Сохранен 179
https://2ch.hk/v/res/5619892.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Амудауны, как сосётся? https://youtu.be/eS1vQ8JtbdM

 Аноним 03/08/20 Пнд 21:53:37 #1 №5619892 
maxresdefault.jpg
Амудауны, как сосётся?
https://youtu.be/eS1vQ8JtbdM
Аноним 03/08/20 Пнд 21:53:55 #2 №5619893 
Бамп
Аноним 03/08/20 Пнд 21:59:55 #3 №5619901 
>>5619892 (OP)
Это как-то тупо, создавать технологию, для которой нужна топовая видюха, которая будет повышать быстродействие будто это слабая видюха.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:04:32 #4 №5619910 
>>5619901
>эта боль амудауна
Почему топовая, 2060 хуйню стоит.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:05:40 #5 №5619911 
>>5619892 (OP)
Нахуя у него на гермошлёме флаг Югославии?
Аноним 03/08/20 Пнд 22:06:00 #6 №5619912 
>>5619892 (OP)
Толку от этого длсс, если длссс 2 есть только в паре параш.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:07:21 #7 №5619917 
нас наебали, расходимся. DLSS это не ИИ реконструкция изображения, а ссаный TAA
https://www.reddit.com/r/nvidia/comments/fvgl4w/how_dlss_20_works_for_gamers/
Аноним 03/08/20 Пнд 22:09:25 #8 №5619923 
>>5619917
4 месяца назад еще не было DLSS2.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:23:43 #9 №5619974 
download (3).jpg
>>5619892 (OP)
DLSS
есть аж в 3 играх
Аноним 03/08/20 Пнд 22:24:53 #10 №5619977 
>>5619917
>DLSS 2.0 has a completely different approach. Instead of using deep learning to solve anti-aliasing, it uses the Temporal Anti-Aliasing (TAA) framework and then has deep learning solve the TAA history problem.
Так все равно ИИ, только в другом порядке. Как я понял (читал по горизонтали) они сначала делали чистый supersampling это ДЛСС1.0. А затем стали делать обычный TAA но все его ошибки уже шлифовать нейронкой - ДЛСС2.0.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:25:26 #11 №5619979 
>>5619892 (OP)
Пруфни свой 4к монитор, манюня.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:26:38 #12 №5619983 
Nvidia DLSS vs AMD Shapened.jpg
Nvidia DLSS vs AMD.png
>>5619892 (OP)
щарпен
Аноним 03/08/20 Пнд 22:26:55 #13 №5619987 
Nvidia DLSS vs AMD Shapened.jpg
Nvidia DLSS vs AMD.png
>>5619892 (OP)
щарпен и тензорные блоки нахуй не нужны, еще и картинка лучше
Аноним 03/08/20 Пнд 22:27:00 #14 №5619988 
>>5619974
Подожди пока мёртвый сезон закончится, тогда каждая ААА в себя засунет эту технологию.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:27:21 #15 №5619989 
Так для этой параши ещё инет должен быть включен постоянно, чи как?)
Аноним 03/08/20 Пнд 22:28:31 #16 №5619992 
>>5619979
Нахуя 4к? Мне 2к за глаза хватает.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:29:30 #17 №5619996 
>>5619989
С чего взял? Если бы даже нужно было, то какие проблемы могут быть?
Аноним 03/08/20 Пнд 22:29:38 #18 №5619997 
>>5619910
ну если покупать как пидорахи надроченную на десятиричке
Аноним 03/08/20 Пнд 22:30:28 #19 №5620002 
>>5619992
То есть я правильно тебя понимаю - ты включаешь DLSS даже на своём ссаном 2к мониторе?
Какое там нативное разрешение рендеринга получается, 720р?
Лол.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:31:46 #20 №5620008 
>>5620002
Разницы в картинке между нэтив и dlss 2.0 нету, шиз тупой.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:32:31 #21 №5620011 
>>5619997
25к стоит, это хуйня если ты даже на дно работе вкалываешь.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:34:34 #22 №5620018 
Зумерок.png
>>5620011
>это хуйня
Аноним 03/08/20 Пнд 22:36:12 #23 №5620019 
>>5620008
Гм, тогда почему бы не сделать нативным разрешением, скажем, 320х240?
Ведь если никакой разницы при апскейле нет, то зачем рендерить в более высоком?
Аноним 03/08/20 Пнд 22:36:30 #24 №5620021 
>>5619988
>Нужно только подождать и физикс будет в каждой игре!
Аноним 03/08/20 Пнд 22:40:02 #25 №5620033 
>>5619892 (OP)
Статика статикой, но играю я в динамику.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:41:00 #26 №5620034 
>>5620019
Откуда я знаю? Я вижу прирост в 30 фпс и картинку которая не отличается. В видосе как раз 2к разрешение в качестве примера.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:43:12 #27 №5620038 
image.png
>>5619979
>Мимо на телевизоре
Но все равно играю в пиксельную парашу типа айзека. Видимокарта говно, надо будет купить следующее поколение, чтобы integer scaling врубить в настройках.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:43:12 #28 №5620039 
>>5620034
Вот оно, магическое мышление, во всей красе, так сказать.
Oh well.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:44:04 #29 №5620041 
1496314266158.jpg
>>5619892 (OP)
Аноним 03/08/20 Пнд 22:44:22 #30 №5620042 
>>5619892 (OP)
>DLSS
>Это когда ты делаешь вид, что играешь в 4к играя в 720р
Аноним 03/08/20 Пнд 22:45:23 #31 №5620043 
>>5619977
ХУИИ блядь
Аноним 03/08/20 Пнд 22:45:59 #32 №5620044 
>>5619892 (OP)
Пиздос. В чем разница-то? Такое ощущение что контраст выкрутили просто.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:48:40 #33 №5620052 
>>5619977
это обычный апскейл TAA + шарпенинг. ИИ там просто применяется к TAA, чтобы не было артефактов. Само ИИ для улучшения картинки ничего не делает.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:50:08 #34 №5620055 
>>5620044
разница в том, что слева нативное разрешение, а справа апскейл
Аноним 03/08/20 Пнд 22:51:22 #35 №5620059 
>>5620055
И? Апскейл теперь жрет меньше чем натив? Янхнп.
Аноним 03/08/20 Пнд 22:53:43 #36 №5620062 
>>5620059
игра рендерится в меньшем разрешении и апскейлится, а лесенки убираются волшебным TAA - больше ФПС при одинаковом качестве картинки
Аноним 03/08/20 Пнд 22:57:12 #37 №5620066 
>>5620062
>одинаковом
Лол
Аноним 03/08/20 Пнд 23:00:32 #38 №5620072 
>>5620042
При одинаковой картинке у меня будет 60 фпс, а у тебя 30. Попробуй убедить меня, дебил.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:00:38 #39 №5620073 
>>5620052
Мне интересно, как они вообще засовывали картинку в dlss1.0 Нейронка же должна была все шрифты и внутриигровые тексты благополучно переломать. Странная тема в общем.

>это обычный апскейл TAA + шарпенинг.
Т.е. такую связку можно на любой игре замутить? Только через что? Решейд какой-нибудь?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:01:15 #40 №5620075 
разрабы не будут ебаться с дллс потому что в сонсолях его нет, будут обычне говнопорты
если бы нвидиа сделала открытую технологию, а так это пук
Аноним 03/08/20 Пнд 23:11:24 #41 №5620102 
>>5620062
А раньше как апскейл работал? То есть теперь вместо 10 старых алгоритмов фильтрации теперь 11 появился? И он быстрее? На много?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:14:22 #42 №5620107 
>>5620072
Да мне-то без разницы, продолжай играть в 720р в двадцать первом веке, если тебе это так нравится.
Вон, консолебояре уже привыкли, лол.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:14:28 #43 №5620109 
>>5619892 (OP)
Как-то слишком всё хорошо, где наёбка?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:15:40 #44 №5620113 
>>5620075
>нвидиа
>сделала открытую технологию
Лол.
Эти жиды скорее удавятся. За свободными технологиями добро пожаловать к AMD.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:16:03 #45 №5620116 
>>5619892 (OP)
Наёб на даллары
Аноним 03/08/20 Пнд 23:16:23 #46 №5620118 
Маркетолухи, спокуха.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:16:28 #47 №5620120 
>>5620109
Вся эта история с охуенным апскейлом сплошная наёбка.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:18:40 #48 №5620125 
>>5619892 (OP)
Но я только хочу процессор на АМД, видимокарта у меня здравая.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:22:08 #49 №5620137 
>>5620120
Качество картинки такое же, где наёбка-то?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:24:11 #50 №5620143 
>>5620137
>такое же
"Такое же" оно только на рекламных буллшотах, в ингейме всё печально, маня.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:25:05 #51 №5620146 
>>5620109
есть в 3 играх
Аноним 03/08/20 Пнд 23:25:26 #52 №5620150 
>>5620143
Ты скозал?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:26:03 #53 №5620154 
image.png
>>5620125
>процессор на АМД
Аноним 03/08/20 Пнд 23:28:30 #54 №5620159 
>>5620143
>врети!
https://www.youtube.com/watch?v=IMi3JpNBQeM
Аноним 03/08/20 Пнд 23:34:47 #55 №5620174 
Безымянный.png
>>5620075
>если бы нвидиа сделала открытую технологию
а толку? все равно у амуде производительности не хватит. 2060 в 2 раза мощнее series x для ИИ лол.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:34:55 #56 №5620175 
>>5620146
В них и без этой супер технологии апскейл бы так работал.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:35:32 #57 №5620176 
1596486931503.jpg
>>5619892 (OP)
С наскоком.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:36:41 #58 №5620180 
>>5620137
Наебка в том что апскейлить с малой потерей качества и рендерить по ресурсам почти одинаково. Я вообще не знаю на сколько надо быть тупым, чтобы не понимать очевидной математики.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:38:21 #59 №5620185 
>>5620180
ФПС намного выше, долбоёб сраный.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:40:31 #60 №5620193 
>>5620159
Ты небось и в рекламу по телевизору веришь, ага?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:41:17 #61 №5620195 
>>5620193
Шапочку из фольги надень, ага.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:42:41 #62 №5620199 
Wolfenstein Youngblood 2020.01.23 - 20.41.32.02.DVR (1).mp4
>>5620193
А в чем проблема просто запустить игру с длсс и проверить самому?
Аноним 03/08/20 Пнд 23:45:28 #63 №5620205 
image.png
>>5620159
Аноним 03/08/20 Пнд 23:46:09 #64 №5620206 
>>5620193
https://youtu.be/ggnvhFSrPGE?t=962
Аноним 03/08/20 Пнд 23:48:48 #65 №5620213 
>>5620195
>ноувидео ни разу не наёбывала гоев!!
Вообще говоря наёбывала с древних времён, начиная с того, когда детектила бенчмарки и заменяла код их шейдеров на свой кастомный, который был оптимизирован под карты зелёных и позволял получать больше "попугаев".
Аноним 03/08/20 Пнд 23:51:11 #66 №5620219 
>>5620206
Ты же сам в курсе какой на ютубе битрейт для 4к видосов, ага?
С таким битрейтом и 1080р от 2160р зачастую хуй отличишь, лол.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:52:48 #67 №5620221 
>>5620213
АТИ делала тоже самое, к слову.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:54:17 #68 №5620225 
>>5620219
(диванные) эксперты по графике прямо говорят играть с DLSS, потому что он лучше нативного 4к
Аноним 03/08/20 Пнд 23:54:43 #69 №5620226 
>>5620221
А amd нет.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:55:26 #70 №5620227 
>>5620226
Ну да, они всего лишь одну и ту же видеокарту с 2011 по 2017 выпускали.
Аноним 03/08/20 Пнд 23:57:46 #71 №5620234 
>>5620227
Это какую, например?
Аноним 04/08/20 Втр 00:00:49 #72 №5620240 
>>5620199
звук дерьмо
Аноним 04/08/20 Втр 00:02:27 #73 №5620244 
NVIDIAShareJt28P9S2xq.png
>>5620240
И для этого есть решение!
Аноним 04/08/20 Втр 00:09:07 #74 №5620264 
NVIDIA RTX Voice Removes All Microphone Background Noise in[...].mp4
>>5620244
тупа гении
Аноним 04/08/20 Втр 00:16:07 #75 №5620275 
15788345314930 (1).jpg
>>5619892 (OP)

Ничто не будет выглядеть лучше чем ебаные обычные 4к. Ничто, блять. Все эти хуё-моё это тупо попытка залить всякими фотошоп фильтрами хуёвую картинку.
Аноним 04/08/20 Втр 00:17:08 #76 №5620278 
>>5620275
лол че за кал на пике
Аноним 04/08/20 Втр 00:20:24 #77 №5620288 
>>5620264
Мда, круто. Остальось терминатора сделать который будет также легко фильтровать людишек на нужных и нет.
Аноним 04/08/20 Втр 00:22:32 #78 №5620290 
2.mp4
>>5620275
Оно как миниум выглядит не хуже чем х2 фпс который дает.
Аноним 04/08/20 Втр 00:25:01 #79 №5620292 
>>5620275
4к не дает картинке ровным счетом ни-ху-я. Если игра выглядит как кусок говна 4к разве что позволит тебе разглядеть ее говеность в хайрезе.
Аноним 04/08/20 Втр 00:25:11 #80 №5620293 
>>5620290
Если тебе так нравится высокий фпс, то можешь играть хоть в 320х200, кто б тебе мешал, только не пытайся утверждать что оно выглядит так же хорошо как 4к, лол.
Аноним 04/08/20 Втр 00:27:44 #81 №5620298 
>>5619901
Дело в том, что тут никаких чудес нет. Грубо говоря, с помощью этой технологии они делегируют значительную часть процесса формирования изображения своим рт блокам. А эти рт блоки узкоспециализированные и обладают высокой производительностью в своей специализации. Это просто невозможно в бюджетных не Ртх картах. Нвидия просто начала использовать все вычислительные возможности Ртх карт. Могу поспорить, что в будущем мы увидим как видеокарты будут терять свою растровую производительность в пользу боков просчёта нейросетей и коллизий лучей.
Аноним 04/08/20 Втр 00:31:52 #82 №5620303 
Youngbloodx64vk 2020-01-21 20-35-39-959.jpg
Youngbloodx64vk 2020-01-21 20-36-56-020.jpg
Youngbloodx64vk 2020-01-21 21-17-56-743.jpg
Youngbloodx64vk 2020-01-21 21-17-36-263.jpg
>>5620293
А что, сильно хуже?
Аноним 04/08/20 Втр 00:39:54 #83 №5620315 
Fallout4 19.07.2020 225935.png
Fallout4 19.07.2020 230146.png
>>5620303
Кек. А сильно хуже?
Обычные 1080 пи, но типа с магией длсс (шарпен фильтр форисрованный через панель нвидии.)
Аноним 04/08/20 Втр 01:45:37 #84 №5620399 
>>5620264
Фейк, не бывает такого.
Аноним 04/08/20 Втр 01:56:58 #85 №5620406 
>>5620303
Гораздо лучше, если учитывать разницу в фпс.
Аноним 04/08/20 Втр 03:57:15 #86 №5620456 
>>5620399
Тишо, долбоеб? Уже хуй знает сколько лет существуют подобные профессиАНАЛьные решения за кучу бабок.
Аноним 04/08/20 Втр 05:57:05 #87 №5620500 
>>5620315
Ты дурак?
Аноним 04/08/20 Втр 06:06:41 #88 №5620505 
Короче понятно всё, амудауны неистово дрочат на то что это не реальное 2/4к, по факту не имея возможности даже в 2к играть со стабильными фпс. Зато все владельцы топовых RTX лохи, хотя никакой внешней разницы между нэтив и длсс 2 нету, а прибавка фпс не меньше 30.
Аноним 04/08/20 Втр 07:38:20 #89 №5620566 
>>5619892 (OP)
>rtx
Таких 5%, владельцы нвидий без ртх тоже отсосали, хотя им увеличение фпс как раз нужнее всего
Аноним 04/08/20 Втр 07:41:52 #90 №5620569 
>>5620566
10% стиму, это как минимум 10 млн человек. Сейчас выдет ртх3000 и кол-во будет только расти.
Аноним 04/08/20 Втр 08:14:35 #91 №5620605 
>>5620505
Короче понятно всё, очередной шизик уровня сонидаунов дрочит на компании, ну не ебанутый ли дегенерат?
Аноним 04/08/20 Втр 08:16:58 #92 №5620607 
>>5620605
Речь вроде бы о технологиях, а не компаниях.
Аноним 04/08/20 Втр 08:28:56 #93 №5620613 
image.png
>>5619892 (OP)
>Амудауны, как сосётся?
не знаю о чём ты
https://www.youtube.com/watch?v=F8lCD5iPQiI
Аноним 04/08/20 Втр 08:33:31 #94 №5620616 
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2020.07.31 - 22.36.10.[...].png
В ларке эта хуйня просто мылит картинку, чтоп фпс поднять
Аноним 04/08/20 Втр 08:37:18 #95 №5620619 
Death-Stranding-08-DLSS-1On43E172AE4C7448AF99B50A32FB2EE1D2.jpg
Death-Stranding-08-DLSS-2CAS335036B8E48345E4A00B48039C31C008.jpg
Death-Stranding-11-DLSS-1OnD1EB5B7367164015A1D6596D3D0E3882.jpg
Death-Stranding-11-DLSS-2CAS711AE36F4CE94DF6935ADF1CCF14D8D5.jpg
>>5620613
О лучшем качестве при большей производительности, очевидно же.
Аноним 04/08/20 Втр 08:37:34 #96 №5620620 
>>5620616
В ларке длсс первой версии.
Аноним 04/08/20 Втр 08:38:10 #97 №5620622 
>>5620616
она везде мылит картинку кроме специально отобранных скриншотов. щас бы в очередной магический наноапскейл верить...
Аноним 04/08/20 Втр 08:40:20 #98 №5620626 
>>5620620
Делает то же самое, плюс сверху они наворачивают всякие постпроцессы типа шарпа
Аноним 04/08/20 Втр 08:41:06 #99 №5620628 
>>5620619
Как я уже сказал, у AMD есть опенсурс аналог, который не привязан к топовым картам (в отличие от DLSS), для котороых, к тому же, рост производительности куда более важен.
Аноним 04/08/20 Втр 08:41:16 #100 №5620629 
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2020.07.27 - 21.07.08.[...].png
Shadow of the Tomb Raider Screenshot 2020.07.29 - 22.20.22.[...].png
>>5620622
>>5620620
на близком расстоянии и крупных планах оно еще терпимо, но чуть дальше и пиздец
Аноним 04/08/20 Втр 08:43:50 #101 №5620631 
>>5619892 (OP)
Когда видюхи под этот кал будут хотя бы у трети Стима, тогда и приходи, а пока это один из бесчисленных претендентов на очередную забытую через пару поколений технологию.
Аноним 04/08/20 Втр 08:43:51 #102 №5620632 
>>5620628
> опенсурс аналог
Который по качеству картинки хуже чем длсс, да. Я тебе даже больше скажу, до CAS можно было так же понизить разрешение в игре и крутануть шарп адаптив шарпеном через решейд, он просто жрет чуть побольше ресурсов чем CAS.
Аноним 04/08/20 Втр 08:46:01 #103 №5620634 
>>5620632
>Который по качеству картинки хуже чем длсс
пруфы?
Аноним 04/08/20 Втр 08:46:56 #104 №5620635 
>>5620634
Слепой?
>>5620619
Аноним 04/08/20 Втр 08:48:09 #105 №5620637 
>>5620635
Ты никаких пояснений к скринам не давал. Объясни.
Аноним 04/08/20 Втр 08:48:39 #106 №5620640 
>>5620637
На одной картинке длсс на другой кас.
Аноним 04/08/20 Втр 08:50:18 #107 №5620644 
>>5620640
Где пруфы,что не наёбываешь?
Аноним 04/08/20 Втр 08:52:22 #108 №5620648 
ffxcas1080p.png
>>5620619
Вот только амудешная технология позволяет получить приррст производительности на всех картах, в том числе и на картах зелени, а длсс 2.0 только для избранных.
Аноним 04/08/20 Втр 08:52:31 #109 №5620649 
>>5620644
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/artikel/software/spiele/49974-test-death-stranding-na-raznykh-videokartakh-s-dlss-2-0-i-fidelityfx-cas.html?start=2

На второй половине первой страницы мы добавили раздел "Дополнительные тесты качества картинки". В них мы более внимательно изучили отдельные участки скриншотов. По итогам сравнения приходится признать, что FidelityFX CAS все же снижает детализацию в определенных областях, что мы не замечали, оценивая кадр в целом.

DLSS 2.0 по-прежнему обеспечивает наилучшее качество картинки - в большинстве случае даже с большей детализацией, чем родное разрешение. А сочетание с временным фильтром позволяет устранить мерцание. FidelityFX CAS остается альтернативой для тех пользователей, кто не может активировать DLSS из-за отсутствия видеокарт NVIDIA, но все равно желает играть в высоком разрешении.
Аноним 04/08/20 Втр 08:53:51 #110 №5620650 
>>5620648
Блядь, амдшная ТЕХНОЛОГИЯ это просто постпроцессинговый фильтр которые уже 10 лет доступны в решейде.
Аноним 04/08/20 Втр 08:55:32 #111 №5620653 
image.png
image.png
>>5620649
https://www.dsogaming.com/screenshot-news/death-stranding-native-4k-vs-fidelityfx-upscaling-vs-dlss-2-0/
тут всё наоборот
1-й скрин - длсс
2-й - фиделити
Аноним 04/08/20 Втр 08:55:37 #112 №5620654 
>>5620650
Да не получишь ты гейшедом такое же качество.
Аноним 04/08/20 Втр 08:56:45 #113 №5620656 
>>5620650
И которую реализовать в два щелчка пальца, твой же длсс пердолят в каждую игру по отдельности, причём помню у нвидии была боевая картиночка с играми в которых будет этот кал, оказалось что и на картинке пиздеж, тот же сэм4 не будет поддерживать эту фигню
Аноним 04/08/20 Втр 08:57:11 #114 №5620659 
>>5620653
скрины отвалились, но ты и сам можешь посмотреть по ссылке. На втором примере - силовое поле, которое гораздо круче и чётче выглядит в фиделити
https://i.imgur.com/FPAw48N.jpg
https://i.imgur.com/BL1EOzl.jpg

https://i.imgur.com/OXDXAYP.jpg
https://i.imgur.com/recd5pS.jpg
Аноним 04/08/20 Втр 08:58:10 #115 №5620662 
>>5620659
тогда как на первом примере вышки, столбы, здания лучше видны снова в фиделити
Аноним 04/08/20 Втр 08:59:18 #116 №5620666 
>>5620653
>All in all, DLSS 2.0 is slightly better than both Native 4K and FidelityFX Upscaling.
Зачем ты скинул мне в опровержение статью, которая подтверждает мои слова?
Аноним 04/08/20 Втр 09:00:24 #117 №5620669 
>>5620073
> Нейронка же должна была все шрифты и внутриигровые тексты благополучно переломать
Так она и не применяется к интерфейсу, изи же
> Т.е. такую связку можно на любой игре замутить? Только через что? Решейд какой-нибудь?
Не слушай шизика, что здесь из треда в тред кочует с этим утверждением. ТАА плюс шарпенинг не дает результатов, аналогичных длсс и хуй знает, где он начитался этого бреда. Любой мало-мальски знакомый с решейдом его обоссыт.
Аноним 04/08/20 Втр 09:02:46 #118 №5620675 
>>5620654
Какое качество? CAS это шарп фильтр который уже давно выдрали из драйвером амд и добавили в решейд, можешь спокойно тестить и сравнивать с другими.
Аноним 04/08/20 Втр 09:02:58 #119 №5620676 
Нищие амудауны умирают итт, ору. Вы реально не можете себе позволить видеокарту за 25к?
Аноним 04/08/20 Втр 09:03:53 #120 №5620678 
>>5620676
Тут боевой шизик с 7570.
Аноним 04/08/20 Втр 09:06:13 #121 №5620681 
>>5619892 (OP)
Если не ошибаюсь то нвидии надо каждую игру через неросеть свою пропускать, для добавления этого длсс. Думаю это физически невозможно для массового применения, так что возможно будет в нескольких играх всего.
Аноним 04/08/20 Втр 09:07:34 #122 №5620682 
>>5620681
Хз на самом деле как они все это мутят, т.к сейчас длсс 2 есть в некоторых даже не вышедших играх, тупо в раннем доступе.
Аноним 04/08/20 Втр 09:08:11 #123 №5620684 
>>5620666
>Зачем ты скинул мне в опровержение статью, которая подтверждает мои слова?
Ты поверишь в слово автора, либо же сам посмотришь на скрины, которые он вежливо приложил?

в то же время ты выбрал удобные для себя абзацы, проигнорировав это

При прямом сравнении между DLSS 2.0 и FidelityFX CAS мы обнаружили еще одну особенность. В большинстве сцен разницы по качеству картинки нет, но есть моменты, где FidelityFX CAS показывает себя лучше. В частности, где используется много эффектов частиц. Например, капли дождя оказались весьма проблемными для DLSS. Во многих темных сценах FidelityFX CAS удается выжать дополнительные детали, а DLSS 2.0 показывает себя чуть хуже. Но в данном случае речь идет о нюансах.

А вот и чемоданы подъехали
На второй половине первой страницы мы добавили раздел "Дополнительные тесты качества картинки". В них мы более внимательно изучили отдельные участки скриншотов. По итогам сравнения приходится признать, что FidelityFX CAS все же снижает детализацию в определенных областях, что мы не замечали, оценивая кадр в целом.
>DLSS 2.0 по-прежнему обеспечивает наилучшее качество картинки - в большинстве случае даже с большей детализацией, чем родное разрешение. А сочетание с временным фильтром позволяет устранить мерцание. FidelityFX CAS остается альтернативой для тех пользователей, кто не может активировать DLSS из-за отсутствия видеокарт NVIDIA, но все равно желает играть в высоком разрешении.

Что касается скринов по твоей ссылке, то они почему-то оказались охуенно сжатыми.

Аноним 04/08/20 Втр 09:11:24 #124 №5620688 
>>5620684
> Ты поверишь в слово автора, либо же сам посмотришь на скрины, которые он вежливо приложил?
Я запущу игру с длсс и сам посмотрю, что лучше выглядит ))
Аноним 04/08/20 Втр 09:13:18 #125 №5620689 
>>5620688
Ты, кстати, не сравнил те скрины, что я тебе скинул, а они с твоими "выводами" несколько не сходятся
Аноним 04/08/20 Втр 09:14:40 #126 №5620691 
>>5620689
плюс не забывай, что на них резкость выкручена на 100%, поэтому всякие слишком резкие участки легко убираются, и картинка становится максимально схоже с DLSS
Аноним 04/08/20 Втр 09:15:44 #127 №5620693 
>>5619892 (OP)
Очередной тред от маркетолога\сектанта нвдии.
Ваши технологии - бесполезное говно.
Аноним 04/08/20 Втр 09:17:19 #128 №5620695 
>>5620689
Я тебе скинул цитату автора той статьи, он сказал, - длсс лучше.
Аноним 04/08/20 Втр 09:19:41 #129 №5620699 
image.png
>>5620688
И кроме того, энвидия встраивает эту функцию только в свои топовые видеокарты, тогда как у амд эта штука есть на всех современных продуктах
>>5620695
>Я тебе скинул цитату автора той статьи, он сказал, - длсс лучше.
Бога ради скажи, что ты не кретин, которые верит каждому слову и просто троллишь
Аноним 04/08/20 Втр 09:19:41 #130 №5620700 
https://screenshotcomparison.com/comparison/4497
Аноним 04/08/20 Втр 09:23:54 #131 №5620705 
>>5620700
Ожидаемо CAS оказался даже не хуже, а учитывая, что с DLSS картинку чётче уже не сделаешь, тогда как в CAS можно уменьшить резкость, то окажется, что OP соснул
Аноним 04/08/20 Втр 09:24:52 #132 №5620706 
>>5620705
> с DLSS картинку чётче уже не сделаешь
Точно так же применяешь CAS поверх длсс.
Аноним 04/08/20 Втр 09:26:11 #133 №5620711 
chromexrZtqXels1.png
chromeeDGsvAK9cs.png
>>5620705
> CAS оказался даже не хуже
Точно?
Аноним 04/08/20 Втр 09:30:10 #134 №5620724 
image.png
>>5620711
снизь резкость и получишь же картинку, что и на DLSS
Аноним 04/08/20 Втр 09:34:19 #135 №5620734 
>игра выходит на пс4
>куча тредов с обсуждением лора, рецензий, отзывов, аноны делятся мнениями

>игру спустя полтора года продают пукарям
>треды про сравнение текстурок, амудебляди соснули, бесконечный дроч ФПСа, сотню видеороликов со сравнениями
Аноним 04/08/20 Втр 09:34:52 #136 №5620736 
>>5620734
Ну так если лор оже обсудили, чому нет?
Аноним 04/08/20 Втр 09:36:13 #137 №5620742 
>>5620734
тебе сюда
>>5616147 (OP)
>>5583974 (OP)
Треды про графон - привилегия пекашников, которые получили игру в 2к 60-220фпс
Аноним 04/08/20 Втр 09:43:29 #138 №5620752 
chromeeDGsvAK9cs.png
chromexrZtqXels1.png
>>5620724
Снизил, длсс все равно выглядит лучше.
Аноним 04/08/20 Втр 09:50:05 #139 №5620757 
>>5620752
>Снизил, длсс все равно выглядит лучше.
Не в фотошопе, умник
Аноним 04/08/20 Втр 10:02:43 #140 №5620769 
image.png
>>5620706
удачи
Аноним 04/08/20 Втр 10:04:49 #141 №5620773 
>>5619892 (OP)
Короче как это работает

Когда вы двигаетесь - отключается сглаживание.
Когда вы стоите всё заебись. Но стоит вертеть камерой картинка сыпется, вылазят артефакты всякие графические баги.

Аноним 04/08/20 Втр 10:11:33 #142 №5620787 
AMD.mp4
>>5620769
Включаю DLSS, жму Alt+F3, выбираю из разных фильтров резкости, включая CAS, NVsharp, Adptsharp, Lumasharp.
Аноним 04/08/20 Втр 10:13:42 #143 №5620790 
Wolfenstein Youngblood 2020.01.21 - 21.24.16.88.mp4
>>5620773
Инфа 100%?
Аноним 04/08/20 Втр 10:17:58 #144 №5620798 
>>5620790
моушн блюр всё в кашу превращает
Аноним 04/08/20 Втр 10:21:55 #145 №5620806 
>>5620798
>РЯЯЯЯ В ДВИЖЕНИИ ВСЕ СЫПИТСЯ!11
>РЯЯЯЯ ЗАЧЕМ ТЫ ДВИГАЕШЬСЯ!11
>РЯЯЯЯ ЮТУБ ПЕРЕЖИМАЕТ!11
>РЯЯЯЯ 5 СЕК ВИДОС НА 35МБ
Аноним 04/08/20 Втр 10:23:17 #146 №5620808 
У амд-чуханов тотальный разрыв сраки и глубокое отрицание, ведь нвидия уничтожила их недокарты этой технологией.
Аноним 04/08/20 Втр 10:23:32 #147 №5620809 
>>5620806
моушн блюр вызывает рак мозга и альцгеймер.
Аноним 04/08/20 Втр 10:40:17 #148 №5620850 
>>5620659
>которое гораздо круче и чётче выглядит в фиделити
лел. перешарпнутое мыло.
ты видимо вообще не понимаешь что сравниваешь. амуде уменьшает разрешение совсем чуть-чуть, и добавляет обычный пост-процессинг фильтр для увеличения контраста. можно тупо ползунок разрешения чуть влево скрутить и ты получишь то же самое.
с DLSS можно выставить даже 1080p и картинка в 4к будет такая же четкая и огромным бустом производительности. эти вещи даже нельзя сравнивать.
Аноним 04/08/20 Втр 10:41:34 #149 №5620856 
>>5620808
Стадия отрицания, как вижу, уже прошла, плавно переходим к гневу, лол.
Аноним 04/08/20 Втр 10:43:13 #150 №5620862 
>>5620850
У тебя даже 4к монитора нет, куда ты там будешь откатываться со своим dlss, в 720p?
Аноним 04/08/20 Втр 10:44:04 #151 №5620866 
>>5620850
>такая же четкая и огромным бустом производительности
обоссал тебе ебало
https://www.youtube.com/watch?v=8Y5OFFS1sh8
Аноним 04/08/20 Втр 10:49:58 #152 №5620881 
3124.jpg
>>5620866
И? даже тут видно, что длсс картинка четче, если до такой же четкости поднять разрешение у FFX, то производительность упадет на треть.
Аноним 04/08/20 Втр 10:53:34 #153 №5620892 
>>5620862
fidelityfx это обычный гиммик, нелепый софтверный ответ amd на dlss с обычным уменьшением разрешения. если у тебя не тянуло в 4к, то и с fidelityfx тянуть не будет.
Аноним 04/08/20 Втр 10:55:44 #154 №5620905 
>>5620881
Ютьюб жмёт качество, а ты что-то там пиздел про фпс, который оказался практически идентичным
>с длсс каринка чётче
>>5620724
Аноним 04/08/20 Втр 10:57:37 #155 №5620913 
>>5620905
> Ютьюб жмёт качество
Приколько, что жмет он его только на правой стороне экрана.

>>5620752
Сделай разрешение CAS такое, чтобы эти столбы выглядели так же как на картинке с длсс, а не рассыпались на лесенки, а потом покажи производительность.
Аноним 04/08/20 Втр 11:00:19 #156 №5620917 
chrome10WYilmPhJ.png
>>5620866
Аноним 04/08/20 Втр 11:01:07 #157 №5620919 
>>5620917
чемоданы подъехали
Аноним 04/08/20 Втр 11:07:19 #158 №5620932 
14675689087643543.webm
выискиваешь пруфы амд-победы по жж с окраин и каналам с 3 подписчиками
@
в каждом ролике и каждой статье подтверждают, что длсс выглядит лучше
Аноним 04/08/20 Втр 11:09:37 #159 №5620940 
>>5620892
Ты на вопрос-то ответь, ты действительно быдешь играть в 720р в 2020 году?
Аноним 04/08/20 Втр 11:13:06 #160 №5620953 
>>5620940
Маня, это те же 4К с большим фпс.
Аноним 04/08/20 Втр 11:13:43 #161 №5620955 
>>5620940
>ты действительно быдешь играть в 720р в 2020 году?
если не будет тянуть 60 fps с лучами, то конечно все включат DLSS. разницы то нет
Аноним 04/08/20 Втр 11:14:35 #162 №5620958 
>>5620940
Да, если оно выглядит так >>5620790
Аноним 04/08/20 Втр 11:16:23 #163 №5620962 
>>5620866
Тут скорее всего упор в растровые блоки. На топовых картах эффект DLSS на производительность минимальный. Чем слабее карта, тем больший эффект дает DLSS >>5620159
Аноним 04/08/20 Втр 11:19:10 #164 №5620973 
>>5620962
>Чем слабее карта, тем больший эффект дает DLSS
покажи мне слабые видеокарты с поддержкой DLSS. Вот на бюджетках radeon фиделети есть, а что с nvidia?
Аноним 04/08/20 Втр 11:20:10 #165 №5620975 
>>5620953
>это те же 4К с большим фпс

Это 720 пи с шарпом поверх мыла)
Аноним 04/08/20 Втр 11:20:36 #166 №5620977 
>>5620975
Ты это с FFX путаешь.
Аноним 04/08/20 Втр 11:42:32 #167 №5621016 
nvidia-control-panel-image-sharpening-and-upscaling.jpg
>>5620973
у нвидии тоже есть шарп в панеле настроек
Аноним 04/08/20 Втр 11:43:34 #168 №5621019 
>>5620975
Визуальной разницы нету, тогда хули не играть то? Или ты на цифры дрочишь? Я то со своей 2070s и в нэтив 2к играть смогу, а ты на своей красной залупе дай бог в fhd на средних поиграешь.
Аноним 04/08/20 Втр 11:44:25 #169 №5621025 
AMDRadeonNewTech04.jpg
>>5620973
> Вот на бюджетках radeon фиделети есть, а что с nvidia?
А с нвидиа вот что, когда амд анонсировала фиделити, то в драйверах этот функционал был залочен только на картах 5000 серии, но после того, как этим дурачкам покрутили пальцем у виска и сказали что шарпилки есть в решейде и фристайле, а нвидиа к тому же добавила поддержу решейд фильтров во фристайл, в том числе CAS фильтра, алсо фильтр нвидии работает менее грязно, но жрет больше ресурсов. После этого амд переобулась и разлочила функционал. А ведь реклама фиделя начиналась с, - глядите наша шарпилка вызывает ПАДЕНИЕ производительности всего на 2%. В то время как аналоги роняют ее сильней. А потом вдруг выяснилось, что если в 4К скрутить рендер на 25% и обмазать шарпом, то производительность оказывается вырастает, едрить амд-откровения, а пацаны-то сидящие на 4К с 2015 года и не знали о таком ноухау. Как итог, да DLSS 2 и рендер 70% от 4К + CAS перформят одинаково, но DLSS выглядит заметно лучше. Ходят слухи, что либо часть чипа либо отдельной реализацией в биг нави будут тензоры для своего ответа либо поддержки DLSS и RTX.
Аноним 04/08/20 Втр 11:55:43 #170 №5621048 
>>5621025
cas апскейлить умеет, в отличии от шарпа в решейде.
Аноним 04/08/20 Втр 12:04:27 #171 №5621056 
>>5621048
Нет не умеет, блядь, вы хоть чекайте что дефите, нахуй. CAS это просто алгоритм шарпа, фиделити это набор инструментов в который входит пока что только CAS, остальное амд только обещает. Если у тебя в игре есть кнопка фиделити, то при ее нажатии у тебя просто падает процент рендер скейла и включатется интерполяция до твоего разрешения, после чего накладывается CAS. При помощи решейда, я в игре руками убавляю ползунок рендер скейла и накладываю CAS итог абсолютно одинаковый. Давай еще раз.
RIS - радевон имэйдж шарпенинг - красивое маркетинговое название
FidelityFX - название для общего инструментария, на манер нвидиа гемворкс
CAS - контрастная адаптивная резкость, непосредственно шарпилка которая работает на алгоритме контрастных пикселей
Аноним 04/08/20 Втр 12:06:32 #172 №5621063 
>>5621025
> либо поддержки DLSS и RTX
Ты что, всерьез считаешь, что амд станет лицензировать пропиетарную срань у ноувидео?
Аноним 04/08/20 Втр 12:07:16 #173 №5621064 
>>5621063
Я от этого семейного подряда братика с сестрой всего что угодно жду.
Аноним 04/08/20 Втр 12:07:27 #174 №5621065 
>>5620626
кстати да, и это неплохо если неперешарпить. Я пробовалделать ДЛСС + фильтр четкости который в Анселе идет, получилось неплохо.
Аноним 04/08/20 Втр 12:44:46 #175 №5621145 
>>5620631
Какая-нибудь 2060/3050 вполне сможет стать новой народной видеокартой на смену 1060.
Аноним 04/08/20 Втр 20:38:50 #176 №5622260 
Ору с маняврирований амудаунов итт.
Аноним 04/08/20 Втр 20:54:31 #177 №5622312 
>>5620021
Как минимум сказали что во всем грядущем Юбикале будет и Кибервысере 2077.
Аноним 05/08/20 Срд 08:12:31 #178 №5623265 
>>5619892 (OP)
То есть это фишка чтоб нвидиа на видеокартах покупателей бабки майнила типа? И за это она дает побольше фпс и разрешение?
Аноним 05/08/20 Срд 08:17:01 #179 №5623268 
>>5620456
Какие профессианальные решения? Эта фишка RTX карточек
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения