24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НИКТО НЕ ХОЧЕТ СТРЕЛЯТЬ, УБИВАТЬ, ОБГОНЯТЬ, ЧЕГО-ТО ДОБИВАТЬСЯ И СЛУШАТЬ ОХУЕННЫЕ ИСТОРИИ, ВСЕ ХОТЯТ ВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ.
89 тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS и другим играм про вождение грузовых авто. ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
>>34052332 Я лично без всяких мет катал на флитстаре, сначала и без высокой подвески, долго и мучительно качался к вездеходным шинам, думал как и где ездить, но платформу не осилил, притом первый раз я ее потащил по правильному пути, но тактически он застряла, очень долго доставал и потом решил по другим путям, через лесопилку, там ничего не вышло, она ещеи застряла между столбов и я уехал. В итоге тупо протащил ее через холм на пацифике п16. Но если прям идеально то видел как на гмс прокачаном тащили, именно через левый путь, там главное на горки не заезжать, чтобы низ платформы не застрял. И вот уже после я стал находить новые машины, все равно не быстро тот же ввс 4964 как-то прошел мимо меня, да и вытянуть его оказалось очень сложно, относительно просто с катепилором только, поэтому я на флитстаре просто дофига проехал, ну там я уже и мощный анк нашел на нем поделывал квесты, потом конечно уже и на 4964 катал, но не много - машина балдеж, роял там был итд, ну ру машины я не покупал в мичигане и первой половине аляски.
>>34052352 >Я лично без всяких мет катал на флитстаре Да нет никаких мет, это долбоебы на реддите насидятся, тамошние школьники им скажут, на чем ты обязан кататься, вот они и скипают весь контент игры, чтобы кататься на трех грузовиках. Флитстар охуенный грузовик с апгрейдами, проезжает везде в мичигане.
>>34052365 Типо продаешь все, покупаешь пейстар, он сразу с оллтеррейн шинами и мощный, надо разрабам его блокировать по лвл. Хотя если они навистар выдают предзаказникам... А пейстар я в итоге не попробовал, по тестам очень неплох. Анк мне кстати понравился, эдакая тайга от сша, но ограничен платформой, нужен мод на низкое седло хотя бы.
>>34052378 Нахуй не нужен пейстар в мичигане. Жрет много и переворачивается. После 8 уровня с оффроад колесами с говнами там проблем нет даже на флитстаре.
Дан кул? Вроде моща должна быть у него как у вездеходов, и высокий подвес, нос задран. Но колес мало, проваливается или нет? Вообще такой маленький тягач с виду.
>>34054697 Трубы и балки поднимаются точно, насчет карго контейнера не знаю. Тебе по игре это мало когда понадобится. Обычно ты будешь поднимать маленький мусор по квестам. Что-то большое только по ручной погрузке, либо когда перевернулся и хочешь подобрать.
>>34054733 вчера выпал контейнер, пока доехал на машине с большим краном - все кусты, коряги и землю и аллаха зацепил опорами. Хули они не прячутся полностью, а торчат сбоку, как табуретки?
>>34055471 Два чаю, мёртвые игры, 0 нового контента. Глину месить хотя бы потешно, да и ситуаций игровых больше, чем в "нажмите 25 кнопок чтобы завести двигатель, а после удерживайте икс чтобы случился вин". Воистину немецкие симы - говно без души.
Гуглил, но так и не нашел реальный краз с такими шинами. Мне кажется это выдумка, именно такие особо широкие прямо вылазящие, надо удалять. Тогда и такой имбой не будет. Кто на офф форуме регнут, спросите там об этом откуда инфа о таких колесах на тайге.
В сноураннере можно заметно усложнить игру, если определить пару ограничений, типо без быстрой лебедки, без эвакуаций(допустим кроме каких-то случаев), все такое. И это и реализма добавит.
>>34055586 >Гуглил, но так и не нашел реальный краз с такими шинами. Какими такими? Покрышки это такая штука, что при желании можно поставить любые на любой транспорт, так что претензии эту сторону не особо адекватны
>>34056327 Впервые узнал о оффрода каналах и приключенцах таких? Тут еще какие-то бомжевые, на оффрода спб были и кастомные болотоходы и тачка похожая на хан 39 маршал из игры, только на базе другого джипа и совесткий грузовичок, один раз урал был. Но если хочешь побогаче то смотри англоязычные, там я видел натурально на грузовиках, даже 10-тонный АНК(он так в игре называется)
Так шноркель это реальная вещь? А как он работает, типо как вода не попадает через решетку радиатора и множество других негерметичных щелей? Или это похуй, а сам двигатель изолирован внутри машины? Я типо совсем в машинах не гугу ирл неинтересно
>>34056403 В двигателе: 1. Воздушная система, которая должна быть герметична, иначе не будет давления в поршнях, следовательно, двигатель работать не будет. 2. Масляная система, которая если потечет, будет тоже не круто, поэтому она герметична. 3. Система охлаждения, которая тоже жидкостная, поэтому герметична. Единственное, что там может наебнуться, это электроника. Но ее, как правило, конечно изолируют для таких случаев.
>>34056505 Ну, блять, для чего в двигателе дохуя прокладок, которые еще и дерьметиком промазываются. Другое что для погружения в воду нужно изолировать электрику, а у бензинового это достаточно сложно из-за системы зажигания.
>>34056962 http://rusautomobile.ru/2015/09/kamskij-otvet-bazu-i-volatu/ Тогда пятиосный КамАЗ-7360 назвали почему-то «крановым шасси». Оно, может, и крановое, но явно способно быть более универсальным. В частности, тягачом для перевозки среднетяжёлых ракет и иного вооружения. Ну даже если кран. Как он доедет до места? На Таймыре дорог нету, 2 скрин сравнение высоты подвески. Притом у него кабина висит перед первой осью, то есть он при съезде вниз еще утыкается.
>>34056987 >6900 Что? Куда он у тебя упирается? У него высокая подвеска и самые большие шины после катепилара/антарктик. При этом двигло от катепилара, при весе на треть ниже, пучит везде, поставил правдободбный мод на авд стал вообще везде. Не универсально понятно но иногда удобно.
>>34057013 >На Таймыре дорог нету Что за тупой форс? Там идет нормальная асфальтовая дорога от одного гаража до другого. В принципе и по Зимнегорску можно почти полностью по асфальту проехать.
Лоадстар забавный драндулетик. Поехал на разведку вышки, а там рядом с апгрейдом задание отвезти вот этот трейлер вот туда. Посчитал что пригнать норм грузовик будет дольше чем на лебедке оттарабанить этот трейлер дырчиком. Этим дырчыком на лебедке протащил вот этот трейлер всю дорогу, возле конечной точки у меня стоит грузовичок которым сдам этот трейлер.
Чому не добавили дакаровский камаз и восьмиосный тополевоз? Почему в игре нет газелек и лёгких грузовозов? Что за угнетение по грузоподъемному признаку?
>>34057109 Снежок наебнётся, тайга нет. Тайга вытащит инвалида, снежок рядом приляжет. Тайгу можно оборудовать рембудкой и чинить менее удачливых. Снежок может лишь выёбываться сломанным шноркелем. Тайга твой бро. Снежок не бро.
>>34057208 На мету и шизиков срать, а на автопарк нет. Хатет средний класс на 1-3 места для выполнения простых задачек, но чтоб при этом не надо было тащить огромную дуру в ебеня, и огромные дуры которым требовался бы целый конвой для прогулки под луной.
>>34057209 Возить грузы. Он вообще моща, как роял, только сам легче в два раза. И диф лок есть. Из минусов только подвеска низкая, и колеса 47 против 51. Но на аляске это имхо идеальный трак, там полно дорог, цепи на него есть, камней не так много. Круто, буду на нем аляску дальше проходить, притом он свободно продается с определенного уровня и я про него не видел почти инфы какой-то, он как-то мимо людей прошел. Хотя он точно лучше степа который на последней карте аж.
Слегка погорячился про то что американские траки не нужны. Пейстар единственный офроад трак который одновременно может кран+кузов+прицеп. Полезно для мультизадачных поездок.
Слегка погорячился про то что американские траки не нужны. Пейстар единственный офроад трак который одновременно может кран+кузов+прицеп. Полезно для мультизадачных поездок.
>>34057149 Он очень низкий. Нормальные апгрейды открываются только на Аляске, когда он сам эффективен разве что в Мичигане. >>34057276 >Он вообще моща, как роял, только сам легче в два раза. Он легче и ниже, поэтому застревает в два раза чаще.
>>34057284 Всему можно найти применение, что за чушь? Прошел обе карты сша на траках сша, в чем проблема? >Пейстар единственный офроад трак который одновременно может кран+кузов+прицеп. Флитстар еще, плиз.
>>34057110 И прям по склону хватило сил поднять? >>34057168 Потому что это не грузовики используемые в гражданке или военные но тягачи. Да и тот же дерри и для грузов используют, видел видео. >>34057240 Ой бля этот методроч. Тайга как минимум топливнозатратная, не всегда успеваешь, для рашки трак норм, но я не вижу смысла в нем в других регионах. Это тупо оверкил, при меньшей скорости и топливозатратах. Тоже самое с азовом, но там только медленность, с топливом порядок. Кран у него кстати есть с кузовом. >>34057264 Ну так итак в игре есть грузовики, в разделе грузовые. Хотя они конечно почти как вездеходы. Ну собственно есть лоадстар с двигателем от грузовика. >>34057338 Прошел болото за 1:12, проклимбил. Алле вы о чем. На аляске вообще полно дорог после ремонта. Опять ты шизик с весом? Легче это хорошо, это 30 tq:m.
Ииии катепилар попадает в элитный клуб прошедших эту грязь без тросса, притом не самым медленным, где-то по середке, а так же это возможно самое быстрое прохождения для 47 колеса, браво! С грузом наверно будет помедленней но это впечетляет.
Идеально для аляски, для мичигана тоже если вы проходите как и я не последовательно и нашли скаутом топ мотор на аляске и вездеходную передачу. Кран и кузов ствится. Прицеп при этом нет.
Он у меня заряжен по полной. Плюс активно юзал лебедку. Тоесть подтягивал прицеп поэтапно, сначала заеду дырчиком повыше, потому подтягиваю прицеп туда, потом оставляю прицеп в точке где он не скатывается обратно отцепляю лебедку и снова еду дырчиком повыше, и оттуда снова подтягиваю лебедкой. Уверен без топовой лебедки у меня бы не получилось.
>>34057736 Ну да эта механика ясна, но на дерри 31 у меня не вышло, он правда сам тяжелый, так что неудивительно, а у лоадстара удельная мощность высоченная. А что лебедка реально мощнее становится? типо стоковая может не вытянуть что-то что вытянет топ? Потому что они чет дорогие я обычно экономлю.
>>34057709 >2 осевого газика Как и кодиака очевидно, либо у мазика - медиум трак между скаутом и полноразмерным грузовиком. Неплохо поставить платформу и возить 2 груза, максимум еще прицеп на 2. >у двух осевого огромного самосвала 770g? Вангую, все же добавят кузов самосвала для сыпучих материалов.
>>34057880 Тогда и на 745 надо он так то обычно для этого тоже. Но два схожих? А больше никто? Тогда и на всякие азовы надо. Если введут сыпучее карго. Но оно не подходит под механики, его не взять краном итд.
>>34057845 >А что лебедка реально мощнее становится?
Написано что мощнее. Я стандартную не юзал особо так что хз, как только докачался до апгрейда лебедки больше ни разу стандартную не юзал.
>Потому что они чет дорогие
Собирай все прицепы на карте и продавай - выхлоп по баблу больше чем от мисок. И грузовики тоже продавай если не юзаешь. В любой момент купишь обратно без потери бабла.
Мне кажется или спинтирез по физике вождения был реалистичнее? В сноураннере както все оказуалеле. Например в сноураннере у меня ни разу еще не было дамага дифа от выезда на асфальт с включенным блоком.
>>34058032 >Например в сноураннере у меня ни разу еще не было дамага дифа от выезда на асфальт с включенным блоком. Он есть, просто сначала начинает греться, и дамаг проходит, если не выключишь вовремя. Причем не только по асфальту, а по любой ровной поверхности, по камешкам там. У меня нагрелся даже когда я по реке ехал на первой карте аляски за бензоколонкой.
>>34059481 Бля, Галёнкин так вообще отучит людей покупать игры. Представляю как SCS обращается в ЕГС чтобы продаваться там, а те отвечают что их игра им не подходит, пользователям придётся каждый DLC по отдельности покупать.
>>34059879 Не представляю, как в этой игре можно колесо сломать, если не спать на дороге и не въебываться в бортик. Лучше бы оставили как в маде колеса ремонтными частями. Иначе все эти доп колеса на грузовиках просто не нужны.
>>34058395 >>34058032 Двачую, но есть машины на которых он не дамажится. Все четко. >>34059132 Топ проходимость при любых модулях и прицепах, климбит, тащит, очевидно почему. Но раньше рашки это скорее оверкилл.
>>34060341 Нет, есть и с включаемой. А на других там почти сразу начинаюсь оси гореть зеленым-желтым-красным - дамаг. >>34060477 Да это просто арт, типо они выпадают, наклоняются. Я бы что-то такое повозил, вот зачем на п16 такой огромный козырек.
У рашки какой хеви не загуглишь все военный, и не как дерри просто тягача которые и деревья таскали, а прямо комплексы с ракетами. Ебанутая у вас страна.
>>34059456 > у нас нет прав на имя собственного бреда поэтому пущай используют, нижалко, нинужно, НИБАМБИТ! ТВЁРДО И ЧЁТКО! Какие же SиCьSки лошары, яхуею.
>>34061503 >>34061447 Тайга, сука 3 скрин в оп пике. Топ тачила, но не самая быстрая и жрет много, в грязи климбить с грузом совсем так себе, но климбит и в таймыре самое то, там не особо длинные задания и азс есть.
Опробовал ДАН, ну такое проходимость примерно как у Азов 64, и вес, хотя двигатель мощнее но это как-то не ощущается, видимо из-за 6 узких колес, не самая лудшая схема, вес весь спереди, сразу продавливается, с грузом выходит проходимость хуже азова 64, управляемость на дороге с грузом тоже похуже, но климбит лучше.
>>34061845 Что значит дефолт? Это один из вариантов, уникальные колеса Тайги(краз), там полно других дефолтных, но это уникальные мадтайрес особой проходимости, в этом фишка, ширина как у двойных по сути, притом спереди тоже.
>>34061892 У тебя краз-255 так? В игре другой краз, новый с 94 года производится в украине. Но да, видимо их наличие допустимо, хотя насчет их спереди, нуу наверно можно. Тут и обратная сторона, чем шире колеса, тем больше трение, медленнее едим и больше силы влкадываем.
>>34061908 У уазика ТМ 44, а тут ТMHS 51, то есть мадтайрес, кароче так нельзя сравнивать. Вот у кхана и яра да одни шины только разного размера. А тут другой протектор, не знаю что значит Т мб какой-то класс особо надутых шин(с низким давлением).
Обычно у вездеходов либо только внедорожные шины, либо редко есть мхс 1 - это самые узкие из мадтайрес шин, но сами по себе имеют плюсы в проходимости над внедорожными. Хотя внедорожные там где нету мадтайрес вовсе обычно стоят в два ряда сзади. Самые толстые мхс это 3, у ворон град например, но Тмхс еще шире. Мхс это обычно прирогатива тяжелых(а выше 55" называются МСХ и более проходимые), в этом фишка ворон град и тайги особо широкие проходимые шины для вездеходов.
>>34063048 Вполне реалистично. Ирл я бы не краном придерживал а троссами закрепил. Тотже самый эффект. Но второй груз троссами в игре не закрепишь. Ктомуже это единственный повод использовать кран, так то он по сути не нужен.
>>34062907 Гугли, там надо скачать файлы видимо какие-то. >>34063081 Тут да, кран чет в паре побочек на всю игру нужен, а большой так вообще в единицах. Один раз так возил, только я не понял как грузить - приехал на погрузку, загрузил в кусов через С потом надо выложить краном и снова загрузить, а выложенное положить сверху? Так то возят торчащий груз не редко, кран еще тяжелый, сразу снижает мощность/массу. Для двух ячеек тут еще есть уникальный твинстер, имеющий 4 ячейки.
>>34063275 >приехал на погрузку, загрузил в кусов через С потом надо выложить краном и снова загрузить, а выложенное положить сверху?
в меню на с слева в уголку две маленькие кнопочки ручная погрузка и автопогрузка. тыкаешь ручную и рядом на платформе появляется выбранный груз, и дальше орудуешь краном.
>>34063306 То есть борт+прицеп на 4 + слот на кране можно таскать до 8 слотов так. А если еще дабл сцепкой нагрузить небольшой прицеп или трос обычный не работает с активным краном?
>>34063341 Дрочись дальше на полторе меты. Я предпочту поставить моды, исправляющие недочеты игры. Авд твинстеру дает только чуть больший климб и легкий выезд если засел, так он и без него едет за счет размера колес, низкого веса, мощного двигателя.
>>34063360 Да я вообще непротив любых модов для сингла, исправляющих то что не нравится. Игры должны быть фо фан. Или ты консолеблядок? Не беспокойся, вам тоже моды подвезут, не так много конечно как уже сделано для пк но будет.
>>34063380 Да можешь хоть вертолет начитить и возить грузы по воздуху, если тебе нравится читить в сингловой игре. Только почему твое мнение относительно машины должно после этого учитываться? Тем более даже если ты накрутишь ему авд, он все еще останется юзлесом, так как длинный, неповоротнивый, плохо проходит повороты, садится на дно на склонах, тяжелый и медленный.
>>34061138 Бля! Им полюбому нужно фиксить эту дорогу. Что-то они там лишнее накрутили. Вчера ради интереса катался на Step, пока доехал до точки перехода в карьер убил три четверти подвески. Причем практически не попадал на камни.
>>34063546 Согласен, помню на длинном грузе спокойно бля МЕДЛЕНО ехал через островное озеро по грунтовочке и чисто на ровном месте мне херилась подвеска и шины, я тогда уже взбугуртнул. им надо это фиксить
>>34063563 >>34063546 Не ну вообще это камни, я ехал там на дане потом тоже гружоном и 0 дамага такого. У тайги не самый высокий подвес. Высокий например у азова 64. Степ это кал кстати, бери катепилар ст680Э, те же яйца но лучше, только не для таймыра.
>>34063644 Это метофизическое существо, имеющий обиду на симулятор ЕТС ввиду своей неполноценности ума, а также воинственный грязепидорас по совместительству.
>>34064531 Да хуй его знает, учитывая, что автомат ирл работает не так, как автомат в игре. По идее нейтралка размыкает сцепление с двигателем. Мне за игру ни разу она не понадобилась. Учитывая, что проще выключить двигатель.
>>34064572 Я не про передачи, а про тормоз. ИРЛ если ты ничего не жмешь, автомат на драйве будет ехать вперед с очень маленькой скоростью. Если ты нажмешь тормоз, то сцепа размыкается. В игре же у тебя машина когда стоит на месте, и ты ничего не жмешь, она как бы уже в состоянии тормоза. Ну и задняя передача включается сама, как будто ты в каком-то гта.
Как мне кажется, "авто" подразумевает не автоматическую коробку передач, а автоматический режим вождения, когда твой персонаж сам за тебя переключает нужные передачи и жмет на тормоз.
>>34065048 Какой же ты душный. Таким же способом можно сказать, что суть нейтралки в переключении кпп в позицию N. Валы - это просто средство. Цель - разомкнуть двигатель и колеса.
Так и должно быть, что когда я вышел из игры, было две перевёрнутых машины (сам сидел в меньшей). Запускаю игру на следующий день - меньшая машина уже на колёсах?
>>34065344 Пчел, тут когда выходишь и возвращаешься в локацию, машины полностью чинятся и заправляются, ты реально думаешь, что будет настолько точный синк положения?
>>34065364 Мне важно знать подробности, чтобы осознанно это использовать или осознанно избегать. Может, если бы я вышел сперва в меню игры, то всё сохранилось?
Какое слово заменяется тут на "пчел" ? И почему пчел? Откуда пошло и что это значит?
>>34065376 >Мне важно знать подробности, чтобы осознанно это использовать или осознанно избегать. Может, если бы я вышел сперва в меню игры, то всё сохранилось? Разрабодолбоебы сами не знают подробности, ибо у них все через жопу работает. То грузовики дублируются и исчезают, то грузы настолько заспамливают всю карту, что это крашит гуи, то эти грузы сквозь грузовик проваливаются. >Какое слово заменяется тут на "пчел" ? И почему пчел? Откуда пошло и что это значит? Чeл. Вроде как докадолбоебы зафорсили, стример-протыклассник чей-то так сказал, и все повторять начали.
вот о чем шизик говорит, что мол вес улучшает трекшен. Только почему-то не упоминает, что и ухудшает проходимость так как трак закапывается. И что вес желательно распределенный типо от груза, а у трака обычно вес сосредоточен несбалансировано.
в игре нет трушного закапывания. у каждого болота есть "дно" и довольно неглубокое. И если взять колеса побольше и вес потяжелее, то ты просто становишься на это идеально твердое дно колесами и катаешь как по асфальту.
Поясните на чём в блэкривер можно доехать от гаража до склада и обратно? Ну и в принципе на чём кататься. Колеса нормальные не открыты (3 лвл), в основном на всей технике шоссейники, посмотрел вездеходные открыты на пейстаре и азове, ну и на тяжах. Что из этого брать? Рояль бм17 даже на 51 колесах, естественно шоссейных, тупо задыхается в луже у гаража. Ну пиздец какой то, как без колес то ездить, думаю уже просто колобок взять и на нем ползать пока колеса не открою.
>>34066525 А на твоем реддите шизики говорят по-другому? Может ты в игру зайдешь и сам проверишь, шестидесятипроцентный ты наш? >>34066626 Вот этот шарит.
>>34066658 Тебе не нужно сразу бежать на склад. Посмотри рядом в локации, может есть прицепы с кирпичами. В лужу у гаража не езди, едь на бензоколонку, оттуда по шоссе, потом сворачивай по горной дороге напрямую.
>>34066626 Да ты что. Че ж навистар тот же не проходит болото у гаража в таймыре? А легкий роял проходит. У них обоих нету дифа, 6х6, схожая резина. Кароче по ссылке пишет автор игры, а не шизик. >>34066658 На стартовом флетривере, только надо ехать у столбов, подтягиваться троссом, и вторую грязь объезжать у озера или можно после первой поехать через горы, там норм дорога в целом. Но это тяжко конечно. В начале старайся использовать уже загруженные прицепы на карте после взятия квеста они подсвеченны стрелочкой.
>>34066990 >флетстаре оф коз. Он у меня был основной машиной до анка/рояла уже там выше 7 лвл, а так все на нем катал, проходил все колеса, подвеску еще не сразу нашел(она рядом с гаражем, прямо между фермой и гаражем на тропке). Но всякие гайды рекомендую продавать машины и купить пейстар, ну наверно так легче. Ну и можешь купить кат 680 когда он откроется, хорошая машинка для аляски.
>>34065344 Игра автосейвится с некой периодичностью в процессе езды , но не в меню. В твоём случае сохранение произошло после опрокидывания грузовика, но до опрокидывания скаута. Этот не баг, а фичу можно юзать в читерских целях, когда чувствуешь, что вот-вот твой трак опрокинется к хуям, вместе с грузом или моментально после фейла прожать Альт+Ф4
>>34067120 Он кинул трос от прицепа к другому прицепу. Для сдачи нужно все равно коннектить если груз. Но квестовый прицеп можно сдать так. Только перезагрузиться нужно будет. >>34065344 Зачем включена зернистость? ужас
>>34067332 Ты его хоть бетонными плитами загрузи и прицепом, все равно пройдет на своих маленьких колесиках. Да и в принципе проблемы с этой лужей у гаража возникают только на стоковых колесах. Потом там проходит что угодно.
>>34067751 Карабкаются обезъяны. Даже альпинисты восходят. А машины климбят, максимальный угол климба это техническая характеристика, так же как клиренса например.
>>34066870>>34066658 Двачую. Если тебе нужны материалы для открытия дороги в Блэк-Ривер, то всё можно на той самой карте в прицепах найти. Выбираешь сперва задние на карте, и тут же на ней подсвечивает, в каких прицепах нужные материалы.
А вообще, нахер не нужен тот склад. Едь лучше на Дамбу (Смитвиллскую?) там один завал разгреби и будешь с другой карты удобнее практически любые материалы возить, там склад доступнее, к нему асфальтированная дорога ведёт
>>34067650 Уазик мне просто нравится, еще со спинтайрса на нем катался. А азов взял потому что все остальное просто нахуй не едет без модификаций, которые закрыты. Не то чтобы плохо едет или еще что-то, а в определенных местах просто встает намертво и пиздец, и ты либо каждый метр лебедишься, либо ползешься сантиметр в час. Я перед покупкой несколько часиков со всем открытым на пиратке навернул, вот там да, начальные грузовички с модификациями потеют, но хоть как то едут. >>34067826 Подумал про этот склад, но пока думал в Блэк Ривер уже все разгреб в восточной части карты. >>34067834 А уазику похуй кран не кран, выполнил уже.
>>34067352 >Зачем включена зернистость? ужас а мне нраица)) Мужик, я сам из тех, кто первым делом выключает все постэффекты там, где это возможно (не в каждом фар крае это делается так просто, например). Но здесь мне показалось уместно сделали.
>>34067993 нужно. вы послушайте дядьку, читарасты малолетние. На какие шишы ты себе такой тяж купишь? Дядька тебе отмаслит? Тьфу! Откатай сперва с моего!
>>34068022 Я чувствую его чем угодно можно вытащить, лишь бы колеса были для грязи. Думаю если бы на пикапе были подходящие колеса, то и на нем бы вытащил.
>>34068120 Есть недеформирующие поверхности типо асфальта, камней или бетона и другие деформирующиеся. Темная земля более проваливающаяся, более мягкая. Блестящая значит мокрая. и по ней еще хуже. Тяжелый трак проваливается в грязь но и лучше сцепление имеет, то есть тут нужен баланс не зарыться. Если везешь прицеп то первым делом надо грузить в кузов, а только потом в прицеп Лужи на грязевой дороге особые ловушки, создающие трудности Если на снегу из колес вылетают белые комки, значит авто не погрузился глубже снега, если уже вылетают грязевые значит копает землю. Шины для грязи работают так же хорошо для снега Снег всегда имеет вязкость, и его цвет не влияет на проходимость, ну там про лед еще на дорогах как он отображается. Цепи на колесах игнорируют лед При пересечении реки есть течение сдвигающее технику
>>34068741 >Цепи на колесах игнорируют лед Они не игнорируют лед полностью. Вернее, мне кажется, не дают модификатор асфальта, то есть ехать по ледяной дороге с цепями - как ехать без цепей по оффроаду.
>>34069344 Видео этого школьника прикрепляют в офф темах на офф форуме. И как раз у него есть наглядное сравнение разных колес. Так что думаю ты путаешь.
>>34069445 > Видео этого школьника прикрепляют в офф темах на офф форуме. Потому что другого контента нет. Они готовы что угодно прикреплять, а потом реддитодебилы будут набегать и говорить про мету, ведь так школьник с ютубов сказал. > И как раз у него есть наглядное сравнение разных колес. Что не мешает ему в своих видео всерьез сравнивать машину на мад колесах с машиной на цепях. > Так что думаю ты путаешь. Нет, не путаю. Поначалу я тоже этого школьника смотрел, но после парочки раз, когда он начал сравнивать горячее с твердым, сразу стала понятна ценность данных видосов.
Вообще не понимаю сути этого статодрочерства и поиска имбы. В игре нет никакого штрафа к покупке любого грузовика. Игра тебя не будет наказывать за то, что ты играешь любым доступным грузовиком разве что в онлайне жестоко нагибает всех кроме хоста. Просто блять бери катайся на чем есть, продавай, бери новый, не понравится - продавай и бери старый. И все эти видео тоже бесполезны. Это не пвп и не соревнование. Что нравится, на том и катаешься.
На катепиларе хотя бы можно ездить с норм скоростью и вытаскивать на изиче машины сломанные, без ремонта, можно совмещать с отвозом небольшого груза. А колоб едет куда угодно но так медленно что жесть. Ну токо по дороге может разогнаться. Куда он нужен если есть навистар/пацифик и вездеходы хз.
>>34072759 Защищенность модулей от дамага или же предел их дамага до понижения статов. Точно хз, но он понижается, при получении дамага. >>34072817 Это вот все реальные из гугла, не модели с шоу. Обычные люди в целом.
>>34077836 Зачем? В этой игре нечего тягать, любые говны проезжает грузовик с первой же карты. Да и карт нормальных нет, везде дороги. Хочу больше мап в стиле спинки/мадраннера.
>>34078054 >Не любые, и заклимбить с грузом не на всякую дорогу сможет. С лебедочкой и вторым грузовиком в этой игре проходится что угодно чем угодно. Задания максимально оказуалены. И если в мадраннере у тебя были карты такие, что "тащи через лютое говно" либо "тащи через говно поменьше", то в сноураннере для каждого задания у тебя есть широкая дорога.
>>34078559 Я не играл. Тут еще важна скорость, удобство, тупо отыгрышь. Даже в длс добавляют кучу машин которые уже сразу ясно не будут какими-то топами.
>>34078614 Ну карту посмотри. В сноураннере к каждой точке ведет как минимум дорога. В спинке/маде тупо грязь/болото, дороги нет, едь где хочешь. Например если ты поедешь по оранжевой линии, там топь, в которой ты утонешь на стоковых грузовиках. В сноураннере даже такого выбора нет. Везде есть дорога, по которой едет любой оффроад-кэпэбл трак. Правда бывали такие места, где ссышься перевернуться, поэтому едешь в объезд.
>>34079306 На таймыре не ведет. Еще есть перевороты, пни, вода слишком глубокая. На аляске асфальт скользкий, а цепи ставятся только на среднии шины по проходимости грязи. Все же это более реалистично, более достоверно наличие каких-то дорог пусть и проселочных и размокших очень.
>>34079523 >На таймыре не ведет Ведет. Просто она не нарисована на карте, но она там проложена, даже до среднего перехода в карьер и радиоактивного склада. >Еще есть перевороты, пни, вода слишком глубокая. Все было. >На аляске асфальт скользкий, а цепи ставятся только на среднии шины по проходимости грязи. Ну это фича игры, не зря же он сноу. Но все равно лед хоть и интересный, что приходится решать, но опять же грязь не дает челленджа даже на цепях, можно спокойно проехать.
>>34079586 Вот такая дорога. Игра должна быть проходимой имхо. Будут новые карты, будут скорее всего сложнее. Кто на тесте играет, может сказать по Рифту, но только карта для уже сущесвтующей локации.
>>34079915 >Вот такая дорога. Ну да, особо ничем не отличается от дороги нарисованной. В спинке это был бы чисто оффроад без колеи. >Игра должна быть проходимой имхо. Так и спинка была проходимой. Просто не такой казуальной, нужно было принимать решения, рисковать, проедешь ты там или нет, выбирать ближайший маршрут, либо простейший. В сноураннере что? ЙОЛО ПЕРЕЕДЕМ РЕКУ ПО КАМНЯМ! >Кто на тесте играет, может сказать по Рифту, но только карта для уже сущесвтующей локации. По карте там везде дороги. Ну хоть асфальта нет.
>>34079068 Да хер его знает. У промодсов явно нет интереса работать в сторону наших краёв, а наши васяны клепают такую дикую хуйню подчас. Вроде бы есть ЮР, но из-за того что все держится на русмапе- становится дико уныло. Ну и в ту же топку карта арала с казахстаном, такой пиздец что глаза вытекают.
>>34080149 Ну то, что гоба хуесос и так все знают. Да вот хуй пойми. Столько лет русмапу тому же и по сравнению с промодсом- ноль рескейлов, ноль перемоделлинга, ноль ремаппинга. Как было старое допотопное говно времен царя гороха- им блять и осталось. То-ли ума не хватает, то-ли сплоченности и общих целей в картостроении. В общем лебедь, рак и щука.
>>34080195 Весь руспам - сплошное дермище уровня первых карт для Хаулина. Стоит только для связки промодса с южным регионом, а так стараюсь не ездить по этой карте. Мало того что они сами не дорабатывают карту так еще и отказываются добавлять в нее годный СЗМ, который в результате таких мувов не получит своего развития. Максимально печально.
Пэйстар вроде неплохая рабочая машинка, почти весь блэкривер на нем сделал, но есть пара моментов. Груженого его пидорасит и норовит перевернуться, но бог бы с этим, а вот топляк он жрёт как не в себя сука и бачок 240. Параллельно с ним ездил на колобке, так у него расход такой же, если не меньше, при этом и бачок вместительней. Как так получается?
>>34080456 С СЗМом вообще смешная история, ведь автора затравили "авторитетные картоделы". Аж смешно блять. Русмап это отличный памятник проебанным идеям, попыткам сделать хорошо и очередное доказательство что российский геймдев в любом виде: будь то моды, то полноценный геймдев, почти полностью мёртв нахуй. И оживлять этого франкенштейна- нахуй надо.
>>34080485 >Груженого его пидорасит и норовит перевернуться Поставь двойные колеса. >а вот топляк он жрёт как не в себя сука и бачок 240. Продай его нахуй и катайся на флитстаре.
>>34080510 Да были бы альтернативы. Многие картоделы не беруться за Россию потому что уже есть Руссмап, вот и клепают окраины: Волгу, Южный и прочее. В итоге эти мудаки ведут себя как собака на сене. Обозвали карту 2.0 только вот изменений там наверное на 0.1 early acces alpha test.
>>34080588 Да они начали шевелиться хоть как-то из-за того что им дали пощечину SCS и Promods сделав север и приграничные к балтике города. А так, да, из-за безальтернативности творится такая безумная хуйня. Грустно, в общем-то, что такая бохатая на пейзажи и колорит страна остается в руках каких-то совсем отмороженных долбоебов.
Не понимаю в чём смысл этой игры. Просто кататься по дорогам унылым на огромных фурах? Объясните пожалуйста, нбюфагу, чем вообще можно заниматься в этой игре, кроме езды по шоссе бесконечной? Я просто люблю песочницы, может что-то не понимаю и упускаю? Мне вот нравится иксы вот, например, но там много разного геймплея - хочешь, грузы перевозишь, хочешь - станции строишь, торгуешь, флот свой создаёшь и так далее. Прошу пояснить ньюфагу в чем цимес этой игры
>>34080762 Да хз, тут нет какой-то строгой целевой аудитории. Просто кому-то заходит, кому-то нет. Это как с авиасимами или жд-симами. Просто нравится проебывать время и все. Ну и если обмазаться графонием- так вообще красота.
>>34080258 А почему не должен? Я никуда не спешу. >>34080485 У колоба бак 340, а тут 240. Жрет он не больше, но он быстрее, баланс. Тайга тоже например жрет много. У него узкая ось, поэтому не самая лучшая устойчивость. Хочу чтобы ввели вайтстра 6900 обычный, не твинстер, очень красивая машина. >>34080762 Это в основном для любителей машин, то есть играют на руле.
Посоны, нахуй существуют грузовики с менее чем 700 лошадями? Это говнище же даже самого себя с трудом в горку затаскивает, а уж с прицепом в 40 тон натурально плакать хочется, наблюдая как этот кусок говна ползёт с черпашьей скоростью, так и норовя покатиться назад. После европки, с нормальными вольвами и сканиями, запустив америку, прям депрессия накрывает. Одно говно а не машины. Пафосные, размалёванные, а мощность у всех как у запорожца. На высоких левелах там дадут нормальное двигло? Или так и будешь себя ущербом на всех уровнях чувствовать?
Хаммер - гамно! Чо вы все тут говорили, какой хороший Хаммер?
Да на Скауте 800, апгрейды к которому находишь на первых двух картах Мичигана удобнее колесить по Аляске, чем на Хаммере, который находишь на Аляске.
Капец, с высокой подвеской даже ручьи и калюжи не проблема для Скаута 800 без сноркула/шноркеля! На скринах доказательства. И нахер нужен тот Хаммер, я манал! Он же еле прёт, хотя я подвеску к нему нашёл, дифференциал нашёл. Гадня!
Зато вот Khan - вот это моё почтение! Вот это зверь-машина!! А я ещё думал, что Loadstar 1700 читерская машина. Но это просто королевские колёса! Он по воде прёт лучше, чем по снегу, и тем не менее собираюсь именно на нём всю Аляску объехать.
>>34084084 Лол. Танковый тягач ошкош м1070 имеет 500 лошадей и тянет абрамсы 60+ тон на прицепах. Лошади это вообще ерунда. 700 лошадей это столько же было у тяжелых самых танков вмв.
Кстати азов 5319 не говно, он во всем бьет азов 64131, это правда но поэтому ему резко резанули бак и он реально мало живет на нем https://www.youtube.com/watch?v=8nmKgAc0518&t=8s но на короткие заезды он прям найс и быстро едет в отличии от тайги/азова 64 и тащит хорошо и проходимость.
>>34084725 Зачем ты Скаут с грузовиком сравнил? >переворачиваться Согласен, это его минус. Но по сравнению с тем, как медленно и тяжело едет Хаммер по Аляске - лучше уж на Скауте 800. Про аккуратность только не забывать. Грязь на Аляске словно слишком глубока для Хаммера. Может, он лучше Скаута в других регионах. Ох уж эта мета, поди разбери что куда лучше применить.
>>34084544 А двигатель ты к нему нашел? Вообще-то у него двигатель очень мощный, и он быстрый, даже на агрессивных колесах, хотя разгоняется на них долго. а еще он не переворачивается так, и очень мало жрет, носит на себе бак и много деталей, в этом смысл, самый сбалансированый скаут. Проходимость - татарин, яр, кхан 39 Ремонт, топливо - скаут 800 Тягать прицепы - лоадстар Баланс и долгий бак - хаммер. Лодстар был бы интересен, если б у него в варианте кузова было б топливо и еще больше деталей, или еще колеса хотя бы это предлагали мб реализуют. А так ну можно гонять да, достаточно устойчивый, но много жрет и возит на себе меньше бака.
>>34084819 >Баланс и долгий бак >носит на себе бак >мало жрет И всё это в конечном итоге неважно, потому что скаут тащит на себе 140 литров в запасе. У хаммера - не помню, 80, что-ли.
>>34084811 Какая грязь на аляске? там после ремонта одни дороги, самый дорожный регион. Ну а до ремонта, я на хаммере ездил но я ездил в топе с предтоп движком. Не люблю переворачивающееся, поэтому в мичигане даже я на шевроле гонял. Скаут тупо ради 140 топлива, как то заправлял им грузовик которому не хватило 300 метров.
>>34084844 Свой бак это норм. У скаута единственного х2. Заниженно у лодстара, у татарина(ну там понятно там 300 бак жрет много но в целом живет. везет вроде всего 80 хотя внутри места дохуя).
>>34084811 >Но по сравнению с тем, как медленно и тяжело едет Хаммер по Аляске - лучше уж на Скауте 800. Ну каждому свое. Мне проще ехать стабильно и устойчиво, как на хаммере или лоадстаре, чем переворачиваться на скауте на каждой кочке.
>там после ремонта одни дороги, самый дорожный регион глянь на maprunner.info что-ли не знаю, типа если забить на все квесты на этой карте - то да, как и Дамба к Озеру, там до перехода на другую карту ведёт асфальтированная дорога
>Не люблю переворачивающееся, поэтому в мичигане даже я на шевроле гонял а ты регулировать скорость не пробовал? :)
>>34084923 Надо прокладывать маршруты. Думать. Но в целом там много дорог. Вот на таймыре мало да. И на таймыре повышенный уровень переворачиваеомости лол + новая фишка пеньки.
>>34084881 Лоадстар ты зря сюда притянул. Это очень резвая машина. Не удивлюсь, если самая быстрая для движения по бездорожью вообще. >Мне проще ехать стабильно и устойчиво Там никак не проще. Не осиливает Хаммер грязь на Аляске. Для него там каждая такая дорога как болото.
Так что фиг знает, о чём вы раньше тут говорили, что Хаммер такой имбовый и его даже официально понерфят.
Может, если в начале игры каким-то чудом, реально, не представляю как, вытащить Хаммер из говен на Аляске и на нём проходить Мичиган, или, не знаю, вдруг даже Таймыр - тогда да. Но как чем его вытаскивать в начале игры? Машина, которая протащит его через те сугробы явно будет лучше самого Хаммера, лолд!
>>34084987 >Это очень резвая машина. Не знаю, я вообще машины в этой игре по скорости не оцениваю. Больше по ускорению. Слишком сложно в этой игре постоянно ездить на максимальной скорости, да и в этом есть свои минусы вроде камней в подвеску, с чем у лоадстара большие проблемы, и ладно там подвеску, у него и бак пробивается очень легко. >Не осиливает Хаммер грязь на Аляске. Для него там каждая такая дорога как болото. Не знаю, о чем ты, я на стоковых колесах всю Аляску на нем проехал. Но у них грязь получше, может ты на цепях ездишь. >Может, если в начале игры каким-то чудом, реально, не представляю как, вытащить Хаммер из говен на Аляске и на нём проходить Мичиган, или, не знаю, вдруг даже Таймыр - тогда да. Но как чем его вытаскивать в начале игры? Машина, которая протащит его через те сугробы явно будет лучше самого Хаммера, лолд! Чтобы вытягивать из говн, нужны нормальные говноколеса, они берутся на восьмом, это где-то немного после первой карты.
>>34084960 >Надо прокладывать маршруты А на скриншотах, по твоему, это всё от меня колея? :)
Вот на Таймыре Скаут 800 уже никуда не годен, слишком часто переворачивается, согласен.
>>34085034 >может ты на цепях ездишь Вероятнее всего. Неужели такая разница? Но в любом случае, народ! на скауте 800 я точно поставил колёса с цепями - и он показал себя лучше.
>нормальные говноколеса, они берутся на восьмом, это где-то немного после первой карты Это правда. В теории, наверное, можно испытания на первой карет Мичигана повторять, и таким образом набрать рейтинг
>>34085080 >Неужели такая разница? Вроде 1.1 на цепях, 1.5 на хаммероколесах и 1.6 на мад. >Но в любом случае, народ! на скауте 800 я точно поставил колёса с цепями - и он показал себя лучше. Тебе наверное кажется. Я сам первую карту на скауте объезжал, и после него сесть на хаммер было диким облегчением.
>>34085094 >после него сесть на хаммер было диким облегчением для меня таким облегчением стал Loadstar 1700 Но можешь ли ты сказать то же самое про Аляску? Первую карту, ок.
блин, я бы реально видео записал, но у меня амд видеокарта
>>34085110 >для меня таким облегчением стал Loadstar 1700 Он только на второй карте нормальным становится после подвески. Ебаться в камни на низкой - такое себе. >но у меня амд видеокарта И что? Через релайв все пишется.
>>34085281 >Это оригинальная графика игры? Или, может, ENB с фильтрами или решейд какой-то? О чем ты, чел? Это обычный 4к с немного перекрученным шарпом и хдр.
>>34085143 >И что? Через релайв все пишется использую Enterprise драйвера без релайва
>>34085034 >может ты на цепях ездишь Вот поставил шины для грязюки. Стало получше, ладно. У колёс с цепями показатель движения по грязи - "хорошо", а у других - "отлично".
Но фиг знает, на Скауте точно цепи, и он пободрее идёт по грязи, чем Хаммер с цепями.
Попробую ещё шноркель снять и померить глубину ручьёв. Скаут 800 спокойно большинство речек, которые перекрывают основные дороги, проходит без шноркеля.
>>34085167 На офродаспб был кто то на буханке с нормальными шинами. Так что в целом это рил используют для офроада. >>34084987 Его можно вытянуть на сток флитстаре, есть на ютубе видео. Я вытаскивал на 7 ур, когда уже были для фдитстара колеса получше, но я вытаскивал не так Туда я ехал по тропам, а обратно я ехал как раз мимо трубы, до самой дороги И видимо логичнее и туда мимо трубы. Но это по сути спойлеры, что там хаммер. Те придется если хочешь удобства сначала выполнить один или два изи контракта там и починить трубу иначе придется под ней проезжать.
>>34085368 У меня он тоже переворачивался, это верхняя точка на болотах да? Ну на нем легко нижнюю точку и левую можно но лучше, что то по проходимей. Я на нем делал верхнюю и левую.
Роял царь ранней аляски имхо, хотя там есть катепилар кт680 очень хороший.
>>34085732 Он просто открывается слишком поздно, когда все пройдено, и тебя заставляют выполнять задачи, не связанные с возможностями антарктика. Так-то грузовик интересный.
>>34086985 >ержан пиздец лол кек мда хех Вот это не понял к чему. На самом деле думал буровая будет потяжелее, ибо со строительной платформой наебаться успел, поэтому взял лучшее, что было. А что не так с русской техникой в США? 2 игры до этого на русских машинах грязь месил, привык уже.
>>34085721 Нет, он медленней и переворачиваемей. >>34086985 Вот вот. Это какой-то изи уровень купить сразу азов.
Изи - купить быстро азов 64 Нормал - купить пейстар Хард - катать на флитстаре до катепилара кт 680/вайт стара 4964 итд >>34088594 его нельзя так же как навистар ломануть даже для лицух? У пиратов все есть.
>>34089641 >он медленней Почти рядом стоит по скорости. >переворачиваемей Этих йоб невозможно перевернуть, только специально и от криворукости. Вот этот их поворачиваемый элемент если правильно разогнуть в момент крена, то ты никак не перевернешься.
Зато у него есть крюк для трейлера и шноркель (нерабочий, но даже сток лучше). Плюс жрет меньше. >Хард - катать на флитстаре Не понимаю, чего хардного во флитстаре. Наоборот с другом катались, он на пейстаре, я на флитстаре. Он постоянно переворачивался из-за сингл колес и кончался гораздо быстрее, я ему доливал даже иногда. При этом проходили везде одинаково. >его нельзя так же как навистар ломануть даже для лицух? У пиратов все есть. Без понятия, я все равно сизон пас покупать собирался.
>>34089641 Может на шоссейнике еще с двумя прицепами в грязи уродоваться? Были бы апгрейды, я бы на мазике и урале рассекал, а пока вот так чередую. И флитстар по ощущениям ничем не хуже пейстара.
>>34090008 С пеньками, например. Не умеет возить кран, платформу и прицеп. Для большого крана он не очень подходит. По шоссе ездить есть варианты получше. Вытаскиватель из говн из него такой себе. И он точно тонет в песке. Вот кстати не знаю, есть ли машины, которые в нем не тонут, ну или по крайней мере могут выбраться без посторонней помощи.
>Не умеет возить кран, платформу и прицеп Не понял. Все умеют. Или ты имеешь ввиду одновременно? А зачем? Ни один квест пока не требовал всего этого сразу.
>По шоссе ездить есть варианты получше Ты где шоссе в игре нашел?
>Вытаскиватель из говн из него такой себе. Именно им вытянул все разблокируемые траки.
>>34090160 > Не понял. Все умеют. Или ты имеешь ввиду одновременно? А зачем? Ни один квест пока не требовал всего этого сразу. Ну да, каждый второй квест по подбору краном - 3-4 груза увезти. > Ты где шоссе в игре нашел? Хм, на любой карте кроме айленд лейк, педро бей и нового рифта? > Именно им вытянул все разблокируемые траки. В игре есть не только разблокируемые траки, но и квестовые. >большой кран У тебя на скрине даже видно, что он шноркель удаляет.
>>34090554 Если собрался гонки устраивать, то да, он лучше. Но чисто в условиях игры такой расход и бак 200 литров просто не имеют применений. На таймыре это еле поездка в один конец.
Коллеги, не смог заехать скаутом на платформу для перевозки машин. Не предусмотрено что ли? И грузовиком не смог подняться на платформу для тяжелых грузов. Ехать скаутом через всю карту удовольствие ниже среднего, потащил на веревке в итоге
>>34092315 Первое "решение" полная хуета. Когда переключаешься на машину с грузом, он нахуй вываливается. Конечно, если у тебя самая быстрая рука на диком болоте, ты сможешь прожать упаковать груз, но сомнительная хуйня. Хотя если уехать подальше наверно сработает. Второе "решение" просто бред говна. Весь аутизм убивает напрочь. Они собираются пофиксить эту залупу вообще?
>>34093412 РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ У ТИБЯ КОМП ПЛАХОЙ! ЖИЛЕЗО АБНАВИ! ВИРУСЫ УДАЛИ! ИГРА НЕ ЛО ГА ЕТ ТВЕРДО И ЧЕТКО! ВРЕТИ! МААААМ СКАЖИ! ПУСТЬ ИГРУ КУПИТ У НИВО ПИРАТКА!
>>34093872 А чем второе не так? Какой смысл впринципе тащить в прицепе работабющую машину на которой вы можете ехать? А неработающую как раз вы только троссом и затащите
>>34094589 >Какой смысл впринципе тащить в прицепе работабющую машину на которой вы можете ехать? Чтобы переправить две машины в локацию за одну ходку. >>34094571 Вангую, что баг проваливания вещей появляется из-за кривой имплементации механики отключения этих коллизий в онлайне. Тем не менее, коллизии отключаются только при выходе из гаража, переходи из локации тем не менее до сих пор создают забавные баги.
Вопрос: 1. Платформа с бортами чем-нибудь отличается от простой платформы на грузовиках в игре? 2. Шоссейники вообще нужны в игре? А то вроде бы остальные типы вполне справляются с их задачами.
>>34094730 >1. Платформа с бортами чем-нибудь отличается от простой платформы на грузовиках в игре? Короткий ответ: нет, ничем, ставь ту, которая больше нравится. >2. Шоссейники вообще нужны в игре? А то вроде бы остальные типы вполне справляются с их задачами. Возьми, попробуй. Но в целом они нужны только чтобы их продать и получить деньги.
>>34096487 Не уверен, что гражданская версия (какой-то там газ) может прямо погружаться очень глубоко. А так до середины+ колес он может погружаться. Дамаг подвески ту просто - он очень тяжелый(14 тонн как грузовик не легкий), ездит довольно быстро, если ударяется колесом то все это в подвеску идет.
>>34096719 Пчел, это ебаный бтр с цельным корпусом, у него мотор и трансмиссия находятся внутри и герметичны, ты его никак не зальешь ирл, если только с головой не утопишь.
https://www.youtube.com/watch?v=dU9SjXqQa7Q Вот есть, но он не заходит глубоко. Шноркеля точно нету, а герметичность от воды и просто герметичность все же разное. Плавание это значит, что впринципе может зайти в воду, в воду он и в игре где-то метровую может зайти или даже чуть выше.
>>34097008 Какая переделка блять, ему там специально в кузове дырочки сделали, чтобы вода туда затекала? Ты блять поневаешь, что там цельный кузов, коробка ебаная, туда вода не затекает никак. У него мотор внутри в салоне.
>>34097360 Чё то с баланса проигрываю каждый раз, это как шерп добавить на колесах от оки. Уазик лучше бтра плавает, как называется эта игра? Надеюсь разрабы всё говно в ближайшие месяцы пофиксят, ну это же не серьезно. >>34097874 Вот этот элемент видишь? Он ему нужен, чтобы плавать, это ёбаная амфибия, если бы не плавал, его бы не было. Поэтому версия с тем, что гражданский как то слабее в воде звучит смешно, просто обсёр, учитывая что в этой игре буханка легко косплеит подлодку.
>>34098015 >Уазик лучше бтра плавает, как называется эта игра? Ну так это болотоходный вариант. >>34098015 Вижу люк какой-то. Ну тогда для бтра надо делать уникальную возможность, чтобы вода не заливалась в кабину даже, вы же в курсе, что у всех машин заливается в кабину и тогда 1 лицо недоступно. Все это кодить специально.
>>34098171 От первого лица как раз если ты наполовину под водой, воды в салоне не видно, от 3 лица видно. Запретили первое лицо под водой затем, чтобы ты под воду не смотрел, че там творится. Оно как раз блокируется, когда вода достигает окон. Ну или это специально, все равно ты ничего не увидишь в такой мути.
Что-то гворили будут вводить европейские грязомески? Например tatra супер известный бренд.
https://www.youtube.com/watch?v=Vo8KmGGKaJs классное видео. Какие-то додики приехали на переделаном газоне и сначала они застряли, а когда их стали вытаскивать у них какая-то наваренная арматура лопнула.
>>34102030 Это один термин, который заменяет собой несколько русских и не паришься о склонении. Просто ты не прогер, там например все в терминах разговорных, вся речь.
>>34098970 С большой долей вероятности ничего, в херовом случае притянут как привышение самообороны, с самым хуёвейшем за гранью реальностаи случае, если примат к тому же выжил, то компенсацию лечения. Особенно с этиму бунтами хуй знает что опять будет в юридической сфере.
>>34104282 Не надо, мужик, это такая проверка. Там режим игры, чтобы вдоль трассы ходить, чтобы останавливались другие мужики и делали непристойные предложения
>>34105101 Круууто. А есть ли мод, чтобы передачи без делителя переключать? Типа как на простой легковушке, как на шифтере нарисовано. А то заебывает кнопку жать.
>>34106579 Этот азов норм тянет поезд за счет десяти колес, но у него морда низкая, на горбиках говны губой хлебает, особенно на Таймыре. Но на Аляске по дорогам ровным хорошо себя показывает.
А никто кроме меня не задумывался о том, чтобы на основе тех сдохших легковушек(которыми улучшения отмечаются) мод замутить, где они полноценными машинами станут? Это ведь в принципе осуществимо(физическая модель есть, текстурки тоже - остаётся всего ничего). Сошли бы как лёгкие скауты.
>>34109059 Эти скауты никуда не поедут же, я когда такую хуйню вижу, удивляюсь как они туда попали. Когда шоссейник на дамбе в болоте нашёл хотел просто развернуться и уехать за такой троллинг, он либо там стоит с момента, когда болота не было, либо его с вертолета туда кинули.
>>34109278 Так можно же им всё от нивы или газона 69 прописать. Там два грузовика в болоте стоит - один шоссейный, а другой - один из лучших начальных вездеходов игры(особенно с колёсами от тайги).
>>34109278 Ну если почитать описание задний, то получается, что в Мичигане было какое-то наводнение. Так что можно придумать, что пытались уехать самым кратчайшим путем от пиздеца, или что смыло водой с дороги.
>>34110897 Strong adjective от big >>34111355 Ну я допустим забиваю на легкие но долгие задания, типо осталось привезти прицеп никакой сложности нету, но долго и опыта копейки. >>34108398 У нас тут апгрейженые версии, поэтому разные двигатели, может быть мощнее, все такое.
На что нацеливаться в США после White Western Star? Он вроде с апгрейдом на дифференциал нигде не застревает, в Мичигане по крайней мере. Мощности бы ему чуть побольше, но для этого я так понимаю надо апгрейд движка искать на Аляске, а я туда не суюсь пока.
>>34112311 В мичигане это лучший вариант. Заменяется флитстаром только тогда, когда нужно взять кран, платформу и прицеп. На аляске уже роял найдешь. >Мощности бы ему чуть побольше, но для этого я так понимаю надо апгрейд движка искать на Аляске Забей, так все проедешь.
>>34113420 Там есть переделка, апнутый. ну на пиратке в одном патче подвезли его и кхана 39. Как обычно лицушники униженны. Можешь скачать пиратку, поставить ее отдельно, скачать патчи кодекса до 4.8-4.9. Потом папки с данными с пиратки запихнуть в папки лицухи.
>>34113752 Это один из лучших грузовиков для мичигана-аляски. >>34112311 Можешь попробовать катепилар кт680 из магазина, очень резвый и проходимость хорошая, но нужен двигатель.
>>34114369 Дерево. Там надо по камням проехать, там где указатель на стоянку там вот камни, проезжаешь по ним и с той стороны над привозить лес. Там можно найти полностью халявный пацифик п16 и на нем отремонтировать оба моста. А проехать на скауте соответственно это проще всего.
>>34114488 Пока они пилят тюнинг-паки нужно уже не то что модель 2009 года реворкать, надо уже за модель 2012 года браться и выпускать модель 2020 года. Сука, какие-же они долгие конечно.
>>34114230 >Можешь попробовать катепилар кт680 из магазина, очень резвый и проходимость хорошая, но нужен двигатель. Бред, как раз наоборот у него из стока пихло лучше, чем у старых грузовиков, но при этом он имеет намного более плохую проходимость из-за своей низкой подвески, ну и нуждается в апгрейдах на аляске. Его можно использовать как дополнение к роялу, но роял будет повыше, поэтому и проходимость получше.
>>34114858 Я уже давно прошел всю игру и катался на всех грузовиках в игре. Аляску я как раз проходил на этих двух с максимальными улучшениями. Роял даже без подвески проходил там, где не проходил кэт.
>>34115221 Аляску, но я параллельно стал проходить, сейчас вот открыл третью локацию таймыр, и возвращаюсь на аляску там еще половина основных контрактов.
>>34115685 Даже сам пейстар не может загрузить свой прицеп, что за шок нахуй. >>34115734 А пикрил как фиксить? Т.е. когда хочешь свой же прицеп загрузить.
>>34116320 Зачем? Просто никогда не обращал внимания на мужика. А он оказывается всякие штуки делает. То яйца чешет, то спит, когда движок заглушить, приборы проверяет.
>>34120344 Очень универсальный, хорошо проходит, очень легко рулится, но заметно, как ему не хватает пихла. Очень большие грузы может не вытащить в горку или по говну.
>>34121859 Довольно бесполезный трак. Модулей нет, кроме седла высокого, нет полного привода, нет колес с цепями. Пробовал тащить на нем бур по Аляске. В горку скатывается назад по льду. Колобки гораздо лучше, да и вообще по большей части русские машины обссыкают пендосов.
>>34122194 >В горку скатывается назад по льду. Потому что там нужны траки к сцепными колесами >нет полного привода Не нужен, проходимость лучше чем у п12 с ним. Проходит за счет мощи, "компактности" и ширине колес и имба модификатору по грязи и офроад у колес. >Колобки Очень медленный. С топовым двигателем еще иногда можно, а так быстрее засыпаю. Ну и я не покупал их впринципе до середины аляски.
Довольно активно использовал пацифик в мичигане, в драммонде, немного в айланде, хороший, мощный трак, но он создавался исключительно для передвижения оверсайз леса. В айланд лейк помню приехал впервые с прицепом для ремонта лесопилки, а там через болота еще мост надо строить. И я такой нахуй поехал прямо через болото, разведав сначала немного и прошел, медленно но прошел. Но круто выглядит, капотная схема имхо самая балдежная. И да, это канадский трак. А "русские машины" треть машин украинских, белорусских. >>34121859 Болото, с водичкой выше 57 колес, то есть полтора метра. Ну это ты нашел конечно, напиши потом на ком проехал там, интересно даже.
https://www.youtube.com/watch?v=vSjEjEYf9Es Помните, вы всё спрашивали, как вручную переключать передачи? В игре это было. Можно было просто одиночными нажатиями шифт повышать передачу на "автоматическом режиме". Манать, обучение в этой игре абсолютно бесполезное!
А, блять, посмотрел, что у него. Шифт просто перевтыкает передачу, поэтому она переключается на более подходящую. И что за нахуй вообще такое 8 передач? Это только на шеви?
>>34124495 Кстати, если играете в коопе, нужно чтобы друг тоже нажимал кнопку тянуть за лебедку, это работает даже при выключенном двигателе и не тянет твой грузовик, как будто ты статичный объект.
>>34124646 Бля, ну это тупо логично, потому что в этой игре даже декоративные объекты не ноуклипятся, следовательно получают урон. Алсо, несколько раз пытался снять брызговики, нихуя не получалось. Думал, это для сизон пасных, либо потом добавят контента. Может баг мультиплеера.
>>34124902 Ты пиздишь. Иди видосики делай, школьник. Данные в екселе взяты из файлов игры. Если тебе что-то не нравится в гуглдоках, можешь сам залезть и посмотреть.
>>34124297 Да, но это вроде сбрасывается само. И врде имеет смысл только пока у вас нет повышенной, когда допустим в гору тащите, но движок еще не подыхает. >>34125228 Это из ресурсов игры. >>34124651 Цепи хуже по мад, потому что с цепями идут не самые проходимые версии колес это даже по моделям видно.
>>34127634 > Цепи хуже по мад, потому что с цепями идут не самые проходимые версии колес это даже по моделям видно. Они даже если сравнивать с оригинальными версиями колес, хуже по мад.
>>34122269 Ты реально такой тупой или прикидываешься? Через изменение файлов можно добиться получения апгрейдов без необходимости шароёбиться по карте. Так же можно приделать подвеску и колёса от одного грузовика к другому. Вообще можно много чего сделать с игрой, просто ковыряясь в её конфигах.
>>34128829 Ну и нахуй это? интерес пропадет, я бы так первую неделю потестил все грузовики со всеми апдейтами и забросил бы игру а так уже месяц потихому прохожу и получаю кайф от лвлапов, новых грузиков и улучшений к ним
>>34129462 Я тоже уже месяц играю. При этом всё открыл, перелопатив конфиги насчёт открытия вообще всех апгрейдов и украшений - но интерес у меня почему-то не пропал. Да, тот ещё аутист и читер.
>>34130982 >Хз почему "аутист" Потому что удаляешь весь челлендж читами, очевидно. >А те кто пасасинов зачищает под 0 - аутисты? Если они делают это читами, то да.
>>34132700 Да вообще все супертяжи годятся только отвезти буровую вышку/строительный модуль и вытянуть из глубоких говен грузовик. В остальном вездеходы универсальные рабочие лошадки.
>>34131794 Да проще пареной репы! Винраром пользоваться умеешь? Просто нужен именно винрар, 7z кривой и архив неправильно перепаковывает. Открываешь initial.pak в корневой папке игры и изменяешь нужные тебе значения. Например в папке suspensions делаешь так, чтобы высокую подвеску не надо было искать UnlockByExplore = "true" поменяй на false. А те детали, которые открываются с определённого уровня UnlockByRank = "26" поменять число на единицу. Вообще если знать, куда именно рыть - можно много чего сделать. И даже самые кактусные грузовики могут стать монстрами бездорожья. Иди и получай удовольствие от игры с новыми знаниями, анон.
>>34133507 >И даже самые кактусные грузовики могут стать монстрами бездорожья Ну это уже лишнее я думаю, какой смысл тогда в бездорожье, если ты по сути его выключил в настройках . Хотя чевик на колесах от уазика это интересно
>>34135491 Сам спросил сам отвечу: What about my progress? Save progress does not carry over between the test server and the live server. These are completely separate. You can however manually copy your save files from the live branch to the test branch.
Do not do the reverse however, as this would result in your save being corrupted. Your live branch save is here:
>>34135811 Когда игру пройдёшь можно по новой начать со всей прокачкой? Собираюсь так сделать, подшаманив с файлами, грузовики оставлю как есть, а модификации сделаю открытыми.
А можно как-то сделать чтобы новости об ивентах с блога SCS или стима падали на почту? У меня нет аккаунта в соцсетях и заводить не хочу. Я только что зашёл в стим обновить игры и случайно среди новостей заметил про мост.
Почаны, поясните как фармить в этой залупе, наиграл уже почти сорок часов, а в гараже есть только пикрил, почти без апгрейдов, т.к большинство собранных - это подвеска или кпп. для хуй пойми какой техники
>>34140200 Продай ненужное - купи нужное. Выполняй легкие задания для экспы. А вообще у тебя есть Уазик, забей на миссии и катайся открывай вышки на всех доступных картах, заодно собирай апгрейды. И уже потом на апгрейднутых грузовиках выполняй задания.
>>34140973 Ну а я перепиливая конфиги добиваюсь идеальной проходимости для лёгких машин. Они реально вообще не вязнут даже в глубоком снегу. При этом я ковыряю только колёса и подвески, движки и коробки передач не трогаю.
>>34139535 Это ж чит колеса из мода. >>34140200 >купил ру имбы почему-то доступные сразу, вместо американских машин >удивляется что нету машин. Ну не знаю ты сам продал флетстар, наверняка должен был найти уже пацифик, вайт стар 4964, может быть роял, катепилар.
>>34142431 Носатый колоб это МОНСТРИЩЕ которое проходит где угодно, не тонет, не глохнет, месит грязь в любом месте и унижает любой тирэйн. Просто наитоповейший вездеход.
>>34141982 А вот и нет. Это дефолтные арочные колёса от Тайги(характеристики у них кстати как у колёс от колобка). Я просто прописываю их как совместимые - и можно спокойно устанавливать. >>34143784 Обоссым и выгоним из треда.
>>34143851 > характеристики у них кстати как у колёс от колобка Пиздеж. У колоба, антарктики и кэта колеса MSH I-IV. У тайги колеса TMHS, которые эквивалентны MHS II. Они ставятся на уралы, если не ошибаюсь. Статами это обычные колеса. Профит там в 51 размере против 50 у урала и в ширине.
>>34145609 Вот для сравнения пейстар, прицепы возить может, а зазор меньше, чем у ворона, ну это же полная хуета. Это можно как-то пофиксить? Может анон делающий франкенштейнов через файлы игры знает?
Покатался на Лонгхорне с 24 лвл. Сравнительно быстрый, проходимый, маленький радиус разворота из-за задних поворотных колес. Для Аляски с ее не сильно глубокими говнами отлично подходит, но поздно открывается и только сёдла из модулей.
>>34145743 Это баланс, они итак имбуют. >>34145730 Тут да. Поэтому я поменял ему лвл на 15, и покатался в аляске, его проблема - очень высокий вес в 25 тонн, при не самом мощном двигателе, это тягач, максимум по офроаду, не для безумной грязи.
>>34146484 Ебал я такой "баланс" без какой-либо логической подоплёки в околосимуляторной игре. Может еще с азова колесо-другое снять, чтобы не имбовал? Вот на него кстати понятно почему прицеп нельзя прицепить, там платформа сильно выдается назад.
>>34122466 Для сравнения маршрут ворона до пустого бака с примерно той же загрузкой и тем же размером бака, лол. Неужели цена платформы, крана и прицепа - дырявый бак?
>>34144424 Пикрил тебе в помощь. Но если хочешь именно огромные колёса - придётся ещё и отдельную сильно задранную подвеску городить. >>34145609 В конфиге интересующего тебя грузовика ищи ограничения.
И вообще-то я не делаю франкенштейнов, а просто увеличиваю проходимость лёгких машин путём установки более мощных колёс. Тяжёлым грузовикам это не нужно - они и без этого неплохо ползают по грязи.
>>34157430 Лол,надо в функциях при погрузке ВСЕГО ГРУЗА НА КУЗОВ необходимо с начало что-то типа не закреплять груз,а потом закрепить-хуяк.весь груз нормально расположен на кузове.
Есть всё-таки в этой игре злоебучий момент, который порой выводит из себя - нифига не понятна ситуация с прицепами и кастомизацией.
Прежде всего, что стоило сделать на игровой карте описания к прицепам, какое им нужно седло - высокое или низкое? Не у всех батя дальнобойщик трезвым готов рассказать, куда что чипляется.
ну ладно, респавнишься из гаража, обычно рядом магазин прицепов, приезжаешь туда, листаешь список прицепов, подбираешь среди очень похожих названий (низкорамный или низкорамный, лол) тот прицеп, к которому хочешь ехать по карте - "увлекальный", "ничем не обременяющий" игровой процесс
ставишь нужное седло, подъезжаешь - не цепляется! "нет подходящих прицепов" почему? НЕТ, ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ? серьёзно, почему? а, бля? сука бля
И конечно в описании машины не нашлось строчки, чтобы не покупая её узнать, чипляются к ней прицепы вообще или нет. И получится ли подцепить "подходящий прицеп" даже с подходящим - блядь ёбана того рот - седлом.
И что за хуйня с маркерами заданий на карте? типа, если узнал о задании после "разведки на вышке" то задание нельзя "отслеживать" даже если оно заключается в том, чтобы просто отвезти что-то куда-то. Мне не трудно самому маркеры проставить, но чем вообще мотивировано решение дать игроку понять, где задание, в чём оно заключается, сразу показать начальную и конечную точки, подсветить местоположение всех нужных ресурсы - но, блядь, запретить отслеживать задание, потому ты не приехал в точку выдачи задания заранее?
>>34159247 > Прежде всего, что стоило сделать на игровой карте описания к прицепам, какое им нужно седло - высокое или низкое? Высокое седло нужно только для двух вещей в игре 1. Трейлеры по миссии. У них всегда в квесте написано, что тебе нужно высокое седло. 2. Лоубой, который можно купить только в магазине прицепов. В остальных случаях нужно низкое. > И конечно в описании машины не нашлось строчки, чтобы не покупая её узнать, чипляются к ней прицепы вообще или нет. Купи, не понравится - продай. Ты ничего не теряешь. > И что за хуйня с маркерами заданий на карте? типа, если узнал о задании после "разведки на вышке" то задание нельзя "отслеживать" даже если оно заключается в том, чтобы просто отвезти что-то куда-то. Чтобы задание было активно, нужно его взять, заехав в область задания. То, что у тебя на карте - это неактивные задания.
https://www.youtube.com/watch?v=ngXR8apjA7U Какой же уебан. Просто скопировал видео с канала SD1ONE. Но, блядь, я не понимаю... он не просто пересказал содержание на русском языке, он просто взял не лучшую идею, и повторил - записал свои футажи сравнения, и то не все, потому что заебало, видимо, лол (где эпизод про бампер и грязевики?) И если в случае SD1ONE уже был ранее такой ролик, и это типа "формат", то эта ебалашка копирует просто ради копирования? Блядь... зачем? зачем объясните? ну просто бы пересказал содержание ролика, зачем вся эта ебота, особенно с двумя версиями футажей. где нуб делает неправильно, а профи демонстрирует то, о чём автор и собирался сказать? Хоспаде.... бляяять. Нахуяя?? сука, ты дольше снимал эти футажи, кретин ебучий, и всё ради чего? чтобы копия стала ещё больше похожа на копию? ну какой же еблан бляяять Он чот, сперва делает, а потом думает? В чём ёбаный смысл? ёбаный стыыыыд
Блядь, мало того, что он украл чужой ролик, он ещё повторил его не осилил, и... он взял не только лучшее из чужой работы, но и худшее! и потратил силы, чтобы это повторить... ой бляяяя в чём смысл?? ой бляяяя
>>34160663 А для переключения скорости его нужно будет выжимать или это будет просто декорация? Ну в гайде может быть будет удобная комбинация. У меня так сейчас свободен левый стик по оси Y, думаю мб на него назначить если будет нормально работать.
Что такое semi-truck? Любой грузовик с седлом? Или чисто специализированный под седло укороченный грузовик? У него обязательно должна быть одна задняя ось?
>>34163822 но если мне предложат выбирать между правосторонним движением и левосторонним - я предпочту не выбирать совсем. И потащу груз напрямую через болото.
>>34165316 Старая классика - серия cabella 4x4. Из свежего pure rock crawling как технодемка. Beam NG в некотором смысле песочница для аутирования (но довольно требовательно к процу, насколько помню), в том числе есть и джипы разной степени проходимости. Подключаемые блокировки и довольно интересная модель повреждений прилагается. В TDU2 можно было купить паркетник и рассекать по карте куда хочешь.
збс обнова, если у вас стоит помимо основного клиента еще и тестовая бета, то сохранки он будет тянуть из беты. Попробовал удалить бету и сохранения беты. Запускаешь основной клиент, а он все равно создаст папочку SnowrunnerBeta с 0 прогрессом.
>>34177629 Ну да, и что с того? Я же не сделал его мощнее, не поставил имбовые колёса - только добавил платформу. Хотел ещё и малый кран приделать - но не вышло(платформа с ним конфликтовала и всё глючило).
>>34177782 Зато у Уазика бак теперь на 40 литров, охуеть. И Азов 5319 по-прежнему с крошечным баком на 200 литров, которого едва хватает на 10 минут езды.
>>34180800 Да, казуал. Просто на нём без прокачки и/или внедорожного грузовика для подстраховки на грязь даже смотреть страшно - он сразу вязнет, причём конкретно.
>>34180800 Я его увезу, когда буду сворачивать технику с озера. Нелепая хуитка конечно, но из говен таки выехала до туннеля, а там уже до гаража как нибудь дотянуть можно. На такую длинную ебань всего две ведущих оси сзади это не серьезно.
>>34181671 И только для тайги. Ты бы еще хамерские упомянул. ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В СДВОЕННЫХ КОЛЕСАХ,ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ ГРЯЗЮКУ В РОТ! ТОЛЬКО OHD I UOD II, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!
>>34187298 Это одна из самых криповых игр, что я играл за последнее время. Это настоящий хоррор. Во всех городах разхруха, уничтожены дороги и главное абсолютно нет людей. По всей карте, везде, полностью отсутствует какая-либо жизнь. Вымерло всё и все. Мир замер мертвом безмолвие, и даже ветер не колышет деревьев. В Мичигане было наводнение, ок, но куда делись все люди? Почему от большинства машин остались одни остовы?
Да ведь и это не главное. Кто дает все эти задания герою? Для чего он возит все эти материалы? С кем он общается? Кто садил эти тыквы и цветы? Наш герой ведь реально текстурированый мужчина, мы видим его в кабине своими глазами! Но как он попал в эти места? Почему выжил лишь он один? Возможно он сходит с ума и все те диалоги, что мы читаем при взятии квеста, это голоса в его голове? Но откуда появляется техника?
В игре огромное количество пугающих вопросов, но полное отсутствие ответов на них.
Кроме всего этого, гнетущая атмосфера так и давит на игрока. Медленная скорость передвижения, непроглядные леса и полная уверенность, что помощи ждать неоткуда. Но продвигаясь по игре, ты сам всё больше и больше погружаешься в это тихое и холодное безумие. Всё, происходящее на экране, становится нормой, а некогда пугающие пейзажи разрухи становятся до тошноты приятными, словно сладкое послевкусие гноя в горле.
>>34188687 Просто это симулятор жизни после эпидемии коронавируса и вымирания всех чел-овеков. Походу Saber Interactive что-то знает и пытается сказать нам это своей игрой.
>>34188687 Люто двачую, думал я один такой, ещё и привычка появилась крипипасты слушать под сноураннер. Озеро кажется особенно безжизненным и криповым.
>>34175065 Более менее, я взял его в миссии по дорогам, где нужна моща тащить в гору и не заезжать на заправки. В глубокой грязи или снеге, проседаем слишком глубоко, до подвески, и там уже только если троса хватит. Но очень быстрый и мощный.
Бля патч пиратки не ставится если менял инишиал.пак че за бред то, впервые вижу, чтобы так плохо с модами работало. Теперь только перекачивать всю игру. Впрочем на 5.1 все равно нету патча я так понимаю, сейвы то там норм работают из 4.8 кажется? Бету я не использовал.
Что за синяя хрень под стеклом в ATS? У них вообще есть правые повороты на красный? Нпц смотрю поворачивают иногда, а меня штрафують за красный каждый раз.
Поясните за скорость в сноуранере. Почему но нормальному асфальту скорость передвижения многих драндулетов 20-30кмч? Да любой даже самый тяжелый танковоз с прицепом ирл делает под сотню, а тут с горочки что пешком
>>34196208 Игровая условность. Карты маленькие, да и физика не расчитана на такие скорости - трак и так пидарасит на ровной дороге, если разогнаться. Плюс еще БАЛАНС, когда одни машинки получаются сильно лучше других, им урезают все что только можно, включая и максимальную скорость.
>>34202762 Хм, интересно, то есть ты поставил 3 блока в кузов, и только 2 в прицеп. Но я думал все кузовы на 2 и прицеп такой на 2. Или это какой-то специальный кузов ввели на 3?
>>34204623 А, ну так какие вопросы? Прицеп и в реальности проходит по размеру и по весу. Видимо этот груз тяжелый слишком или еще какие-то габаритные ограниченния.
>>34207559 Так не интересно, хотя пиздец конечно - 40 литров, у меня таких канистр на даче лежит три штуки, какого хуя в уазике такую вместо бака поставили - загадка.
>>34214932 >в багажнике Который не починили в онлайне до сих пор. Мало того, они с последней обновой онлайн вообще умудрились сломать до неиграбельного состояния.
Аноны, купил сегодня Снежного Бегуна, и это просто прекрасно. Давно так запойно не играл ни во что. Вопрос: как лучше проходить, сначала пройти весь Мичиган, а потом начать Аляску, или нужно параллельно, чтобы не упускать какие-то фичи.
И ещё, почему ночью такой отвратительный свет от фар? Когда от первого лица играешь вообще никакого эффекта от них нет. Это фиксится апгрейдами машин потом? Играю на иксбоксе если что, не знаю как там в ПК версии.
>>34225937 По порядку проходи. Нет смысла рашить в другие локации, просто испортишь себе интерес имбовыми грузовиками. Можешь воспользоваться картой (первый пост в треде) и по ней собирать пропущенные улучшения (не все открываются вышками) и траки.
89 тред, посвящённый симуляторам дальнобойщика от SCS и другим играм про вождение грузовых авто.
ITT продолжаем ламповое общение, делимся прохладными и выкладываем фотокарточки из своих рейсов.
Блог разработчиков ETS и ATS:
https://blog.scssoft.com
Купить Euro Truck Simulator 2:
https://store.steampowered.com/app/227300
Купить American Truck Simulator:
https://store.steampowered.com/app/270880
Купить SnowRunner:
https://www.epicgames.com/store/en-US/product/snowrunner/home?sessionInvalidated=true
Пиратка c патчами:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5887877
Купить Дальнобойщики 2:
https://www.gog.com/game/hard_truck_2_king_of_the_road
Мультиплеер:
https://truckersmp.com
https://[дискорд]app.com/invite/z6J3XpR — кооперация с аноном
Предыдущие треды:
https://pastebin.com/d2iuT48c