24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Почему современный автопром в плане дизайна такое унылое говно? Для сравнения возьму российский/советский автопром, хотя такая же тенденция идёт и иностранных производителей. Сравните сексуальные Волги 24 и 21, имеющие свою эстетику и очертания формы опустим, что это были в основном служебные машины. У нас тут про дизайн, а не про совкосрач с обсосными приплюснутыми современными куколд-мобилями, имеющими форму яйца ну если кроме внедорожников. Для примера возьмём последнюю Волгу и Ладу. То же самое и в иностранном автостроении. Если раньше были крутые авто, которые бриолинщики идеально тюнинговали до охуительных маслкаров, то сейчас там ме же куколд-мобили
Я хуй его знает че ты нос воротишь. Гранта и Ларгус, понятно, говнецо в плане дизайна, но Веста и Иксрей, как по мне, заебись. Веста самая красивая из всей модельной линейки. Опять же кросс-варианты это + к внешнему виду
>>218057519 (OP) >волга 21 и 24 Американский дизайн, хуле, в порядке вещей тогда было копировать дизайн у американцев как у ведущих мировых автопроизводителей. >калина Дизайн устарел к моменту выхода минимум лет на 5-6, она такой была ещё в середине девяностых, когда проект только запустился. Биодизайн с ебучими круглыми формами тогда был признаком оригинальности. Короче говоря, она уже вышла старой. >31105 баржа Не вдаваясь в подробности - перелицовка 3110, которая в свою очередь имеет дизайн 31029, которая в свою очередь имеет дизайн 3102, и так далее до газ-24. ГАЗ после 3102 не сильно заморачивался с дизайном, банально добавляя новую кожу на кости старой 24-ой волги, которая вышла ещё в 60-ые. Но скажу, что приёб к дизайну 31105 хуёвый, машина внешне вышла как раз в духе своего времени.
>>218057519 (OP) У нас никогда не умели делать красиво, пока ГАЗ американцев копировал - было красиво хуле, Форд для Сталина завод строил Ваз 2101 имеет свою эстетику, а в 2103 обилие цыганского хрома русня нацепляла и кричат что красиво. На ВАЗ пока Стив Матин не пришел и не нарисовал Весту - делали крокодилов ублюдских. Нет у наших людей чувства стиля, нет и желания делать красиво "не нужно красиво, главное практично"
А людей покупающих пикрил я бы из страны депортировал в Нигерию сразу.
А вся эта хуйня потому, что среднестатистическому планктону из Европки нахуй не нужен ламповый масл-кар а тем более внедорожник , ибо слишком много жрёт, слишком агрессивно выглядит и т.д. Началось это примерно с конца 70х с дроча на футуризм и экологичность. К тому же зумерам-конформистам и жлобам подавай компактную малолитражную кредитовозку, в которой удобно возить свою жирненькую тушку, жену и личинку. Да-да, эти долбоёбы с радостью променяют "Импалу" или "Черджер" на обоссанную Нексию" или "Матиз". Компаниям тупо невыгодно производить годные и мощные авто для 3,5 бунтарей, а посему, увы, автопром окончательно проёбан. Скоро эти обрыганы будут продавать хомякам веломобили, обклеенные картоном за 300кк а они и не против.
>>218061815 Хуле там их шприцевать 5 минут делов раз в месяц нормальной смазкой, за то мягко и крепко, а Космич хуйня, там только моторы достойные были, и то с БМВ стрисовали.
>>218063348 Европа хуйня, улицы такого размера что хуй пёрнешь, понятное дело там не машины делают, а инвалидки.
США топ, места много, машины можно делать удобные и мощные.
В Рашке места дохуя, но пидарахи лезут жить в человейники на головах друг у друга, по этому плотность машин очень большая, парковок нет, пробки. Нехуй копировать Европу, нужно копировать США, это максимально логично, но увы Путин дрочит на свою Германию где вырос.
>>218063750 Капот - обрубок, правило длины престижа не соблюдено, плохой пример.
>>218057519 (OP) В 50х 60х самые красивые машины были, потом испортились, а потом их добила "безопасность пасажиров" морда должна быть круглой и толстой что бы бедного долбоёба пешехода не сильно убивало. Слепые фары по этой же причине выпилили
>>218064537 Ну калька и калька, на западе друг у друга копировали, мы тоже участвовали, машины то красивые получались, а потом их портили пидорашим дизайном.
>>218064792 Волги не нравятся только школьникам и девочкам, ну или ты в живую только арбузовозы цыганские видел. Когда подходишь к Волге в хорошем состоянии - она тебе прям внушает харизмой.
>>218063098 >На ВАЗ пока Стив Матин не пришел и не нарисовал Весту - делали крокодилов ублюдских. Согласен. Если посмотреть на калину 2, и калину 1 то кузов как бы один, а вот блять внешка у второй намного лучше(да и салон в целом не выглядит говном). Так же и с вестой, ведь это по сути упрощенный проект С вазовский(правда там по технике сзади была многорычажка, на весте же сделали уебанскую балку от рено логана). А дизайн у весты выигрывает. Единственная машина которая получилась у ваза это приора. Строгий дизайн соответствующий цене, нормальная производительность машины(там было все настолько просто, что ходило долго, а если ломалось, то легко менялось). Единственное что её отличало от логана это отсутствие подрамника(ибо ходят слухи что подрамник от ОКИ, если его расширить устанавливается болт он, в приору и любые тачки на базе 2108). Лада надежда, уебанский с точки зрения дизайна авто. Его рисовал наркоман. 2123 тоже уебански выглядел когда был вазом. После рестайлинга GM, стал выглядеть как автомобиль. Нива совершенно не понятный блять выпердыш, кому в СССР нужен был блять двух местный автомобиль без багажника с полным приводом?
>>218063785 >Европа хуйня, улицы такого размера что хуй пёрнешь, понятное дело там не машины делают, а инвалидки
Ну не сказал бы, что там всегда делали инвалидки в форме мыла. Фольксваген например выдавали линейку Пассат и Поло (эдакая смесь ВАЗа и Волги, лол), а узкие улицы там всегда были, потому что в средневековье так было принято строиться
>>218065719 Ты пытаешься сказать что в США где улицы шириной в 3 Балаза и в Европке где улицы 2 метра, одинаковые пробки? Да ты клоун. В Европе просто всех куколдов на общественный транспорт пересадили, мопеды и велосипеды. Заходи в гугл-мап, кидай себя на любую улицу еврокуколдии и осматривайся, вот я в Рим тыкнул.
>>218057519 (OP) Видите ли, экология, нефть в мире кончается. лол кого это ебет, это все жидомасоны, которые хотят пропихивать свое оверпрайснутое одноразовое говно под предлогом безопасности
>>218065751 Приора не супер уёбище, но и не красивая, технически очень удачная машина, за это и получила любовь. Мне до сих пор кажется что ВАЗ у Импрезы пытался дизайн спиздить, хуёвый выбор. >кому в СССР нужен был блять двух местный автомобиль без багажника с полным приводом? Ниву гребут уже 40 лет как горячие пирожки, значит нужна была и всё еще нужна.
>>218065751 >Нива совершенно не понятный блять выпердыш, кому в СССР нужен был блять двух местный автомобиль без багажника с полным приводом?
Моему бате. На дачу на таком выпердыше ездить - самое то, а вот отсутствие задних дверей - реально пиздос. Приходилось через передние сиденья перелезать
>>218066474 Есть пикрил уёбище. Я лично люблю 2 двери, не имею привычки возить с собой всё село. Но в Ниве 2 двери не потому что она спорт купэ, а что бы она короткая была для проходимости.
>>218066114 У тебя странная мысль, что если город для людей, а не для полуторатонных корыт, то это все происки коварных еврокуколдов. Ах да, в Европе с улочками 2 метра пробки намного меньше, чем в США, где улицы шириной в 3 белаза, все эти 3 белаза заняты жоповозками.
>>218066985 Нива слишком ненадёжная и сложно устроенная, мне больше нравится первый рав4, вот это вин, он комфортнее нивы, едет бодрее, на бездорожье тоже неплох за счёт короткой базы. Жаль когда я их смотрел они были гниловаты и убиты уже похуизмом прошлых хозяев.
>>218068165 И ? Вкусовщина же Продавались бы и сейчас 3 дверки типа таких их бы наверняка брали, но автопроизводитель сейчас считает каждую копеечку поэтому жрите 3.5 одинаковых модели
>>218057519 (OP) Девиз простой. На всё похуй всё равно пидорахи купят. Это касается так же жилья. ( многоэтажки имею ввиду которые сейчас строят, просто дёшево всё равно покупают) Русня совсем не парится.
>>218067972 Тойоты - машины для нищих, они никогда не ломаются.
Если серьёзно то старый срачь про б.у. иномарку, ну ты же не купишь нового Рафика по цене Нивы, если бы он новый стоил как Нива то у японцев бы получилась Нива)
>>218069845 >Тойоты - машины для нищих, они никогда не ломаются. Я бы не сказал, что для нищих, хорошую тойоту заебешься искать и ценник там будет выше среднего.
>>218068716 >На всё похуй всё равно пидорахи купят. Нееет, пидорахи сами кричат "РЯЯЯ, ХОЧУ КВАРТИРКУ, НЕ ХОЧУ ДОМ, ТАМ КАРТОШКУ КОПАТЬ, НЕ ХОЧУ КОПАТЬ" блядь не копай чмо, почему у американцев на заднем дворе газон с гамаком, а тебе обязательно там картошку сажать. Ууу сука горит.
>>218069920 Ну это как бы прикол такой, понятно что хорошая вещь стоит дорого, но ты типа на ремонте экономишь ибо качество, хотя у новых сейчас оно упало, но оно упало у всех машин.
>>218070574 Ты мне эту фразу не говори, я с украины, меня от неё кринжует, это типа национальная идея у нас, не европа не россiя, у нас свiй шлях, тьфу блядь, хуже чем в рашке жить это заебись шлях.
Автоны, а правда что с сервисом заеб и ушлые работники снимают оригинальные запчасти, наебывая на даллары? мимопешебыдло, в планах приобретение самоходной брички
>>218071164 Хотя бы как москали не отказался бы, их хотя бы нефть кормит, а мы хуй сосём, только климат лучше, но в Краснодаре такой же климат, так что...
>>218071121 В идеале везде иметь знакомых, сам понимаешь.. и то у меня был случай что мой знакомый механик накосячил и не прикрутил шаровую, хорошо мне про это сказал другой кузьмич к которому на замену масла заезжал, я бы хуй заметил
>>218071650 Знаю челу на БМВ в сервисе сказали "скоро менять рейку" и спецрм перетянули что бы она ушаталась, чел знакомому отвёз, тот ему сказал что целая запчасть была, её тупо специально убили.
>>218057519 (OP) Ну хоть у меня самого стояк на 24-й, могу сказать что унификация общих дизайнов машин до обмылков это такое решение для повышения аэродинамики и простоты выпуска
>>218071737 Чё ты несёшь западенец полоумный, поедь в РФ и посмотри, они там в 2 раза лучше нас живут, они то бичи, а мы бичи-бичи. Вечно вы блядь рашку с ЕС сравниваете, а с Украиной не сравниваете. Кричите "от ВАЗ говно машины, а немцы Мерседесы делают!" а что ЗАЗ делает ? Нихуя не делает.
>>218072172 Ёпт, у пидоранов ресурсов и ружбаек - можно всю планету на колени поставить и пановать, только вот сами на уровне стран третьего мира застряли и вылезайт не хотят, климат не тот уже официально.
>>218063348 >Да-да, эти долбоёбы с радостью променяют "Импалу" или "Черджер" Разные классы. Да и импала и чарджер - это седаны Д-класса, которые конкурируют с камри и пассатом.
>>218072458 >Ёпт, у пидоранов ресурсов и ружбаек - можно всю планету на колени поставить и пановать Вот тут 100% согласен. Ну не получаются у тебя Мерседесы, но получаются танки, ну садись ты в танк дура и ехай у немцев забирай Мерседесы. С другой стороны Россией ГАЗпром правит, а не Путин, им главное что бы скважины ни кто не трогал, на остальное поебать, для этого и Крым забрали, что бы там флот стоял на стрёме, сам то Крым им нахуй не упал. А людям подкидывают деньжат что бы не бухтели и всё.
>>218072502 Вам лишь бы воевать, в своих пердях порядок наведите да простому люду дайте пожрац, потом залупайтесь на весь близлежайший мир. Тем более, что возможности на сегодняшний день вообще безграничны, выйграли территориальную и ресурсную лоторею, но не в силах вразуметь.
>>218072787 И причём тут карго-культ и любовь к большим, классическим авто, клоун, я так же могу сказать что если ты носишь кросовки то ты хочешь быть как негр из бруклина, карго-культ.
>>218068795 Это троллинг или действительно новые правила ввели? Алсо, конти 67 года - очень редкий автомобиль и дорогой по меркам американской классики.
>>218072796 Раиссей швитой даллар правит и штабильность в отношениях, всё кроме скважин проебано и продано под чистую, а при замесе бравые зольдати продадутся за тот же даллар, в надеждах на сытое будущее свое и сычат.
>>218073023 >большим Компактным, ты хотел сказать? "Волга" по размеру была меньше, чем Chevy Nova - самый дешевый компактный седан в линейке GM 1967-го года (года, когда стали серийно выпускать гаг 24).
>>218073826 Ну расчитывать отражения и вот это вся хуйня только с приходом мощных кудахтеров научились. До этого все блок фары были стандартизированы, и в сглаженные формы новых кузовов не вписывались, поэтому из прятали
>>218057519 (OP) Скорее всего в треде тебе уже ответили, так что тезисно: 1) несколько топливных кризисов за последние десятилетия вынудили проектировать обтекаемые тачки 2) кризисы обычные вынудили использовать простые решения, так как их дешевле производить 3) потребителей много, и чем более простую и невыёбистую вещь ты создашь, тем больше людей её купят, так как люди в большинстве своём не имеют чувства вкуса. 4) если нынешний кризис не затянется на слишком долго, мы увидим интересный дизайн в 20х годах - обещаю тебе.
На самом деле автомобили последних лет пяти значительно круче, чем почти всё говно, что производилось в конце 90х-начале 00х. Даже сраные Киа Рио выглядят как настоящий автомобиль и не вызывают эстетического отвращения. спасибо Собянину за это
>>218074171 Ай, да ладно, сейчас фары у машин гиганские, даде с линзованой оптикой, сейчас у машин клювы толстые для безопасности пешеходов. Слепышы делали для аэродинамики, а еще они так не загрязняются, никогда не любил такой дизайн, но как на Селике покатался с открытыми - это пиздец интересно, как то необычно.
>>218074119 Дык красивые, понятное дело. Если что то задумывают красивым оно и через 1000 лет будет красивым, это как искуство. Кредитопомойки не искуство, по этому выглядят как говно в унитазе.
>>218074559 >>218074564 Так тред про дизайн, дорогие аноны. По качеству вообще вопросов нет - сейчас многие держатся только на автосервисах и обслуживании своих тачек, которые специально делают говнявыми (и более технологичными якобы)
Думаю, в ближайшие лет 10-15 снова появится безумный охуевший спрос на долговечные автомобили, если нынешний кризис совсем не разрушит мировую экономику.
Появлению автомобиля в нынешнем виде помогли требования безопасности пасажиров и запашок рын_очка. В гараже стоит дедовский, секасный, 408 москвич в идеальном состоянии и почти стоке, коробка стоит от 412. Иногда выкатываюсь на этом монументе эстетического оргазма. Выглядит почти как пикрил
>>218074724 Хуйню несёшь абсолютную, как дезигнер тебе говорю. Вокруг тебя, если ты не живёшь в хрущёвке с советской мебелью, огромное количество вещей, которые в своё время были гениальными дизайнерскими решениями, от которых все текли, и со временем они стали стандартом в индустрии.
>>218074294 >простые решения Cейчас автомобили куда сложнее своих предшественников как раз... >потребителей много, и чем более простую и невыёбистую вещь ты создашь, тем больше людей её купят, так как люди в большинстве своём не имеют чувства вкуса. А это правда.
>>218074737 >безумный охуевший спрос на долговечные автомобили В говнявых нефтепомойках, в "цивилизованном мире" опять закрутят гайки до ЕВРОхх, чтоб чуханы не коптили небо, а лампово двигались на лесопетах и прочих самокатах.
>>218074737 >в ближайшие лет 10-15 снова появится безумный охуевший спрос на долговечные автомобили В ближайшие 10-15 лет будет искусственный спрос на "компактные кроссоверы" с электродвигателями до $35k - это УЖЕ запланировано производителями.
>>218074933 Мы. Блять. Про дизайн!! Прочти ОП-пост! >>218075000 Электрокары же. Солид Стейт аккумуляторы сделают их ещё более выгодными и долговечными, и тогда заживём, епта
>>218074544 Пахаха, ебать толсто зумерок >Киа Рио Бля не могу, ты наверно моргенштерна слушаешь да ? Какое надо иметь хуёвый вкус что бы назвать настоящим авто нарисованное китайцем на аутсорсе в 3D максе говно, которое еще и рассыпается как одноразовая посуда.
Блядь залитые с завода маслоканалы, что уменьшить ресурс, в двигателе Киа никогда не забуду, купил уже Айфон SE 2020 ?
>>218075042 Лично думаю. Никого не пытаюсь переубедить - это же двач. Если бы писал с компьютера, накидал бы фоток серийных автомобилей тех лет, отличающихся максимальным уродством ради лулзов, но я с телефона и не буду, прости.
>>218074487 А дело в том, что дешевые автомобили всегда делали нелепыми, всратыми, уродливыми, чтобы владелец скорее хотел приобрести себе более дорогой.
>>218057519 (OP) >Почему современный автопром в плане дизайна такое унылое говно? Да, вроде не такое уж и унылое, 10 лет назад был пиздос, а сейчас очень даже ничего. >Волги 24 и 21 дизайн спизжен у форда с потрохами. Вообще спиздил дизайн у пиндоса=не обосрался. >сексуальные и опасные для водителя >имеющие свою эстетику и очертания формы это был золотой век машиностроения. >Для примера возьмём последнюю Волгу последняя волга была братом-близнецом Dodge Sebring, неудивительно, что она была пиздата. >Ладу Чем тебе дизайн весты не угодил? Наверное лучшее, что сделал автоТАЗ за последние 25 лет. Зубилы второго поколения с скопипизженным дизайном Ford Escort, ИЖ 2116 так же с Escort, Приора с Focus, Калина с Fiesta. >сейчас там ме же куколд-мобили потому, что тогда никто не думал о безопасности такого агрегата, как для человеков внутри, так и снаружи. Всякие маслкары валили пешеходов сразу в гробы. Да, и рыночек порешал. Твои любимые маслкары не были уделом масс. В основном народ ездил на экономичных вундерфлях по дизайну похожих на Москвича 412, Копейку и Ниву.
>>218075179 Ты не тому ответил, слепошарый анон. Мы тут про дезигн, а не про надёжность - это раз. Покажи мне машину из 98-03, которая продалась хотя бы 5-миллионным тиражом и выглядела бы пиздато.
>>218075314 Да не, на самом деле все упирается в управленческий состав и экономическую целесообразность. Ты видел Фиат Панду например? Это сука полноприводный автомобиль размером с Оку, который нужен, чтобы ездить по серпантинам и тратить мало топлива. 90е сопровождались повальной экономией на всём, на чём можно. Последние же лет 10 были пожирнее, можно было и разгуляться на лишние пару тысяч долларов.
>>218075778 пикрил перефоршен тупо из за того что был первый, имхо Камаро 69 гораздо пизже смотрится, и кстати это Камарик за лаврами Мустанга гнался, а ну ни как не Чарджер 7ми литровый биг блок.
>>218076030 Ну он просто рынок захватил, пока другие планировали-собирались. Понятное дело, что чарджер не был конкурентом никогда мустангу и камаро, для этого был челленджер.
>>218076208 Чё за хуйню ты высрал? А как картошку возить? А нахуя мне скорость такая при ограничении скорости в 60 км/ч по Москве? Схуяли это лучшая тачка? Для кого? На ней можно где-то кроме как на треке ездить?
>>218076241 Коробка и платформа - да. При этом платформа там из двух мерседесов была, перед - элементы от w220, зад - w211. Еще дизель мерседесовский продавали в Европе, а вот хеми я не помню, дошел или нет.
>>218076321 У москвичей вообще все машины забрать надо и гироскутеры выдать. Настроили блядь своих многоэтажак, на 1 квадратный метр 10 пидорах в высоту живёт, у каждого по машине которая в высоту НЕ живёт.
>>218076595 >Кредитные экологичные малолитражки Они всегда были, тащемта. Всякие мини-жуки-гольфы. И даже в США неплохо продавались после нефтяного кризиса.
>>218057519 (OP) В треде автомобильный дизайнер (еще не доучился правда) волги такие красивые не только потому что их скопировали, а потому что это почти самые премиальные тачки в стране. Дизайн напрямую зависит от стоимости и статуса автомобиля. Волги можно сравнить по статусу с бехами или ягуаром. А вот лада бюджетный автомобиль для дидов, ну и дизайн соответствующий. Новые лады выглядят совсем неплохо, по-моему это максимум для их ценовой категории.
НИТАКИЕ КАК ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДИЗАЙНА 20-го века ЗАКУКАРЕКАЛИ. Слева новый, белоснежный, сверкающий Солярис. С великолепным, неконсервативным, утонченным и витиеватым дизайном. Люто стоит на него. Хочу новым изсалону, больше половины уже накопил. Справа - быдлобэмэвэ из 90-х. Черное, жлобское, лупоглазое чудище для пидорах. Еще и потрепанное и сгнившее и проперженное. Любители старого говна - черных "крутых" седанов - это колхозные решалы из 90-х или желающие таковыми казаться. Короче, быдло.
>>218077127 Показатель конкуренции разных автомобилестроительных школ - да. >>218077237 Где учишься? В детстве мечтал быть дизайнером авто. Какие перспективы?
>>218077922 В МАМИ, перспективы есть, но далеко не у всех. Но человека два-три с курса точно устраиваются на концерны. Самое главное попасть на практику на 3-4 курсе, тогда дальше будет проще. Живу в одной общаге с челиком которого позвали работать на вольксваген через полгода, еще один парень перед новым годом поехал в пинифарину, к нам в аудиторию часто заходит чувак который год назад приехал с рено и получил приглашение на работу, но отказался чтобы продолжить обучение в магистратуре. Самое главное это ебашить. Ну и талант. Обычно к 3-4 курсу сливается пол группы, потому что понимают что это не для них.
>>218077835 Хуелсто, блядь. Только таким промыткам, как ты, больше нравится устаревший, примитивный дизайн бэмэвэ из 90-х. Вот вам сидон: прямоугольный капот, прямоугольный багажник, фары - четыре кружка. Говно для быдла. А теперь посмотри на новый Солярис, какой обтекаемый, стремительный кинетический стиль. Эти заостренные секси-фары. >v8 Нинужная хуета. Двигатель огромных размеров и объема. И все это для легкового 4-х местного авто. Тухлые выебоны. Жрет бензин литрами. Для мамкиных стритсракеров и дристеров. Атмосферный 1.6 - это проверенный временем, надежный золотой стандарт, оптимальный по сочетанию характеристик.
>>218079133 >Жрет бензин литрами. Для мамкиных стритсракеров и дристеров. Водительского удостоверения у тебя нет, как я понимаю... >стремительный Только не солярис, у него пропорции как у рыбы-желе.
>>218079374 Рисую посредственно, но, надеюсь, это еще исправимо. В художку ходил в детстве, лет в 8-10, потом бросил. В 10 классе моча ударила в голову и я договорился со знакомой художницей, чтобы она меня научила академическому рисунку (нормальная взрослая художница с образованием, а не девочка из параллели). Сдал нужные предметы ЕГЭ и два вступительных экзамена: академический рисунок и рисунок автомобиля. Прошел на бюджет. По поводу того что дизайнят сказать не могу точно. Но вот например был парень, выпустился не так давно, который два раза ездил на стажировку бугатти, советовался с шефами по поводу дипломного проекта и некоторые идеи они сказали ему не использовать, потому что самим нужны. А вообще ты можешь погуглить про русских на концернах и их участии на проектах. Другое дело, что дизайнеров может быть 6-8, а может и 200 в компании, и последнее решение и идеология всегда за шефом.
>>218077922 Cобственно, вот такие вещи я рисовал в старших классах на скучных уроках, потом, разбирая шкаф нашел мазню и отснял на память. Наверное, хорошо, что я не стал дизайнером, лул.
>>218081201 Базовое говно как и во всех вузах. Еще в неделю 6 пар по рисованию: два академа и четыре рисунка автомобиля. Кроме этого история дизайна с охуенным преподом который был главным дизайнером на москвиче 14 лет, философия бренда, ну и там по мелочи колористика и тд.
>>218081462 Cобственно, я только на скучных уроках этим и занимался где-то лет 7. Начинал с вкладышей турбо, тех, на которых машины изборажены в профиль.
>>218081504 Ну вообще смотря о каком ягуаре говорить, ведь принято считать что после xj6 уже не торт. Если речь о том, что до, то тут все просто дорогая чисто английская тачка. Упор на то что она премиальная аристрократичная и вся хуйня, спортивные отталкиваются от дизайна Type-E. Все остальное имеет строгие, но сглаженные линии, плюс сохранение ретро мотивов в фарах и обязательно длинный капот. Вообще расстояние между передним колесом и передней дверью/лобовым стеклом это расстояние престижа, и чем оно больше, тем круче. О современном дизайне хуй знает что сказать, это уже не те ягуары, разве что xkr верен себе.
>>218081388 Ты еще тут? Можешь скинуть литературу по этой теме: >философия бренда, ну и там по мелочи колористика >история дизайна По которой вы обучаетесь, какие-то материалы учебные. >>218081462 Как они экзамены сдали? Или ca$h-фактор был?
>>218081955 https://autodesignmagazine.com/en/ очень хороший сайт, есть еще печатные журналы, но они стоят по 4к пошли они нахуй. По колористике конкретно для тачек нет ничего. У всех все одинаковое http://en.bookfi.net/book/1035682 отличный вариант чтобы вкатиться с нуля до среднего уровня, как минимум в теорию
Все экзамены проходили честно, блатных нет, но на самом деле на 20 бюджетных мест 80 человек всего пришло, так что случайных людей почти нет
>>218082215 Согласен с тем, что мерседес задает тренды в индустрии?
Дух каждой эпохи хорошо улавливают дизайнеры Mercedes - все-таки там профессионалы работают, я бы даже сказал, что такие должности люди посвященные занимают, создающие тренды. W222 кузов (2013 год релиза), обладал дизайном более сглаженным, "политкорректным", нежели предшественник. Очень заурядный биодизайн был у W220 (1998 - 2005), который журналисты, после простого, выверенного W140 встретили очень прохладно. Символом середины нулевых является W221, в то время его с очень большим ажиотажем встретили журналисты и после простых, правильных форм 140-го и переходных, не запоминающихся форм 220-го, формы 221-го казались очень пафосными, китчевыми.
>>218082210 слепых фар больше не будет они приняли сам их обожаю но из-за ебучей пассивной безопасности конец. Кстати, сама идея слепых фар появилась не для того чтобы они открывались, а для того чтобы закрывались. Раньше для нормального освещения нужны были здоровенные фары, а дизайнеры пытались их спрятать и сгладить силуэт. Инфа как раз от препода с АЗЛК.
>>218082428 На мой взгляд мерседес изменили себе, машины все более азиатские, все больше стайлинга, ничего немецкого не осталось. К тому же дизайн создается не за год и не за два, так что сказать что кто-то у кого-то подсмотрел нельзя, тенденции в дизайне это как множественное открытие, но одно у них отнять нельзя, мерседес действительно идет в ногу со временем.
>>218082511 Алсо, а почему с конца нулевых перестали с неоновым освещением днища играться? Да, на наших дорогах всё это отвалиться, но не только СНГ же закупает автомобили
>>218083062 > руинит именно потребитель Самое интересное, что понимают это именно участники производственного процесса, а у даунов всё РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ рыночек решает. Но в сфере автопрома я примеров на эту тему привести не смогу так как не компетентен. Если есть время - запилишь прохладную?
>>218083146 За любую фишку нужно голосовать деньгами. Возьмем например тойоту сера. Охуительный просто гениальный по тем временам дизайн, машина не осталась концептом, а пошла в серию. Провыпускалась и все. Всем сейчас похуй. Очевидно, что теперь таких машин нет, потому что продажи не оправдали ожидания. Или супра а80. Сейчас то она легендарная, а когда она выходила ее не особо хорошо покупали, поэтому новое поколение пришлось ждать столько лет. А что касается обычных машин, то проводятся исследования, где выставляют несколько макетов потенциальной модели, а рандомные люди, какие нибудь посетители супермаркета их оценивают и выбирают понравившуюся, ни о каких прогрессивных вещах речи тут не идет. такие дела.
>>218057519 (OP) Тебе старые машины кажутся красивыми, только потому что они отличаются от большинства машин на дороге. Если во времена 70-х кто-нибудь увидел бы современную машину, он бы просто охуел от её дизайна. Плюс в 80-х был кризис автомобильного дизайна, который начался в США и продолжился до конца 90-х.
>>218085829 По большей части удешевление производства по всем направлениям, напихивание свистоперделок ввиде подогрева пепельницы и управления чайником через вайфай для балансировки стоимости ввиду самого удешевления. Старый американский автопром, да и не только автопром. Взять тех же Харлей-Дэвидсон. Кто знает историю этих ребят? Так вот узкоглазые тут всем подосрали.
>>218085432 Это не так, анон. Возьмём старые японки. Можно не только их, но так как я живу на дальнем востоке, проще всего обсудить на их примере. У большинства из них линия арки идёт в ось колеса, и это эстетично. У современного дерьма арка идёт за ось, потому что капот похож на горбик спереди машины. И такой же горбик сзади выполняет роль багажника
Резюмируя, у современных машин внешний вид какой-то чмошный, аля "футуристичный смарт", но лучше всего подметил ОП – куколд-мобили
Я думал о покупке машины. Не вижу смысла покупать современное дерьмо. Я лучше на такси покатаюсь. В месяц ~6к выходит, не слишком большая разница по сравнению с ценой владения авто Думал купить марка или чайзера, но у меня нет такой финансовой подушки, чтобы доводить их до ума Планирую перекат в Японию. Там на улицах мне переодически попадались старые машины в идеальном состоянии. Интересно, насколько ими дорого владеть. Но, опять же, пока я приеду, пока освоюсь на новом месте – время не стоит на месте
>>218057519 (OP) Гейские требования к безопасности пешегноя. Пидорастические требования к экологии, которые заставляют выжимать из аэродинамики максимальную экономию.
>>218085910 Ты поезди сначала на том же мустанге, потом поймешь. Мой S197 мне раньше вообще не нравился, а потом прокатился - влюбился. И дизайн, и то как он едет. Да, на тебе сап, чтобы про домашку не пиздели.
>>218086030 Братан, я не сами тачки. Я вообще за авторынок, за то, почему тебе надо платить больше за то, что служит меньше. И кто виноват. А виноваты узкоглазые со своим пластмассовым гавном.
>>218086120 Платишь по факту столько же, та же инфляция и все такое. Те же баксы совсем не те, что, скажем, были в 80х, и уж тем более не те, что были в 60х, когда мустанга можно было взять за какие-то 2.500 баксов.
Служат относительно современные американцы тоже более-менее, если брать здоровенные V8, да расход, но надежно.
>>218086030 Видишь этого красавца? А его могло бы и не быть. В середины 60ых когда начали выпускать узкоглазые скутера по цене 29 рублей, базарю еще захочешь их доля сегмента сократилсь до 5% от общей доли рынка мотоциклов в США. Там где до этого была 95%. А из-за чего? Из-за стоимости.
>>218086120 А вообще РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ, не нужен массовому консьюмеру надежный НА ВЕКА аппарат, вот и все. Тут уже и удешевление и устаревание подтянулось
>>218085988 > Возьмём старые японки > это эстетично Старые японки восьмидесятых - это просто эталон всратых рубленых форм, продиктованных экономией техпроцесса. На первой картинке скайлайн, на второй - королла. Картинки скайлана R32 и короллы AE86 (для иллустрации того, как начали дизайнить машины после того, как кризиз прошел) приводить не буду, потому что это иконы дизайна и все их и так помнят.
>>218086219 Порешал не рыночек, порешала жадность долбаебов которые решили поспонсировать узкоглазые концерны настроенные на выпуск пластмассового говна. Что-то вроде долбаебов которые поддерживают индустрию быстрой моды, зара хуяра и тд. Дешево и бохато выглядит, а что сделано из говна узкоглазыми за 2 доллара и разорвется через неделю, так хуйня куплю новую, копейки же стоит. А тем временем, динозавры вымирают. Со своими движами миллионниками и тд. Нахуй они нужны?
>>218086292 Узкоглазые вовремя подсуетились, если брать конкретно рынок штатов. Когда местные производители не могли ничего предложить, чтобы конкурировало в условиях топливного кризиса, тогда-то они и начали заходить массово. Экономичные уебищные говновозки да, но зато дешево-надежно.
А сейчас, раз уж они контролируют рынок, они могут выпускать что угодно, один хуй купят. Ну и плюс легендарное ТОЙОТАКАЧЕСТВО, хуе-мое. Короче, с этим только смириться. И покупать действительно интересные тазы, за которые правда ценник ломят яебу.
>>218086179 Инфляционные момент - это третичный фактор влияющий на стоимость готовой продукции. Конкуренция пластиковых корыт просто утопила автопром. Вот этот пик вброшу, кто знает тот поймет о чем речь идет.
Почему так нахуй?