24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5539605 (OP) Че бля? Только недавно вышли Шэдоу Эмпайр, Ультимэйт Адмиралы на парусники с пихотой и на дредноуты с конструктором, Нордик Варриорс - первый клон Мифа за хуйзнаетсколько лет, и это я молчу про всякие сраные выживачи и клоны всех давно заебавших серий.
>>5539605 (OP) Потому же почему умерли квесты - их сменили в популярности близкие жанры для быдла, отодвинув классические жанровые игры в нишевую яму. Так то дотаподобные игры и всякие фермы растений против зомби это и есть стратегии для быдла
>>5539781 Квесты сдохли, потому что там весь геймплей состоял из пиксельхантинга и применения всех подряд объектов из инвентаря поочереди на всё, на что можно их попробовать применить, а потом заглядывание в прохождение в каком-нибудь журнальчике или "энциклопедии игр".
>>5539798 В стратегиях обычно длинные миссии. В попенворлд-дрочильне можешь вообще в миссию не вступать. То есть реально можно тупо 10 минут погонять под настроение. В стратегиях, блин, два часа закладывай, иначе даже не раскочегаришься. >>5539802 Для меня квесты сдохли, потому что у меня на работе квесты.
>>5539795 >>5539798 При чём здесь время? ну и оно то же 99% стратегий - камень-ножница-бумага с обвёл рамкой бумагу и задавил камень. Даже парахододрочильни - унилый примитивный геймплей, который не доставит БЕЗ ОТЫГРЫША в головею
>>5539605 (OP) Мда? А хотелось покупать топовых юнитов за донат и доставать ресурсы из лутбоксов? Чет ну его нахуй, пусть сначала ААА рынок сдохнет, потом давайте делайте стратежки.
Вон на СК2 страшно смотреть, там реально каждый пиксель монетизирован.
>>5539605 (OP) я как олдфаг и крайне негативный скептик касательно игр так как много их переиграл и недавно наткнулся на they are billions, затянуло надолго, попробуй и ты может зайдет, удачи анон
>>5539605 (OP) Просто нехуй сводить геймплей к "выдели рамкой, нажми райтклик", либо "развивайся ради развития". Фростпук, при всей его простоте на фоне "серьезных" градостроев, хардкорен чуть ли не на уровне сеттинга, и почти не прощает ошибок. Десперадос - вроде бы сейвскамен, и баланс проебан (например, с солящим 15 человек Гектором, и это на харде!), а все равно всегда старается порвать жопу.
>>5547453 Да я бы вообще Гектору порезал столб хп на единичку. Он слишком крут, и делает 70% работы (во всяком случае, у меня делал). Остальные герои как-то меркнут на фоне этого супертанка.
>>5547500 У меня он наоборот сидел 90% времени в кусте без задач, потому что не может носить трупы скрытно, ловушка вообще- не нужна, только его свист заебись, полезный.
>>5547819 Типичная политика параходов - в новом бесплатном обновлении (которое всем практически установится автоматически) высрать новую механику, а способы влиять на неё продаются как длц.
>>5539605 (OP) Ты про РТС цнц-клоны, чтоли? Вообще похуй на эти кликеры с микроменеджментом вместо геймпеля. Главное что настоящие стратегии живее всех живых.
>>5539605 (OP) >Почему Потому что пуристик стратегии требуют много времени, максимально линейны и не вознаграждают за игру. > CC Generals была последняя игра про современность и политику. Я тебе больше скажу насчёт пуристиков: самая последняя интересная вариативная ртс это асалтсквад2, тбс - кингсбаунти. Более менее живёт разве что 4х типа ендлесс спейс и цивы, но и те на пути в гроб. Тоталворы пошли в сторону фансервиса для фанбоев вахи и на том живут. Стратегии всё, мертвый жанр, который будет окончательно поглощён концепцией рогаликов в конкретный жанр rogue-lite с элементами стратегии. Яркий пример - тбс роглайт Дарк бестиари, или фор зе Кинг как смеси 4х и визардри. Кароч иди роглайты фильтруй, там много стратегической годноты.
>>5539605 (OP) Потому что ты шизик и стратегии не сдохли. К анно пилят дополнения, скоро вот сеттлерсы выходят. Народ в дискорде активно игру обсуждает, раскладки города оптимизирует для мультиплеера.
>>5539605 (OP) Анон ИТТ правильно грит. Умерли ток РТС, так как там надо иметь исключительный айсикью, чтобы в реалтайме продумывать тактику и микроменеджить сотни юнитов. Далеко не каждый йоба азиат на такое способен. А так как игровая индустрия в последнее время все больше ориентируется на тупых негров, то игры все больше превращаются в кинцо с однокнопочным геймплеем.
>>5548167 >убили Так Анно живее всех живые как градосим и стратегия на быстрое развитие. То что твои одноклассники её не обсуждают - не значит что эта старейшая серия мертва.
>>5548121 >требуют много времени, максимально линейны и не вознаграждают за игру А дум проходится за пару минут, имеет 100 вариантов прохождения одной локации и отсасывает тебе каждый раз за пройденный уровень. Ну серьёзно. Я думаю, что просто у маркетолухов какая-то установочка пошла, что "ртс плоха". Мода ушла, что ли. Стратегии (именно РТС) никогда не устареют, это блядь целый жанр.
>>5548189 >А дум проходится за пару минут да >имеет 100 вариантов прохождения одной локации нет, но во первых в нем есть онлайн, а во вторых там есть кастомные мапы в ихнем воркшопе ну и дум это шутан, дейтсвие в любом случае интереснее ковыряния в стратегиях >отсасывает тебе каждый раз за пройденный уровень да, и в жопу дает во время прохождения самого уровня >Стратегии (именно РТС) никогда не устареют, это блядь целый жанр. они уже устарели братан
>>5548088 >по вариативности стратегической и тактической части уступает шашкам в десять раз Всё ещё лучше чем стратегически задрачивать билдордер и тактически проводить юниты по мостикам.
>>5539817 Dawn of war III >>5539605 (OP) Потому что быдло не покупает. Grey Goo - все кому не лень похвалили и забили на нее хуй. Ancestor Legacy - все кому не лень похвалили и забили на нее хуй. Dawn of War III - лучшая РТС за последние 7 лет, лучшая часть в серии, но долбоебы на ровном месте игру похоронили. ИЧСП она живее в онлайне, чем предыдущие две обласканные быдлом игры. >>5548189 >Я думаю, что просто у маркетолухов какая-то установочка пошла, что "ртс плоха". Мода ушла, что ли. Стратегии (именно РТС) никогда не устареют, это блядь целый жанр. Нормальная такая установочка. Дов3 - сделали игру с шикарным графоном, хорошей музякой, интересной кампанией, мощный мультиплеер, даже не стали длц на всякую мелочь впиливать. Ну и хули? Идет ЦА с таким отношением закономерно нахуй.
>>5539605 (OP) Так а кто их будет делать, все кто умел делать давно развалились, остались только релики, но их способность делать что-то выше среднего сомнительна.
>>5547848 не ну объективности ради в Зове хуареса я считаю самый концентрированный для стрелялок гейплей. Особенно в аркадном режиме. Чистый дум на минималках - беги стреляй, уклоняйся. Даже куте в отличие от компании прожимать не надо. Миссия занимает от 2 до 5 минут. Не ну я так то видела катки в старкрафте втором которые длились по 6 минут конечно, но таких крайнее меньшинство. Потому что не только лишь все играют ск два через микроконтроль. Обычно все же дольше в стратегиях все это. Пока экономику построишь, пока производственный мощности для войск. Отдельная тема со зданиями апргрейдов.
>>5549457 С компом играй, даун ебаный. Если ты такая социоблядь нуждающаяся в других каложорах типа тебя - тебя никто не останавливает от поиска этих людей. Но ты даже не пытаешься, ты тупо ноешь, сучара тупорылая. Поэтому страдай, гной, ты заслуживаешь этого, ублюдина.
>>5549467 Ты онлайноблядь, ты не человек, ты низший примат, только тупая мартыха будет пытаться что-то выебываться и скакать перед другими тупорылыми приматами. Соревновательные хуесосы - говно, бляди, высер человечества. Извинись перед деревьями которые сделали кислород для тебя, гамадрил, и больше нихуя сюда не пиши, чмище. Ты кал. Игнорирую.
Ниша средневековых стратегий где надо обводить рамочкой и тыкать мечом-штыком вражиков в пошаговых занята среатив ассембли.
Ниша государственного строительства в реалтайме занята парадоксами. Ниша в пошаговом режиме - фираксисами.
Соревновательный сектор РТС давно имеет идеал в виде старкрафта.
Нового предложить уже ничего невозможно. Для этого надо черпать идеи у японских богочеловеков, которые вплетали эроге и дейтсим в геймплей стратегий.
Но ни один западный куколд-сойбой не пойдет в рамках вагиноцентризма на плагиат инновации аля сенгоку ранс или эю сенки где доп мотиватором будет склонение с сношению ксеносов или лидеров других наций. В целом сильнее персонализировать и выразить присутствие лидера нации за которую играет пользователь.
>>5539605 (OP) РТС по сути были одним и тем же, только с разными модельками и фракционными абилками. Пошаговые Тотал Воры и Цивилизации себя исчерпали. Парадоксоигры всё ещё живут, но они скорее менеджементодрочильни чем стратегии.
>>5539605 (OP) Для меня лучшей стратегией за последнее время стала внезапно Factorio. Можно сказать, что это выживатор или сим, но более сложной и продуманной стратежки я еще не видел. И таки да, ракету запустил с большим усилием в 40часов.
>>5549816 >Нового предложить уже ничего невозможно. Не считая нормальной динамики и пониженного градуса аутизма. Ск2 тоже нихуя не идеал - анальная метаигра на уровне дизайна, дроч билдордеров и низкое содержание контента (три расы, серьезно?)
>>5539605 (OP) > Появляется буквально одна игра раз в 4 года? > CC Generals была последняя игра про современность и политику. >Почему стратегии сдохли Потому что их основная аудитория, это пукари. А нынешним пукарям подавай стримчики, сессионки, дешёвые эмоции, торрентики. Самая убогая и безденежная аудитория.
>>5549838 > по сути были одним и тем же, только с разными модельками и фракционными абилками. Да ты охуел. Я понимаю конечно что большинство игр было клоном старкрафта (как и тот же варкрафт это старкрафт, но с хп юнитов х5), но были и достаточно уникальные игры. Как пример земля 2160 или суприм коммандер. Вроде и классика про строй домики и в них солдатиков, но кроме этого общего с старкарфтом и нет ничего. > Тотал Воры и Цивилизации себя исчерпали > висят в топ-20 стима по онлайну
А мне вот нравился дов, с его очень малым акцентом на строительство базы(в отличие от старкрафта и варкрафта) и агрессивными боевыми действиями на маленьких картах. Жаль, что в сиквеле и триквеле все просрали.
CC Generals была последняя игра про современность и политику.