24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если смотреть проходимость, то шишига покажет лучшие результаты, Урал очень тяжелый и вязнет в грязи, Зилы тоже хуево тянут и бензина в них надо подливать постоянно, там расход ебовейший как и у Урала. 130-й самый ламповый, конечно, но у него много проблем, он очень хуево разгоняется, переключение передач на нем оставляет желать много лучшего. Но им приятно управлять. Вообще, это все проектировалось для военных, комфорта в любом из них ноль, это чисто машины для армейских задач.
>>217652646 >с консервации Без проблем можно взять, их дохуя еще советской сборки, в масле, ни разу не пользованных. Сам думаю взять Урал или 131-й, у меня просто хорошие воспоминания детства связаны с этими машинами.
>>217652153 (OP) 1-й пик некорректно сравнивать ибо он для народного хозяйства, а всё другое было разработано по заказу оборонки в разное время. Также сравнивать один бескапотник с темя капотниками - ну такое. У них свои преимущества и недостатки. Из всего предложенного беру УРАЛ ибо дизель, мне нра.
>>217653236 Шишига охуенна, спору нет, но движок в кабине - это пиздец. Но она самая легкая при этом, база не такая длинная как у Зила, по говну ездит максимум хорошо. Друган взял такую, чтобы по болотам и грязи ездить, очень годная повозка, но пришлось ее капитально перебирать.
>>217653236 Я хз как эта печка в виде движка в салоне летом может нравится, пару раз поездил на пассажирском месте - пиздец, лучше уж на кочках прыгать пробивая голову о потолок в салоне.
>>217653480 Я не водитель водить вообще никогда не умел, но на Шишиге станции помех никогда нигде не застревали. Чисто как МТЛБ-У. А вот Уралы частенько приходилось вручную вытаскивать. Хотя, насколько помню, Шишиги горючки жрут, как ебучий слон.
>>217653584 >Я хз как эта печка в виде движка в салоне летом может нравится А вот эту хуевину помнишь? У нас в 90-е они ездили по городу, там даже в лютый ебун -35 градусов водила сидел в майке в кабине.
>>217652153 (OP) блять, каждый раз когда вижу этот ебаный урал 4320, сразу такие флешбеки с армейки ебашут пиздец. Каждый будний день ехать на ебаные стрельбища, а соответственно грузить все эти ебаные тяжелые ящики с патронами на весь полигон. Хуле, ВЫ Ж ВСЕ РАВНО ТУДА ЕДИТЕ, НУ ЗАХВАТИТЕ НА ВСЕХ. Потом, блять, обратно ехать и конечно же не все всё отстреляли и приходилось за КАЖДОЙ ротой собирать и тащить ебаные ящики ИИИ КОНЕЧНО ЖЕ, эти самые ящики находятся в такой пизде в которую урал не проедет и приходилось тащить на горбу. Блять. От звука мотора этой блядской машины до сих пор передергивает.
>>217652153 (OP) 130-ый для своего времени (и учитывая что его сделали совковые дегенераты) был очень хорош (по сравнению с газ-53 то), 131-ый говно со слабым двигателем, шишига хороша в проходимости. но ебаа, какой же у нее ублюдский салон, а уж ручка кпп чего стоит. Ну и УРАЛ стронг
>>217654860 Ты просто не представляешь, как это прекрасно открыть передние окна в теплую погоду и ехать обдуваемым теплым ветром по болотам за морошкой.
>>217654274 Та хуй знает анон. Часть части рознь. Я служил в части, которая практически в городе дс2. Никакой дедовщины не было, но потом были сборы и приехали типы с других частей (аля с читы и тд), там уже у пацанов узнал, что их ебут только так. Тут как повезет.
Меня не пиздили, но "качали", типа приседал с грузом, бегал и всё такое. Ну это обыденность да и качали в основном за косяки роты (кто-то жрал в постели или же не побрился и тд)
Вояки да тупые, но бывают, конечно, исключения, которые только подтверждают правило, что все вояки тупые. Особенно летехи, которые только выпустились из курятника. Просто максимально тупые обрыганы. Самые мудрые эт прапоры. ВОт у них можно какого-то жизненного совета попросить, ну эт у меня так было.
>>217653211 нашел где ныть, у нас обеспеченская часть была, я весь год в этих гробах 152ки возил и прочие снаряды, и спина и руки и жопа отбиты были нахуй.
из всего что представлено водил только первый пик, ЗИЛ 130 вроде, как щас помню. Говно редкостное. Неуклюжая хуйня. про "шишигу" слышал что у нее ручка на коробке пиздец сзади нахуй за спиной почти. А так бы выбрал шишигу.
Ебать меня аж передернуло. Каждый ебаный день с этими машинами. Сравнивать их не варик- они все разные, смотря для чего будет использоваться. Камаз, а если еще и еврик, -самая комфортная тачка, лучшие всего подходит для дальних поездок. Урал - идеальная машина для перевозки грузов или буксировки чег либо по лютому бездорожью, но только с движком ямз 238/236 без турбин - неубиваемая вещь. 66 - мелкий, проходимый, универсальный грузовичек с ебнутым расходом бензина. А если вкорячить в него дизель от мерса или исузу, + кунг с автономкой - то цены ему не будет. 131 почти как урал, но ебаный карб и система зажигания, которая без доработок не позволяет глубоко нырять в брод. 130 это тип жигули в мире грузовиков.
>>217659577 Да нахуй он нужен блять. Урал даже гражданский, как и камаз и вся эжта залупень по сути военная техника. А военная=говно для гражданки. Ты его блять чинить заебёшься, управлять. Купи себе крузак за 4 лимона и не еби мозг.
>>217659749 >Да нахуй он нужен блять Да хотел по грязи в лесах ездить на нем, в дальние путешествия какие-нибудь. Нужна проходимая машина с вменяемым расходом топлива и надежная, такие вообще бывают, лол?
>>217659749 Алсо, видел на ютюбе видос, там был Газон, но у него кабина как у Урала и движок турбированый, очень бодро проезжал по любому говну, там Урал и Зил вязли.
>>217652153 (OP) Был водилой Урала 4320. Прикольная ебанина, правда они все были ушатанные, а газ-66 наш вообще своим ходом почти никогда не двигался, только на жесткой сцепке
>>217660078 >такие вообще бывают, лол? Ну тогда тебе да. Нужно что то из ОП пиков. Я диван диваныч. Но мне кажется тебе подойдёт шишига. Маленькая, пролетает говна как понос, и дажев городе удобнее управлять в отличии от ебаных гробин по типу камаза или уралда. Если будешь брать, то армия рназ в несколько лет устраивает распродажу грузовиков и проче военной техники за приемлимые деньги. https://www.youtube.com/watch?v=u8KRKVwc_fo
Тут есть водители грузовиков? Как вкатиться в профессию? Категорию С открыл в 2015 году, сейчас пытаюсь устроится куда-нибудь водителем и никуда не берут без опыта. Даже на вонючий хлебозавод не взяли, що делать?
>>217660486 Я ростом под 2 метра, в шишиге мне будет неудобно, по ходу. Пиздюком в них ездил и уже тогда охуевал, как там все тесно, еще и движок этот прямо в кабине.
>>217660486 >Если будешь брать, то армия рназ в несколько лет устраивает распродажу грузовиков и проче военной техники за приемлимые деньги. Там реально взять новую машину? Я точно знаю, что у них на складах со времен совка тыщи этих машин в масле, но как отжать именно такую, а не старую развалюху, которую срочники ушатали?
>>217652153 (OP) Очевидный зил. Управляется как легковуха, органы управления в адекватных местах. Чинится так же легко, ко всему есть доступ. Урал крут только снаружи, и по ттх. В остальном это ебаный динозавр нахуй. Управлять зилом, это как зубочисткой рельсы укладывать. Пиздец нахуй. Попытавшись починить урал, самое минимальное, что ты получишь - грыжа нахуй во всех местах.
газон - РОТ ЕБАЛ ЭТОГО ЧУДОВИЩА НАХУЙ, ВЫКИДЫШ АВТОПРОМА, С КОРОБКОЙ ЗА СПИНОЙ У ВОДИЛЫ ПОПЫТАВШИСЬ ВЕСТИ ГАЗ, У ВАС ГАРАНТИРОВАНО СЛУЧИТСЯ ВЫВИХ ПЛЕЧА, ЗАЩЕМЛЕНИЕ НЕРВОВ И ВЫВИХ ПОЗВОНКОВ. А ТАК ЖЕ ВЫ ПОПАДЕТЕ В АВАРИЮ В ПЕРВОЙ ЖЕ СВОЕЙ ПОЕЗДКЕ, Т,К КУЛИСА РЫЧАГА ПЕРЕДАЧ НЕ РАССЧИТАНА НИ НА ЧТО, И ВОТКНУТЬ НУЖНУЮ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО КОРЕЙСКИЙ РАНДОМ
>>217660735 ОК, Камаз идет нахуй тогда. Про Уралы новые смотрел обзоры, говорят, что качество на уровне европейских грузовиков, да там половина агрегатов немецкие и итальянские, блять.
>>217659474 Я ж написал в посте. Про гражданские не знаю, а вот про вояк- евро 2/3 турбированые, с делителем передач и спальником с аатономкой - это прям сказка. Хорошая динамика( в городе не отстаешь от потока, а на трассе надо видеть глаза водителей легковушек когда их обгоняет огромный трехосный камаз на 140 км/ч), удобство управления и посадка как на иномарках. Каких то особых болячек нет, главное следить за тачкой и вовремя обслуживать. (И МЕНЯТЬ, БЛЯТЬ, ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВОВРЕМЯ, иначе выебет потом все мозги)
>>217652153 (OP) Урал - топ. Зил-130 - говно без задач, Зил-131 - то же самое, только вэдовый. В добавок, оба жрут 76-й бенз, который хуй знает, где достать. Шишига? Ебись она конём, эта Шишига. Я в кабину залез, увидел, где рычаг КПП и сказал "ну нахуй".
>>217661463 Абсолютно бесполезная хуета, зачем он нужен вообще? Он слишком большой. Алсо, проорал в свое время, когда увидел, что он заводится тупо каким-то рычагом - рычаг тянешь вверх и он заводится.
>>217659577 У тех новых(2010+), с которыми я сталкивался сильно опечалила качество сборки и покраски. Турбины начинают кидать масло практически сразу, но не критично. Течи масла со всех щелей, черезмерно быстрый износ подшипников(любых), хз где они комплектующие берут на заводе. Даже доходило до того, что простояв 2 месяца, у нового урала с камазовским мотором начала течь солярка из под топливной секции тнвд. Он то ездить будет(пока че нить не заклинит), но будет весь засранный маслом с грязью Поэтому новый не советую. Лучше откапиталеный старый. А вот про кунг - даже не знаю. На моей памяти только один сломался, и то его пробило пнем на который завалился грузовик
Все эти машины с душой, с ними связаны воспоминания детства. Батя давал порулить первый раз на 130-м, он работал в строительной конторе, у них вся эта техника была в огромных количествах.
>>217662853 Советский. Ну или откапиталенный, но только если уверен в его состоянии и хозяине. У советских обычно это течь цилиндра гур и выход из строя гидравлического лепесткового насоса. А так особо нет болячек, зааисит от общей ухоженности машины и условий ее эксплуатации
>>217660078 Тебе нужен легковой джип. Хорошо поготовленный внедорожник насует за обе щеки любому грузовику. Фишка всех этих уралов и щишиг - возить тонны груза по плохой дороге, а не чудеса проходимости. Они очень тяжелые, они очень большие, при этом у шишиги просвета - 30 см, как у крузака на 35 колесах.
У обычного 130-ого нет ни блоки в мосту, ни раздатки - зачем он нужон? 131-ый - неплох, но недостаточно тяговитый двигатель, хоть геометрия и лучше колуна, но колун все равно упрямее в говне. 66 - низкая прочность узлов и агрегатов, если ты не умеешь ездить в натяг, то пизда машине и тебе пизда. 4320 - сейчас качество пиздец хромает, для него 50к пробега уже вилы. 375-ый, именно бензиновый ведет себя лучше всех в говне, так что это очевидный выбор.
>>217660078 >в дальние путешествия какие-нибудь. Нужна проходимая машина с вменяемым расходом топлива и надежная, такие вообще бывают, лол? Нету лучше велика чем Митсубиси Делика!
>>217669173 Зачем брать обычный крузак, если можно взять мегакрузер с грузовым двиглом и коробкой, сразу с лебедкой и вообще не ебать вола. Вот тебе и грузовик, и не грузовик.
А он вообще хуйню несет, у грузовиков двигло малооборотистое, свесы короткие, база длинная, и без выезда на условный лед нет никакой разницы какова общая масса авто, а часто ли ты собираешься ебошить по зимникам?
>>217669255 В шишиге как раз комфорт самый минимальный из ОП-пиков, она хорошо едет по говну, но управлять ей это ад ебаный, там этот рычаг ебаный сзади, сидишь на полу практически, движок прямо в кабине.
>>217669439 Ну вот условно, если я выезжаю в Сибирь куда-нибудь на неделю, допустим, два чела, я и друган, нам надо, чтобы машина ехала и не сломалась, с джипом будет трудно, в него всякой хуйни тупо не влезет, надо топливо, еду и прочее, там тупо нет столько места. Самое хуевое в этой ситуации, если машина сдохнет, вот я и спрашиваю, что надежнее всего. Очевидно, военные машины должны быть лучше в этом плане.
>>217655291 Задам глупый вопрос анонам. Можно ли (для антуража в городах, например) с некоторыми изменениями в такой корпус запихнуть начинку от современных автобусов? Ну и рейт мою идею, конечно. И почему вообще нет такой практики - модернизировать начинку, оставляя внешку старой - ведь это не легковушка,аэродинамика не сильно важна. С вагонами метро так же. Хули они все разные?
>>217659357 Ох уж эти двигатели, покрашенные серебрянкой прям по ржавчине, я хуй знает в чем смысл блядь этого действа, или пидорахи думают что от краски которая через день слезет моторесурс этой залупы увеличится?
>>217669944 >в него всякой хуйни тупо не влезет, надо топливо, еду и прочее, А ты в грузовике тоже пол грузовика планируешь увезти? > чтобы машина ехала и не сломалась Если ты элементарщины в ремонте авто не понимаешь, то, пардон, тебе надо брать Ниву, чтобы ездить около деревень и сёл, и УАЗ, если ты собрался пиздовать туда, где сёл нет, потмоу что, увы, ремонтная база у нас только для вазоговна в людных местах, и соответственно для уаза в местах безлюдных типа нефтедобычи. Надежность тебе не поможет никак. Фор экзампл, ты хотя бы рычагами раздатки пользоваться умеешь? Вот тыкаешь ты рычаг, а передок не подключается - чё делать будешь?
>>217668871 >>217669070 Объясните нубу который только вкатывается в автомобильную тему. У этой машины, судя по фото, центра массы же сравнительно высоко, а значит она имеет больше шансов перевернуться/завалиться набок на ухабах и других перепадах высот между колесами, плюс на ней нужно будет придрочиться входить в повороты безопасно (потому что например на алтае на всяких серпантинах охуеешь от этих поворотов, я когда ездил так и на легковушке чуть не охуел, хотя местные гоняют как ебанутые) ?
>>217670512 Чувак, не все пидоры, как ты думаешь, мы просто увлекаемся природой и сорт оф выживачем в диких местах, одному там не справиться, нужен напарник.
>>217670611 На самом деле у тебя моральная проходимость гораздо ниже, чем у машины. Да, центр тяжести у неё выше, но не намного, чем у лифтованного Патрола или Крузака, например. Но места внутри несравнимо больше. А база у нё Паджеровская. Делика - единсвтвенная в своём роде. И то, только два поколения. Последние 2 поколения Делики - паркетники пикрилетед. Спасибо марекологам.
>>217670192 Они такие приходят с завода после капиталки. Согласен, хуйня полная, к покраске их особо не готовят, максимум помоют мойкой вд и пройдут щеткой по металлу. А вообще это делается чтоб лучше было видно течи на отрнмонтированном движке
>>217670611 >на алтае Анон, где бывал там? Ебать, моя мечта просто, там правда такая охуенная природа как на пиках в интернете? Как местные, норм люди?
>>217671064 >Внедорожник >ПОХЕРО Дядь, а если человек реально планирует в говна лезть,а не только по грунтовке хуярить, чё деить? За буханычем возвращаться?
>>217670329 Смотрел еще то, удаленное видео. Мужик на эмоциях, но рассказал все по делу. Да и я в треде уточнил, что хороши только старые откапиталенные уралы определенных модификаций
>>217671203 Бля, постоянно видел такую хуйню но не знал, что на заводе их так похабно красят, думал чисто пидарахо тюненх такой. А течи и так на чистом моторе видно, российские моторы ссут маслом отовсюду уже новые, че там смотреть.
>>217670560 >Вот тыкаешь ты рычаг, а передок не подключается - чё делать будешь? Не знаю, скажи, что делать тогда? Я нуб совсем, только права получил в прошлом месяце.
>>217671302 да покатался две недельки на рандом, одно из моих мест мечты, чуйский тракт, все дела. там охуенно, что тут ещё сказать. конечно понятно что общее впечатление зависит от погоды и кучи других факторов и ждать открыточных видов наверное не стоит, но в любом случае даже без 10 слоев фотошопа там охуительно. особенно чем дальше, тем лучше, уже туда где горы соседствуют со степями. пушка. обязательно съезди хотя бы разок.
насчет местных я не могу сказать что как то активно с ними контактировал, в целом туристическая инфраструктура есть, поспать помыться найдешь где, но я вообще путешествуя туда сюда из соображений любопытства по россии заметил что во многих нерусских республиках местные вообще обладают специфическим скиллом определения понаеха моментально, и дело тут даже не в форме ебала. приведу пример - катался по башкирии, жил пару дней в городке 10000тыс.чел., приехал не на какой то мажорской тачиле, просто подъехал к магазу взять сиг и еды на вылазку, одет был очень невзрачно, ну то есть, самый серый человек которого можно представить - многие из окружающих идущих мимо или чилящих у магаза - провожали меня взглядом всю дорогу от машины и обратно. хотя ебальники там у них не особо отличаются этничностью, то есть я не выделялся вообще. и вот много где такая есть атмосфера - вроде как бы и безопасно и нормально всё, но ты никогда не забываешь - что ты здесь чужой. вот, как то так.
>>217669439 > нет никакой разницы какова общая масса авто Ебать ты теоретик. В говнах масса решает все. А с твоим малооборотистым двиглом ты не сможешь проехать ходом нихуя и будешь сосать на каждой горке.
>>217671737 Тогда тебе стоит посидеть дома, пока купить говно и покататься в выхи по округе, а не пидорить за сотни км, раз ты ни в ремонт не можешь, ни в азы говнолазанья. Учись, потом пиздуй. Сейчас ты и лом, и хуй сломаешь.
>>217671176 >чем смогут осилить мои сжавшиеся при их виде бубенцы? Да. Обрати внимания на Делики. Вся Грузия тащемта на Деликах ездит. А гор там... проще спросить где нет гор.
>>217671312 > в говна лезть,а не только по грунтовке хуярить, чё деить? За буханычем возвращаться? Бездороже не для Делики? Ну ты загнул, анончик. Да это же просто её стихия. Анончик выже попросил не засорять тред, поэтому много расписывать не буду. Но в чём отличие Делики от буханки...... на бездорожье они не равны хотя бы из-за движков. У делики мощи раза в 2 больше минимум. Даже если уравнять мощности, на бездорожье они будут примерно равны, да. Вот только на Делике ты сможешь поехать помесить грязь за 10 000км в Монголию с комфортом, а потом назад 10 000км. И так раз 5 до первой поломки. А буханка должна находится непосредственно в грязи,ибо надёжности, комфорта и удобства эксплуатации несравнимо, на порядки меньше. Говорю как бывший владелец двух Делик и дедовской буханки.
>>217669944 В сибирь куда? В лес? Ты кроме как на болотоходе ни на чём не проедешь и то навряд ли, там снега по грудь. И как ты меж деревьями будешь ехать? Дорогу пробивать?
>>217671899 Сам откуда? Я из Саратова, стыдно, что я в нашей стране почти нигде не был, вот составил план поездок. Хочу на Алтай, на Кавказе это Эльбрус, плато Путорана, озеро Байкал, Камчатка, Карелия. Бля, не ценим мы, что у нас в стране есть.
>>217671047 О, довелось проехать где-то 700 км на этой няше. Ахуетительная вэщь!! >>217671295 >>217671462 100/100. Может и больше, смотря какой вес тянет. У него стоит танковый двиг, если не ошибаюсь как на т 54/55 и гидромеханическая кпп, почти автомат
>>217665854 > Прикольные кабаньи клыки. Это типа дань старине, когда корабли и шлемы украшали всякими хуевинами Это чтобы на скорости таранить вражеские танки. Машина то военная, это тебе не шутки.
>>217671899 На Алтае, кстати, хуева гора предложений походов в горы с опытными интрукторами, есть даже что-то типа приобщения к культуре местных, там религия, обряды, всякие сборы трав, очень интересно.
>>217671562 Дань традициям. В ссср их тоже красили, но намного качественнее, да и еще разные агрегаты в разные цвета. Сейчас же, приходится все посадочные места патрубков и контакты электрики зачищать от этой злоебучей краски, которая после первого прогрева отлетает слоями нахуц
>>217652153 (OP) По бездорожью лучше всех едет урал, особенно в снег лезет хорошо. Зил и 66 с родными движками это говно, свечи=хуечи, карбюратор мозги ебет, трамблер ебаный, короче хуета. Нужно на них ставить дизеля. Вообще как по мне самый путний автомобиль это зил 131, все удобно, надежно, кабина самая комфортная, нет проблем с тормозами как на урале. Если ехать куда нибудь в ебеня за 100+ км то нужна лебедка. Без лебедки ни одно из этих уебищ не доедет.
>>217672599 Именно поэтому там поставлен штатный кренометр. Но, как я уже говорил, центр тяжести там ненамного выше, чем у других джипов. И переворачиваемость у неё больше лишь потому что долбоёбы решают, что они боги бездорожья, ибо Делика даёт это почувствовать, и лезут на геометрические препятствия не умея их проезжать.
>>217672255 Я из удмуртии ижевск но много лет живу в дс. Насчет идеи повидать страну в целом - это отличная идея. Как с путешествиями в целом у человека расширяется кругозор и вообще видение мира - так с путешествиями по россии начинаешь совершенно переосмыслять представление о том, что за страна такая в которой ты, вообще то, родился и живешь.
в карелии несколько раз был, ну, на любителя честно говоря. там красиво, конечно, но в основном леса. пытался понять и полюбить эти края, но как то не въехал. красиво, но, видимо, не моё.
путорана там же заповедник. тебе там без пропусков егерей и разрешений ради которых ебаться надо и шагу ступить не надут. или оштрафуют или медведи сожрут. там особо не потусишь. только если бабла жопой жуй - на вертушке отвезут фотки сделать, и обратно - за 20-50к. такое. но красиво конечно там охуеть как, это да.
на байкале был, тоже сказочно охуенно. алтай и байкал обязательно езжай, там и инфрастуктура есть. хотя на байкале местные пиздец нахуй. ебанутые алкаши маргиналы, дикарем там жить - испытывать удачу. лучше в каких нибудь кемпингах охраняемых или ещё что нибудь.
камчатка круто, но дорого пиздец и там тоже особо дикарем не побродишь, у меня вишлисте есть более желанные места пока что при прочих равных.
кавказ тоже круто, но по настоящему красивые места там очень трудодоступные и местные там всё таки пиздец. для иностранца наверное ещё прокатит, а ты оттуда можешь и не вернуться. это к расизму никакого отношения с моей стороны не имеет, но я много знаю историй где в общем местные были не самыми радушными людьми.
>>217672440 Ага, но я у мамы хека, для меня с людьми общаться всегда стрессово, поэтому я обычно стараюсь по максимуму построить маршруты так чтобы не взаимодействовать. Понятно что в магаз или в музей или в гостишку заехать норм. Но тургруппы - я раньше именно так путешествовал, в европки всякие - как то слишком всё примитивно, вас просто как стадо скота ведут за шиворот по заданной траектории с остановками на поссать и пожрать. Такой себе туризм я тебе скажу
>>217673033 здарова братишка. удмуртскую природу я сука так и не смог понять. повсюду густой лес, летом даже запах настолько густой что ударяет в ноздри как только из машины выходишь, везде бурелом, никаких перепадов высот, мириады мошкары, которая сжирает тебя моментально. сложно полюбить наш с тобой край
>>217672947 >у меня вишлисте есть более желанные места пока что при прочих равных Спали вишлист, анон.
>ебанутые алкаши маргиналы Иркутск быдловатый? Я тут на дваче читал, что норм город.
>но я много знаю историй где в общем местные были не самыми радушными людьми Короче, про гостеприимство горцев это сказки? Где вообще в нашей стране норм люди по твоему мнению?
>>217673217 Очень странно слышать такое. Хмм... Я вот много где бывал, ибо Делика-кун. Так вот Удмуртия край максимум офигенные. На ряду с ней - Башкирия. Густой лес у нас только на севере, выше Ижевска. Вокруг Сарапула, например, сплошные холмы, бескрайние поля, Кама опять же. Поедешь ещё южней, там болота, опять же холмы, мелкие речки. По-мне так у нас максимум офигенно.
Но ты прав, везде есть свои особенности. Из того что подметил я: Алтай - рай на земле. Если анон хочет увидеть пейзажи из Властелина колец, то это туда. Башкирия - страна берёз и холмов. Очень красиво, особенно в мае и сентябре. Татария - поля,, немного холмов, но в целом блекло. Ульяновская область вот красивая. На Удмуртию смахивает. Калмыкия - охуеннейшие степи. Ты песчинка среди бескрайних бескрайностей. Но жить там.. не представляю. Омская и Новосибирская области - край берёз, уныния и болот. Мошкары и комары едят. Краснодарский край - расквадраченные поля, подсолнухи и хорошие дороги. Жарко, душно. Холмов нет, а я люблю холмы. Приэльбрусье - ещё один рай. Хоть и горы, но от Алтая отличаются сильно. Волгоградская/Саратовская область - максимум уныния, вызженных солнцем необрабатываемых полей.
>>217669439 >, и без выезда на условный лед нет никакой разницы какова общая масса авто, а часто ли ты собираешься ебошить по зимникам? Ебать ты диванный!
>>217673362 >вишлист изи тир (вопрос бабла): исландия, фарерские острова, лофотенские острова, мидл тир: (вопрос бабла и организации): новая земля, камчатка, гималаи хардкор тир: патагония я рот ебал сколько туда съездить стоит сука пиздец нахуй, обидно бля, туркмения(ебанаты к себе не пускают хуй туда заедешь, но красиво там пиздец), новая зеландия(врятли я туда попаду тоже по финансовым причинам, кек)
>иркутск быдловатый я не про иркутск, я про окрестности самого байкала. там много местных ебанутых бурятов которые и в морду могут поприколу дать, и шины порезать, и вещи твои спиздить, ну или просто надурить на какой нибудь говноамулет если ты простачок-дурачок
>кавказ не гостеприимный я бы так не обобщал. на кавказе много замечательных людей живет, добрых умных радушных. но совсем в горах далеко это становится похоже на хуевый вестерн, где ты, единственный неместный, заходишь в местное кафе, и просто все ебала молча поворачиваются в твою сторону в полной тишине, и становится мягко говоря НЕУЮТНО
>>217673644 я просто ещё люблю когда взгляд далеко простирается, а в удмуртии таких мест немного. максимум поля холмистые, на километров 5 видно вокруг, и везде лес лес лес. но вообще ты прав, может быть я просто вырос там, поэтому не могу оценить по достоинству, да и взгляд со стороны >>217674008 это подтверждает похоже. надо будет в следующий раз когда домой вернусь постараться незамутненным взглядом посмотреть на это всё. спасибо, за то что обратили мое внимание на это
>>217674008 мне в башкирии больше всего нравится там где белорецк, там где абзелиловский район, вот это всё, где горы и степи с озерами есть, очень красиво.
насчет оценок твоих там где был - согласен наверное. алтай, башкирия, это маст-визит.
>>217674671 >башкирия Посмотрел сейчас Южно-Уральский заповедник, охуенно, но вот как там с инфраструктурой? Я люблю по горам ходить, в тех же Альпах все сделано, дорожки, где надо трос приделан к стене, а там что?
>>217675328 Как раз там в том числе я и ползал. Там только хуй за щеку приделан, и то за отдельную плату. В целом там есть конечно туристические маршруты типа Иремеля, где тебе и дорожка насыпана до вершины и всё вот это вот. Но другие вершины - нихуя там нет, тропу нашёл вообще среди леса уже неплохо. Ну, я по крайней мере забравшись на примерно 6 разных вершин вот так вот и ходил, причем предварительно разузнав у местных за бутылку че как. Но, там животных дохуя. Это вообще на мой взгляд главная проблема такого туризма. Ну изобьют меня или машину угонят, но и хуй с ним, но медведь это блять такое. Местные там к этому с юмором относятся. Мы ехали с другом вдвоем, нам сказали что можно забраться вот сюда, но на соседней вершине вчера видели медведицу с медвежонком. Ну а там поездка вообще не задалась и тут ещё эта хуйня, мы подумали что похуй, всё равно заберемся, плюс всё таки вершина соседняя. Спросили у него уже так, для галочки, что делать, приготовиться к смерти - он хмыкнул и говорит - ну судя по вашей внешности вы точно с разной скоростью бегаете и начал ржать. Мы нервно похихикали и пошли. Так что ты если про инфраструктуру именно в плане восхождения спрашиваешь то там за исключением ну совсем уж раскрученных туристических мест вся инфрастукрура укладывается в прекрасное объяснение всё того же мужика - "если видите конский навоз, значит вы всё ещё на правильном пути". Как то так.
>>217675803 > но на соседней вершине вчера видели медведицу с медвежонком Пиздец, у вас оружие было? Медведица же разорвет на клочья все что движется поблизости.
>>217676251 Не было конечно. Да и в общем то без хорошей подготовки стрельбовой тебе никакое оружие не поможет в условиях сильнейшего стресса и короткого времени. Не считая уже потом штрафа за весь этот пиздец, а может и уголовки, не гуглил, хз. Соседняя вершина была в четырех километрах, поэтому мы подумали, что хуй с ним. Я обычно стараюсь не заниматься такой хуйней, понятно что глупо было, просто тогда вся поездка не задалась в плане организации и я был очень расстроен, жопой подумал. Потом уже дошло.
>>217671047 У нас в части штук 5 таких живых было, красили и обслуживали их. Крутая вещь. У самого в пожарке было Урал 4320, Камаз 43118, Урал с ямз движком , Газ автобус как на фото, и Зил AГ. Урал 4320 самый лучший был.