24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как на полном серьезе можно играть в подобный кал?
Я к тому что игры до 2010 года и не игры даже все кивое блядь, хитбоксы говно, кинцо говно, сюжет в две строчки перед закрузкой КАРТЫ блядь, которая ник не связана одна с другой. Пиздец.
>>5184096 (OP) Легко. Берёшь и играешь, без задней мысли. Проходил впервые серию халфы в 2014 году, готику впервые проходил в 2018, вора в прошлом году. Игры понравились. Халфа это просто годный аттракцион от начала и до конца в котором всегда что-то интересное пихают в каждой следующей локации, очень много всяких гиммиков прикольных, мне нравится такая тема. В первой части просто прикольно выживать зажатым между военными и пришельцами, локаций много и они разные, ИИ довольно неплохой как для такой старой игры, против него просто интересно играть как минимум. Есть элементы хоррора, есть исследование локаций, есть немножко платформинга, уровень с поездом, заминированное здание, Зен и его огромные прыжки по островкам— лично для меня это был просто интересный и приятный игровой опыт. Во второй части и эпизодах добавились всякие очень простые пазлы с физоном, секции на катере и машине, гравипушка тоже прикольный элемент игры, Ревенхольм (Не уверен что правильно написал) неплохо сделан... Да много чего там интересного было. Халфа, как я говорил, просто банально держит разнообразием локаций и гиммиков, лично для меня это хорошие игры. Готику, вот, относительно недавно играл, тоже очень понравилась. Сначала было очень непривычно из-за специфичного управления, но в конечном итоге я его полюбил (Как по мне, оно довольно таки интуитивно). Ну и графика казалась отвратительной по началу. Но чёрт, как же мне понравилось исследовать этот мир. Как же охуенно было находить всякие его секреты, лазать по ебеням, минимум пещерок и максимум всего остального. Как же было приятно реально становиться сильнее и сильнее, без никакого автолевелинга. Тут буквально бывают ситуации, где тебе дают пизды, а потом ты можешь вернуться в то же место и ответить тем же, когда сильнее станешь. Да и просто сам факт того, что неписи не убивают тебя, а просто могут дать пизды и обворовать — это просто охуенная мелочь. Помню, вот, в первой части я привык к тому, что люди не убивали меня, а оставляли жить, но когда я нахамил Гомезу (Главарю лагеря рудокопов в первой части) и он убил меня, то это убийство уже не казалось таким "казуальным" как в куче других игр в которые я играл. Прям было видно разницу между обычными гопарями и этим хладнокровным зеком. Короче, я могу понять людей, которые не захотели играть в готику из-за графики или из-за нестандартного управления, но чёрт, я считаю эту игру тоже хорошей. Ну а вора, вот, совсем недавно проходил, буквально перед 2020 годом. И чёрт, какая же там охуенная атмосфера. Какие же там охуенные уровни. Они огромные, они запутанные, в них много секретов и их приятно исследовать. Когда игра говорит тебе, что ты идёшь в ебеня — ты реально попадаешь в уровни, которые чуть ли не на уровне всяких историй Лавкрафта. Вот эти всякие гробницы подземные, заброшенный город, собор... А этот самый уровень, где надо меч спиздить в этом безумном, абстрактном замке, который снаружи и на первом этаже выглядяит нормально, но чем глубже ты проходишь — тем ебанутей всё становится. Вот любую хуйню вору могу простить, от читерно-туповатого ИИ (Который заранее знает уже где ты прятаешься из-за чего всё время надо двигаться из одной тени в другую пока тревога не утихнет), до кривоватой боёвки (Которой на экспертном уровне сложности всё равно минимум из-за того, что убивать людей нельзя). Уровни и атмосфера в этой игре просто охуительные. Вторую часть ещё не играл, но надеюсь, что она не хуже первой части. Ну и Splinter Cell я ещё никогда не играл, но думаю, что когда-нибудь заценю и его.
Короче говоря, лично по своему опыту могу сказать, что эти игры играбельны и по сегодняшний день если тебя не сильно волнует количество полигонов и разрешение текстурок. И нет, я не играю в них из-за того, что железо не тянет современные игры. На данный момент у меня gtx1080, Ryzen 5 2600x и 16 гигабайт оперативки. Не самый топовый пк, конечно, но пока что всё ещё тянет новые игры на максималках в 60 фпс и 1080р. Я играю в эти игры просто потому что они мне интересны и они мне доставляют. Пикрандом.
>>5184200 Я играл в халфу на релизе блядь, отвратительная хуйня про коридоры и подзагрузки до следующего коридора. Я вообще думал что это какой то мод, потому что увидел сплошные совковые антуражи, подумал модификация аля мой залупинск где все заменили на совковые хрущебы, а не хуя это игра такая бля.
>>5184305 События второй халфы происходят в восточной Европе же, всё как и должно быть. Ну а про загрузки между локациями да, слышал что раньше это была большая проблема из-за не особо больших локаций. Если вообще пропускать исследование этих локаций, то наверное вообще загрузки длились дольше у некоторых, чем сама игра. Не могу оценить техническое исполнение этой игры, короче говоря, так как мало того, что играл на современном железе на современном сурсе с кучей патчей, так что для меня проблем с загрузками просто не было.
В любом случае, что тебе в самой игре не понравилось? Неужели советские антуражи действительно настолько тебе отвратительны, что игра сразу была удалена с компьютера?
Вот в сплинтерселе идеальнейшее блядь управление было, в халфе идеальное блядь, какого хуя блядь в ебаной днотике и чмоворе управление как из пиздячьей кобылы нахуй высратое?
>>5184389 Я могу понять твой бугурт за готику так как она изначально для консолей делалась, но с вором то что не так? Ты в него можешь играть как в любую другую игру от первого лица. Можешь легко настроить управление. Используя WASD для движения, Alt + W для наклонения вперёд, Q и E для наклонения в стороны, C чтобы приседать, пробел прыгать, етс... В чём проблема? Там идеальное, отзывчивое управление. Механика зацепа за выступы тоже довольно хорошо сделана, очень редко тупит. Чаще наоборот работает даже там, где казалось бы, что не сработает. В чём проблема?
>>5184414 >Можешь легко настроить управление Я каждое блядь говно должен настраивать ПАДСИБЯ как пердолик и патчики фанатские качать? Почему в вышеназванных игра нихуя не надо настраивать сел и играешь? Это первый признак говна когда управление для даунов нахуй с клешнями нахуй, но никак не для нормальных людей нахуй, когда сука жмешь нахуй поворот а он дугу нахуй описывает вместо того чтобы сразу провернуться.
>>5184422 Не кипятись, ничего ты никому не должен. Если ты считаешь управление в готике настолько огромным минусом для себя, то имеешь полное право не играть в неё, всё хорошо. То же самое и с вором. Игра вышла во времена когда настройки управления ещё не были так стандартизированы как сейчас. Если посмотреть на разметку (пикрилейтед), то она тоже вполне неплохо выглядит. Просто так уж получилось, что со временем прижился именно WASD, из-за чего стандартные настройки управления в воре очень непривычные на сегодняшний день. Да и не думаю, что это такая большая проблема зайти в настройки и настроить всё за 2 минуты. Не горячись только, анончик, всё хорошо, не играй, никто не заставляет...
Не играл ни в одну игру с ОП-поста, кроме готики. В готике самое интересное было спамить читы и устраивать адЪ своим же сотоварищам по лагерю (ну или любым другим). А остальную часть геймплея я вообще не понимал, сбегай туда, поговори с теми, зековские лагери какие-то, где тебя вербально и физически обоссывают, леса блять эти дремучие, в которых чёрт знает какая ебала водится. Вот из-за ебалы я наверное, так и не продвинулся толком в игре, я тупо боялся выходить из лагеря. Так и сычевал там.
Хотя один раз всё-таки вышел и дошёл до шахты. Там какой-то угарный момент был, уже толком не помню. Суть в том, что встречаешь начальника шахты, он тебя чё-то спрашивает, и ты можешь выбрать - ответить ему правду или напиздеть. Если напиздеть, он уходит куда-то, а потом возвращается и бугуртит, мол сука ты, ещё раз такое сделаешь, убью. Смешно было.
Вот это говно в классических резидент ивелах бесило пиздец. Зачем они так сделали? Только придрочился к тому, что одно направление на джойстике - это идти туда-то, идёшь, ракурс камеры меняется и опять всё нахуй заново. Весь "сурвайвал" по факту в этом содержится, потому что была бы нормальная камера из-за спины - ты бы всех зомби ушатать без лишних проблем мог.
>>5184447 Анончик, я тебе уже всё в постах выше сказал, я не знаю зачем ты написал этот свой пост. Готика изначально делалась только для консолей, но в конечном итоге вышла только на пк, где разработчикам пришлось адаптировать управление из консолей под клавиатуру. Ну прекрати уже злиться на ровном месте, тебя правда никто не заставляет играть в неё. >>5184452 В те времена у людей не было мышек из-за чего в многих играх делалось управление как и для трактористов, так и для тех, у кого есть мышь. Вор поддерживает мышь, если ты об этом.
>>5184452 Так те же самые пидорасы сейчас пиздят что виар нинужно, а через 20 лет их будут говном поливать что игры вместо виар делались под говномышь с говноклавой.
>>5184472 >была бы нормальная камера из-за спины - ты бы всех зомби ушатать без лишних проблем мог РЕ3 поэтому сейчас и говнят что мам пробегается за 4 часа ну мам, а если бы сделали говнокамеру как тогда было бы 10 из 10 сюжетка на 20 часов, 15 из которых ебля с камерой и управлением.
>>5184490 Не, который ре3 ремейк же 2020 года. Там нормальная камера со спины и внезапно игра от этого чуть ли не спидранится, а алфаки видимо хотели поебаться как тогда блядь с ракурсами ебаными.