24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, посоны, наши камазисты победили в Дакар - 2015. Снова. С чем вас и поздравляю. Да еще и весь пьедестал заняли. В связи с этим у меня вопрос вдруг повезет и нарвусь на того кто на камазе работает Наши грузовики на дакаре год от года показывают себя с наилучшей стороны. Таки не только доезжают до финиша без особых проблем, но еще и выигрывают. И на сколько я знаю в основном в этих камазах стоит все наше, по крайней мере двигатель ЯМЗ. Так нафига заводу сейчас привлекать иностранных инженеров, конструкторов, чтобы запустить в серийное производство двигатели от Мерседес Актрос? Почему не устанавливать на серийные грузовики те же двигателе ЯМЗ, может более упрощенные, чтобы не так дорого выходило или другие какие, но нашей разработки. Я конечно, понимаю, что гоночный грузовик с серийным и рядом не стоял - там все другое. Но зачем ставить иностранное, когда наши движки и машины показывают себя в самых экстремальных ситуациях с лучшей стороны? И отдельный бугурут - бладж что они на Камазе не могут сами кабину разработать нормальную? Тоже из Мерседеса всех надо звать? Может, конечно, это все в большей степени заслуга гонщиков и техников, которые обслуживают машины, но все равно же, если бы они часто сыпались, то хрен бы куда уехали на таких грузовиках.
На дакаровском Камазе только шильдик от Камаза, собственно. Да и тот заказан в Китае. Расслабьте очко, поцреоты. Почитайте лучше где ваши Камазы производят в последние годы. И чудесную историю по доставке этого метал(смех)ома из поднебесной в рашку. Лень гуглить, надеюсь анон доставит
Колёсная формула — 4×4 Кузов Число мест — 3 Длина, мм — 7220 Высота, мм — 3180 Снаряжённая масса, кг — 9500 Нагрузка на передний мост, кг — 4800 Нагрузка на задний мост, кг — 4700 Двигатель (Россия) Модель — ЯМЗ-8463.10-07 Тип — дизельный с турбонаддувом Рабочий объём, л — 18,47 Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 Число клапанов - 32 Мощность, л. с. — 624(850) Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 2700 (1400-1600) Коробка передач (Германия) ZF16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL Амортизаторы (Голландия) Reiger Ведущие мосты (Финляндия) Sisu Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan Сцепление (Германия) SACHS Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч — 165 (ограничена) 0-100 км/ч ~10 сек.
>>84128263 >>84128753 Как вы заебали, бляди. Двигатель ЯМЗ-8463 там стоит, а коробка и подвеска там на всех гоночных грузовиках от одних производителей.
>>84130331 А там все. Осталось IRC, но вроде суть одна. Если ты лягушатник из ситроена, то хуй сможешь юзать что-либо, кроме лягушачьего из ситроена. Вроде даже в суточных уровня ле-мана это отменили.
>>84130802 т.е. теперь выбирая гольф-класса тачки можно тест-драйвы не смотерть, а смотреть на рез-ты гонок для выявления быстрейшей-надёжнейшей гражданской платформы?
>>84131650 Нет конечно. Там-то юзают наработки, которые в серийных машинах если и появятся, то хуй знает через сколько лет. >>84131787 Дай инфу, я скамаз-масер сайта читал.
Тренд не читал, но насколько верить слухам, на том камазе, что участвует в дакаре, камазаовского почти ничего нет. Да даже взять формулу-1, болиды хоть и представляют автогигантов, разработка их идет в различных ((см(смех)ех))
>>84134334 Я вообще десигнер, но десять лет назад работал на АВЗ слесарем МСР, вот думал поработать опять, с десигна дропнули недавно. Но 17к чёт маловато.
>>84126562 ЯМЗ перебирать постоянно, в пизду. То одно сломалось, то другое. Про коробку камаза вообще молчу. Когда на С категорию учился на перекрестке первую передачу включал ногой, хуярил по рычагу с адовым пердежем.
>>84126562 Гоночный КАМАЗ - не серийный. Безусловно, отечественные тех специалисты мо(смех)дцы, судя по результатам последних лет их можно хвалить. А юзают они наработки и шабашки забугорного производства. Серийный КАМАЗ - китайское гамно. Кабина уровня 80-х годов, забагованная трансмиссия, километры китайских самоплавлящихся проводов при кажущейся простоте там все очень плохо и сложно. С запчастями вообще пиздос, хваленой унификации нет. Ревизии иногда идут с разницей в месяц. Т.е. Технологически есть ньюансы между КАМАЗами-одногодками - большой головняк мастеровым в ремонте. Маны и френчи дешевле, надежнее, комфортнее. Выбор частников-дальнобоев тому подтверждение. Единственный весомый плюс - проходимость по говнам. Хороши на рудникахб карьерах и зимниках. Но это характерно для трехосников и к тягачам не относиться по сути.
>>84136200 Что касается заимствования нароботок и приглашенных специалистов то тут несколько версий : 1) Построения дружественных отношений с коллегами по рынку. Объеденить усилия, совестно разработать поебень и совместно ей же пользоваться. Профит в затрате меньших ресурсов за счет участия партнера для достижении того же результата как при единоличной разработке. 2) Противоположная. Это бизнес и всех надо наебать, обмануть. Напускать пыли в глаза, завербовать спецов к себе, окольными путями вымутить технологии и секреты. Потом безжалостно все копировать, только обернуть в другую упаковку. 3) Есть такая штука как авторское право и патенты. Т.е. чтобы поставить кнопочку или лампочку в салоне надо отчехлить собственнику этой идеи. И проще пригласить собственника права для создания аналогичной кнопочки, чем платить за уже им созданную. Используется повсеместно. 4) РиО же. Enjoy your Russia.
А еще мне интересно, анон, где можно ознакомиться с оффициальными данными по официальному бюджету команд-участниц Дакара? Доставь, плз. С меня как обычно.
>>84140698 Да заебали, нахуя он должен быть целиком российский-то? Если шины как мишлен всё равно никто не могёт делать, как тебе, блять, камаз их замутит?!
>>84126562 Вообще похуй на эти победу Камазаов, нашли чем гордиться. КАМАЗ-Мастер - единственная ЗАВОДСКАЯ команда уже как много лет, с кем они соревнуются - не понятно. Алсо, европейскому ТВ так похуй на зачет грузовиков, что они уделяют ему минут 4 от силы
>>84141258 >Вообще похуй на эти победу Камазаов, нашли чем гордиться. КАМАЗ-Мастер - единственная ЗАВОДСКАЯ команда уже как много лет, с кем они соревнуются - не понятно. как единственная? МАЗ тоже катается или катался лучше бы белаз притащили ейбогу
>>84141844 Я где-то упомянул что другие марки с конвейера? Сказал это для того что бы ОП смотрел на вещи под нормальным углом, а не с высот концерна VOLVO или DAF, так ему будет понятней зачем иностранные инженеры.
>>84126562 как по-мне, гонки на грузовиках - полное извращение, еще бы на вагонетках, блять, или на поездах сделали Ну а на серийные камазы хуй кто заменит ямз, т.к. просто не выгодно производителю, ведь останется овердохуя деталей, не окупится жи Да, как и говорилось, кроме самого двигателя, чисто расово русское стоит разве что фары (и то не уверен), стекла, шины (какие-нибудь типо камы) и все, что связано с ходовой; вся электроника от компании Bosсh
Я лет 15 назад (или когда там наш Камаз впервые выиграл Дакар) смотрел передачу, насчёт этих камазов. Штатный камаз нихера не мог, в итоге в этом раллийном камазе от камаза только форма кабины и осталась. Трансмиссия другая, двигатель другой, компоновка и развесовка другая. Алсо - то, что ты говоришь.. Ну эм, как бы тебе сказать. Штучно сделать охуенный двигатель можно. Делать их тысячами намного сложнее (отбраковка и прочая хрень). Ценник, опять же. Камазы любят за хорошую надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность. Короче - раллийный камаз он на то и раллийный. Ты же не жалуешься, что Ford Focus едет намного хуже, чем Focus RS.
Там от Камаза ничего почти нет, а сейчас и двигатели другие совсем - Liebherr. >Но зачем ставить иностранное, когда наши движки и машины показывают себя в самых экстремальных ситуациях с лучшей стороны? За тем, что своего хорошего нет нихуя. >И отдельный бугурут - бладж что они на Камазе не могут сами кабину разработать нормальную? Что ты подразумеваешь под "нормальной" кабиной? Дизайн? Надо качество повышать в первую очередь и соотношение с ценой делать оптимальным, прежде всего. От того, что дизайн станет приятнее машина продаваться лучше не станет.
Ну ёпт, кто виноват, что кроме Bosch в мире никто нормально электронику не делает если не за овердохуя денег?
ЯМЗ и ЗМЗ одни из крупнейших производителей двигателей у нас в стране, если ты попытаешься заменить их продукцию на что-то другое (тем более импортное) - тебя правительство и ФАС по голове не погладят. То же самое с УАЗами и ГАЗелями - УАЗы со старыми двигателями никому нахер не нужны, а ГАЗельки будут брать с любыми двигателями, даже если они будут полное дерьмо. Вот и весь разговор. Аналогично выбор резины - Нижнекамскнефтехим и Нижнекамский шинный завод - основные градообразующие предприятия в Нижнекамске (40км от Н.Челнов) - вот КАМУ и ставят на Камазы - везти всего ничего, цена ниже, плюс ништяки от государства в виде снижения пошлин и прочего.
>>84143883 Не спорю, что бош действительно могет в электротехнику Уаз/Газ двигло змз (если не изменяет память), так что говорить о "старых" двигателях даже смысла нет - как ты и сказал, менять это смысла нет и профит не поймаешь на этом да и, кстати, вспомнилось мне, что наши камазики катаются на своих двигателях Камаз-740, не знаю, к чему, но хз
ЗМЗ у них недавно стал, насколько я знаю (гуглить лень). Я знаю, что раньше у газелек были ЗМЗ двигатели, вроде как очень хорошие (для русских, разумеется - немцы и японцы раскатают такие движки). А на УАЗах стояли дерьмовые движки. Чтоб немного выровнять ситуацию - у них и махнули движки местами.
>>84144877 Змз на газ очень неприхотливый двигатель, вот только он имеет не крестовые шурупы, что, блять, затрудняет разборку. В моем мухосранске газели часто посреди дороги глохнут Все вот эти проблемы с машинами только от того, что людям наплевать на саму машину и то, что находится внутри! если бы ухаживали должным образом за фильтрами, прокладками, свечами и другими, на первый взгяд, мелочами, а также за самими КШМ, ГРМ, зажиганием, то проблем вообще не было.
Ну, скажем так. Ломаться может всё. ГАЗели глохнут и ломаются - так извини, у ГАЗелек пробег из всего нашего автопрома самый большой, наверное. Их без преувеличения миллионы в стране, и наезжают на них до миллиона (но новые двигатели вроде как ходят до 150-200тыс и на замену), пусть и с заменой много чего. Так-то ГАЗель это убермашина -иди найди ей аналог за такие же деньги и такой же ценник.
>>84146068 тот же ЗМЗ на разных машинах имеет номинальный пробег (не ебу как это правильно называется) от 450к до 900к км при должном ухаживании, хотя и 1кк не мешает на нем без замены поршней, шатунов и прочей важной поебни. Убервагены типа Газели это действительно незаменимые машины на наших дорогах - временами не понимаешь, то ли на дороге кочки, то ли машину так на ровной поверхности бросает, тошниловка одним словом, зато агрессивно и дешево, согласен с этим.
Я вот себе подумываю взять какой-нибудь Соболь-Баргузин или что-то подобное, с 4wd и, может быть, дизелем. Сделать годную шумку, хорошую музыку, обшивку нормальную - чтоб был годный семейный автомобиль для поездок в отпуск и на природу.
Итак, посоны, наши камазисты победили в Дакар - 2015. Снова. С чем вас и поздравляю. Да еще и весь пьедестал заняли. В связи с этим у меня вопрос вдруг повезет и нарвусь на того кто на камазе работает Наши грузовики на дакаре год от года показывают себя с наилучшей стороны. Таки не только доезжают до финиша без особых проблем, но еще и выигрывают. И на сколько я знаю в основном в этих камазах стоит все наше, по крайней мере двигатель ЯМЗ. Так нафига заводу сейчас привлекать иностранных инженеров, конструкторов, чтобы запустить в серийное производство двигатели от Мерседес Актрос? Почему не устанавливать на серийные грузовики те же двигателе ЯМЗ, может более упрощенные, чтобы не так дорого выходило или другие какие, но нашей разработки. Я конечно, понимаю, что гоночный грузовик с серийным и рядом не стоял - там все другое. Но зачем ставить иностранное, когда наши движки и машины показывают себя в самых экстремальных ситуациях с лучшей стороны? И отдельный бугурут - бладж что они на Камазе не могут сами кабину разработать нормальную? Тоже из Мерседеса всех надо звать? Может, конечно, это все в большей степени заслуга гонщиков и техников, которые обслуживают машины, но все равно же, если бы они часто сыпались, то хрен бы куда уехали на таких грузовиках.