Сохранен 147
https://2ch.hk/v/res/5395270.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

C&C Remastered #2

 Аноним 10/06/20 Срд 16:36:05 #1 №5395270 
1591447151034.jpg
1591494621382.jpg
1591774355280.jpg
1586633092614.jpg
Продолжаем обсуждать один из лучших ремастеров и ждать новые ремастеры.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=DrtodXOIeW8

Купить: https://store.steampowered.com/app/1213210/Command__Conquer_Remastered_Collection/
Аноним 10/06/20 Срд 16:47:01 #2 №5395303 
https://www.youtube.com/watch?v=17uvyO0SUDc
Аноним 10/06/20 Срд 16:58:31 #3 №5395334 
Чё, даже эту парашу не взломали?)
Аноним 10/06/20 Срд 19:02:15 #4 №5395753 
>>5395270 (OP)
А при чём тут второй ред алерт и, в особенности, дюна?
Аноним 10/06/20 Срд 19:40:16 #5 №5395892 
Генералов из-за цензуры не пропустят.
Аноним 10/06/20 Срд 21:03:18 #6 №5396142 
Пока не починят фризы не рекомендую покупать эту парашу. Проблему признали, но будут ли её решать или скажут «НУ ПРОСТ СДЕЛАЙ АПГРЕЙД И ПОСТАВЬ НА ССД)))))))))))» пока неизвестно.
Аноним 10/06/20 Срд 21:04:40 #7 №5396144 
15866842009120.png
>>5395334
клоун, давно скачал с трекера
Аноним 10/06/20 Срд 22:00:45 #8 №5396302 
>>5396142
Так поставь на ссд, без ссд в 2к20 это вообще ни в какие ворота.
Аноним 10/06/20 Срд 22:07:54 #9 №5396328 
image.png
>>5395753
дюну2000 не помешает ремастер, потом и императора можно.
Аноним 10/06/20 Срд 22:43:31 #10 №5396434 
>>5396328
Хуй знает. Играл когда-то и на ps1, и на пека. Не понравилось. А вот вторую дюну на сеге прошёл за всех, а некоторые карты перепроходил неоднократно.
Аноним 11/06/20 Чтв 00:02:57 #11 №5396689 
>>5395270 (OP)
Что-то думал, что Ред Алерт будет с набором аддонов Retaliation, а оказалось нет. Пичалька.
Аноним 11/06/20 Чтв 02:29:41 #12 №5397098 
>>5396328
А чё с постройки и сады по другому выглядят? Это мод какой-то или скрин из бета-версии? Я дополнений вроде для Императора никаких не помню.
Аноним 11/06/20 Чтв 10:04:12 #13 №5397627 
gtnk.1.png
>>5396689
Очень пичалька. Вот например в DTA у Советов есть юнит Шилка - сук, как же его в оригинале не хватает. Казалось бы мелочь - аналог Flak trackа из RA2, но он сук крайне полезный как от пехоты, так и от летающей хуйни, ведь мобильное ПВО у Советов это сука целый Мамонт.
Аноним 11/06/20 Чтв 10:12:04 #14 №5397650 
>>5397627
>мобильное ПВО
Да строй ракетчиков вот тебе и мобильное ПВО
Аноним 11/06/20 Чтв 10:20:58 #15 №5397684 
>>5397650
В оригинальном сюжете у Советов ракетчиков небыло - вместо них были гренадеры, только в Схватке они есть.
Аноним 11/06/20 Чтв 10:25:47 #16 №5397708 
>>5397684
Разве? Я потому что много в скирмиши играл, а сюжетную особо не помню. В реталиейшене они были? Может я с ним путаю.
Аноним 11/06/20 Чтв 10:31:53 #17 №5397725 
Зачем вы это говно жрете?
Аноним 11/06/20 Чтв 10:32:15 #18 №5397727 
Видел мельком в обсуждениях, что Дюне ремастер не горит, т.к. есть готовые сборки под современные системы с высоким разрешением. Знает кто-нибудь названия или ссылки?
Аноним 11/06/20 Чтв 10:44:15 #19 №5397771 
>>5397727
openra
Аноним 11/06/20 Чтв 10:44:49 #20 №5397772 
>>5397727
http://dunelegacy.sourceforge.net/website/
Аноним 11/06/20 Чтв 10:45:45 #21 №5397782 
>>5397771
У тебя для Dune 2000, что само по себе ремастер второй дюны.
Аноним 11/06/20 Чтв 10:53:05 #22 №5397811 
>>5397771
>>5397772
Благодарю
Аноним 11/06/20 Чтв 11:21:20 #23 №5397937 
>>5395270 (OP)

А там все такое мелкое или можно приблизить? Просто я ебал игры с такими микроюнитами - глаза ебаться будут уже через час игры.
Аноним 11/06/20 Чтв 11:35:18 #24 №5397992 
>>5397937
Можно приближать и отдалять. Мне кстати как раз большего отдаления не хватает.
Аноним 11/06/20 Чтв 12:11:48 #25 №5398107 
>>5397727
Ну так он также не горит и другим играм серии, кроме генералов, которые тормозные до неиграбельности, особенно по сети на больших картах.
Аноним 11/06/20 Чтв 12:41:55 #26 №5398171 
>>5398107
Согласен, но вышедший ремастер мне не особо интересен, т.к. до дыр заиграл TS и RA2, а вот Дюну решил вспомнить, почему и хочу найти в играбельном виде.
Аноним 11/06/20 Чтв 12:48:55 #27 №5398202 
b802825aad3e0c051200xH.jpg
Каковы шансы на новый полновесный C&C - хоть Генералы, хоть РА4, хоть C&C5? Или вообще ребут.

Вообще, с чем связана трансформация ЕА, почему она убила многие свои франшизы включая C&C? Kane's Wrath должен был быть далеко не последним аддоном (экзешник назывался C&C3EP1.exe, кажется), но тем не менее - всё сдохло. Шутан отменили, вторый генералов после альфа-теста отправили на доработку, 8 лет уже прошло, а нихуя нет.


Аноним 11/06/20 Чтв 12:57:32 #28 №5398234 
157199929616211005.jpg
Вот какую ещё шляпу нашёл.
https://www.youtube.com/watch?v=ovpLmSHAGBc
Сам не играл, ща заценю.
https://vk.com/dune_3d
Аноним 11/06/20 Чтв 12:58:10 #29 №5398238 
>>5398202
Ну ртс наверное сложно монетизировать, плюс жанр уже сам по себе довольно нишевый, это не шутаны батл рояли и не футбольчик, которые на пике популярности. Шансы, если и есть, то очень мизерные.
Аноним 11/06/20 Чтв 13:07:07 #30 №5398263 
>>5398234
Шляпа таки - неиграбельно. Задумка хорошая, исполнение - фейл.
Аноним 11/06/20 Чтв 14:24:10 #31 №5398464 
>>5398263
Тебе emperor battle for dune нужен. Там и 3д и исполнение хорошее.
Аноним 11/06/20 Чтв 15:02:55 #32 №5398562 
image.jpeg
>>5395270 (OP)
Эх как же хочется C&C 4 нормальную, а не ту парашу и Red Alert 4 с графоном как на пике, а ведь это 2013, сейчас можно ещё более графонистнй сделать.
Разве я так много прошу?
Аноним 11/06/20 Чтв 15:16:19 #33 №5398617 
>>5398464
Не, я и в своё время в Emperorа не особо играл, потому что люблю сеттинг Дюны, а там полный изврат. Я понимаю по большей части технические допущения второй, 2000, но то что в Emperor - не, пасиб. Лучше первый DoW - он конечно вообще никаким боком к Дюне, но вот то что там отряды с рукопашкой (!), герои с рукопашкой (!!), небольшое количество техники (!!!) (из-за лимита, но дык во второй Дюне он тоже был и не мешал) - это то что нужно было делать для сеттинга Дюны, а не очередной клон самих себя с червями. Третий раз не прокатило.
Аноним 11/06/20 Чтв 17:47:54 #34 №5399105 
>>5398562
https://store.steampowered.com/app/318020/Act_of_Aggression__Reboot_Edition/
А в это ты играл? Я сам не играл, но по скринам выглядит похоже.
Аноним 11/06/20 Чтв 20:58:05 #35 №5399995 
>>5395270 (OP)
И в чем суть ремастера? Недавно проходил с фанпатчами, все норм.
Небось задрали минтребования до Win7 4 ядра и сделали вайдскрин, словно это самый важный пункт.
Аноним 11/06/20 Чтв 21:15:09 #36 №5400076 
>>5399995
В олдовом геймплее в разрешении 4К и чётким звуком для бояр, холопы могут и бесплатного старья навернуть.
Аноним 11/06/20 Чтв 21:19:00 #37 №5400092 
>>5399995
Нормальный масштаб в высоком разрешении, музон, интерфейс, заставки с инсталлятором в начале.
Аноним 11/06/20 Чтв 21:49:21 #38 №5400276 
>>5399105
Чёт попробовал - писос скучный сеттинг. Тип маняреализм с аналогом тиберириума, но блядь такой скучный. Мне проще за дефолтный РФ нафантазировать что Двапутин с министром Медведефф выжигает лучами скреп неокрепшие от демократии и свободы мозги русских и американцев, чтобы те покупали китайский ширпотреб, потому что Двапутин китайский шпион, а Медведефф - киборг.
Аноним 12/06/20 Птн 17:52:49 #39 №5406763 
image.png
>>5398202
Единственная возможность нормально продолжить тибериевую вселенную - забыть нахуй, что C&C4 существовал, и сделать нормальное продолжение третьего.
Аноним 12/06/20 Птн 18:38:02 #40 №5406938 
Ремастер Dune 2000 и Red Alert под 4k.
Было бы круто.
Я же не о многом прошу.
Аноним 12/06/20 Птн 18:39:41 #41 №5406946 
А вообще, какие RTS годные выходили в последние несколько лет?
Последнее, во что я играл, был DoW3.
Аноним 12/06/20 Птн 18:56:51 #42 №5407011 
>>5406763
>C&C4
Коммьюнити предпочитает делать вид что этой игры не существует.
>>5406938
>Было бы круто
Только если бы они механики игровые тоже обновили. Старые РТС сейчас не очень играются именно из-за механики.
Аноним 12/06/20 Птн 19:17:56 #43 №5407066 
>>5407011
На вкус и цвет.
Недавно dune 2000 с фанатскими патчами под hirez прошёл - было круто.
Если кому надо - https://gruntmods.com/dune_2000_gruntmods_edition/
Дюна, допиленная фанатами. Нормально работает на современных ОС, есть поддержка любых разрешений.
Аноним 12/06/20 Птн 20:18:42 #44 №5407224 
>>5398202
На C&C 3 EA возлагала невероятно большие надежды как на киберспортивную дисциплину. Старкрафтом вторым тогда ещё не пахло, и в целом дорога была открыта.
Вышел грандиозный пердеж в лужу: турниры прошли, только для того чтобы в следующем году о ней уже напрочь забыли все. Сингл уже тогда продавался все хуже, ЕА искало выходы на онлайн, так что судьба C&C была предрешена: попытались сделать C&C 4 более киберкотлетной (обосрались ещё сильнее), а Generals 2 вообще фритуплейной донато-дрочильней (обосрались настолько, что игра даже из альфы не успела выйти).

Что самое забавное - я понятия не имею как так вышло и что пошло не так в трешке, что онлайн не выгорел. Я до сих пор переодически поигрываю в неё, и могу сказать что в некоторых аспектах она даже по-удобнее старкрафта была.
Аноним 12/06/20 Птн 20:36:39 #45 №5407272 
>>5407224
Может просто не в то время, не в том месте.
Аноним 12/06/20 Птн 21:31:06 #46 №5407501 
>>5395270 (OP)
Попробовал - вердикт такой же как в 90каком-то там (уже не помню): неиграбильно*.
Вы дауны? Аноним 12/06/20 Птн 21:32:48 #47 №5407507 
изображение.png
изображение.png
>>5395270 (OP)
Как же забавляют утята, требующие ремастера Dune 2000 и Emperror Battle for Dune. Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата из-за полного копирования Дюны 2 и отсутствия нововведений. А Emperror Battle for Dune был большущим провалом, поставивший крест на Westwood Studios как на самостоятельную единицу. Три композитора, дорогие, пафосные ролики между миссиями, и при этом совершенно простецкий сюжет. Я уже не помню точно, но строилось всё так: если ты играешь за Атрейдисов, то по сюжету Харконены нападают на твою родную планету, а Ордосы предают тебя. Если играешь за Харконенов, то уже Ордосы нападают на ваш дом, а Харконены вас предают. Если играешь за Ордосов, то вас, в свою очередь, предают Харконены, а на планету нападают Атрейдисы. То есть, по сути, играя за разные дома ты наблюдаешь одни и те же сюжетные повороты, но с другими актёрами в роликах. Ага, охуительно интересно. Бля, если ремастеры этих игр вийдут, вы же сами их же засрёте.
Аноним 12/06/20 Птн 21:36:23 #48 №5407525 
Поиграл занчит в ремастеред СС и РА

ЧТо за хуйню вы мне подсунули?
они даже поленились разные здания сделать для фракций, буквально 1.5 здания отличается.

компания унылая настолько, что мне было просто лень ее проходить, такое ощущение что в альфа версию поиграл

даже для своих годов это полный шлак
Аноним 12/06/20 Птн 22:36:37 #49 №5407767 
>>5407507
Дваждану.
Единственный различающийся элемент в кампаниях Императора был у Харконеннов - там была аж целая одна миссия посвященная гражданской войне двух уебков-наследничков, и можно было выбрать кого поддержать. Выбор уровня лишнего ствола: один хрен дальше все развивалось одинаково.
Аноним 12/06/20 Птн 23:28:44 #50 №5407958 
>>5396328
Фараон-лушая вайфу
Аноним 12/06/20 Птн 23:35:54 #51 №5407977 
>>5396328
Император и так неплохо выглядит, думаю даже тупо ХД мода хватит.
Аноним 13/06/20 Суб 00:19:53 #52 №5408102 
>>5407507
>Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата из-за полного копирования Дюны 2 и отсутствия нововведений
Таки да + даже в двойке было больше различий у сторон. Тупо какого-то юнита небыло - тяжёлой пехоты у Атрейдесов, трайка у Харков, ракетницы у Ордосов, но всё-таки, в 2000 разница в униках и всё. И ещё она была однообразнее и скучнее первого RA - вот в мире Дюны полно разных миров, даже на Арракисе были пещеры и плато, города были - где это всё? В самой первой книге Гурни Халлек летал на планету харков подлянку делать - хнарилища спайса подовать, почему нельзя в игре это было организовать после Коммандоса в C&C и Тани в RA? Лень и желание побырому срубить бабла на "ремейке".
Аноним 13/06/20 Суб 00:29:10 #53 №5408123 
>>5407224
>что пошло не так
Если судить современными мерками, то не было вливаний бабла, рекламы и хайпа.
А если судить мерками того времени, то не было толпы корейцев-задротов которые несли Старкрафт вперёд.
Аноним 13/06/20 Суб 05:12:02 #54 №5408592 
330685E3-71EB-4607-A4D1-BF627D91DA8D.png
>>5400276
>Чёт попробовал - писос скучный сеттинг.
Есть такое. В этом плане в сиквеле Tiberian Sun атмосфера гораздо гуще. Настоящий пост-апокалипсис, где жалкие людишки продолжают воевать за клочки незаражённой земли. Брошенные города, мутанты, тусклый свет нового мира...

Эх...
Аноним 13/06/20 Суб 07:27:27 #55 №5408761 
>>5407507
кто требует ремастеры? тем более, что gruntmods и есть ремастер. бесплатный.

вот новые игры по дюне вполне было бы правильно сделать.
Аноним 13/06/20 Суб 09:06:27 #56 №5408895 
>>5407224
30фпс не выгорело, и не было удачной маркетингоовой кампании в какой-нибудь Cеверной Корее.
Аноним 13/06/20 Суб 09:12:03 #57 №5408905 
>>5408761
>Dune 2000 в своё время вообще всеми была засрата
Игра по всем параметрам хороша, засрата она не была, просто чьи-то неадекватные ожидания не были оправданы. Во время выхода дюны2000 всерьёз думали, что индустрия сдулась и будет тенденция на ремейки и ремастеры.
Аноним 13/06/20 Суб 09:12:26 #58 №5408909 
>>5407507
>>5408905
Аноним 13/06/20 Суб 09:27:32 #59 №5408942 
>>5408905
дюна была хороша? ты упоролся? да это тупо дюна 2 на движке кнк со всеми её болячками кроме разве что рамки для выделения юнитов. она очень бледно смотрелась даже на фоне старых кнк и редалерта из-за практически зеркальных сторон и кампании исключительно из "построй базу и убей базу врага".

за год до неё вышел тотал анихелейшен с (типа) 3д графоном и большими масштабами. в тот же год старкрафт с несимметричным балансом и цельной, разнообразной кампанией. через год тибериан сан. не говоря уже о куче давно забытых ноунеймов. это было тупо золотое время стратегий. а тут этот выпердышь из восьмидесятых, когда фигурки по экрану двигались - уже заебись игра.
Аноним 13/06/20 Суб 09:44:27 #60 №5408998 
>>5408942
Да, именно хороша, хоть и не шедевр. Уровень первых C&C, только с апгрейдами и чуть лучшей графикой.
>старкрафт с несимметричным балансом и цельной, разнообразной кампанией.
Стрёмная там кампания, а разные стороны и вк2 были. Старкрафт вообще сильно переоценённая посредственность. Может для сетевой игры он удобен, но по механикам и геймплею это убожество, которое после TA и aoe выглядело смешно.
Аноним 13/06/20 Суб 09:52:52 #61 №5409016 
>>5408998
> разные стороны и вк2 были
а ну то есть для тебя "разные" это просто перекрашенные с полуторами уникальными юнитами? ну тогда для тебя и в дюне они разные. там вон у харконенов вместо трицикла квад и по одному уникальному юниту в конце. я канешна понимаю что для тебя это было первой стратегией и новыми идеями, но в дюне не было воопше ничего нового. это был максимально быстро слепленный продукт что бы по быстрому продать для подросших задротов.
Аноним 13/06/20 Суб 10:12:20 #62 №5409080 
>>5408998
Первый старкрафт это вообще 11 из 10 нахуй
Аноним 13/06/20 Суб 10:18:23 #63 №5409094 
>>5408942
>да это тупо дюна 2 на движке кнк
это заметное обновление дюны 2.
алсо в том паке целлая тонна охуительнейшей музыки. типа в стиле дюны 2.
но все миссии открыты сразу - это думаю не очень полезно для прохождения.
Аноним 13/06/20 Суб 10:25:41 #64 №5409105 
>>5409094
Учитывая что у дюны 2 было отдельное издание на сд(одна из первых игр на сд, но так как сд привод тогда был новинкой и роскошью - было и обычное на дискетах) с саундтреком, я не удивлюсь что это музыка не "в стили дюны 2" а вот прям "из дюны 2"
Аноним 13/06/20 Суб 10:27:37 #65 №5409107 
>>5409105
по-моему там новая музыка. и много.

алсо не помню насчет сд, но в дюне 2 же музыка была в виде миди. простые мелодии.
Аноним 13/06/20 Суб 10:32:38 #66 №5409118 
>>5409107
собстно потому и было 2 издания. сд было с саундтреком в аудисд. обычной - с обычной миди пищалкой.

собственно даже на сеге(в её версию у нас и играли) было 2 версии - обычная и для сеги сд с саундтреком
Аноним 13/06/20 Суб 11:24:25 #67 №5409312 
>>5395270 (OP)
Охуенно, ушёл качать.
Аноним 13/06/20 Суб 14:16:03 #68 №5410114 
>>5409118
Для дюны2 только миди, cd саундтрека не существует.
Аноним 13/06/20 Суб 14:17:00 #69 №5410118 
>>5409094
>все миссии открыты сразу
Не помню такого, помню карта постепенно закрашивалась.
Аноним 13/06/20 Суб 15:39:54 #70 №5410462 
>>5410118
наверное просто надо выбирать новую игру в меню, а не mission select.
Аноним 13/06/20 Суб 16:21:20 #71 №5410622 
Ебаный рот этой компании гди, пара ебаных огнеметчиков нод ссут на твоих юнитов пока живут и после смерти
Аноним 13/06/20 Суб 17:37:36 #72 №5410954 
Warzone2100.jpg
>>5408942
Ещё можно вспомнить Warzone 2100, которая вышла в следующем году - в полном 3D, с модульным оружием на юнитах и башнях, сложной прокачкой каждого модуля и главное сделали её новички, для которых это была первая и последняя игра.
Аноним 13/06/20 Суб 17:39:48 #73 №5410965 
image.png
>>5410954
у меня ПТСР с этой хуйни

мимоевер
Аноним 13/06/20 Суб 18:42:22 #74 №5411188 
15096213463780.jpg
>>5409080
Собакой не подавись.
Аноним 13/06/20 Суб 22:28:17 #75 №5412871 
https://www.youtube.com/watch?v=8UmbxEAGpZ8
Аноним 13/06/20 Суб 23:56:08 #76 №5413976 
>>5395270 (OP)
>дюна
Сцук, как же давно я не видел ничего про эту игру. Такая-то годнота была в своё время.

Алсо до меня только недавно начало доходить, как часто я сталкивался с сеттингом Дюны (несколько игр, фильмы, сериалы алсо всё как-то мимо ушей проскакивало, что мой любимый RimWorld аффтар делал упарываясь всё той-же Дюной) и как легко он впитывался, но при этом я ни разу даже не почесался прочитать книги. Вот неделю назад наконец-то и до книг добрался - вроде ничего так.
Аноним 14/06/20 Вск 00:49:08 #77 №5414671 
MongooseEBfD.jpg
EmperorDevastator.jpg
TlielaxuContaminator.jpg
>>5413976
Первую книгу обязательно надо знать - это классика, основа ЗВ и Вархаммера 40000 + весьма неглупая и по сей день, хоть и мягкая НФ.
Жаль только что все твАрцы которые будет за основу книгу и сеттинг начинают с ней творить неведомую хуйню. Понятно что всю книгу в кине или игре не уложишь, должны быть компромиссы, но блядь как можно быть таким твАрцом чтобы тупо забивать на осоновоплагающие вещи, типа ДОЖДЯ НА АРРАКИСЕ у Линча или неведомой хуйни "типа танк" в Эмпероре.
Аноним 14/06/20 Вск 01:14:07 #78 №5414876 
>>5414671
Хуйня твоя книга. там санта-барбара про атнашения семеек, а фантастики толком и нету.
Аноним 14/06/20 Вск 01:18:27 #79 №5414913 
>>5414876
>фантастики толком и нету
>межзвёзные перемещения
>щиты
>орнитоптеры
>черви
>ментаты
>фантастики толком и нету
)

>там санта-барбара про атнашения семеек
Тащемта именно первая книга - это норм фантастика. Сопли в детях Дюны начинаются.
Аноним 14/06/20 Вск 01:22:31 #80 №5414949 
>>5414913
>>межзвёзные перемещения
>>щиты
>>орнитоптеры
>>черви
>>ментаты
Это всё декорации, можно было бы с таким же успехом всё перенести в сеттинг 19го века.
Аноним 14/06/20 Вск 01:33:56 #81 №5415040 
>>5414949
Декорации это в ЗВ - звёздолёт пёрнул со звуком в космосе и летает между галактиками, а в Дюне конкретно описывается почему так происходит. Пауль не просто ИЗБРАННЫЙ или жертва мидихлориан, а продукт генетической программы, которая пошла не по плану + ещё на Арракис прилетел, где буквально всё пропитано спайсом. Воюют там не потому что есть маняпорядок и маняхаос, а за конкретный и важный ресурс, на котором человечество сидит как на игле и чтобы эту иглу вытащить надо иметь немалое мужество и даже предрасположенность, сам типа избранный не осилил такой ноши, поверил в Золотой путь для его сына.
Аноним 14/06/20 Вск 01:34:50 #82 №5415043 
>>5414949
>мягкий космо-оперный сай-фай 60-х
>доёбываться до мягкости и космо-оперности
Ты пиздец, братиш. Ты много вообще твёрдого сай-фая знаешь? тащемта \то был серьёзный вопрос: посоветуй! Я вот кроме Expanse ничего и вспомнить не могу толком, чтобы меня не выворачивало с какой-нибудь смороженной аффтаром антинаучной хуйни.

Поэтому и приходится перебиваться вот такой мягкотой. Да ниочень, но если помнить эту мягкоту - то вроде бы как и не говно.

>>5415040
>ЗВ
Тащемта та-же самая космопопера.
Аноним 14/06/20 Вск 01:46:12 #83 №5415102 
>>5415043
>посоветуй
Иван Ефремов. Мне лично не зашёл, но кто я а кто он.
Хайнлайн, Лем, Питер Гамильтон.
Аноним 14/06/20 Вск 12:40:42 #84 №5416478 
>>5415043
>Я вот кроме Expanse ничего и вспомнить не могу толком
Я другой анон. Надеюсь, ты говоил о книгах, а не о сериале. Как раз начал эту хуйню смотреть. Дошёл до середины второго сезона. Откуда такие высокие оценки? Тут можно брать абсолютно любую сцену и поливать говном. Звуки, распространяющиеся в безвоздушном пространстве. Пересмотр записи прошедшего боя, который, вместо того, чтобы показывать запись со своей камеры (на шлеме), показывает запись с разных ракурсов, будто за бойцами всё время летало множество дронов, записывающих видео. Дизайн мониторов и местных смартфонов, уступающий современному. Атомные бомбы с обязательной неоновой подсветкой, таймером обратного отсчёта и звуковым сигналом, предупреждающим, что через несколько секунд будет взрыв. Момент, где у одного из главных героев был повреждён скафандр, в результате чего он потерял значительное количество кислорода, о чём сообщил датчик, уверяя, что тот закончится через 17 минут. После этого герой ещё несколько часов таскал бомбу по станции. Весь сериал состоит из таких моментов. И это я ещё не говорю о давящей со всех сторон сжвшности, где высокие посты заняты всякими чернокожими/арабскими/азиатскими женщинами, да и вообще, белых мужчин почти нет, а если и есть, то в роли злодеев.
Хотя книги я не читал, и вполне возможно, что там такая же хуйня.
Аноним 14/06/20 Вск 14:04:38 #85 №5416911 
>>5415043
>посоветуй
Ложная слепота, Питер Уоттс
Аноним 14/06/20 Вск 17:26:12 #86 №5417876 
>>5395270 (OP)
Багованый, харвестеры не загружают ресурсы в здание.
Аноним 14/06/20 Вск 21:39:20 #87 №5418774 
>>5416911
Не самый лучший пример. Да, книга в целом хорошая, но половина обсуждений и дискуссий по ней не потому, что какие-то идеи вызывают такой отклик, а потому что пишет он местами реально коряво, и у читателей остается слишком много ??? по сюжету. Думаю, мало его редактор по рукам бил.
Те же рифтеры в первой книге гораздо цельнее и последовательнее получились, и только потом понемногу расплываются.
Аноним 14/06/20 Вск 22:08:29 #88 №5418877 
2121899275previewrally.png
>>5417876
Потому что другой харвестер уже туда едет, это "фича" и оригинала.

Вот уже мод запилили где всю хуйню пофиксили: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2121899275

Точки сбора, строительство стен сразу линиями, харвестеры не блокируют рефинерю издалека, поочередный автоматический ремонт на ремплощадке, улучшенний поиск путей у юнитов.
Аноним 15/06/20 Пнд 10:31:19 #89 №5420030 
809.jpg
>>5395270 (OP)
Похоже я постарел. Кампания за НОД дерет мне жопу постоянно, начиная с 5ой миссии. Может я вообще забыл как играть в КнК?
Замечаю, что у меня постоянно адовая нехватка денег. 1 харвестера просто недостаточно. Но учитывая почти коридорный дизайн миссий я не очень вдупляю как это исправить. Обогатитель стоит просто какие-то конские 2000 тиберий-баксов.

Как пройти например 7 миссию, когда Кейн убивает Сета и дает задачу захватить "пустую" базу GDI? Только я успеваю захватить пару зданий нифига не пустой базы, как ИИ сразу рашит ордой пехоты, а потом прилетают вартхоги просто к хуям за один заход выносят всю базу и прежде всего харвестер.
Аноним 15/06/20 Пнд 10:36:48 #90 №5420049 
>>5395270 (OP)
Хмм, а чо за РЕД АЛЕРТ2 такой интересный?
Дезигн техники без вырвиглазного васянства, аж поиграть зяахотелось.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:32:58 #91 №5420210 
1487462382040.png
>>5420030
Строить казарму и башню сразу, лучше вообще на изи играть, последняя миссия тот ещё ад.
>>5420049
Mental Omega.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:33:28 #92 №5420212 
>>5420030
Читал на форчонге, что со сложностью пролетели при разработке, и дизайн многих миссий не учитывает сложность вообще, т.е. на высокой сложности они не тестировались по сути. Только на нормале все нормально.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:37:03 #93 №5420226 
>>5420210
Шикарно, вот вообще не устарели ни дизайн, ни интерфейс.
На днях поставил таки Twisted Insurrection, и все-таки заметно, что движок ТибСана подустарел - все постройки/юниты в общей куче меню строительства невыносимо нудно искать, без вкладок по типам; а сами юниты слишком уж мелкие на нормальных разрешениях. RA2 в этом плане гораздо играбельнее.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:40:10 #94 №5420239 
>>5420212
Я на нормале и фигачу и это нифига не нормально. А я ведь это все на калечном порте на ПС1 проходил.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:42:29 #95 №5420251 
>>5420210
Да уж, попробую. Там же еще пролема в том, что база за рекой, тебе нужно еще 1 чинуком перевощить пехоту и инженеров, прямо на эту базу, в толпу врагов. Чинук могут спокойно расстрелять два чувака с ракетницами на базе, а везти он может всего 5 человек, которых также быстро разбирают.
Короче да, пора переходить на изи.
Аноним 15/06/20 Пнд 11:45:56 #96 №5420263 
image.png
Лицензибояре есть? Поделитесь архивами из папки модификаций.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2121899275
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2124096053
Аноним 15/06/20 Пнд 20:37:17 #97 №5422309 
>>5416478
>Хотя книги я не читал, и вполне возможно, что там такая же хуйня.
Сериал - это тащемта 99% идеальная калька с книг что большая редкость тащемта... достаточно на Ведьмака посмотреть, как его кастрировали, на 180 градусов развернули и какой там стал градус СЖВ. Так что не читай, если не зашло.
Аноним 15/06/20 Пнд 20:43:13 #98 №5422345 
L.jpg
>>5416911
>>5415102
Збазиба, други!
Аноним 15/06/20 Пнд 21:41:32 #99 №5422630 
>>5420263
Удвою, дайте модов. Неужели никто не купил это поделие?
Аноним 16/06/20 Втр 01:44:05 #100 №5423351 
>>5422630
Ну так возьми и купи.
Аноним 16/06/20 Втр 01:51:58 #101 №5423357 
D70EE0DF-E6D9-4A1C-922D-CBD6246B1592.png
Почему совковые подлодки в RA так сосут? Они вообще бажные какие-то. Всплывают перед атакой и получают пиздюлей, бывает тупят и не атакуют вообще или получают урон в подводном состоянии. А ещё они медленные и радиус атаки у них смехотворный. В чём секрет?
Аноним 16/06/20 Втр 09:56:34 #102 №5423782 
>>5423351
Хотел купить, но передумал как узнал что это недоремастер. Они обрекли этот продукт на быструю смерть, не добавив нужные фичи по умолчанию, в мультиплеере в том числе.
Аноним 16/06/20 Втр 10:15:21 #103 №5423825 
>>5420263
>>5422630
Сбилди моды из исходников сам:
https://bitbucket.org/cfehunter/cncremastered/src/cfepatch/
https://github.com/Rampastring/CnC_Remastered_Collection
Аноним 16/06/20 Втр 11:14:20 #104 №5424001 
>>5423825
>Сбилди
Как это сделать? Я не погромист.
Аноним 16/06/20 Втр 12:35:14 #105 №5424204 
>>5423782
>Они обрекли этот продукт на быструю смерть, не добавив нужные фичи по умолчанию, в мультиплеере в том числе.
Это какие? Всё что надо есть.
Аноним 16/06/20 Втр 12:48:54 #106 №5424250 
>>5424001
хуй знает, у меня тоже не билдится. 2017 студия экспресс и Windows SDK 8.1
Аноним 16/06/20 Втр 13:08:32 #107 №5424323 
>>5424250
А я собрал, just for lulz.
Аноним 17/06/20 Срд 12:45:46 #108 №5428042 
>>5420263
Бамп.
Аноним 17/06/20 Срд 13:15:09 #109 №5428151 
>>5395270 (OP)
Пойду допроходить, годный ремастер.
Аноним 17/06/20 Срд 17:23:18 #110 №5428940 
>>5423357
Их брали по примеру немецких подлодок времён первой мировой, о которых на западе знают значительно больше - Они действительно всплывали перед торпедированием. Сначала они навели шороху в северном море, но после потопления американского судна США вступила в ПМВ, а лодки начали мочить как только можно.
Аноним 17/06/20 Срд 17:38:43 #111 №5428988 
>>5428940
Интересно как в первую мировую находили подлодки если не было ни каких радаров.
Аноним 17/06/20 Срд 18:10:58 #112 №5429140 
15493221611.jpg
>>5428988
Мины.
Аноним 17/06/20 Срд 18:23:06 #113 №5429189 
даун репортинг.
Как блядь юниты в очередь ставить, лол?
Не ну я понил, что модную шему управления включить надо.
и нихуя не происходит
Аноним 17/06/20 Срд 18:34:11 #114 №5429231 
>>5428988
Подлодки времен ПМВ плавать под водой могли очень медленно и недолго.
Аноним 17/06/20 Срд 22:55:42 #115 №5430199 
>>5429189
В смысле? Просто кликаешь несколько раз в меню строительства.
Аноним 18/06/20 Чтв 09:18:27 #116 №5431236 
простая была задача
1 натянуть спрайты
2 хоть что-то сделать с всратым балансом
3 сделать адекватное управление

где-то после исполнения первого пункта команда ремастеров ушла в загул вплоть до релиза
Аноним 18/06/20 Чтв 13:42:43 #117 №5432539 
>>5430199
Ну я тоже так думал, что как и везде.
А вот хуй там. Притом, что все фишки "модного" управления работают.
Ебаный репак от фитгел с вырезаным бонус-контентом, говно уебищное криворукое. Хотелось побыстрее заценить, скачал блять, говна в шаровары себе, лох.
Буду перекачивать нормальный теперь, с моим АДСЛ подключением - пару суток. 40$ жаба давит гнойной ЕА заносить.
Аноним 18/06/20 Чтв 13:49:45 #118 №5432594 
>>5431236
Угу,
Еще охуенно, когда пара сраных ракетчиков расстреливает твой взвод гренадиров с пехотой, а они и рады. 2 обзора пикселя не хватает.
Параша.
Аноним 18/06/20 Чтв 17:38:05 #119 №5434104 
>>5432539
Ты в опции зайти пробовал? Там все новшества включаются.
Аноним 18/06/20 Чтв 17:57:30 #120 №5434249 
>>5432539
Какая же мы мразь
Аноним 18/06/20 Чтв 18:44:20 #121 №5434558 
CnC 2013-11-14 01-21-55-05.jpg
CnC 2013-10-21 19-44-12-34.jpg
Генералы 2 игрались очень странно, чувствовалась какая-то стерильность. Чего-то не хватало, не было особой, уникальной атмосферы как в тибериумной или красной вселенных. Выглядело безлико как дженерик сетинг про модерн-войну-ради-войны. Ощущалось как шаг назад по сравнению с СиС3.

Разные генералы были несбалансированы, и сбалансировать их что бы оставить уникальность не представлялось возможным.
Т.е. условно в матчмейкинге тебя могло бросить генералом с фокусом на пехоту, на генерала с фокусом на авиацию ( и так могло произойти со всей командой), в результате одна сторона выносит другую на изи. Очень интересно. А генералов то продавать надо, нелья же просто 3 сбалансированные фракции сделать. Вообщем РТС как жанр плохо дружит с микротранзакциями, так как любая новая фича или юнит должен четко вписываться в общий баланс, что сделать нереально продавать апдейты регулярно.

Так же хочу заметить что были типичные чизи тактики типа зарашить базу врага в первеы пару минут, например погрузить пехоту в вертолет-харвестер и прилететь к врагу сразу. Ты либо отбиваешь атаку и противник ливает, либо он успевает тебе нанести критический ущерб и ливаешь ты. Матч сыгран за 5 минут. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
РТС с базами устарели как жанр, помянем.



Аноним 18/06/20 Чтв 18:47:55 #122 №5434580 
.jpg
>>5434558
Да. И строительство с ресурсами тоже не нужно, а то тожрут спот и все гг.
Аноним 18/06/20 Чтв 19:18:22 #123 №5434805 
>>5434558
>РТС с базами устарели
Открой для себя supreme commader faf или aoe.
Аноним 18/06/20 Чтв 19:22:14 #124 №5434842 
изображение.png
>>5434580
и воопше ничего не нужно. стратегии давно эволюционировали в вершину жанра - мобы! ох вейт...
Аноним 18/06/20 Чтв 19:32:35 #125 №5434930 
>>5434842
Земля им пуком. По такой то франшизе ни 1 нормальной игры(после дов 1 и тотал вора) или фильма, это уметь надо. Обидно вдвойне за ммо
Аноним 18/06/20 Чтв 19:40:01 #126 №5434995 
>>5434930
механикусы очень даже хороши, учитывая что это копеечное инди на юнити. но воопше да, какое-то у них полное не понимание как двигать франшизу в игры.
взять тот же тотал вар. отличнейшая игра. имхо тупо лучший тотал вар. упростили стратегическую часть(пиздуйте в циву/европу за этим) очень разноообразили бои действительно разными расами с разными юнитами, героями, магией и прочим(я честно сомневаюсь что подобное получилось бы сделать с нуля не имея наработок настолки) но что делает гв? оно закрывает франшизу фентези вахи. просто отдали напоследок права ибо не жалко. а потом ОЙ БЛЯДЬ. ВНЕЗАПНО ЗАШЛО. КАК ТАК? МЫ ВЕДЬ ВСЕГО-ЛИШЬ СДЕЛАЛИ ИЗ ТАКТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ТАКТИЧЕСКУЮ СТРАТЕГИЮ!!!!!!! НЕ ДОТУ, НЕ ШУТЕР, НЕ ММО, А СТРАТЕГИЮ(чуть сдвинули жанр в сторону глобалок таки, да) КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ ЧТО ИЗ ЭТОГО ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ? СРОЧНО ВОСКРЕШАЕМ ФЕНТЕЗИ ВАХУ.
Аноним 18/06/20 Чтв 19:48:18 #127 №5435087 
>>5434558
Ворлд ин Конфликт прям
Аноним 18/06/20 Чтв 20:24:05 #128 №5435369 
PattonTanks.jpg
T72series (1).jpg
USATankAbrams.jpg
HelicopterAH1.1.jpg
>>5434558
Peace Mission - на движке Zero Hour 12 стран мира + в каждой версии мода свои оригинальные + по 3 генерала на каждую страну. МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, какой любитель стратегий отказался бы купить армию своей страны и подкупать к ней юнитов и генералов.
Аноним 18/06/20 Чтв 20:36:52 #129 №5435453 
>>5435369
Нахуй нужен мод, в котором техника различается только названием и раскраской?
Аноним 18/06/20 Чтв 20:44:43 #130 №5435502 
unnamed.jpg
6ce0d01a172546778f0eef26339e7a0c.jpg
>>5435453
Ващет есть такая вещь как модернизация, если ты не знал.
Т-72 Урал и Т-72Б3 2020 это две большие разницы.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:01:06 #131 №5435582 
CnC 2013-10-10 04-47-12-771.jpg
CnC 2013-10-10 05-54-05-17.jpg
>>5434580
Вообще-то СиС4 недооцененная игра опередившая свое время. Если бы ее по другому позиционировали, маркетинг там грамотный был и назвали ее СиС: Спиноф эдишен, а не завершение легендарной серии - мы бы сейчас может быть видели совсем другую ситуацию с РТС на рынке. Ну и дизайн юнитов сделали менее мультяшно ущербным

>>5435369
Варгейм какой-то. Да конечно продавать страны отдельно, даже в виде чисто скинов с другими названиями и флагами идея хорошая. Люди играют за условную Францию, которая только внешне отличается от Германии, ттх всех юнитов одинаковое - и люди довольны и деньги идут в карман разрабам. Хрен знает почему еще никто так не сделал, вон казино про танки и самолеты по такому принципу успешно работают.

Но для нормального баланса вообще 100500 вариантов танков не нужны, люди все равно будут использовать со временем только самый костэффективный вариант, а новичков многообразие только собьет с толку.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:09:22 #132 №5435620 
>>5435502
Разница лишь в том, что у рашки нет денег на новую технику, только на апгрейд совковой путем новых обвесов на старый танк...
Аноним 18/06/20 Чтв 21:10:56 #133 №5435628 
>>5435582
ТТХ даже самых современных танков не настолько выдающиеся чтобы не опасаться фугаса из 100мм пушки устаревшего Т-55, другое дело что в реальности этому Т-55 надо как можно ближе к какому нибудь Леопарду А6 подъехать, а в классическом РТС это вполне реально. В этом моде есть например Северная Корея - в основном устаревшая техника, но даже спам 10-15 железных дидов страшен, пока противник не прокачался, но если товарищ Ким прозевал - ну сорян, кто тебе виноват.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:11:47 #134 №5435632 
>>5435582
C&C4 мог убить доту2 с лолом ещё до их выхода, но что-то не получилось, видимо утки заклевали не дав проекту расцвести.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:16:34 #135 №5435663 
>>5435620
Поэтому она потратила кучу бабла на перевооружение и поставила новую технику во все рода войск, да, свин?
Кто только и может модернизировать и нихуя больше, так это хрюкаина, весь задел технологический проебали, причём и модернизируют хуёво. Хотя, куда им до своих хозяев пиндосов, которые закрыли все танковые заводы и теперь вынуждены колхозить башки абрамса на м8
Аноним 18/06/20 Чтв 21:18:45 #136 №5435672 
Screenshot1.jpg
>>5435620
Лал, и против кого завтра воевать с этой чисто новой техникой, которая кстати годами проходит обкатку? Чем сложнее техника, тем больше в ней багов внезапно. Даже сверх милитаризированный СССР знатно поебался с Т-64 и не каждый завод на территории СССР мог и хотел его производить, отсюда Т-72, а потом ещё давайте газотурбинный двигун поставим и получим Т-80. Все эти танки у РФ есть, они примерно одинаковые, но по ходовке разные, все надо допиливать постоянно - вот тебе и отсутствие новой техники, ибо тот же Т-90 это новая сварная башня на Т-72 и куча допилов того же Т-72.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:23:41 #137 №5435694 
>>5435620
Ты только что любой танк в мире описал, говно, литералли любая страна юзает ржавульки разработки 60ти летней давности почти.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:29:06 #138 №5435713 
>>5423357
Потому что задумка баланса ра1 была- советы ебут на суше, США- в море.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:30:43 #139 №5435718 
1280px-ModelofthefinaldesignMBT-70.jpg
>>5435694
Правда, вот Абрамчик и Лео2 вообще братья - вышли их проекта единого для НАТО танка, а когда был проект? В 60-х, с тех пор амеры пилят свою версию с кучей модернизаций, немцы свою.
Аноним 18/06/20 Чтв 21:50:17 #140 №5435829 
Ну что блядь, что мы имеем. ИИ не переделан, юниты по страшному тупят, солдаты, техника, авиация. 3D заставки, старые, новых не нарисовали. Проблемы с управлением, с выделением одной единицы. Просадки fps при взрывах. В компании дикая сложность, ИИ давит игрока дорогим мясом.

Всё этоё просто охуенно, кроме новых текстур под моделки и звуковых работ больше нихуя не сделано. 3/10
Аноним 19/06/20 Птн 15:16:06 #141 №5440183 
>>5435829
Это ремастер а не новая игра, дебич. Какие тебе правки баланса, какие тебе новые кампании? Это подтянутый олдскул который даёт возможность получить тот самый опыт с более сочной картинкой. И я благодарен за это, не надо шатать классику.

Если продажи будут хорошими, будем надеятся на новый CnC.
Аноним 19/06/20 Птн 16:35:46 #142 №5440720 
>>5440183
Тем не менее в твоём ремастере боковую панель переделали, как ты это объяснишь защитник олдскула? Иди в опенра поиграй, увидишь как надо классику допиливать.
Аноним 20/06/20 Суб 16:16:44 #143 №5446242 
095121-2.jpg
sageАноним 20/06/20 Суб 17:00:24 #144 №5446472 
>>5440720
>OpenRa
>васянка с перепиленным балансом
Аноним 20/06/20 Суб 18:12:38 #145 №5447054 
>>5446472
Точнее сказать исправленным в лучшую сторону.
Аноним 20/06/20 Суб 18:58:50 #146 №5447457 
>>5446242
> вырезана вся музыка и видеоролики что бы вместить все на одно сд (да-да, даже не двд). ну еще дополнительные миссии и карты для мультиплеера.
> доступен только русек, который набивался с ошибками в предок промпта с кривыми словарями и с теми же ошибками набивался назад в игру. в результате половина игр непроходима потому что вбито криво
> в качестве основы были взять ранние версии(тогда как давно доступны пропатченные) а то и утекщие бета версии(типа того-же фаершторма где не работал скримиш)

эх молодость
Аноним 21/06/20 Вск 17:44:40 #147 №5454531 
>>5447054
А что там в OpenRA перепилено по балансу, кто знает?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения