Сохранен 9
https://2ch.hk/ph/res/95857.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Педагогический вопрос.

 Аноним 10/07/20 Птн 02:11:38 #1 №95857 
image.png
я учусь на педагогическом и вижу, что в детях пытаются воспитать любовь ко всему окружающему. на примере Сухомлинского. по крайней мере на бумажке нам говорят, что мы должны в детях это воспитывать.
со временем я задался вопросом, а есть ли в этом необходимость? ведь в большинстве случаев ты не получаешь того же добра в ответ и возникает стрессовая ситуация. не лучше ли будет воспитывать осознание несовершенности мира во всех смыслах?
возможно в некоторых это убьет стремление к развитию, так как будут изначально подавлены, а другие осознают, что с данностью просто необходимо смириться и развиваться дальше.
как считаете?
Аноним 10/07/20 Птн 08:16:58 #2 №95859 
Можно ли воспитать в ком-то любовь или "осознание несовершенности мира"? Как мне кажется, нельзя. Это такие вещи, которые узнаются на собственном опыте, а услышать это от других — никакого эффекта не будет.
Аноним 10/07/20 Птн 21:23:47 #3 №95901 
>>95857 (OP)
Можешь накинуть топовых авторов в педагогике? Кто котируется? Кто считается столпами? Кого вам предлагают в первую очередь изучать? Как вообще подразделяется сама эта сфера с т.з. основных направлений?
Аноним 10/07/20 Птн 22:28:28 #4 №95909 
>>95901
как основоположника педагогики как науки выделяют Яна Амоса Коменского.
порекомендовал бы к изучению таких педагогов, как: В. А. Сухомлинский, А. С. Макаренко, Мария Монтессори, Януш Корчак, К. Д. Ушинский.
К основным направлениям, которые мы изучаем относятся: школьная педагогика и дефектология (работа с детьми с ОВЗ).
sageАноним 14/07/20 Втр 20:51:41 #5 №96048 
>>95857 (OP)
Глупая мелкобуква с оверюзом точек
ОП, ты социально неразвитый, твоё место - двач

Объяснить тебе свою точку зрения- всё равно, что рождённому импотентом объяснить кайф от секса

Выпились, падла
Аноним 15/09/20 Втр 15:56:10 #6 №98346 
>>95857 (OP)
"Пытаются воспитать любовь ко всему окружающему..."
Вы там и любовь к говну индоктринируете в учеников?

У препода есть чёткая функция - учить такому-то предмету, весь доп. функционал - от лукавого.




Аноним 18/09/20 Птн 21:59:58 #7 №98473 
>>95857 (OP)
тупая предтечь к вопросу. Не лучше ли размышлять над причиной, а не над следствием?
Аноним 19/09/20 Суб 10:14:13 #8 №98480 
>>96048
Смотрю тебя учителя в жопу всей школой ебали, вот ты таким агрессивным и вырос. Пиздуй на /b/ тебя параша заждалась.
Аноним 19/09/20 Суб 12:29:25 #9 №98481 
>>95857 (OP)
Любовь ко всему окружающему не значит признание совершенства мира. Можно любить и несовершенное.
>ведь в большинстве случаев ты не получаешь того же добра в ответ
Добро совершается не ради добра в ответ, иначе никакого добра и нет, одна только выгода остается.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения