Сохранен 97
https://2ch.hk/b/res/84126562.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 17/01/15 Суб 18:18:55 #1 №84126562 
14215079356320.jpg
ДАКАР

Итак, посоны, наши камазисты победили в Дакар - 2015. Снова. С чем вас и поздравляю. Да еще и весь пьедестал заняли. В связи с этим у меня вопрос вдруг повезет и нарвусь на того кто на камазе работает Наши грузовики на дакаре год от года показывают себя с наилучшей стороны. Таки не только доезжают до финиша без особых проблем, но еще и выигрывают. И на сколько я знаю в основном в этих камазах стоит все наше, по крайней мере двигатель ЯМЗ. Так нафига заводу сейчас привлекать иностранных инженеров, конструкторов, чтобы запустить в серийное производство двигатели от Мерседес Актрос? Почему не устанавливать на серийные грузовики те же двигателе ЯМЗ, может более упрощенные, чтобы не так дорого выходило или другие какие, но нашей разработки. Я конечно, понимаю, что гоночный грузовик с серийным и рядом не стоял - там все другое. Но зачем ставить иностранное, когда наши движки и машины показывают себя в самых экстремальных ситуациях с лучшей стороны? И отдельный бугурут - бладж что они на Камазе не могут сами кабину разработать нормальную? Тоже из Мерседеса всех надо звать? Может, конечно, это все в большей степени заслуга гонщиков и техников, которые обслуживают машины, но все равно же, если бы они часто сыпались, то хрен бы куда уехали на таких грузовиках.
Аноним 17/01/15 Суб 18:21:17 #2 №84126716 
14215080772220.jpg
Кароч, нить дакара иди.
Аноним 17/01/15 Суб 18:22:53 #3 №84126814 
14215081732360.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:24:34 #4 №84126920 
14215082743630.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:25:21 #5 №84126973 
>>84126562
Да просто Путин башляет нефтедоллары за победу, очевидно же.
Аноним 17/01/15 Суб 18:26:12 #6 №84127034 
Там какя то хуйня с регламентом. Вроде как объем двигателей уменьшить надо, а сами они новый двиг запилить не могут вот и будут немецкий использовать.
Аноним 17/01/15 Суб 18:26:54 #7 №84127077 
Дед работает на камазе. Боже мой как он сыпится. Особенно ходовая часть.
Аноним 17/01/15 Суб 18:28:12 #8 №84127165 
14215084926770.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:28:47 #9 №84127207 
Потому что участие в дакар-рекламный ход.
Аноним 17/01/15 Суб 18:29:13 #10 №84127238 
14215085533630.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:29:35 #11 №84127263 
>>84126562
На дакаровских камазах уже немецкий двигатель Liebherr
Аноним 17/01/15 Суб 18:32:53 #12 №84127481 
>>84127263

Откуда инфа? Тем не менее это не отменяет, что раньше на них стоял двигатель ЯМЗ и на нем также выигрывали.
Аноним 17/01/15 Суб 18:33:17 #13 №84127513 
>>84126562
Как же меня раздражает обклеивание этими погаными наклеечками.
Аноним 17/01/15 Суб 18:34:24 #14 №84127592 
14215088648860.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:36:28 #15 №84127728 
14215089886370.jpg
Аноним 17/01/15 Суб 18:37:29 #16 №84127806 
>>84127481
На ютубе канал есть КамазМастер
официальный
и там говорили.

или по россии2 показывали
Аноним 17/01/15 Суб 18:38:33 #17 №84127882 
>>84127806

И чего говорили?
Аноним 17/01/15 Суб 18:39:26 #18 №84127945 
>>84127882
что на этом дакаре на всех четырёх машинах
двигатели Leibherr
Аноним 17/01/15 Суб 18:43:35 #19 №84128263 
Там от камаза только кабина и название, ебло ты тупое.
Аноним 17/01/15 Суб 18:46:41 #20 №84128461 
>>84128263

Пошел нахуй, движок там ЯМЗ стоит
Аноним 17/01/15 Суб 18:48:12 #21 №84128564 
>>84126562
Друг дальнобой водил Камаз, говорит, когда на MAN пересел - небо и земля, Камаз такое говно!.
Аноним 17/01/15 Суб 18:50:44 #22 №84128753 
На дакаровском Камазе только шильдик от Камаза, собственно. Да и тот заказан в Китае.
Расслабьте очко, поцреоты. Почитайте лучше где ваши Камазы производят в последние годы. И чудесную историю по доставке этого метал(смех)ома из поднебесной в рашку. Лень гуглить, надеюсь анон доставит
Аноним 17/01/15 Суб 18:51:14 #23 №84128799 
Батя работал раньше на КАМАЗах, сейчас раотает на ламповых тягачах FREIGHTLINER и вспоминает о дырявых сыпучих КАМАЗах как о страшном сне.
Аноним 17/01/15 Суб 18:51:17 #24 №84128803 
>>84128461
хуямз
Аноним 17/01/15 Суб 18:52:58 #25 №84128914 
>>84128753
(смех)
Аноним 17/01/15 Суб 18:55:32 #26 №84129101 
>>84128753
Кабина то камазовская.
Аноним 17/01/15 Суб 19:03:26 #27 №84129635 
>>84126562
А разве у КАМАЗов не мерсовское двигло и подвеска? Я спрашиваю, не спорю
Аноним 17/01/15 Суб 19:05:20 #28 №84129759 
>>84127945
Что не отменят кстати, факта, что все без исключения команды юзают топовые наработки, свои и чужие. Это норма для автоспорта. Кроме WRC
Аноним 17/01/15 Суб 19:06:54 #29 №84129861 
14215108140990.jpg
>>84126562
Но эти грузовики не нашими были разработаны. Как и лады пош, в них от нас только кузов.
Аноним 17/01/15 Суб 19:08:20 #30 №84129939 
>>84128753
Почему другие так не делают? Почему великий Адам Малыш на ебаной скороварке едет?
Аноним 17/01/15 Суб 19:12:50 #31 №84130220 
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-43262013-g
Короче там окло 45% импорного. Что не отменят отсоса хейтерков. Водилы-Россияне, Остальные на 100% импартных тачилах катают.
Аноним 17/01/15 Суб 19:14:42 #32 №84130331 
>>84129759
>. Кроме WRC
а чо там?
Аноним 17/01/15 Суб 19:15:35 #33 №84130388 
Какие есть игры про дакар?
Аноним 17/01/15 Суб 19:18:00 #34 №84130552 
Колёсная формула — 4×4
Кузов
Число мест — 3
Длина, мм — 7220
Высота, мм — 3180
Снаряжённая масса, кг — 9500
Нагрузка на передний мост, кг — 4800
Нагрузка на задний мост, кг — 4700
Двигатель (Россия)
Модель — ЯМЗ-8463.10-07
Тип — дизельный с турбонаддувом
Рабочий объём, л — 18,47
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Число клапанов - 32
Мощность, л. с. — 624(850)
Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 2700 (1400-1600)
Коробка передач (Германия)
ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка (Австрия)
STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины (Франция)
MICHELIN, 14.00 R20XZL
Амортизаторы (Голландия)
Reiger
Ведущие мосты (Финляндия)
Sisu
Карданная передача (Турция)
Tirsan Kardan
Сцепление (Германия)
SACHS
Тормозная система (Бельгия)
Wabco — барабанные
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 165 (ограничена)
0-100 км/ч ~10 сек.
Аноним 17/01/15 Суб 19:21:11 #35 №84130779 
>>84128263
>>84128753
Как вы заебали, бляди. Двигатель ЯМЗ-8463 там стоит, а коробка и подвеска там на всех гоночных грузовиках от одних производителей.
Аноним 17/01/15 Суб 19:21:34 #36 №84130802 
>>84130331
А там все. Осталось IRC, но вроде суть одна. Если ты лягушатник из ситроена, то хуй сможешь юзать что-либо, кроме лягушачьего из ситроена. Вроде даже в суточных уровня ле-мана это отменили.
Аноним 17/01/15 Суб 19:22:28 #37 №84130875 
>>84130779
На офсайте говорят, что ты хуй
Аноним 17/01/15 Суб 19:33:13 #38 №84131650 
>>84130802
т.е. теперь выбирая гольф-класса тачки можно тест-драйвы не смотерть, а смотреть на рез-ты гонок для выявления быстрейшей-надёжнейшей гражданской платформы?
Аноним 17/01/15 Суб 19:35:12 #39 №84131787 
>>84130875
Нет ты, там только у одного экипажа "облегченный" камаз с лейбхерром. На других - ТМЗ/ЯМЗ.
sageАноним 17/01/15 Суб 19:37:58 #40 №84131948 
14215126785640.jpg
Есть чим гардится!!! я про экипаж а не технику
Аноним 17/01/15 Суб 19:38:27 #41 №84131976 
>>84131650
Нет конечно. Там-то юзают наработки, которые в серийных машинах если и появятся, то хуй знает через сколько лет.
>>84131787
Дай инфу, я скамаз-масер сайта читал.
Аноним 17/01/15 Суб 19:39:24 #42 №84132038 
>>84131948
Сажа с картинкой и безграмотный высер, как мило. Остальные на чем выступали? Конкуренты я имею ввиду?
Аноним 17/01/15 Суб 19:42:11 #43 №84132242 
>>84131948
>18.47
Это объём! Ахуеть, ахуеть. Они бы ещё двигателе от океанского лайнера Дакар выигрывали.
Аноним 17/01/15 Суб 19:43:11 #44 №84132312 
>>84131948
Тащемта, хули я удивляюсь. Эти люди пихают в тазы всё японское, а потом говорят, что тазы валят.
Аноним 17/01/15 Суб 19:44:21 #45 №84132394 
>>84132312
Другим это тоже не мешает. И всё таки мы побеждаем.
Аноним 17/01/15 Суб 19:45:46 #46 №84132510 
>>84131976
http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-4326-gazodizelnyi

Аноним 17/01/15 Суб 19:48:13 #47 №84132702 
>>84132510
Да, обосрался с годами, я думал, это на следующие гонки. Спасибо.
Аноним 17/01/15 Суб 19:48:45 #48 №84132739 
>>84126562
Вы бы хоть вспомнили город в котором эти самые камазы собирают.
Аноним 17/01/15 Суб 19:49:48 #49 №84132823 
14215133883100.jpg
>>84126562
Наш там только кузов, остальное импортное все. Двигло было наше до 2011, сейчас заменили немецким.
Аноним 17/01/15 Суб 19:53:28 #50 №84133109 
14215136089960.jpg
>>84128753
> Почитайте лучше где ваши Камазы производят в последние годы.
В Набережных Челнах, не?
Аноним 17/01/15 Суб 19:54:52 #51 №84133221 
Тренд не читал, но насколько верить слухам, на том камазе, что участвует в дакаре, камазаовского почти ничего нет. Да даже взять формулу-1, болиды хоть и представляют автогигантов, разработка их идет в различных ((см(смех)ех))
Аноним 17/01/15 Суб 19:58:40 #52 №84133538 
Работаю на КамАЗе, в дакаровских камазах только оболочка наша.
Аноним 17/01/15 Суб 20:00:30 #53 №84133673 
У меня ИМПОРТОЗАМИЩЕНИЕ от треда.
Аноним 17/01/15 Суб 20:06:15 #54 №84134047 
>>84133109
В челнах да, татары делают.
Аноним 17/01/15 Суб 20:07:10 #55 №84134102 
>>84133538
С какого комплекса?

хочу на завод пойти, сколько ща там зп?
Аноним 17/01/15 Суб 20:07:28 #56 №84134128 
>>84132394
кого ебёт на чём ездят другие?
никто из них не кукарекает про ОХУЕННОЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ

только ватные клоуны дрочат на РАСИЙСКАЕ, и им итт успешно провели по губам
Аноним 17/01/15 Суб 20:08:20 #57 №84134182 
>>84134047
Тут их с русскими почти поровну.
Аноним 17/01/15 Суб 20:09:45 #58 №84134270 
Дакар ирл нинужен.
https://www.youtube.com/watch?v=FNBwy6OI19I
Аноним 17/01/15 Суб 20:10:18 #59 №84134309 
>>84134102
От пятнахи.
Аноним 17/01/15 Суб 20:10:47 #60 №84134334 
>>84134102
С 17, а кем пойти хочешь?
Аноним 17/01/15 Суб 20:12:08 #61 №84134424 
>>84134182
Ты сам походу татарин прост, нихуя их тут не поровну, сто пудово тебя ильнурикакой нибудь звать
Аноним 17/01/15 Суб 20:13:49 #62 №84134529 
>>84134334
Я вообще десигнер, но десять лет назад работал на АВЗ слесарем МСР, вот думал поработать опять, с десигна дропнули недавно. Но 17к чёт маловато.
Аноним 17/01/15 Суб 20:14:15 #63 №84134560 
>>84134424
Нет. Я Алешенька.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Национальный состав
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года в городе представлены: татары — 47,42 % (242,3 тыс. человек), русские — 44,87 % (229,3 тыс.), чуваши — 1,95 % (10,0 тыс.), украинцы — 1,31 % (6,7 тыс.), башкиры — 1,16 % (5,9 тыс.), марийцы — 0,66 % (3,4 тыс.), удмурты — 0,39 % (2,0 тыс.), мордва — 0,39 % (2,0 тыс.) и др. — 1,82 % (9,3 тыс.)[2].
Аноним 17/01/15 Суб 20:14:32 #64 №84134576 
>>84134309
15к это же вообще зуйня, такие деньги и в городе можно получать.
Аноним 17/01/15 Суб 20:15:35 #65 №84134639 
>>84134560
Алёша, ты случайно не фотограф?
Аноним 17/01/15 Суб 20:16:24 #66 №84134670 
>>84134576
деньги? 15к?
што?

это же в неделю?
Аноним 17/01/15 Суб 20:17:14 #67 №84134728 
>>84126562
ЯМЗ перебирать постоянно, в пизду. То одно сломалось, то другое. Про коробку камаза вообще молчу. Когда на С категорию учился на перекрестке первую передачу включал ногой, хуярил по рычагу с адовым пердежем.
Аноним 17/01/15 Суб 20:17:36 #68 №84134753 
>>84134576
20 платят примерно, но сейчас залупа была с неполными рабочими неделями, как дальше будет хуй его знает.
Аноним 17/01/15 Суб 20:19:08 #69 №84134837 
>>84134639
Нет. Ты следишь за мной, сучечка?
Аноним 17/01/15 Суб 20:20:13 #70 №84134911 
14215152131050.jpg
>>84134837
Проебался с разметкой.
Аноним 17/01/15 Суб 20:41:00 #71 №84136200 
>>84126562
Гоночный КАМАЗ - не серийный. Безусловно, отечественные тех специалисты мо(смех)дцы, судя по результатам последних лет их можно хвалить. А юзают они наработки и шабашки забугорного производства.
Серийный КАМАЗ - китайское гамно.
Кабина уровня 80-х годов, забагованная трансмиссия, километры китайских самоплавлящихся проводов при кажущейся простоте там все очень плохо и сложно. С запчастями вообще пиздос, хваленой унификации нет. Ревизии иногда идут с разницей в месяц. Т.е. Технологически есть ньюансы между КАМАЗами-одногодками - большой головняк мастеровым в ремонте.
Маны и френчи дешевле, надежнее, комфортнее. Выбор частников-дальнобоев тому подтверждение.
Единственный весомый плюс - проходимость по говнам. Хороши на рудникахб карьерах и зимниках. Но это характерно для трехосников и к тягачам не относиться по сути.
Аноним 17/01/15 Суб 20:50:59 #72 №84136873 
>>84136200
Что касается заимствования нароботок и приглашенных специалистов то тут несколько версий :
1) Построения дружественных отношений с коллегами по рынку. Объеденить усилия, совестно разработать поебень и совместно ей же пользоваться. Профит в затрате меньших ресурсов за счет участия партнера для достижении того же результата как при единоличной разработке.
2) Противоположная. Это бизнес и всех надо наебать, обмануть. Напускать пыли в глаза, завербовать спецов к себе, окольными путями вымутить технологии и секреты. Потом безжалостно все копировать, только обернуть в другую упаковку.
3) Есть такая штука как авторское право и патенты. Т.е. чтобы поставить кнопочку или лампочку в салоне надо отчехлить собственнику этой идеи. И проще пригласить собственника права для создания аналогичной кнопочки, чем платить за уже им созданную. Используется повсеместно.
4) РиО же. Enjoy your Russia.

А еще мне интересно, анон, где можно ознакомиться с оффициальными данными по официальному бюджету команд-участниц Дакара? Доставь, плз. С меня как обычно.
Аноним 17/01/15 Суб 21:13:10 #73 №84138400 
>>84136873
один вопрос
что такое РиО?
Аноним 17/01/15 Суб 21:43:23 #74 №84140552 
>>84134128 -> >>84130779

Аноним 17/01/15 Суб 21:45:21 #75 №84140698 
>>84140552
что сказать то хотел?
что камаз РОССИЙСКИЙ на целых 15%?
Аноним 17/01/15 Суб 21:47:23 #76 №84140879 
>>84140698
Да заебали, нахуя он должен быть целиком российский-то? Если шины как мишлен всё равно никто не могёт делать, как тебе, блять, камаз их замутит?!
Аноним 17/01/15 Суб 21:52:08 #77 №84141258 
>>84126562
Вообще похуй на эти победу Камазаов, нашли чем гордиться. КАМАЗ-Мастер - единственная ЗАВОДСКАЯ команда уже как много лет, с кем они соревнуются - не понятно.
Алсо, европейскому ТВ так похуй на зачет грузовиков, что они уделяют ему минут 4 от силы
Аноним 17/01/15 Суб 21:53:51 #78 №84141384 
>>84141258
>Вообще похуй на эти победу Камазаов, нашли чем гордиться. КАМАЗ-Мастер - единственная ЗАВОДСКАЯ команда уже как много лет, с кем они соревнуются - не понятно.
как единственная? МАЗ тоже катается или катался лучше бы белаз притащили ейбогу
Аноним 17/01/15 Суб 21:54:59 #79 №84141472 
OMG, отец, какие разные есть у них моторы... Но в целом да, я за вас рад
бел
Аноним 17/01/15 Суб 21:56:08 #80 №84141556 
>>84141384
Точно, забыл совсем про бычков. И где твой МАЗ? 9е место при заводской поддержке максимум?
Аноним 17/01/15 Суб 21:56:57 #81 №84141625 
Для Дакара грузовики берут не с конвейера.

/thread
Аноним 17/01/15 Суб 21:58:44 #82 №84141762 
>>84141556
Лул, даже 10е.
Аноним 17/01/15 Суб 21:59:49 #83 №84141844 
>>84141625
Покажи хоть одну мировую гоночную серию, где машины берут с конвейера.
Аноним 17/01/15 Суб 22:07:17 #84 №84142429 
>>84141844
Я где-то упомянул что другие марки с конвейера? Сказал это для того что бы ОП смотрел на вещи под нормальным углом, а не с высот концерна VOLVO или DAF, так ему будет понятней зачем иностранные инженеры.
Аноним 17/01/15 Суб 22:08:07 #85 №84142496 
>>84126562
как по-мне, гонки на грузовиках - полное извращение, еще бы на вагонетках, блять, или на поездах сделали
Ну а на серийные камазы хуй кто заменит ямз, т.к. просто не выгодно производителю, ведь останется овердохуя деталей, не окупится жи
Да, как и говорилось, кроме самого двигателя, чисто расово русское стоит разве что фары (и то не уверен), стекла, шины (какие-нибудь типо камы) и все, что связано с ходовой; вся электроника от компании Bosсh
Аноним 17/01/15 Суб 22:14:33 #86 №84143033 
>>84126562

Я лет 15 назад (или когда там наш Камаз впервые выиграл Дакар) смотрел передачу, насчёт этих камазов.
Штатный камаз нихера не мог, в итоге в этом раллийном камазе от камаза только форма кабины и осталась.
Трансмиссия другая, двигатель другой, компоновка и развесовка другая.
Алсо - то, что ты говоришь.. Ну эм, как бы тебе сказать.
Штучно сделать охуенный двигатель можно. Делать их тысячами намного сложнее (отбраковка и прочая хрень). Ценник, опять же.
Камазы любят за хорошую надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность.
Короче - раллийный камаз он на то и раллийный.
Ты же не жалуешься, что Ford Focus едет намного хуже, чем Focus RS.
Аноним 17/01/15 Суб 22:14:53 #87 №84143056 
Тред не читал.

Там от Камаза ничего почти нет, а сейчас и двигатели другие совсем - Liebherr.
>Но зачем ставить иностранное, когда наши движки и машины показывают себя в самых экстремальных ситуациях с лучшей стороны?
За тем, что своего хорошего нет нихуя.
>И отдельный бугурут - бладж что они на Камазе не могут сами кабину разработать нормальную?
Что ты подразумеваешь под "нормальной" кабиной? Дизайн? Надо качество повышать в первую очередь и соотношение с ценой делать оптимальным, прежде всего. От того, что дизайн станет приятнее машина продаваться лучше не станет.
Аноним 17/01/15 Суб 22:15:53 #88 №84143141 
>>84140879
с того что оп вата и он гордится тем что он РОССИЙСКИЙ, понял теперь?
Аноним 17/01/15 Суб 22:16:06 #89 №84143163 
>>84131787
На всех стоят Либхеры. Успокойся.
Аноним 17/01/15 Суб 22:23:50 #90 №84143883 
>>84142496

Ну ёпт, кто виноват, что кроме Bosch в мире никто нормально электронику не делает если не за овердохуя денег?

ЯМЗ и ЗМЗ одни из крупнейших производителей двигателей у нас в стране, если ты попытаешься заменить их продукцию на что-то другое (тем более импортное) - тебя правительство и ФАС по голове не погладят.
То же самое с УАЗами и ГАЗелями - УАЗы со старыми двигателями никому нахер не нужны, а ГАЗельки будут брать с любыми двигателями, даже если они будут полное дерьмо. Вот и весь разговор.
Аналогично выбор резины - Нижнекамскнефтехим и Нижнекамский шинный завод - основные градообразующие предприятия в Нижнекамске (40км от Н.Челнов) - вот КАМУ и ставят на Камазы - везти всего ничего, цена ниже, плюс ништяки от государства в виде снижения пошлин и прочего.
Аноним 17/01/15 Суб 22:31:38 #91 №84144579 
>>84143883
Не спорю, что бош действительно могет в электротехнику
Уаз/Газ двигло змз (если не изменяет память), так что говорить о "старых" двигателях даже смысла нет - как ты и сказал, менять это смысла нет и профит не поймаешь на этом
да и, кстати, вспомнилось мне, что наши камазики катаются на своих двигателях Камаз-740, не знаю, к чему, но хз
Аноним 17/01/15 Суб 22:34:58 #92 №84144877 
>>84144579

ЗМЗ у них недавно стал, насколько я знаю (гуглить лень).
Я знаю, что раньше у газелек были ЗМЗ двигатели, вроде как очень хорошие (для русских, разумеется - немцы и японцы раскатают такие движки). А на УАЗах стояли дерьмовые движки.
Чтоб немного выровнять ситуацию - у них и махнули движки местами.
Аноним 17/01/15 Суб 22:42:47 #93 №84145641 
>>84144877
Змз на газ очень неприхотливый двигатель, вот только он имеет не крестовые шурупы, что, блять, затрудняет разборку.
В моем мухосранске газели часто посреди дороги глохнут
Все вот эти проблемы с машинами только от того, что людям наплевать на саму машину и то, что находится внутри! если бы ухаживали должным образом за фильтрами, прокладками, свечами и другими, на первый взгяд, мелочами, а также за самими КШМ, ГРМ, зажиганием, то проблем вообще не было.
Аноним 17/01/15 Суб 22:47:36 #94 №84146068 
>>84145641

Ну, скажем так.
Ломаться может всё.
ГАЗели глохнут и ломаются - так извини, у ГАЗелек пробег из всего нашего автопрома самый большой, наверное.
Их без преувеличения миллионы в стране, и наезжают на них до миллиона (но новые двигатели вроде как ходят до 150-200тыс и на замену), пусть и с заменой много чего.
Так-то ГАЗель это убермашина -иди найди ей аналог за такие же деньги и такой же ценник.
Аноним 17/01/15 Суб 22:49:03 #95 №84146206 
Пацантре, давайте всем двачем сделаем межконтинентальную гипер-йоба корпорацию, чтобы можно было угнетать всех. Дела будем решать даблами если что.
Аноним 17/01/15 Суб 22:53:03 #96 №84146586 
>>84146068
тот же ЗМЗ на разных машинах имеет номинальный пробег (не ебу как это правильно называется) от 450к до 900к км при должном ухаживании, хотя и 1кк не мешает на нем без замены поршней, шатунов и прочей важной поебни.
Убервагены типа Газели это действительно незаменимые машины на наших дорогах - временами не понимаешь, то ли на дороге кочки, то ли машину так на ровной поверхности бросает, тошниловка одним словом, зато агрессивно и дешево, согласен с этим.
Аноним 17/01/15 Суб 23:06:56 #97 №84147894 
>>84146586

Я вот себе подумываю взять какой-нибудь Соболь-Баргузин или что-то подобное, с 4wd и, может быть, дизелем. Сделать годную шумку, хорошую музыку, обшивку нормальную - чтоб был годный семейный автомобиль для поездок в отпуск и на природу.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения