24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
я учусь на педагогическом и вижу, что в детях пытаются воспитать любовь ко всему окружающему. на примере Сухомлинского. по крайней мере на бумажке нам говорят, что мы должны в детях это воспитывать. со временем я задался вопросом, а есть ли в этом необходимость? ведь в большинстве случаев ты не получаешь того же добра в ответ и возникает стрессовая ситуация. не лучше ли будет воспитывать осознание несовершенности мира во всех смыслах? возможно в некоторых это убьет стремление к развитию, так как будут изначально подавлены, а другие осознают, что с данностью просто необходимо смириться и развиваться дальше. как считаете?
Можно ли воспитать в ком-то любовь или "осознание несовершенности мира"? Как мне кажется, нельзя. Это такие вещи, которые узнаются на собственном опыте, а услышать это от других — никакого эффекта не будет.
>>95857 (OP) Можешь накинуть топовых авторов в педагогике? Кто котируется? Кто считается столпами? Кого вам предлагают в первую очередь изучать? Как вообще подразделяется сама эта сфера с т.з. основных направлений?
>>95901 как основоположника педагогики как науки выделяют Яна Амоса Коменского. порекомендовал бы к изучению таких педагогов, как: В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, Мария Монтессори, Януш Корчак, К. Д. Ушинский. К основным направлениям, которые мы изучаем относятся: школьная педагогика и дефектология (работа с детьми с ОВЗ).
>>95857 (OP) Любовь ко всему окружающему не значит признание совершенства мира. Можно любить и несовершенное. >ведь в большинстве случаев ты не получаешь того же добра в ответ Добро совершается не ради добра в ответ, иначе никакого добра и нет, одна только выгода остается.
со временем я задался вопросом, а есть ли в этом необходимость? ведь в большинстве случаев ты не получаешь того же добра в ответ и возникает стрессовая ситуация. не лучше ли будет воспитывать осознание несовершенности мира во всех смыслах?
возможно в некоторых это убьет стремление к развитию, так как будут изначально подавлены, а другие осознают, что с данностью просто необходимо смириться и развиваться дальше.
как считаете?