24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Гигафабрики аккумуляторов» Tesla планирует достичь максимальной производительности в 2020 году, с созданием 500 тысяч аккумуляторов ежегодно http://geektimes.ru/post/244408/
Пидорахи даже в 2030 году будут ездить на очередном рестайлинге десятки, и впаривать их будут пидорахам по ляму. Конечно хорошо что пидорахеры будут ухудшать свою среду обитания, дохнуть быстрее будут, но когда пидорахи вымрут территорию придется очищать. Но думаю к тому времени Белые Евро-Господа создадут какие нибудь технологии. Кстати Украина уже интегрируется в Европейскую семью, заботится об экологии. http://www.youtube.com/channel/UCdMbDsSdwNrmKQcYFYxbE1g
>>7527174 Но ведь нефть - не только моторное топливо, но и химсырье, и мазут для электростанций, и авиационное топливо. Да и ДВС же не только на легковушках стоят - вот как все автомобили хотя бы перейдут на электродвигатели, тогда и окажет тесла серьезное влияние на рынок нефти.
>>7527174 > какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет? В ближайшие 5-10 - незначительное. Даже легковых электромобилей будет еще не так много, а о грузовых (которые гораздо больше бензина потребляют) пока никто и не задумывается даже. Во-вторых, электричество тоже откуда-то брать надо - так что потребление газа и угля (и даже, возможно, дизельного топлива, то есть нефти) может вырасти сравнимо с уменьшением потребления бензина. Полагаю, эффект от внедрения топливосберегающих технологий в сегменте традиционного транспорта скажется на мировом потреблении нефти и то сильнее, чем распространение электромобилей.
Аноним ID: Константин Олегович 17/01/15 Суб 20:44:06#13№7527423
>>7527384 >написал какую то хуету капсом >назвал деградантом
Топчайше кеканул с говнарика крякла, лол.
Аноним ID: Фёдор Харлампович 17/01/15 Суб 20:46:39#14№7527452
>>7527375 Ебать ты пиздобол! Кто пиздит, у того хуй на лбу вырастает.
Пока электрокары не станут массовым явлением, то никакой конкуренции они не составят. Не думаю, что у каждого найдется 6 миллионов рублей на теслу.
Аноним ID: Павел Казимирович 17/01/15 Суб 20:50:03#17№7527496
>>7527174 Никак. С одной стороны они чисто городские с другой стороны в городе электромобиль нахуй не нужен, если ты не в США. 100-150 километров пробега с полной зарядки — это ничто.
Аноним ID: Константин Олегович 17/01/15 Суб 20:50:16#18№7527500
>>7527461 >тред про электрокары и электрозаправки >ДАЛАР ПА СЕМИСЯТ НИЩИЕ ПИДОРАХИ РАШКА В ГАВНЕ!1
Сирунькнул с убогого говнарика. пись пись тебе за щечку ))
>>7527475 У пидорах точно не найдется. Пидорахам скоро жилье покупать запретят, а ты о электромобилях. Да и для обычного пидорахи даже для заработка ляма говнорублей пол жизни придется горбатиться не доедая, теперь.
>>7527174 Когда изобретешь революционные аккумуляторные батареи, тогда и приходи.
Аноним ID: Роберт Зиядович 17/01/15 Суб 20:52:05#21№7527521
>>7527500 >>7527461 >>7527423 >>7527384 Подралась два идиота, и ума, который пост уже, не хватает закончить эту клоунаду, что у одного, что у другого. Воистину вся суть...
Аноним ID: Константин Олегович 17/01/15 Суб 20:52:17#22№7527524
>>7527509 Старо, давно новые методички вышли уже))
>>7527531 Эталонная крякловская мнатра В палату мер и весов.
Аноним ID: Роберт Зиядович 17/01/15 Суб 20:56:05#28№7527591
>>7527202 Ну что, ОП, насмотрелся на научную дискуссию местных аналитиков? Можешь закрывать тред. Тем более тебе уже сказали, что электричество для твоих электромобилей тоже надо будет откуда то добывать, а поскольку тред не об альтернативной энергетике, то добыватся оно будет по старинке из нефти и газа, и следовательно на нефтегазовый сектор они никакого влияния не окажут. /thread
К 2020 будут одни электротачки я уверен. На бензине не выгодно будет покупать. Помимо теслы многие уже занялись электротачками. Вот например Фиат. Сейчас мало на них ездят, но это как с айфоном по началу.
Выходит рашке нечем латать брешь в экономике? Потихоньку будем катиться в говно? Алсо, есть в истории подобные примеры? Вроде как в 98 дефолт был, но выехали за счет нефти и наследия совка, кредитов и гум. помощи? А сейчас что?
электротачки будут чем-то типа элитных выебонов, пока не изобретут нормальный аккумулятор с запасом хода хотя бы км на 500, работающий при -20, и чтобы после 10 тыс. заряжаний не приходилось его менять. Алсо, даже при таком раскладе это приведет к дефициту электроэнергии - нужно будет увеличивать кол-во станций в разы, а это не плана задача на полгодика. фанаты теслы просто ебанутые, что с них взять.
>>7528032 20 евро (100квт или 15л бензина) хватит зарядить батарею на 500км. На ДВС такое расстояние ты преодолеешь разве что с педальной тягой. Про расход на замену масла и тд вообще молчу. Пидораха ты порвался, где следующий?
>>7527979 >с запасом хода хотя бы км на 500 >после 10 тыс. заряжаний То есть пробег до капремонта больше 5млн километров? Твоим бы еблом да медку хлебнуть.
>>7528434 >100квт хватит зарядить батарею на 500км 100квтч наверное? Допустим скорость 100км/ч, это 5 часов езды и соответственно мощность двигателя 20кВт. Как-то я сомневаюсь, что двухтонную машину можно разогнать до сотни с двигателем вполовину мощности Запорожца.
>>7527174 Как же вы заебали. "Транспорт" - это не только ваши консервные жоповозки, это тяжелые грузовики, самолёты, корабли и т.д. Это военная техника. Креакл может сколько угодно ездить на тесле и пить смуззи, пока его не переедет танк на дизельном или газотурбинном движке.
>>7528795 Кстати, для танков аккумуляторная тяга ещё лучше - фильтры пылью не забиваются, можно с ходу реки форсировать без подготовки, питалово для рельсы/гауссовки или боевого лазера опять же. И палева в инфракрасном диапазоне никакого.
>>7528740 А сколько у него там , 50 лошадей? Вроде как 50 лошадей это на максимальных оборотах, езда обычно на половине или меньше. Расход "мощности" тот же, двигатель в тесле 350 л.с
>>7527174 >Как думаешь, анон, какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет? Никакого, если вместо тэц не построят реакторы, а их не построят.
Будут больше газа покупать, ну а рашка будет газ гнать из нефти.
>>7528926 Разные движки ставили, от 28 до 50 л.с. ДВС развивает максимальную мощность не на максимальных оборотах, а примерно 3/4, под этот режим и рассчитывают коробку передач и трансмиссию. То есть на высшей передаче автомобиль развивает наибольшую скорость при наибольшей мощности, у Запорожца вроде 120 км/ч.
>>7527174 Да никакое. Электромобили пока менее выгодны, чем бензиновые телеги. А уж с учетом нынешних цен на нефть они могут улететь в товар для гиков. Рассматривать электрокары как угрозу для русской экономики может лишь хохол-полуёбок.
>>7528864 Проксихохлуту штоле? Они просто единственные в мире опущенцы, которые считают, что "армия ни нужна))))". Даже япошки быстро сообразили что к чему.
>>7527979 Да даже на 100 честных км хода было бы полно покупателей. Это 10 дней по 10 километров разъезда. Другое дело, что электромобили стоят сейчас раза в 4-5 дороже аналогичных бензиновых моделей.
Аноним ID: Ярослав Гамильевич 17/01/15 Суб 23:33:43#71№7529614
Зачем мне оверрейтед мыльная и ватная Тесла, когда есть Ferrari FF для меня, наши жены и детей?
>>7529474 Какое другое дело? Если ты на эти деньги можешь 50 лет заливать бензин по 50р за литр, нахуй нужен твой электрочайник тогда? А нынешняя цена на жижу ебнулась в хлам, бенз еще подешевел в 2 раза, какой нахуй электрохлам в этой ситуации? Все технологии были скуплены еще в 70х, когда был выпущен авто который круче нынешней теслы, то что сейчас происходит это тупой попил бабла и мода на электрокары. Вы не сечете что тут дело не только в автоколхозе, внедрение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО электро технологий повлечет целую череду технологических революций во многих сферах жизни, а не только в кокотранспорте. Ваши фантазии это дела на десятки лет вперед, все это будет происходить медленней чем ваша жирная километровая мамаша шнурки завязывает.
Аноним ID: Ярослав Гамильевич 17/01/15 Суб 23:34:15#73№7529622
>>7529675 Можно и наоборот, посмотри, кстати, откуда у Европы нефть. >>7527174 В последнем интервью Маск сказал, что аккумуляторный завод будет запущен только в 2020, а не выйдет на максимальное производство. А вообще Маско-фанатики уебаны все до одного.
>>7529675 Из нефти даже делают сначала газ, а потом из газа дорогое синтетическое моторное масло. только так можно полностью убрать примеси и контролировать длину цепочки углеводорода.
Почему все забывают, что аккумуляторы придется заряжать? А это потребует новых электростанций, например, срущих в атмосферу. Литиевые батареи требуют лития, которого не дохуя. Утилизация батарей тот ещё гемморой и вред для экологии. Почему у сраных гуманитариев напрочь отсутствует критическое мышление?
>>7529671 А почему я должен быть против Украины и украинцев? Что мне с этого? Любой пидорашке от этого только убытки. Это всё тупой фашизм и иррациональное стадное чувство.
>Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7].
А у Украины есть перспективы, в отличие от мартыхостана. Это моя оценка и прогноз.
>>7530060 > они страшные и сосут энергию Китайские андроид-смартфоны?
Аноним ID: Константин Тарасович 18/01/15 Вск 00:08:38#102№7530102
Там такой напор новостей про электрокары в последние полтора месяца на гиктаймс. Те хотят запретить, те хотят то, GM бомбануло и хочет стать конкурентом и т.д. и т.п. Видимо, вСША всерьёз взялись за электрокары
>>7530071 Я с детства в ОСах гуляю, которые некоторые астралами называют, настолько они реальны и кристально чёткие, даже с осязанием и чувством тяжести. Мне всякое говно читать не обязательно. Узнал, что это мейнстрим, когда наткнулся на книжки карлуши. Первые две ничего, ну три пусть. Потом совсем говно. Но я охуел конечно, узнав, что такое не уникально и все эти приёмя концентрации нёбом, щупальцы из живота - всё это я использовал давно и без каких-то инструкций, чисто интуитивно.
>>7530087 Там электроника не работает. и освещение тоже. Включаешь бру настенную, а она сука меняет цвет и всё равно темно, и видно только цвет её стекла.
>>7527335 Рубль в любом случае серьезно просядет когда мир пересядет на электрокары(а это будет уже очень скоро). Тут разве что надеяться что власть успеет сменится и в стране будет новый лидер который сможет расшевелить страну для глобальной смены экономики с сырьевой на производственную.
>>7529929 А что если 49% акций компаний, участвующих в добыче, сжиживании, перевозке и пр., равномерно распределить (в зависимости от дохода) между компаниями-потребителями? Это существенно снизит стоимость газа (при условии контроля все этого со стороны государства). Мир должен объединяться в борьбе против рашки.
>>7530157 Слабоумия нет, социализирован, закончил школу и технарь с отличными оценками, нарушений личности нет, фобий нет, ничего такого. Что не так-то? Во сне я конечно шизиком бываю, но irl всё ок.
>>7530020 В стерильных условиях, едва едва 200 у нас зимой при смешенном режиме движения. Посмотри как авторевю его тестировали. Это конечно тоже не плохо, но как единственный автомобиль его использовать нереально пока хотя-бы до 800км не дойдут за разумную цену.
>>7530146 >на производственную При такой экономики главное человеческий ресурс (а не зомбированные фашиствующие маками) + свободный рынок, с минимумом бюрократических проволочек, снижение коррупции до абсолютного минимума + неукоснительно работающие законы, судебная система, где права собственности не пустой звук, где бизнес не отнимет мафия или чиновники/олигархи монополисты, а от антимонопольных служб должно быть не только название. Рашка? Пффф. Я вас умоляю.
Чтобы перестроиться с сырьевой экономики на какую-либо ещё, нужно чтобы рашка перестала быть рашкой, а правительство нынешнее сгинуло в историю.
То есть: нет, рашка будет жить как КНДР, но власть не сменится.
Вы все упускаете важный аспект. Аккумы приходят в негодность после определённого количества циклов. И история показывает, что аккумы с годами всё менее долговечны, потому что перепроизводство ускоряется.
Машины это то, что может починить вася-механник, поставить старое, подрихтовать, расточить. Капиталюги замыслили вставить в машину то, что нужно менять обязательно и целиком по цене 70% машины. Я не верю аккумуляторным пидорам, буду ждать водородных топливных элементов и энергетику, способную поставлять водород по приемлемой цене.
>>7530378 > аккумы с годами всё менее долговечны, потому что перепроизводство ускоряется Как раз увеличение количества электромобилей поднимет спрос на аккумуляторы, из-за чего уйдёт необходимость делать их менее долговечными из-за перепроизводства.
> Машины это то, что может починить вася-механник, поставить старое, подрихтовать, расточить Ты некроёб или тазоёб? Уже лет 10 так нельзя делать.
>>7530378 Да примерно как было ~1100, так и сейчас. Но от качества зависит: некоторые через пару лет вздуваются, некоторые и через 12 лет – теряя ёмкость – работают. Тут всё на виду, экономить и тут барыжить невыгодно и опасно (вспомним инцидент с возгоранием аккумулятора на Тесла, после пробоя – как это обвалило продажи), выжмут технологию по максимуму.
>>7530484 >Уже лет 10 так нельзя делать. Кто делает запчасти? -Все. Кто делает акумы для теслы? -Монополия.
Когда нужны запчасти? -Когда что-то сломалось. Когда нужен новый акум? -Регулярно
Яснее?
>поднимет спрос >уйдёт необходимость делать их менее долговечными из-за перепроизводства ШТО? С обычними акумами было с точностью до наоборот. Сначала они жили всё время эксплуатации телефона, а теперь едва дотягивают до 1,5 лет. И дело не в потреблении, у них и а/ч меньше было.
>>7530544 > Кто делает запчасти? -Все 3-4 фирмы - это все? > Кто делает акумы для теслы? Подойдут любые 18650, лишь бы по характеристиках были нормальными. Другое дело, что нормальные аккумуляторы сейчас делают 3-4 фирмы. > Когда нужен новый акум? -Регулярно Когда старый сломается. Согласуется с предыдущим твоим утверждением. Прошу заметить, что тазам новые запчасти нужны регулярно, потому что они постоянно ломаются.
> Сначала они жили всё время эксплуатации телефона, а теперь едва дотягивают до 1,5 лет Ты путаешь стандартные 18650 и AAA со специфичными телефонными. Кроме того, попробуй покупать не самое дешёвое китайское говно, а нормальные телефоны.
>>7529290 На мощностях в тысячи киловатт современность особо не влияет - электротрансмиссия начинает превосходить механическую передачу. Поэтому на тепловозах, карьерных самосвалах и судах она давно уже используется. У немцев на Маусе и Фердинанде была электротрансмиссия. Обычный тяговый асинхронный двигатель выдаёт примерно киловатт мощности на килограмм массы, авиамодельные движки с редкоземельными магнитами могут раза в три больше. А по плотности у той же Теслы 160 кВтч на тонну массы.
>>7527174 Tama Electric Car (1947) Nissan’s first electric car, with a top speed of 35km/h and capable of achieving 65km when fully charged. Ога, уже совсем скоро. Пока на земле будет нефть, ей будут пользоваться
500 тысяч это аж 5% от 10-миллионного американского авторынка, а от мирового меньше процента охуенное влияние
сейчас при мизерном выпуске тесла выгребает порядка трети рыночного лития
в принципе они могут достроить свою фабрику скопытится десяток другой тыщ китайцев намывая редкоземельный литий, но погоды на мировом рынке это не сделает
проблема в том что у самого совершенного аккумулятора (литий-полимерного) удельная энергоёмкость примерно в 20 раз меньше чем у бензина поэтому у теслы полутонная батарея на всё днище вместо маленького бензобака другие альтернативы типа никель-кадмиевых, щелочных еще хуже из-за меньшей плотности, саморазряда
в конце концов аккумулятор изобрели за несколько веков до ДВС, но к массовой автомобилизации это не привело
вся эта "зелёная" поебень это велфер для богатых, дотируемый всякими калифорниями
>>7531048 Почему сравнивая Россию с Украиной пидораха испытывает гордость за свою страну? Все равно что сравнивать отсталого двоешника хулигана с обоссаным бомжом Почему двоешник должен радоваться - непонятно.
Кстати про электромобили. Как на электромобиле доехать, например из Берлина в Италию, если заряда хватит всего пусть даже на 500 км? Используя Бензин, я могу при необходимости сделать необходимую дозаправку за несколько минут и всё будет ОК. Заряжать же аккумулятор придется в лучшем случае несколько часов.
>>7531127 >водород сильно проигрывает по удельный мощности и плотности энергии, да и стрёмно это на бомбуэ ездить >давно пытались внедрить, не взлетело А вот не будет скоро нефти, ХА ХА ХА
>>7531270 это не проблема поставил по всем дорогам автоматических станций меняющих аккумы и заряжающих их у теслы аккумы заменяются на ходу за минуту но каждой планктонине не выдашь по полутонной литиевой болванке
>>7531327 тогда вместо традиционных углеводородов будут нетрадиционные типа биотоплива потихоньку уже внедряют никуда не денешься от них
Аноним ID: Григорий Казимирович 18/01/15 Вск 01:32:23#135№7531366
>>7531270 Будет другая система. Аккумуляторы будут модульнумыми и общественными. То есть ты будешь доезжать до пункта Б, а потом сантенхник Вася из автомастерской будет выкатывать твои севшие аккумуляторы и запихивать заряженные. Таким макаром. Просто электропетушки пока до этого не додумались.
>>7531366 эта система была запатентована еще до изобретения ДВС просто электричество это такая хуита которую очень трудно хранить, но передавать по проводам можно далеко с мизерными потерями поэтому троллейбусы, трамваи прижились, а вот на аккумах кроме только мини-электрокары и погрузчики (на больших уже можно увидеть баллоны с пропаном)
>>7531437 лития в сумме добывается несколько тысяч тонн в год, в нескольких местах почти как платина и ванадий
>>7531386 Лол, да ты же диван оказывается. Нет, для 400 километров не похуй. При движение по трассе ты 400 не получишь вообще никогда.
Аноним ID: Роберт Зиядович 18/01/15 Вск 01:46:44#143№7531549
>>7530195 Слабоумия нет, социализирован, закончил школу и технарь с отличными оценками, нарушений личности нет, фобий нет, ничего такого. Что не так-то? Во сне я конечно шизиком бываю, но irl всё ок. Сказал человек сидящий на дваче(!), в /po/раше(!!!).
электропоебень это что-то типа "зеленой энергетики" когда киловатт от АЭС во Франции стоит пять евроцентов, от ветряка пятьдесят, а разницу покрывает дотация
>>7531598 Я не по наслышке знаком с такой хуйнёй. Сам в науке и наблюдал хайп "электротехнрлогий" в кое-какой области года 3 назад. Сдулось. Хуйня это всё.
>>7531366 Это видимо единственное возможное решение. Правда есть несколько незначительных проблем. Вот одна из них: у тебя новая батарея, а сантехник Вася меняет её на уже изношенную, пусть и заряженную.
Это мне объясняла одна физик. Она сказала, там электроничик туда-сюда бегают и частично остаются в зонах и в итоге аккум умирает. Уже хер знает как их улучшить, таблицу Менделеева-то не изменить. Так что никогда аккумы не сравнятся с простой канистрой бенза.
Аноним ID: Григорий Казимирович 18/01/15 Вск 02:13:49#151№7531833
>>7531752 >сантехник Вася меняет её на уже изношенную, пусть и заряженную. А неважно. Батарея тебе вообще не принадлежит, ты оплачиваешь услугу. Если батарея не работает нормально из-за износа, то ты подаешь иск электропетушкам за некачественные услуги. >>7531420 >а роботами на специальной заправке. Какие роботы в России? Возможен со временем только бум секси-роботов, но это тоже не в России, где РПЦ и депутаты будут гнобить сексуальных роботов-няшек как геев. Запрещать регистрировать браки между людьми и роботами и запрещать пропаганду роботосексуальной ориентации. Все продлится до 2026 года, когда после печально известного суда над пуси-робот, где роботов-няшек приговорят к трем годам колонии на конвейере, российская общественность не выдержит и спровоцирует массовые беспорядки на Манежной. Что приведет к импичменту Путина.
>>7530793 >Поэтому на тепловозах, карьерных самосвалах и судах она давно уже используется. Ты меня вроде траллируешь, но в вышеперечисленном транспорте электротрансмиссия используется в купе с дизельной, и нужна для более чёткого управления массивным транспортом аля "плавный старт и плавный тормоз".
>>7530793 Блять, я уже похоже один в треде сижу, но по поводу плотности. В той же Тесле, если не ошибаюсь, стоят обычные 26650. Для Li-Ion акков средняя плотность около 300 ваттч/литр. У бензина 8700 ваттч/литр. Думаю, тут всё ясно.
>>7527174 Спрашивали - отвечаем. 1. В 2015 году существуют технологии, позволяющие сделать ДВС с надёжностью, мало уступающей электротяге. Автопром сознательно делает ДВС хуже. 2. В 2015 году не существует альтернативной технологии создания аккумуляторов, кроме литий-ионной. Аккумулятор сегодняшней теслы в 10 000 раз больше аккумулятор твоего, анон, телефона. Добыча лития же... 2б. Средний ресурс аккумулятора тоже "воз и ныне там" - 500 циклов заряд/разряд, и вот мы уже имеем потерю 20% ёмкости. 3. Вопрос запаса хода не решён. 400 км овощизма - это откровенно мало. 4. Генерация всё равно во всех пидорахостранах завязана на ископаемое топливо. 5. В автоспорте ДВС будет ебать электротягу.
Короче, Тесла сегодня - это настолько же далеко от нормального электромобиля, насколько первые автомобили были далеки от современных.
Лично я вижу будущее автомобилей следующим: 1. Самоуправляемые автомобили. Большинству дебилов на дороге нельзя доверять машину. 2. Доминирующей тягой останется ДВС. Бензиновые моторы останутся только в спорте и у энтузиастов, гражданскими же станут газовые оттомоторы на пропан-бутане и/или метане. Коммерческий транспорт останется на дизеле. 3. В развитых странах будут до разумного предела опущены экологические требования к автомобилям.
>>7532303 Все пока так за исключением >В автоспорте ДВС будет ебать электротягу. Вот как раз наоборот. У электротяги возможностей больше. Можно выебнуть КПП, поставить по движку на каждое колесо и т.п. >400 км 400 км норм для большинства. Вот только с бензином - можно если что взять с собой канистру и норм, а с электр геморройней, конечно.
>>7527174 >какое влияние электрокары окажут на цену нефти Незначительное. На порядок меньшее, чем игры саудитов. >и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет? Положительное - уже построены множество АЭС, вводятся новые генерирующие мощности. Наличие больших расстояний - гарантия роста спроса на электроэнергию.
Электрокары дадут дополнительный стимул развитию атомной энергетики РФ.
>>7532280 Почему ты в литрах измеряешь? В формуле ускорения фигурирует масса, а не объём. У 26650 200втч/кг и почти всё перейдёт в тягу, у бензина 12000втч/кг, но до колеса дойдет максимум треть. Ну да, бензин раз в 20 более энергоёмок в транспорте. Что собственно логично - окислитель в воздухе, а не с собой. Зато в электричке есть рекуперация - крайне годная вешь для городского цикла и особенно пробок. Ну и как измерить чистый воздух в городе после повсеместного перехода на электротягу?
Ебантяи не догоняют, что Тесла ваш - популизм ебаный, реклама корпорации Маска. Теоретический предел плотности аккумуляторов уже практически достигнут, если будут улучшения, то в пределах 10% носимого заряда к единице веса. Это значит, что электрокар неизбежно будет тащить на себе полтонны батареек, чтобы проехать свои 300 км без подзарядки. Хоть сейчас, хоть через 50 лет. В мороз ёмкость аккумуляторов снижается почти вдвое, поэтому зимой 300 км хода (которые нихуя не 300, это стендовые показатели, реально хорошо если 230 км) превратятся в 110 по трассе и в 60 по городу. Стоимость замены аккумуляторов - космос. И, - та-да! - запасов лития на сраной земляшке недостаточно, чтобы сделать количество автомобилей, хотя бы равняющееся нынешнему количеству легковых авто на ДВС в одной только Европе.
Это безадревно к ценам на нефть и прочей политической поебени. Не давайте срать себе в мозги, ДВС наше всё ещё лет на 80 как минимум, мы к тому времени подохнем.
Аноним ID: Григорий Казимирович 18/01/15 Вск 12:04:51#170№7535584
Аноним ID: Григорий Казимирович 18/01/15 Вск 12:07:53#171№7535610
>>7535450 В том то и дело. В России все затачивается на войнушку. Главное, чтоб не было войны. А на швитом западе технологии стараются пустить в массы: бизнес же, епт. Поэтому говорить о каких-то няшных российских роботах на дохлых Эльбрусах беспредметно. Будет интервенция роботоориентации с запада. С боями, антироботными законами и воем РПЦ. Пока наконец сами роботы не пойдут попами в церкви.
>>7535450 Лет через 20 выпустят российскую робошлюху. Правда сделана она будет из вонючего пластика и работать так же хуево как китайская, а по цене дороже элитной алюминеевой американской. Зато с двумя пездами.
>>7535563 Будут машины на водороде. >Нефтегазовые транснациональные корпорации не рассматривают водород как угрозу. Напротив, они считают, что он станет частью их энергетического будущего. Royal Dutch/Shell, ExxonMobil, Texaco, British Petroleum и другие активно ведут разработку водородных технологий. >ExxonMobil совместно с General Motors и Toyota занимаются топливными элементами. Shell и ВР создали дочерние компании, деятельность которых полностью сконцентрирована на водородных технологиях. >При этом Shell инвестирует в разработки водородных энергетических технологий суммы, сопоставимые с предусмотренным бюджетами США или Японии финансированием государственных водородных программ. Инвестиции Texaco сконцентрированы на технологиях бортового хранения водорода. Shell и Texaco финансируют разработки реформеров — устройств, позволяющих получать водород из бензина на борту автомобиля.
По-моему, электромобили - это какая-то хуета. Гибридные машины это вин, они позволяют очень круто экономить бензин, а вот чистые электромобили - профанация. Вот я вчера ехал по трассе, вижу бензину мало, заехал на заправку и залил себе бак за пару минут. А если бы имел Тесту - так это час минимум куковать на заправке пришлось бы. Ну и нафига такое счастие?
С водородом тоже не всё так просто. Грубо говоря, сейчас чтобы получить стакан водорода нужно сжечь два стакана бензина. Поэтому проще не мудрить и сразу жечь бензин. Эти технологии пригодятся позже, когда нефтяные месторождения станут нерентабельны в сравнении с добычей водорода. Тоже это всё не от хорошей жизни разрабатывается, короче. Самая лафа сейчас, бензин есть, он дешёвый и обладает охуенной энергией на единицу объёма по сравнению со всякими биогазами, не требует опасных ёмкостей с давлением в 200 атмосфер для хранения - можно в бутылке носить. Про водород можно будет говорить, если заработает термоядерный реактор - тогда электричество будет копеечным и электролиз станет выгоднее нефти. А пока хуй.
Аноним ID: Григорий Казимирович 18/01/15 Вск 12:29:13#178№7535845
>>7535744 Будут газотурбинные гибриды на водороде. То есть трогаться с места ты будешь на аккумуляторах, а в это время турбина начнет раскручиваться и достигать рабочей чистоты. Потом начнет сама крутить генератор и заряжать аккумуляторы и передавать энергию на электродвигатели. Газотурбинные двигатели очень компактные и мощные. Есть только две проблемы: большая температура выхлопа и довольно долгий прогрев и достижение рабочей чистоты.
http://geektimes.ru/post/244408/
По всей Украине открылась сеть из 34 зарядных станций для электромобилей
http://geektimes.ru/post/244101/
Как думаешь, анон, какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет?