24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже скоро 5 год пойдет, как мы стоим на месте. И новые видеокарты, по слухам, объемы памяти тоже увеличивать не торопятся. > покпок нах те больше 8 гигов!!! Мм.... > покпок нах те больше 6 гигов!!! > покпок нах те больше 4 гигов!!! > покпок нах те больше 2 гигов!!! > покпок нах те больше 1 гига!!! > покпок 8 мегабайт хватит всем!!!
>>5344449 (OP) 8 гб сейчас у бюджетек и предтоп карт, в 14-15 году об таком мечтать можно было, по слухам у 3070 уже будет 11. Там же надо шину увеличивать
>>5344842 А теперь вспомни, что большинство игр оптимизируются под консоли. Раньше экономить на оперативе было нельзя так как с хдд бысто ничего не подгрузить, а вот с ссд можно, отсюда и экономия.
>>5344449 (OP) Пошёл нахуй. Не нужен нам ваш рост графики ради графики и больших продаж комплектующих.
Даже наоборот нужно эту гонку затормозить в разы и сосредоточиться на качестве, что бы оптимизация росла, качество росло, а цены падали. А тех кто вякает "вы нищуки" общественно порицали так, что бы они не выёбывались.
>>5345706 Поддвачну, хотя подобное будет возможно, если только какая-нибудь студия начнет делать свой игровой движок, одновременно с этим упарываясь в оптимизацию и создание годных игр.
>>5344449 (OP) Плохо разве? 8гб сегодня даже в помойные радеоны ставят, чтобы тебе не приходилось каждый год новый покупать как в начале-середине нулевых
>>5346754 Планы уже есть на 3нм и 2нм. А вообще это все маркетинговая херня. Реальные структуры на нынешныех техпроцессах там в районе 15-30нм. Но факт остается, что уменьшать техпроцесс становится все сложнее и сложнее. Думаю примерно через 10 лет начнет стагнация, если не придумают новые материалы. Настанет темный век цифровой эпохи. Есть как бы кандидаты на замену кремния, но они сука слишком сложные в изготовлении и соответственно дорогие.
>>5346850 >начнет стагнация Нет, если технологии упрутся в хардварную часть, будет идти шлифовка софтверной части. И всяким говно языкам прийдет конец, ибо нехуй.
>>5346850 > но они сука слишком сложные в изготовлении и соответственно дорогие. Раньше и кремний такой был, инвестируют и отобьют в перспективе и это не маркетинг, размер меньше тдп меньше только выиграли, главное чтоб тольок мировых кризисов не было, чтоб покупатели покупали а разрабы делали все лучше
>>5344950 >Раньше экономить на оперативе было нельзя так как с хдд бысто ничего не подгрузить, а вот с ссд можно, отсюда и экономия. Чёт проиграл с этого эксперта из 7б.
>>5344950 >Раньше экономить на оперативе было нельзя так как с хдд бысто ничего не подгрузить Но что если 8ггб в оперативе может хватать на очень красивую картинку и все зависит лишь от прямоты рук разраба и художника и настройки выгрузки и подгрузки в рам?
>>5344449 (OP) Ну во первых не на 8, у меня 11 гигов например. Во вторых, нахуй тебе больше? Рендеришь дохуя? Для этого карты отдельно продаются, с 20 и больше гигами.
Судя по харкам консолек стагнация уже началась. У пс3 было 256мб памяти а у пс4 8гб. А сейчас 16 вместо 8. Скоро ещё в графон упремся. Йоба крутой графон тоже трудно делать и дорого. А ещё будет проблема с анимациями. Сейчас в графоне даже хорошем можно и закрыть глаза иногда на косччные анимации но если текстурки будут ебошить как в показанном демке уе5 а анимации будут хромать о будет диссонанс. Типа ты идёшь по супереалистичному лесу и вместо того, что бы герой подобрал какой-то предмет с пола реально он просто проводит по воздуху и вещь в сумке. Все это уже так не будет работать. Такое работает когда игра не так похожа на реальность
>>5344449 (OP) > Уже скоро 5 год пойдет, как мы стоим на месте. И новые видеокарты, по слухам, объемы памяти тоже увеличивать не торопятся. Чел, блядь, Doom 2016 жрал ~2 гб видеопамяти, Doom Enternal жрёт как раз под 8 гбайт.
Четырёхкратную разницу в графике ты где-нибудь заметил?
И хорошо, что не растут - хоть что-то подталкивает говнокодеров хоть сколько-то оптимизировать своё говнище.
>>5351544 У PS3 было 256мб XDR + 256мб GDDR3, то есть 512 мб. У Xbox360 тоже 512 мб, только там была общая память как у нынешних консолей. У PS2 было 32мб + 4мб на видео. У PS1 было 2мб + 1мб на видео. Грубоговоря разница в размере памяти между поколениями консолей была в 16 раз. Если бы техпрогресс шел таким же темпом как и раньше, то у PS5 было бы около 128 гб памяти.
>>5345706 >Даже наоборот нужно эту гонку затормозить в разы и сосредоточиться на качестве, что бы оптимизация росла, качество росло, а цены падали. Ты думаешь, это выгодно производителем видюшек? Выгодно только впаривать отсталое мыльное говно, облепленное манялучами, которые давно до этого существовали и не вызывали такого дикого лагодрома.
>>5351680 просто им понраилось продавать одну и ту же приставку джва раза, сначала в версии для лохов педальных, а потом в версии PRO где хотя бы в некоторые игры в 25фпс можно поиграть вместо десяти
вангую что в этом поколении на пс5 будут нормально идти только игры с пс4, а весь некстген пойдёт с расчётом на проху через пару лет, наёбывать приставкогной так сладко
>>5351680 Ну ладно 128 но даже не 32. Хотя на бумаге мощность гпу будет в 5 раз выше, по сравнению с базовой пс4. Посмотрим. Может и вправду теперь будет ссд так решать? Может скоро будут такие ссд которые даже заменят оперу и будет единая память даже на компах. Тупа берёшь 2тб ссд а он тебе и опера и память
учился на пограммиста в нулевые дак нас учили что видеопамять нужна только под кадровый буфер )) и что ее потребность легко посчитать сосчитав количество точек для максимально подднрживаемого разрешения )) там вообще какие то копейки выходили
>>5351716 Да, что-то типа Intel Optane с 3D Xpoint чипами, вместо обычных NAND, так как у них задержки выше, а это критично для реалтайм просчетов. Но пока что они дороже обычных SSD стоят. В будущем возможно дешевле будут, когда конкуренты с подобной технологией появятся типа Самсунга.
>>5345706 > Не нужен нам ваш рост графики ради графики и больших продаж комплектующих.
> Даже наоборот нужно эту гонку затормозить Да куда уж сильнее тормозить-то? Сейчас по части процессоров только-только владельцы сендибриджей топовых начали ощущать смысл апгрейдиться, а сендибриджу больше девяти лет. С видеокартами лучше, но все равно нет ни одной игры которой бы вот именно не хватало 1070 и выше для комфортного геймплея, а многих и 1060 устраивают; а им тоже вот уже четыре года исполнилось. Нет, я понимаю что для 4К@ультра нужны варианты мощнее, иногда даже мощнее того что в данный момент доступно для покупки; но я к тому что сейчас можно комфортно играть с настройками сильно выше минималок относительно дешево и довольно долго. Но вы ведь говорите о "требованиях", а не хотелках, а требованиям современное железо удовлетворяет очень подолгу.
>>5352710 А куда пропали те мемные pci-e платы с ддр памятью? Я помню их лет 12 назад форсили, типа замена ваших жёстких дисков? Я недавна искал такую -- есть только под ддр2 и то как раритет.
>>5346850 Не получится 3 и 2ннм, 3 надо делать в невесомости, что бы не мешала гравитация, при двух будет проблема внезапно в том, что они слишком тонкие и не будет изоляции между слоями.
>>5345706 Двачую, лучше бы вместо графона запилили нормальную физику и не заранее подготовленные анимации. Кто то так уже делал, что бы моделька сама реагировала на окружение, но почему-то это не пошло ни в одну игру.
> покпок нах те больше 8 гигов!!!
Мм....
> покпок нах те больше 6 гигов!!!
> покпок нах те больше 4 гигов!!!
> покпок нах те больше 2 гигов!!!
> покпок нах те больше 1 гига!!!
> покпок 8 мегабайт хватит всем!!!