24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>217230193 потому что А) занимает слот в который можно положить более полезный навык Б) во второй половине игры бабла и так хоть жопой жуй, особенно если продавать ресурсы. так что если только для второстепенных
>>217231037 В оригинальных героях 3 нет смысла выбирать опыт, потому что не влияет. Вот в 5 ништяк, одного имбового собираешь и всех ебешь. А тратить целый день на 10 гавно героев это вы конечно мазохисты
>>217231320 Еблан, я про уникальный навык. Написеп, у героя навык Защита. Он один раз прибавляет всем существам +2, а потом ты хоть 50 уровень, так и будет +2, гавно же
>>217231588 А в третьей такой фотореализм, ага. Они обе мультяшные. Просто у двойки был клевый арт-дир, а тройка застряла между обычным 2д и отрендеренными 3д объектами.
>>217232232 В чем кстати нубство способа? По факту же чем быстрее строишь это денежное здание, тем больше средств будет доступно далее по ходу игры. Или казармы войск на первой неделе скупать? Ну закажешь на 6 грифонов, магов больше, чем противник, это же значения не сыграет. Если перед угрозой раша, то понятно, а так вполне действенная стратегия.
>>217232932 Факт в том, что эти инвестиции даже не окупятся, партия на джебусе каком-нибудь длится недели 3 от силы. В это время твой соперник пропылесосит всю свою часть карты, соберет стак ангелов и/или виверн, циклопов, гигантов, открыв все ульи и консерватории, потому что эти деньги он потратил на доп героев и постройку важных существ. А еще он соберет все нужные артефакты и загрейдит героя до магистра земли. И все это за пару недель
>>217234072 На момент постройки капитолия ты уже потерял 21000 золотых, 20 дерева и 15 руды, потратив на постройку 9 дней. Это колоссальная потеря темпа. И из всего списка полезным будет только рынок. Сложных юнитов достанешь из ульев и консерв, пробивать которых будешь юнитами, купленными на деньги с бесятен и поместий.
>>217234367 У тебя матожидание армии очень сильно выше в случае агрессивной игры с пробитем банков существ на первой неделе. Если ты играешь через капитолий - то ты автоматически проигрываешь любому оппоненту, который выходит в сокровищницу. Кроме тех немногих случаев, когда оппоненты сливаются на какой-нибудь консе четверке на своём же респе.
Вот детям >>217234669 сделали чтобы красиво и анимация. А то что карту толком не рассмотришь, т.к. камера к земле прибита, это фигня. Зато посмотрите какая анимация булок лошади под героем, когда тот скачет!
>>217234905 Нет, дружок, что-то должно быть на первом плане: либо анимация, спецэффекты, ролики с эффектным ударом с зумам. Либо игровая модель, баланс, реиграбельность.
>>217234981 Ты в пятерку играл вообще? Она не взлетела исключительно из-за хуевой сетевой и технической составляющей. Ее хуй нормально запустишь, она медленно работает, когда в игре много людей, карты в рандом генераторе выглядят как убогое плоское нечто, учитывая какими возможностями обладает местный редактор в плане ландшафта, с порталами вместо переходов между локациями. Я кстати говорил как медленно игра работает? Те, кто жаловался, что турниры по третьим героям уныло смотреть, могут сразу повеситься. Добавьте сюда то, что это игра эпохи раннего 3д, которая не прошла проверку временем, благодаря чему отточенный стиль трёшки, уступающий все же по гармонии со стилем двушки, выглядит приятнее. Но зато в пятерке есть просто безумное количество билдов. Больше нет ситуации, что есть обязательная магия земли и абсолютно бесполезная зоркость. Даже этот нищий орёл теперь стал нормальным перком для лошков. Хочешь играть машинистом через огненные баллисты - пожалуйста. Чистым магом - да ради бога. Варвар-антисвет - кто тебя осудит? А ещё разработчики поняли, что не всем нравится турнирная беготня по двеллингам, поэтому сделали постройку магистратов-капитолиев добровольно-принудительным
>>217235457 7 часть, в 2016-17 что ли. Графон как в 6 примерно, играется так же. Чё то там пытались намудрить с территориями влияния, но визуальная часть игры просто убогая
>>217235601 Я об этом и говорю: пятерка - для казуалов, ставка на графоний, плавную анимацию и прочее в стратегии ненужное. А так да, модами чего только не доводят до ума, вот только сам проект уже не спасти.
5 лучшая часть. Дизайн ахуенен, особенно у Империума местного. Забавная кампания, с которой в свое время словил тонны лулзов. С последним дополнением, очень даже играбельна в сетевой игре, более того, в этом она намного лучше тройки. Ибо без васяно модов поправили баланс, наконец, разнообразные билды. Замки и саунд. Ахуенно просто ахуенно. Особенно понравилось, что каждой расе добавили свой навык. Тащем то, если не быть утёнком дрочащим на тройку, а все мы знаем что в тройке уже проебали граф дизайн 2 героев, которые многие утята и не играли даже, лучшая часть серии. Она уже и 3д, не слишком много новшеств, как в 4 героях, которые как отдельная игра очень даже неплохие, но и нет топтания на месте. В общем идеально. Жаль 6-7 части вышли не очень, особенно 6 расстроила с ее артефактами говна.
>>217236136 На интерфейс замков в 6-7 части смотреть просто грустно. Это какой-то уровень браузерок, нарисованный аутсорсерами за еду. После великолепия пятой части это не дотягивает даже до уровня прошлых частей
>>217236397 >В сетевой игре кстати все берут золото. большинство в рот берет. Заебали в сетевой игре, позалезли в хоту, так что сервер не выдерживает. 4к онлайна, совсем одурели с самоизоляцией этой. Разработчик жалуется что дудос идет, а это долбоебы лезут в лобби. Уууу бля, не поиграть уже.
>>217237257 Можешь заценить четверку, там довольно интересно сделали самих героев, превращающих тебя в армию из одного человека. Пятые же по сути ремейк третьих с пересмотренным балансом перков, постройки города и механикой книги заклинаний у обычных существ как в четвертой