24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач, мне срочно нужна помощь в создании игры на Unity. Начну с самого начала. Записался я на курсы по изучению Unity и С#, на которых я не научился вообще ничему, т.к были траблы на работе и я проебывал/тупо отсиживал занятия. Курс был завершен еще в феврале, окончанием является проектная работа, а сдача проекта будет уже в субботу. И как вы могли догадаться - я вообще ничего не сделал. У меня есть идея, но я не в силах реализовать ее, поэтому я пришел сюда. Игра будет 2д платформером в пиксельной стилистике, персонаж может перемещаться вправо и влево, карта представляет из себя огромный лес с поляной в центре, в центре карты(т.е на поляне) находится наша палатка(в дальнейшем будет улучшаться за золото до шалаша/хижины/дома/замка и т.д), по бокам от базы будет 2 лавки(продажа инструментов и оружия), по всей карте бродят абориген(гг может нанять их за золото, а они в свою очередь превратятся из аборигенов в крестьян, возьмут инструменты из лавки(если такой был куплен) и будут выполнять свою работу), по всей карте будут бродить различные животные(ваши крестьяне будут убивать их и получать золото, а сам гг атаковать никого не может), так же с двух сторон базы будут места под постройку оборонительных крепостей(так же с апгрейдами) и башнями для лучников, по бокам карты расположено по 1 спавнеру врагов, враги спавнятся каждую ночь и пытаются пробиться к базе, должен быть счет дней и усиление врагов с каждым днем. Целью игры является прокачка базы и уничтожение спавнеров посредством увеличения своей армии и улучшения их вооружения.
>>565901 Ты описал множество механик. Что конкретно тебя интересует? >>565892 (OP) >2д платформер google.com -> unity tile map >персонаж может перемещаться вправо и влево не ебу че там в 2д, но навернео в юнити есть 2д ригидбоди. Вешай компонент, вешай скрипт который будет его толкать. >карта представляет из себя огромный лес с поляной в центре, в центре карты(т.е на поляне) находится наша палатка С картой вроде разобрались, осталось нарисовать. >(в дальнейшем будет улучшаться за золото до шалаша/хижины/дома/замка и т.д) Значит нужен скрипт хранящий золото игрока, интерфейс(его нагуглишь как делать) для покупки и скрипт для замены палатки на что-то другое. Видимо у палатки\замка\корочебазы должны быть какие-то параметры - время делать ещё один скрипт. >по бокам от базы будет 2 лавки(продажа инструментов и оружия) С интерфейсом разберешься, то что игро подошёл к лавке определишь по расстоянию\столкновению. >по всей карте бродят абориген Значит тут как с игроком, но надо придумать ему ии. >(гг может нанять их за золото Видиом тебе надо обработать нажатие на аборигена - это легко нагуглишь. >а они в свою очередь превратятся из аборигенов в крестьян, возьмут инструменты из лавки(если такой был куплен) и будут выполнять свою работу) Значит нужен скрипт хранящий доступные инструменты(или вернее их идентификаторы) и скрипт для крестьян с которым они будут "брать" инструмент
>>565914 я бы сказал "вдохновился". Слежу за этой игрой еще с момента начала разработки. Это просто идеальная концепция для создания 2д платформера на юнити
>>565913 Да, потратил час на поиск бесплатных спрайтов
Опа, хоррор с монстром на Юнити. Запилю прохладную. В 14-ом году начал делать игру на Унити. Всё почти замутил: карта, свет, звуки, скрипты, мобы, скримеры и тд. В итоге пришел бухой батя и снес всё нахуй, пока ставил танки. Больше я игры не делал.
>>565892 (OP) Не знаю Оп, ты какой то хуй. Почему я без всяких курсов за дже недели твг сумел освоить юньку чтобы сделать минимальный игорь, а ты просидев полгода на курсах не можешь нихуя?
При том ты даже каких то конкретных советов не просишь. Просто написал кирилофантазии и хочешь чтобы за тебя все сделали?
Записался я на курсы по изучению Unity и С#, на которых я не научился вообще ничему, т.к были траблы на работе и я проебывал/тупо отсиживал занятия. Курс был завершен еще в феврале, окончанием является проектная работа, а сдача проекта будет уже в субботу. И как вы могли догадаться - я вообще ничего не сделал. У меня есть идея, но я не в силах реализовать ее, поэтому я пришел сюда.
Игра будет 2д платформером в пиксельной стилистике, персонаж может перемещаться вправо и влево, карта представляет из себя огромный лес с поляной в центре, в центре карты(т.е на поляне) находится наша палатка(в дальнейшем будет улучшаться за золото до шалаша/хижины/дома/замка и т.д), по бокам от базы будет 2 лавки(продажа инструментов и оружия), по всей карте бродят абориген(гг может нанять их за золото, а они в свою очередь превратятся из аборигенов в крестьян, возьмут инструменты из лавки(если такой был куплен) и будут выполнять свою работу), по всей карте будут бродить различные животные(ваши крестьяне будут убивать их и получать золото, а сам гг атаковать никого не может), так же с двух сторон базы будут места под постройку оборонительных крепостей(так же с апгрейдами) и башнями для лучников, по бокам карты расположено по 1 спавнеру врагов, враги спавнятся каждую ночь и пытаются пробиться к базе, должен быть счет дней и усиление врагов с каждым днем. Целью игры является прокачка базы и уничтожение спавнеров посредством увеличения своей армии и улучшения их вооружения.