе, голубые глаза. Настя Носова. Учится в ВУЗе, срет очень вонюче. Максим Петухов. Учится в ВУЗе, бабник. Ещё куча всяких баб, которые отличаются только именами и внешностью. Фильм 7 самураев вышел в 1954 году, но мы всё ещё не знаем, как придать нашим персонажам уникальные фичи.
Обычно ВН делают минимум 5 человек. Художник по фонам, художник по персонажам, сценарист, программист, музыкант, но даже в этом мы уникальны! Действительно, зачем вообще нужна эта куча людей? Пацан из ПТУ (что вряд ли) один затащит всю ВНку. Сосите, тайпмуны ебаные! Даже у вас нет такой шикарной развилки! Глубокий смысл, неожиданные повороты, яркие персонажи, уникальный (уникально украденный) сюжет, хорошая рисовка всего этого нет в нашей «игре». Ну и нахуй оно нам собственно нужно!
Вашему (твоему) проекту уже больше 3-х лет, но игра не вышла даже в бете. Сюжет уровня пятиклассника (хотя некоторые пятиклассники пишут намного лучше тебя) Арт на уровне школьницы-фрилансера. Персонажи пресные, лишены особенностей. Мир игры идентичен реальному миру, но для удобства автора «ОН НИТАКОЙ КАК НАШ МИР!!!». Нужно же как-то оправдать магию, суккубов, прочую избитую хуиту для отсталых.
Господи, да почитай ты соответствующую литературу, вн, мангу, кино, в конце концов! Ведь ты не просто так взял и начал делать свою игру? 100% вдохновился каким-то произведение. У меня такое тоже бывает, но я мыслю более трезво. Такой пласт работы одному вряд ли можно осилит. Тебе нужно урезать своё «произведение» раз в 5, а то и 10. Вот игра уровня Саи или Нарциссов вполне себе сойдет для тебя. Всё равно высерать литературный текст ты не осиливаешь.
Да за 3 года ты даже русский язык не выучил. Позорник.
Ядро любой игры придумывается одним человеком. Тот же тайпмун Начинался с 1го человека который придумал всю ту хуйню-войну которую они экранизируют по кругу уже стопицотый раз.
>>32464 > заняться чем-то приносящим копеечку, а не творчеством
"Творчеством" ты занимаешься для себя. Если ты планируешь еще и бабла на нем рубить, то и скилы требуются соответствующие.
Меня вообще удивляет, если честно, позиционирование местных партиципантов - "я склепаю хуитку и мне за нее отвалят денег". Такое единично получилось у БЛ, которое на момент ритана колупали уже почти шесть лет специалисты, уровня которых местным достигать еще лет пятнадцать (кроме орики, но быть лучше орики это не достижение).
>>32484 Просто ты русофоб. У азиатов выходит по одной объективной причине - у них есть рынок сбыта. Поэтому там сотни тысяч местных Сычёво Хровато маляют всякую фигню, и в одном случае из ста выходит что-то более мнеее, а годное опять одно из уже этой сотни. Но им есть куда это сбывать, понимаешь. А у нас этим занимаются единицы за свои кровные денюжки и без какого либо шанса вернуть хотя бы малую часть. Сподвижники ёпта! И это я ща не про себя, а про тех кто действитеьно создал что-то нормальное. Я лишь хочу создать что-то годное, но в одного это осилить ну очень сложно и дорого. Мне не нужны миллионы, хотя я бы не отказался, мне бы хотя бы помощь в оплате артов пригодилась. А вы всё о каких-то прибылях трезвоните. Какие прибыли? Очнитесь! Мы не в Нипонии или Корее. Похоже, именно вам и застило это всё глаза, маслом.
>>32499 А вот не факт. БЛ и хайпанула только из-за своей доступнсти (фришности). При ином подходе о ней и знали бы только аноны и кичились своей избранностью. Сейчас же ситуация совершенно иная. БЛ хают аноны, типа, заипали набежабшие летодети, позабыв о том, что БЛ родилась на бордах.
>>32545 Нет. Новелла будет именно новеллой, а не дейт-симом, если вы это имеете ввиду. Все события будут развиваться так или иначе, только в рамках сделанных вами выборов.
>>32510 >БЛ хают аноны, типа, заипали набежабшие летодети
Нет. Хают его по объективной причине - скучный текст и серьезные расхождения с тем, что было заявлено. Над пайонирами издеваются в основном потому, что лето это не просто их первая новелла, но вообще первый текст длиннее ценника на яжке который они прочитали за свою жизнь. Это с одной стороны обычный нердский илитизм, с другой стороны обычный бордотроллинг. Представь, что старшеклассница тебе будет рассказывать задыхаясь от восторга как ее дефлорировал сифилитичный бомж, какие у них зрелые отношения, какой он опытный и заботливый, и как она пойдет на выходных в подвал, чтобы ей там присовывали целой толпой, так как раз один бомж такая лапочка, то толпа то точно будет в несколько раз лучше. Примерно так выглядит леторебенок.
> позабыв о том, что БЛ родилась на бордах
То что собирались делать и то, что получилось в итоге - совершенно разные вещи.
>>32571 Не слава богу. Если бы нашли человека, что умел бы писать и дали ему старый концепт, то получилась бы годная романтическая комедия с элементами сайфая. У мистера Маргариты же вышел пустой унылый филлерок, забитый хуетой типа гг сидит на жопе полдня и нихуя не делает, потом чтобы читатель не заснул, прикручивается высосанная из пальца драммма и концовка. Пара-тройка годных концовок у бл всё же есть, видимо из-за них у летоблядей весь дотфил а остальное уг мозг просто не запоминает видимо, т.к настолько всё скучно.
>>32605 >А у нас и никто не пытался продавать ВН. Ебать нюфажина... У нас пытались продавать ВН. Переводчиков сожрали пираты. Самодеятельность сдохла с голода.
>>32716 >Левиафан С таким графическим исполнением - туда емё и дорога. Я нисколько не умаляю профессионализм художника, но выбранный им стиль - говно убивающее всякий интерес к игре.
>>32797 >стиль рисовки отличный Очень сильно напоминал мне чем-то игрульки в стиле "Поиск предметов", как будто штатный художник, клепающий эти говешки в свободное время мазюкал для Лифиофана. Алсо, лефеофан лютейший проеб в плане сюжета, где-то со второй половины начинается сплошной каскад дыр, нелогичностей и неувязок, а с лица читающего не сходит форман. Вот к примеру эта самая цогешка со следачкой в ночнушке - к чему она ВДРУГ выскочила в той сцене?
Инт, дружочек ты мой ситный, если ты свою поделку пилишь, чтобы аноны бросались к тебе в ножки, просили расписаться на сиськах и вопили о твоей охуенности - тебе следовало ее бросить много лет назад и жить своей жизнью, а не ебать самому себе мозг и не засорять борду. мимо-летопарашник-с-13го-года
>>34937 >следовало ее бросить много лет назад и жить своей жизнью одно другому никак не мешает, вообще-то. яб даже сказал что это хобби для большинства ))
>>34931 Просто все немного устали от БЕСКОНЕЧНОЙ РАЗРАБОТКИ Попробуй попиарить демку где-нибудь в поисках новых ньюфагов.
>>34937 Да брось, любой, повторюсь, ЛЮБОЙ автор желает, чтобы от его произведение все охуели и оргазмировали крича 10 антонов логиновых из 10. Это абсолютно нормально и в этом нет ничего плохого.
>>34989 >ЛЮБОЙ автор желает, чтобы от его произведение все охуели и оргазмировали крича 10 антонов логиновых из 10. Это абсолютно нормально и в этом нет ничего плохого. Желает - да, любой. Но ходит и ноет "ну чеее вы ни оргазмируитиии ыыыы" - только Лаваш, Мидери и походу Инт.
>>35200 Ты недалёк от истины. Те, кто играл в слитую недоальфу (ранню сборку) помнят момент с Алисой в парке. Когда та прыснула черёмухой из балончика в негодяев и убежала.
Твой проект не взлетел потому что он унылое говно. Ты - унылое говно. Твой сценарий - унылое говно, которое не тянет даже на фанфик жирухи. Твоя рисовка - унылое говно. Твой уровень грамотности для такого вида работы - унылое говно. Твоя фантазия - унылое говно. Твой сеттинг - унылое говно. Твои персонажи - унылое говно. Твоя необучаемость поражает воображение.
>>35232 Так это и хорошо. За это мы его и любим. Он как Ленин, за пролетариат. Серый обыватель, который доказывает, что не нужно быть талантливым для того, чтобы творить. Одним своим существованием он разжигает огонь в сердцах анонов и способствует развитию отечественных новелл. К тому же все не так плохо, ты реально плохих вещей не видел
>>35538 Я в фотошопе просто наложил спрайты на фон по-быстрому для публикации новости. Для игры спрайты более точно будут подогнаны. Там нужно кое что поправить ещё. Особенно в ранних спрайтах.
>>38171 Немного, но в общем выходит очень солидная сумма. 600р спрайт, например. Фон 1500-2500р. Полследние месяцы очень тяжело, уже практически постоянно подумываю о прекращении этого всего. Но всем конечно же пофиг...
Бля, Инт, как же так? Я был одним из недоброжелателей, который с самого начала тебе писал, что ничего не получится из-за отсутствия внятной драматургии и плохого знания аудитории. Но ты типа пробивался на зло всем скептикам. Сквозь года, толпы хейтеров и ленивых жоп художников. Не падай духом, пробивайся, еще можно доделать игру. Текст там стилистически поправить до читаемого уровня. Художникам не платить, а на энтузиазме, как раньше.
>>40986 Сам я не художник, как вы все прекрасно знаете. Поэтому без них мне не обойтись никак. С самого начала я хотел набрать команду энтузиастов и даже пытался (гляньте на ОПпик), но таких художников надолго нехватало. Более того с такими было больше всякого гемора отвлекающего от работы, чем труда. Да и очень горело, когда очередной уходил и уже нарисованный спрайт вместе с этим становился лишь фан-артом. Поэтому я принял для себя решение хотя бы символически поддерживать художников материально, и это дало свои плоды. Практически все спрайты нарисованы, большинство основных фонов, начаты лайны ЦГ. Но мои запасы подошли к концу, плюс я потерял работу, а несмотря на более чем 300 подписчиков в группе, никто и не подумал поддержаь проект. Стримеерам вон за стрим задоначивают столько, что мне бы на месяц или больше хватило бы заказов раздать художникам. Вот скинулись бы по стольнику в месяц и работа бы продолжалась дальше, этого хоть и минимально хватило бы. Но нет, зачем, когда можно просто ждать и верить. Я верчусь, кручусь. И надеюсь разрулить ситуацию. Но руки уже опускаются. Да и время критично. Пока художники сидят без заказов, они могут найти другие проекты, и могут уже не вернуться потом. От этого у меня очень сильно болит и горит. Проект обязательно выйдет! Выйдет! Но в каком виде зависит от его бюджета и помощи. Если растеряю художников, придётся сделать Соус парк колобков, наверное. Я ж не художник.
https://vk.com/food_for_demon - Инфо-доска проекта.
https://docs.google.com/document/d/1EZwIBHXLNDbDwuRh8YxUhASQMdgWQ8NE-8jaziQ0wiE/ - Предварительный ДизДок проекта.
https://yadi.sk/d/7b_OBAalJqASj - Обновляемая схема развилок.
https://yadi.sk/d/tXALL1TomZ8Ym - демо "Пролог".
[email protected] - Контактный мейл.