Сохранен 88
https://2ch.hk/ruvn/res/1232.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

[Dreamlore] Красный космос и Евгений Онегин

 Аноним 15/10/16 Суб 11:33:29 #1 №1232 
14765204093500.jpg
14765204093511.jpg
14765204093522.jpg
На доске про российские визуальные новеллы обязательно должен быть тред про сабж.

В этом треде мы вспоминаем вин прошлого десятилетия, угораем по Пушкину и космическим короблям, бороздящим просторы. Ведь у некоторых из нас это были одни из первых ВН, и уж точно первые российские визуальные новеллы.
Аноним 15/10/16 Суб 11:35:54 #2 №1233 
Первые поделки Риты на пути к шедеврам стима, классика русских ВН.
Аноним 15/10/16 Суб 11:40:55 #3 №1234 
В Красном космосе есть хеппи-енд вообще? И на скриншотах я видел муравьеда, а в игре нет - наебали?
Аноним 15/10/16 Суб 11:41:30 #4 №1235 
Кстати, еще была Книга мертвых у Дримлора. Говно не хуже Онегина.
sageАноним 15/10/16 Суб 13:12:52 #5 №1249 
>>1233
Рита и к этому говну руки приложил?
Аноним 15/10/16 Суб 13:15:19 #6 №1253 
14765265198750.jpg
>>1249
Случайная сажа, тред годен.
Аноним 15/10/16 Суб 16:55:51 #7 №1337 
>>1233
Вот и выросло поколение.
Аноним 15/10/16 Суб 21:18:51 #8 №1440 
14765555315480.png
14765555315611.png
14765555315932.png
14765555316223.png
>>1235
Спасибо за наводку. Никогда раньше не видел этой VN, с удивлением прошёл её, и даже потыкался в, кхм, "режиссёрскую версию".

Игра довольно небольшая - в ресурсниках всего 280 реплик. У игры 6 концовок, из них 4 - глупая смерть, а 2 оставшиеся - хорошая и плохая, сохраняться можно в любой момент. В игре 8 выборов, из которых 2 вообще ни на что не влияют, а остальные - имеют вид "сделай очевидное неправильное действие неправильно, чтобы мгновенно получить плохую концовку".

Режиссёрская версия отличается от обычной версии... чёрно-белой графикой и небольшими изменениями в тексте новеллы. Я не поленился распаковать ресурсы (хотелось убедиться, что CG не поменялись, а тратить время на второе прохождение этого шедевра сил не было), так что заодно построил полный diff текстов. В итоге имеем полдюжины петросянских шуточек и один стилистический фикс:

(ОСТОРОЖНО, НИЖЕ ТУТ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ)

Когда я вернулся в комнату, Эмили сжалась клубком на кровати и всхлипывала. Она никогда не плакала, моя бедная девочка, она никогда, ни по какому поводу до этого не дала слабины. Я не видел ее лица, но пальцы чуствовали на ее щеках слезы. Я стер их поцелуем. Слезы были соленые. Впрочем, странно если бы они оказались сладкими.

Легкий толчок в спину - и я уже падаю в сундук, в невнятную, жуткую, клубящуюся бездну. Последнее, что я слышу - это гулкий хлопок, с которым захлопывается крышка. Как-то отстраненно я думаю, что сундук - он действительно очень, очень холодный. Что Эмили никогда уже не проснется. И что игра моя окончена, ведь в сундуке гнездится чудовищный скат из открытого космоса!

Я понял, что должен идти до конца… Должен раскрыть тайну этого дома! Лестница с мансарды вела вниз, в подвал. Крепко сжав лампу - так крепко, будто я шел ко дну, а лампа была моим спасательным кругом, путеводной звездой и всем таким прочим, чем обычно являются лампы. Я начал спуск.

Дно сундука было усеяно человеческими костями вперемешку с истлевшим тряпьем! В углу сиял крошечный человеческий череп. Его размеры не оставляли сомнений: останки принадлежали или карлику, или какой-нибудь очень миниатюрной девушке.
Алисе?.. Почему бы и нет. Не карлику же, в самом деле. Такое наследство ты оставил мне, дядя? Что же ты здесь наделал, чудовище?

В центре каморки, на толстых ржавых цепях висели огромные мясницкие крюки, предназначенные, вероятно, для туш... Вот только едва ли на них висели туши животных! Я вспомнил страшные раны на спине Абигейл, ее леденящий рассказ. И понял, откуда эти раны взялись. Это явно не было самоубийством!

В прошлый раз дорога до Данвича заняла час с небольшим. Но сегодня она была вдвое короче. Взмыленный, с почти безумным взглядом, я, должно быть, выглядел параноиком, сбежавшим из лечебницы для буйнопомешанных. Но улицы были пусты, меня некому было задержать. Так что я направился прямиком к доктору. Увидев, в каком я нахожусь^H^H^H^H^H^H^H^H состоянии, док не стал тратить время на любезности.

Ты оставил на меня наш бар… А я бросила все и ушла. Не знаю, как это вышло. Там, в баре, засиделся клиент… Он был не молод, но невероятно хорош… Когда бар опустел, он заговорил со мной. Говорил долго-долго, хотя я не помню, что… Но я совершенно теряла волю, у меня стали коленки слабые!.. Он предложил мне прогуляться с ним вместе. Сказал, что живет где-то за городом… Я… Я не дура была, папочка! Но я не смогла отказаться. Ой, если задуматься, я получается таки да, дура. Вот незадача.

Кейт дала нам неоценимую наводку: под домом была еще одна комната! Еще утром я осмотрел весь подвал, но двери не видел. Это значит… Комната была потайной! Я читал о таком в приключенческих книжках!
Аноним 15/10/16 Суб 21:25:41 #9 №1442 
>>1440
петросянская версия, азаза
Один вопрос, нахуя?
Аноним 15/10/16 Суб 22:03:39 #10 №1450 
>>1232 (OP)
>3
Я бы задал этот вопрос автору. Явно клепалось по синьке.
Аноним 15/10/16 Суб 22:12:06 #11 №1452 
>>1442
За счёт дублирования арта на ч/б игра стала весить вдвое больше. В остальном - без идей, зачем вообще они этим занимались.

Тем временем, я обнаружил, что в "Красном космосе" используется тот же формат pak-файлов, и прямиком внутри cosmos.pak содержится кусок скрипта от "Книги мёртвых", а именно первые 83 сцены из 148!!! Скрипт чуть отличается от оригинала синтаксисом флагов, наличием исправления орфографических ошибок (в оригинале есть позорные места типа "пошла вглубь подвалу. Безуспешно вгладывалась и вслушивалась"), но почему-то с заглушками вместо большей части графики и более примитивными текстами выборов ("Подняться к жене." вместо "Отложить осмотр подвала, пока не починю лампу. А пока подняться к жене.")

То есть скрипт чем-то лучше оригинала, а чем-то хуже. Такое ощущение, что ребята не пользовались системой контроля версий.
Аноним 15/10/16 Суб 22:16:58 #12 №1454 
>>1452
>и прямиком внутри cosmos.pak содержится кусок скрипта от "Книги мёртвых"
Нахер он там нужен только?
Аноним 15/10/16 Суб 22:22:52 #13 №1457 
>>1454
Паки ресурсов современных игр часто содержат всякий мусор, запакованный случайно. Команда разработки та же, так что почему бы и нет? Жалко, скриптов каких-нибудь неизданных игр не затесалось заодно.
Аноним 15/10/16 Суб 22:56:03 #14 №1464 
>>1457
У этих гениальных людей наверняка нет ничего неизданного, всё шло в ход.
Аноним 16/10/16 Вск 00:08:49 #15 №1477 
>>1457
А вот и не угадал :) В "Красном космосе" есть в каком-то моменты игры возможность надыбать мобильник, на экране которого... Ну вы уже догадались, в какую игру вы там можете поиграть.
Аноним 16/10/16 Вск 00:10:21 #16 №1478 
>>1477
Подозреваю это был такой промоушен своего предыдущего творения для неофитов, там поди в конце еще "Покупайте полную версию", да?
Аноним 16/10/16 Вск 00:15:11 #17 №1479 
14765661120420.jpg
14765661120491.jpg
>>1440
Раз уж у КК тот же формат - вот скриншот, это всё фейк, да? Посмотри там в ресурсах, есть вообще спрайт этого муравьеда в игре и если есть - где показывается.
Аноним 16/10/16 Вск 01:01:00 #18 №1486 
>>1479
лоооол
Аноним 16/10/16 Вск 01:33:43 #19 №1491 
>>1452
Внезапно, скрипт там не просто так, он действительно нужен - если зайти в каюту Шнайдера и задолбать его вопросами, он предложит сыграть в VN на своём мобильнике. Ей оказывается как раз таки "Книга мёртвых", лол.
Аноним 16/10/16 Вск 01:34:42 #20 №1492 
14765708821300.png
>>1491
Картинка отклеилась.
Аноним 16/10/16 Вск 01:47:01 #21 №1493 
14765716213380.jpg
>>1479
Муравьед - действительно один из персонажей игры, с ним есть карточка персонажа (в аттаче, показывается по триггеру gal_trg24) и один спрайт, CHAR_MURAVIED.BMP, без вариантов эмоций.

Но конкретно твой скриншот - фейк, в ресурсах нет такой фразы. У муравьеда ровно одна реплика, такая:
---КАЮТА-КАПИТАНА-2
scene 1xxx_run3_kau42
set interface if1
set bg align=:0:99 level=1 bg=bg_red_captain_space3
set character level=7 align=center effect=opacity:45:255:140 character=char_muravied
set text default name=МУРАВЬЕД voice=1000_0095.wav text=Здравствуйте. На самом деле меня здесь нет. Я — плод вашего воображения.
set trigger gal_trg24=yes
clear level=7
set text default name=/vname1/ voice=1000_0096.wav text=Черт, мне уже мерещиться началось!
---СОХРАНИТЬ ИГРУ?
set journal
Аноним 16/10/16 Вск 01:51:28 #22 №1494 
>>1493
Озвучка у Муравьеда клёвая: http://rgho.st/8hGf2jtGG (онлайн-плеер кривой, лучше скачать и проиграть локально каким-нибудь винампом)
Аноним 16/10/16 Вск 02:04:05 #23 №1496 
>>1494
Прямой он. А озвучка действительно классная, жаль, что скорее исключение из правил. Вспомнил голос Онегина и блеванул.
Аноним 16/10/16 Вск 07:30:54 #24 №1509 
>>1234
Муравьед есть, сам видел. А вот насчет хэппи энда не знаю. Там, видимо, и предатель рандомно выбирается.
Аноним 16/10/16 Вск 07:35:05 #25 №1510 
>>1491
Но не только Шнайдера можно на мобилку развести, ещё и у бабы-пилота робота можно взять поиграть.
Аноним 16/10/16 Вск 08:23:10 #26 №1515 
>>1494
Забавный, да. Дядюшку Ау напоминает, что ли.
Аноним 16/10/16 Вск 12:32:27 #27 №1539 
>>1491
Чувак, я тебе про это уже сказал же >>1477
Аноним 16/10/16 Вск 12:34:58 #28 №1540 
>>1493
А, ну да, точно, я эту сцену помню. Я думал я там что-то упустил.
Хеппи енда не будет?
Аноним 16/10/16 Вск 18:14:31 #29 №1614 
>>1478
Примерно так и есть.
---ШНАЙДЕР
set text default name=ШНАЙДЕР voice=1100_0246.wav text=Ладно, капитан, закругляйтесь. У вас есть дела поважнее.
---КАПИТАН
set text default name=/vname1/ voice=1100_0247.wav text=Да, просто как-то увлекся.
Аноним 16/10/16 Вск 18:15:01 #30 №1616 
>>1509
Это невероятно, но предатель выбирается НЕ рандомно. Игра полностью детерменированная. Кто именно предатель определяется двумя факторами:
1. Играем ли мы с девочками в карты. Если не играем, то убийца - старпом.
2. Насколько мы задалбываем Мераба и Новакову вопросами в самом начале. Если сильно, то Шнайдер, если не сильно - то Максимов.
Аноним 16/10/16 Вск 18:18:14 #31 №1617 
14766310943140.jpg
14766310943201.jpg
>>1464
С одной стороны, так и есть. CG #30 в игре - это застреленная капитаном Жукова. Но в скрипте игры эта картинка никогда не отображается, по сценарию Жукова так и валяется без сознания до конца независим от концовки и капитан в неё не стреляет. При этом картинка в галерее разлочивается, если поговорить хоть с кем-то во время поиска подозреваемых. Видимо, было жалко выкидывать арт.

С другой стороны, я прицельно покопался по ресурсникам поглубже и обнаружил, что в MENUS.SCN от "Красного Космоса" описано несколько неиспользованных выборов:
1. SELECT_ENEMY2 - меню с другим набором подозреваемых (Жукова вместо Максимова, а также по-прежнему Шнайдер и Соколовский)
2. TC_ARREST_ZHU - меню ареста Жуковой (y/n)
3. ZHU - меню входа в каюту Жуковой (y/n)

Так что в какой-то момент планировался сценарий с куда менее коматозной тян, но потом что-то пошло не так, и пришлось игру выпустить в урезанном виде.

Ещё в ресурсах единожды упомянут несуществующий skeleton.bmp, но непонятно, что это должно было быть. Вроде как не CG, не спрайт, не часть меню, и не часть "Книги Мёртвых".
Аноним 16/10/16 Вск 18:19:09 #32 №1618 
>>1539
Я те полчаса был занят тем, что в порыве ностальгии перепроходил игру, вот и пропустил. А так - да, глупо получилось.

>>1540
Не будет. В Красном Космосе 4 концовки и все плохие, на них влияют 2 момента - правильно ли найден предатель и тот выбор, который дальше идёт по сюжету (что делать с андроидом / что делать с роботом).

Хотя, если есть желание, я могу помочь написать мод, в котором всё будет хорошо.
Аноним 16/10/16 Вск 19:12:55 #33 №1637 
>>1618
Да не, какой мод. Чистое любопытство. Еще можешь про формат pak-файла рассказать, интересно.
Аноним 16/10/16 Вск 20:25:58 #34 №1647 
Сделать мод хорошая идея. Анонимус, сделай!
Аноним 16/10/16 Вск 20:51:35 #35 №1653 
Лучше бы Онегина перепилили в нечто удобоваримое, а то ей-богу, порнография в чистом виде. Красный космос даже довольно неплохим можно назвать если бы это была любительская поделка какого-нибудь васяна.
Аноним 16/10/16 Вск 20:59:56 #36 №1655 
>>1653
Допилить проще чем перепилить.
sageАноним 16/10/16 Вск 21:00:49 #37 №1656 
>>1637
Формат предельно простой.

Заголовок:
<количество файлов, %04d>
для каждого файла:
<длина имени файла, %04d>
<имя файла, %s>
<длина тушки файла, %10d>
<смещение тушки файла относительно конца заголовка, %10d>
для каждого файла:
* <тушка файла, %s>

При этом в "Красном космосе" оказалось детское шифрование - каждый байт отличается от исходного на единицу (нужно делать -1 для скриптов и persistent-данных и +1 для сохранений).

Я посидел немного и набросал такую тулзу для распаковки/ запаковки: https://github.com/lolbot-iichan/dreamlore_extractor/blob/master/dreamlore_extractor.py
Аноним 16/10/16 Вск 21:01:53 #38 №1657 
>>1656
Неудобная у вас тут разметка. Можно как-то удалить свой пост и запостить исправленный?
Аноним 16/10/16 Вск 21:27:00 #39 №1666 
>>1657
Уже никак.
Аноним 16/10/16 Вск 23:39:35 #40 №1692 
>>1647
>Анонимус, сделай!
Сделал!
http://rgho.st/8qdPd4gWX
sageАноним 17/10/16 Пнд 00:58:26 #41 №1725 
>>1692
Ура! Первый запил отъеденённого рувнача пошел!
Аноним 17/10/16 Пнд 00:59:17 #42 №1726 
>>1725
Когда же я научусь сажу убирать
Аноним 17/10/16 Пнд 07:39:55 #43 №1731 
>>1726
Либо никогда, либо сразу.
Аноним 17/10/16 Пнд 10:33:32 #44 №1750 
Круто, я и не знал, что классика тоже в формате внок выходит. Сегодня мамке покажу Онегина, чтобы не говорила, что я всякую фигню для дураков читаю вместо школьной литературы.
Аноним 17/10/16 Пнд 11:13:54 #45 №1755 
>>1750
Там Онегин гей, не думаю что мама оценит.
Аноним 17/10/16 Пнд 11:55:06 #46 №1767 
14766945061740.jpg
>>1755
Зачем ты так шутишь?? Там всё как по классике же, разве что на прозу переложили.
>>1750
Не слушай его. Приятного чтения тебе и твоей маме.
Аноним 17/10/16 Пнд 16:37:14 #47 №1794 
>>1767
>Зачем ты так шутишь?? Там всё как по классике же, разве что на прозу переложили.
Хуяксике. Если бы еще у Пушкина Онегин тоже с зомби и вампирами воевал вместе Чацким.
Аноним 17/10/16 Пнд 21:22:16 #48 №1906 
14767285360810.jpg
>>1750
А бабушке Сталин против Инопланетян покажи, пусть молодость вспомнит.
Аноним 17/10/16 Пнд 23:24:06 #49 №1961 
>>1906
Третья часть огонь.
Аноним 19/10/16 Срд 01:10:01 #50 №2322 
14768286011300.png
А я продолжаю изучать скрипты Красного Космоса. На этот раз решил посмотреть на комментарии в коде, лишние файлы и отключенные строки.

Интересные моменты:
1. все комментарии по делу, кроме пикрелейтед
2. в скрипте планировалась функциональность повышения громкости в напряжённые моменты, её убрали (и слава богу)
3. ветка с Жуковой действительно планировалась, но вся ветка 2xxx удалена из скрипта, отсталась только точка ветвления. Отключая её, разработчик пометил строчку префиксом --oh-- вместо обычного комментария --. Чувствуется боль разработчика.
4. Перед нашим вылетом на роботе, Мераб должен был говорить нам "Ни пуха!", но файла 1112_9188.wav отсутствует. Разработчик, удаляя эту строку тоже пометил это как --oh--. Не успели записать?
5. не использован 1112_0242.WAV - Капитан, "Вот ведь чёрт! Что здесь произошло? И где Шнайдер? Он ведь сказал, что машинное отделение заперто, а здесь всё открыто НАСТЯ.", видимо обнаружили слишком поздно для переозвучки и просто выбросили строку.
6. Планировалась фраза РПМ: "Начинаем детонацию", но в файле 0000_0402.wav эту же фразу говорит капитан. Поэтому, в итоговом скрипте "Начинаем детонацию" не говорит никто.
7. КАПИТАН корабля, зайдя на мостик говорил капитанство: "Я нахожусь на мостике", это убрали из скрипта, но 1000_0067.WAV есть.
8. Ещё один момент, связанный с мостиком и капитанством - нигде не использованный 0000_0419.WAV "Протри глаза, я и так нахожусь на капитанском мостике". Судя по нумерации, фразу хотели выдавать, если выходя с мостика на карту снова выбрали мостик. Впрочем, она звучала слишком агрессивно.
Аноним 19/10/16 Срд 13:24:24 #51 №2348 
Может быть кто-нибудь и нормальную версию Красного Космоса зальёт? Без старфорса. Помню, диск был, да проебался, так на середине и застрял...
Анончики, доставьте, прошу
Аноним 19/10/16 Срд 13:50:59 #52 №2350 
Почитал с мамкой немного Онегина. Ей не понравился дизайн персонажей, но в целом она историю одобрила и сказала, что лучше классику со странными рисунками читать, чем в интернетах сидеть. Я честно говоря не понял чего все Пушкиным восхищаются, по мне так бред какой-то, но чтобы мамку не огорчать делал вид, что мне интересно. Батя тоже заходил посмотреть, но не оценил, назвал херней и сказал, что Чацкий - это вообще не Пушкинский персонаж. Потом он ушел телек смотреть, а мы с мамкой посмеялись над его недалекостью - все-таки батя у меня хоть мужик и хороший, но трактористы видимо совсем не могут в литературу.
Аноним 19/10/16 Срд 21:55:02 #53 №2836 
14769033022750.jpg
>>2322
>Он ведь сказал, что машинное отделение заперто, а здесь всё открыто НАСТЯ.
Аноним 19/10/16 Срд 23:10:44 #54 №2849 
>>2348
А она существует? Я конечно могу напрячься и портировать Красный Космос на Рен-Пи, это не очень сложно даже, но стоит ли оно того, чтобы просто сэкономить тебе время на установку UltraISO?
Аноним 20/10/16 Чтв 09:21:32 #55 №2927 
>>1656
Ух ты, лолбот. Привет!
Аноним 20/10/16 Чтв 12:47:15 #56 №2953 
>>2849
Ладно была бы интересная игра... А так смысла напрягаться никакого.
Аноним 20/10/16 Чтв 15:33:21 #57 №3000 
>>2350
ты сегодня у мамы тонкий трал?
Аноним 20/10/16 Чтв 15:37:51 #58 №3003 
>>3000
Нет, это его мама и папа тонкие траллы, а он просто не в теме.
Аноним 20/10/16 Чтв 18:19:35 #59 №3082 
>>3000
В смысле?
Аноним 21/10/16 Птн 15:03:25 #60 №3309 
>>1450
Ты просто быдло и не можешь в артхаус.
Аноним 21/10/16 Птн 15:11:53 #61 №3316 
>>1450
А есть куда задавать? Вроде студия мертва, а чем сейчас занимается Александр Щербаков - неизвестно.
Аноним 22/10/16 Суб 21:26:38 #62 №3539 
>>3309
Могу. Зеленый слоник божественен. ЭТО - высер алкаша-онемешника.
Аноним 24/10/16 Пнд 04:08:31 #63 №3806 
14772713113160.jpg
>>1232 (OP)
>3
Аноним 24/10/16 Пнд 14:30:22 #64 №3903 
>>3806
Клейтон?
Аноним 02/11/16 Срд 13:31:07 #65 №5458 
>>1637
Подниму тред рассказом про остальные форматы.

pak-файлы в Евгении Онегине в отличие от прошлых игр представляют из себя не самописный контейнер, а запароленный zip-архив. Пароль от архива - putinissatan.

Формат sav-файлов в Книге Мёртвых человекочитаемый и имеет вид ["D"]<номер строки в скрипте+1>. "D15" означает 14ую строчку в Director's Cut скрипте, а "15" означает 14ую строчку в обычном скрипте. Локальных переменных нет, игровая логика построена только на ветвлениях через меню, ничего сложнее движок не поддерживает.

Формат sav-файлов в Красном космосе упакованный (как устроен pak-архив см. >>1656). Внутри лежит screen_.bmp со скриншотом на момент сохранения и человекочитаемый temp_.tmp, в котором перечислено:
-label, с которого нужно продолжить (сохранение работает с точностью до главы, а не до строчки)
-локальные переменные (имя капитана и флаги выборов)
-список слоёв на экране с offset'ами (непонятно зачем, если всё равно идёт сброс на начальную метку главы)

Формат sav-файлов в Евгении Онегине бинарный, с pascal-style строками в кодировке UTF-16. Я его пока не целиком научился конвертить. Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что там хранится и label, и смещение, правда оно считается не по номеру строчек, а по количеству выполненных команд.
sageАноним 02/11/16 Срд 13:54:56 #66 №5459 
>>5458
Охуительно интересно, блядь.
Заведи себе жуйк и сри туда этой парашей, там как раз перегнивают ассемблерные диплодоки типа тебя.
Аноним 03/11/16 Чтв 09:48:59 #67 №5625 
>>5459
Да ну нахуй, мне интересно почитать было. Всяко интереснее, чем в этот отстой играть.
Аноним 03/11/16 Чтв 09:49:15 #68 №5627 
>>5458
Пеши исчо.
Эрогей 28/12/16 Срд 23:33:04 #69 №14412 
>>5459
Ну, будем честны, это правда было интересно. Если ты не достаточно умён, чтоб понять о чём речь, весь юмор подобных вещей - это не значит, что все вокруг настолько же тупые. Правда, бро
sageЭрогей 29/12/16 Чтв 00:23:29 #70 №14452 
>>14412
> Ну, будем честны, это правда было интересно
Нет, блядь, не было.
> 02.11
А ты у мамы не просто не очень умный, но еще и тормоз дохуя?
Эрогей 31/12/16 Суб 09:07:43 #71 №14680 
Стикер
>>14412
> не достаточно умён
Эрогей 24/01/17 Втр 09:42:00 #72 №18152 
https://youtu.be/RptGBfbsTSs?t=99

Я не понял, Щербаков и Ритан - это один и тот же человек или нет?
Эрогей 24/01/17 Втр 11:57:41 #73 №18168 
>>18152
нет, конечно
Эрогей 24/01/17 Втр 12:56:45 #74 №18180 
>>18152
это два разных ритана
Эрогей 24/01/17 Втр 15:09:32 #75 №18190 
>>18152
Щербаков способен рассказать про своих персонажей без смайликов, ухода от ответа и упоминания мамки собеседника. Выводы делай сам.
Эрогей 24/01/17 Втр 17:14:03 #76 №18197 
>>18190
А чем сейчас этот Щербаков занимается?
Чем [не]занимается Ритачка все уже знают
Эрогей 24/01/17 Втр 20:45:40 #77 №18218 
>>18197
Как-то так: http://izyumov.ru/Sherbakov.htm
Эрогей 26/01/17 Чтв 01:40:31 #78 №18364 
>>18168
>>18180
>>18190
Ясно. Я и вижу, что общаются они совсем по-разному.

А какое тогда отношение имеет Ритан шыдеврам из ОП-поста? Его ведь даже в титрах нет.
sageЭрогей 28/01/17 Суб 18:59:23 #79 №18709 
>>18364
С чего ты и тебе подобные взяли что он вообще имеет к этому какое-то отношение?
Эрогей 28/01/17 Суб 19:00:22 #80 №18710 
Сажа приклеилась
Эрогей 29/01/17 Вск 03:44:44 #81 №18737 
1215904414616.jpg
Фанарт.

1215893819372.jpg
Эрогей 29/01/17 Вск 06:38:30 #82 №18743 
>>1232 (OP)
недосягаемые шедевры
Эрогей 29/01/17 Вск 06:46:41 #83 №18749 
>>18709 -> >>1233
Да и вообще в разных тредах про это читал. Или это форс такой?
Эрогей 29/01/17 Вск 12:24:05 #84 №18779 
>>18749
Это из-за того что у автора сабжа ник похожий на риткин, не дрим тейл, но тоже что-то там тейл или дрим. А форсят это дети которые думают что Рита это альфа и омега, исток всего сущего в рувн.
Эрогей 29/01/17 Вск 12:25:59 #85 №18782 
>>18737
Годнота!
Эрогей 29/01/17 Вск 13:30:13 #86 №18789 
>>18782
ещё какая!
Эрогей 30/01/17 Пнд 00:38:51 #87 №19027 
>>18779
>которые думают что Рита это альфа и омега, исток всего сущего в рувн

Ну по сравнению с авторами Красного Осмоса и Евгения Омегина он просто мастер. Да и вообще хорошо зделол же.
Эрогей 24/06/17 Суб 15:18:10 #88 №31700 
>>18737
ZOMG! Teh Rei!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения