24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прихожу к британскому варианту в Афгане, все же нужны 2 миними и 1 тяжелый. И снайперку надо полегче взять штатную морской пехоты. Беретта слишком тяжелая и не нужно.
Интересная на вид игра, решил поиграть, какую ставить? Нашел несколько версий - Jagged Alliance 2. Золотая Серия Jagged Alliance 2: Unfinished Business Jagged Alliance 2.5: Цена свободы
Полноформатный мод, выгодно отличающийся новыми тактическими картами, измененной квестовой линейкой, введением новых наемников и т.п.
УСТАНОВКА: 1) установить ja2 или ja2 GoldPack (язык издания не имеет значения) 2) поверх п. 1 установить последнюю версию ja2v1.13 (и если необходимо, русификацию) 3) поверх п. 1 и 2 установить файлы гибрида WF.
SVN-репозиторий содержит две версии: 6.06 для 4870 - только английский язык, также для запуска может потребовать правки facility в xml 6.07 для 7435 и новейших unstable версий - поддерживает как английский, так и русский язык.
есть версии и поновее, но они на мой взгляд васянские.
+могу куда нибудь залить свою версию игры просто кинув ее в архив.
мы поругались с босом, была перестрелка. мы нашли общаг боса, всех подсосов боса поубивали но только в одном секторе.
санмона в общем-то место для отдыха солдат и вообще стремное место, ополчей тренировать нельзя, я думаю эти враги не были гражданскими по женевской конвенции
Я давненько играл на расслабоне с 1.13, врубил у Бобби "все и сразу", порвал жопу, пытаясь дюотжать аэродром, потом вооружился отечественными АЕК и Печенегом и потихоньку играл, пока не наткнулся на дико жесткую контратаку на шахту на западе карты. Так вот, >>1055129 - норм сборка?
>>1054935 Этот мост - мечта снайпера из 1.13. Заливал его потоками крови тоже. Подкрепления еще тупые эти,лол. На убой просто пацаны идут. В ваниле ночью частенько там с химическим светом забавлялся. >>1054938 И вербовать в ополчение? Но как по мне слишком много микроменджмента помноженного на мелкий интерфейс. Одна из причин по которой не хо играть. >>1055859 Обожал СКАРы. Этот снайперский вариант еще для 7.62 и 5.56. Даже ночью нормально проявили себя. Из снайперок М14 ЕБР запомнилась. Во всяких модах еще больше оружия. ВСС кажется на 1 тайл шумит. Давал ее ЛЕСНИЧЕМУ потому что это РУЖЬЕ! >>1091936 >>1091937 Это Ренгад Республика штоле?
>>1053230 (OP) Научите играть. НЕ понимаю как и что делать, как очки распределятЬ, как работают укрытия, как стрелять правильно, стелсить, как обнаружение происходит, как всякие ловушки находить и обезвреживать. Хочу основного наёмника сделать скрытным с метательными ножами, чтоб сзади подкрадываться. Реально такое?
>>1099247 >Научите играть. Гайдов - жопой жуй за двадцать лет написано. Поэтому отвечу только кратко на некоторые твои вопросы. >как работают укрытия Точно механику не расскажу скажу, скажу по опыту. В общем если между тобой и целью укрытие, то оно может 1. может целиком и полностью защищать от поражения и, при этом обычно блокировать обнаружение. Например если твой лежачий найм смотрит в окно в доме, а противник в тайле за окном, но лежит, то ты его не увидишь, а даже если будешь знать что он там (другой найм вошел в дверь и увидел), то не сможешь поразить (прицел черный) 2. Может уменьшать вероятность поражения, обнаружения. Твой противник сидит за камнем - стрелять в него можно, обнаружить тоже. Если он ляжет за камнем, то можно так же стрелять (вероятность попасть ниже), но обнаружишь ты его позже, чем если бы он стоял. А если камень достаточно большой может вообще целиком его закрыть (см. п.1) Так же от обнаружения лежачих скрывает трава. Вообще там home или num (ну где-то там на клаве) есть клавиши отображающие укрытия и поле зрения. Обнаружение зависит от времени суток, стат твоего перса, стат врага, маскировки, позы, направления взгляда, движения, всяких приблуд по типу пнв и очков биноклей и поверхности тайла. Скажем днем в начале игры противники без проблем будут обнаруживаться на макс дистанции, как только попадают в поле зрения. Ночью лежащий противник лежащий за кустом или густой траве вполне может быть незамечен, верней без проблем заметит тебя раньше. В лейте обмазанный маскировкой противник вполне может неслабо проползти в зону видимости твоего перса даже посереди бела дня. >как всякие ловушки находить и обезвреживать Обнаружение зависит от: 1. Левела перса и ловушки 2. Статы мудрости 3. Состояния здоровья/усталости. 4. бег/ходьба (для мин) Обнаружение чаще всего происходит само, шел мерк по лесу увидел мину наступил на неё и сгорел и сказал тебе да флажком пометил. Аналогично может и при открытии двери и ящика, а может и не найти и подорваться. Потому при открытии двери и ящика можно приказать целенаправленно искать ловушку. еще есть миноискатель он как-то по другому работает (не помню) >Хочу основного наёмника сделать скрытным с метательными ножами, чтоб сзади подкрадываться. Реально такое? Может в теории и возможно, но со сейвскамом, манчкином и не твоим уровнем скила. Где-то на трубе вроде было стелс прохождение. У меня обычно получается убить тихо 1-2, дальше шухерятся и все плавно перетекает в обычную пострелуху. Чтоб по стелсу убить чела надо чтоб он 1. Не видел тебя. 2. Никто не видел как ты его убил. Учитывая что без манчкинского качания перса на средней зачастую сложности персы врага равны тебе по уровню, днем все всех замечают почти всегда на макс дальности, а ночью дальность обзора сопоставима с дальностью расстояния проходимого шагом за ход, добавив то что в рилтайме и пошаговом режиме противники ведут себя считай по-разному, а противник любит сам лежать на месте за каким камушком и прострелить тебя, а тебе еще надо убедиться что его никто не видит, то скорей все же нет. Обычно как оно: вот ползешь ты ночью в траве, на тебя бегом выбегает валенок увидел первый ты его, вот прям на макс дистанции, он тебя нет. Что делать дальше? Кинуть нож в него? Ты не видишь ни тайла за него, может прямо за ним второй стоит завалишь и все - закончился твой стелс, дальше стрельба. Передать ему ход? Ну тогда он или пойдет на тебя и все же заметит и начнет стрелять или тупо развернётся на 180 и убежит обратно в темноту. Ну убежал. Дальше что, ползти за ним в пошаговом? Ну прополз, не догнал. Дальше включился рилтайм и все началось сначала, вот он опять пришел в твою зону видимости. Ну или это я просто такой нуб за 20 лет игры.
>>1102037 Ну кстати есть грязный прием если ты вне зоны видимости оппонента, подползти на сколько хватает и отвернуться от него, чтобы включился реал-тайм, и сразу же повернуться обратно.
>>1103073 Валдфаер это Дажга на бустах. На картах больше домиков, в сетора сразу же заваливают по 20 врагов, урон в три раза больше, враги со старта пизды дают. Не ставь если неофит в Джаге. Запутаешься и бросишь. так же и 1.13, еще больше всего. Поставь ванилку и сверху Сракателку:
>>1103078 Я просто в играх старых культовых обычно предпочитаю так - поставить оригинал и решить проблемы с совместимостью. Но иногда бывает что оригинал без патчей сильно забагован, как тот же Арканум(вот тут 100%) или 2-й Fallout(а вот про него не уверен).
>>1103079 Разрабы хотели сначала просто разрешений навалить под современные пеки, но увлеклись и начали баги фиксить. Теперь это уже мод наверное со своими багами которые нужно фиксить. Там все понятно. Единственное что в тхт спрятана скорость игровых событий. Я бы их поправил, в остальном можно играть как есть и не париться.
>>1103080 Ну у Джаги по-моему есть два основных бага: это баг с минами и баг со стаминой. Первый вешает игру наглухо если на мине подорвался враг. Тупая игра не знает кому ход передавать. А второй восстанавливает стамину у врагов если она принимает отрицательные значения. Пиздец в обоих случаях. Не пообороняться, не понаступать.
Релизнулась Crown Trick, но только в СТИМЕ. А я НЕ ХОЧУ СТИМ! Я уже и 300 гривен отложил, я ее без скидки куплю, только продайте в ГОГ. Хотя с другой стороны китайцы там уже тридцать хотфиксов выкатили и патч. Пусть уж допиливают. Разрешаю! Смотрю чтримы и терплю.
>>1104352 А ты мастер читать между строк, с тобой не забалуешь X0 >Как убрать небольшие тормоза которые есть? Не знаю. Но понимаю о чем ты, как будто кадры пропадают. У меня такое было в новом режиме видео который делает все более пиксельным и ярким. В остальных вроде бы нет. Ну не сказал бы что прям мешают. Захватил Драссен и дал пиздюлей парочке патрулей вокруг него. Потом заскучал. Хотя по-хорошему нужно было бы проверить на баг с минами, а не удалять сохранения. Подумаешь. В основном, ценность Стракателлы это разрешения. В десятке и в крутых видеокартах разрешение масштабируется как-то скорее всего. Так что можно и без нее, если черные полосы не пугают по краям экрана. >в 1.13 их нет, например Там много чего другого есть.
>>1104584 ну не кадры, а фризы такие. Они очень часто после каких действий- начало боя,переход хода, смена паузы на скорость. После нажатия кнопки хода могу секунды три в монитор втыкать. Самое интересное что они есть в ваниле, и тут, а в Night ops и 1.13 их нет. Слил из-за них перса из Imp - получил люлей в секторе, отступил не перевязавшись, нажал время, меня фриз накрыл. И по итогу я с сильным кровотечением торчу между секторов, гг. Так бы успел на паузу поставить, обратно отправить( >Так что можно и без нее, если черные полосы не пугают по краям экрана. Так они у меня и с ней есть, я все три режима в опциях проклацал, что-то разницы не вижу - везде мне тупо рисует гигансткие поля везде кроме карты. Оно же вроде как должно масштабировать 2 пикселя в 1, не? Мб есть еще какие моды интересные с разрешением адаптированным, чтоб по механикам ближе к оригиналу. (а то эта дичь из найт опс и 1.13 меня тяготит), а чтоб место действия меняли (вот как метавира например)?
>>1104821 Фризы да. Но три секунды це перебор, может у тебя пека без райзена и водяного охлаждения? Ну не знаю, в ваниле все четко. >Слил из-за них перса из Imp Если не сливал раненого ИМПа в переходах между секторами в межвременье Арулько - в Джагу не играл. Щитай это обряд инициации в младшие Джагоебы. Но чтобы стать тру Джагоебом нужно словить непонятный пеперехват темной ночью за углом бара в Драссене. Но топтиер платиновый Джагоеб рождается когда это считай словить да-как?-блять-перехват и пулю в голову из пистолета через половину карты той же ночью в том же Драссене! Вот тогда считай что сьел пуд говна соли и достоин ноги Дейдраны. До руки этой женщины еще никто не доползал. Так-то бро. Радовайся своему счастью и причитай себя в небольшой но гордой армии элитных гвардии наемников имени Пакоса. Аве Пакос и мать его пресвятая Фатима! >я все три режима в опциях проклацал, что-то разницы не вижу Да разницы там скорее всего не увидеть. Если судит с точки зрения несовершенного человеческого глаза. Там в программном уровне что-то зашито. Но вот тот средний который скалирует пиксели увеличивая их очень красив. Я такое видел в фалаче с его хайрез разрешением. Чертовски все яркое и пиксельное оче идет пристарелым играм. Pixel perfect centered кажется называется. Ну там же можно разрешение вручную выставлять. И предустановленные уже есть. Черные полосы только на стртегической карте и в меню наемника. >Мб есть еще какие моды интересные с разрешением адаптированным Нема. Раньше были. Лет 10 назад. Теперь все, все умерли. Эх, страшно приятно вспомнить хардкор в крови двадцатилетней давности! Моды, моды, моды. Щас-то найтопс да 1.13. Да то что на 1.13. Есть еще что-то типа Civil War или Ja2005, но создатели пропали в трясине жизни и уже даже макушки не видать. Может в какой конфе. Мне лично Найтопс ближе к телу. Эти осколки в гранатах дарят уйму незапланированного веселья. А управление ополченцами много чего стоит. Но мод делали патентованные харкорщики потому если ванилу 33 раза не пройдешь - не садись. А потом 33 раза ночью пройди. Так что Сракателла, Найтопс или 1.13. Смерть Хикосам!
>>1053230 (OP) Нужна джага с русеком для дебила, который не задрот игры. нужна такая, чтобы не ломать глаза о низкое разрешение и нужен формат 16:9. Есть такая джага? А какая из более современных игр больше всего похожа на джагу?
Хуе-мое, показываешь ей игру, лезешь в вики, ищешь свое разрешение любимое, выставляешь и играешь. Единственное что в externalized/game.json поправить ms_per_game_cycle на 0 чтобы быстрее игралось. Из современных? Ну по атмосфере это Бригада Ы5. По геймплею может Сайлент Сторм? Чтобы с перехватами и очками? Возможно инди гейм девелоперы что-то слепили с Tactics в названии. Однако давно уже не слежу за этой сценой. Door kickers еще отличная игра.
>>1105281 Ну, я застрял в 2005. В последнее время все чаще попадаются тактики похожие на Икском новый в ААА исполнении. На Смолл-Гамез что-то может быть. Что-то безликое и скучное. Мне Into the Breach очень нравится. Но это же не Джага. >>1105282 Золотая серия: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5783247
>>1105302 >>1105304 Полазь там в настройках game.json. Там можно настроить чтобы по нажатию твой ход включался. Отключить вопросы в ИМП. Может немного облегчить обучение без тотального обрушения баланса. Там все настройки описаны.
>>1104821 Upd: ахахах, только что прожег стул случайно прожав "сдаться" в режиме Did. У меня как всегда пролагнуло посреди вражеского хода, я подумал там он опять какую фразу аля "тебе крышка" высирает и мышкой клацнул, а там сдаться предлагали.
>>1104821 Короче, нашел ответ на свой вопрос на одном из форумов. С помощью проги DGwoodoo избавится можно от лагов. 1) Скачать последнюю версию dgVoodoo 2 отсюда: http://dege.freeweb.hu 2) Из скачанного архива взять файлы "MS/DDraw.dll", "MS/D3DImm.dll" и "dgVoodooSetup.exe", все три скопировать в папку с игрой, заменив оригинальный ddraw.dll. 3) Запустить dgVoodooSetup.exe. 4) Во вкладке General под Appearance поставить галку рядом с Full Screen, Scaling mode выставить "Unspecified". 5) Во вкладке DirectX указать: Videocard - "dgVoodoo Virtual 3D Accelerated Card", VRAM - максимум, Resolution - "Unforced" или родное, убрать галку рядом с "Application controlled fullscreen/windowed state" в самом низу отметить галкой "Fast video memory access".
Для включения оконного режима вернуться во вкладку General и отметить галкой Appearance - Windowed.
Интересно если еще в настройках покопаться можно вайдскрин сделать?
>>1104821 Короче, нашел ответ на свой вопрос на одном из форумов. С помощью проги DGwoodoo избавится можно от лагов. 1) Скачать последнюю версию dgVoodoo 2 отсюда: http:// dege. freeweb. hu 2) Из скачанного архива взять файлы "MS/DDraw.dll", "MS/D3DImm.dll" и "dgVoodooSetup.exe", все три скопировать в папку с игрой, заменив оригинальный ddraw.dll. 3) Запустить dgVoodooSetup.exe. 4) Во вкладке General под Appearance поставить галку рядом с Full Screen, Scaling mode выставить "Unspecified". 5) Во вкладке DirectX указать: Videocard - "dgVoodoo Virtual 3D Accelerated Card", VRAM - максимум, Resolution - "Unforced" или родное, убрать галку рядом с "Application controlled fullscreen/windowed state" в самом низу отметить галкой "Fast video memory access". Для включения оконного режима вернуться во вкладку General и отметить галкой Appearance - Windowed. Интересно если еще в настройках покопаться можно вайдскрин сделать?
>>1109894 Странно это все, братишка. Я ставил игру на чистую десятку с оригинальных образов тех лет. Думал даже инсталлятор не запустится. Так она мало того что установилась и пропатчилась, еще и запустилась потом. Скажу даже больше. Качал с рутрекера Буку 1.02 в целях проверки Старакателлы, так та тоже установилась и заигралась без проблем. Чего уж там говорить про замечательные репаки с ГОГ. Ну, Космические Рейнджеры тоже отличная игра. По уровню веселья ни чуть не хуже Джаги. В нее не жалко инвестировать свое время.
Я снова пытаюсь разработать команду мечты. На этот раз я подправил свои первоначальные планы - >>1053364
Вообще все упирается в ебаные ограничения на 10 игроков в отряд. 1. Если бы можно было взять стандартный взвод было бы иначе. Но вместо взвода мы должны довольствоваться отделением. При этом урезанным.
2. нету нормального транспорта сразу. Считай сухопутный десант. Это дает коррективы, что не нужны водитель и инженер. И даже при наличии с багом двух хаммеров - или хаммера и джипа все это бесполезно, т.к. на хамер нельзя установить пулемет и гранатомет стандартный, тем более если есть вертолет.
3. Нету средних минометов больше 60мм, например, никаких 80мм и 120мм и прочих пехотных гаубиц, нету нормальных систем типа Джавелинов. а это дает слабую поддержку минометного огня и вообще вставлять в 10 ячеек еще расчет миномета будет либо нереалистично, либо проблематично. Нету даже банального Carl Gustav, поэтому приходится пользоваться РПГ-7 и аналогами, что не всегда действует хорошо на отыгрыш если не отыгрываешь русских или исламистов.
4. В итоге получается очень узкое отделение в 10 человек, которое должно быть боеспособным и разносторонним.
>>1113835 ты наркоман упоротый, JA 2 Это просто тактикал с элементами РПГ. Какие отделения, какие гаубицы, карлы густавы и джавелины? Возьми себе комбат мишн или гравитим и утюж артой деревни на здоровье.
>>1114302 В 1.13 есть уже вертолетные атаки и для них ПЗРК. Есть также бронированные машины перемещающиеся и стреляющие их пулемета.
Вообще я планирую рашсиренное отделение (почти взвод).
Новый состав морских котиков - что-то в варианте 3х4 (tl+ar+gren+r)+ 3 человека на уровне отделения (sl+asl+sso), минометную секцию из команды (gnr/sl+ag+ab), и оружейную приписанную секцию из 2х2(MG+AG) пулеметами. Так же припишу к взводу снайперскую команду (tl/sniper 0.50 sniper + asst)
А также на уровне взвода военный медик, RTO и FO
Насчет FO еще думаю, может заменить его целой командой разведки (хотя он по сути приписан как наводчик к минометной секции, а развед команда по сути команда снайперов).
еще можно приписать военного капеллана. Чисто для отыгрыша.
В итоге считай взвод, а точнее расширенное отделение по типу морских котиков с минометной и пулеметной секцией + снайперской командой + обслуживающий персонал, а это от 28 до 32 человек.
Я привык играть по серьезному.
А по поводу джавелинов - они есть в аиме, но просто я не ставил, не люблю этот мод