24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, кажется я раскусил в чем состоит ДУША японской
Анон, кажется я раскусил в чем состоит ДУША японской индустрии и почему японские игры лучше западных.
Всё дело в том, что японцы НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ, НАИВНЫЕ И ОТСТАЛЫЕ. В этом весь секрет! В том, что они нихуя не учатся, погрязли в самокопировании и не могут сделать шаг вперед. Посмотри на японские игры:
Резидент ивел 3 - Карлос представляет собой клешированый образ рембо от которого все отказались еще на этапе 16ти битных консолей. Всё эти базуки, зомби и прочая хуйня это же не просто ремейк, это натуральное ретро.
Резидент ивел 7 - злодей это маленькая мертвая девочка, геймплей из сбора мазайки и загадок для дошкольников где деревянная халупа представляет из себя какой-то умный дом с миллионом механизмом это такой же прошлый век
Девил Май Сру 5 - Данте это имба рубаха-парень мерисью без слабостей который откалывает "остроумные" шуточки и кривляется - образ из ранних нулевых.
Нир Аутомата - Банальная тема о том что роботы могут иметь чувства, банальный анимешный сюжет со школьной философией и супербанальное завлечение дрочеров сексуализированной ГГ.
Зельда - сказочка про чувака который спасает свою возлюбленную в 2018 году
Дез Стрендинг - наивный дурачек Кодзима который думает, что симулятор хотьбы будет охуенно интересным.
В каждой японской игре можно найти какой-то элемент деградации. Людям это нравится, людям это нужно. Потому что ИГРЫ ЭТО РАЗЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДАУНОВ игрокам не нужна всякая замороченная хуета типо индюшек или биошоков. Игрокам нужны взрывы, брутальные мужики, сексапильные жопы, диванная философия и ПАФОС. Японская индустрия раз за разом показывает, что игры это не искусство, а просто фан для школьников и школьников в душе.
>>5131124 (OP) забыл еще в резидент ивил 4 и 5 где проработка главного злодея на уровне доктора зло. Я в детстве тоже плевался с японского игропрома, ибо че все нереалистичное и пафосное, а щас начинаю ценить как трешачок (только не гриндилки типа финалок, они все еще говно)
>>5131124 (OP) >Резидент ивел 3 Игра помойная никто не отрицает >Резидент ивел 7 Игра помойная никто не отрицает >Девил Май Сру 5 Игра помойная никто не отрицает >Нир Аутомата Ну ты и тупой сын бляди, пошел нахуй, так что угодно вообще можно описать взяв основу сюжета и скомкав его в два предложения, твой западный девелопер девит кейдж тоже поди делает банальную тему про чувства у роботов, в нире много сюжетных завилок и раскрытие сложного мира и лора, (который строится уже несколько игр), эта игра наоборот уникальный всего другого подомного западного говна >Зельда Чего в этом плохого? Стандартная добротная фентези история, приятная и ламповая. >Дез Стрендинг Кому то же было
>онская индустрия раз за разом показывает, что игры это не искусство, а просто фан для школьников и школьников в душе.
Нет, ты просто ебаное быдло, и я только что тебя разъебал
>>5131276 >твой западный девелопер девит кейдж тоже поди делает банальную тему про чувства у роботов Так его никто всерьёз и не воспринимает, люди вполне отдают себе отчёт в том что он делает очень тупую жвачку с драмой и эмоциями. В то время как японцев неиронично называют гениями, независимо от того заслуживают ли они этот статус или нет.
>>5131276 >Ну ты и тупой сын бляди, пошел нахуй, так что угодно вообще можно описать взяв основу сюжета и скомкав его в два предложения, твой западный девелопер девит кейдж тоже поди делает банальную тему про чувства у роботов, в нире много сюжетных завилок и раскрытие сложного мира и лора, (который строится уже несколько игр), эта игра наоборот уникальный всего другого подомного западного говна
Половина сюжета это унылые самокопания уровня Наруто когда 3 серии уходит на одно действие
>>5131124 (OP) >Дез Стрендинг Как же ты обосрался. Начал про клиширование, а потом засунул стрендинг когда это самая неклишированная игра аналогов которой нет
>>5131124 (OP) >Всё дело в том, что японцы НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ, НАИВНЫЕ И ОТСТАЛЫЕ. А ты как хотел? Желтые карлики совсем недавно выбрались из дремучего средневековья. Напоминаю, что реставрация Мейдзи закончилась в 1889 году. Ну и принялись тупо всё обезянничать у окружающих, в особенности у оккупировавших их американцев. > Игрокам нужны взрывы, брутальные мужики, сексапильные жопы, диванная философия и ПАФОС. Ну ты открыл Америку. Человеческой массе нужны хлеб, зрелища, взрывы, сиськи и письки ну и кнут с кандалами конечноуже на протяжении тысячи лет и никуда от этого не уйти, так уж человеки устроены. Если выше перечисленное человеческой массе не доставлять, то человек сам начнет себе это добывать и цивилизации придет пиздец.
С подключением. Достаточно посмотреть на их фильмы и ТВ-контент чтобы понять какой там уровень культуры, лучшие представители японской культуры это хреновые копии западного контента с пингом в 20 лет.
>>5132478 Если японцы чем то "вдохновляются" они пиздят это под копирку. Кодзима вдохновился боевичками 80х и внатуральную ВЗЯЛ ЕБАЛА АКТЕРОВ. А потом ПОЛНОСТЬЮ скопировал персонажа, его внешний вид, имя блять и характер со Снейка Плискина. Это всё равно, что в первых Ассасинах ГГ был бы внезапно Киану Ривзом.
В дарк соулсе ПОЛНОСТЬЮ скопированы монстры, броня, оружие, локации и частичный сэттинг из Берсерка. А потом это копирование скопировали еще раз в других играх. Если ты думаешь, что Бладборн избежал спиздиваний то вот тебе преклейтед 4
Всё дело в том, что японцы НЕВЕРОЯТНО ТУПЫЕ, НАИВНЫЕ И ОТСТАЛЫЕ. В этом весь секрет! В том, что они нихуя не учатся, погрязли в самокопировании и не могут сделать шаг вперед. Посмотри на японские игры:
Резидент ивел 3 - Карлос представляет собой клешированый образ рембо от которого все отказались еще на этапе 16ти битных консолей. Всё эти базуки, зомби и прочая хуйня это же не просто ремейк, это натуральное ретро.
Резидент ивел 7 - злодей это маленькая мертвая девочка, геймплей из сбора мазайки и загадок для дошкольников где деревянная халупа представляет из себя какой-то умный дом с миллионом механизмом это такой же прошлый век
Девил Май Сру 5 - Данте это имба рубаха-парень мерисью без слабостей который откалывает "остроумные" шуточки и кривляется - образ из ранних нулевых.
Нир Аутомата - Банальная тема о том что роботы могут иметь чувства, банальный анимешный сюжет со школьной философией и супербанальное завлечение дрочеров сексуализированной ГГ.
Зельда - сказочка про чувака который спасает свою возлюбленную в 2018 году
Дез Стрендинг - наивный дурачек Кодзима который думает, что симулятор хотьбы будет охуенно интересным.
В каждой японской игре можно найти какой-то элемент деградации. Людям это нравится, людям это нужно. Потому что ИГРЫ ЭТО РАЗЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДАУНОВ игрокам не нужна всякая замороченная хуета типо индюшек или биошоков. Игрокам нужны взрывы, брутальные мужики, сексапильные жопы, диванная философия и ПАФОС. Японская индустрия раз за разом показывает, что игры это не искусство, а просто фан для школьников и школьников в душе.