Сам-то на чем гоняешь?
>>138559
Бандиты на дорогах асто встречаются? Я не про гайцов
>>138559
Сколько тебе лет? Как дальноёбщиком устроился? Обязателен ли опыт работы на С для трудоустройства?
Сам планирую в дальнобои податься. Есть кат. BCD, E получить проблемы не составляет.
>>138561
Я читал, что в американских траках есть спальня целая, а в каких-нибудь российских есть что-нибудь такое?
>>138561
Попутчиков по дороге считается опасно подбирать, или как?
>>138565
Обязателен опыт на работы на Е для трудоустройства.
>>138565
23. Ещё в институте открыл "С", потом "Е". Из спортивного интереса, а как окончил, то, не найдя работу, по знакомству устроился в дальноёбство. С "С" берут, можно начать с крупной компании типа "Дикси", т.к. штат у них большой и требования ниже.
Алсо, на этой почве со мной родители рассорились.
>>138562
Встречаются, но дальнобойщики их унижают на собственной трассе.
>>138569
Для трудоустройства на Е обязателен опыт работы на Е. Но как устроится на Е, если без устройства на Е опыт работы на Е не получить?!
Смотрел сегодня, как сдавали автодром на Камазе с прицепом, въезд в бокс задним ходом. Сдается мне это за пределами моих возможностей. А сам на D сдавал.
>>138566
Она во всех фурах есть, просто в американцах чуть просторней это все.
>>138990
Я сейчас на ПАЗ-3205 сдаю на С.
А где ж такой раритетный ЛАЗ откопали?
>>139103
Фикс? На D?
Где они ЛАЗ откопали я не в курсе, на линейный не похож, скорее всего служебным был.
Аноны, кто работает, расскажите, коллектив за баранкой сильно быдловат? И вообще, не забывайте про тред, а я ему проебаться не дам.
>>139888
Да, я описался чуток. С у меня уже 3 года как есть, но грузовиках не работал.
По водителям в фирме где я работаю - нет, не быдловат - обычные мужЫки работяги. Дальнобойщики (у нас их 2 работает) весьма дружелюбные. Кто от компаний на большегрузах приезжает материал забирать - в целом тоже добродушные люди. Быдловатый коллектив это газелисты, через одно - все быдланы.
Я сам в такси немного подрабатываю (Максим), могу кое-чего рассказать, если кому интересно будет.
В детстве мечтал в дальноебщики податься, но говорят диспетчеры ахуели, дохуя $$берут
Пришёл домой, дали 2 недели выходных. Выпиваю и жду пока скачается кино.
>>141450
Стандартная ставка - 10% от заказа, насколько я помню.
Бампану. Работенка интересная, романтишная я б сказал.
Была мысля рвануть в пиндосию, рассматривал работу тракером как хороший, годный способ старта на новой почве.
К слову, там это целая культура со своими альфачами и опущенцами.
А как на просторах МАТУШКИ РОССИЮШКИ с этим культурными делами? Есть что-то похожее, кроме как коллективная раздача пиздюля анальному бандиту и прочему скаму?
http://shakin.ru/adventures/how-to-become-a-truck-driver-in-america.html
Пасан рассказывает о том, как работал в штатах дальнобоем. Интересно, что обучение описано как довольно разъебайский процесс.
>>142499
>You don`t have permission to access...
>>140906
>>141432
Спасибо, аноны, обнадежили, срсли. А быдло на газелях это наверно потому, что на них достаточно категории B, которая есть у 95%, а на больших машинах люди посерьезней, прошедшие какой-никакой отбор.
> "Зачем ты получал вышку?"
один в один, прямо один в один; это походу стереотип какой-то. Хотя я не вижу принципиальной разницы с любой другой работой на производстве: "престижность" по нынешним временам сомнительная, зарплата пожалуй даже выше (львиная доля производства это всякие совковые заводы и прочие госконторы, в которых почему-то думают что нормальная зарплата это лишнее, равно как и нормальные условия труда), а днище-конторы есть везде.
Воннаби водитель автобуса >>138898-кун
>>142661
С "С" тоже долбоёбов пруд пруди, и Газелитсы зачастую приятные собеседники и люди.
>один в один, прямо один в один
Ох лол. Думаю через пару месяцев на автобус уйти, интересно же.
Пора бампануть.
На правах бампа:
Вин, посоны! Сдал с четветого раза город, сижу, жду когда откроется выдача прав в гибдд.
>>138898-кун
Я знаю, чем я теперь буду бампать.
За полторы недели успел скататься в славный город Кисловодск и потусить даже в горах. Заказ был хлебный, потому и зарплату получил очень даже неплохую, а именно 35000 чистыми. Завтра вечером снова уезжаю, на этот раз на Север, посмотрим сколько получу.
>>148281
Чистого неба, няша.
Отписывайся, ждем охуительных историй.
ДАЛЬНОБОЙ, ПОМНИ, ПОКА ТЫ ЕБЕШЬСЯ ПОД КАМАЗОМ, ДОМА, КТО-ТО ЕБЕТ ТВОЮ ЖЕНУ.
Главный нюанс "профессии".
>>149866
Т.е. вам все норм, когда вашу жену/ девушку трахает как минимум полгода в году какой-то левый мужик, а то и не один?
>>149969
Главное чтобы по звонку было накрыто пожрать и поебаться.
Работал с дедом, водителем фотона по городу мелкая транспортная компания. Так вот он не раз мне говорил что чем мельче грузовик, тем пиззже в плане соотношения количество работы/размер зарплаты. А работал он всю жизнь водилой, и на фуре и на дальномере и на хуй знает чем еще
>>150094
This.
Самый прибыльный - среднетоннажник типа Мерседеса Атего. Спальник есть, удобная кабина есть, габариты удобные.
>>150178
Ты оп-пост то читал? Автобусники (ну, большая часть), троллейбусники, маршрутчики и скам в виде таксистов ночуют преимущественно дома.
> одинокий волк дорог
> 2ch.hk
Ну ты понял, да? Как будто что-то плохое.
>>138559
Анон, я хочу в дальнобой (хотя готов и на что-нибудь больше газели, как рекомендует >>150095-кун). 24лвл, прав нет никаких, кредиторам/военкомату/семье не нужен. С чего начать и каких фейлов ждать?
Сидеть в офисе перед монитором заебало по страшной силе, денег особо много не надо (жилье есть, в моем мухосранске 20к зарплата считается вполне ок).
Посоны, сейчас написал заявление по собственному. Вот думаю, пока работу не найду, бомбить по городу. Раньше как-то другом занимались, но не долго. Вот задумался о водителе автобуса. Поясните за эту работу - категорию сложно открыть, работа нервная, весь день хуярить? Стаж почти 4 года.
Поясните за дукаты и иже с ними под шильдиками пыжо/ситроен. А именно до тонны по ПТС. Центры городов открыты, для гайцев инвиз. Вопрос в том насколько это выгодно близ градов, например, дс+область?
Даже не так. А разрешение+среднетоннаж или разрешения_не_нужны+полукоммерческий фургон <1т.?
>>152822
Не знаю всех тонкостей, но так или иначе все начинается с категории С.
Ждать фейлов в районе чуть ниже спины. Привет подушечке от геморроя))
>>152833
Про обучение расскажу. "Обычные" автошколы готовят, как правило, с C на D, реже с B на D. Некоторые автобусные парки из тех, что были еще при совке, могут готовить на D вообще с нуля, платить при этом стипендию, но с обязательством отработать у них год-два.
Обучение скорее всего на ископаемой раздобанной технике, на которой не учиться надо, а мастерство оттачивать.
Экзамен запросто может быть централизованный и посадить могут за машину даже не той же модели, на которой учился (с одной стороны, несколько лажово, с другой ты уже не фраер какой с одной категорией B, и должен уметь управиться с любой машиной. Раз у тебя стаж 4 года, то проблем, думаю не будет, особенно если у тебя была МККП). Насчет подъебок на экзамене ничего не скажу, в разных местах по-разному.
Работать я тоже только собираюсь. Наблюдения такие: если ездишь нормально, то пассажиры особых проблем не доставляют. Маршут за пару недель выучишь наизусть вплоть до "в каком месте на какой передаче ехать", кого-то это может заебать. В коммерческих конторах может быть сдельная оплата, поэтому нервируют пробки, т. к. влияют на заработок. Смены у автобусников (городских) по 12-14 часов, по дням в идеале два через два, но тут в зависимости от укомплектованности штата. В отличие от дальнобоя, ночуешь всегда в своей кровати, а я тот ещё домосед.
В автошколе мужик из госавтонадзора рассказывал, что в последнее время активизировались проверки по части соблюдения режима труда и отдыха, но у автобусов даже тахографов нет, я не знаю, насколько это их касается, может быть с забегами типа "понедельник – пятница по 12+ часов" покончено.
Открытым остается вопрос хавчика и сортиров. По россиянской традиции, конечные толком никто не оборудует.
Дальнобои, а как у вас обстоят дела с ремонтом своих мегатроттеров?
Вот ещё что подумалось. Автомобильная отрасль огромна, одна из самых больших в экономике. А это значит, что естьогромный выбор мест для трудоустройства, не проблем со смежниками, расходниками и т. п., есть отраслевые издания, в инете можно найти и обменяться опытом с тысячами человек по всей стране. Это не какая-нибудь специализированная контора по продаже какой-нибудь специализированной хуйни.
>>152822
Дальнобойщик это денежная профессия, платят как программистам, но мозги ненужны. Жрешь всегда в кафе опять же, как белый человек, города разные видишь.
Вверх.
Бамп.
Сап, поцоны. Вообще как мне кажется вакансии направления грузоперевозок будут всегда актуальны, что в Рашке, что в Муррике, что в любой другой части света.
По большим Тракам я не угараю, да и вообще душа к машинам не лежит особо, но я технарь, в армии был механом и водил 30 тонную дуру, немного разбираюсь в машинах и т.п. Колесо короче заменю.
Так вот в сложившихся обстоятельствах я задумался о получении прав на машину, только не Трак, а некоторую небольшую грузовую машину уровня Газели или Рено Боксер. И найти некоторую фирму по перевозкам-курьерским перевозкам небольших грузов по территории ДС или на небольшие расстояния дс - область.
Так вот какие права нужны на подобные машины, во сколько примерно обойдутся эти права в ДС/области, какой нужен стаж для устройства в фирму перевозок, ну и про актуальность, количество вакансий на рынке тоже интересует.
>>158119
Что значит какие права? Ты как в армии машину водил? Если повозка полной массой больше 3,5 тонн, то категория C, если нет, то категория B. Гугл в помощь, ЕМНИП все боксеры-форды и газели новые больше 3,5.
Обучение в автошколе на категорию это 20-30к денег и два-три месяца времени вместе с экзаменами.
>>138559
Водитель-курьер-куны есть в треде? Как работа в ДС? Хочу обмазаться, че как?
Есть тут таксисты из дс? как обмазаться живу рядом с аэропортом
>>158699
>армии машину водил?
Я водил гусеничную машину, 30 тонн и еще ракеты тонн на 10.
И у меня есть армейские права на гусеничку, но на гражданке их можно в жопу с супом засунуть, разве что. На гражданке все-равно нужно на гусеничку сдавать, как на колеску.
За ответ спасибо. Пойду в автач спрошу про автошколу.
>>158921
http://2ch.hk/wrk/res/159501.html
запилил тред ламповый вкатавайся, а то тут одни чуханы обмазываются М6 только со своими кразо-мазами
>>152860
У нас в конторе (детское питание) гоняет один на ситроене - каблуке с рефом, возит по 100-200 кг. по деньгам закрывают как быка. но везде своя специфика.
Бампер
Ещё бамп
Бамп же. Куда все пропали?
>>161303
Ебать он древний, оказывается. А в моем миллионике до середины нулевых ходили, я думал, он относительно новый.
>>165359
А разработка вообще конца 70-х.
Вангую, что сейчас у тебя в городе ездят пикрелейтед, так это тоже он.
ОП в треде.
Пью пиво, сижу дома. Сегодня приехал, после месяца отстутствия. Родители опять присели на уши, что я - хуй и занимаюсь не пойми чем. Ололо не солидно, ты не должен здесь работать, подкидывают какие-то левые места, например менеджер-хуенеджер, впариватель какой-то хуйни и так далее.
Мне похуй, работа нравится и уходить не собираюсь. Когда это сказал, то получил порцию атомной боли с их стороны.
Бампаем
Бумп. Поясните, как работается на городских маршрутах на больших автобусах в крупных АТП? Подумываю поработать там права не получил еще, оп пик-сити, постоянно набирают вроде, бесплатное обучение.
По правам. Как... можно сразу и B и С получить?
>>153724 спасибо.
>>152822 дваждую. Тоже никому не нужен, прав нет, свободный человек. Сейчас в поисках работы, типа для прав. Не знаю, дальнобой дело-то не простое.
Бампану, пожалуй.
Я- хуй 25 уровня, 4 года стажа (права только B), ездить люблю, людей- не люблю. Так вот, все предыдущие работы меня уже заебали в край (мерч/торговый в разных конторах), и я, поглядев вакансии, а также наслушавшись брата (гордый обладатель собственной газели, которая некст, газельничает уже лет 8, явный успешнокун) твердо решил стать водятлом. Опыта вождения чего-то большого и тяжелого (в плане размеров и руля) нет совсем, весь стаж отъездил на приоре и фокусе. Сейчас планирую устроиться в доставку на газель, ну и попутно сделать себе права категории С. Аноны, в чем подводные камни управления газелью (или другого боксера/транзита) после легковушки?
бумп, уехали все что-ли?
еще бумп
>>165657
Бамп теме. Оп, поясни за зарплаты и сложность трудоустройства, а то разнообразие мнений (пикрелейтед) делает меня недоумевать.
Сто килорублей (не давая в жопу) хикка без особых скиллов в мухосранске получать не может, а получить права и сорваться в ебеня (семьи нет) - дело нехитрое.
>>142499
С большим интересом прочитал статью, хотя не имею ни малейшего представления о работе дальнобойщиком: у меня никогда не было желания водить даже легковушку. Да и вообще тред у вас интересный.
>>168025
Из комментов того же сайта. При 3700 км расстояния, 29 рублях за горючее и условных 40 литрах расхода получаем (90 000-42920)*4=188 или (110 000-42920)*4=268 килорублей в месяц чистыми. Ок, остальной грузовик тоже надобно обслуживать, но один хер можно после покупки б/у фуры отбиться в несколько месяцев и квартирку в миллионике купить за пару лет.
Где я ошибаюсь в своих вычислениях и какие подводные камни ждут решившего срубить бабла на водительском ремесле?
Бамп.
>>168025
>>168032
Во-первых, с правами CE ты уже не хикка, так как получить их это полгода и более ебатни в автошколах и на экзаменах.
Во-вторых без стажа но с правами ты не то что бы никто, но весьма близко к этому. Тут та же история, что и с ОПЫТОМ РАБОТЫ.
Обслуживание 15-летнего грузовика это дохуя денег и времени, по конкретным цифрам я не в курсе, но к сумме на горючее можно смело прибавлять половину.
Учти ещё, что без конца ты нарезать рейсы не сможешь, нужно отдыхать либо ты устроишь аварию.
Подводные камни, навскидку: здоровье, нервы, знание матчасти, надежность техники, российские дороги изменчивый рынок грузоперевозок, криминал, знание всяких законов и правил, ну и собственно, жизнь на колесах.
Алсо, да мы же земляки!
Воннаби водитель автобуса-кун
>>168157
Нет, завтра буду писать заявление на старой работе.
Звонил в одно предприятие, там без стажа не берут вообще. Ходил в другое предприятие, там грамотно отговорили отказали и посоветовали идти на форд/газель или в самый большой автобусный парк в городе, где не так сильно требуется знание матчасти. Алсо мне известен человек, который отучился от этого парка на D, так что надежда, что возьмут без стажа, есть.
>>168177
ХЗ, у нас один ПАТП набирал народ на обучение на категорию Д, с поледующим трудоустройством. Меня согласились взять при наличии только B и стаже в 2 года. Подводный камень- трудовой договор на ТРИ года с зп 20-25 рублей и графиокм 2/1 (полная смена) или 5/2 (сокрашенная), работа на новых лиазах (с автоматом), обслуживание- полностью на механиках. Подумал, не пошел. Всеже 3 года рабства за весьма скромную ЗП. Знаком с 2 людьми там отучившимися и сейча работающими, так что не разводка (была, по крайней мере).
Здесь собираются дальноёбщики, автобусники, троллейбусники, маршрутчики и скам в виде таксистов.
Обсуждаем цену за километр, нюансы покупки пизженной и тепловозной соляры, пассажиров-мудаков, технику и собственные зарплаты.