24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Будущее автопрома

 Аноним  OP 17/01/15 Суб 20:22:45 #1 №7527174 
14215153657520.jpg
14215153657531.jpg
14215153657542.jpg
14215153657553.jpg
«Гигафабрики аккумуляторов» Tesla планирует достичь максимальной производительности в 2020 году, с созданием 500 тысяч аккумуляторов ежегодно
http://geektimes.ru/post/244408/

По всей Украине открылась сеть из 34 зарядных станций для электромобилей
http://geektimes.ru/post/244101/

Как думаешь, анон, какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет?
Аноним ID: Леон Савватеевич  17/01/15 Суб 20:25:02 #2 №7527196 
>>7527174
>По всей Украине открылась сеть из 34 зарядных станций для электромобилей
Отсталые, в одной Москве их в районе 30-ти, может уже больше.
Аноним  OP 17/01/15 Суб 20:25:36 #3 №7527202 
Бамп , призываю аналитик-куна в тред
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:33:24 #4 №7527278 
Пидорахи даже в 2030 году будут ездить на очередном рестайлинге десятки, и впаривать их будут пидорахам по ляму. Конечно хорошо что пидорахеры будут ухудшать свою среду обитания, дохнуть быстрее будут, но когда пидорахи вымрут территорию придется очищать. Но думаю к тому времени Белые Евро-Господа создадут какие нибудь технологии.
Кстати Украина уже интегрируется в Европейскую семью, заботится об экологии.
http://www.youtube.com/channel/UCdMbDsSdwNrmKQcYFYxbE1g
Аноним ID: Асад Захариевич   17/01/15 Суб 20:36:36 #5 №7527313 
>>7527196
> в одной Москве
А еще в каком городе они есть?
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:37:08 #6 №7527324 
>>7527278
У тебя тузец порвался, петюнь.
Аноним ID: Фадей Навальный  17/01/15 Суб 20:37:54 #7 №7527335 
>>7527174
Но ведь нефть - не только моторное топливо, но и химсырье, и мазут для электростанций, и авиационное топливо. Да и ДВС же не только на легковушках стоят - вот как все автомобили хотя бы перейдут на электродвигатели, тогда и окажет тесла серьезное влияние на рынок нефти.
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:38:29 #8 №7527342 
>>7527324
Пидоаха открыла рот - завоняло стекломоем...
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:40:19 #9 №7527367 
>>7527342
>Пидоаха
Ой, я забыл свой член у тебя со рта высунуть, говнарь, сорьки((
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:40:38 #10 №7527375 
>>7527313
По всей России. В гугл не можешь?
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:41:19 #11 №7527384 
>>7527367
>Я ТЯ В РОТ ИПАК КОРОЧ ПА ПАЦАНСКИ НА ЗОНЕ ТАК БАЗАРЯТ КОКОКО

бля, деградант.
Аноним ID: Савва Порфириевич  17/01/15 Суб 20:43:14 #12 №7527415 
>>7527174
> какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет?
В ближайшие 5-10 - незначительное.
Даже легковых электромобилей будет еще не так много, а о грузовых (которые гораздо больше бензина потребляют) пока никто и не задумывается даже.
Во-вторых, электричество тоже откуда-то брать надо - так что потребление газа и угля (и даже, возможно, дизельного топлива, то есть нефти) может вырасти сравнимо с уменьшением потребления бензина.
Полагаю, эффект от внедрения топливосберегающих технологий в сегменте традиционного транспорта скажется на мировом потреблении нефти и то сильнее, чем распространение электромобилей.
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:44:06 #13 №7527423 
>>7527384
>написал какую то хуету капсом
>назвал деградантом

Топчайше кеканул с говнарика крякла, лол.
Аноним ID: Фёдор Харлампович  17/01/15 Суб 20:46:39 #14 №7527452 
>>7527375
Ебать ты пиздобол! Кто пиздит, у того хуй на лбу вырастает.
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:46:59 #15 №7527461 
>>7527423
>Рашка в говне доллар 70
>Пидорахи нисщают каждую минуту
>КОКОК ТОП КЕК КРЯКЛЫ КРЯКЛЫ

Когда мы, истинные Русские Европейского склада, придем к власти, половину пидорах повесим, половину в шахты. Хоть какая то польза от болезненых.
Аноним ID: Фуад Тофикович  17/01/15 Суб 20:48:10 #16 №7527475 
Пока электрокары не станут массовым явлением, то никакой конкуренции они не составят. Не думаю, что у каждого найдется 6 миллионов рублей на теслу.
Аноним ID: Павел Казимирович  17/01/15 Суб 20:50:03 #17 №7527496 
>>7527174
Никак.
С одной стороны они чисто городские с другой стороны в городе электромобиль нахуй не нужен, если ты не в США.
100-150 километров пробега с полной зарядки — это ничто.
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:50:16 #18 №7527500 
>>7527461
>тред про электрокары и электрозаправки
>ДАЛАР ПА СЕМИСЯТ НИЩИЕ ПИДОРАХИ РАШКА В ГАВНЕ!1

Сирунькнул с убогого говнарика. пись пись тебе за щечку ))
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:51:05 #19 №7527509 
>>7527475
У пидорах точно не найдется. Пидорахам скоро жилье покупать запретят, а ты о электромобилях. Да и для обычного пидорахи даже для заработка ляма говнорублей пол жизни придется горбатиться не доедая, теперь.
Аноним ID: Иустин Ахмедович   17/01/15 Суб 20:51:56 #20 №7527518 
>>7527174
Когда изобретешь революционные аккумуляторные батареи, тогда и приходи.
Аноним ID: Роберт Зиядович   17/01/15 Суб 20:52:05 #21 №7527521 
>>7527500
>>7527461
>>7527423
>>7527384
Подралась два идиота, и ума, который пост уже, не хватает закончить эту клоунаду, что у одного, что у другого. Воистину вся суть...
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:52:17 #22 №7527524 
>>7527509
Старо, давно новые методички вышли уже))
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:52:51 #23 №7527531 
>>7527500
>тред про электрокары и электрозаправки

Пидорахам ближайшие 1000 лет не светит, хотя пидорахи вымрут лет через 10-15. Я все обсудил, можно напомнить пидорахам в каком говне они живут.
Аноним ID: Ипат Леонардович  17/01/15 Суб 20:53:13 #24 №7527537 
>>7527509
Пидарах, ну ты чё? Ещё только 8 вечера, а ты уже в говно.
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:54:14 #25 №7527557 
14215172546660.png
>>7527531
Эталонная крякловская мнатра
В палату мер и весов.
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:54:35 #26 №7527562 
>>7527537
Рот закрой, стекломоем воняет.
Аноним ID: Константин Олегович  17/01/15 Суб 20:54:48 #27 №7527566 
14215172887980.png
>>7527531
Эталонная крякловская мнатра
В палату мер и весов.
Аноним ID: Роберт Зиядович   17/01/15 Суб 20:56:05 #28 №7527591 
>>7527202
Ну что, ОП, насмотрелся на научную дискуссию местных аналитиков? Можешь закрывать тред. Тем более тебе уже сказали, что электричество для твоих электромобилей тоже надо будет откуда то добывать, а поскольку тред не об альтернативной энергетике, то добыватся оно будет по старинке из нефти и газа, и следовательно на нефтегазовый сектор они никакого влияния не окажут.
/thread
Аноним ID: Радимир Якимович   17/01/15 Суб 20:56:21 #29 №7527594 
14215173811540.png
Походу на тред набижало ольгинское отребье, эвакуируюсь и не даю заработать пидорахам на стекломой.
Аноним ID: Ипат Леонардович  17/01/15 Суб 20:58:57 #30 №7527629 
>>7527562
Ну ты чё внатуре то один залился? Бля ты чё не уважаешь меня внатуре?
Аноним ID: Фуад Тофикович  17/01/15 Суб 21:01:00 #31 №7527653 
А с хуяли на хабре так дохуя хохлут? Что за подбандерложенная помойка?
Аноним ID: Павел Казимирович  17/01/15 Суб 21:04:10 #32 №7527690 
>>7527653
>А с хуяли на хабре так дохуя хохлут?
Аутсорс- и фриланс-держава же, что ты хотел то?
Аноним ID: Исакий Заидович  17/01/15 Суб 21:12:23 #33 №7527780 
14215183437000.jpg
К 2020 будут одни электротачки я уверен. На бензине не выгодно будет покупать. Помимо теслы многие уже занялись электротачками. Вот например Фиат. Сейчас мало на них ездят, но это как с айфоном по началу.
Аноним ID: Исакий Заидович  17/01/15 Суб 21:13:40 #34 №7527797 
14215184201950.jpg
Мужской вариант.
Аноним  OP 17/01/15 Суб 21:20:07 #35 №7527872 
Выходит рашке нечем латать брешь в экономике? Потихоньку будем катиться в говно? Алсо, есть в истории подобные примеры? Вроде как в 98 дефолт был, но выехали за счет нефти и наследия совка, кредитов и гум. помощи? А сейчас что?

недавно-размороженный
Аноним ID: Златомир Юлианович   17/01/15 Суб 21:25:31 #36 №7527935 
>>7527780


>фиат 500

>Мужской вариант

kek


Аноним ID: Игнат Онисимович  17/01/15 Суб 21:29:20 #37 №7527979 
электротачки будут чем-то типа элитных выебонов, пока не изобретут нормальный аккумулятор с запасом хода хотя бы км на 500, работающий при -20, и чтобы после 10 тыс. заряжаний не приходилось его менять.
Алсо, даже при таком раскладе это приведет к дефициту электроэнергии - нужно будет увеличивать кол-во станций в разы, а это не плана задача на полгодика.
фанаты теслы просто ебанутые, что с них взять.
Аноним ID: Мэир Лукьянович  17/01/15 Суб 21:34:00 #38 №7528031 
>>7527174
Тупиковатая это ветвь, ящитаю. Водородные авто гораздо интересней.
Аноним ID: Ефим Данилович  17/01/15 Суб 21:34:02 #39 №7528032 
ОП типичный гуианитарный пидораха. Считает, что электричество берется в аккумуляторах само.
Аноним ID: Мэир Лукьянович  17/01/15 Суб 21:35:46 #40 №7528053 
>>7527797
Вроде как Best Car for Gays EVAR!!! Самое смешное, в топ 10 гейских тачек есть Джип Вранглер. Причем ближе к началу списка.
Аноним ID: Златомир Юлианович   17/01/15 Суб 21:37:22 #41 №7528077 
>>7528053


наравне с купером, но абарт сам незнаю , если че..
Аноним ID: Ипат Леонардович  17/01/15 Суб 21:39:15 #42 №7528099 
>>7527780
Через 5 лет будут одни электротачки? Ты чё упоротый?
Аноним ID: Макарий Станимирович  17/01/15 Суб 21:40:37 #43 №7528117 
>>7528031
вроде как даже нефтяные компании в них вкладываются.
Аноним ID: Милоблуд Мухаммедович   17/01/15 Суб 21:52:16 #44 №7528225 
>>7527872
А сейчас будет дефолт на Украине, у которой нефти нет.
Аноним   OP 17/01/15 Суб 22:09:30 #45 №7528434 
>>7528032
20 евро (100квт или 15л бензина) хватит зарядить батарею на 500км. На ДВС такое расстояние ты преодолеешь разве что с педальной тягой. Про расход на замену масла и тд вообще молчу.
Пидораха ты порвался, где следующий?
Аноним ID: Ефим Данилович  17/01/15 Суб 22:14:12 #46 №7528499 
>>7528434
>хватит зарядить батарею на 500км
>батарею на 500км
Пидораха, хватит уже обсираться.
Аноним ID: Эдуард Даренович  17/01/15 Суб 22:16:29 #47 №7528532 
>>7528031
Взрываются заебись
Аноним ID: Полиевкт Рафаилович  17/01/15 Суб 22:22:31 #48 №7528612 
>>7528499
Что не так, пидорах? Последние теслы держут 500км.
Аноним ID: Анвар Карпович  17/01/15 Суб 22:24:01 #49 №7528640 
>>7527979
>с запасом хода хотя бы км на 500
>после 10 тыс. заряжаний
То есть пробег до капремонта больше 5млн километров? Твоим бы еблом да медку хлебнуть.
Аноним ID: Исакий Заидович  17/01/15 Суб 22:28:02 #50 №7528695 
>>7527979
Покажи мне где в европе или сша бывает -20?
Аноним ID: Полиевкт Рафаилович  17/01/15 Суб 22:29:11 #51 №7528712 
>>7528695
Он думает что для снежных ниггеров тоже будут делать Теслы.
Аноним ID: Ефим Амадович  17/01/15 Суб 22:30:22 #52 №7528730 
>>7528695
Финка и Аляска
Аноним ID: Анвар Карпович  17/01/15 Суб 22:30:56 #53 №7528740 
>>7528434
>100квт хватит зарядить батарею на 500км
100квтч наверное?
Допустим скорость 100км/ч, это 5 часов езды и соответственно мощность двигателя 20кВт. Как-то я сомневаюсь, что двухтонную машину можно разогнать до сотни с двигателем вполовину мощности Запорожца.
Аноним ID: Самуил Иакинфович  17/01/15 Суб 22:31:42 #54 №7528752 
>>7528712
Это ты про Чикаго так? В Москве, например, весь январь +3/-3.
Аноним ID: Макарий Станимирович  17/01/15 Суб 22:32:22 #55 №7528761 
Тесла С в минус 30 градусов Цельсия
http://www.youtube.com/watch?v=BAc7mTF4DhM
Аноним ID: Даниил Баракатович   17/01/15 Суб 22:35:18 #56 №7528795 
>>7527174
Как же вы заебали. "Транспорт" - это не только ваши консервные жоповозки, это тяжелые грузовики, самолёты, корабли и т.д. Это военная техника. Креакл может сколько угодно ездить на тесле и пить смуззи, пока его не переедет танк на дизельном или газотурбинном движке.
Аноним ID: Исакий Заидович  17/01/15 Суб 22:38:17 #57 №7528841 
>>7528730
http://en.ilmatieteenlaitos.fi/

Аноним ID: Исакий Заидович  17/01/15 Суб 22:39:45 #58 №7528864 
14215235856690.jpg
>>7528795
Кто про что, а пидорашка про танки.
Аноним ID: Анвар Карпович  17/01/15 Суб 22:42:44 #59 №7528900 
>>7528795
Кстати, для танков аккумуляторная тяга ещё лучше - фильтры пылью не забиваются, можно с ходу реки форсировать без подготовки, питалово для рельсы/гауссовки или боевого лазера опять же. И палева в инфракрасном диапазоне никакого.
Аноним   OP 17/01/15 Суб 22:44:37 #60 №7528926 
>>7528740
А сколько у него там , 50 лошадей? Вроде как 50 лошадей это на максимальных оборотах, езда обычно на половине или меньше. Расход "мощности" тот же, двигатель в тесле 350 л.с
Аноним ID: Святополк Лукич   17/01/15 Суб 22:46:42 #61 №7528953 
>>7528864
Чуваку, который сидит сзади не очень весело наверно.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 22:54:24 #62 №7529063 
>>7527174
>Как думаешь, анон, какое влияние электрокары окажут на цену нефти и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет?
Никакого, если вместо тэц не построят реакторы, а их не построят.

Будут больше газа покупать, ну а рашка будет газ гнать из нефти.
Аноним ID: Анвар Карпович  17/01/15 Суб 22:54:55 #63 №7529073 
>>7528926
Разные движки ставили, от 28 до 50 л.с. ДВС развивает максимальную мощность не на максимальных оборотах, а примерно 3/4, под этот режим и рассчитывают коробку передач и трансмиссию. То есть на высшей передаче автомобиль развивает наибольшую скорость при наибольшей мощности, у Запорожца вроде 120 км/ч.
Аноним ID: Дионисий Станимирович  17/01/15 Суб 23:08:06 #64 №7529228 
> зарядных станций
А от розетки никак? 300-500ватт\час.
Аноним ID: Зоран Давыдович   17/01/15 Суб 23:08:38 #65 №7529238 
>>7527174
Сугубо положительное. Энергия для батарей вырабатывается на ТЭС, а они питаются топливом.
Аноним ID: Игнатий Васимович  17/01/15 Суб 23:11:15 #66 №7529267 
>>7527174
Да никакое. Электромобили пока менее выгодны, чем бензиновые телеги. А уж с учетом нынешних цен на нефть они могут улететь в товар для гиков.
Рассматривать электрокары как угрозу для русской экономики может лишь хохол-полуёбок.
Аноним ID: Даниил Баракатович   17/01/15 Суб 23:11:43 #67 №7529273 
>>7528864
Проксихохлуту штоле? Они просто единственные в мире опущенцы, которые считают, что "армия ни нужна))))". Даже япошки быстро сообразили что к чему.
Аноним ID: Даниил Баракатович   17/01/15 Суб 23:12:48 #68 №7529290 
>>7528900
Какую тягу выдают современные электродвижки? Какая энергетическая плотность у современных аккумов?
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:13:30 #69 №7529304 
14215256109870.jpg
>>7528900
> рельсы/гауссовки
> боевого лазера
> в инфракрасном диапазоне
Прекрати пожалуйста, Голливуд в другой стороне находится.
Аноним ID: Йехиэль Иосифович   17/01/15 Суб 23:23:51 #70 №7529474 
>>7527979
Да даже на 100 честных км хода было бы полно покупателей. Это 10 дней по 10 километров разъезда. Другое дело, что электромобили стоят сейчас раза в 4-5 дороже аналогичных бензиновых моделей.
Аноним ID: Ярослав Гамильевич  17/01/15 Суб 23:33:43 #71 №7529614 
Зачем мне оверрейтед мыльная и ватная Тесла, когда есть Ferrari FF для меня, наши жены и детей?
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:34:10 #72 №7529621 
>>7529474
Какое другое дело? Если ты на эти деньги можешь 50 лет заливать бензин по 50р за литр, нахуй нужен твой электрочайник тогда? А нынешняя цена на жижу ебнулась в хлам, бенз еще подешевел в 2 раза, какой нахуй электрохлам в этой ситуации? Все технологии были скуплены еще в 70х, когда был выпущен авто который круче нынешней теслы, то что сейчас происходит это тупой попил бабла и мода на электрокары. Вы не сечете что тут дело не только в автоколхозе, внедрение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО электро технологий повлечет целую череду технологических революций во многих сферах жизни, а не только в кокотранспорте. Ваши фантазии это дела на десятки лет вперед, все это будет происходить медленней чем ваша жирная километровая мамаша шнурки завязывает.
Аноним ID: Ярослав Гамильевич  17/01/15 Суб 23:34:15 #73 №7529622 
>>7529614
>наши
няши
Аноним ID: Устин Нилович   17/01/15 Суб 23:35:10 #74 №7529628 
>>7527196
>одной Москве
Вот именно, что в одной маскве. А в Украине по все стране, а не в одном Киеве. Что символизирует.
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:38:06 #75 №7529671 
>>7529628
Поцаны у нас тут хрюкает кто-то.
Аноним ID: Устин Нилович   17/01/15 Суб 23:38:17 #76 №7529675 
>>7529063
>газ гнать из нефти
А так можно? Значит, Европа может соскочить с газовой зависимости от рашки?
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:41:02 #77 №7529710 
>>7529675
> Европа может соскочить с газовой зависимости от рашки?
Ну если хочет что бы евро еще на 50% обесценился то да, может.
Аноним ID: Велемир  Исаакиевич  17/01/15 Суб 23:46:20 #78 №7529769 
>>7529671
Найди хоть одну электрозаправку за уралом, мразь москальская
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:47:59 #79 №7529796 
>>7529769
> электрозаправку за уралом
Может в антарктиде поискать еще? Что за мразотная привычка опускаться до передергивания?
Аноним ID: Устин Нилович   17/01/15 Суб 23:49:09 #80 №7529818 
>>7529710
Во сколько сжиженный газ обходится дороже, чем пригнанный по трубам из рашки?
Аноним ID: Heaven 17/01/15 Суб 23:50:05 #81 №7529828 
>>7529675
Можно и наоборот, посмотри, кстати, откуда у Европы нефть.
>>7527174
В последнем интервью Маск сказал, что аккумуляторный завод будет запущен только в 2020, а не выйдет на максимальное производство. А вообще Маско-фанатики уебаны все до одного.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 23:51:06 #82 №7529841 
>>7529675
Из нефти даже делают сначала газ, а потом из газа дорогое синтетическое моторное масло. только так можно полностью убрать примеси и контролировать длину цепочки углеводорода.
Аноним ID: Ефим Данилович  17/01/15 Суб 23:51:41 #83 №7529848 
Почему все забывают, что аккумуляторы придется заряжать? А это потребует новых электростанций, например, срущих в атмосферу. Литиевые батареи требуют лития, которого не дохуя. Утилизация батарей тот ещё гемморой и вред для экологии. Почему у сраных гуманитариев напрочь отсутствует критическое мышление?
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:52:42 #84 №7529863 
>>7529818
Я не буду сейчас эту бодягу про сжиженный газ разводить, тут тема долгая и не для одного треда.
Аноним ID: Велемир  Исаакиевич  17/01/15 Суб 23:52:46 #85 №7529865 
>>7529796
Лол, москаль признал, что Сибирь не является пидарашкой.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 23:54:40 #86 №7529894 
>>7529863
мы настаиваем
Аноним ID: Устин Нилович   17/01/15 Суб 23:55:24 #87 №7529908 
>>7529671
А почему я должен быть против Украины и украинцев? Что мне с этого? Любой пидорашке от этого только убытки. Это всё тупой фашизм и иррациональное стадное чувство.

>Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антикоммунизм[5], ксенофобия и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, вера в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и в ряде случаев геноцид[6][7].

А у Украины есть перспективы, в отличие от мартыхостана. Это моя оценка и прогноз.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 23:55:59 #88 №7529921 
>>7529848
>лития, которого не дохуя
В каждой звезде его дохуища. Посмотри в небо, там этих звёзд до жопы.
Аноним ID: Палладий Исидорович  17/01/15 Суб 23:56:23 #89 №7529929 
14215281837200.jpg
>>7529894
Не, я спать пошел, а на пикче вот европа со сжиженным газом из США.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 23:57:57 #90 №7529947 
>>7529929
Чтоб тебя тульпы утащили.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   17/01/15 Суб 23:58:26 #91 №7529952 
>>7529947
>тульпы
Суккубы т.е.
Аноним ID: Устин Нилович   17/01/15 Суб 23:59:43 #92 №7529970 
>>7529929
Выгода не главное, задача любого мыслящего человека – излечить рашку от имперки.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:00:22 #93 №7529980 
>>7529952
У тебя есть тульпа?
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:01:28 #94 №7530002 
>>7529980
Нет, только неорганические существа.
Аноним ID: Адам Болеславович  18/01/15 Вск 00:02:57 #95 №7530020 
>>7527496
>>7527518
Тесла- 400км на одной зарядке.
Аноним ID: Адам Болеславович  18/01/15 Вск 00:04:16 #96 №7530038 
>>7527196
18 заправок на всю пахомию, которые находятся в одной москве.
Обоссан.
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 00:04:18 #97 №7530039 
14215286580380.jpg
>>7530002
Такие?
Аноним ID: Адам Львович  18/01/15 Вск 00:04:31 #98 №7530044 
>>7530002
Карлушеребёнок детектед.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:05:44 #99 №7530060 
>>7530039
Не, они страшные и сосут энергию. А иногда я их хейчу. Счёт пока равный.
>>7530044
>Карлушеребёнок
kjk
Аноним ID: Адам Львович  18/01/15 Вск 00:06:36 #100 №7530071 
>>7530060
Эми Уоллес читал уже, надеюсь ?
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 00:07:48 #101 №7530087 
>>7530060
> они страшные и сосут энергию
Китайские андроид-смартфоны?
Аноним ID: Константин Тарасович  18/01/15 Вск 00:08:38 #102 №7530102 
Там такой напор новостей про электрокары в последние полтора месяца на гиктаймс. Те хотят запретить, те хотят то, GM бомбануло и хочет стать конкурентом и т.д. и т.п.
Видимо, вСША всерьёз взялись за электрокары
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:09:36 #103 №7530114 
>>7530071
Я с детства в ОСах гуляю, которые некоторые астралами называют, настолько они реальны и кристально чёткие, даже с осязанием и чувством тяжести. Мне всякое говно читать не обязательно. Узнал, что это мейнстрим, когда наткнулся на книжки карлуши. Первые две ничего, ну три пусть. Потом совсем говно. Но я охуел конечно, узнав, что такое не уникально и все эти приёмя концентрации нёбом, щупальцы из живота - всё это я использовал давно и без каких-то инструкций, чисто интуитивно.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:10:40 #104 №7530130 
>>7530087
Там электроника не работает. и освещение тоже.
Включаешь бру настенную, а она сука меняет цвет и всё равно темно, и видно только цвет её стекла.
Аноним ID: Талиб Насимович  18/01/15 Вск 00:11:47 #105 №7530146 
>>7527335
Рубль в любом случае серьезно просядет когда мир пересядет на электрокары(а это будет уже очень скоро). Тут разве что надеяться что власть успеет сменится и в стране будет новый лидер который сможет расшевелить страну для глобальной смены экономики с сырьевой на производственную.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:11:51 #106 №7530147 
>>7529929
А что если 49% акций компаний, участвующих в добыче, сжиживании, перевозке и пр., равномерно распределить (в зависимости от дохода) между компаниями-потребителями? Это существенно снизит стоимость газа (при условии контроля все этого со стороны государства).
Мир должен объединяться в борьбе против рашки.
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 00:12:15 #107 №7530154 
>>7530130
Ну, не знаю. Московиты?
Аноним ID: Адам Львович  18/01/15 Вск 00:12:28 #108 №7530157 
>>7530114
Ты отдаёшь себе отчёт в том, что у тебя F21, а то и F22 ?
Аноним ID: Лавр Игнатиевич  18/01/15 Вск 00:13:46 #109 №7530179 
>>7527452
Он не пиздит.

Мимоэлекровелосипедист
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:15:14 #110 №7530195 
>>7530157
Слабоумия нет, социализирован, закончил школу и технарь с отличными оценками, нарушений личности нет, фобий нет, ничего такого. Что не так-то? Во сне я конечно шизиком бываю, но irl всё ок.
Аноним ID: Heaven 18/01/15 Вск 00:23:24 #111 №7530320 
>>7530020
В стерильных условиях, едва едва 200 у нас зимой при смешенном режиме движения. Посмотри как авторевю его тестировали. Это конечно тоже не плохо, но как единственный автомобиль его использовать нереально пока хотя-бы до 800км не дойдут за разумную цену.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:23:43 #112 №7530327 
>>7530146
>на производственную
При такой экономики главное человеческий ресурс (а не зомбированные фашиствующие маками) + свободный рынок, с минимумом бюрократических проволочек, снижение коррупции до абсолютного минимума + неукоснительно работающие законы, судебная система, где права собственности не пустой звук, где бизнес не отнимет мафия или чиновники/олигархи монополисты, а от антимонопольных служб должно быть не только название. Рашка? Пффф. Я вас умоляю.

Чтобы перестроиться с сырьевой экономики на какую-либо ещё, нужно чтобы рашка перестала быть рашкой, а правительство нынешнее сгинуло в историю.

То есть: нет, рашка будет жить как КНДР, но власть не сменится.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:25:52 #113 №7530366 
>>7530327
>При такой экономике главное
фикс
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:26:48 #114 №7530378 
Вы все упускаете важный аспект. Аккумы приходят в негодность после определённого количества циклов. И история показывает, что аккумы с годами всё менее долговечны, потому что перепроизводство ускоряется.

Машины это то, что может починить вася-механник, поставить старое, подрихтовать, расточить. Капиталюги замыслили вставить в машину то, что нужно менять обязательно и целиком по цене 70% машины. Я не верю аккумуляторным пидорам, буду ждать водородных топливных элементов и энергетику, способную поставлять водород по приемлемой цене.
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 00:32:33 #115 №7530484 
>>7530378
> аккумы с годами всё менее долговечны, потому что перепроизводство ускоряется
Как раз увеличение количества электромобилей поднимет спрос на аккумуляторы, из-за чего уйдёт необходимость делать их менее долговечными из-за перепроизводства.

> Машины это то, что может починить вася-механник, поставить старое, подрихтовать, расточить
Ты некроёб или тазоёб? Уже лет 10 так нельзя делать.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:33:19 #116 №7530494 
>>7530378
Да примерно как было ~1100, так и сейчас. Но от качества зависит: некоторые через пару лет вздуваются, некоторые и через 12 лет – теряя ёмкость – работают.
Тут всё на виду, экономить и тут барыжить невыгодно и опасно (вспомним инцидент с возгоранием аккумулятора на Тесла, после пробоя – как это обвалило продажи), выжмут технологию по максимуму.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:36:21 #117 №7530544 
>>7530484
>Уже лет 10 так нельзя делать.
Кто делает запчасти? -Все.
Кто делает акумы для теслы? -Монополия.

Когда нужны запчасти? -Когда что-то сломалось.
Когда нужен новый акум? -Регулярно

Яснее?

>поднимет спрос
>уйдёт необходимость делать их менее долговечными из-за перепроизводства
ШТО? С обычними акумами было с точностью до наоборот. Сначала они жили всё время эксплуатации телефона, а теперь едва дотягивают до 1,5 лет. И дело не в потреблении, у них и а/ч меньше было.
Аноним ID: Устин Нилович   18/01/15 Вск 00:39:26 #118 №7530592 
>>7530002
А ты видящий? Как ты себе представляешь что такое тульпа?
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 00:41:50 #119 №7530637 
>>7530592
Да попутал я тульпу с суккубом блядь. Я в ваших аниме не разбираюсь. Тульпа это про пониёбов и кукловодов с аутизмом.
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 00:46:18 #120 №7530712 
>>7530544
> Кто делает запчасти? -Все
3-4 фирмы - это все?
> Кто делает акумы для теслы?
Подойдут любые 18650, лишь бы по характеристиках были нормальными. Другое дело, что нормальные аккумуляторы сейчас делают 3-4 фирмы.
> Когда нужен новый акум? -Регулярно
Когда старый сломается. Согласуется с предыдущим твоим утверждением. Прошу заметить, что тазам новые запчасти нужны регулярно, потому что они постоянно ломаются.

> Сначала они жили всё время эксплуатации телефона, а теперь едва дотягивают до 1,5 лет
Ты путаешь стандартные 18650 и AAA со специфичными телефонными. Кроме того, попробуй покупать не самое дешёвое китайское говно, а нормальные телефоны.
Аноним ID: Анвар Карпович  18/01/15 Вск 00:51:08 #121 №7530793 
>>7529290
На мощностях в тысячи киловатт современность особо не влияет - электротрансмиссия начинает превосходить механическую передачу. Поэтому на тепловозах, карьерных самосвалах и судах она давно уже используется. У немцев на Маусе и Фердинанде была электротрансмиссия. Обычный тяговый асинхронный двигатель выдаёт примерно киловатт мощности на килограмм массы, авиамодельные движки с редкоземельными магнитами могут раза в три больше. А по плотности у той же Теслы 160 кВтч на тонну массы.
sageАноним ID: Тит Сулейманович   18/01/15 Вск 00:54:28 #122 №7530837 
14215316682850.jpg
>>7527174
Tama Electric Car (1947)
Nissan’s first electric car,
with a top speed of 35km/h
and capable
of achieving 65km when fully charged.
Ога, уже совсем скоро. Пока на земле будет нефть, ей будут пользоваться
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 01:04:44 #123 №7531004 
14215322849430.jpg
500 тысяч это аж 5% от 10-миллионного американского авторынка, а от мирового меньше процента
охуенное влияние

сейчас при мизерном выпуске тесла выгребает порядка трети рыночного лития

в принципе они могут достроить свою фабрику
скопытится десяток другой тыщ китайцев намывая редкоземельный литий, но погоды на мировом рынке это не сделает

проблема в том что у самого совершенного аккумулятора (литий-полимерного) удельная энергоёмкость примерно в 20 раз меньше чем у бензина
поэтому у теслы полутонная батарея на всё днище вместо маленького бензобака
другие альтернативы типа никель-кадмиевых, щелочных еще хуже из-за меньшей плотности, саморазряда

в конце концов аккумулятор изобрели за несколько веков до ДВС, но к массовой автомобилизации это не привело

вся эта "зелёная" поебень это велфер для богатых, дотируемый всякими калифорниями
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 01:06:28 #124 №7531033 
>>7531004
Водород наш спаситель. Вот только тяжело его от кислорода отцеплять.
Аноним ID: Анвар Карпович  18/01/15 Вск 01:06:35 #125 №7531036 
>>7531004
>редкоземельный литий
Чё?
Аноним ID: Родион Доримедонтович  18/01/15 Вск 01:06:53 #126 №7531041 
>>7527335
Небольшая ремарка: степень электрификации американских ж/д - 2%
Аноним ID: Адам Титович  18/01/15 Вск 01:07:22 #127 №7531048 
14215324427040.png
14215324427271.png
О СВОЕЙ ЭКОНОМИКЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,ХУЕСОСЫ КАКОЛЬСКИЕ.
СЛАВА РОССИИ! РОССИИ СЛАВА!
Аноним ID: Гавриил Киприанович  18/01/15 Вск 01:13:06 #128 №7531121 
>>7531048
И тут мы такие сморим, чо там с ценами на нефть и скока она занимает в экспорте.
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 01:13:21 #129 №7531127 
>>7531033
водород сильно проигрывает по удельный мощности и плотности энергии, да и стрёмно это на бомбуэ ездить
давно пытались внедрить, не взлетело

>>7531036
то

Аноним ID: Родион Доримедонтович  18/01/15 Вск 01:13:56 #130 №7531132 
>>7531036
Литий встречается реже редкоземельных элементов.
Аноним ID: Клим Тихомирьевич  18/01/15 Вск 01:15:09 #131 №7531149 
>>7531048
Почему сравнивая Россию с Украиной пидораха испытывает гордость за свою страну?
Все равно что сравнивать отсталого двоешника хулигана с обоссаным бомжом
Почему двоешник должен радоваться - непонятно.
Аноним ID: Вавила Обамович  18/01/15 Вск 01:24:30 #132 №7531270 
Кстати про электромобили. Как на электромобиле доехать, например из Берлина в Италию, если заряда хватит всего пусть даже на 500 км? Используя Бензин, я могу при необходимости сделать необходимую дозаправку за несколько минут и всё будет ОК. Заряжать же аккумулятор придется в лучшем случае несколько часов.
Аноним ID: Мартимьян Митрофанович   18/01/15 Вск 01:28:43 #133 №7531327 
14215337233650.jpg
>>7531127
>водород сильно проигрывает по удельный мощности и плотности энергии, да и стрёмно это на бомбуэ ездить
>давно пытались внедрить, не взлетело
А вот не будет скоро нефти, ХА ХА ХА
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 01:31:16 #134 №7531355 
>>7531270
это не проблема
поставил по всем дорогам автоматических станций меняющих аккумы и заряжающих их
у теслы аккумы заменяются на ходу за минуту
но каждой планктонине не выдашь по полутонной литиевой болванке

>>7531327
тогда вместо традиционных углеводородов будут нетрадиционные типа биотоплива
потихоньку уже внедряют
никуда не денешься от них
Аноним ID: Григорий Казимирович  18/01/15 Вск 01:32:23 #135 №7531366 
>>7531270
Будет другая система. Аккумуляторы будут модульнумыми и общественными. То есть ты будешь доезжать до пункта Б, а потом сантенхник Вася из автомастерской будет выкатывать твои севшие аккумуляторы и запихивать заряженные. Таким макаром. Просто электропетушки пока до этого не додумались.
Аноним ID: Добробой  Созонтьевич  18/01/15 Вск 01:33:07 #136 №7531378 
>>7531270
Если по цене бака бензина, то такой вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=H5V0vL3nnHY
Аноним ID: Дионисий Станимирович  18/01/15 Вск 01:33:44 #137 №7531386 
>>7530320
Тесле вообще-то похуй на режимы движения.
Аноним ID: Роман Яковлевич  18/01/15 Вск 01:36:31 #138 №7531420 
>>7531366
> электропетушки
Уже додумались, норкоман. Только безо всяких васянов, а роботами на специальной заправке.
Аноним ID: Хотеслав Платонович  18/01/15 Вск 01:37:39 #139 №7531437 
>>7531132
>Литий встречается реже редкоземельных элементов.
Лития в коре в несколько раз больше, чем свинца, тащемта.
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 01:42:15 #140 №7531496 
>>7531366
эта система была запатентована еще до изобретения ДВС
просто электричество это такая хуита которую очень трудно хранить, но передавать по проводам можно далеко с мизерными потерями
поэтому троллейбусы, трамваи прижились, а вот на аккумах кроме только мини-электрокары и погрузчики (на больших уже можно увидеть баллоны с пропаном)

>>7531437
лития в сумме добывается несколько тысяч тонн в год, в нескольких местах
почти как платина и ванадий
Аноним ID: Анвар Карпович  18/01/15 Вск 01:42:16 #141 №7531497 
14215345364380.jpg
>>7531132
Да хорош, в три раза чаще чем ни разу не редкоземельный свинец.
Аноним ID: Сысой Бенедиктович  18/01/15 Вск 01:44:01 #142 №7531517 
>>7531386
Лол, да ты же диван оказывается. Нет, для 400 километров не похуй. При движение по трассе ты 400 не получишь вообще никогда.
Аноним ID: Роберт Зиядович   18/01/15 Вск 01:46:44 #143 №7531549 
>>7530195
Слабоумия нет, социализирован, закончил школу и технарь с отличными оценками, нарушений личности нет, фобий нет, ничего такого. Что не так-то? Во сне я конечно шизиком бываю, но irl всё ок.
Сказал человек сидящий на дваче(!), в /po/раше(!!!).
Аноним ID: Гремислав  Корнилиевич  18/01/15 Вск 01:47:07 #144 №7531556 
Если бы могло, давно бы взлетело. Ждём пика нефти.
Аноним ID: Роман Яковлевич  18/01/15 Вск 01:48:18 #145 №7531568 
>>7531549
Да ладно. Тут большая часть людей (кроме проплаченных биороботов и просто дибилов) не общается всерьёз.
Аноним ID: Ким Акинфиевич  18/01/15 Вск 01:50:19 #146 №7531596 
>>7531270
Ответ: Никак.
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 01:50:31 #147 №7531598 
>>7531556
он уже был тащемта
вышли на плато

электропоебень это что-то типа "зеленой энергетики"
когда киловатт от АЭС во Франции стоит пять евроцентов, от ветряка пятьдесят, а разницу покрывает дотация
Аноним ID: Гремислав  Корнилиевич  18/01/15 Вск 02:03:03 #148 №7531731 
>>7531598
Я не по наслышке знаком с такой хуйнёй. Сам в науке и наблюдал хайп "электротехнрлогий" в кое-какой области года 3 назад. Сдулось. Хуйня это всё.
Аноним ID: Вавила Обамович  18/01/15 Вск 02:04:59 #149 №7531752 
>>7531366
Это видимо единственное возможное решение. Правда есть несколько незначительных проблем. Вот одна из них: у тебя новая батарея, а сантехник Вася меняет её на уже изношенную, пусть и заряженную.
Аноним ID: Гремислав  Корнилиевич  18/01/15 Вск 02:12:39 #150 №7531825 
Это мне объясняла одна физик. Она сказала, там электроничик туда-сюда бегают и частично остаются в зонах и в итоге аккум умирает. Уже хер знает как их улучшить, таблицу Менделеева-то не изменить. Так что никогда аккумы не сравнятся с простой канистрой бенза.
Аноним ID: Григорий Казимирович  18/01/15 Вск 02:13:49 #151 №7531833 
>>7531752
>сантехник Вася меняет её на уже изношенную, пусть и заряженную.
А неважно. Батарея тебе вообще не принадлежит, ты оплачиваешь услугу. Если батарея не работает нормально из-за износа, то ты подаешь иск электропетушкам за некачественные услуги.
>>7531420
>а роботами на специальной заправке.
Какие роботы в России? Возможен со временем только бум секси-роботов, но это тоже не в России, где РПЦ и депутаты будут гнобить сексуальных роботов-няшек как геев. Запрещать регистрировать браки между людьми и роботами и запрещать пропаганду роботосексуальной ориентации. Все продлится до 2026 года, когда после печально известного суда над пуси-робот, где роботов-няшек приговорят к трем годам колонии на конвейере, российская общественность не выдержит и спровоцирует массовые беспорядки на Манежной. Что приведет к импичменту Путина.
Аноним ID: Прокопий Леонович  18/01/15 Вск 02:41:00 #152 №7532033 
14215380602880.jpg
14215380602901.jpg
>>7531833
>Какие роботы в России?
Аноним ID: Даниил Баракатович   18/01/15 Вск 02:48:55 #153 №7532105 
>>7531366
Тащемта рано или поздно, суперкондёры обгонят традиционные аккумы по мощности и плотности энергии.
Аноним ID: Даниил Баракатович   18/01/15 Вск 02:56:27 #154 №7532164 
>>7530793
>Поэтому на тепловозах, карьерных самосвалах и судах она давно уже используется.
Ты меня вроде траллируешь, но в вышеперечисленном транспорте электротрансмиссия используется в купе с дизельной, и нужна для более чёткого управления массивным транспортом аля "плавный старт и плавный тормоз".
Аноним ID: Даниил Баракатович   18/01/15 Вск 03:09:38 #155 №7532280 
>>7530793
Блять, я уже похоже один в треде сижу, но по поводу плотности. В той же Тесле, если не ошибаюсь, стоят обычные 26650. Для Li-Ion акков средняя плотность около 300 ваттч/литр. У бензина 8700 ваттч/литр.
Думаю, тут всё ясно.
Аноним ID: Йегуда Гхадирович   18/01/15 Вск 03:12:22 #156 №7532303 
>>7527174
Спрашивали - отвечаем.
1. В 2015 году существуют технологии, позволяющие сделать ДВС с надёжностью, мало уступающей электротяге. Автопром сознательно делает ДВС хуже.
2. В 2015 году не существует альтернативной технологии создания аккумуляторов, кроме литий-ионной. Аккумулятор сегодняшней теслы в 10 000 раз больше аккумулятор твоего, анон, телефона. Добыча лития же...
2б. Средний ресурс аккумулятора тоже "воз и ныне там" - 500 циклов заряд/разряд, и вот мы уже имеем потерю 20% ёмкости.
3. Вопрос запаса хода не решён. 400 км овощизма - это откровенно мало.
4. Генерация всё равно во всех пидорахостранах завязана на ископаемое топливо.
5. В автоспорте ДВС будет ебать электротягу.

Короче, Тесла сегодня - это настолько же далеко от нормального электромобиля, насколько первые автомобили были далеки от современных.

Лично я вижу будущее автомобилей следующим:
1. Самоуправляемые автомобили. Большинству дебилов на дороге нельзя доверять машину.
2. Доминирующей тягой останется ДВС. Бензиновые моторы останутся только в спорте и у энтузиастов, гражданскими же станут газовые оттомоторы на пропан-бутане и/или метане. Коммерческий транспорт останется на дизеле.
3. В развитых странах будут до разумного предела опущены экологические требования к автомобилям.
Аноним ID: Аскольд Сысоевич  18/01/15 Вск 03:27:29 #157 №7532432 
>>7532303
Все пока так за исключением
>В автоспорте ДВС будет ебать электротягу.
Вот как раз наоборот. У электротяги возможностей больше. Можно выебнуть КПП, поставить по движку на каждое колесо и т.п.
>400 км
400 км норм для большинства. Вот только с бензином - можно если что взять с собой канистру и норм, а с электр геморройней, конечно.
Аноним ID: Альберт Осипович  18/01/15 Вск 03:44:13 #158 №7532599 
>>7532432
>взять с собой канистру
А у нас это запрещено.
Аноним ID: Твердислав Ярославович   18/01/15 Вск 04:04:49 #159 №7532757 
>>7527174
Хорошо скажется.
ЖКХ введёт отдельные тарифы на подзарядку электромобилей, можно ещё будет отдельный налог забабахать.
Аноним ID: Дионисий Брониславович  18/01/15 Вск 06:02:24 #160 №7533453 
14215501448230.jpg
>>7527174
>какое влияние электрокары окажут на цену нефти
Незначительное. На порядок меньшее, чем игры саудитов.
>и экономику рашки в ближайшие 5-10 лет?
Положительное - уже построены множество АЭС, вводятся новые генерирующие мощности. Наличие больших расстояний - гарантия роста спроса на электроэнергию.

Электрокары дадут дополнительный стимул развитию атомной энергетики РФ.
Аноним ID: Анвар Карпович  18/01/15 Вск 08:16:21 #161 №7534060 
>>7532280
Почему ты в литрах измеряешь? В формуле ускорения фигурирует масса, а не объём. У 26650 200втч/кг и почти всё перейдёт в тягу, у бензина 12000втч/кг, но до колеса дойдет максимум треть. Ну да, бензин раз в 20 более энергоёмок в транспорте. Что собственно логично - окислитель в воздухе, а не с собой. Зато в электричке есть рекуперация - крайне годная вешь для городского цикла и особенно пробок. Ну и как измерить чистый воздух в городе после повсеместного перехода на электротягу?
Аноним ID: Епифаний Амирович  18/01/15 Вск 08:32:07 #162 №7534125 
>>7527562
Хохлуту задетектирован, стекломой ваша тема.
Аноним ID: Савелий Альбертович  18/01/15 Вск 10:35:03 #163 №7534805 
14215665035660.png
>>7531270
Откуда вы лезете, блядь?
Аноним ID: Порфирий Латифович  18/01/15 Вск 11:08:38 #164 №7535069 
Мне вот интересно, как дешевая нефть скажется на продажах теслы?
Аноним ID: Гремислав  Корнилиевич  18/01/15 Вск 11:30:47 #165 №7535250 
>>7532303
This
Аноним ID: Макарий Станимирович  18/01/15 Вск 11:36:00 #166 №7535306 
https://www.youtube.com/watch?v=5gFGX43vubM
Аноним ID: Тихон Зиядович  18/01/15 Вск 11:37:40 #167 №7535326 
>>7527174
Ты знаешь откуда электричество берется? инбифо из разетки
Аноним ID: Леонард Велимирович  18/01/15 Вск 11:51:15 #168 №7535450 
>>7532033
Все равно, робошлюх ты не увидишь.
Аноним ID: Лука Рабинович   18/01/15 Вск 12:02:05 #169 №7535563 
Ебантяи не догоняют, что Тесла ваш - популизм ебаный, реклама корпорации Маска. Теоретический предел плотности аккумуляторов уже практически достигнут, если будут улучшения, то в пределах 10% носимого заряда к единице веса. Это значит, что электрокар неизбежно будет тащить на себе полтонны батареек, чтобы проехать свои 300 км без подзарядки. Хоть сейчас, хоть через 50 лет. В мороз ёмкость аккумуляторов снижается почти вдвое, поэтому зимой 300 км хода (которые нихуя не 300, это стендовые показатели, реально хорошо если 230 км) превратятся в 110 по трассе и в 60 по городу.
Стоимость замены аккумуляторов - космос. И, - та-да! - запасов лития на сраной земляшке недостаточно, чтобы сделать количество автомобилей, хотя бы равняющееся нынешнему количеству легковых авто на ДВС в одной только Европе.

Это безадревно к ценам на нефть и прочей политической поебени. Не давайте срать себе в мозги, ДВС наше всё ещё лет на 80 как минимум, мы к тому времени подохнем.
Аноним ID: Григорий Казимирович  18/01/15 Вск 12:04:51 #170 №7535584 
>>7535326
Из реакторов холодного синтеза.
Аноним ID: Григорий Казимирович  18/01/15 Вск 12:07:53 #171 №7535610 
>>7535450
В том то и дело. В России все затачивается на войнушку. Главное, чтоб не было войны. А на швитом западе технологии стараются пустить в массы: бизнес же, епт. Поэтому говорить о каких-то няшных российских роботах на дохлых Эльбрусах беспредметно. Будет интервенция роботоориентации с запада. С боями, антироботными законами и воем РПЦ. Пока наконец сами роботы не пойдут попами в церкви.
Аноним ID: Авенир Иосифович   18/01/15 Вск 12:07:57 #172 №7535611 
Я тоже скептически отношусь, скорее какие-нибудь газогидраты выстрелят.
Аноним ID: Мирон Корнилиевич   18/01/15 Вск 12:10:25 #173 №7535638 
>>7535450
Лет через 20 выпустят российскую робошлюху.
Правда сделана она будет из вонючего пластика и работать так же хуево как китайская, а по цене дороже элитной алюминеевой американской. Зато с двумя пездами.
Аноним ID: Heaven 18/01/15 Вск 12:13:23 #174 №7535674 
>>7535638
А производить её будут в российском городе Львове.
Аноним ID: Макарий Станимирович  18/01/15 Вск 12:16:36 #175 №7535709 
>>7535563
Будут машины на водороде.
>Нефтегазовые транснациональные корпорации не рассматривают водород как угрозу. Напротив, они считают, что он станет частью их энергетического будущего. Royal Dutch/Shell, ExxonMobil, Texaco, British Petroleum и другие активно ведут разработку водородных технологий.
>ExxonMobil совместно с General Motors и Toyota занимаются топливными элементами. Shell и ВР создали дочерние компании, деятельность которых полностью сконцентрирована на водородных технологиях.
>При этом Shell инвестирует в разработки водородных энергетических технологий суммы, сопоставимые с предусмотренным бюджетами США или Японии финансированием государственных водородных программ. Инвестиции Texaco сконцентрированы на технологиях бортового хранения водорода. Shell и Texaco финансируют разработки реформеров — устройств, позволяющих получать водород из бензина на борту автомобиля.
Аноним ID: Твердислав Мокиевич  18/01/15 Вск 12:19:43 #176 №7535744 
По-моему, электромобили - это какая-то хуета. Гибридные машины это вин, они позволяют очень круто экономить бензин, а вот чистые электромобили - профанация.
Вот я вчера ехал по трассе, вижу бензину мало, заехал на заправку и залил себе бак за пару минут.
А если бы имел Тесту - так это час минимум куковать на заправке пришлось бы.
Ну и нафига такое счастие?
Аноним ID: Лука Рабинович   18/01/15 Вск 12:26:26 #177 №7535811 
>>7535709

С водородом тоже не всё так просто. Грубо говоря, сейчас чтобы получить стакан водорода нужно сжечь два стакана бензина. Поэтому проще не мудрить и сразу жечь бензин.
Эти технологии пригодятся позже, когда нефтяные месторождения станут нерентабельны в сравнении с добычей водорода. Тоже это всё не от хорошей жизни разрабатывается, короче. Самая лафа сейчас, бензин есть, он дешёвый и обладает охуенной энергией на единицу объёма по сравнению со всякими биогазами, не требует опасных ёмкостей с давлением в 200 атмосфер для хранения - можно в бутылке носить.
Про водород можно будет говорить, если заработает термоядерный реактор - тогда электричество будет копеечным и электролиз станет выгоднее нефти. А пока хуй.
Аноним ID: Григорий Казимирович  18/01/15 Вск 12:29:13 #178 №7535845 
>>7535744
Будут газотурбинные гибриды на водороде. То есть трогаться с места ты будешь на аккумуляторах, а в это время турбина начнет раскручиваться и достигать рабочей чистоты. Потом начнет сама крутить генератор и заряжать аккумуляторы и передавать энергию на электродвигатели.
Газотурбинные двигатели очень компактные и мощные. Есть только две проблемы: большая температура выхлопа и довольно долгий прогрев и достижение рабочей чистоты.
Аноним ID: Анисий Протасиевич  18/01/15 Вск 19:33:16 #179 №7541234 
>>7535845
>Есть только две проблемы
У малых газовых турбин низкий КПД :'(
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения