24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не понимаю, зачем критиковать графон, код, и прочие отдельные элементы игры, суть в самой игре, это раздел /gd/, а не художники, сценаристы, программисты и прочие "исты".
>>520484 Ну не знаю, мож потому что игры нет, а есть только картинка? Или потому что оп попросил оценить изначальный графон? Или оценка говно не принимается? Это не просто говно, это говно уровня 5 класса мухосранской школы.
Научил битарда ходить. Не пора ли отправлять в стим? Графоном займусь в последнюю очередь, тот что сейчас намалеван за 10 минут, и вообще это затычки вместо кубов. Но любом случае, графон в итоге будет уровня /гд/, естественно с нормалями и прочим говном.
Пили что нибудь, что бы можно было поиграть. Представь что все игры уничтожились, и ты единственный чел у которого есть возможность делать игры. 20 минут, потом я вырубаюсь.
>>520540 Может тебе еще и секс с конями тоже приятен? >>520528 >Графоном займусь в последнюю очередь, тот что сейчас намалеван за 10 минут >оцените пока изначальный графон
>>520484 >суть в самой игре, это раздел /gd/ вот именно! а не в графоне! игры с графоном только для дебилов и школьников которые дрочат на графику. В НИХ НЕТ ДУШИ и САМОЙ ИГРЫ. и вообще ХУДОЖНИКИ ВАЛИТЕ ОТСЮДА В СВОЙ /PA/! ЭТО РАЗДЕЛ ОБ ИГРАХ!
кстати оцените пока мои модельки, игра пожже будет
Разработка идет полным ходом. Сюжет игры будет повествовать о битарде, который по зову матери покинул свое убежище и пошел в магаз за хлебом. Что ему предстоить пережить по пути туда и обратно... Еще не придумал в каком виде будет боевая система, раздумываю между ЖРПГ-лайк боевкой и мариоподобной. Алсо шадоуплей в предыдущий раз записал >>520528 15 секунд видео на 6 мб, сейчас на 15 секунд он пожирает целых 30-50. Чому так?
Бампусики. Прогресс за 22 дня. На самом деле меньше Битард уже умеет ходить, нормально прыгает, получает дамаг и умирает (клевая анимация смерти не попала в вебм). В принципе уже определился с основным геймплеем, должно получиться прикольно, но спойлерить пока не буду. Впервые публике показывается маман битарда, её можно увидеть в одной из комнат, а также первые противники битарда - мины на пружине, которых растерял батя когда возвращался с рыбалки, и колючая проволка, её можно заметить под конец вебм. Адски раздражают разрывы спрайтов. Уже проставил по доп. пикселю, а разрывов хоть и стало меньше, но они не всё еще есть, пизда. Алсо чем задекорировать коридор в доме? Кроме совкового трюмо ничего не пришло в голову.
>>524062 Вроде норм. Мало наполненности в комнате маман и комнаты бати отчего-то нет. Ещё нужен обоснуй. Схуяли батя раскидал эти мины, откуда они вообще, вот так. Идея для сюжета у тебя, я вижу, уже есть.
А так погуляй по подъездам и погляди, вот и поймёшь, чем украшать.
Давненько ничего не постил, так что вот парочка скриншотов с обновленным / дополненным графоном. Сделал диалоговую систему, сравнительно неплохую даже. Но никак не могу придумать геймплей, лул. Какой-нибудь челлендж для игрока. Пока что получается только бродилка по локациям из точки А в точку Б, с парочкой препятствий. А это не кажется особо интересным. Энивей, думаю скоро залью билд для анонов, ожидайте...
>>526223 Спасибо за идею. Сюжет и геймплей для неё я уже придумал всего за две минуты. Так что спизжу-ка я твою уникальную идею сделать игру про битарда и заработаю на этом миллионы.
>>529698 Так себе. Нарисовал кучу спрайтов, и сделал симулятор брождения по комнатам. Другого геймплея пока не завезли. Поэтому сейчас эксперементирую с жанром, пытаюсь в топ-даун вместо платформера.
>>520411 (OP) Где игра, пидрила? Я тебя спрашиваю, где твоя игра? Нахуя ты тред создавал если игру не делаешь? Нахуя тратил столько ресурсов нашей планеты в виде электричества на это дерьмо? Зачем засрал своим тредом доску если игры нет? БЫСТРО ДЕЛАЙ ИГРУ И ОТЧИТЫВАЙСЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!
>>530295 А ты умеешь мотивировать... Так и быть, прямо щас возьму и допилю этот долгострой! Нельзя же бросать работу на половине, особенно в /гд/. А пока вброшу битарда с его ЕОТ. Кстати, конкурс на имя ЕОТ объявляется открытым. Ваши варианты?
>>530884 >Неужели фантазия дальше мемов не идёт, а? Ну так игра про битарда же, куда без мемов. У меня уже много персонажей из вот этого генеалогического древа запланировано.
>>534439 Ну кароч допиливаю уровни и некоторых врагов, и по сути игра готова. Не решил пока что делать со звуком. Диалоги будут озвучены говорилкой, как тут >>530912 по канону. Звуки эффектов скорее всего будут пижженные.
Немного игрового процесса. Можно заценить собственно сам геймплей, как он будет выглядеть. Эдакий платформер-шутан-буллетхелл. С "по сути игра готова" я конечно слегка погорячился лол. На вебм тренирую ботов. Они наводятся на цель, но стрелять не спешат. Какой-то баг с рейкастингом, хз. Только во время прыжка рейкаст игрока обнаруживает. А еще почему-то стволы ботов проваливаются в стены, в эдиторе такого не было.Ну это так, пустяки. Скоро пофиксю. Накачал сочных звуков, жаль вебм-конвертер звук удаляет. Тем временем практически дописан сюжет. Это будет что-то. Так много уже сделано, и так много еще предстоит сделать... Однако я вошел в стадию активной разработки и не пинаю хуи как предыдущие три месяца, поэтому скоро будет билдецкий.
То, что ты справился со скелетной анимацией и физикой - молодец. Но этого слишком мало для того, чтобы твою вебмку не хотелось выключить через 3 секунды после запуска.
Персонажи деревянные, выглядят как марионетки в руках новичка. Стрельба никакущая, нет ни отдачи, ни вспышки выстрела, ни следов/эффектов попадания. Ну хоть гильзы падают и пуля из ствола вылетает.
Огонь отвратительный. Искры отвратительные. Лампочки не светят. Лифты падающие - говно. Да и вообще палитра говно.
И я ещё даже не придираюсь ни к фонам, ни к тайлам, ни к стилю рисования вообще. Понятно, что рисовать ты просто не умеешь.
Сделай бутылки у мусороного мешка интерактивными, чтобы их пинать по полу можно было. Добавь анимации. Сделай бочки с огнём интерактивными, чтобы взрывались от выстрелов.
Всё равно игра останется говном. Мочан у него. Питурды. Ты в 2007ой вернулся?
>>536734 Продолжай делать локации по сюжету, для самой игры уже всё сделано, после будешь с деталями возиться которые сейчас только будут тормозить процесс создания.