24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5185942 (OP) Хз мне не зашло, скачал с торрента, пробежал пару миссий и удалил к хуям. Стрельба типичная консольная, где враги губки которые умирают только после выпущенного в них рожка.
>>5185942 (OP) Лол что? Там можно только посмеяться над "открытым" миром с 3.5 доп заданиями. Не говоря уж о том, что в локациях нихуя нет. Видно, что у них были большие хотелки, но бюджет ушел на скины.
>>5186046 >stopgayru >думает что кто-то будет смотреть больше секунды видос от этих говнообзощиков с говноконтентом по играм и продажными обзорами Хули палишь спойлеры съебал
Как фпс от третьего лица на троечку, как шутан вообще - проходняк. С последним Думцом и Пейном рядом не валялась.
Реальные плюсы, это то, что это ААА йоба за 500рубликов и до сих пор бодро обновляется и расширяется доп контентом для коопа. Побегать с хоуми можно. >>5185989 >Слишком тестостероновая игра >Почти всю игру бегаешь за бабу >тестостероновая игра
>>5186349 Туториал там вначале на площадке с роботами, не пизди. А после этого ещё целый сегмент с противниками и запуском ракеты а потом только вот этот город начинается. Хуёриал у него, всю игру такой туториал.
>>5186046 лол, помню в 2008 чтоли поиграл на пеке в первую часть. Там же всё тоже самое было в плане графена, не? Просто 12 лет прошло. Кстати, журнал с гирс оф вар на обожке до сих пор где то валятся должен.
О, узнаю типичный /v, то открытый мир не тот, хотя он там добавлен ради разнообразия геймплея и может быть пропущен без последствий, то гг не тот, хотя где-то четверть игры за сына Феникса, да и баба вполне адекватная, ну и классическое "скушна, многа стрелять надо, плоха зделоли, тупа". А по факту, игра замечательный боевик, с хорошо поставленными катсценами и нормальным сюжетом. По впечатления как вторая часть, а она до сих пор эталон. На выходе наслушался местных обитателей и чуть не пропустил отличную игру.
Меня больше развеселило, когда дают выбор, кого пустить в расход - белого цисгендерного угнетателя или рассового нигру. Причем это ни на что не влияет, кроме пары фраз.
>>5186613 Не просто белого угнетателя а сына главного героя всей серии. Или рандомного негра который всю игру к тянке подкатывает. Пиздос сложный выбор для куколдов которые переживали их будущему роману
>>5186613 Тоже не понял, зачем было давать такой выбор. С одной стороны : сын Маркуса, гг предыдущей части, у которого с Кейт наклёвывается романтическая линия, с другой- Дел, который ничем особо не запомнился. Интересно, что они сделают в гирз 6 и как будут учитывать выбор.
>>5185942 (OP) Уебищное говно. Геймплей - сиди за укрытиями и стреляй во врагов. Всё. Ну и говностелс в четырех местах. Сэндбоксы для искусственного растягивания времени игры. Ездишь на ябучих санках по миру в поисках двух опциональных локаций и одной сюжетной. Пять апгрейдов робота. Сюжет пафосная говнина. Уже пятую игру подряд из-под земли лезет внезапное говно и надо его расстрелять, при этом говно всегда каким-то образом напрямую связано с героями. Пафосные смерти ненужных пидоров. 10 часов + 8 часов ебучих санок.
Возьмем для сравнения Мэд Макса. Геймплей - проработанные бои в рукопашную и бои на автомобилях. Стелс - как альтернатива зачистке напролом. Сэндбокс напичкан кучей атмосферных локаций, предметами лора, конвоями - гонками и прочей активностью. Прокачка кучи навыков, повышение ровня репутации. Несколько десятков разных автомобилей, свой можно обвешать на любой вкус, от медленного непробиваемого танка до шустрого гоночного болида. Вражеские можно пиздить прям в бою, жарить врагов из огнеметов, забрасывать минами. Сюжет про поехавших, с тонной отсылок к фильмам серии. 40 часов.
Также для сравнения можно взять ососинов, рдр, аркхумов и вообще любую другую игру, которая обоссыт этот говенный коридорный архаизм по всем парамтерам и не заметит.
>>5186531 >да и баба вполне адекватная Да вообще похуй на этих квадратных уебков, что баба, что сын, что батя, что негр, что пидор в очках - все как под копилку сделаны. Открывают ебла и уже заранее знаешь что они скажут.
Пиздец, нахуй я в этот тред зашёл? Одни дегенераты, которые даже не могут свою точку зрению объяснить. У одного блять графон головного мозга, у другого стрельба консольная из укрытий. Пиздец, просто ПИЗДЕЦ! Какое же тут некомпетентное хуйло сидит, которое ругает игры просто за то, что они существуют при этом даже не пытаясь вдаваться в детали и механики, которые работают, которые не работают, почему они не работают? У игры есть реальные проблемы, но никто в треде о них не скажет. Впрочем это не только этой игры касается.
>>5186908 Катюша грустная потому что по факту с чего начали к тому и вернулись: снова уничтожаем свою среду обитания чтобы не проиграть в войне + старая Эфирия полностью опустошена, один из друзей умер, мать стала частью команды, а твоя бабка была Шальной Императрицей
>>5186962 Игра в целом норм, не более; Графон хороший, глюков с графоном нет, задизайнено-прорисовано хорошо; цветовая гамма изменена местами в сторону яркого зумерства, но хотя бы цвета сбалансированы Геймплей в целом норм, не более; проходить сюжетные УРОВНИ интересно, но это по факту только то, где не надо садиться в санки; в лучшем случае половина игры; другая половина- нудная срань и сверхрастяжение жопы геймплея; механика боя и взаимодействия осталась такая же, как и была. Стабильность игры- хреновая, если не хуже; процесс может зависнуть, требовательна к железу неоправданно сильно; сетевая стабильность неудовлетворительна, может отключить от сервера, придется перезапускать; проблемы с частичным отсутствием звука в кат-сценах кампании, бесит сильно, до сих пор не решено. Мультиплеер- интересный, 2 пве режима, 1 пвп; пвп азартный, появляется желание переигрывать противников, стараться; прокачка несложная, муторно только персов для пве качать; пве надо задрачивать, чтобы карты навыков качнуть хорошо; если деньги и совесть позволяют, можно покупать комплекты расширений с персами; я купил третий- мне норм, дали Коула, Клейтона, на саранчу пофиг; могу теперь сам запилить Беарда. В пве играть интересно, можно (и нужно) потрайхардить; на высоких сложностях играют зачатую целеустремленные люди.
>>5186769 > Геймплей - сиди за укрытиями и стреляй во врагов. Всё. Ну и говностелс в четырех местах. Пиздёж, раш с дробовиком + бензопила лансера + дрон в большинстве сражения позволяют затащить. > Сэндбоксы для искусственного растягивания времени игры. Ездишь на ябучих санках по миру в поисках двух опциональных локаций и одной сюжетной. Нормально решение для разгрузки после шутерной части. > Пять апгрейдов робота. С учётом продолжительности больше нахуй не надо. > Сюжет пафосная говнина. Уже пятую игру подряд из-под земли лезет внезапное говно и надо его расстрелять, при этом говно всегда каким-то образом напрямую связано с героями. Пафосные смерти ненужных пидоров. Вот это да, игра про пафос и мужиков с квадратными челюстями слишком пафосна ! > 10 часов + 8 часов ебучих санок. Ага, сюжет + побочки = 14 часов.
> Возьмем для сравнения Мэд Макса. Каких только каложоров не встретишь.
>>5187038 Да как бы багов там хуева туча, но к самой игре это отношения мало имеет.
>механика боя и взаимодействия осталась такая же
И это плохо? На самом деле если вникать в детали, изменилось дохуя.
Пве мультиплеер рассчитан на то, что будешь играть с друзьяшками, а пвп оно и в африке пвп.
>>5187078 >Нормально решение для разгрузки после шутерной части.
Решение то удачное, только они с этим переборщили.
>>5187108 В смысле не работает? Если куча людей получает удовольствие от таких перестрелок, значит работает. Эта механика наоборот ахуенна
>>5187774 А что в этом, блять, плохого? Первые Гирсы были ахуенны, ахуенны и сейчас. Ахуенные неспешные перестрелки с жирными врагами, которых ты реально боишься, боишься высунуться из укрытия, стреляешь наугад, благодаришь бензопила за то, что она ваншотит противников, в которых нужно всаживать не одну обойму чтобы убить(или одну если в голову), воспеваешь хвалу арбалету, гранатам, гранотомёту, снайперке, да каждому блин оружие ибо каждое оружие там хорошо по своему, а смотреть на то, как твои напарники работают бензопилой - так вообще на душе тепло становиться.
Я только сейчас начинаю по настоящему наслаждаться играми и их геймплеем. Мне 29
>>5188181 Да дохуя чего поменялось, не меняли только основу игры - шутер от третьего лица с укрытиями т.е. сам Жанр. Или ты ожидал, что следующая часть Гирсов будет партийной РПГ?
>>5188244 Кстати, я не удивлюсь, если gow6 будет с диалоговым колесом, открытым миром и сюжетнозначимыми выборами. Судя по намёткам в 5, всё к тому идёт. Интересно только кто будет гг, наверное Маркус.
>>5188244 дохуя игровых сериалов от сиквела к сиквелу менялись, в гирзе те же анимации, те же враги, те же уровни-арены с раскиданными укрытиями. В хале например от игры к игре все очень сильно менялось например. Это похвально, что серия еще жива, но это пиздец просто. Всякие анчартеды сплинтер селлы взяли формулу кавер-шутера и как-то добавили в нее от себя, а гирза так и осталось голяком стреляй-регенерируйся
>>5188726 Слушай, ребятёнок перед телевизором будет счастлив самому факту движущихся картинок. Отсюда получается, что любая последовательность изображений хороша?
>>5185942 (OP) Гири как гири, со все тем же каличным геймплеем с перекатами и стрельбой из укрытий. Графоний симпатичный, конечно, этого не отнять, но в остальном все очень хуево.
>>5186962 Как сказал один литературный критик, я де оцениваю произведения по своему вкусу, я дохуя чего прочёл, потому просто полагаюсь на свой вкус. Так и я - задрот со стажем, я просто полагаюсь на свой вкус. Гирз - анахронизм. Когда был подростком, этот консольный эксклюзив казался 10/10 на кончиках пальцев, потому что я катал во второй думец на некропеке и видел только трейлеры. Сейчас же, как я и писал >>5186362 Гирз - ниочём. Только для фанатов фпс и фанов серии. Но я пожалуй упускаю, что игар изначально задумывалась под кооп, даже сюжетка, там жирные намёки, что нужно звать друзей где я блять столько друзей возьму в своём возрасте?!
>>5188161 >в которых нужно всаживать не одну обойму чтобы убить(или одну если в голову) >Как же крута И тебе не кажется это уебанским? >>5187078 >Пиздёж, раш с дробовиком + бензопила лансера + дрон в большинстве сражения позволяют затащить. На низкой сложности - может быть. На высокой - тебя убьют как только ты вытащишь ебало из за укрытия. Но как я уже писал, игра коопная, может в коопе всё иначе.
Хуёвый из тебя задрот и стаж тоже хёвый если не умеешь наслаждаться продуманной механикой Гирсов.
>Гирз - ниочём
И мысли свои выражать не умеешь, сплошное мнение без конкретики.
>И тебе не кажется это уебанским?
Нет, это ахуенно! В этом и суть. Говорю же хуёвый из тебя задрот со стажем.
>На высокой - тебя убьют как только ты вытащишь ебало из за укрытия
Неправда. Действовать нужно просто более тактично. Пройди самую первую часть Гирсов на самой высокой сложности - тогда проникнешься, до этого ты всего псевдозадрот с якобы стажем.
А насчёт коопа, в пятых гирсах кооп с ботами тоже неплох, ничего особо при соло игре не теряешь.
>>5185942 (OP) Пользуясь случаем спрошу: у меня игра стоит на двух одинаковых компах (для коопчика, хули). Но на одном она постоянно вылетает с ошибкой 502. Видюхи на обоих системах 1060. Есть ли способ это ПОФИКСЕТЬ?
>>5186198 > Стрельба типичная консольная, где враги губки которые умирают только после выпущенного в них рожка.
Пиздец. Писал какой-то некомпетентный даун. Причём здесь нахуй консольная стрельба? Возьми любую другую подобную консольную игру, например Army of two - враги умирают от пары попаданий. Жирные враги - это фишка Гирсов, а не консольных игр. Толком в шутеры с укрытиями не играл консольные, но спиздануть что-то надо.
>>5190012 10ка. Я хз, она автоапдейтится, вроде. Драйвера переставлял - все та же хуйня. Зырил форум в стиме - я не один такой. Меня просто смущает, что на одном компе она работает нормально, а на втором постоянные вылеты с рандомными интервалами. Проверял на перегрев - нету его. Железки не гнал - работают в стоке.
>>5186455 Жирные враги рассчитаны не на кооп, а на помощь напарников в принципе. А ещё жирные враги лорно обоснованы. У Саранчи очень прочная кожа и по этому специально против них были разработаны бензопилы на лансерах, до этого использовались устаревшие модели лансеров со штыками, но штыки часто ломались об прочную кожу саранчи. Устаревшие лансеры есть в игре и в принципе они юзабельны, штыки там разумеется не ломаются, но нужно кое какое расстояние чтобы совершить штыковую атаку.
Игра охуенная, как и вся серия, но зумерам не зайдет, так как в игре нет ФОМА элементов без которых им просто играть не интересно в игры. Типа реально, они не видят смысла в том, чтобы играть в игру, где нет чего-то, что можно выдрачивать сотни часов и потом этим выебываться.
>>5190068 Проверь в информации о системе, какой билд на вылетающем пека, ебаное автообновление иногда не ставит билд, а ставит только заплатки. Если так, то обнови руками до 1903-1909.
>>5190112 Да я заметил, что сейчас как-то перестали ценить игры, которые можно просто пройти от начала и до конца. А выдрачивать там можно в мультиплеерных режимах. Да и в кампании тоже заебёшься брать все ачивки, искать все трофейные оружия, золотые апгрейды для Джека и т.д.
>>5190147 >Да я заметил, что сейчас как-то перестали ценить игры, которые можно просто пройти от начала и до конца. Потому что это не выгодно. ДУмаю, что раньше просто банально уходило куда меньше денег и человекочасов на игры и тогда полноценная законченная игра окупалась. Сейчас, судя по всему, в конкуренции с мбиилками по уровню доходов, приходиться делать всякую дичь, вроде батлпасов. Но хорошо, что флаг создания хороших игр перешли в руки маленьким компаниям и индюкам. Еще лет пять и пойдет спрос на игрули олдскульного склада и те кто делали пиксельные игры переключаться на 3Д, возможно появятся инвесторы, которым будет выгодно вкладыаться в такие игры.
>>5190176 потому что зумеры это и есть ЦА гирзов, я покупал в 12 лет третьи гирзы на старте, тогда серию говняли и называли консольным калом для школоты, а сейчас это внезапно игра для бумеров. Со всеми играми так кстати происходит, всякие модерн варфары и жта4 теперь превратились из "школоговна" в классику и "зумеры не поймут" .
>>5190202 Чел, мне 32, я в гири тоже играл на боксе и точно так же читал как тогдашние дебичи кукарекали, как им хочется ОЛДСУЛЬНЫХ шутанов а не говна с перекатами укрытиями. И они видать не понимали, что это не замена их любимым шутерам, а соврешенно новый и отдельный жанр, который и играется по другому и ощущается. Я хз, Гири одна из моих любимых серий вообще. Мне нравится какой в ней утрирванной мужской юмор, какая чернушная и гротескная расчлененка, сам подход к геймплею и постановке этого геймплея. Да, это читая ЙОБА, но ЙОБА с душой и любовью к созданию игр блокбастеров.
>>5190202 Просто почему-то раньше хейтили игры внезапно за то, что в них слишком приятно играть мол это не хардкорно.
>>5190215 >подход к геймплею и постановке этого геймплея
А подробнее можно? Просто мне интересно, я один такой, который ценит тамошний неспешный темп перестрелок, жирных врагов с которыми буквально играешь в прятки и догонялки, а не тупо "увидел - убил", когда реально радуешься и ценишь каждый фраг потому, что убивать этих тварей действительно непросто, когда поёшь хвалебные оды бензопиле и оружию, которое ваншотит, но прицелиться и попасть из которого не так просто, либо это оружие сильно ограничено боезапасом. Ну и когда ты реально ценишь своих напарников и радуешься за них, когда они делают успехи и проявляют свою полезность распиливая врагов бензопилой. Напарники кстати с каждой частью Гирсов становились всё умнее и функциональнее.
>>5190256 >А подробнее можно? Да, мне нравится сам этот перекатно-укроытный геймплей, как авторы вводят в игру новых противников и как потом начинают их комбинировать, мне нравится сам темп игры, как та же самая перезарядка охуенно реализована и как ты в ходишь в этот темп, когда выходит раз за разом четко перезаряжться и продолжать перестрелку. Ну и набор оружия, он не большой, но зато все нужно
>>5190272 Вот кстати насчёт перезарядки двачую. После Гирсов в другие шутеры играть совсем не то ибо там неинтересен процесс перезарядки оружия, эту механику даже толком никто копировать не пытается.
>>5190379 >Receiver 2 Выглядит как говно. Точнее как, игра вроде не для ВР, но при этом выглядит, как будто аторы решили сделать игру про перехарядку, которая логично в ВР, но только для клавомыши.
>>5190435 Как они собираются продолжать серию с этим выбором в конце? Будет два режима игры? 1)Феникс младший выживает и игра продолжается как ни в чём не бывало 2)Маркус мстит человечеству и саранче за смерть своего сына отбросив остатки человечности и превратив себя в гибрид саранчи и человека, становится новым королём саранчи.
>>5190506 Ну так, гири не говно. Это отличный ТПС. Я бы сказал эталонный. Просто его не нужно вообще оценивать хоть как-то, если ты в целом не любишь этот жанр. Если тебе в целом не близка идея позиционных перестрелок с перекатами и укрытими, то тебе ЛЮБАЯ игра не понравится. Мне лично точно так же не интересны все юбисофтодрочильни в открытом мире, но я даже не могу сказать, что это ПЛОХИЕ игры, я просто в них не играю. Я могу назвать говном игру, жанр которой мне нравится, но я при этом вижу, как в ней сделано что-то плохо
>>5190436 Когда первый ресивер делали, вирт-шапками даже и не пахло. >>5190537 Шестёрки мало того что сами по себе дрянь, так ещё своим успехом ввели моду на перекаты с укрытиями, чем скатили в пизду всю индустрию на года вперёд.
>>5190559 Ты только и можешь повторять по кругу слово говно? Может расскажешь почему говно? И каким образом появление гирек запретило другим делать твои любимые шутанчики с аптечками в сортире? И как игра может скатить всю индустрию? Мне кажется, ты толком даже не задумываешься над тем, что говоришь, так тиражируешь какие-то догади свои и чужие мысли.
>>5190531 Либо сделают каноном, что Джей-Ди выжил как хохлы с Метро поступают, где как бы не прошёл, правильная концовка та, которую они выбрали, либо следующая игра вообще элементы рпг приобретёт и выборов будет много. Мне видится более реалистичным первый вариант, но если они за канон примут, что Дел выжил- то разрабы полные кретины. Хотя есть ещё самый тупой вариант- они убьют выжившего персонажа в самом начале гирз 6.
>>5190540 Всё по делу пояснил, двачую. Заебали оценивать жанр, а не игру.
>>5190552 Кто сказал что это плохо? В Гирсах это интересно реализовано.
>>5190559 >так ещё своим успехом ввели моду на перекаты с укрытиями, чем скатили в пизду всю индустрию на года вперёд.
Схуяли скатили? Это уже какое-то сектанство и пк-гейминг головного мозга считать, что консольные игры скатили игровую индустрию и виноваты во всех бедах. Игр много выходило и продолжает выходить. Шутеры от третьего и первого лица с укрытиями, без укрытий, комбинируя механики и жанры.
>>5190604 >Заебали оценивать жанр Так иные жанры хуже остальных, всё правильно. > консольные игры скатили игровую индустрию и виноваты во всех бедах Именно так всё и происходит, но, боюсь, вы слишком поражены приставкой головного мозга, чтоб воспринять хоть какие-нибудь доводы. > Игр много выходило и продолжает выходить Ну, опомнились, через десять-то лет.
>>5190641 >Именно так всё и происходит Как так, блять? Ты вообще история видеоиг знаешь, дебич? Консоли существуют паралельно с пека уже 40 лет. И то, что сейчас ты играешь в какие-то игры, которые тебе кажутся консольными, то только благодаря тому, что пекабомжи показали себя как неплатежеспособная публика, которая не покупает нормальные железо для игр, а играют по многу лет на устаревших картах на минималочках. Поэтому радуйся, что у тебя хоть какие-то игры есть кроме сетевых шутанов и мобы, так как все что есть из сингловых больших игр это консольные игры.
>>5190680 >Консоли существуют паралельно с пека уже 40 лет. Вот пока было параллельно — тогда ещё туда-сюда, а когда стали пекарский жанр стрелялки под двойной дилдак приспосабливать, тогда всем худо стало. > пекабомжи показали себя как неплатежеспособная публика, которая не покупает нормальные железо для игр, а играют по многу лет на устаревших картах на минималочках Современный мемас, не? Кроме того, когда это разработчиков ёб прошлого останавливала мысль "ох, а как же в неё на 286-м поиграют? Вот тебе аналогия, подумай своим консолеблядским киселём вместо мозга: "элитарный-авангардный театр должен переквалифицироваться в блядский цирк, потому что на клованов охотнее ходят." Да и вообще, если мерять деньгами, то самая прибыльная отрасль — мобилки. Отсюда же не следует превосходства мобильного сектора над всеми прочими?
>>5190822 >Вот пока было параллельно — тогда ещё туда-сюда Сейчас точно так же параллельно. У тебя в стиме тысячи игр в которых нет консольных костылей. Зачем ты вообще продолжаешь играть в порты с консолей, вроде РДР2? Играй в истиные эсклюзивыне вины, вроде Варика3 рефоржед с божественной графикой уровня мобилочек.
>>5190822 Расскажи, какие именно игры ты называешь консольными. Что именно выдает в них консольность? Просто я играл в абсолютно разные игры и на пека и на консолях почти на всех поколениях. Хочу лично от тебя услышать, что же игру делает КОНСОЛЬНОЙ
>>5190839 > Сейчас точно так же параллельно. У тебя в стиме тысячи игр в которых нет консольных костылей. Да хотелось бы, чтобы те единицы разработчиков с большими средствами пустили средства на что-нибудь путное, да всё никак. >Зачем ты вообще продолжаешь играть в порты с консолей, вроде РДР2? Ну так я и не играю.
Тред вернул меня в 2010 - рассказы про скатившие индустрию сосноли и пиратство на пеке, как в старые добрые. Угомонитесь, эпоха эксклюзивов уходит, и хорошо.
>>5190847 Ну чего ты, очевидно же. Камера как пьяная, хитбоксы размером с дом, с уступов падать запрещается невидимой стеной, а прыгать можно только в контекстно-помеченных местах, крохотный ненастраиваемый угол зрения, "нажмите Е чтобы то, удерживайте Е чтобы это", липкие прицелы (в том числе и в рукопашной), сама система укрытий, перекаты, бег, при котором камера сама собой выправляется параллельно полу, а A и D тебя ВНЕЗАПНО начинают поворачивать, вот такое всё. > купи гейпад Вся эта херня останется, она в корне плоха.
>>5190641 >слишком поражены приставкой головного мозга
У меня нет никаких приставок, только ПК.
>>5190680 >так как все что есть из сингловых больших игр это консольные игры.
А как же серия Arma и Mount and Blade?
>>5190763 Ну во первых там это лорно обосновано, почему враги такие жирные, да и уже по внешнему виду видно, что сражаемся мы не с людьми, во вторых по ним приятно стрелять из-за очень хорошей реализации стрельбы, оружие очень хорошо чувствуется, ну и самое главное в третьих есть много способов убить их не вливая в них тонны пуль, например попадание в голову из снайперской винтовки, попадание арбалетом, бензопилы, гранаты, я уж молчу о тяжёлом оружии. Кроме того это не просто жирные враги, это жирные враги, которых ты боишься и которые не просто ждут, пока ты вольёшь в них тонны дамага, они пользуются своим жиром и могут в наглую пойти в лобовую атаку - это заставляет тебя реально бояться их.
>>5185942 (OP) Прошёл Gears5 пару месяцев назад. В принципе не плохо, но блять сама стрельба - богомерзкая ебанина, следовательно ты говноед обыкновенный. Визуал только тащит.
>>5185942 (OP) Самая неудобная камера и мувмент в шутерах, которые я играл в дивижке удобней бегать меж укрытий Проблема вскрылась на патриархе, дропнуть пришлось
>>5191704 Так и там и там стрельба - чисто набор анимаций без какой-либо отдачи. >>5191701 иди подмойся, говножуй. не забудь еще в арех поиграть, прочувствовать вишенку на торте из дерьма.
Огромное количество модов
Тупо лучшая стрельба
Отличная графика
И всего за 500 рублей
А вы и дальше играйте в свое говно