Сохранен 23
https://2ch.hk/gd/res/565892.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Помогите создать игру на Unity

 Аноним 14/03/19 Чтв 17:50:00 #1 №565892 
Без имени-1.jpg
Сап двач, мне срочно нужна помощь в создании игры на Unity. Начну с самого начала.
Записался я на курсы по изучению Unity и С#, на которых я не научился вообще ничему, т.к были траблы на работе и я проебывал/тупо отсиживал занятия. Курс был завершен еще в феврале, окончанием является проектная работа, а сдача проекта будет уже в субботу. И как вы могли догадаться - я вообще ничего не сделал. У меня есть идея, но я не в силах реализовать ее, поэтому я пришел сюда.
Игра будет 2д платформером в пиксельной стилистике, персонаж может перемещаться вправо и влево, карта представляет из себя огромный лес с поляной в центре, в центре карты(т.е на поляне) находится наша палатка(в дальнейшем будет улучшаться за золото до шалаша/хижины/дома/замка и т.д), по бокам от базы будет 2 лавки(продажа инструментов и оружия), по всей карте бродят абориген(гг может нанять их за золото, а они в свою очередь превратятся из аборигенов в крестьян, возьмут инструменты из лавки(если такой был куплен) и будут выполнять свою работу), по всей карте будут бродить различные животные(ваши крестьяне будут убивать их и получать золото, а сам гг атаковать никого не может), так же с двух сторон базы будут места под постройку оборонительных крепостей(так же с апгрейдами) и башнями для лучников, по бокам карты расположено по 1 спавнеру врагов, враги спавнятся каждую ночь и пытаются пробиться к базе, должен быть счет дней и усиление врагов с каждым днем. Целью игры является прокачка базы и уничтожение спавнеров посредством увеличения своей армии и улучшения их вооружения.
Аноним 14/03/19 Чтв 17:50:35 #2 №565893 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 17:51:41 #3 №565894 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 17:52:26 #4 №565895 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 17:54:52 #5 №565897 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 17:55:46 #6 №565898 
>>565892 (OP)
>на которых я не научился вообще ничему
Ну и пошел нахуй, кусок говна.
Аноним 14/03/19 Чтв 17:56:40 #7 №565899 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 17:57:22 #8 №565900 
>>565892 (OP)
Зачем? Ты от этого игры научишься делать?
Аноним 14/03/19 Чтв 17:58:24 #9 №565901 
>>565900
Да, я не прошу написать все с нуля. Просто я не понимаю того, как вообще такую механику реализовать.
Аноним 14/03/19 Чтв 17:58:45 #10 №565902 
Безымянный2.png
>>565898
Аноним 14/03/19 Чтв 18:10:22 #11 №565906 
bump
Аноним 14/03/19 Чтв 18:13:56 #12 №565908 
>>565901
Ты описал множество механик. Что конкретно тебя интересует? >>565892 (OP)
>2д платформер
google.com -> unity tile map
>персонаж может перемещаться вправо и влево
не ебу че там в 2д, но навернео в юнити есть 2д ригидбоди. Вешай компонент, вешай скрипт который будет его толкать.
>карта представляет из себя огромный лес с поляной в центре, в центре карты(т.е на поляне) находится наша палатка
С картой вроде разобрались, осталось нарисовать.
>(в дальнейшем будет улучшаться за золото до шалаша/хижины/дома/замка и т.д)
Значит нужен скрипт хранящий золото игрока, интерфейс(его нагуглишь как делать) для покупки и скрипт для замены палатки на что-то другое. Видимо у палатки\замка\корочебазы должны быть какие-то параметры - время делать ещё один скрипт.
>по бокам от базы будет 2 лавки(продажа инструментов и оружия)
С интерфейсом разберешься, то что игро подошёл к лавке определишь по расстоянию\столкновению.
>по всей карте бродят абориген
Значит тут как с игроком, но надо придумать ему ии.
>(гг может нанять их за золото
Видиом тебе надо обработать нажатие на аборигена - это легко нагуглишь.
>а они в свою очередь превратятся из аборигенов в крестьян, возьмут инструменты из лавки(если такой был куплен) и будут выполнять свою работу)
Значит нужен скрипт хранящий доступные инструменты(или вернее их идентификаторы) и скрипт для крестьян с которым они будут "брать" инструмент

Я устал. Сделай сначала это.
Аноним 14/03/19 Чтв 18:16:49 #13 №565913 
>>565901
То есть спрайты палатки, хижины, дома, замка, животных, аборигенов, крестьян, лавок, врагов, ГГ готовы?
Аноним 14/03/19 Чтв 18:17:39 #14 №565914 
>>565908
>Ты описал
Он описал полную копию Kingdom.
Аноним 14/03/19 Чтв 18:20:22 #15 №565918 
>>565914
блин а я только хотел украсть идею
Аноним 14/03/19 Чтв 18:26:58 #16 №565921 
>>565914
я бы сказал "вдохновился". Слежу за этой игрой еще с момента начала разработки. Это просто идеальная концепция для создания 2д платформера на юнити

>>565913
Да, потратил час на поиск бесплатных спрайтов
Аноним 14/03/19 Чтв 19:27:07 #17 №565952 
бамп
Аноним 14/03/19 Чтв 19:35:42 #18 №565957 
>>565952
ты игру лучше уже начинай делать и спрашивай что непонятно а не бампай
Аноним 15/03/19 Птн 06:57:31 #19 №566254 
Опа, хоррор с монстром на Юнити. Запилю прохладную. В 14-ом году начал делать игру на Унити. Всё почти замутил: карта, свет, звуки, скрипты, мобы, скримеры и тд. В итоге пришел бухой батя и снес всё нахуй, пока ставил танки. Больше я игры не делал.
Аноним 15/03/19 Птн 08:36:33 #20 №566267 
>>566254
Вот, дети, как важно хранить бэкапы в облаке!
мимо-батя-на-Т34






А все админы деятся на два типа: те, кто ещё не делает бэкапы и те, кто уже делает бэкапы.
Аноним 15/03/19 Птн 22:46:10 #21 №566400 
>>565892 (OP)
Не знаю Оп, ты какой то хуй. Почему я без всяких курсов за дже недели твг сумел освоить юньку чтобы сделать минимальный игорь, а ты просидев полгода на курсах не можешь нихуя?

При том ты даже каких то конкретных советов не просишь. Просто написал кирилофантазии и хочешь чтобы за тебя все сделали?
Аноним 16/03/19 Суб 03:31:42 #22 №566446 
>>566267
Двачую, но я тогда долбоебом был
Аноним 19/03/19 Втр 10:24:20 #23 №567449 
>>566446
Да ты и сейчас умом не блещешь, мань.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения