24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Амудауны, как сосётся? https://youtu.be/eS1vQ8JtbdM
>>5619917 >DLSS 2.0 has a completely different approach. Instead of using deep learning to solve anti-aliasing, it uses the Temporal Anti-Aliasing (TAA) framework and then has deep learning solve the TAA history problem. Так все равно ИИ, только в другом порядке. Как я понял (читал по горизонтали) они сначала делали чистый supersampling это ДЛСС1.0. А затем стали делать обычный TAA но все его ошибки уже шлифовать нейронкой - ДЛСС2.0.
>>5619992 То есть я правильно тебя понимаю - ты включаешь DLSS даже на своём ссаном 2к мониторе? Какое там нативное разрешение рендеринга получается, 720р? Лол.
>>5620008 Гм, тогда почему бы не сделать нативным разрешением, скажем, 320х240? Ведь если никакой разницы при апскейле нет, то зачем рендерить в более высоком?
>>5619979 >Мимо на телевизоре Но все равно играю в пиксельную парашу типа айзека. Видимокарта говно, надо будет купить следующее поколение, чтобы integer scaling врубить в настройках.
>>5619977 это обычный апскейл TAA + шарпенинг. ИИ там просто применяется к TAA, чтобы не было артефактов. Само ИИ для улучшения картинки ничего не делает.
>>5620052 Мне интересно, как они вообще засовывали картинку в dlss1.0 Нейронка же должна была все шрифты и внутриигровые тексты благополучно переломать. Странная тема в общем.
>это обычный апскейл TAA + шарпенинг. Т.е. такую связку можно на любой игре замутить? Только через что? Решейд какой-нибудь?
>>5620075 >если бы нвидиа сделала открытую технологию а толку? все равно у амуде производительности не хватит. 2060 в 2 раза мощнее series x для ИИ лол.
>>5620137 Наебка в том что апскейлить с малой потерей качества и рендерить по ресурсам почти одинаково. Я вообще не знаю на сколько надо быть тупым, чтобы не понимать очевидной математики.
>>5620195 >ноувидео ни разу не наёбывала гоев!! Вообще говоря наёбывала с древних времён, начиная с того, когда детектила бенчмарки и заменяла код их шейдеров на свой кастомный, который был оптимизирован под карты зелёных и позволял получать больше "попугаев".
>>5620290 Если тебе так нравится высокий фпс, то можешь играть хоть в 320х200, кто б тебе мешал, только не пытайся утверждать что оно выглядит так же хорошо как 4к, лол.
>>5619901 Дело в том, что тут никаких чудес нет. Грубо говоря, с помощью этой технологии они делегируют значительную часть процесса формирования изображения своим рт блокам. А эти рт блоки узкоспециализированные и обладают высокой производительностью в своей специализации. Это просто невозможно в бюджетных не Ртх картах. Нвидия просто начала использовать все вычислительные возможности Ртх карт. Могу поспорить, что в будущем мы увидим как видеокарты будут терять свою растровую производительность в пользу боков просчёта нейросетей и коллизий лучей.
Короче понятно всё, амудауны неистово дрочат на то что это не реальное 2/4к, по факту не имея возможности даже в 2к играть со стабильными фпс. Зато все владельцы топовых RTX лохи, хотя никакой внешней разницы между нэтив и длсс 2 нету, а прибавка фпс не меньше 30.
>>5620619 Как я уже сказал, у AMD есть опенсурс аналог, который не привязан к топовым картам (в отличие от DLSS), для котороых, к тому же, рост производительности куда более важен.
>>5619892 (OP) Когда видюхи под этот кал будут хотя бы у трети Стима, тогда и приходи, а пока это один из бесчисленных претендентов на очередную забытую через пару поколений технологию.
>>5620628 > опенсурс аналог Который по качеству картинки хуже чем длсс, да. Я тебе даже больше скажу, до CAS можно было так же понизить разрешение в игре и крутануть шарп адаптив шарпеном через решейд, он просто жрет чуть побольше ресурсов чем CAS.
>>5620619 Вот только амудешная технология позволяет получить приррст производительности на всех картах, в том числе и на картах зелени, а длсс 2.0 только для избранных.
На второй половине первой страницы мы добавили раздел "Дополнительные тесты качества картинки". В них мы более внимательно изучили отдельные участки скриншотов. По итогам сравнения приходится признать, что FidelityFX CAS все же снижает детализацию в определенных областях, что мы не замечали, оценивая кадр в целом.
DLSS 2.0 по-прежнему обеспечивает наилучшее качество картинки - в большинстве случае даже с большей детализацией, чем родное разрешение. А сочетание с временным фильтром позволяет устранить мерцание. FidelityFX CAS остается альтернативой для тех пользователей, кто не может активировать DLSS из-за отсутствия видеокарт NVIDIA, но все равно желает играть в высоком разрешении.
>>5620650 И которую реализовать в два щелчка пальца, твой же длсс пердолят в каждую игру по отдельности, причём помню у нвидии была боевая картиночка с играми в которых будет этот кал, оказалось что и на картинке пиздеж, тот же сэм4 не будет поддерживать эту фигню
>>5620653 >All in all, DLSS 2.0 is slightly better than both Native 4K and FidelityFX Upscaling. Зачем ты скинул мне в опровержение статью, которая подтверждает мои слова?
>>5620073 > Нейронка же должна была все шрифты и внутриигровые тексты благополучно переломать Так она и не применяется к интерфейсу, изи же > Т.е. такую связку можно на любой игре замутить? Только через что? Решейд какой-нибудь? Не слушай шизика, что здесь из треда в тред кочует с этим утверждением. ТАА плюс шарпенинг не дает результатов, аналогичных длсс и хуй знает, где он начитался этого бреда. Любой мало-мальски знакомый с решейдом его обоссыт.
>>5620654 Какое качество? CAS это шарп фильтр который уже давно выдрали из драйвером амд и добавили в решейд, можешь спокойно тестить и сравнивать с другими.
>>5619892 (OP) Если не ошибаюсь то нвидии надо каждую игру через неросеть свою пропускать, для добавления этого длсс. Думаю это физически невозможно для массового применения, так что возможно будет в нескольких играх всего.
>>5620666 >Зачем ты скинул мне в опровержение статью, которая подтверждает мои слова? Ты поверишь в слово автора, либо же сам посмотришь на скрины, которые он вежливо приложил?
в то же время ты выбрал удобные для себя абзацы, проигнорировав это
При прямом сравнении между DLSS 2.0 и FidelityFX CAS мы обнаружили еще одну особенность. В большинстве сцен разницы по качеству картинки нет, но есть моменты, где FidelityFX CAS показывает себя лучше. В частности, где используется много эффектов частиц. Например, капли дождя оказались весьма проблемными для DLSS. Во многих темных сценах FidelityFX CAS удается выжать дополнительные детали, а DLSS 2.0 показывает себя чуть хуже. Но в данном случае речь идет о нюансах.
А вот и чемоданы подъехали На второй половине первой страницы мы добавили раздел "Дополнительные тесты качества картинки". В них мы более внимательно изучили отдельные участки скриншотов. По итогам сравнения приходится признать, что FidelityFX CAS все же снижает детализацию в определенных областях, что мы не замечали, оценивая кадр в целом. >DLSS 2.0 по-прежнему обеспечивает наилучшее качество картинки - в большинстве случае даже с большей детализацией, чем родное разрешение. А сочетание с временным фильтром позволяет устранить мерцание. FidelityFX CAS остается альтернативой для тех пользователей, кто не может активировать DLSS из-за отсутствия видеокарт NVIDIA, но все равно желает играть в высоком разрешении.
Что касается скринов по твоей ссылке, то они почему-то оказались охуенно сжатыми.
>>5620684 > Ты поверишь в слово автора, либо же сам посмотришь на скрины, которые он вежливо приложил? Я запущу игру с длсс и сам посмотрю, что лучше выглядит ))
>>5620689 плюс не забывай, что на них резкость выкручена на 100%, поэтому всякие слишком резкие участки легко убираются, и картинка становится максимально схоже с DLSS
>>5620688 И кроме того, энвидия встраивает эту функцию только в свои топовые видеокарты, тогда как у амд эта штука есть на всех современных продуктах >>5620695 >Я тебе скинул цитату автора той статьи, он сказал, - длсс лучше. Бога ради скажи, что ты не кретин, которые верит каждому слову и просто троллишь
>>5620700 Ожидаемо CAS оказался даже не хуже, а учитывая, что с DLSS картинку чётче уже не сделаешь, тогда как в CAS можно уменьшить резкость, то окажется, что OP соснул
Когда вы двигаетесь - отключается сглаживание. Когда вы стоите всё заебись. Но стоит вертеть камерой картинка сыпется, вылазят артефакты всякие графические баги.
>>5620659 >которое гораздо круче и чётче выглядит в фиделити лел. перешарпнутое мыло. ты видимо вообще не понимаешь что сравниваешь. амуде уменьшает разрешение совсем чуть-чуть, и добавляет обычный пост-процессинг фильтр для увеличения контраста. можно тупо ползунок разрешения чуть влево скрутить и ты получишь то же самое. с DLSS можно выставить даже 1080p и картинка в 4к будет такая же четкая и огромным бустом производительности. эти вещи даже нельзя сравнивать.
>>5620862 fidelityfx это обычный гиммик, нелепый софтверный ответ amd на dlss с обычным уменьшением разрешения. если у тебя не тянуло в 4к, то и с fidelityfx тянуть не будет.
>>5620905 > Ютьюб жмёт качество Приколько, что жмет он его только на правой стороне экрана.
>>5620752 Сделай разрешение CAS такое, чтобы эти столбы выглядели так же как на картинке с длсс, а не рассыпались на лесенки, а потом покажи производительность.
>>5620866 Тут скорее всего упор в растровые блоки. На топовых картах эффект DLSS на производительность минимальный. Чем слабее карта, тем больший эффект дает DLSS >>5620159
>>5620962 >Чем слабее карта, тем больший эффект дает DLSS покажи мне слабые видеокарты с поддержкой DLSS. Вот на бюджетках radeon фиделети есть, а что с nvidia?
>>5620975 Визуальной разницы нету, тогда хули не играть то? Или ты на цифры дрочишь? Я то со своей 2070s и в нэтив 2к играть смогу, а ты на своей красной залупе дай бог в fhd на средних поиграешь.
>>5620973 > Вот на бюджетках radeon фиделети есть, а что с nvidia? А с нвидиа вот что, когда амд анонсировала фиделити, то в драйверах этот функционал был залочен только на картах 5000 серии, но после того, как этим дурачкам покрутили пальцем у виска и сказали что шарпилки есть в решейде и фристайле, а нвидиа к тому же добавила поддержу решейд фильтров во фристайл, в том числе CAS фильтра, алсо фильтр нвидии работает менее грязно, но жрет больше ресурсов. После этого амд переобулась и разлочила функционал. А ведь реклама фиделя начиналась с, - глядите наша шарпилка вызывает ПАДЕНИЕ производительности всего на 2%. В то время как аналоги роняют ее сильней. А потом вдруг выяснилось, что если в 4К скрутить рендер на 25% и обмазать шарпом, то производительность оказывается вырастает, едрить амд-откровения, а пацаны-то сидящие на 4К с 2015 года и не знали о таком ноухау. Как итог, да DLSS 2 и рендер 70% от 4К + CAS перформят одинаково, но DLSS выглядит заметно лучше. Ходят слухи, что либо часть чипа либо отдельной реализацией в биг нави будут тензоры для своего ответа либо поддержки DLSS и RTX.
>>5621048 Нет не умеет, блядь, вы хоть чекайте что дефите, нахуй. CAS это просто алгоритм шарпа, фиделити это набор инструментов в который входит пока что только CAS, остальное амд только обещает. Если у тебя в игре есть кнопка фиделити, то при ее нажатии у тебя просто падает процент рендер скейла и включатется интерполяция до твоего разрешения, после чего накладывается CAS. При помощи решейда, я в игре руками убавляю ползунок рендер скейла и накладываю CAS итог абсолютно одинаковый. Давай еще раз. RIS - радевон имэйдж шарпенинг - красивое маркетинговое название FidelityFX - название для общего инструментария, на манер нвидиа гемворкс CAS - контрастная адаптивная резкость, непосредственно шарпилка которая работает на алгоритме контрастных пикселей
https://youtu.be/eS1vQ8JtbdM