Сохранен 70
https://2ch.hk/gd/res/562962.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Геймдев

 Подскажите идей ля игры... 03/03/19 Вск 13:38:37 #1 №562962 
s1200.jpeg
Сап двач, делаю РПГ-опенворлд игрушку. Идейиным и вдохновителями стали Minecraft, модпак Hexxit и Ведьмак 3. Графен и геймплей будут как в первой части The Escapists. Какие плюшки и особенности можно добавить?
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 13:53:19 #2 №562970 
s1200.jpeg
>> UPDATE:

Главный мир (далее: майнворлд/майнмир/майнфюрер главмир) будет состоять из одного биома. Воспользовавшись червоточиной/етс, персонажа переносит в другой рандомный биом майнворлда.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 13:59:38 #3 №562972 


>>562965
>(OP)
>>Какие плюшки и особенности можно добавить?
>Пасхалку с димасиком-объебасиком, чтобы игроки поняли, что игра от двачеров.
Насчёт димасика не знаю, но двач обязательно запасхалю :d
sageАноним 03/03/19 Вск 14:13:25 #4 №562976 
>>562962 (OP)
>Minecraft
Очередной клон, коих в гуглплее сотни тысяч, ясно. Иди на пикабу, школьник.
>Ведьмак 3
Лол, пидорашка больше ничего не знает, кроме как игру от ААА-игры компании из восточной европы?
>геймплей будут как в первой части The Escapists
Ну ты и долбаёб, погрязший в манямечтах. А что сразу не Battlefield+GTA 5+hitman+герои 3?
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 14:47:12 #5 №563003 
>>562976
>(OP)
>>Minecraft
>Очередной клон, коих в гуглплее сотни тысяч, ясно. Иди на пикабу, школьник.
Клоном это никак являться не будет. Я и про майнкрафт не говорил, а про старенький модпак.
>>Ведьмак 3
>Лол, пидорашка больше ничего не знает, кроме как игру от ААА-игры компании из восточной европы?
Ведьмак — ярчайший пример, не?
>>геймплей будут как в первой части The Escapists
>Ну ты и долбаёб, погрязший в манямечтах. А что сразу не Battlefield+GTA 5+hitman+герои 3?
При чём тут слияние игр, я про графику и GUI.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 15:20:04 #6 №563015 
>>562976
>(OP)
>>Minecraft
>Очередной клон, коих в гуглплее сотни тысяч, ясно. Иди на пикабу, школьник.
Игра будет идти не на мобилы и не на ПК, а будет затачиваться под PS4/PS5
Аноним 03/03/19 Вск 15:24:21 #7 №563021 
>>562962 (OP)
>Какие плюшки и особенности можно добавить?
сначала игру сделай
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 16:11:00 #8 №563053 
>>563021
>(OP)
>>Какие плюшки и особенности можно добавить?
>сначала игру сделай
Сначала нужно полностью записать: что там будет, как там будет, надо всё подробно подготовить, прежде чем начать разработку, ибо придётся много раз переделывать при поступлении новой идеи.
Аноним 03/03/19 Вск 19:45:46 #9 №563130 
>>563053
>ибо придётся много раз переделывать при поступлении новой идеи
Если всё правильно спроектировать, то ничего переделывать не придётся при появлении новых идей в контексте главной идеи.
В качестве примера могу привести знаменитый креиэйшонкит от беседки. Большинству моддеров не приходится перекомпилировать скайрим, чтобы реализовать в модах свои идеи.
Есть конечно исключения, когда нужно подключить скриптэкстендер, через который подпихнуть основной логике свою либу. Но исключения, как мы знаем, только подтверждают правило.
А у тебя даже не о моддинге речь, а о разработке монолитного проекта. Так что смело начинай делать.
Я сам хочу запилить свою эрпогэ с корованами и домиками деревянными, так что, если нужны советы, обращайся.
Из общих советов:
Никогда не мешай логику. Объясню. Допустим, у тебя есть объект игрового персонажа. Вся логика, которая в нём содержится, должна отвечать только за перемещение персонажа по карте. Ни интерфейса, ни хитпоинтов, ни диалогов, ничего другого в этом объекте быть не должно. Таким образом ты обеспечишь универсальность. В идеале, даже логики управления в персонаже быть не должно. Ты создаёшь класс движущихся объектов, затем часть объектов становятся неиграбельными (НПЦ) и им подгружается модуль (/компонент/сцена) ИИ, другие персонажи становятся играбельными и им навешивается модуль управления (в т.ч. даже сетевой, если нужно будет).
Что-то я дохуя написал. Короче говоря, нужно определиться с уровнем абстракции. Если ты 100% уверен, что у тебя не будет меняться подход к управлению, то вышеописанное не нужно и просто делай игрока отдельным монолитным классом. У меня же идея о партийной РПГ со сменой игроков на лету, и мне нужно универсальное, переключаемое управление.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 21:19:27 #10 №563154 
>>563130
>>ибо придётся много раз переделывать при поступлении новой идеи
>Если всё правильно спроектировать, то ничего переделывать не придётся при появлении новых идей в контексте главной идеи.
>В качестве примера могу привести знаменитый креиэйшонкит от беседки. Большинству моддеров не приходится перекомпилировать скайрим, чтобы реализовать в модах свои идеи.
>Есть конечно исключения, когда нужно подключить скриптэкстендер, через который подпихнуть основной логике свою либу. Но исключения, как мы знаем, только подтверждают правило.
>А у тебя даже не о моддинге речь, а о разработке монолитного проекта. Так что смело начинай делать.
>Я сам хочу запилить свою эрпогэ с корованами и домиками деревянными, так что, если нужны советы, обращайся.
>Из общих советов:
>Никогда не мешай логику. Объясню. Допустим, у тебя есть объект игрового персонажа. Вся логика, которая в нём содержится, должна отвечать только за перемещение персонажа по карте. Ни интерфейса, ни хитпоинтов, ни диалогов, ничего другого в этом объекте быть не должно. Таким образом ты обеспечишь универсальность. В идеале, даже логики управления в персонаже быть не должно. Ты создаёшь класс движущихся объектов, затем часть объектов становятся неиграбельными (НПЦ) и им подгружается модуль (/компонент/сцена) ИИ, другие персонажи становятся играбельными и им навешивается модуль управления (в т.ч. даже сетевой, если нужно будет).
>Что-то я дохуя написал. Короче говоря, нужно определиться с уровнем абстракции. Если ты 100% уверен, что у тебя не будет меняться подход к управлению, то вышеописанное не нужно и просто делай игрока отдельным монолитным классом. У меня же идея о партийной РПГ со сменой игроков на лету, и мне нужно универсальное, переключаемое управление.
Благодарю с:
Аноним 03/03/19 Вск 21:32:13 #11 №563155 
>>563003
> Ведьмак — ярчайший пример, не?
Ярчайший пример чего?
Графона и хорошей режиссуры кат сцен? Сорян но это не один миллион долларов нужен.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 22:15:21 #12 №563166 
>>563155
>> Ведьмак — ярчайший пример, не?
>Ярчайший пример чего?
Хорошей РПГ-игры. Вот играешь в любой другой проект и думаешь: «Вот в Ведьмаке было лучше/по-другому/етс»
Аноним 03/03/19 Вск 22:21:24 #13 №563167 
>>563166
>Ведьмак
>Хорошей РПГ-игры
Ведьмак это адвенчура уровня зельды, готики. Назвать его РПГ как-то язык не поворачивается.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 22:27:43 #14 №563169 
>>563167
>>Ведьмак
>Ведьмак это адвенчура уровня зельды, готики. Назвать его РПГ как-то язык не поворачивается.
Никак не научусь различать adventure, РПГ, рогалик и етс, чо там ещё есть :D
Аноним 03/03/19 Вск 22:35:59 #15 №563172 
1308929618045800.jpg
>>563169
Ну для меня рпг это в первую очередь дроч на статы, где решают все статы. А ведьмак все-таки это такая польская зельда. В первую очередь экшен.
Аноним 03/03/19 Вск 22:38:31 #16 №563173 
>>563172
> для меня рпг это
А может ты пройдёшь на википедию хотя бы, прочитаешь что такое РПГ, чтоб не нести хуйни?
Я тебе искренне добра желаю. Не становись ещё одним уебаном, который придумывает свои смыслы известным вещам, основываясь на своих субъективных ощущениях.
ne_it_mr_redizka 03/03/19 Вск 22:38:34 #17 №563174 
>>563172
>РПГ — это в первую очередь экшен.
О'к, понял
Аноним 03/03/19 Вск 22:40:11 #18 №563175 
144559405535.jpg
Аноним 03/03/19 Вск 23:03:06 #19 №563180 
>>563173
>В Википедии написали, значит правда
Ебать дебил. У жанров вообще нет формальных определений. Куда разработчик, журналист запишет, такой жанр и будет
Аноним 03/03/19 Вск 23:12:02 #20 №563181 
>>563180
Жанры вообще ео своей природе меметичны. Вот что это за жанр roguelike? Просто игры похожие на игру rogue стали так называть, и вот появился целый жанр.
Аноним 03/03/19 Вск 23:16:44 #21 №563182 
>>563166
> Хорошей РПГ-игры. Вот играешь в любой другой проект и думаешь: «Вот в Ведьмаке было лучше/по-другому/етс»
Эм, нет. Прокачка простенькая, один класс, меняющих геймплей скиллов нету по сути, эксплоринг реализован так себе(в тех же тесачах лучше, даже в конвеерах типа фар края этот аспект не хуже ведьмака), боевка примитивная(по сути довольно примитивный в плане сложности и разнообразия механик слешер, если хочешь пример лучше - можно сразу дарк соулс вспомнить), выборы реализованы так себе(порой какую-то развилку триггерит что-то вообще с ней не связанное, а иногда и вовсе выбор ни на что не влияет), квесты - включите дерьмачье чутьё/убейте злого монстра/поговорите с нпц. Сюжет - ну за него плюс можно постаивить, он точно на хорошем уровне(в отличии от всего вышеперечисленных аспектов, так как они в ведьмаке средние/ниже среднего), но прям сразу лучшим назвать я его точно не могу.
А вот что реально бросается в глаза - это огромное количество кат сцен сопровождающих диалоги помноженные на их качество - вот такого и правда я лучше не видел ни в одной игре. Ну и графон заебись.
Аноним 03/03/19 Вск 23:30:22 #22 №563183 
>>563182
>огромное количество кат сцен сопровождающих диалоги помноженные на их качество - вот такого и правда я лучше не видел
Лишний ствол же
Аноним 04/03/19 Пнд 01:51:54 #23 №563191 
>>563180
Ты можешь хоть в дуракопедии читать. Дураком ты от этого быть не перестанешь.
Аноним 04/03/19 Пнд 02:01:04 #24 №563192 
РПГ - это...
... Когда выставив 1 интеллекта ты не можешь связно общаться с НПЦ.
... Когда прокачав торговца не можешь драться, а прокачав драку не можешь торговать, а прокачать оба скилла игра не даёт без читов.
... Когда квесты проходятся одним из способов, предусмотренных скиллами. Предусмотрено 12 скиллов? Значит есть 12 способов пройти каждый квест. В том числе главный. Потому что для ролевой игры нонсенс, когда прокачанный, торговец, например, решает проблемы, размахивая мечом; нет, он решает проблемы спичом.
Вот что такое РПГ, дети.
А не кинцо, и не школокиркорная боёвка на спинномозговых таймингах. И не внутриигровой лор. И не открытый мир. И не наличие стен текста. И конечно же, не изометрический вид сверху.
Аноним 04/03/19 Пнд 02:10:59 #25 №563197 
>>563194
Хорошей РПГ кинцо не помещает. Кинцо же не сделает из слешера-ведьмака РПГ, как ни режиссируй.
Аноним 04/03/19 Пнд 15:02:38 #26 №563255 
>>563192
>Предусмотрено 12 скиллов? Значит есть 12 способов пройти каждый квест
А вот с этим не согласен. Что бы РПГ чувствовалось как настоящий дышащий мир, необоходимо чтобы были квесты которые может выполнить только определенный персонаж.
Аноним 04/03/19 Пнд 15:34:50 #27 №563260 
>>563255
Я думаю, наличие персонажей с подходящими скилами, которых можно подговорить под вотэ этот конкретно случай, тоже имеет право быть в рпг.
Аноним 04/03/19 Пнд 17:35:45 #28 №563296 
>>563260
>>563255
Именно об этом и речь. Я немного гиперболизировал, конечно, насчёт 12 вариантов, так что уточню, как я это вижу: есть квесты для отдельных классов, есть квесты для групп классов. Есть линейные. Есть нелинейные. Разнообразие. Квесты должны быть непредсказуемы для игрока. Ты вроде уже привык к тому, что в предыдущих двух квестах можно было взломать замок и обойти охрану и тут - БАЦ! В следующем квесте нет замка.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 15:38:53 #29 №563508 
>> UPD:
Прошу не забывать, для чего создавался тред.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 15:39:56 #30 №563509 
Бамп
Аноним 05/03/19 Втр 16:14:06 #31 №563516 
>>563508
>>563509
судя по твоим жалким бампам всем похуй на тред
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 16:19:45 #32 №563517 
>>563516
>судя по твоим жалким бампам всем похуй на тред
Хх, знаю, но как по другому?
Аноним 05/03/19 Втр 16:25:59 #33 №563518 
>>563516
Просто доска мертвая
Аноним 05/03/19 Втр 17:09:42 #34 №563533 
>>563508
Да мы помним. Ты сам давай пили прогресс, а там уж подскажем чего.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 18:06:26 #35 №563542 
s1200.jpeg
>> UPDATE:

Хочу сделать такую систему заклинаний:

Персонаж должен получить такие-то артефакты/материалы/етс и с их помощью организовать такой-то ритуал. После проведения ритуала игрок сможет единожды использовать бафф для персонажа в нужный момент. Видели ли Вы подобные системы (если да, то где)? Можете предлагать свои идеи в тред.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 18:16:47 #36 №563544 
s1200.jpeg
>> UPDATE:

Проще говоря, единоразовая абилка
Аноним 05/03/19 Втр 18:30:04 #37 №563547 
>>562962 (OP)
А ты делал по отдельности все нужные базовые системы для рпг ? Мне кажется по мере получения знаний, идеи опирающиеся на эти самые знания будут сами по себе приходить.
Аноним 05/03/19 Втр 18:51:51 #38 №563553 
>>563542
>Хочу сделать
А я хочу сделать хит и заработать миллион долларов. Может объединим усилия? Будем вместе хотеть.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 18:56:52 #39 №563559 
>>563553
>>Хочу сделать
>А я хочу сделать хит и заработать миллион долларов. Может объединим усилия? Будем вместе хотеть.

И что Вы хотели этим сказать?
Аноним 05/03/19 Втр 19:05:17 #40 №563564 
>>563021
>сначала игру сделай
Хули там делать?
Кинул на сцену террейн, контроллер персонажа и пару мешей с домиками.
Теперь надо плюшки добавлять.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 19:27:37 #41 №563571 
s1200.jpeg
>> UPDATE:

Сырая зарисовка сюжета:

Главный персонаж с ерохой плывёт идёт на корабле. Приходит ероха, заменяет гл. персонажа (далее Майнхиро) на штурвале. Майнхиро уходит на палубу, идёт обучение с управлением (напоминаю – игра на плойку), герой по мере прохождения туториала спускается в каюты. После ознакомления герой поднимается обратно, погода сменяется на туманную, ероха пропал. Подходя к штурвалу, Майнхиро встречает что-то криповое, оно пропадает, корабль начинает гореть. Мимо проходит лайнер (наподобие «Титаника»), подбирает героя и вместе они направляются в страна_нейм.

Вопросы:
Зачем предпринималась морская оддисея?
Страна_нейм?

Можете предлагать свои идеи, домыслы и поправки в тред.
Аноним 05/03/19 Втр 19:40:27 #42 №563577 
>>563571
>Зачем предпринималась морская оддисея?
Не надо ничего сложного наворачивать. Это просто рыбаки были. И ГГ и его ероха.
>Страна_нейм?
Традиционная для руссо-фантасто неназываемая страна с Джонами и Мэри-Сью.
Аноним 05/03/19 Втр 19:45:04 #43 №563581 
>>563559
То что Мы и написали: Мы предлагаем Вам обединить усилия чтобы сделать Вашу игру мечты, которая станет хитом и принесёт Нам миллионы Долларов.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 19:50:49 #44 №563583 
>>563581
>То что мы и написали

Окей, тогда как, по Вашему, создаются игры? Уж точно разработка не берёт истоки из желания, точно не так, не-не, бред какой-то...
Аноним 05/03/19 Втр 19:55:56 #45 №563587 
>>563583
Точно так же, как и все другие программы. Создаёшь проект. Прописываешь, как программа будет работать. Затем садишься и делаешь по проекту.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 20:03:41 #46 №563589 
>>563587
>Точно так же, как и все другие программы. Создаёшь проект. Прописываешь, как программа будет работать. Затем садишься и делаешь по проекту.

Вы ломает мне мозг. Какую цель Вы преследуете? Потроллить хотите? Предлагаете сотрудничество? Просто что-то хотите донести до моего глупого сознания? Скажите прямо, пожалуйста.
Аноним 05/03/19 Втр 20:10:38 #47 №563591 
>>563589
>Скажите прямо, пожалуйста.
Говорю тебе прямо. Игры это серьёзное дерьмо. Я уже полтора года как вкатился и до сих пор только учусь и ни одной игоры не сделал. Одни заготовочки и предпоследнее место в ТВГ.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 20:19:17 #48 №563593 
>>563591
>Говорю тебе прямо. Игры это серьёзное дерьмо. Я уже полтора года как вкатился и до сих пор только учусь и ни одной игоры не сделал. Одни заготовочки и предпоследнее место в ТВГ.

Понимаю, но я абсолютно уверен, что готов ко всему этому «серьёзному дерьму». Это сложно. Это и должно быть сложным. Если есть мотивация, огромное такое терпение и умения, то можно много всего сделать. Сделали же как-то Windows, Excel, Word, Android, iOS, Mac OS, Linux, создали же RDR2. Компьютер, в конце концов, спроектировали. Мой проект скромнее, конечно, нынешних игр, но я настроен и решительно готов.
Аноним 05/03/19 Втр 20:22:46 #49 №563595 
>>563593
Откуда ты знаешь, что у тебя есть мотивация и огромное такое терпение? Нету у тебя нихуя, такие как ты дропают через неделю, ты попробуй сначала прежде чем планы строить. Кубик заставь кодом в юньке двигаться, обсерешься.
Аноним 05/03/19 Втр 20:29:02 #50 №563600 
2018-03-23 20-10-27.mp4
>>563595
>Кубик заставь кодом в юньке двигаться, обсерешься.
А в годоте проще простого. Одной строчкой!
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 20:34:13 #51 №563603 
>>563595
>Taкие как ты дропают через неделю, ты попробуй Кубик заставь кодом в юньке двигаться, обсерешься.

Насчёт забрасывания игры говорить не буду, доказать это невозможно, тут уже время покажет. Игра кстати, 2D, а в Unity я работать не собираюсь, он тяжёлый, далеко не самый оптимизированный из всех движков. Мне больше UE3/4 по душе. И да, удачи тебе в работе :d
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 20:35:24 #52 №563604 
>>563600
>А в годоте проще простого. Одной строчкой!
Что за «годот», можно поподробней?
Аноним 05/03/19 Втр 20:53:09 #53 №563606 
2018-06-16 21-25-41.mp4
2018-06-17 23-25-38.mp4
2018-06-19 01-58-37.mp4
2018-06-20 20-31-49.mp4
>>563604
https://godotengine.org
Аноним 05/03/19 Втр 20:56:35 #54 №563609 
>>563606
годот бомбит
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 20:58:18 #55 №563610 


>>563606
>https://godotengine.org
Пасибки
Аноним 05/03/19 Втр 20:58:29 #56 №563611 
>>563609
Лень переименовывать видосы, но названия такие, слева направо:
Первый вариант лажовый.
Второй тормозной.
Третий правильный.
Четвёртый оптимизированный.
Аноним 05/03/19 Втр 21:00:45 #57 №563612 
>>563603
> Игра кстати, 2D
> Мне больше UE4 по душе.
Ну ты ж не будешь 2д на уе4 ебашить.
>UE3
Земля металлом.

>>563595
Хуйню-то не неси, движки разные есть.
Аноним 05/03/19 Втр 21:05:22 #58 №563615 
>>563612
>ты ж не будешь 2д на уе4 ебашить
Почему бы и нет?
Единственное, что смущает в этом - изначально большой размер бинарника в 200 мегов. Но для городских зумеров это не проблема.
А в 2д уеч может не хуже, чем в 3d.
https://www.youtube.com/watch?v=ccpX_d6bxYI
В любом случае это лучше юнитиговна.
Аноним 05/03/19 Втр 21:15:33 #59 №563617 
>>563615
> 200 мегов
> это лучше юнитиговна
>>563603
> в Unity я работать не собираюсь, он тяжёлый, далеко не самый оптимизированный из всех движков.
> 2д
> далеко не самый оптимизированный из всех движков.
>2д
>оптимизация
Ыыы
Аноним 05/03/19 Втр 21:21:27 #60 №563618 
>>563559
Проснись Кирилл, ты обосрался.
Аноним 05/03/19 Втр 21:23:13 #61 №563619 
>>563611
все варианты лажовые. сижу на юнити.
Аноним 05/03/19 Втр 21:36:33 #62 №563621 
2018-10-06 01-03-09.mp4
>>563619
>>563617
Сочувствую.
Аноним 05/03/19 Втр 21:41:11 #63 №563623 
>>563621
а хули ты сочувствуешь? годот то какая-то параша для хипстеров!
Аноним 05/03/19 Втр 21:44:54 #64 №563625 
>>563623
Не хипстеров, а людей без работы. борода от того, что нет денег на бритьё
Аноним 05/03/19 Втр 21:47:33 #65 №563627 
>>563625
а я то думал бомжи не бреются потому что так теплей
Аноним 05/03/19 Втр 21:59:43 #66 №563630 
risitas-godot.png
>>563627
>>563625
>>563623
Знатные юнитипроекции.
Аноним 05/03/19 Втр 22:25:02 #67 №563644 
>>563630
На годот не работы. Это не коммерческий движок. Вы не зарабатываете денег с разработки.
ne_it_mr_redizka 05/03/19 Втр 22:54:50 #68 №563672 
s1200.jpeg
>> UPDATE:

Друзья, прошу не забывать, для чего изначально создавался данный тред. Предлагайте уникальные системы и идеи, всё будет обсуждаться и выноситься решение.
Аноним 05/03/19 Втр 23:00:06 #69 №563677 
>>563672
чтоб на свинье можно было ездить сделай
Аноним 06/03/19 Срд 00:37:04 #70 №563696 
>>563672
>Предлагайте уникальные системы и идеи
Буду предлагать свои уникальные идеи, как только увижу, что ты способен их реализовывать.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения