24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сколько еще существует игр с плохими, мрачными концовками, когда все ваши превозмогания все таки накрываются пиздой ?
1.Max Payne 2 .Ну тут все понятно, я не считаю концовку с живой тян каноничной. 2.Oni. Тоже мрачный пиздец. Даже если и Коноко не осталась единственной выжившей на планете, еще неизвестно, поможет ли кризалит. 3. Годный вин на древний Sony Ericsson, Shadowalker. Охуительная игра с не менее охуительной плохой концовкой, гг обрекается на вечные страдания и пиздец. 4.Silent Hill 2 ,тоже каноничная концовка с озером. 5.Jericho. Ну скорее непонятная, но почему то совсем не создается ощущения, что они выберутся. 6.Demonophobia. Ну это вообще жесть, быть запертой в этом аду.
>>9549324 >5.Jericho. Ну скорее непонятная, но почему то совсем не создается ощущения, что они выберутся. Тащемта они там всплывают уже в реальном мире. Всё хорошо кончилось. Только припекает с того, что бой с ластбоссом начинается с того, что он ваншотит двух сопартийцев. Пиздец поворот.
А по теме: Даркнесс 2, Пейнкиллер, мб вторая Мафия.
>>9549780 Бочку катишьp На втором перекрестке после рулетки остался лучник, зверовод и Мэд Дог. (который танк) Какие подводные камни с дальнейшим прохождением с таким составом?
>>9549668 >DOW2 Chaos Rising, если скорраптишься, отправят драить Очко ужаса или просто казнят. Если скорраптиться по максимуму, то никто не казнит - просто съёбываешь из сраного Империума, спиздив сраный корабль, и летишь в Очко ужаса добровольно, на поклон к Абаддону. Что не так уж и плохо.
Мне больше всего запомнились из грустных концовок лишь консольные эксклюзивы типа Final Fantasy Tactics и Halo Reach.
На пека разве что The Last Express, т.к. Татьяну было очень жалко. >>9549514 Тут хотя бы сам гг остался жив, а вот в Soulbringer... >>9549673 Там геймплей хоть завезли? >>9549963 >или вечная война С чего бы это? Безымянный как бы смертен теперь. >>9550176 У Nier есть хорошие концовки. >>9550261 И сразу все вспомнили Pariah.
>>9549324 В Inversion(рюссоклон Гирек): ГГ хватает злодея и падает с ним глубооокую дырку, а напарник вспомнает как ношел ее дочку в самом начале игры, но не сказал ему об этом, чтобы было за что сражаться и искать
Вот, что ещё вспомнил: Flashback, если не учитывать Fade to Black, в которую играла (я не говорю даже про то, что проходила до конца) пара-тройка анонов максимум.
>>9549324 Не все атмосферные комплексы перешли под синдикат, а порядка 70% чтоль. Беда-то планировалась не в их отсутствии, а то, что через них наоборот начнут нагонять гигатонны говна. И сомнительно, что розы ветров сразу все позадуют, и имеющаяся на ЧС техника не спасет приличное кол-во народу. Погляди хоть на здания, почти все же ебаные герметичные бункеры старых времен. А кризалид даодана неизвестно как действует на взрослые организмы. Весь такой успешный Мукад носил поддерживающую броню.
>>9552246 только ультраунылый переусложненный последний уровень все портит.
а так и играется хорошо, и героям сопереживаешь, и сеттинги годные. и главное достоинство - только этой игрой лечится отходняк от спекопса. но баттхерт все равно мучает от сюжета.
>>9549673 >If you've ever wondered what it was like to navigate a world where lust, fear, and sadism are the prime motivators in people's lives, you don't have to go to a college frat party or 4Chan anymore.
>>9552367 Проходил в коопе, а друг любитель скипать катсценки. Но по тому что мне попадалось обычный такой сюжет боевичковый. А вот геймплейно они могли сделать все намного лучше, не будь в игре ненужного мультиплеера(вот кооп-то к месту) с 3 картами на выживач(есть еще на ПвП с десяток) и даже прокачкой лол. Обосрались короче. В Таймшифте от них же мультик интересно задуман, но тоже нахрен не вперся. Ведь могли больше сконцентрировать силы на сингле, но лучше обосраться и сделать конкретный середнячковый клон(я у них все игры упорол ради интереса, к тому же кооп в них, с друганом-то)
>>9552579 >А вот геймплейно они могли сделать все намного лучше Отошёл от темы чёт. Дело не только в мульте, но и в самоповторах. Взаимодействие напарников в основе на ПОДНЯТЬ ГАРАЖНУЮ ДВЕРЬ и так кучу раз и хер пойми зачем они вообще мешкаются везде + боссы повторяются.
FF VI - все проебали, мир в руинах. Vagrant Story - таки бэд-энд для ГГ и его друзей. FFT - Вот что бывает если долго строить из себя Д'Артаньяна. Alone in the Dark - два стула, оба с хуями и пиками. Одновременно. В некоторой степени Злой Визин/Вольф последний/СС2 - элементы бэд-энда присутствуют.
В Elevator Action Returns в конце стартует ядерная ракета. В одной концовке она благополучно улетает, в другой ты ее сбиваешь, и она ебашит в метре от тебя с понятным результатом. Хорошей концовкой считается вторая.
Soul sacrifice - на выбор хуевая и хуевая концовка. Shadow of the colossus - превозмагай всю игру, будь опущен в конце. Cry of fear - узнаешь что герой инвалид/шизофреник, потрачено. Mafia - мистер анжело? ес. мистер сальери сендс хиз регардс.
>>9552799 >FF VI - все проебали, мир в руинах. Там и игра в целом сама скатилась после апокалипсиса. >Vagrant Story - таки бэд-энд для ГГ и его друзей. Почему? Злодей соснул, с тёлочкой всё норм, ребёнка спасли, якобы злодей получил, что хотел, а гг ждёт новая глава в жизни.
Плохая концовка будет, если скворечник решит делать сиквел от разрабов какой-нибудь анальной фантазии 13. >FFT - Вот что бывает если долго строить из себя Д'Артаньяна. Вроде как был слух, что изначально Рамза и Делита должны были быть одним персонажем, но квадрат не разрешил. Я представляю, каким диким охуенчиком была бы игра в таком случае. Но даже и та концовка, что есть (сцена после титров) 10 из 10.
>>9553020 Там не грустная, а просто плохая концовка. Так то есть вариант где гг зачинает нового бога от полицейской. А нига жив здоровь съебываетиз города. Но концовка ебаная, да.
>>9553049 Поебалася с трупом в заброшенном вагоне метро, рядом с бомжами у горящей бочки и рада. Никогда эту АТМОСФЕРУ незабуду. Хотя ладно, вон в ГТА4 я вообще на 1 свиданке присунуть умудрился, но там же не рожали личинку! А с негром уже и не вспомню что приключилось.
>>9553101 Нигра либо умирал. Либо с телочкой съебывал почуяв что пиздец настает. Вот то что не спасая мальчугана в самом начале в проруби гуд энд не получить это конечно гениальный ход что пиздец.
>>9553101 Ну я недоумеваю естесна, чому все так БЫСТРО и с ниоче знакомым человеком как ШЛЮХА, но вспоминаю про среднестатистическое современное кинцо и в нем все даже хуже и даже без свиданки как таковой лол.
>>9553123 Я прохождение почитывал, так что у меня все впорядке было. А так там вроде все довольно линейно? Больше всего припекло со стелса в детских воспоминаниях, т.к. камера говно и запомнилось еще как можно было вылететь в окно ЛОЛ + побег от жуков в офисе. Ах да, еще некий баг в плане очередности действий когда приходит Геедруг гадать. Что-то не так сделал и он не звонил, как-то так.
>>9549324 Лишний ствол. Даже если живой Шопорд делает вздох, то ему все равно предстоит ебаться в жопу с мужиками, сколько боеготовности ты бы не собрал.
>>9549324 Alan Wake всю игру так борешься за жизнь а в конце концов ты заперт в доме и никогда оттуда не выйдешь, даже в аддоне. SH4 одна из концовок плохая, очень плохая. Bioshock 2 если ты убивал всех сестричек и персонажей то плохая концовка, печальная. The Suffering 1-2 давно играл, но помню там все плохо кончилось. Call of Ctulchu повесишься в психушке Outlast подыхаешь в конце
В первом ТруКрайме были альтернативные концовочки, точнее веточки эдакие. Побьют разок, а там может новая откроется, так задумано короче. Не проигрываешь от этого, а идешь по альтернативе ради интереса, потом спокойно возвращаясь на основную прямую.
>>9552316 Охуеть, живой олдфаг, интересовавшийся лором игры. Теперь нас двое. У тебя не возникало мыслей, о том что некий подпольный ученый, о котором говорилось в терминале TCTF и Мукад - это один и тот же человек? Почему Мукад был так близок Коноко?
>>9553034 В VS хэппи-энд для мира, но не для гг. Фактически он все даже себя смого. Жаль Мацуно больше не работает над большими проектами, а всякие мудоговноделы вроде Ториямы и Табаты - у руля.
>>9553212 Нет. Она как шутан на базовом уровне получше, хотя проебали всё фирменное Starebreeze'овское ощущение персонажа, но в целом гораздо хуже. Т.е. оригинал такой кривой шутан с годной подачей сюжета и атмосферой, а сиквел такой откровенно средний шутан и всё. Ну, там есть система прокачки, чтобы как у всех и всякий прочий кал.
Dark Souls 1. Помимо депрессивной атмосферы погибшего мира, которого даже боги не спасут (потому что сами погибли), практически все персонажи гибнут/становятся полыми/сходят с ума/обрекаются на жалкое существование в мертвом мире. Главный герой тоже либо погибает, либо остается жить в этом мире-склепе.
>>9553245 Сообщество игры живет и здравствует. Места знать надо. Ученый это "батя" Коноки и брат Керра. А Муко говорил про вкус силы, что чувствуют операторы даодана. На что ему и пришел ответ - ты мудак и подарас, сдохни.
>>9552579 мне доставило чувство пиздеца и предопределенности в купе с неопределеннностью. гг хороший чувак, хочешь, чтобы он нашел дочку - идешь таки искать куда детей увозят. момент с обзорной станцией доставил, момент с костром и спасением доставил. игра спокойно осознает себя категорией б, но так работает повествование, что концовка тянет основную часть за собой. а там в определенном смысле он её нашел и даже другана не тянет назвать пидорасом.
>>9553445 >Сообщество игры живет и здравствует. >Места знать надо. Ого, после стольких-то лет? Жаль, что банджи забили на игру. >Ученый это "батя" Коноки и брат Керра. Нет вроде бы, из того, что я прочитал, складывалось впечатление, что этот ученый удивительно нечистоплотный тип безо всяких моральных принципов. Что-то там про бесчеловечные опыты было, и про то, что он таинственным образом исчез. >А Муко говорил про вкус силы, что чувствуют операторы даодана. Как-то это все равно странно было, очень и очень странно, прямо в память врезалось.
>>9553608 Она сама во время бега по крышам говорит, что чувствует его, поэтому он не скроется. Маньяку захотелось по душам поговорить. А претензии к бангям, пидоры игру и наполовину не доделали. И права не отдают, хотя уже два года как в свободный доступ игра ушла.
>>9553855 Я не сказал, что что-то убрали. Там нихуя не доделали. Парочка эффектов, другая Гадюка, уровень из демки, зачатки мультиплеера. Все. >>9553040 Есть такое, достигается за счет грамотно выстроенных и сведенных сюжетных линий, заебатой озвучки персонажей, и правильно и без изъебов поставленного финала.
>>9553445 > Ученый это "батя" Коноки и брат Керра. Что за хуйню я читаю? Во-первых, Хасегава не был братом Керра, у Керра была сестра, мать Маи. Во-вторых, ученый Наварр совершенно отдельная личность, никак к этой семье не относящийся. И Мукадом скорее всего он тоже не является. Вероятнее, Наварр продолжил эксперименты над кризалитом, когда Хасегава куда то проебался, и Мукад и Барабас как раз его калечные творения. Оба носят броню, главная функция которой предположительно далеко не защита, у Барабаса явные признаки мутации, хотя он все еще похож на человека, куда больше чем мутировавший Муро, а вот что у Мукада под маской даже подумать страшно. >>9553608 > Как-то это все равно странно было, очень и очень странно, прямо в память врезалось. Очевидно, все носители имеют между собой некую связь. Природа кризалита не ясна, но это явно не дружелюбный организм, за так усиливающий функции человека. Более вероятно, что это вирус, со временем ассимилирующий тело носителя, начиная с замены органов и заканчивая мозгом. То чем становится Муро в одной из концовок и есть беспрепятственное развитие кризалита. Так как имплант Мукада не полноценный, неизвестно как он извратил его тело и сознание, но суть того разговора в том, что он чувствует гнев и боль Коноко от потерь и предательств и пытается склонить ее, заставить поддаться силе, упиваться насилием, перестать сопротивляться природе даодана. С Мукадом уже нет вариантов, но вот с Гриффином у нее будет выбор, и это определит ее путь. И если Маи отдается ярости, то под конец она увидит чем ей предстоит стать.
Вообще, по игре больше домыслов чем точной информации. Сами разработчики видимо слабо представляли устройство мира Они, поэтому описание всего более чем поверхностное, а местами и вовсе представляет из себя хуету, вроде лога попытки вскрытия носителя.
>>9553991 кхм >Более вероятно, что это вирус, со временем ассимилирующий тело носителя, начиная с замены органов и заканчивая мозгом. >Более вероятно Чувак, про даодан это прямым текстом сказано.
Prototype 2 Тупой нигрила ГГ грохает поехавшего Мерсера (ГГ 1 части, тогда еще вполне добрый), который и дал ему силу вначале игры Оригинс:Росомаха ГГ грохает неканоничного дедпулахотя... ЭТО ЖЕ ХОРОШО!
>>9554253 > Хотя Муро тоже удачным не назовешь. Если живучий уебок под 4 метра, с нечеловеческой силой, способностью пускать молнии и телекинезом, 90% времени находящийся под непробиваемым энергетическим щитом не есть удачный, то я даже не представляю что можно назвать оным. Его поражение в данном вопросе роли не играет, это геймплей. >>9554259 Я вообще не понял, что ты хотел сказать. Прошлое практически всех персонажей это терра инкогнита.
>>9553767 Что именно ты не знал? Большая часть NPC действительно становится полыми, если закончить их сюжетные линии; некоторые просто погибают. Если ты зажигаешь огонь в конце, то ГГ занимает место Гвина, принося себя в жертву, в ином случае без огня мир будет медленно умирать.
>>9554342 Первые репорты об это мудаке больше 20 лет до появились. Как раз на волне прокатившихся тогда волнений. Это опережает программу кризалида. >>9554357 О нет, там просто первые 15 глав ебут твою мамашу, тупой уебок.
>>9554342 >Если живучий уебок под 4 метра, с нечеловеческой силой, способностью пускать молнии и телекинезом, 90% времени находящийся под непробиваемым энергетическим щитом не есть удачный Ну он страшный как ядерная волна, тогда как моя вайфу Коноко внешне не изменяется, но при этом также или почти также сильна. Вспомни её приземление в резиденции Синдиката. Блядь, такой-то сюжет был, такой-то сюжет. Помню, как у меня в горле ком стоял, когда я увидел финальную заставку с пиздецом в далеком 2002. Как-будто внутри что-то умерло.
>>9554394 >без огня мир будет медленно умирать. Умрет, а потом снова возродится, с теми же душами, но новыми богами, чтобы снова умереть. Ибо циклы. Так что не очень-то и грустно.
>>9554505 Какое же говно все-таки сюжет в душах с его безысходностью и дебиловатыми персонажами. Боги, блять, хаос, пламя зажжем - возбудимся, сука, японцы не могут в годные сюжеты и стиль.
>>9554465 Не перекрывают, их можно по верху обойти. После перехода на следующий перекресток они просто исчезнут. Если собирать скроллы и использовать на себя, то даже без двух рук будет не всё так плохо. А уж если джоем закидываться, то проблем знать не будешь.
>>9554580 Понимаешь, местами стиль охуенен, а местами говно, просто накидают вперемешку все идеи и годные, и не очень, а в итоге получается неудобоваримая солянка с ходячими грибами, гигантскими котами и ниндзями. И в какую игру не ткнусь у японцев, везде одна и та же херня. У них просто-напросто не получается создавать живые миры, в них не веришь, персонажам не сопереживаешь.
>>9554412 > Первые репорты об это мудаке больше 20 лет до появились. > больше 20 лет до Пиздец, да иди ты уже вики почитай что ли. В консоли сказано, что первое зарегистрированное TCTF появление Барабаса было за два года до событий игры. >>9554463 > Ну он страшный как ядерная волна, тогда как моя вайфу Коноко внешне не изменяется, но при этом также или почти также сильна. Красота относительна, будет весь мир заполнен подобными - будут иные стандарты привлекательности. Коноко не изменяется, потому как даже при выборе коррапта времени проходит всего ничего, штурм резиденции идет сразу после штаб квартиры TCTF, кризалит даже без ограничителей просто не успел бы закончить преобразование, да и не ясно в какой мере Маи поддалась его влиянию, и уж тем более как происходит мутация.
Silent Hill Shattered Memories. Проходил на зызе, игра вылетала в самом конце, пришлось 3 раза ее перепроходить, чтобы узнать, в чем суть. А июминка игры в том, что невозможно одинаково каждый раз ее проходить. Так что, вместо очень плохой концовки я получил концовку средней паршивости. А так - игра зачетная, зызка себя оправдала. Кончается все плохо, плохо, плохо. Надо бы еще первый СХ пройти, но мне страшно до жути, школа Мидвич в темной ипостаси - один из моих кошмаров. Не самая выдающаяся графика вкупе с пиздецки стремной музыкой доводят до мурашек меня. Второй СХ тоже надо бы пройти, а мне страшно и обидно от кучи спойлеров. А третий нахуй и в пиздцу, мне на Ютубе было страшно его смотреть. Cat Lady еще, но у меня получилась хорошая концовка. Игра - апофеоз пиздеца.
>>9549324 Silent Hill 1-2-3-4 - есть вариант с плохой концовкой (дальше уже не сайлент хилл) Ждалкер - есть вариант с плохой концовкой Фаренгейт - есть вариант с плохой концовкой
>>9554668 Нет, она не изменится также как Муро, Керр спиздеть не даст. Кризалит изменяет облик человека в соответствии с его внутренним Я. Муро был безжалостным монстром - нате, распишитесь, стал монстром. А Коноко он сделает еще лучше, я гарантирую это. С пика взлольнул.
>>9554774 Вся речь Керра похожа скорее на попытку успокоить, чем как либо логически объяснить влияние кризалита. Муро чудовище потому что он ПЛОХОЙ, а ты ХОРОШАЯ, СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, С ТОБОЙ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ай, ртутную стрелу грудью словил.
Fallout. Который первый. Достаешь им этот ебаный чип, убиваешь ебучих мутантов, а тебя кикают нахуй, ведь ты слишком долго был снаружи и стал угрозой для зомбированных жителей убежища.
>>9553191 Ну в шоке плохая и хорошая концовка по сути одно и тоже, дочурка просто копирует поведение бати, ну и ведёт себя соответственно как мудак. А вот реально печальна нейтральная концовка, если отказаться от переноса памяти. Просто умираешь.Биошок 2>>Лизашок
Final Fantasy Type-0 вот прошел. Рыдал как побитая шлюха. Класс Зеро помирает всем составом. Показывают всех сначала, рассказывают как они планируют жить после войны, а потом реальное положение вещей, где все лежат мертвые.
GTA 3 Из-за тупых шлюх проебал всё и даже самих шлюх. У меня бугурт был, что столько усилий и пошёл я нахуй в конце.
TES 3 Тебя прокинули через хуй, а единственного ахуевшего с таких расскладов держат в барьере, а потом удивляются чего это он такой недовольный. Твою инкарнацию опять прокинули через хуй и послали убивать того ахуевшего, без права выбора.
ME 3 Зелёная. ИРЛ стал как минимум хаском, а то и просто трупом. Зато влажные предсмертные фантазии показали.
VtM - те концовки, в которых принимаешь сторону принца или китаянки. Да и концовка, в которой посылаешь обоих - предположительно превращает ГГ в пешку в руках Каина, при этом полностью лишенную поддержки основных вампирских группировок.
Да, есть еще 4-ая концовка, но я не помню, можно ли на нее выйти не Тремером.
>>9549324 >Jericho. Ну скорее непонятная, но почему то совсем не создается ощущения, что они выберутся. Лолблять, тем и кончилось, что выбрались, остальных чуваков ебнули.
>>9555715 >Тебя прокинули через хуй, а единственного ахуевшего с таких расскладов держат в барьере, а потом удивляются чего это он такой недовольный. Твою инкарнацию опять прокинули через хуй и послали убивать того ахуевшего, без права выбора. Телл ми моар, еретик.
>>9555872 Вот тут припеклоу. Но я воспринимал эту игру и как игру с геумплеем, и как кинцо, причём довольно неплохое и омсковатое, благо роликов много. Так что, наверное, получилось всё же хорошо.
>>9555715 >Твою инкарнацию опять прокинули через хуй Но в итоге-то прокинул через хуй всех ты. Соснул охуевший, соснул трибунал, причём два сдохли, а ещё один медленно теряет свою силу. Один ты на коне.
>>9558390 Его отхуярил Артас около Ледяного Трона, потом его вылечили Наги, он сбежал в Аутлинд в Блек Темпл и запилил себе там небольшую империю с орками скверны и эльфийками. А потом пришли ГЕРОИ и выпотрошили его, как треску, ради эпиков.
>>9558378 Прост. На самом деле а что ещё делать, ты бессмертное хуйло где то в оторванном от основных земель месте, вокруг или поехавшие держащиеся за свои фантазии, или зомбяки у которых и фантазий уже не осталось, хотя в принципе можно просто сесть с скучающим типом в фаерлинке и закрыть игру, отыграв в голове что твой перс так же и будет вместе с ним там сидеть и встречать новоприбывших избранных.
>>9558427 У Ильи была затяжная депрессия, и он построил себе свой манямирок в своей голове где он победил. А поскольку с действительностью это не особо сходилось... Да и предали его все кроме Вайш.
>>9558528 Ну править это вторая концовка же, где ты не поджигаешь себя а выходишь обратно к червям пидорам, а вернуться видимо смысла мало, там же все равно инквизиция во все поля, обратно в тюряжку отправят.
>>9558623 Вся эта монстрятина все же одиночки, не зацикленные на твоем уничтожении а просто аутирующие по своим делам, а инквизиция будет тебя вылавливать целенаправленно, в итоге возьмет числом и посадит в клетку с костерком как у недодракона, но там уже поди не будет распиздяев змеелюдов которые будут тусить у клетки и умирать с одного тычка.
Если не задрачивать хорошую концовку, про которую 80% прошедших игру даже не подозревали, то такой то списочек вырисовывается: KING DIES TOROKO DIES MIMIGAS DIE CURLY DIES BOOSTER DIES
Я аж охуел, когда в такой то милой и приятной сказке вдруг все вокруг меня начали дохнуть как мухи. А если ты еще случайно выберешь плохую концовку (что очень просто, когда скипаешь диалоги), то миру еще грозит завоевание поехавшим педофилом в зачарованной короне.
>>9560312 Относительно простой босс. При втором прохождении его со стандартного пистолета (раскачанного, естественно) буквально изнасиловал, а потом пистолет, блять, дал подержать ебучему таракану. Получилось неплохо, но я посмотрел гайд потом - могло быть еще лучше.
>>9560386 А я рад ремейку буду, если настроение игры останется таким же, но персонажей можно будет уже нормально разглядеть хотя бы. В кошатнице Джо такая-то душка.
>>9560036 Я ее по гайду в стиме пытался спасти. Это, блять, самый неочевидный пиздец, что я встречал в играх. Сначала нельзя менять свой пистолет на ее автомат, потом нужна веревка, потом нужно еще, блять, просто гениально прыгнуть, когда тебя тащит течением, иначе при спуске вниз выдадут сообщение, что она мертва. А потом, блять, нужно ебучую полку ТРИ раза, блять, нажать. Я понимаю, когда в Resident Evil 2 нужно было мусор у главного стола обыскать, читая одно и тоже, чтобы найти ненужный файлик с досье, но тут, блять, нужно исследовать все, иначе она умрет, а потом, если скипнуть и не забрать ее с собой - она тоже сдохнет. Дошел до деревни, в которой никто не хочет говорить с героем и дропнул.
>>9560918 Тащем-то там все концовки - пиздец разной хтоничности. Все иллюзии + присоединение к ученым. К слову - их уничтожение - заставлят зону расти безконтрольно и в итоге зона будет по всей планете. Спасибо, Абу Стрелок!
>>9560978 >присоединение к ученым Не плохо. >зону расти безконтрольно Вообще то нет, ты зов припяти поиграй, там же сказано что зона расширилась но дальше расти почему то прекратила. есть теория что Меченый завалил не всех ученых и некая часть осталась в каком то другом бункере
>>9561088 Да и тех было не особо много, сколько там, 8 вроде? А к реактору фиг кто больше сунется, всем опыта Стрелка хватило. Сталкеры то в центр к Припяти ради артефактов рвуться а не что бы по энергоблоку шляться, да и даже если их мало, это не мешает им устроить очередной Большой Выброс.
>>9559318 Огонь всё время постепенно угасает. По канону периодически находятся андеды, которые его вновь зажигают, что и приводит нас к событиям второй игры. Как мы видим из другой концовки первой части, если ты не зажигаешь костёр, то Эра Огня заканчивается и начинается Эра Тьмы.
>>9561176 Ты читал описание угля во второй чсти? Он то угасает, то разгорается вновь, возможно, что это его естественное состояние. Может не точно, но мне лень идти на вики.
>>9555820>>9557252 Там кстати всего 3 таких выбора. От финала вроде нихуя не зависит, а вот от первых двух извлекается профит, если ты выбираешь более "хороших" корешей. От первого кажись квартира, а от второго впоследствии скилл от копов от одной из тян, которую можно поёбывать. Вот на втором я дурашка проебался, решив помочь плохому, т.к. там тоже можно было копов отгонять, но ЛОЛ оказалось только 1(!) раз+даларов за миссию больше дали. Обидно короче, что все наперед не просчитал, как обычно делаю, а уже как свиданить с ней стал узнал что фича не работает. А в конце я предпочел Романа живым оставить, он же родственнота и ТНН.
>>9560905 > Игру создали теже люди под тем же названием как официальное продолжение > Выпущено куча книг от тех же атворов, где продолжение признается каноном > Развитие вселенной продолжается теме же людьми и они говорят, что это каноно > Всратый ананимас говорит, что НИКАНОН Ебать ты считаешь себя авторитетом, говноед.
Counter-Strike блять. Тебя ждет только череда смертей и перерождений, даже если ты побеждаешь, все начинается заново и ты с упоением ждешь смерти, лишь бы только передохнуть несколько мгновений от этого ада.
>>9561987 Можно повыбирать там плохие концовки, а то первые ссылки похоже подразумевают и бэд ендинги и нелепицы на финише вроде текстового поздравления с прохождением игры.
>>9561223 Там пламя самого угля описывается, если я правильно понял. Я к тому, что после наступления Эры Тьмы вряд ли уже костры зажгутся. Огонь, по сути, - символ богов, время которых подошло к концу.
>>9564917 Однако к ней все возвращается. Ну или стремится вернуться. Сама эра огня - искусственное явление. Персонажи первой части об этом говорят и Вендрик во второй.
>>9565070 Ты упорот. Пересмотри вступительнй ролик в первой части. Огонь появился ВНЕЗАПНО. До него не было жизни и смерти. Тогда они и появились. Нито/Ведьма/Гвин были находят в первом пламени души. Посмотри Ваати, он довольно хорошо обьясняет.
>>9555820 Не знаю мня лично затронула история Нико. Мне было похуй на шлюху и меня бесило что мне насильно пытались впихнуть ее любовь с нико я не разу с ней не вышел за все время и все равно он писал своей мамке вот нашел себе женщину все пучком Выбрал смерть Романа что была драма
>>9564928 >>9565049 >>9565070 >>9565095 Не путайте начало Эры Огня и возникновение самого огня. Огонь возник по неизвестным причинам, скорее всего естественным. Эра Огня началась искуственно, когда Гвин и компания уничтожили драконов. "And Seath the Scaleless betrayed his own, and the dragons were no more. Thus began the Age of Fire."
>>9549324 Game of Thrones RPG - сделать мрачнее и безысходнее чем у Мартина надо было постараться. Cry of Fear - тут и так всё понятно что хорошим ничем не закончится. Underhell - грустное и депрессивное начало и не лучший конец каждой главы.
>>9555007 1)Выбор прогресса: Жители этой планеты развиваются до сверхкосмической державы и завоевывают землю. 2)Выбор регресса: Всё уходит в средневековье, ГГ становится тираном благодаря земным технологиям. 3)Взорвать всё нахер: Вся планета разрушается землетрясениями или типа того, не помню уже.
>>9561246 Финальная миссия - это конечно просто охуительный выбор, довериться чуваку, который предал тебя и пытался убить и при этом еще позвонил перед встречей и сказал что уроет нахуй или пойти убить его. Не понимаю, кто мог выбрать первый вариант.
>>9558427 > >Его отхуярил Артас около Ледяного Трона, потом его вылечили Наги, он сбежал в Аутлинд в Блек Темпл и запилил себе там небольшую империю с орками скверны и эльфийками. А потом пришли ГЕРОИ и выпотрошили его, как треску, Его не ГЕРОИ отхуярили, а Мейв, герои во вселенной ВоВки - безимянные статисты, как нпс в варкрафт три.
>>9565476 Да, стоит. По структуре игра это недорпг и консольное кинцо, как Асс Эффекты, но сюжетное наполнение заметно лучше. На мой взгляд получилось всё еще более мрачно чем у Мартина и только одна из 5 концовок хоть как-то претендует на "хорошую".
Tribes Vengeanse. На уг.ру хвалили, но у меня терпения это пройти не хватило, тем более потом на одном моменте стало вылетать и я окончтально дропнул. Кто прошел поясните за сюжет.
>>9565506 Ващет нет. На 10% Иллидан станит всех рейдеров, появляется Майв и пиздит с Иллиданом, он говорит ей что охотнится без добычи никто и она съёбывает, вы добиваете его и она снова появляется.
>>9565554 Постскриптум - это не концовка, это смягчение удара для девочек, которые повелись на ванильную обложку. Если смотреть на происходящее исключительно глазами нашего Седрика (или кто он там), то в его мире наступает кромешный пиздец из-за него одного
>>9565499 Ну так можно выбрать первый вариант с мыслью: "Вот наебу его на даллары и всё равно убью", а в итоге умирает тот чьего совета ты не послушал или послушал, не помню.
Вахаконцовочки: Шпейсмарин - ГГ отправляют к инквизиторам по подозрению со связям с демонами. Dawn of War - ГГ не слушает эльдар и выпускает на волю сильного демона. Dark Crusade - концовка некронов, некроны выжигают всю жизнь на планете, даже сранных бактерий; концовка тау, все люди Кронуса завербованы в армию тау и стерилизованы; концовка Хаоса, ну тут все ясно, можно догадаться чем всё кончилось. Retribution - концовка тиранидов, тираниды сожрали планеты сектора и уничтожили орден Кровавых Воронов на корню.
>>9553910 Я реально всплакнул когда они погибли. Пришел после школы, запустил свой cel 1.7Ghz/geforce440MX ну думаю развлекусь ча погоняю инопланетян, потом два дня мрачный ходил.
>>9566781 Вахаконцовочки: Шпейсмарин - ГГ отправляют к инквизиторам по ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВОМУподозрению со связям с демонами. Dark Crusade - канонична всё же концовка за космопихов, но и там не всё сладко, так как выпиливаются гвардейцы лорда-генерала жалко сукпздц =((9(((( и опять таки инквизиция начинает как бы невзначай вертеться рядом. >>9565517 Пять? Можешь проспойлерить, а то я только две видел. Жрец вешается после того как убил своего лучшего друга учитывая то, что ещё раньше он позволил убить жену и дочь этого друга, то вообще пиздец Жрец выпиливается и дозорный сваливает из сраного Вестероса прихватив с собой сраную Таргарианку.
>>9560470 Хуйню несешь. Менять пистолет на машинган можно, просто в концовках тебе будут драть зад, без спура то. Гениально прыгнуть действительно нужно, но хижина, куда надо запрыгнуть очень явно видна, так что это сложный, но не неочевидный момент. Насчет полки тоже хуйню несешь - там надо положить Керли на кровать, подойти к компьютеру - тебе расскажут про книгу в полке. Подходишь к полке - находишь книгу - спасаешь Керли. Вот после этого действительно неочевидный момент, что Керли нельзя бросать в хижине, ее нужно взять с собой. Или неочевидный момент, что нельзя спасать профессора Бустера в Лабиринте, или он не даст тебе бустер 2.0. Но на все это предостаточно раз намекают в течении игры, и если уж не с первого, то со второго прохождения дотумкать можно.
Так что все, кто не спасли Керли и не открыли хорошую концовку - идиоты.
Концовки вахи по определению не могут быть плохими т.к. сторону ты выбираешь сам. Это относится почти ко всем стратегиям.
Алсо, под плохой концовкой я понимаю именно такую, когда он превозмогает, но в итоге все равно все его потуги накрываются пиздой, и у игрока остается хуевое чувство, депрессия и т.д.
И да, концовки в стиле "гг пожертвовал собой и спас всех" плохими не считаются абсолютно.
>>9567681 Ну это псевдоконцовки. Например спиздданул что-то не то и бах - тебе расписывают, что с тобой стало :съедают людоеды или становишься поехавшим питушарой-кондратоманом ну или просто перебивают кости и суют в печку.
Кстати, в первой части был просто гениальный диалог с сортиром
Вот мои варианты: Dreamfall просто пиздец, всю игру с этой блядью носишься,и такой то конец, словно по губам провели. ГГ лежит в коме, и готовится пиздец
Dark Messiah из-за того что на предпоследнем уровне не нашел сраный фонтан получилось так, что ГГ стал убер злодеем. Лютый баттхерд был из-за этой хуйни.
Darkness 2 вроде бы подразумевается что концовка хорошая, мол еот стала ангелом и все дела, но мне как то грустно было за ГГ что он остался в говне.
FallOut 3 просто пиздец, логика мутанта в конце "НУ ДА, Я МОГУ ЗАЙТИ И ВСЕХ СПАСТИ, НО ИДИ-КА ТЫ САМ ЛУЧШЕ)))00 ТВАЕ ПРЕНАДНАЗНАЧЕНИЕ))00" просто поше на хуй, зеленый пидор.
Valiant Heroes просто жаль одного из ГГ, который терпел и жрал говно всю войну, и из-за того что нервы сдали в ненужный момент быть расстрелянным. Печально.
Еще вспомнил один квест просто с ТУПОЙ концовкой: Отель Погибший Альпинист вроде так как-то. Смысле в том что ты всю игру разгадываешь охуенные загадки, сюжет закручивается и ты ждет что это выльется в раскрытие такой-то тайны, но на деле тебе все говорят "ну мы эта)) инопланетяне кароч)0 Чао))" просто пиздец.
>>9565153 Очень запомнился агент цру, который наебал нас и уничтожил питьевую воду для того чтобы все жители подохли от жажды. Оставил его сгорать заживо.
>>9578181 >Еще вспомнил один квест просто с ТУПОЙ концовкой: Отель Погибший Альпинист вроде так как-то. >Смысле в том что ты всю игру разгадываешь охуенные загадки, сюжет закручивается и ты ждет что это выльется в раскрытие такой-то тайны, но на деле тебе все говорят "ну мы эта)) инопланетяне кароч)0 Чао))" просто пиздец. Ну пиздец, школьники не читавшие Стругацких пожаловали.
>>9578357 Я старался по возможности никого не убивать, гражданских просто распугал выстрелом. К слову если умираешь после того как потратил единственный патрон на агента цру (а там не знаю как нужно исхитриться чтобы выжить), то тебя поднимают на чекпойнте с 6 зарядами в револьвере вместо одного. Почувствовал как будто игра сжалилась. Вообще годная игра, но немного затянутая и стрельба заебывает, особенно последние три главы тяжелые, проходил и плакал.
>>9567816 Видел четыре, пятая вроде не то чтобы концовка даже, просто ускоренный финал еще где-то в середине игры. Четыре основных: 1) Дозорный выпиливает жреца, забирает ребенка и бросается в бега. Заканчивается сценой у хижины, где он понимает, что его настигли, и что вечно прятаться он не сможет. 2) Дозорный выпиливает жреца, и отдает ребенка. Он возвращается на Стену озлобленным пидором с глыбой льда вместо сердца, и первым делом рубит голову своему старому другу, обвиненному в дезертирстве, со словами о том, что жизнь - говно. 3) Жрец выпиливает дозорного и отдает ребенка. В итоге получает свое вожделенное наследство, но, терзаемый муками совести за всю учиненную им содомию, лезет в петлю. 4) Жрец выпиливает дозорного и передает ребенка Варису, чтобы тот его спрятал, сам же отправляется на плаху.
В общем, любая концовка - одно сплошное безудержное веселье.
>в фт Иллидана 100% убили, но потом его ВНЕЗАПНО спасли.
Могут быть написаны лично главным сценаристом вар3 и фт, менее говеными и высосанными из пальца они от этого не станут. Это что-то уровня воскрешения героев или даже ниже. Вообще, твою парашу могли поместить в любую другую вселенную, ты бы все равно не заметил - все равно ммо существует не для того чтобы бессмысленно развивать вполне себе самодостаточный и завершенный сюжет варика, а исключительно для развода сосницких на далары.
И кстати:
>Metzen's work with 2004's massively multiplayer online role-playing game World of Warcraft was not as extensive
en.wikipedia.org/wiki/Chris_Metzen
Так что нет, главный сценарист оригинального варика к ммо-высеру имеет гораздо меньшее отношение чем ты думаешь.
>>9578181 >Dark Messiah из-за того что на предпоследнем уровне не нашел сраный фонтан получилось так, что ГГ стал убер злодеем Да ты ебнутый, парень. >подразумевается что концовка хорошая В каком, смысле, блядь? После всего через что прошел ГГ, так опрокинуть в конце, да за такое убить мало. Я бы эту пизду растерзал заживо голыми руками после такого. А в конце еще остаешься гнить в аду навеки, вообще охуеть. И ведь не ангел виновата, пизда со всем с ней согласилась, без согласия она нихуя бы не сделала. Нахуй такое говно.
Внезапный первый Half-life, после всего пережитого тебя либо замораживают, чтобы поюзать позже как захочется, либо ты отказываешься и тебя убивают к хуям.
>>9560470 >нельзя менять свой пистолет на ее автомат. Опционально, по факту. Не влияет на открытие альтернативного пути, но можно получить мощную пушку.
Far Cry 3 Либо тебя убивает поехавшая нигрила, либо ты возвращаешься в "нормальную" жизнь поехавшим психопатом, который убил больше трех сотен людей и это будет преследовать тебя до гроба.
Согласен. Даже в "больших" тайтлах типа второго старика. Я не киберкотлета, поэтому меня в нем интересовал сюжет, атмосфера, нарратив, катсцены мб, интересные персонажи, интересные миссии, вот это все. Насчет интересных миссий, я навру, если скажу, что они совсем хуевые. А вот сюжет, персонажи, техника, общий дизайн, катсцены, мотивация, вот это все проебано донельзя и является жутчайшей школотронщиной. Просто пиздец. Как леденцовое диабло 3 и средневековое, гримдарковое диабло 2. Так и стар1 стар2.
1.Max Payne 2 .Ну тут все понятно, я не считаю концовку с живой тян каноничной.
2.Oni. Тоже мрачный пиздец. Даже если и Коноко не осталась единственной выжившей на планете, еще неизвестно, поможет ли кризалит.
3. Годный вин на древний Sony Ericsson, Shadowalker. Охуительная игра с не менее охуительной плохой концовкой, гг обрекается на вечные страдания и пиздец.
4.Silent Hill 2 ,тоже каноничная концовка с озером.
5.Jericho. Ну скорее непонятная, но почему то совсем не создается ощущения, что они выберутся.
6.Demonophobia. Ну это вообще жесть, быть запертой в этом аду.
Кидайте еще что вспомните.