24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>83728189 Я так понимаю, они приплыли на байдарках? А вот селение далеко ли? Судя по курице они на ЗАДНЕМ ДВОРЕ у бабушки, то есть получается они приплыли к бабушке на байдарке?
1. 4. В списке дежурств 4 имена, плюс, на пикче мы видим 3 мальчиков, и ещё шура куда-то проебался. 2. Несколько дней назад. Между палаткой и деревом уже появилась паутина. 3. На лодке. Возле дерева стоят вёсла. 4. Недалеко. Рядом ходит курица, а они в лесах не водятся. И я сомневаюсь, что арбуз они брали с собой. 5. Ветер дует вправо, судя по огню под котелком, и флажком на палатке. Если сейчас утро - то ветер дует на юг. Если вечер - на север. Хотя, нужно ещё определить, где же всё же запад и восток. Это я не знаю. 6. Судя по длинной тени - утро или вечер. Хуй знает, что именно. 7. В кустах ловит бабочек. 8. Мы видим 2 рюкзака, с буквами К и В. Очевидно, это значит Коля и Вася. Если предположить, что Петя занят, и куда-то проебал свой рюкзак, Шура тоже, а Коля копается в своём - то Вася сегодня дежурный. Он готовит жрач, значит, он сегодня дежурный. Если посмотреть по списку, то перед ним дежурил Петя. Ответ на 8 - Петя 9. Вот это вообще хуй знает.
>>83728189 1. 4 2. Сегодня 3. На лодке (хуй знает как курица там оказалась) 4. Недалеко 5. С юга 6. 9-10 утра 7. Шура ловит бабочек 8. Коля 9. 8-е идитенахуя
Сосны! Цифры напротив имен, в списке дежурств, обозначают дни! 7-е число, 8-е число, 9-е, 10-е. Если сегодня дежурит Вася - сегодня 9 число. Осталось определить месяц.
>>83729782 5 пункт. На деревьях четко прорисовано, что на одной сторон ветки растут гуще, чем на другой. Вероятно, это к тому, что на северной части дерева ветки растут то ли гуще, то ли наоборот, реже, сам не знаю.
>>83729782 1) 4 тарелки, 4 ложки. 5) Внимание на ветки. 6) То же самое, ветки+тени в помощь. 8) Коля копается в своем рюкзаке, у Васиного торчит штатив+парень стоит с фотоаппаратом сзади, Шура ловит бабочек. 9) Число по списку дежурных, месяц по арбузу.
>>83730967 Я не могу могу решить это дерьмо, но зато сразу же определил кто тут два пидораса, а кто слышал возню в палатке, звуки ебли и теперь поспешно съебывает. Чувак с половником, очевидно приехал в спортивном костюме. Второй взял его олимпосик погреться с утра и теперь фотографирует цветочки, пока чувак в спортивочках готовит жратву своему пидарку.
>>83731295 Но ведь это всё равно руснявые. Все наши домысли основаны на логике, а с руснявыми такое не прокатит. Один из наших важнейших аргументов - это то, что в мешке с буквой К роется Коля. Но в этом мешке может рыться кто-то другой, пока Коля не видит. И всё, пиздец. Вся логика разбивается, нихуя не понятно, гроб гроб кладбище пидор РАИССЯ РАИССЯ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
>>83728189 Бесят такие загадки для узколобых "наблюдателей", которые отсасывают автору задачи, угадывая, что же он имел ввиду. 1. 10, мы не видим другие палатки. 2. Сегодня, паук уже сплел паутину. 3. На джипе, лодка на крыше. 4. Далеко. Это каким надо быть долбоебом, чтобы разбивать лагерь вплотную с деревней? А это не курица, а куропатка. 5. С юго-запада, мы ведь видим картинку плоско. 6. Ночь, тени от фар джипа 7. К мамаше автора задачи 8. Никто, точнее все. "Дежурный", блять. Отдыхать приехали или в концлагерь с режимом? 9. 12 января!
>>83732343 2. Ну рыбу чистить умеют. 3. Нет, наверное. Маловата, да и буйков нет. 4. Справа налево. Удочки. 6. Ветренно - недолго. 7. Нет, наверное. Пересажен. 8. Нет, вон домик за рекой, колодец вроде. 10, 11, 12 - Просто пиздец какой-то.
1.Уже нискока все давно сдохли 2.полгода 3.на ослике 4.тюрьма в 100км 5.ветер северный зла немеряно 6.ночь 7.шура всех сдал крыса ебаная вернулся на хозяйские харчи а посонам пизда 8.не было все жи умерли 9.12 января
>>83732343 1. Нет. Посмотрите на чудика с топором. 2. Нет. Чувак рыбу чистит не правильно. 3. Да. На ней Речной светофор. 4. Туда. 5. Достаточная. 6. Да. В тени. 7. нет. Конец лета. 8. Нет. Его видно. 9. Бэха. 10. Нет. Иначе не мучились бы с рыбой. Да и лето. 11. Труд? да её уже лет 20 не выпускают. 12. Ташкент
>>83732711 1. Зима. У поца шерстяные носки. 2. Февраль-март, судя по отогнутым страницам календаря. 4. Судя по рукомойнику - нет. 5. Судя по куклам - сестренка есть у парня. 6. Писатель, похоже.
>>83732970 >Никто, точнее все. "Дежурный", блять. Отдыхать приехали или в концлагерь с режимом? >9. 12 января!
Да это все дерьмо, самые тупые предположения делаются на основании рюкзаков. Откуда блядь мы знаем, что с фотокамерой именно вася? Может быть готовит коля, а другой мальчик достает из его рюкзака продукты?
>>83732343 6. Белье быстро сохнет на ветру. 7. Когда посолнух расцветает, то он вроде высь больше не растет? 10. Зачем им пельмени когда у них рыба есть. 11. Газета свежая, иначе зашкварно рыбу на нее ложить. 12. Где блеать, этот ебучий самолет?
>>83732343 6. Белье быстро сохнет на ветру. 7. Когда посолнух расцветает, то он вроде высь больше не растет? 10. Зачем им пельмени когда у них рыба есть. 11. Газета свежая, иначе зашкварно рыбу на нее ложить. 12. Где блеать, этот ебучий самолет?
>>83732711 1. Зима, пацан стоит в валенках. 2. Декабрь, т.к. много листов календаря уже перелистали. 3. Ходит, т.к. зимние каникулы начинаются с 30 декабря, а сейчас не 30 декабря, потому что ёлки нет. 4. Нет, т.к. пацан моет руки в бачке. 5. Ещё живёт лоли, т.к. у кресла лежат куклы. 6. Высший партийный работник НСДАП, т.к. на груди вижу золотой партийный знак (на пике), а его выдавали только первым 100 000, кто вступил в партию. Если он в первой сотне тысяч, то явно занимает высокий чин. Других наград нет, значит он не военный, и не воевал в Первую мировую. Читает, скорее всего, Майн Кампф, на столе много листов исписанных, вангую что он работает в Министерстве пропаганды. Из людей министерства с Золотым знаком, я вспоминаю Карла Ханке (на втором пике). Т.к. он в 1934 вступил в СС, а тут он не в форме СС, значит там сейчас 1933 год (в 1932 году он не работал в Министерстве) Ответ, на пикче Карл Ханке, за окном первая половина декабря 1933 года. Этим же объясняется отсутствие водопровода,
>>83733521 Я понял! Составители таких квестов придумывают от балды вопросы, а ты придумываешь от балды ответы. Бэха, блять, речной светофор, Ташкент, пельмени летом в жару. Вообще охуеть ты Шерлок.
>>83732343 4. Река течет на север. 5. Перекат-мерекат, я так хорошо русский не понимаю. 12. В северный, если самолет это то, что над головой у чистильщика рыбы. И да, город должен быть далеко, самолету надо пролететь над полями и приземлиться на аэродроме, который в лучшем случае находится на южной стороне от города, а от аэродрома до самого города тоже должно быть какое то растояние.
>>83732711 Нет, он ёбаный врач-невропатолог. Это понятно по его ёбаному, мать его, молоточку. - ПОЗА РОМБЕРГА - ДОСТАНЬ НОС ПАЛЬЦЕМ - ПОКАЖИ ЯЗЫК - СЛЕДИ ЗА МОЛОТКОМ, СЛЕДИ ЗА МОЛОТКОМ, СУКА!!!! БЛЯТЬ, У ТЕБЯ ГЛАЗ КОСИТ. - СОТРЯСЕНИЯ, ОБМОРОКИ БЫЛИ?
>>83735332 1. Он поперёк реки стоит. 2. Осень, т.к. птицы улетают на юг, и есть листья на деревьях. 3. Да, т.к. стоят буйки. 4. Корабль как раз на пристани стоит, раз уж поперёк реки. Пристань прямо за кораблём. 5. Соответственно на правом. 6. День, светло же, ёбана.
>>83734767 >>83734767 1 - четверо(кол-во приборов, список на дереве) 2 - несколько дней назад(опять-же судя по списку не позднее 7ого числа) 3 - на лодке(ну тут понятно) 4 - недалеко(т.к. ходит курица, хотя хз, че она там делает) 5 - с юга(направления флажков и костра совпадают по направлению с тенью, солнце никогда не светит с севера) 6 - полдень(солнце в зените) 7 - дежурство(список на дереве) 8 - Вася(список на дереве) 9 - десятое августа(число соответсвенно списку на дереве, месяц определил по арбузу) Кто не понял список, который висит на дереве - это числа месяца и имена соответсвенно(странно, что пишу очевидные вещи, но хз). Не ебу зачем они дежурят, может скрываются от ментов. Нахер я все это написал тоже хз.
>>83728189 Четыре туриста, ветер северный, время часа три дня. Больше не разобрался, хотя эта пикча у меня есть, сохранил несколько лет назад на дваче на потом, так и не рассматривал.
Оборудование: сюжетная картинка: комната, на ковре двое детей - маленький мальчик сидит около желобка и приготовился ловить шарик, а около стола стоит задумчивая девочка и смотрит на шарик в банке с водой. Недалеко от банки лежат разные предметы: палочка с крючком, сачок, палочка с колечком, вилка, ложка (рис. 26).
Ход занятия. Ребенку предлагают рассмотреть ситуацию, изображенную на картинке, и рассказать о том, во что хотят поиграть дети. В случае затруднения педагог помогает ребенку воспринять и понять реальность, изображенную на картинке. Он задает уточняющие вопросы: «Кто изображен на картинке? Что хочет мальчик? Во что дети хотят поиграть? Что хочет достать девочка? Чем она достанет шарик? Расскажи девочке, как достать шарик из банки ». Если эти вопросы не помогают ребенку решить задачу, используется прием припоминания или наблюдения за действиями сверстников.
Что ты скажешь о цветочках? Какие цветочки? Что там налито в вазу? Сколько там воды? Стебельки цветов находятся в воде? Что можно сказать об этом? О воде? О цветах? Что случилось с цветами? Почему цветы завяли?
>>83728696 Рано ты расслабился. Вопрос-то с подъёбкой. Шура никуда не ушёл - он стоит с половником на переднем плане. Почему? Потому что двое мудаков на "К" и "В" находятся в поле зрения - один роется в своём (надеюсь) рюкзаке. другой снимает ЦП на ретро-камеру. Если дежурит Петя, то на картинке - второй день, причём утро, потому что длинная тень дежурного падает влево относительно направления юг-север, которое можно вычислить по толстым и тонким веткам на деревьях. Если сейчас раннее утро второго дня, то откуда на палатке успела появиться паутина? Ведь эти гомосеки приехали только вчера, явно не с утра, и палатку поставили только к вечеру. Вывод - на картинке раннее утро четвертого дня, с деревенскими лоли бабочек ловит Петя, а Шура готовит сонное зелье на ужин с оргией.
>>83732711 Начнём с того, что на пике определённо РФ, или совок, или какая-нибудь из бывших республик СССР. Почему? Потому что в одной комнате на двух стенах обои разные, потому что все стены завешаны убогими фотографиями по штуке на джва квадратных метра, шоб какулюдей. Человек на переднем плане - определённо имеет еврейские корни. Во-первых, у него книга в руках, а кто ещё в совке читал, во вторых он в очках, в третьих нос у него жидовский. На груди у него не свастон, это точно. Немцы знают толк в символистике и ни за что не сделали бы такой невзрачный свастон. Судя по скудному интерьеру, настенному календарику "журналом", ковру, отсутствию какой-бы то ни было электроники, за исключением радио, досчатый пол, всё это в совокупности говорит в пользу того, что это довоенный совок. Если учесть, что на улице темно, ведь включено освещение (вероятно, лампочка Ильича), а в умывальнике ещё есть вода, значит на улице явно не зима, ведь ну это охуеть вообще - зимой, ночью в довоенной рашке/совке пиздовать за водой. Это не зима и не лето, ведь мужик слишком тепло для лета одет и окно закрыто. Мы знаем, что в совковых деревенских избах осенью крыша течёт и всюду кастрюли. •Следовательно время года - весна. Поехали дальше.
Ёж идет по лесу с узелком на палочке, впереди растет маленький гриб; на второй - еж лежит под грибом, укрывшись желтым листочком, узелок на грибочке, палочка около дерева стоит, идет сильный дождь; на третьей - еж смотрит на большой гриб, узелок лежит высоко на большом грибочке, палочка рядом (рис. 51).
Куда шел еж? Почему еж захотел полежать под грибом? Куда он положил узелок и поставил палочку? Чем укрылся ежик? Что было, когда еж спал? Когда еж проснулся, чему он очень удивился? Почему так быстро вырос гриб? Как быть? Как достать узелок? Как ты думаешь, какое время года изображено? Отвечай, сука!
>>83732711 Судя по тому, что на улице весной темно - час очень поздний, судя по работающему мужику, день не выходной, а значит мелкий уёбок не в школе не просто так. •Очевиден вывод, на пикче - месяц май, таки майские каникулы. Поехали дальше.
Ход занятия. Педагог приглашает детей в игровой уголок и говорит, что им сегодня принесли новые игрушки (кирпичики и котят). Игрушки лежат у двери на салфетке. Эти игрушки надо перевезти в игровой уголок, и дети будут с ними играть. Педагог говорит детям, что перевезти их удобно на машине, показывая ее (машина без веревки). Предлагает ребенку нагрузить несколько кирпичиков и привезти их. Если ребенок не обращает внимание на то, что у машины нет веревки, педагог не останавливает его, а дает убедиться, что без веревки возить машину неудобно. Затем фиксирует внимание всех детей на веревку и привязывает ее к машине. Дети по очереди перевозят игрушки, а затем строят из кирпичиков дорожку для котят.
Оборудование: подносы, мелкие игрушки: грибы, елочки.
Ход занятия. Педагог приглашает детей в учебную комнату, в которой все стульчики спрятаны. На столах на подносах лежат игрушки. Педагог садится на свой стул и приглашает детей тоже сесть. Не обращая внимание на то, что дети стоят, педагог сообщает: «У вас на подносах лежат красивые игрушки - елочки и грибочки. Сегодня надо посадить елочки. Грибочки оставьте на подносах».Затем он спрашивает: «Дети, а почему вы стоите? Садитесь!» Если дети не говорят, что у них нет стульчиков, педагог сообщает: «Вот я сижу - мне удобно. А на чем я сижу? А где же ваши стульчики? Давайте, поищем их». После того как дети найдут и поставят свои стульчики, педагог говорит: «Как удобно всем детям сидеть на стульчиках, теперь можно сажать елочки». В конце занятия педагог спрашивает детей: «На чем удобно сидеть?» - и делает вывод, что людям удобно сидеть на стульях.
Оборудование: желобки, пластмассовые шарики, сачок, банка (5 л) с водой.
Ход занятия. Проводится на ковре. Педагог показывает детям желобок и говорит, что они сегодня будут катать шарики по желобку. А шарики - в банке, их надо достать. Педагог дает ребенку сачок и просит его достать шарик. Потом дети по очереди достают сачком шарики. Педагог уточняет, как удобно доставать сачком шарики из банки. Затем раздает детям желобки, и.они катают свои шарики.
Оборудование: клетка с кроликом (или игрушка-зайка); предметы: вилка, ложка, палочка с колечком, палочка с крючком (рис. 8).
Ход занятия. Педагог приносит клетку с кроликом и предлагает ребенку покормить его. Недалеко находится банка с водой, на дне лежит морковка. В случае затруднения педагог предлагает ребенку выполнить задание методом проб: «Попробуй достать морковку какой-нибудь палочкой». При этом ребенку предоставляется самостоятельность . После этого педагог просит ребенка объяснить, почему удобно доставать морковку вилкой. Ребенок наблюдает, как кролик ест морковку.
Оборудование: прозрачная трубка из небьющегося материала длиной 30 см, диаметром 4 см, с одним отверствием на конце, в середине трубки находится марка; две палочки с крючками на концах диаметром 1 см, длина одной - 10 см, другой - 18 см (рис. 9).
Ход занятия. После того как педагог разложил перед ребенком три марки, он «обнаруживает», что одна марка оказалась в трубке. Педагог просит ребенка достать марку. Для этого ребенок должен догадаться использовать длинную палочку с крючком. При необходимости педагог организует выполнение задания методом проб. Педагог спрашивает ребенка, какой палочкой он достал марку и почему. После этого дает задание: «Угадай, какую марку спрятали?»
Примечание. Особую роль в развитии наглядно-действенного мышления играют дидактические игры с предметами, имитирующими орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвертка и т.п. Ознакомление с ними в процессе игр, овладение действиями с ними вносят большой вклад в трудовое воспитание детей, создают предпосылки к трудовому обучению в школе. В процессе этих игр у детей развивается зрительно-двигательная координация, глазомер, согласованность действий обеих рук, формируются представления об использовании орудий в трудовой деятельности человека.
Тетя Адельхайд, которая ждала своего знаменитого племянника недалеко от сберегательной кассы, бросилась ему навстречу, не скрывая своего нетерпения. Какая-то женщина только что вырвала у нее сумочку с деньгами и тотчас же исчезла. — Скорее всего она скрылась в самой сберегательной кассе, — заметил инспектор Варнике. — Попробуем ее найти. И в самом деле, тетя Адельхайд сразу увидела свою сумку, которая стояла на скамейке между двумя женщинами. Она была раскрыта. Когда инспектор бросил внимательный взгляд на сумку, обе женщины, заметив это, встали и прошли в другой конец комнаты. Сумочка осталась на скамье. — Но я не знаю, которая из них украла мою сумку. Я не успела ее разглядеть, — сказала тетя. — Ну, это пустяки, — ответил Варнике. — Допросим обеих, но думаю, что сумку у тебя украла...
Педагог предлагает детям рассказ: «Жил-был маленький цыпленок. Пошел он однажды один во двор погулять. Вдруг видит: идет большая кошка. Кошка хотела поймать цыпленка. А цыпленок добежал до забора, видит: там маленькая - маленькая дырочка, он и пролез через нее. Поймала кошка цыпленка? Почему кошка не поймала цыпленка?» Затем педагог показывает детям первую картинку и повторяет вопросы. В случае затруднения детям дают рассмотреть и сравнить обе картинки и составить рассказ по ним. Если дети не могут рассказать, педагог задает уточняющие вопросы: «Кто вышел погулять во двор? Кто хотел поймать цыпленка? Куда побежал цыпленок? Поймала кошка цыпленка? Почему кошка не поймала цыпленка?» После детального анализа детям предлагается рассказать весь текст.
Оборудование: две сюжетные картинки: на первой -в домике сидит зайчик; на другой - в домике сидят зайчик и петушок (рис. 73).
Ход занятия. Педагог предлагает детям прослушать следующий текст: «Жил-был зайчик. Он построил себе домик и стал в нем жить. Вдруг прибежала лисичка, выгнала зайчика из домика, пришлось ему под кустом жить. Стала лисичка сама в этом домике жить. Зайчик плакал, а потом попросил петушка выгнать лисичку из домика. Петушок пришел, выгнал лисичку, и она убежала. Кто стал жить в домике? А лисичка где осталась?» Затем педагог дает детям рассмотреть первую картинку - «В домике сидит зайчик» ~ и предлагает ответить на основные вопрос: «Кто жил в домике? Кто выгнал зайчика из его домика? Кого попросил зайчик ему помочь?» В случае затруднения детям дают рассмотреть и сравнить обе картинки, а затем ответить на вопросы и рассказать весь текст.
>>83728189 1. Четверо диверсантнов, замаскированных под туристов 2. Несколько дней назад 3. На каноэ 4. Остановились на краю деревни 5. С юга 6. Раннее утро 7. Шура ушел на боевое дежурство 8. Коля 9. Сегодня 8 августа 2008 года. Начало российско-грузинской войны.
>>83739151 Справа. Та что слева не могла положить её со сломанной рукой т.к. сломана левая рука и сумка слева. Хотя конечно же могла, но эта задача для детей, я полагаю.
С наступлением затяжных осенних дождей семейство Виммер покинуло дачу и вернулось в свою городскую квартиру. Еще до переезда Виммер договорился с соседом по даче Зильбертом, чтобы тот присматривал за его хозяйством. Вскоре после Нового года сосед позвонил Виммеру и взволнованным голосом сообщил, что дача ограблена. Виммер тотчас же обратился в полицию, и вскоре инспектор Варнике уже допрашивал Зильберта. Тот рассказал следующее: «Как-то ночью я услышал подозрительный шум. Несмотря на сильный мороз, я сразу поднялся и отправился к даче Виммера. Я заглянул в окно, но все стекла замерзли, и я ничего не смог увидеть. Тогда я продышал небольшую дырочку во льду, покрывавшем оконное стекло, и посветил карманным фонариком. В комнате был страшный беспорядок. На следующее утро я позвонил Виммеру и обо всем рассказал». — Все ясно, — ледяным голосом заметил инспектор Варнике. — Попрошу вас проследовать за мной. Почему инспектор Варнике заподозрил соседа в краже?
>>83739828 А вы замечали, что у кота хитрые глаза? Но ещё более интересным является другой известный факт того, что у глаза кота хитрые глаза, и если заглянуть в глаза коту можно заметить умный взгляд хитрых глаз котовьих глаз.
«Девочка Наташа положила шарик на кубик и ушла гулять. Кошка толкнула кубик, шарик упал. Наташа пришла, видит -шарик на полу лежит. Почему упал шарик?»
Очевидно же, что когда Наташа приводила домой турка Мустафу, тот засовывал в процессе ебли шарик в Наташино влагалище, а когда та достигла оргазма, мышцы влагалища вытолкнули шарик и тот упал.
Оборудование: сюжетная картинка: на столе опрокинутая банка с молоком, молоко льется, кошка сидит на полу в углу, в комнате стоит женщина и смотрит на банку. (Причина - кошка опрокинула банку; следствие - молоко пролилось) (рис. 40).
«Посмотри, что тут изображено. Что тут произошло? Расскажи ». В случае затруднения педагог задает уточняющие вопросы: « Где стояла банка? Что было в банке? Кто захотел молока? Куда прыгнула кошка? Что случилось с банкой? Кто опрокинул банку с молоком?»
Внимательно рассмотрите эту картинку и попытайтесь ответить на следующие вопросы:
1. Какое время дня изображено на рисунке? 2. Раннюю весну или позднюю осень изображает рисунок? 3. Судоходна ли эта река? 4. В каком направлении течет река: на юг, север, запад или восток? 5. Глубока ли река возле берега, у которого стоит лодка? 6. Есть ли поблизости мост через реку? 7. Далеко ли отсюда железная дорога? 8. На север или юг летят журавли?
>>83741912 >Заточка Заточка норм, там скорее всего неправильно то, что у ручек длина короче чем у лезвий, типа ручки работают рычагами и должны быть длиннее.
>>83728189 Сосоны, а я не понял, только, каким транспортом они добирались или лодка, т.к. вёсла рядом или пешком, т.к. цивилизация близко. А еще понял, какой месяц июль, август или сентябрь?
>>83743444 ЗАДАНИЕ «ЧТО ИГРУШКА РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ?»
Оборудование: два комплекта игрушек (по паре каждой игрушки: шар, мишка, машина, скакалка, самолет).
Ход занятия. Педагог кладет один комплект игрушек в коробку, игрушки из другого комплекта раскладывает в комнате так, чтобы надо было их искать. (Это он делает до того, как дети сели играть). Вначале игры педагог приносит на стол коробку. Дети еще не знают, что в ней, но появление коробки, загадочный тон педагога вызывают интерес к игре. Интерес усиливается, когда педагог предлагает угадать, что в коробке. Он предлагает двум - трем детям вынуть из коробки все игрушки. Ребята рассматривают игрушки, расставленные на столе, по желанию берут их в руки. После того как непосредственный интерес к игрушкам удовлетворен, педагог объясняет правила игры: «Дети,-мы уже играли по - разному: в магазин, игрушки-половинки и т.д. А сейчас поиграем в игру, которая называется «Что игрушка рассказывает о себе?» «Вот, смотрите: что это?» — показывает детям знакомый синий шар, потом толкает его, и шар катится по столу. Дети отвечают: «Шар, синий шар. Он катится». «А как вы узнали?» - спрашивает педагог. «Да ведь видно сразу!» - весело отвечают дети. «Правильно, шар сам рассказывает о себе, что он круглый, синий, катится», -подтверждает педагог. Далее он говорит: «Вот мы и будем смотреть на игрушки, можно даже постучать ими, сравнить их, взвесить на ладошке и сказать, что игрушка рассказывает о себе. Один будет рассказывать, а все слушать и замечать, все ли сказано. А потом мы пойдем по комнате и будем искать такую же игрушку, совсем, совсем одинаковую. Кто первый найдет и принесет ее на стол, тот и расскажет о ней». Педагог уточняет, что приносить игрушку надо только одинаковую и искать ее надо по всей комнате. Кто первый увидел игрушку, бежит к столу, ставит ее, остальные возвращаются на свои места.
В начале игры педагог дает образец описания, преднамеренно опуская один из признаков, чтобы дать возможность кому-нибудь из детей дополнить. (Например: «Вот елочка, у нее зеленые иголочки, она растет в лесу. Что еще можно сказать о елочке? Правильно, на ней растут шишки...»). Во время описания игрушек детьми, в случае затруднения, педагог помогает: «Что можно о мишке сказать еще? Из чего он сшит? Какого цвета? Какие у него лапы? Какие ушки? Кто с ним любит играть?» Игра продолжается до тех пор, пока все игрушки не «расскажут» о себе и всем будет найдена пара.
Оборудование: четыре сюжетные картинки, на трех из которых сюжеты не соответствуют содержанию предложенного рассказа. Так, на первой - лесная полянка; на второй - во дворе разные животные: собака, кошка с котенком, утка с утятами; на третьей - дети играют в песочнице. На четвертой -сюжет, соответствующий прочитанному рассказу - во дворе петушок, курица и цыплята клюют зернышки (рис. 79).
Ход занятия. Педагог предлагает детям прослушать рассказ: «Во двор вышел погулять петушок. Он поет: «Ку-ка-ре-ку!» Курицу с цыплятами зовет. Нашел петушок зернышки, сам не съел, а цыплятам отдал. Цыплята склевали зернышки и ушли домой с курицей». После этого дети рассматривают картинки и выбирают ту, которая соответствует содержанию рассказа. Затем педагог просит обосновать выбор картинки и рассказать текст без нее. В случае затруднения педагог спрашивает: «Кто вышел во двор? Кто пел? Кого позвал петушок? Что петушок нашел? Кто остался во дворе? Кто нашел зернышки?» После ответов на эти вопросы дети рассказывают текст с опорой на иллюстрацию.
>>83741856 1.Утро. 2. позднюю осень 3. да 4. восток. птички на юг летять. 5. томушто буй. 6. Вот тут хуй пойми, явно дело в мужике с фингербоском. Нам не понять. 7. На юг.
>>83731868 ¨>а кто тогда снимок делает и кому улыбается петя?
1)Можно ли сказать, что фотография относится к файлам 21? 2)Кто такой Джон Оно? 3)Правда ли, что Амнезия ебет под хвостик Вольфа? 4)Как попасть в Тихий Дом? 5)Где кот?
>>83744559 6. Созвездие Большой Медведицы зеркально развернуто. 7. Полярная звезда почти над самым горизонтом, значит картинка изображает какую то африканскую страну, но откуда там снег?
>>83741484 Рыба: чешуя. Часы: либо длина минутной стрелки, либо смещение от 11 часовой. Доска шахмат: разной толщины половинки. Ковшик: горлышко. Коробок спичек: выехал наружу больше, чем заехать вглубь. Рубанок: стружка длиннее, чем он проехал.
>>83745578 Предо мною вдруг пизда! Покидаю караул И вставляю туда хуй. Ах пизденька, да пизденька, Ты же маленькая щелька. Ты же маленькая киска. А зовут тебя - пиписка. :3
>>83744163 Физик из меня говно, но попробую. 1. В сосуде слева не работает принцип сообщающихся сосудов. 2. В сосуде справа масло будет сверху, т.к. у него меньшая плотность. 3. Весы с гирькой не уравновешены (хотя чаша весов слева может иметь большую массу, чем чаша справа) 4. Отражение на полу происходит не под тем углом (тут х3 если честно) 5. У часов вместо 8 должно быть 9. 6. Искры в другую сторону. 7. Про прибор можно навыдумывать что угодно. Но скорее всего надо 12в поменять с 220в.
>>83746669 По поводу первого и второго пункта, откуда нам известно, что сосуды - открытые? Вдруг один конец запаян, а другой открыт? Ну или оба запаяны ПОК ПОК ПОК, КАК ТУДА ЖИДКОСТЬ ЗАЛИЛИ. Ну и насчет 7, в такой огромный прибор можно вполне впилить трансформатор.
Оборудование: четыре сюжетные картинки, на трех из которых сюжеты не соответствуют содержанию предложенного рассказа. Так, на первой - маня, который является вором в законе; на второй - мужики не являются несчастными рабами; на третьей - испанская инквизиция. На четвертой - сюжет, соответствующий прочитанному рассказу - изнасилование филателиста (рис. 79).
Ход занятия. Педагог предлагает детям прослушать рассказ: «Атятятя! Иди подмойся, маня! Мойдодыр, принимай пополнение. Под шконку. Ко-ко-ко-ко». После этого дети рассматривают картинки и выбирают ту, которая соответствует содержанию рассказа. Затем педагог просит обосновать выбор картинки и рассказать текст без нее. В случае затруднения педагог спрашивает: «Какие самолёты были на этих авианосцах? КОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО, блядь, ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА, блядь? ЭТО КЛАССИКА, БЛЯДЬ! СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА?» После ответов на эти вопросы дети рассказывают текст с опорой на иллюстрацию.
>>83728189 лол, мне это гавно давали решить на работе, когда устраивался. Там решать 3 минуты. ОП, ты ебанулся? Это же детская задача на логику. Даже я смог решить.
>>83736919 >ек на переднем плане - определённо имеет еврейские корни. Во-первых, у него книга в руках, а кто ещё в совке читал, во вторых он в очках, в третьих нос у него жидовский. >На груди у н
>>83741856 1. Полдень (тени длинные ибо солнце ещё под слишком большим углом). 2. Ранняя весна (на поле ебашат по хардкору). 3. Да, судоходна (буй). 4. На юг (журавли и буй). 5. Глубока (причал, буй, пацан с удочкой). 6. Нет (на то и дед в лодке). 7. Нет (хуй с фонарем - РЖД-шник). 8. На север (весна-же).