24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>219967740 (OP) >Это поэтому мне не нравится современная музыка? Называй уж вещи своими именами. Тебе не нравится современая попса. Сейчас пишут кучу мелодической музыки, взять тот же IDM (не путать с EDM). Или целое направление - melodic techno. Попса в общем-то всегда была по большей части примитивна, стала ещё примитивнее - да
>>219968876 Битлы всегда были роком. Когда-то рок был популярен, да. Теперь рэп. Теперь ритмичности и синтезу больше внимания уделяют. Это не говно, просто другой акцент
>>219967740 (OP) Обычного слуха достаточно чтобы понять что в ролике не пиздят вот только выводы на этой основе не совсем верно. Мелодия как ключевая музыкальная составляющая в загнулась уже лет как 20, и что с того? В марше мелодии нет вообще, все марши хуета? Да и соотносить мелодию и кол-во нот это Шиза. В начале композиции For river идут только чистые 2 ноты, но мелодия характерная и выразительная. Если тебе не нравиться современная музыка - значит ты просто слушаешь не ту музыку.
>>219968982 Я именно и пытаюсь понять, почему меня коноебит от современной. Я нихуя не понимаю, чего тут хорошего?
https://www.youtube.com/watch?v=ELff7Leocz8 Я хочу вместе со всеми друзьями кайфовать от этой песни, но бля, мне она кажется просто детской считалкой. Может я както не так слушаю?
А вот тут все просто и понятно, дохуя мелодий, вокалов, много инструментов, ритмов и все это очено красиво сплетено в одну композицию. Я слушаю и мне охуенно. https://www.youtube.com/watch?v=cE4YRnjrM1Q
>>219967740 (OP) >Все действительно настолько плохо? Да, повальный массовый спрос на примитивные композиции, состоящие из замиксованных сэмплов в каком-нибудь фрути лупс. Вместо хорошего вокала исполнители говорят слова, поют уже гораздо реже. Билли Айлиш, кстати, сложнее, чем представляется автору. Полностью видео не смотрел, есть уникальные случаи, которые нельзя грести под одну гребенку. мимо анон с музыкальным образованием
>>219967968 Японцев зря в качестве примера привёл - у них очень редко бывает годнота, практически вся их музыка абсолютная generic лажа - во всех жанрах. Есть исключения - но их очень мало. Если кто-нибудь в треде приведет в качестве примера саундтрек из дарк соулз - смело ссыте тому человеку в лицо.
>>219968689 Мелодию очень сложно создать, а туц туц просто.
Раньше сложная музыка была уделом элитарного меньшинства, а народные песни для большинства были проще (но они все равно сложнее современной музыки), а сейчас все равны.
>>219967740 (OP) Блядь, если подумать над хуйнёй из видео, то чел сам себе придумал проблему. > а давайте, кароч, чтоб не четыре пункта было, а один, ну он типа все в себя включает ЯСКОЗАЛ > ну что-то нигде выделенного мной пункта я не слышу > всё что мне нинравится - говно
>>219970543 Погуглил что єто и пробелмался. Потреблять хоть что-то аффилированное с играми, если тебе больше 14 лет - это приговор. Это словно бы расписаться в своем дегенератизме. Просто дно и крест на собственной жизни, карьере, будущем.
>>219971053 Куски, где играет сакс и поет девушка хорошие, где читка под бит, так опять реп как реп, нахуй он не нужон. Им бы пономаря этого выгнать, было б лучше. Но в целом, да, неплохо, спасибо.
>>219970614 Чего тут на музыке-то зациклились? Изобразительное искусство той же дорогой шло -- в какой-то момент стало "всего мало", а что оставалось, часто не было понятно без контекста. Все хорошо с музыкой, это тоже развитие, оно не обязательно в сторону "больше".
>>219971302 >А жанр-то какой >Рэп. >дал рэп >где читка, так опять реп, нахуй он не нужон Ты слишком толсто траллишь. Ты бы ещё эмбиент реквестировал. Это лекала жанра, если ты их меняешь, то либо как у этого челика, в рамках эклектичного эксперимента, либо это уже не рэп, а что-то другое, будет, понимаешь, браток? Ты просишь рыбу летать, а кота хрюкать
>>219967740 (OP) >Есть кто с музыкальным образованием, правда, что там охуенно мало юзается нот? Да. Ты не слышишь что ли? Почему, как тебе кажется, говорят, что современная музыка стала примитивной? >Накидайте мелодичной музыки, которую любите. Что угодно у Штрауса. Лучший композитор ever.
>>219971304 Просто компьютер стал таким мощным техническим инструментом для творчества, что все такие: "Может, перестанем дрочить писюн на формальные технические аспекты и сосредоточимся на музычке?". В целом, это очень круто и мне нравится, хз, чё пацаны ноют. Алсо, я вообще джазовый музыкант, так что тыкать, что я ангажирован, не надо
>>219967740 (OP) Оп, я сам в плане вкусов застрял в 60-х 70-х и до того как начал сам музыкой заниматься думал современной музыке пиздец. Но теперь скажу точно, нет, все с ней хорошо. Время меняется, вкусы меняются. Вот когда люди начнут массово слушать что то совершенно не ритмичное, тогда можно начитать паниковать.
>>219971642 >Оп, я сам в плане вкусов застрял в 60-х 70-х и до того как начал сам музыкой заниматься думал современной музыке пиздец. Но теперь скажу точно, нет, все с ней хорошо. Время меняется, вкусы меняются. Вот когда люди начнут массово слушать что то совершенно не мелодичное, тогда можно начитать паниковать.
>>219971437 Я понимаю тебя. Этот репер молодец. Он пытается раздвинуть рамки своего репа. Еще вспомнил такой реп, правда, он старый как говно мамонта. Такой реп и я любил.
>>219967740 (OP) Ну и чиптюн на 99% состоит из мелодий. Пора бы уже осознать, что большинство слушает/смотрит/читает/ест/и т.д. говно, а годноту надо искать. https://youtu.be/Iiy7XQajHng
>>219972232 Ну бля, ты такой умный. В оп видео говорят, что вон ета баба в припеве юзала только 3. Нахуй ей остальные 4 не нужны. Ты сколько в своих песнях юзаешь?
>>219971750 В современном рэпе охуевшие приколы делают, на самом деле. Мелодия часто вступает в противоречие с читкой, именно поэтому они либо по очереди, либо мелодии нет. Некоторые музыканты и продюсеры решили для разнообразия, а чё будет, если мы задрочную джазовую гармонию в минус пизданём, и сейчас это маленькое направление очень процветает, хотя появилось оно давно https://www.youtube.com/watch?v=fVYoqSP4OmI
>>219972179 ну это попса если честно, все эти слащавые припевчики и квадратная читка - примитив. В рэпе важна подача текста, мелодия в нем вторична, хоть и добавляет индивидуальности. То что сейчас называют рэпом - это вообще какой-то другой жанр, которому не сумели название придумать, потому что на текст и читку там всем насрать. На мелодию кстати тоже, все песни на один мотив.
>>219972564 Лол. Недавно комуто говорил, что реперы почемуто не хотят делать интересное музло, там же такие библиотеки муз инструментов в ихних редакторах, можно чего хочешь навертеть. Потом такой говорю:"Да хоть бродягу с саксофоном из перехода пригласи на студи, пусть тебе наиграет поверх бита, все повеселее будет!" А оказывается такое уже придумали.
>>219972564 >хотя появилось оно давно ну так это и не сказать что современный рэп, то что ты скинул - вполне стандартные минуса для олдскула, ничего новаторского в джазе нет, более того, там куча сэмплов из старья, скретчи, которых в новом рэпе не найдешь никак.
>>219972390 Есть гениальные соло, которые всего из 3 нот состоят. Больше не надо. Тут главное не количество, а подача, экспрессия, динамика, ритм. Большинство рок песен используют 5, максимум 6 нот. Я не говорю что это безальтернативно, но это допустимо. Чем проще мотив, тем легче запоминается, а это залог популярности, а музыка это не только искусство но и бизнес.
>>219972972 Ты неправ. Джаз-рэп старый жанр, но сейчас музыканты стали гораздо более смело дёргать в биты всё более экспрессивные/выразительные штуки, делать фиты с живыми музыкантами инструментальные джазовыми, короче, вставлять это всё в хип-хоп, разница очень большая
>>219972946 рэп сильно связан с фанком, соулом, ритм-н-блюзом, роком, потому что зарождался во времена когда электронная музыка была не так сильно развита и создавалась теми, кто рос на нормальной музыке с нормальными инструментами. Поэтому в олдскульном хип-хопе много живых инструментов в мелодиях.
>>219973594 >в том числе и экспрессивно/выразительно Да нет, пацанчик, всё-таки есть большая разница. Разная читка это мы уже подметили. В современном джаз-рэпе фон строится на жирнющих бля аккордах с километровыми войсингами, тогда как в классике, которую ты киданул, простая, понятная гармония, ведущаяся в одну линию, подход совершенно разный. Естественно, разный микс, современный нередко более оживлённый и даже намеренно лоуфайный в силу вышеупомянутых причин, олда же по джейдильски использовала имевшиеся возможности драм-машин и семплов, поэтому звук другой совершенно у той же ударки. В этом плане очень сильно заморачивались трайб колд квест и даже у них это чувствуется. В-третьих, структура грува другая, в современном часто вообще упор делается на синтез с т.н. НЕО-СОУЛОМ, где грув не шагающе-свингующий с пульсацией восьмыми, а строится на 16-х. Я могу так долго продолжать, если чё, но разница даже чисто по вайбу на слух должна быть понятна даже немузыканту. "Тут дудки там дудки джаз вся хуйня" это довольно поверхностно. Это ЗВУЧИТ блять по-разному, челикс https://www.youtube.com/watch?v=YZmBLoUUdds
>>219974133 >НЕО-СОУЛОМ, где грув не шагающе-свингующий с пульсацией восьмыми, а строится на 16-х Это я не обобщаю ни в коем случае, если что, просто в традиционном джаз-хипыче такое встречалось реже, чем сейчас, по ряду причин
>>219974133 спасибо что скинул пример, я понял что ты имеешь в виду, я не так много слушал нового. В нем я так понимаю что-то типа интеллегентного подхода, как в джазе на его более поздних этапах развития, в отличие от старого, где джаз - это скорее вспомогательный инструмент для построения трека
спрос рождает предложение, говнорепер мычит под пердильный бит и набирает миллионы просмотров, прослушиваний. А например пианист исполняющий сложное классическое произведение нах никому не нужен. Зумерша срет твитами о том как она покакала и её читают, а книги повествующие о чем то высоком - нет.
>>219975240 такого больше не делают, вот и живём на останках цивилизации. а дети конечно, слушают хуйню, потому что, вот такое они сами услышать нигде не могут, а родители если покажут- то они же не авторитет, дети слушать не будут. да родители сейчас тоже по уши в говне, деды/бабки наверно ещё помнят годноту. ну а бабодедку вряд-ли зумер будет слушать.
Некогда академист, теперь вокалист, поющий джаз и всякую эстраду.
Увы, правда. Сейчас очень скудно выглядит музыка. Даже то, что зовется неоклассикой, просто ужасно примитивно, такое может и ребенок сочинить за несколько часов. Во всякой попсе, роке и прочем таком в основном уникальность звучания достигается при помощи всяких звуковых эффектов, вокальный эффектов и т.д. Плюс имидж звезды, эпатаж и прочая хуита. Падает уровень вокалистов. Маленькие диапазоны, плохо поставленные голоса. Даже за последние лет 10 очень сильно упал. Ну сравнить Уитни Хьюстон и Билли Айлиш.
С чем это связано? А хуй его знает. Я склоняюсь к тому, что это все же примитивизация и деградация культуры. Рынок не заинтересован в том, чтобы образовывать массового зрителя, скорее в том, чтобы создать максимально примитивное искусство, чтобы деньги шли в карман. В свою очередь, аристократические традиции, ценности и идеалы тоже почти утрачены.
Но, анон, я тебе скажу знаешь что.. Мне кажется, что развивается культура в странах третьего мира. Если послушать арабские песни или китайские, они довольно интересны по звучанию. Но правда тут слушатель должен быть подготовлен.
А Запад как паразит уже ничего создать не может, только потребляет.
>>219975602 Такое ощущение, что западная цивилизация прям на наших глазах уходит в прошлое и деградирует. Это ахуенно видно по музыки кину и играм. Да и по их обществу в целом.
Но вопрос, ПОЧЕМУ с ними это случилось, непонятно. Предпосылок же не было для такого падения
Вы просто отсталые все, я хуею. Всё вот это вот вечное нытьё про ЫЫЫААА РАНЬШИ ЛУЧШЕ БЫЛО Раньше музыка ассоциировалась с образованием и предназначением, блять. А сейчас любая белялишь может на коленке во фрутилупсе говна накидать. Конечно же от этого соотношение годноты изменится, но она есть, её и слашайте, чо вам надо то блять ещё?
Даже в играх музыка стала говном. Примерно лет 7-10уже как.
Проиграл во все что можно, от первых Балдурсов до последнего Атсасина, могу с увереностью заявить, что саундтреки в старых играх были просто шедевральны, причем чуть ли не в каждой игре были уникальные треки и очень приятные. Примерно после 2008-2010 года пошла какая то дрисня, апофеоз это 2017-2020, просто говнища везде, будто написана за 30минут каким то бомжом с улицы с двумя битами.
>>219975602 >А Запад как паразит уже ничего создать не может, только потребляет. Как это паразитирует? Если музыка сейчас примитивней это не значит, что это не прогресс. Я не имею в виду сложность мелодии, тут немного другой подход к композиции, что как бы тоже в новинку. Уверен, что в моду вернётся более сложная музыка, думаю, это будет какой-то очередной ривайвел. На счёт арабских и китайских песен скорее всего там примеси традиционной музыки, то что сейчас не сильно модно. Когда-то был популярным вычурный прог-рок, который достаточно сложный в плане аранжировки и похож, местами на классическую музыку, местами на джаз, его сменил панк - примитивный, быстрый - тут появилась в довесок субкультура со своей модой, что цепляло малолеток. Потом был нью-вейв с разнообразием групп, звучаний и всяческих экспериментов, и все слушали его. Поп музыка это всегда стиль исполнителей. Сложно предугадать, какой тренд западёт в душу зумеркам. Вот будут у родителей, которые слушали рэп, свои пездюки, и хуй они тот же рэп будут слушать.
Всё просто, как кейпоп. Популярна не музыка, а исполнитель. Всем насрать что там поётся, как там играется, главное что сучка пиздатая. А всякие уроды продолжают делать годноту, просто вокруг них не выстраивается снобистского культа по двум причинам: 1. Они уроды. 2. Они не причастны к академии музыки. Так что две сильные руки, широкие массы и музыкальные аристократы, проходят мимо всей движухи.
>>219967740 (OP) лол, какую же хуйню несет чел с видео есть музыкальное образование, именно благодаря ему избавился от душности в плане восприятия нового, могу слушать и симфонии с какими-нибудь камерными концертами, и даже какой-нибудь интересный репчик новомодный
>>219967740 (OP) Почти все так. С цимерманном только пиздешь, упомянутые треки полны мелодики, без малого полноценные академические композиции структурно. Ну что тут поделать, поколение такое, которые не слушает музыку, а исключительно следуют трендам. А раскрутка тренда это просто деньги, а не талант.
В любом случае, существует куча жанров музыки где мелодика не исчезнет никогда. Так что собственно переживать не о чем.
>>219967740 (OP) Хоспадее, какой долбаебизм. Я тоже был таким же малолетним дауном помню и копротивлялся за роцк как музыку элиты, постил всякие исследования британских ученых на тему взаимосвязи музыки и интеллекта, но вырос и понял всю абсурдность этого. Теперь эти блоггеры-хуегеры, ученые-кипяченые на полном серьезе че то там пердят про "ряя музыка умираит люди слушают билли айлиш а не битховина плак плак((9". Да блять, идите нахуй, люди слушают то, что нравится. И это главный критерий хорошей музыки. И если ебучего скрилликса слушали в начали 2010-х - значит он это заслужил и был хорош. И даже обоссаный каспийский груз. И не каким-то псевдоценителям, прочитавшим 5 статей в педивикии, на эту тему разглагольствовать
>>219967740 (OP) Всё так, но почему он на карте к западной музыке не отнёс рашкинскую, зато причислил латиноамериканскую? Чайковский? Нет, не слышал. Косит ли рашкинская попса под европейскую? Конечно нет, у неё свой путь и русский мир.
>>219982399 Да что ты говоришь, и сильно люди слушают ту же Нюшу, в которую папка вхуячил уже, наверное, лямов 50 бачинских за все время? Кому-то на неё не поебать, кроме всяких шоу, куда её за бабки приглашают? Сильно люди слушали Рому Жёлудя? Маркетологи раскручивают тех, кого посчитал перспективным папик-продюссер, а папик-продюссер вкладывается в то, что понравится толпе. И так было всегда, начиная с того времени, когда музыка стала доступна массам, а не только двум с половиной аристократам, которым изя на пианине моцарта хуярил. А тут внезапно прибегают какие-то говноеды и выдумывают критерии "правильной" и "неправильной" музыки лол. Художественная ценность определяется востребованностью, но никак ни мнением одной сотой процентов дрочеров на клоссику. И смешнее всего, что люди, которые в комментах к этому высеру визжат о "хуевых вкусах" (тоже банальная старческая хуита, которая повторяется каждое новое поколение) наверняка слушают какого-нибудь тсоя или ещё что похуже
>>219983593 Цой кстати заебись слушается в старых шипящих пердящих записях с хеёвым качеством, получается такое прикольное лоу фай. С гробом та же хуита, ещё и тексты занятные, ну и плюс Егорка очень искренний исполнитель, он во всю ту хуету что сочинил явно верил.
Аноны, почему вы не рассматриваете проблему с другой стороны? Почему вы слушаете заслушанное говно мамонта, вместо того, чтобы расширить свой кругозор и начать получать удовольствие от того, что вам ещё не нравится?
>>219988762 Че бы там не пиздели хейтеры, а я вот сейчас прослушал это, взял сигарету и подойдя к окну прямо насладился видом зелени залитой солнечным светом, погода сегодня просто охуенная с утра, небо чистое, я увидел двух пролетающих стрижей. А я всего то прослушал одну мелодию и столько позитива.
>>219967740 (OP) Высрусь: музыку стали постепенно упрощать еще с 90х. Большие дяди продюсеры допёрли, что можно кормить массы говнищем, дешевом в производстве. Не надо раскошеливаться на образованных музыкантов.
>Все действительно настолько плохо? >правда, что там охуенно мало юзается нот? Да. Помню, когда спрашивали, какую музыку слушаю - отвечал расплывчато, но правдиво: мелодичную, музыкальную. Окружающие смотрели как на долбаёба, вопрошая вновь "Жанр какой?". Вел мысль к тому, что почти в каждом жанре есть несколько самородков, написанных людьми, пусть и хоть немного понимающими, как работает музыка, гармоника. Тут то маслята и садились на жопу. >Накидайте мелодичной музыки, которую любите. Двачаю этого >>219987298 Евробит сам по себе вырос из итало-диско денса. Тот же Нико, Макс ковери, Edo Boys - один и тот же человек, писавший сначала итало, а потом саунд к инишиал ди, в следствии чего последний унаследовал большинство характеристик первого.
Как еще нагуглить тру мелодику? Проще некуда - саундтреки к играм на старых компьютерах и приставках. Саунды star fox, earthbound, thunder force iv, streets of rage, comix zone, всякие зельды писали еще люди с мозгами. Более новые и знакомые - ахтунг, это Шатунов, больше никто. Ритмы у него остопиздившие, это факт, а текста безобразны и противны. Тем не менее, инструменталлы у него нормальные. Более нишевые - Toby Fox с его саундами; Rob Halford металлист; Madevil с вордмиксами; SMD pro, который Нифёдов; FP63, который косит под первого; у СЛОТа по началу были интересные композиции, а потом скурвились; любителям подъеба на ретровейв - Carpenter Brut. Ну и конечно же всевозможные писаки чиптюнов, трекерных композиций. Хотел еще вписать себя сюда, но нахуй.
>>219967740 (OP) Да, интернет переполнен композициями, но бывает и проскакивает приятная, от которой мурашки по коже, ценность музыки возрастает до небес, а при случае нахождения той самой, которая по душе, почти в экстаз впадаешь...
https://www.youtube.com/watch?v=22UuPq7Cre0
Это поэтому мне не нравится современная музыка? Есть кто с музыкальным образованием, правда, что там охуенно мало юзается нот?
Накидайте мелодичной музыки, которую любите.