24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выходило ли после Императора что-то хорошее? Помню выходил Цезарь 4, но он оказался шлаком. Лично меня, очень раздражала камера. Ещё были там какие-то Дети Нила, но тоже не вставило. Сейчас вроде снова про Египет что-то делают(забыл название).
>>5235365 (OP) Нет, жанр жидко пернув разделился, одна ветвь пошла по пути упрощения наклепав говна, типа тикунов для детей на пеку или говна на мобилки. Вторая по пути больше градостроя, чем экономики и товарооборота. Экономические стратегии это самый мертвый жанр, к сожалению, видимо средний игрок все таки отупел. Единственное что едабельно из близкого, это ситиес скайлайн или анно, но после любой говнины под названием anno 2205, я например 1800 не купил
>>5235432 В сериях от Сиерры (ОП-пики) обучение вполне нормальное вроде. Учимся кормить людей, ставить правильно дороги, колодцы, делать кварталы, строить чудеса, обучать армию, развивать домики и т.д.
>>5235582 Потому что анно и так большой свободой не славился, а в 2205 вообще ее к хуям порезали, там тупо одна компания, по которой тебя водят за ручку давая только выбрать карту местности из трех, противостояние сторон очень натянуто и по сути не нужно, сценариев нет, реально, ничего нет кроме компании, экономика теперь совсем нелепая, сами геймплейные фичи и ограничения нелепейшие, допустим на зимней карте жилые здания ты можешь строить только вокруг производственных потому, что они обогревают, лол, в 2205 отопление на завезли в жилые здания охуеть просто. Ну вишенка на торте из говна это боевка. Она теперь отдельными миссиями, на отдельных картах. Тебе просто дают кораблики и ты должен зачистить карту от разбросанных по ней врагов и зданий, собирая ресурсы, ВСЕ. И так 100500 раз на почти одинаковых картах. Это блядь натуральный пиздец, ведь боевка в анно отдельно никогда охуительной не была, но ты понимал что за твоим флотом или армией была инфраструктура, цепочки ресурсов, которые ты длительно пилил и копил, а здесь нихуя этого нет, просто зачищай карту раз за разом с гейплеем и эффектами мобильной игры.
>>5235736 Ну хз. Я проходил его в младшей школе и мне объяснение норм было. Единственное что, так это то, что я не знал возможность конвертации домиков в виллы. И очень плохо разбирался в фэншуе из Императора, до недавнего времени.
Если владеешь английским нормально, то вот довольно неплохой сайт по Цезарю 3
>>5235776 Если бы мне не нравился сайфай сеттинг я бы написал Anno 1404>Anno 1701>Anno 2070>моча собаки>говно наркомана>Anno 2205 Но я поставил слеш, т.к. Anno 1404 это общепризнанный топ серии, а остальное равноценно. Я сам тащемта последнее время только 2070 и катал, т.к. истории про царя гороха в целом в играх уже порядком надоели.
>>5235749 >Потому что анно и так большой свободой не славился, Хех. Помню, в лучшей из Анно, 1400 с чем-то, у меня обучение из-за этого сломалось. Потому что я поплыл подбирать груз раньше, чем сука советник договорил! Немецкая школа это рельсы, рельсы и рельсы, мда.
>>5235365 (OP) Сама серия оффициально загнулась. Пытались из себя сымитировать наследников 1849, Lethis Path of Progress, Nebuchadnezzar ну и может Cliff Empire с натяжкой, благодаря ортогональной проекции. Остальное уже не такое няшное.
>>5235749 >но ты понимал что за твоим флотом или армией была инфраструктура, цепочки ресурсов, которые ты длительно пилил и копил У меня как то в anno 2070 сорт оф совок случился. Там очень лютый ии на сложных уровнях и мне очень хотелось ему дать пососать. Т. к. цепочки ресурсов под топовый флот и авиацию сложные и долгие, там даже под обычный не самый простые, то я заранее пилил города под военку можно сказать, даже производство инструментов ограничил и старался их тупо скупать по карте. В итоге у меня было куча оружия, флота и авиации, а вот люди с потребностями начали в итоге сосать, бюджет прохудился, я начал в срочном порядке продавать все ресурсы под военку, но и это не помогло. И в итоге я соснул не успев даже объявить войну.
>>5236492 Это Nebuchadnezzar, новая игра про временной период Вавилона, которая когда-то должна выйти. Тут зря в треде про неё вскользь вспоминают, потому что она пытается ввести инновации, как, например, возможность настраивать маршруты для специалистов — только это меняет вообще всё. Есть шанс, что будет охуительная игра. Бюджетная, но охуительная.
>>5235555 >>5235763 Я купил Анно 1800, по мне вполне на уровне 1404, хотя проёбы тоже есть, та же боёвка у них до сих пор никак не получается, хотя вы, наверное, и может быть, даже справедливо, скажете, что это игра про логистические цепочки, а не йохохо и бутылку рома. 2070 и 2205 тоже играл, говнище ебаное, тут согласен.
>>5236516 >возможность настраивать маршруты для специалистов И что это меняет, натыкай домиков для спецов чуть больше и это тебя вообще ебать перестанет
>>5236556 >И что это меняет, натыкай домиков для спецов чуть больше и это тебя вообще ебать перестанет Это настолько сложнее, чем то, что ты сейчас высрал написал, что существует ёбаная работа на 29 страниц, посвящённая только этому: http://people.umass.edu/ssimkins/ambulom2ed.pdf
>>5236552 Да нет не скажу, 1404 отчасти потому и лучший потому что там боевка приемлемая, наземные воиска есть, например, так а какие проебы, расскажи, может все таки вкатиться?
>>5236586 Ну да, ведь никто в цезарь не играл кроме аутиста который 29 страниц накатал. Вся сложность со спецами только из за отсутствия бабла на начальных этапах компании или в сложных сценариях, где заработок ограничен. В любой катке, где ты смог запилить среднегород, это уже не является проблемой, потому что ты к тому моменту уже вычислил проблемные районы, натыкал там нужных домиков и забыл. Да пожары эпидемии все равно будут, но они уже не будут так часты и приносить значимый урон и сильно заебывать. Тупая механика на самом деле пиздец просто. Лучше бы цепочки ресурсов увеличил
>>5236596 Да вкатись, когда в следующий раз будет распродажа и можно взять за копейки. Я не брал ни одно длц, а наиграл 80 часов — если бы взял длц, всё равно бы не осилил, в базовой игре и так очень много контента, но я там аутировал по-максимуму, поэтому предположу, что то, что я сделал за 80, можно сделать и за 50–60.
Здесь боёвка тоже рабочая, просто она всё ещё такое же говно, как и всегда была, они с ней ничего толком не делают. Наземной нет. Добавили возможность экипировать корабли предметами и специалистами разной редкости/крутости, что делает эти корабли сильнее, некоторые из предметов даже добавляют активные абилки, как в рпг, но здесь и так появилась возможность микроменеджить бой, потому что корабли плывут, как корабли, и ты можешь подрочить мышкой их маршрут, чтобы разъебать флот противника с минимальными потерями (и я уже не помню, работало ли это так в двух предыдущих частях), а вот эти абилки добавляют ещё больше микро, и мне лично это не очень нравится, хотя кому-то, наверное, нравится, к тому же это позволяет занять чем-то вот это пустое время — в таких играх это частая проблема, когда ты ждёшь, пока ресурсы соберутся или что-то ещё произойдёт. На любителя, короче говоря, надо самому смотреть, я видел людей, которым боёвка в 1800 реально понравилась.
Все коллекционные механики скучные, на мой взгляд (музей, ботанический сад, экспедиции), но опять же, есть люди, которые любят коллекционировать, плюс, этим можно и не заниматься, правда, тогда ты чувствуешь, что что-то пропускаешь.
Дипломатия убогая, она просто слишком базовая, поэтому непонятно, зачем она в таком виде вообще в игре нужна. Есть механика квестов, тоже сделано достаточно базово и скучно — фактически, задача этого говна дать тебе возможность не обосраться на уровнях сложности повыше, потому что там в начале игра немножко душит.
Кампания, само собой, сюжетное говнище, но обучает механикам и плавно перетекает в песочницу.
Сам стержень серии в виде экономической стратегии с логистикой и уровнями горожан отличный, на нём игра и выезжает. Опять же, я уже плохо помню последние 2 игры про будущее, может быть, там уже что-то такое было, но мне сейчас кажется, что нового конкретно в экономической стороне 1800 тоже имеется.
Как-то так, надеюсь, что ничего не забыл. В целом, достаточно уютная градостроительная игра, в мультиплеер не играл, но видел, как он играется, думаю, что понравится тем, кто любит быстрые соревновательные ртс.
>>5236692 Ну это понятно, просто суть как раз в этом, что это реально тупая механика, которая заёбывает, причём разработчики это понимали, но вместо решения проблемы ввели костыль — дорожные блоки в Фараоне. Ты строишь уродский (в буквальном смысле, некрасивый) город вокруг непонятного алгоритма ходьбы (многие даже сейчас считают, что он абсолютно случаен, хотя это не так), а не такой, какой хочешь, и это скучно, потому что часть удовольствия градостроительных игр как раз в этом. Для кого-то это не такая большая проблема, наверное, ты из таких, но вообще, не удивлюсь, что это причина, по которой таких игр больше не выходит — оригинальный дизайн надо менять, чтобы сейчас продалось.
>>5236996 Представим, что мужику расхерачило руку болгаркой. У него охуительная глубокая рана, но вместо того, чтобы идти её зашивать, он клеит сверху пластырь с Хелло Китти — вот, чем были дорожные блоки в Фараоне и дальше.
>>5237167 Нахуй вообще нужна цезареподобная игра, где ты можешь все вылизать до идеала, без шанса какого либо рандома и истории. Что за навязчивая идея. Почему бы тогда эпидемии не сводить на ноль постройкой йобахрама богине Панацее
>>5237343 Конечно, это должно как-то балансироваться, чтобы было интересно играть, и ты решал градостроительные задачи, а не сидел смотрел, как мужики по улицам ходят. Просто это не должно превращаться в борьбу с тупыми алгоритмами игры, как в Цезареподобных со специалистами или в каком-нибудь Ситис Скайлайнс с пробками на дорогах — это просто не интересно делать, ты не решаешь интересные градостроительные задачи, ты дрочишь сидишь.
>>5237443 Ты какой то ебанутый, а в чем по твоему должен заключаться челендж в градострое, т.н. "градостроительный задачи" ? В постройке красивых кварталов? Да такого говна сейчас валом. Логистика это половина годных градостроев
>>5237732 Я не понимаю, что тебе непонятно. Да, в логистике, например, но такое ощущение, что ты не видишь разницу между привезти товар из А в Б, и привезти товар из А в Б, пока ИИ делает не то, что ты от него хочешь или не то, что он должен по логике вещей.
>>5237934 Да, совсем о ней забыл. Они пролог выпускали не так давно, его вроде бы очень хорошо встретили, правда, он бесплатный, поэтому хз какая бы была оценка, если бы просили денег. Разработчик ещё писал, что хочет делать серию Builders of [...], так что, если продастся, завезут и другие временные периоды в ближайшие годы.
>>5235365 (OP) Хуй знает почему, но тащусь он градосимов.
Фараон и Клеопатра одна из лучших вообще кажется.
Скайлайн и Анно какие-то вообще слабые. Анно очень маленькой кажется и больших городов не выстроить. А Скайлайн это вообще игра "разрисуй красным и желтым и все само построится". Может сейчас изменилось что хз.
Банишед нравился в бете еще давно. Но тоже он не шибко масштабный. Патришиан последний понравился торговлей своей, но многие его обосрали и впринципе есть за что.
Сейчас самые лучшие как ни странно это песочницы. В них много контента и чувствуется масштаб: различные постройки, статы и т.д.
Из них очевидный Тюрьма-аритект, Рим Мир и FuckTorio. Последний очень доставляет сейчас. Прям дико.
>>5238349 Игры вроде Даун оф Ман, Острив и Банишед - это немного другое. Быстро надоедают. Да и там скорее "посёлкостроение", чем градостроение.
Кстати, вот приметил уже давно себе игру, но никак копеечку на неё не отложу. Постоянно что-то другое покупаю. Немного дороговато, но выглядит интересно. К сожалению, на торрентах только древние версии, так что опробовать толком не купив - не выйдет.
>>5238205 Все градосимы разные со своими особенностями, кому что заходит. Я вот могу часами сидеть в скайланс и улучшать транспортную ситуацию в городе, на чем и сделан по факту упор и это действительно увлекает. >Анно В новом анно охуеешь всем управлять после перехода в новый свет, одному уже сложно становится играть.
Суки, дайте мне уже нормальных новых сеттлерсов. С приятной медитативной музычкой и графоном, но без этой ебучей боевки. Просто ебаную песочницу, чтобы я с чайком сидел и смотрел как мои мелкие распиздяи мечутся по дорожкам от одного здания к другому.
>>5238205 > Анно очень маленькой кажется Ну фиг знает. Анно это довольно продвинутый градосимулятор с доставкой грузов. В 1800 я в песочнице часов 100 ковырялся в одном сейве без ботов пока не надоело. И масштаб тут немного в другом чем просто в одном большом городе. Сейчас посчитал количество торговых маршрутов и кораблей задействованных в торговле так их почти 100 задействовано.
>>5238579 Ебаааать, какое уже уродство эти копипастные домики по линеечке, просто пздц!
Дали полное триде, технологии, грофоний, у тебя есть деньги, сиди делай охуенную игру небывалой красоты, чтоб каждая твоя стройка была визуально уникальной, олдфаги уважают, ньюфаги вливаются в мертвый жанр - не, нахуя стараться-то, чот там придумывать, проще взять старую формулу времен цезаря, когда всё по сеточке строилось из-за ограничения 2д изометрии и тупо так же всё захуячить, нате жрите не обляпайтесь, Классика епта!
>>5238579 В 1800 не играл, как то руки не дошли. Последние были 2070 и 1404. Вот в них как-то потолок чувствуется. >>5238428 Скайлайн он конечно большой и дороги строить интересно, но вот кроме строительства дорог и расширения города я ничего в нем не увидел. Расширяешь и расширяешь города до бесконечности.
Там говорят добавили уникальных построек и всяких катаклизмов, но опять же, играл последний раз в году 2017.
Также дополню что Tropico 5 очень понравился. Но там из-за маленьких островков все сводится к тому, чтобы уместить на 5 кв.м. банановый огород, отель и полицейский участок. Но в целом мне зашло.
>>5239541 из стимоверсии. он давеча кучу девблогов на эту тему накатал. вкратце - пилит графоний и фичи которые для этого нужны. т.е. оно в базе будет куда функциональнее чем могут тайлсеты сейчас
>>5240105 А что красивого в этом клоноговне, что? Я понимаю какой-нибудь Banished - чел там считай в одиночку игру пилил, можно понять. Но крупнейшая фирма высирает вместо чего-то охуенно прекрасного вот такое вот мобилкоговно..пиздец. Вам ленивые гемдизайнеры устаревшие, примитивные механики высрали которые тогда были только потому железо не позволяло реализовать что-то получше, а вы и рады своей монеткой за это проголосовать. Ну жрите, хули, а я ебал.
>>5235365 (OP) Какая лампота на скринах, обожаю Зевса и Фараона. Только Фараон у меня недавно на семерочке не стартанул, ну то есть стартанул запускаю первую миссию, где учат дома строить, дороги и водяные источники и там просто следующая стадия миссии не начинается. Не сталкивался кто?
>>5240250 >Кроме финнов кто-нибудь вообще осилил безье-дороги? Black and white, лол. Из новых Workers & Resources. Ещё мне нравится как контрквадратно работает с пространством Foundation, но я в него не играл.
>>5240793 Ну дороги по диагонали в скайлансах уже давно реализовали. Форму домиков можно процедруно нагенерировать. Ну или хотя бы вручную добавить разнообразия, а не чтобы из двух ассетов поля однотипных домов. Экономику вообще не понял к чему ты приплёл.
>>5240815 Домики не просто элементы украшения, они в эконом. симуляторах стоят на каком-то месте в производственной или потребительской цепи. Изменяя размеры процедурно, у тебя все пойдет по пизде. Смысл в текущих симах - на ограниченных территориях придумать или использовать чужой оптимальный или близкий к нему план застройки.
Если у тебя домики будут разного размера, дороги ебанутые, то и оптимизация-суть игры будет связана с чем-то другим уже.
Если же ты говоришь, типа что к каждому тиру домиков добавить по 5 внешок, то можно же модами допилить. Хотя разнообразие всегда хорошо, могли бы и сами запилить. Если это конечно не деверсити, кек
>>5241024 Геймплей то может и не самый плохой, мне вот торговля между секторами понравилась, но вот абсолютно одноразовая она. Ну совсем нечего делать после кампании.
>>5241184 зойчем? скачай на торентах/купи в стиме/гог и накати вайдскрин патч. с цезарем и фараоном прийдеться чуть поебаться из-за 16 битного цвета. зевс и император благополучно запускаются в окне даже на десятке
>>5242241 Я скачивал уже и у меня был глюк, а я хочу точно без глюков. Ты представляешь какой у меня был облом: я как обычно пришёл домой после насыщенного дня, помельчил ананасовый экспресс и заправился на полный грузовой вагон... И вот всё преображается, приобретает желтоватые тона и экзотические нотки чего-то древнего, величественного, как пустыня или скалы. Начинает играть этническая пронзительная музыка, которая уносила из комнатки в хрущёвке в далёкий Египет детского сознание, и вот уже передо мной Нил величаво рендерит попытки имитации течения и возникает это чувство, знаешь, которое бывает только в детстве по-настоящему, а в нашем возрасте лишь от воспоминаний или под ЛСД: как будто всё приливает в голове, вверх и ты уже не здесь, а словно одновременно существуешь в какой-то далёкой, непонятной реальности, которая отдаётся у тебя в груди волнительными спазмами. И вот ты уже ходишь среди лачуг, наблюдаешь как чернокожие обитатели Нила обустраивают свой первый убогий глинобитный быт, но так время тянется два-три часа, ты уже начинаешь думать что экспресс слишком концентрирован и время течёт несколько иначе: но нет, это всего лишь баг в миссии. В итоге меня заебала эта музыка, этот GUI, эти звуки-интерфейса, это однообразие и бесцельность. В итоге я чуть не словил расстройство сам понимаешь чего. Не хочу повторения такой ситуации, а такое бывает раз в два, а то и в три года.
>>5238424 Ну так это классическая мобильная многопользовательская дрочильня, такие на ПК в браузерах жили, хуй его знает, почему такие положительные отзывы. Хочу сказать, что в контексте тематики треда это не то же самое, это на любителя.
>>5245021 Ловко ты от чтения чертежей и электросхем до базовых уроней восприятия перешел. Я про френдли-юзер управление игровым процессом в первую очередь.
>>5245553 Управление игровым процессом, как в нормальном человеческом рогалике, очень удобное. На автомате клацаешь пару-тройку букв и не нужно рыться в меню. Тупа все помнишь.
>>5240409 Не пизди. Это сложно не из-за каких-то "технарских" изъебов. Пока были просто иерархические списки было нормально еще. А после 14 года случился коллапс инфтерфейса. Жабий ебанулся и стал добавлять монструозные экраны для армии, медицины и прочего, на которых без специальной схемы хуй проссышь, что делать. Даже если у тебя три инвалида-поташмейкера с дубинами, изволь на них заполнить наряды на тренировки/отдых и патруль, а потом еще два комплекта обмундирования выбрать, чтобы амбуш из пары гоблинов отоварить. Именно поэтому изначально куцый и пустой римворлд так хорошо продался. Там гораздо более удобный и человекообразный интерфейс, хотя фич в десятки (если не сотни) раз меньше.
>>5248852 А чтобы ты не продолжал губошлепствовать, я поясню, для тех кто не в теме. Для ЛЮБОГО военного действия, которое хочет предпринять игрок, нужно пройтись по схеме. Даже если ты хочешь назначить одного дварфа сраным сторожем. Для сравнения, раньше (до df2014) ты мог просто взять своего вудкаттера с топором и отправить пиздить гоблина тремя кнопками.
>>5235365 (OP) Бля у меня есть все 3 лицензии и фараон и цезарь и император, он кстати самый топчик это да. Но и первые 2 неплохи, позалипать можно, там правда все время кажется что чего-то не хватает.
Помню выходил Цезарь 4, но он оказался шлаком. Лично меня, очень раздражала камера. Ещё были там какие-то Дети Нила, но тоже не вставило. Сейчас вроде снова про Египет что-то делают(забыл название).