24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую. Вы попали в удивительный тред, где будет обсуждаться моя новелла, которую я собрался пилить.
Правда, пока что нет ни сценария, ни движка, нихуя, даже нет общей идеи о том, о чем же будет моя новелла. Лишь смутные представления.
Буду регулярно делиться с вами новостями, куда же стремится мой проект хотя заверею вас с уверенностью 90%, он никогда не появится ИРЛ.
Хотите послать меня нахуй? Добро пожаловать в тред! Хотите посоветовать что-нибудь? Тем более я буду вам рад! Хотите просто поболтать вечерком ни о чем? Я тоже буду рад принять гостей.
>>5401 Потому что люблю писать, люблю читать. В свое время, правда, я пилил Tower Defense про муравьев и пчел на XNA Game Studio, писал простенький арканоид на Дельфи, но это, внезапно, очень скучно. На моем уровне большинством оригинальных идей в плане механики приходится жертвовать в силу нехватки навыков, что очень и очень деморализует.
А новелла проста в плане реализации, посему оставляет огромный простор для полета мыслей. Небольшими деталями можно перевернуть весь игровой процесс, но главное все-таки не это: превалирующая часть впечатлений от игры остается именно за банальным текстом, что дает уникальную возможность выебнуться на пустом месте.
Кроме того, я хоть и владею неплохо фотошопом, об анимации речи может и не идти. Отсюда статичные картинки для меня в приоритете.
И еще: найти Creative Commons задники, музыку будет тоже не так сложно. Хотя музыку я и сам сочиняю, пусть и не делал этого уже более трех лет в силу обстоятельств. А задниками можно сделать банальные обработанные фотографии, что, конечно, не придаст проекту изящества, но на крайний случай даже такое решение может оказаться выгодным.
Итак, о чем же может быть новелла? Давайте вместе подумаем, что же будет интересно:
1. Как писал анончик в треде ниже, можно запилить Катаву с психбольными девочками. Чем плоха идея? а) Вторичность; б) Все аниме-девочки итак ведут себя как психбольные, так что особенность проекта затеряется; в) Если пытаться давить на реализм, получится уныло и депрессивно.
Чем хороша? а) Очень просто написать характеры девушек, создать проблематику каждого рута; б) У проекта будет DOOSHA, ибо человек с высокой эмпатией а именно такой читает новеллы склонен сочувствовать тем, кому плохо.
2. Российский нео-нуар о нулевых. Чем плоха идея? а) Читатель хочет бежать от нашей действительности, а мы его в нее погружаем; б) Без определенной атрибутики в фонах, ОСТе большая часть атмосферы утеряется. А лицензировать ключевые песни тех времен для проекта я не смогу; в) О чем, лол, писать? Сложно конкретизировать идею, облечь ее в плоть; г) Да зачем врать, я буду косить под "Драйв", а это аутизм.
Чем хороша? а) Все любят нулевые; б) Если добавить мистики, разместить место действия в ДС(-2), то можно очень неплохо пофантазировать на тему городских легенд; в) Внезапно, нестандартный сеттинг.
3. Новелла о жизни труЪ-битарда с двачей. Чем плоха идея? а) Зашквар, да еще какой; б) Сейчас анонимус уже не тот, измельчал: среди нас мало сильных личностей, отказавшихся от общества в силу своей независимости. Скорее, большинство труЪ-битардов - это хикки-ноулайферы, а про них ничего интересного не напишешь; в) Welcome to NHK уже был и хорошо обсосал вопрос.
Чем хороша? а) Можно будет сделать ГГ сильным человеком, чтобы читатель невольно отождествлял себя с ним и думал, что он такой же; б) Можно запилить кучу контента о превозмогании; в) Можно сделать так, чтобы Мисаки пришла. Хотя бы в новелле.
4. Дети против волшебников: визуальная новелла. Чем плоха идея? а) Авторские права; б) Это несерьезно и подразумевает треш, угар и содомию; в) Новелла категории /b/; г) Нет, я что, действительно серьезно собираюсь пилить такую хуйню? Ну уж нет.
Чем хороша? а) Треш, угар и содомия; б) Можно не париться с задниками, спрайтами, можно даже частично озвучить новеллу.
5. Переосмысление "Портрета Дориана Грея". Чем плоха идея? а) Подразумевает сплошной негатив во всех смыслах; б) Должно вызывать одновременно и восхищение, и отторжение - сложно реализовать; в) Если не восхвалять мораль, то основной мыслью новеллы будет "грабь корованы, еби гусей, живи на полную катушку".
Чем хороша? а) Особенно в наше время актуально; б) Людям нравятся безумные истории деструктивной любви, а именно такую я хочу создать; в) Просто идеально для реализации образа "роковой дамы" - моего любимого архетипа.
6. Хоррор. Чем плоха идея? а) Очень важны визуальная и аудио-составляющие, а я не смогу это хорошо реализовать; б) Нишевый жанр увы, так оно и есть;
Чем хороша? а) Я умею неплохо писать готику, сплаттерпанк и ужасы в стиле Кинга; б) При хорошем раскладе будет просто великолепное погружение в атмосферу.
А еще: фантастика, детектив, новелла о российской школе без ОЯШей, мистика, медитативная позитивная хуйня ни о чем, просто позитивная хуйня о Мисаки, приключения.
Список может пополнится. Можно перемешивать, но не взбалтывать.
1. Ren'Py. Очевиднейшее решение. + Прост, как репка; + Бесплатный; + Мультиплатформенный; + Легко найти единомышленника, который в нем разбирается; - Слишком прост, многое не поддерживает; - Нет тулкита для правки, например, ветвления: придется переписывать код; - Я его нихуя не знаю.
2. Unity. Еще более очевидно. + Очень прост; + Удобен; + Есть всякие йобы вроде слоев, прозрачности, есть 3D, масштабирование и прочие полезные плюшки; + Мультиплатформа; + Типа бесплатный; - Типа бесплатный.
3. XNA Game Studio. На самом деле весьма недооцененная вещь. + Прост; + Я с ним работал и многое в нем уже знаю; - Это Некрософтоговно, которое будет пахать лишь на Шинде.
4. RPG Maker. + Очень просто; + В интернете полно тайлов, которые можно невозбранно спиздить; + Не надо ебаться с программированием; - Очень сложно реализовать приличные диалоги.
5. Веб-новелла. Хостим видосики на youtube и ссылками в конце каждого видео реализовываем ветвление сюжета. + Доступно, мультиплатформенно, просто; - Ущербно выглядит.
Во-первых, не хочется видеть заебавших всех яндере/цундере/кудере и прочее говно.
Во-вторых, хочется, чтобы они были и как реальные, и как вымышленные одновременно. Чтобы читатель думал, что может встретить такую одним прекрасным днем... Но при этом понимал, что это никогда не произойдет.
В-третьих, они не должны быть идеальными.
В-четвертых, обойдемся без соплей. Пусть любовь будет не слюнявой, сопливой.
А конкретно образы описывать бессмысленно. Все это зависит от основного мотива новеллы.
>>5414 Если я правильно помню, то всё оттого, что я собирал первые билды в 2008 году на еееПЦ (sic!), на котором зум жрал слишком уж много ресурсов, а дисковое пространство было не жалко. Всё-таки, полноростовые спрайты слишком уж огромные, чтобы на лету ужимать их до небольшой картинки в 768 пикселей высотой.
>>5415 Хм. Именно к этому сценарию я и склоняюсь по большей части. У меня два с половиной варианта его реализации:
1. Контакт главного антигероя с той частью силы, что вечно хочет зла, но творит добро. Т.е. делаем девочку-демонессу, которая сделает из протагониста страшного гедониста, не считающегося ни с чем. Основной мотив новеллы - человек был слишком слаб, чтобы жить на полную, но получив силу, начинает ею наслаждаться. Не без последствий.
1,5. Главный герой мучается от бесцельности, он не понимает, зачем живет. И тут приходит демонесса, которая показывает ему, что жизнь - это игра, и что ею надо наслаждаться на полную катушку. Однако главного героя гложат сомнения.
2. Знакомство положительного героя с девушкой, которая сама по себе явная прожигательница жизни. Именно она откроет ему "темную сторону", покажет то, что всегда находилось для него в тени. Основной мотив новеллы - главный герой борется со своими внутренними принципами, понимая, что они мешают ему общаться с ней, быть рядом со своей любовью.
>>5400 (OP) пили про нулевые на юнити. я бы поиграл. тема сможет завлечь игроков. сам сейчас обдумываю один проектик. но пока что выступаю в роли рядового сценариста в большой тиме. набираюсь опыта, так сказать. да и имя не помешает)
Ну раз тред ни о чём, то витала в голове такая идея...отдельный тред создавать не хочу. Сеттинг современной России. ГГ - хикки. В прямом смысле, годами не выходил из дома, семья хоть и была против его образа жизни, но они любили его и в принципе никак не мешали. Но однажды они ушли и не вернулись - как оказалось, погибли при дтп. После этой новости ГГ понимает, что жить он один в этом мире не сможет и на все деньги покупает билет в тайгу, собираясь совершить суицид в сибирской глуши.
План его не удаётся, т.к в лесу он падает с обрыва ломая себе спину и истекая кровью. В этот момент он видит девушку, которая подходит к нему и заводит с ним разговор, спрашивая, что он здесь делает. Он рассказывает что хотел умереть, она спрашивает хочет ли он этого сейчас, после его отрицательного ответа, она говорит, что "починит его" и занимается с ним сексом(первая Х-сцена в игре).
На следующий день он просыпается там же, но уже без физических травм. Его находит девушка, но уже другая. Она обеспокоена и расспрашивает ГГ о его состоянии. Он говорит, что это не её дело и о том, что собирается покончить с собой, после чего она даёт ему пощечину и говорит о том, что пока она живёт здесь, то никто не умрёт по своей воле(здесь должен быть долгий монолог героини про важность человеческой жизни). И силой приводит ГГ в маленький город рядом с лесом. Лечить его от депрессии она собирается трудотерапией - её мать владелец единственного кафе в городе и она говорит ГГ, что им не помешают помощники. Так начинается новый путь к ГГ от смерти к жизни.
Персонажи. ГГ: Возраст 20+, депрессивный хикка, пытающийся привыкнуть к новой жизни и наглому эксплуатированию со стороны девочки и её матери. С течением времени его взгляд на людей и жизнь постепенно меняется. Если в начале вн спасали его, то в конце он должен будет сам найти в себе силы на то же самое по отношению к другим людям.
Героини(имеют рут): Героиня 1 - Возраст - 18+(на деле 16-17 лет, учится в 10 классе)девочка, спасшая ГГ. Любима всеми жителями городка. Её мечта - сделать всех людей счастливыми, хотя бы в пределах её маленького города. Одна из частей этого плана - осчастливить ГГ, потерявшего волю к жизни. Героиня 2 - одноклассница Героини 1. Дочь местного священника, замкнутая и необщительная девочка, у которой нет друзей. Не знает чего хочет от жизни. Службу Богу не рассматривает как мечту всей жизни. Её цель - найти свой жизненный путь. ГГ замечает некое сходство себя с ней.
Героиня 3 - таинственная девушка вылечившая ГГ своим телом. Живёт в лесу неподалёку от города. Т.к живёт в изоляции, не имеет ни малейшего понятия о человеческой морали, занимается воровством. При встрече с ГГ часто предлагает сексуальные услуги в обмен на еду. Именно после общения с ней, ГГ сам ставит перед собой цель показать ей обычную человеческую жизнь. Особенности: Может лечить раны с помощью обмена жидкостями, будь то кровь, слюна, влагалищная смазка и.т.д
Героиня 4 - одноклассница и подруга Героини 1. Весёлая девочка со странным чувством юмора. Она может видеть "человеческую смерть". Когда она знакомится с ГГ, то говорит Героине 1, что он принесёт несчастье в их дом.
Все героини девственницы
Второстепенные персонажи: Мать Героини 1 - владелец единственного кафе в городе. Т.к её муж умер, то все заботы по воспитанию дочери и ведению бизнеса легли на её плечи. Поэтому она рада, что ГГ будет жить в её семье, т.к помощь ей определённо нужна.
Отец Героини 2 - священник. Строг и хочет, чтобы Героиня 2 посвятила жизнь церкви.
Собственно из этого всего хотелось сделать драму с главной темой ценности человеческой жизни. Сорт оф накиге, с депрессивным прологом, жизнеутверждающим началом и серединой и драмой ближе к концу с разными последствиями. Естественно эроге с хентаем и всем-всем.
Но хз вообще идей не так много, скорее всего это будет фантазиями как и у опа.
>>5476 Блин, начало какое-то... не такое) У ГГ хикки умирают родители в дтп, это ещё нормально... Но что ГГ в порыве отчаяния улетает в Тайгу дабы там суициднуться... Этого мой мозг не выдержит... Да и оборот, что к ГГ, который лежит весь в крови, подходит тян и спрашивает "что ты здесь делаешь?", а потом без трёх семёрок поебалися... Нее, этого мой мозг точно не выдержит). Задумка-то имеет право на жизнь, но над сюжетом работать надо :D
Место действия - поселок городского типа в СССР, 60-е/70-е годы.
Главный герой, Толян Казакин, живет в маленьком городке, который он ненавидит всеми фибрами души. "Ненавижу этот город. Город, полный воспоминаний". Его мать погибла в далеком детстве от холеры, и все воспитание взял на себя папаша, который, однако, тот еще алкаш и имеет несколько приводов за тунеядство.
Толян плохо учится, однако каким-то боком умудрился из девятилетки поступить в десятилетку, правда, сам не понимает, нахуя. И вот 1 сентября он идет в ненавистную школу, сильно опаздывая. На подъеме к горе, где стоит школа, он встречает странную девочку в школьной форме, которую он, однако, видит впервые. Когда он поравнялся с ней, она сказала "Цемент!", а после заговорила: "Ты ведь тоже любишь нашу школу? Я очень-очень ее люблю"и т.д. и т.п.. В конце ГГ понимает, что девочка стесняется пойти в школу одна, вот он и берет ее с собой.
После оказывается, что девочку зовут Анфиса Рукавина, а ее мама с папой работают на цементном заводе - градообразующем предприятии города. Батя готовит охуенный цемент, а мама - полное фуфло, но об этом ей лучше не говорить, чтобы не расстраивать. Мечта Анфисы - восстановить драмкружок в школе, и только ГГ может помочь ей в этом.
Анфиса обожает цемент, особенно любит старый советский мультик "Детишки-цементишки", она постоянно поет песенки оттуда. Очень слаба здоровьем, что серьезно влияет на развитие событий Осталась на второй год именно из-за болезни.
Кроме того в игре присутствуют: Лучший друг ГГ - Ерема Сухарин. Такой же балбес, как и Толян. Живет в общаге, ибо его родители живут далеко в деревне. Иногда к нему приезжает няшная сестренка.
Близняшки Карина и Рарина. Карина - типичная яркая цундерка, мечтает быть воспитателем в детском саду. Рарина же очень стеснительна, мечтает стать медсестрой.
Подруга детства Толяна Константина. Девочка-аутистка, у которой родители были советскими учеными, но погибли на одной из радиоактивных аварий-утечек.
Девятиклассница Тоня. Победительница всесоветстких соревнований по рукопашному бою, кандидат в президенты ученического совета.
Младшеклассница Фрузя. Маленькая девочка, которая обожает... Вырезать из дерева советскую символику и дарить ее людям вокруг. Спойлер: На самом деле она лежит в больнице в райцентре, а по школе шастает ее призрак.
Особенность новеллы - то, что при выборе труЪ-рута рут Анфисы события развиваются вплоть лет этак до двадцати пяти. У героев рождается дочь Ульяна, однако много спойлерить не буду.
>>5823 >Теперь жанр будет заполнен или нет. Когда вышел Тирано тоже самое пророчили. Но сейчас почти все новеллы делаются на ренпае, потому что Тирано - говно.
>>6467 1)Берём булочный котодень за основу, 2)делаем сюжет про бийця АТО который любил связистку, но получил осколок в голову и впал в кому, а очнулся в кiте 3) прописываем интригу с шпиёном сепаратистов (карателей). Можно даже выбор за кого воевать, скажем романсить связистку или шпиёнку. 4) красивые арты, красивые сцены с облизыванием неподмытого (а хули, война кругом) волосатого клитора шершавым кошачьим язычком 5) ВЫГОДА.
При наличии кодера и художника плюс сценариста, знакомого с казарменными реалиями, выйдет лютый вин.
>>6508 >Война это отличный фон. Там нет ничего лишнего. Любят, ненавидят - по настоящему. Эт тебе руснявые фильмы про ВМВ навязали с любофффффффью по-настоящему, да? >обычная вн У нас про нормальное становление отношений, а не про эту поеботу со специально форшенными чувствами. Только форс идет уже не автором произведения, а как бы обстоятельствами. Ебаный кал, нахуй.
>>6529 Сан Педро. Еще в четверг/пятницу кислота-подобная легальная хуйня придет, мне надо ее тоже попробовать, а то я не все смог разглядеть дозы не хватило, рвотный эффект и вкус кактуса были невообразимо мерзкими.
Но даже без всего того, что описывал Хаксли в своих "Дверях восприятия", воздействие на сознание даже после трипа дает себе знать.
Например, пропало 90% загонов. Вот просто не понимаю, о чем я блядь волновался. Отсюда и непонимание, нахуя мне новелла как что-то нужное. Хотелось раньше выплеснуть свои переживания, а теперь выплескивать попросту нечего.
Еще очень странно с дуальными понятиями, со временем, с пространством. Сегодня меня смог поставить в тупик банальный вопрос: "А перестал ли на улице идти дождь?" Да, перестал. Но и не начинался. И не прекращался.
Глупо это все в слова облекать. Все равно я не смогу передать сути своих мыслей.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>6530 Ты бы, блядь, дозы-то фиксировал, ебанат. Толерантность - это охуенно, но возьми себе за золотое правило, и придерживайся его все время: жрешь психодел -> ждешь 2 недели и отходишь, переосмысливаешь. Я вообще в норму, бывает, месяцами прихожу. И да, если по факту: эта хуйня тебе никогда не поможет запилить новеллу. Психота - она не для прокачки скила, и уж тем более не для построения грамотного сюжета. Бездарностям с высоким ЧСВ вроде тебя они дарят только одно - прикольные ощущения)) и высер какой-то бессвязной хуиты в трип-репортах. Ты, конечно, можешь попытаться загнать по идею или еще что, можешь пытаться под добом, блядь, переосмыслить ИДЕЮ, но у тебя выйдет второсортное говно. Гарантирую. Единственное, что мне помогало в этом деле - фен, но боже упаси тебе или еще кому жрать это дерьмо. Никому не советую. Бросай это дерьмо и хватит отписываться в тред, наркоман мамкин.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>5476 >покупает билет в тайгу, собираясь совершить суицид >в сибирской глуши >План его не удаётся >он падает с обрыва ломая себе спину и истекая кровью. >не удаётся >ГГ - хикки Не очень.
Пиздец, столько зашквариков повылезало, каждый старательно высерает свой кусок говна и претендует на уникальность. Эх, мне бы вашу уверенность в своей гениальности! Клепал бы по три новеллы на неделе.
На этой борде, честно говоря, никто даже писать/рисовать не умеет, что уж там говорить о серьезном геймдизайне. Когда-то я сильно гнал на Риту, автора "Бесконечного Лета", однако теперь понимаю, что по сравнению со всем скамом в этом разделе-кунсткамере он не так уж и плох. Его хотя бы читать можно, он соблюдает базовые правила хорошей речи. А что у вас? Ни формы, ни содержания. Вообще нихуя. Вы даже рекламировать себя не умеете, когда о несуществующей "Бесконечной Осени" знает чуть ли не вся борда, о ваших поделиях известно лишь двум с половиной задротам, полтора из которых - члены банды разработки увы, девтимом я вас назвать не могу, вы именно тупая, уличная банда гопников.
Посему заявляю: этот жанр навсегда зашкварился, и виноваты в этом только вы, господа вчерашние модмейкеры. А значит, мне здесь больше нечего делать. Тот бриллиант, который я собирался долго и кропотливо огранять, просто-напросто затеряется в потоках говна. Да и что там скрывать: большинство потенциальных читателей - тупые виабу, а такие отбросы эволюции не достойны высокого, их удел копошиться в дерьме.
Странно, что я вообще когда-то решил создавать новеллу при всем моем знании положения дел. И даже в ретроспективе я не могу понять: что же меня побудило ко столь бессмысленному творчеству? Наверное, это все из-за теплых воспоминаниях о Катаве. Как-никак, она весьма гармонична во многих аспектах.
Ссу вам всем на головы и желаю, чтобы как можно меньше проектов добралось до релиза пожелание не распространяется на ЛДНР. Прощайте.
>>8023 >высокого >бриллиант Да ты сам не лучше этих модмейкер. У всех фантазёров даже не получится что-то уровня лднр, не то что бы лучше и интереснее.
>>8048 Внимательно вглядись в имя постера. Посмотри на прикрепленную пикчу надеюсь, что это не долбоебизм, а реальный стеб надо собой. Мне кажется, он прекрасно понимает, что сам далеко не Д'Артаньян.
>>8267 Хули ты ржёшь блядь, я ещё за соркодрамой зоонаблюдал, мне БЛ - не "о, прикольная игра, пионерки", а "Ычан эрогэ вышло, а я ещё не умер" блядь, это, нахуй, значительная веха в истории имиджборд, блядь.
>>8023 >Тот бриллиант, который я собирался долго и кропотливо огранять, просто-напросто затеряется в потоках говна Вот Я, Я бы конечно мог! Я бы ОГОГО как мог, но вы же не оцените все равно, эх вы ..
Правда, пока что нет ни сценария, ни движка, нихуя, даже нет общей идеи о том, о чем же будет моя новелла. Лишь смутные представления.
Буду регулярно делиться с вами новостями, куда же стремится мой проект хотя заверею вас с уверенностью 90%, он никогда не появится ИРЛ.
Хотите послать меня нахуй? Добро пожаловать в тред! Хотите посоветовать что-нибудь? Тем более я буду вам рад! Хотите просто поболтать вечерком ни о чем? Я тоже буду рад принять гостей.