24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в этой параше нет по-настоящему страшных подводных существ? Как же я надеялся на действительно огромную НЕХ которая медленно плывет в твою сторону с открытой пастью, что-то действительно блять масштабное, ну или хотя бы страшное. Теперь посмотрите как мог бы выглядеть НЕХ на втором пике. Теперь взгляните на это ебаное убожество прямиком из какого-нибудь ебаного аниме на 3 пике. Как эту хуйню можно бояться? Ну как блять? Уууу сука она укусит тебя и будет гейм овер, уу ебать. Или 3 пик. Ну почему существа такие одинаковые и похожие на хуй? Что это блять за змеи и хули одна из них светится? Чтобы в "мертвой зоне" ты ее обязательно заметил? Ну не лучше ли чтобы ты заметил большую ебанину прямо перед собой? Если бы игру делали люди с фантазией, или с каким-то креативным началом, то могло бы получиться что-то действительно страшное и охуенное. и не нужно мне писать про эту нейтральную хуету в конце игры, это блять очередное змеехуеподобное существо, только увеличенное в размерах, и чтобы ты ее боялся меньше ее сделали не враждебный
Ну почему нельзя было хотя бы загуглить что-то из реальной жизни, чтобы перенести в игру? Почему нельзя было эту ебанину просто увеличить в размерах и добавить? Я НЕ ХОЧУ ХУЕПОДОБНЫХ ЗМЕЙ БЛЯТЬ
>>221897004 (OP) Кстати вот тоже таким вопросом задавался, когда проходил субнавтику. Разрабы видимо никогда не смотрели ранние сезоны за гранью возможного и у них всё плохо с воображением. А можно было такую годноту налепить ведь.
>>221897004 (OP) Я от 3 пика под себя ссался при первом прохождении. Особенно когда она где-то сбоку в темноте как заревёт, нихуя не видать, а ты плывёшь в мотыльке, и вот твой мотылёк уже хрустит в ее челюстях. А второму пику я бы просто по приколу в ротеш заплывал и выплывал. Насчет четвёртого - хз зачем эти призраки вообще.
>>221897205 >по приколу в ротеш заплывал и выплывал Смешно. Ну вообще я для примера рандом пик вставил, мб ротеш можно было бы и разнообразить зубами побольше.
>>221897259 Скримеры это ДРУГОЕ немного. Просто внезапная хуйня, не имеющая отношение к шебму например. А тут ты крадёшься вдоль морского дна, и знаешь, что заплыл в ЕЁ охотничьи угодья, и твоё обнаружение - это лишь вопрос времени. Но повторяюсь, страшно было только при первом прохождении, да и то пока КРАБА не построил. А на втором я уже сам за ними охотился со стазис-винтовкой и термоклинком. Они у меня там все кверху брюхом плавали.
Игра не про крипрвость или реализм, хули ты рвёшься. А вообще да, согласен. Было бы круто увидеть подобную поебень, как на втором пике. Я бы плыл от нее, роняя кал.
А так игра довольно атмосферная, как по мне. Оч зашло
>>221897394 Ты так пишешь только потому, что уже имеешь ввиду именно этих монстров в силу того, что они существуют в игре. Банальное отсутствие выбора. Если бы они были бы чуть меньше, без торчащих на ебале клинков и тд, то пугали бы точно так же просто в силу описанной тобою ситуации. Ты ожидаешь реальной ебаки со дна морского, а получаешь вот этого инвалида с гордым названием "левиафан".
>>221897004 (OP) Назови хоть одну игру, где есть по-настоящему страшные монстры? Нет таких.
Я вот не понимаю этого феномена - все хорроры стараются выехать на атмосфере, создаваемой темнотой и звуком. Это же пиздец хуйня, когда ты в какой-то глуши ночью идешь, а у тебя блять гнетущая музыка в ушах непонятно откуда играет. А на визуал он вообще клали хуй. В интернетах столько рендеров и скетчей страшных тварей, а в геймдев моделлерами и художниками берут походу только безруких олигофренов, которые могут лишь убогую однотипную хуйню высерать.
>>221898068 Кокая-то хуйня с волосатыми зубами и КРОВИЩЩЕЙ. Вообще не вписывается в экосистему. В мертвой зоне вообще ничего быть не должно кроме камней и песка. И никаких дебильных призраков. А если далеко заплыл туда - то как в Фар Край 5 или Ведьмаке 3 просто разворачивало бы назад.
>>221898163 Анон, я просто нажал поиск по картинке по пике чуть выше, это хуйня с волосатыми зубами уже на голову выше светящихся хуев. >В мертвой зоне вообще ничего быть не должно кроме камней и песка Если так, то пусть она будет бескрайней. >просто разворачивало бы назад. Шутку оценил.
>>221897004 (OP) Там если всю игру пройти максимально выполнив все задания без ошибок, в конце покажут мультик со всеми гиганскими монстрами глубин мирового океана, и одним секретным, недавно обнаруженным учёными в марианской впадине.
>>221897004 (OP) Не с той ноги встал? Если тебе не 14 лет, никакая игра тебя не напугает. Сабнатика же сделана охуенно и атмосферно, а единственный ее недостаток — отсутствие кооператива К тому же при первом прохождении вполне себе жутко лазить по темным подводным ебеням
>>221898311 Лучше бы разработчики сами вместо мультиков документалку по Дискавери посмотрели о том какие ИРЛ страшные хуйни в океане живут. Может после этого им хоть немного стыдно было бы светящихся глистов на подводных крыльях моделить.
>>221898414 >Не с той ноги встал? Я сначала тред создал, а потом обратил внимание на время. На ночном обычно не таким лексиконом и не таким образом общаются. >Если тебе не 14 лет, никакая игра тебя не напугает От человека зависит. Я реально пугался, как и все, пока не понял какие враги плавают вместе со мной.
Вот бы сделали игру как сабнавтика только про дно какого-нибудь экуменополиса, типа корусанта. У тебя над головой километров двести оживленного вечно шумного города, а ты на самом дне, куда никакие звуки не доходят, где можно найти фундаменты зданий тысячелетней давности, и бог знает что ещё, куда не отваживаются залезать даже самые отбитые нищуки с самых нижних обитаемых уровней, где не выжить без баллона с кислородной смесью за спиной, где где иногда даже даже можно увидеть поверхность планеты.
>>221898831 Планета, целиком застроенная городом, который тысячи и тысячи лет рос ввысь, со временем сооружения у поверхности забрасывались, в итоге превратившись в древние руины
>>221898575 Наоборот, на ночном сидят адекватные и воспитанные люди, посему проявите силу воли и не изъясняйтесь в столь непристойных выражениях, сударь
>>221897004 (OP) Я думаю, основная причина тут в том, ебанутый ты ОП-хуй, что Сабнавтика не позиционирует себя, как хоррор (не смотря на то, что я по факту срал под себя жиденьким, когда слышал рев этих хуевин). Сабнавтика позиционирует себя, как прикольный выживач про рыбок. С тем же успехом ты можешь ныть: "почему в стардью вэлли в шахтах какие-то слизняки да летучие мыши - что, они не знают, как сделать КРИПОВОГО МОНСТРА!?".
>>221899326 >скрин с педивикии Ты бы еще сюда обзор школьника с ютуба доставил, даун. Ни на сайте разработчиков, ни в стиме, нигде - нихуя не указан жанр "хоррор". Максимум - на десятом ряду стоит тег "хоррор". Напоминаю, что тег выставляется не разработчиками: они это хоррором не планировали. Потому что, в отличе от тебя - это разумные люди, понимающие сеттинг своей вселенной и аудиторию проекта.
Так что подобрал сопельки, пёс, и съебал нахуй в свой гринлайт очко скримерами щекотать.
>>221899665 У меня вопрос, а что игра всю продолжительность протекает а пределах километра от затонувшего корабля? да, да, да логично, что осколки при падении сильно не разлетелись. Но какова хера чудовища сконцентрированы в одной локации и выдаются порциями в зависимости от прогресса прохождения?
>>221899665 Очевидно аутсорсили разработку индусам, а у них две основные причины гибели людей - это змеи и глисты. Вот они и монстров в океане подстать своим страхам зделоли.
Вгтард просочился, лол. Это не хоррор, мистер взрослый-мне-не-страшно, мам! Все мобцы хорошо вписываются в экосистемы. И да - они таки нагоняют жути, но ведь игра совершенно не об этом.
>>221899901 Всё действие происходит в кратере потухшего вулкана. За его пределами жизни, по идее, нет. Лучше бы вместо призраков территорию ограничивали той гигапушкой.
>>221899996 Честно говоря, меня хватило до первой сборки баллона, потом я подумал о перспективах и забил. Какой нибудь DorkSiders God Of War Dantes Inferno гораздо атмосфернее и фантастичнее.
>>221899901 Ты сюжет ниасилил? Жизни на планете наступил пиздец из-за бактерии. В кратере она осталась только потому, что планетяне поймали единственное иммунное к бактерии существо и наладили систему йоба-прививок через пискунов. Но поскольку существо только одно, то хватает его на несколько километров.
Вообще-то в этом-то и прелесть Сабнавтики, что симулятор рыбок со временем превращается в инопланетный кошмар с местной пандемией, активными лавовыми зонами, биодронами инопланетян, Главным Изоляционным Комплексом и собственной драмой даже.
>>221900293 Погоди, погоди, так у тебя не установлена игра?! Я так понимаю тут сидят лишь те у кого она в данный момент стоит на компе! ОП, гони его нахуй со своего треда, какова, блядь хуя тут творится?!
>>221897004 (OP) Я обосрался вот с этого. Когда у меня ВНЕЗАПНО на 100500 метров в пещерной жопе отрубился "Циклоп", прекратилась выработка кислорода и я, роняя кал, выбирался из этого ебучего лабиринта на глайдере и последних процентах воздуха.
>>221900422 Ладно, извини тогда. Погорячился. Я... это... можешь достать из-за щеки тогда? Я бы сам, конечно, но сейчас как-то даже неловко, знаешь, нарушать твое личное пространство подобным вмешательством. Ну, если ты хочешь, конечно.
>>221900478 Они высасывают энергию из транспорта. А я приперся в лавовую зону без запаса батареек и без модулей перезарядки и не знал, что надо периодически вылезать и их с обшивки отковыривать. Этих хуил присосалось штуки 4, батареи сели, а без энергии в циклопе нет воздуха.
Сегодня звезды встали таким образом, что ты можешь гнуть пальцы веером, сопли бульбами. Однако, есть риск дать маху. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: делай или не делай: нет никакого «как?».
>>221900457 А я обосрался, когда на непрокаченном КРАБЕ спрыгнул в глубокую пещеру на несколько сот метров, а выбраться по крутым склонам не мог. Заряд в батарее кончался, а доплыть на баллоне до поверхности не хватило бы воздуха. Еле вылез из пещеры этой.
>>221900579 Для меня эта игра - ночной кошмар. Я физически не могу в нее играть, вот прямо не могу. Передергивает и зубы скрепят когда только на своем корабле в космос взлетаешь. То есть от простого взлета и вот этого эффекта рыбьего глаза, когда все отдаляется и ты летаешь прямо над планетой. Ужас блять. Короче я тогда решил просто контент посмотреть, залетел вот на эту планету на пике случайно, прошептал что-то вроде "мяяям", смешно скукожился и нажал alt f4. у меня еще несколько историй есть, но о них даже вспоминать страшноЭто просто какой-то пиздец а не игра, никогда такого не видел. Алсо не знаю как мой страх называется. Еще очень боюсь черных дыр.
>>221900813 Мне наоборт зашла очень, исследовал до посинения. Оч крутая игра. Но в эту планету боялся залетать всегда. А потом оказалось что чтобы пройти игру надо именно в нее залетать и еще найти определенный проход, и при этом таймер конца света идет. Я так торопился что разбил корабль еще до подлета к ней, и пришлось внутри летать чисто на скафандре тратя кислород. Но было охуенно и стоило того.
>>221900911 Да, они просто офигенные. Помню как взлетел, включил автопилот и полетел в глубины космоса. Жаль, что на корабле нельзя похавать, попить газировку, было бы больше всяких кнопочек которые можно было бы понажимать, больше интерактива короче. Алсо мне вообще что-то сюжет не понравился, он вообще портит всю атмосферу и аутентичность всего этого маленького мирка в виде системы планет. Была бы просто демопесочника, было бы лучше.
>>221900750 Хз, единственный относительно страшный момент для меня был это когда исследуешь первую локу и заходишь на свадьбу. Вот там да, я обосрался. А в остальном не очень и страшно. Но атмосфера годная
>>221900997 >>221900974 Я написал как правильно перевести слово, а вы высираетесь мне какой-то хуйней, какими-то пискунами. В игре они называются соглядатаи, так просто правильнее.
>>221897004 (OP) >Почему в этой параше нет по-настоящему страшных подводных существ? Как же я надеялся на действительно огромную НЕХ которая медленно плывет в твою сторону с открытой пастью, что-то действительно блять масштабное, ну или хотя бы страшное. >Теперь посмотрите как мог бы выглядеть НЕХ на втором пике. >Теперь взгляните на это ебаное убожество прямиком из какого-нибудь ебаного аниме на 3 пике. Как эту хуйню можно бояться? Ну как блять? Уууу сука она укусит тебя и будет гейм овер, уу ебать. >Или 3 пик. Ну почему существа такие одинаковые и похожие на хуй? Что это блять за змеи и хули одна из них светится? Чтобы в "мертвой зоне" ты ее обязательно заметил? Ну не лучше ли чтобы ты заметил большую ебанину прямо перед собой? >Если бы игру делали люди с фантазией, или с каким-то креативным началом, то могло бы получиться что-то действительно страшное и охуенное. и не нужно мне писать про эту нейтральную хуету в конце игры, это блять очередное змеехуеподобное существо, только увеличенное в размерах, и чтобы ты ее боялся меньше ее сделали не враждебный
>>221901272 Ты же блядина тупая только у клавиатуры такая смелая, так если это действительно так то зачем ты свое ебало вообще открываешь? Ты позоришь себя в двойне если ты ебала ничего из себя не представляешь, а пиздишь словно на зоне побывал.
>>221897345 Как же меня заебал треп сестры гг. Сука завали ебало блядь я пришел спокойно поплавать в ледовитом океане а не слушать твой пиздеж. Разрабы видимо не поняли что сюжет в первой игре был второстепенен
>>221901461 > Ты же блядина тупая только у клавиатуры такая смелая, так если это действительно так то зачем ты свое ебало вообще открываешь? Ты позоришь себя в двойне если ты ебала ничего из себя не представляешь, а пиздишь словно на зоне побывал.
Мне понравилась в первой Субнавтике сюжетная составляющая, где надо искать выживших с Дегази. Такой-то дедок-миллиардер, сын его умный и добросердечный, И СИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА-УБИЙЦА, которая их отправила нахуй в пучины ада, хотя они хотели лампово сычевать среди пальм на острове.
>>221897004 (OP) А какой смысл, если механика движков реализует нападение как анимация "цап" + уменьшение хп? Пока нет разрушаемости юнитов: захват конечностей, захват, впивание и прочие ранения, пока нет анатомически точного гуро, любая атмосфера выживача будет рушиться после первой битвы с мобом, которая никак не будет отличаться от битвы в несовской зельде.
>>221903190 Я играл в сабнавтику. Там нет антогониста, там все "просто животные", игра предподносит себя как классический выживач, те борьба ГГ с природой. Просто сделано это на мертвых механиках.
>>221903343 Те тупо слоняющиеся мобы без поведения с одной анимацией атаки это не мертвая механика? Если ты сейчас начнешь затирать про крафт, то лучше обоссы себя сам.
Вот оно как было дело. Школьник смотрел своего любимого обзорщика и тот в красках, детально рассказывал ему как он обосрался, играя в сабж. Наш пездюк почувствовал себя преданным, обманутым и побежал строчить гневные сообщения на эту помойку в приступе бессильной злобы.
>>221903983 Да, там есть арка с остатками прошлых экспедиций и поиском чертежей, но они скорее призваны мотивировать исследовать окружающий мир. Вообще, развившись до Мотылька дальше становится не интересно, ибо нет никакой опасности, кроме как голода или закончившегося кислорода.
>>221904735 Возможно, при развитии всяких генных инженерий можно будет расы обратно размешать. Вот это я бы добавил в сюжет как важную инопланетную технологию, которую должен найти ГГ.
>>221904908 Ну хз, 2 раза проходил, особо не напрягался, всегда ремонтировал. Алсо на корабле можно запастись батончиками и батарейками на всю оставшуюся игру.
>>221897004 (OP) В игре просто нет места для такой очень большой рыбы. Как она плавать будет по твоему? Разве что сделать ее вроде рельсового рифоспина, которому похуй на окружение. Попадаешь в пасть - умираешь. Ты этого хотел?
>>221897004 (OP) > огромную НЕХ которая медленно плывет в твою сторону с открытой пастью, что-то действительно блять масштабное, ну или хотя бы страшное. Хотел увидеть свою мамашу?
>>221897004 (OP) Тащемта, в движении эта хуета довольно страшная, особенно когда набрасывается на тебя в полной тишине, можно и кирпичей отложить тогда. А по поводу огромных нех - разрабы хотели их запилить, но системные требования возросли многократно, не сложилось.
>>221897004 (OP) >и не нужно мне писать про эту нейтральную хуету в конце игры, это блять очередное змеехуеподобное существо, только увеличенное в размерах, и чтобы ты ее боялся меньше ее сделали не враждебный Дайте пик
>>221897004 (OP) Потому что в отличии от опа авторы знают матчасть про океанские экосистемы. Поэтому не ляпят там безграмотную хуйню для школьников вроде 2го пика.
Теперь посмотрите как мог бы выглядеть НЕХ на втором пике.
Теперь взгляните на это ебаное убожество прямиком из какого-нибудь ебаного аниме на 3 пике. Как эту хуйню можно бояться? Ну как блять? Уууу сука она укусит тебя и будет гейм овер, уу ебать.
Или 3 пик. Ну почему существа такие одинаковые и похожие на хуй? Что это блять за змеи и хули одна из них светится? Чтобы в "мертвой зоне" ты ее обязательно заметил? Ну не лучше ли чтобы ты заметил большую ебанину прямо перед собой?
Если бы игру делали люди с фантазией, или с каким-то креативным началом, то могло бы получиться что-то действительно страшное и охуенное.
и не нужно мне писать про эту нейтральную хуету в конце игры, это блять очередное змеехуеподобное существо, только увеличенное в размерах, и чтобы ты ее боялся меньше ее сделали не враждебный