24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте вспомним и обсудим давнишний обскур, который редко тут всплывает. Игра не обязательно должна быть 10/10. Просто если вы ее в своё время нашли интересной, то этого уже достаточно.
>>5620786 Охуенная игра. Там был редактор, можно было редактировать прям миссии кампании. Стилистика была интересная. Две сюжетных кампании: за людей и за жёлтеньких. В конце кампаний последняя миссия была на одной и той же карте: жёлтеньким надо было смести людей и прорваться в портал, сбежать с плонеты; а людям надо было защищать портал под атаками жёлтеньких, пока все люди потихонечку сбегают в портал, и в конце кампании за людей "Командующий" (игрок) оставался позади и активировал ядерный заряд, чтобы разрушить портал и не дать жёлтеньким последовать в него. Такая-то драма. >>5620788 Чёт вспомнилась Ground Control... >>5620793 Чёт вспомнилась Apocalyptica...
.. Вообще, в своё время дико понравилась дикая игра - Far Gate. Во-первых, там тоже был редактор карт, и можно было ставить себе недоступные даже юниты в обычном геймплее, ух. И последняя карта кампании там была абсолютно уникальна: вся карта, все юниты, всё падало в Чёрную Дыру по спирали. И нужно было уничтожить вражескую базу до того как твоя база и все твои юниты провалятся нахуй за Горизонт Событий. Проваливание шло как бы в реальном времени, юнитов всё время тянуло в Дыру, весело было. А ещё недавно вспоминал дикий японский угар - Bootfighter Windom XP SP-2. Мехи-роботы, лазеры, не такое приземлённое уныние как мехварриоры, хех.
>>5620766 (OP) Mistmare, ебать. Про него написали в какой-то крохотной заметке из Игромании, а я до сих помню и порываюсь пройти. Однако там такая игра, что её пердоление может быть интереснее самой игры. И это не упрёк игре, а похвала пердолению.
Раз 5 пытался пройти эту игру, но каждый раз примерно на середине между жестко выебывали моби и запарывалась прокачка. Я пробовал даже пылесосить карты и мочить всех, но все равно сосал. Хз, то ли я тупой, то ли там баланс был сломан.
>>5620767 Это клон Героев? >>5620770 Была довольна популярна. >>5620789 Иногда всплывает при обсуждении японских игр. >>5620794 Выглядит интересно. В чем суть геймплея? >>5620812 Всплывает при обсуждении хорров или японских игр. >>5620837 Более известная чем большинство игр сверху, но сейчас забыта, да.
>>5620766 (OP) Hunted: Demon's Forge. Та ещё срань — к кооперативному говнослешеру догадались прикрутить систему укрытий. Та ещё поносная солянка причём не от абы кого, а от Брайана Фарго.
А можешь в трёх словах описать, как она играется? Это ТБС? Экраны городов есть? Армии - стеки юнитов, или одиночные юниты, как в дисах, АОВ, эадоре и иже с ними.
>>5620925 Обожаю такие игры. Жалко таких крайне мало. Какой бы сеттинг не был, средневековье, фэнтези, стимпанк и тд., без экономики такие миры существовать не могут.
Я прорефлексировал и примерно понял как работают эти треды. Эти скриншоты пробуждает то самое чувство, когда ты разглядывал обложки пиратских джевелов, страницы игрового журнала, вглядывался в детали, воображал себе кирилльные механики, что вот в эти домики можно заходить, представлял как бы ты уболтаешь старшего брата купить этот шедевр. То что в большинстве своём это был кальный проходяняк, ты узнал сильно позднее. Но вот это трепетное чувство возжелания игры по скриншоту - оно осталось.
>>5620985 >Презумпция виновности Увидев её, сразу вспомнил про "Тайна планеты Джанатрис", которую тоже лицензию вроде в ашане рублей за 15-20 брал лет 10 назад.
Проходил за мага и за пососного воина. Даже сейчас игра выглядит как минимум неплохо. Тот редкий случай когда дизайн всех юнитов просто ахуенный, даже доспехи отображаются на персонаже, а в 2007 это было просто пушкой. Порекомендуйте что-нибудь подобное если есть.
Какие приятные скриншоты. Захотелось во всё это поиграть, хотя догадываюсь, что быстро наскучит, к тому же от графония 00-х в последнее время голова болит если больше получаса играть
>>5621751 > к тому же от графония 00-х в последнее время голова болит если больше получаса играть Чому? Графон 00-ых наоборот охуителен и не перегружен мылом и пост-эффектами.
Вот смотришь так на эти скрины и сразу понятно, что все эти игры отличаются кардинально визуально. И дело даже не в дизайне, а в самой картинке. Сейчас все игры похожие, потому что пилятся на одних и тех же движках. А раньше под каждую игру свой движок был. И это было круто. Я лучше буду иметь графон хуже, но зато с индивидуальностью, а не как сейчас.
>>5620842 Смотрел про нее видос от одного американского бумера-любителя шутеров, он сначала охуевал от происходящего, а потом втянулся и даже стал нахваливать.
Collapse. Помню, как увидел трейлер на диске какого-то журнала, шишка чуть потолок не пробила. Потом, когда уже появились пекарня и интернет, поиграл сам и охуел от того, как наши могут. Сейчас-то понятное дело понимаю, что игра нуждается в допиливании и полировке и тогда получилось бы ухх бля.
>>5620988 Игра конечно проходняк полнейший, но за историей следить было в целом интересно. Если бы ее еще не оборвали на полпути, пообещав продолжить в несуществующем сиквеле
Помню раньше нормально так игралась, хотя и полное днище. Боёвка доставляла. Ещё потом с патчами дрочился, наши локализаторы как всегда накосячили и один сюжетный квест был невыполним. Но почему-то остались тёплые воспоминания, хотя ни черта не помню уже.
>>5620880 Абсолютная поебень была. С диким дизайном. Я в нее играл слушая альбомы Трофима я знаю точно, растает лееед, в тиши полночной иволга запоет.... Нда, странно.
Nosferatu wrath of Malachi,забытый,но крайне атмосферный хоррор. Гляньте на досуге,аноны,подобных проектов крайне мало.В 2003 году присутствовала произвольная генерация уровней,при этом вид был от первого лица,музыка была прекрасной,тревожной и ужасающей.В сосничестве так боялся в нее играть,что выключал игру,был просто не в силах двигаться дальше,по этим темным,мрачным коридорам..Сейчас иногда перепрохожу,но ощущения уже не те,но все же огромный интерес остается.
Игра для тех кто фантазировал том чтобы оказаться рядовым червем-пидором, который умирает с двух тычек, а не типикал полубогом, разносящим пол-армии одним муссу.
>>5620770 Забайтил на скачку. С самого начала настроил графон, мыло и хуевое свечение раздражали. Но эта мразь меня выбесила. Просто охуевшая сука. Сразу вышел и удалил. Игра для латентных куколдов, как и Ведьмак, но там хотя бы эту суку можно послать нахуй в побочных квестах.
>>5622496 >Aura: Fate of the Ages Увидев скрин с богатырём подумал что это какая-то неизвестная российская РПГ типа Всеслава Чародея. А оказалось что это канадский квест, с геймплеем типа Миста.
Купил пикрил на диске, и первой же хуйней был патч, который весил больше самой игры, и это в эпоху лимита на пару гигов. Естественно, пришлось качать, поскольку он был добровольно-принудительным, а Ниграмания, хоть и расхваливала игру, но на дисочек патч заливать не торопилась - это ж видивамания Жирного. Сама игра дико зашла по началу, но потом, как добрался до башни и формы дракона,то тупо не знал, чего дальше делать, поскольку куда ни летел - везде был тупик. Может опять какой патч надо было качать, лол. Так и дропнул, о чем сейчас немного жалею, поскольку заигрывания в графен-2007 не переношу. Вот Моррошинд или Мечимагию8 спокойно накатываю, но вот этот переходный период нулевых почему-то отвратно воспринимается
>>5622053 До сих пор продается в стиме, только вылетает каждые 10-20 минут на десятке, лол. Традиционная стимовская политика по старым играм - "на, жри что дают".
Бля раз тут древние игры вспоминают может кто то помнит название шутера из нулевых(вроде) там были относительно большие локации люди воевали с какими то инопланетянами ли че то такое и что самое главное(больше всего запомнилось) там можно было скакнуть в корабль и вылететь на орбиту где была база людей. Сначала я думал что это хром, но точно нет просто они почему то казались мне похожими.
>>5622598 Ну давай всю один эссовскую поебень перечислим, затерянный мир гномы звёздные пилигримы морские титаны, кек, такое ощущение что в моём детстве 1с вообще одну обскурщину только и выпускала.
Можно запросто завалить тред ртс нулевых которые повалили после 1995 года, буквально десятки фентезийных и сайфайных клонов ред алерта, и т.д. каждый год.
Можно запросто завалить тред рпг девяностых которые повалили после 1985 года, буквально десятки фентезийных и сайфайных клонов ультимы, и т.д. каждый год.
>>5622788 Ртс слишком нишевый жанр, чтобы приносить хорошую прибыль, если разрабы со старта не затачивают своё поделие под киберкотлет, как метелица, например.
>>5622788 Ртс умерли когда выяснилось, что в них побеждает не йоба стратег, а шизанутый окрщик с аутизмом, который может апм держать за 500 и разменивать на микро один свой юнит за 10 твоих.
>>5622798 Да неправда. Раньше люди любили ртс. Игры выходили и хорошо продавались как раз по этому. Просто обычно жанры развиваются. А в ртс ничего со времен ра2 и wc3 нового то и нет. Вот они в конце концов всех и доебали. Потому что по мимо онлайна там еще были интересные сингловые компании, которые постоянно подкидывали тебе новые задачки и условия и щеголяли неплохими сюжетами
>>5622739 оп пост и первые бампы картинками странно задали вектор треда, если тебе нужна такая лютая дичь о которой никто не знает, врятли ты это здесь найдешь.
Можно запросто завалить тред попенворлд песочницами десятых которые повалили после 2007 года, буквально десятки фентезийных и сайфайных клонов АС, фаркраев, ларок, и т.д. каждый год. Ну или нет.
>>5622540 >первой же хуйней был патч Тоже покупал на диске и патчем не обкатывал. Странно, небось зарешало то что у меня тогда не было интернета От игры в сосничестве тек слюнями, это была одна из моих любимых игр, даже приквел и аддон купил, правда аддон не особо зашел. В первой части застрял в одном месте и до сих пор не возвращался, повод кста допройти игру. Вторую без аддона прошел на фулл, излазил все уголки, прочел все мысли, отстроил башню, понанимал дебилов, прокачал им все что только можно, пособирал все рарные сеты и щас хз перепройти игру или нет. С одной стороны боюсь заруинить теплые воспоминания, один саундтрек уже бросает в дрожь! С другой, помню косяки игры типа того что в драконе ты слабее чем в хумане, с взрывными стрелами игра рашится на изичах кроме финальной зарубы - там будет профитнее замахать мага двуручем и раскидать уже остальных. Аддон пикрил не зашел, не понравилась еще более адовая коридорность, общая локальность действий, не понравилось отсутствие свободы действий, например нельзя послать нахуй лицемеров пытавшихся убить тебя в ego draconis и придется сотрудничать с ними Хз даже, перепроходить-не перепроходить
>>5623033 Я недавно перепроходил. Мне зашло как и раньше. Главное найти немецкую оригинальную озвучку, она охуенна. Ну или русскую на крайняк. Англ там такое говно что я ебал.
>>5622653 Играл. Очень душевно, но весьма однообразно. Это tower defence по сути, летишь на своём островке, ставишь на него всякие башенки, чинишь их, на в башню, спавнящую атакующие самолёты можно залезть и управлять уже будешь самолётом. В перерывах между миссиями посещаешь мирные локи, где спокойно себе летешь на джетпаке и общаешься с неписями.
В детстве раз 5 пытался пройти. И каждый раз где-то запарывался, максимум доходил до пустыни. И это я еще в то время томб райдер 2 до китайского храма без гайдов прошел! Так-то червяк джим не для слабых духом.
До сих пор аналоговнетный в плане боёвки, да и вообще эстетически красив. Кампанию раз в годик перепройти можно, сторилайн неплох. Если хочется большего, то милости просим на https://discoverygc.com/forums/portal.php
Там вам и роли любые, и сложный ПвП, и тонны РП, ингриш можно подтянуть основательно.
>>5620766 (OP) Lotro какая же у игры чудесная стилистика старой, доброй сказки. ей бы сингловой быть. мерзкие ммо правила из нулевых, таргет систем боевка только портят игру и замыливают ее душевное художественное исполнение. последний раз так впечатляла драгон догма.
>>5625029 Пиздец. Первые уровни вот супер душевные, саундтрек клевый, атмосфера шпиенажа, локации красивые. Но чем нахуй дальше тем хуже, какие то гиганские лвлы с миллиардом охраников, при том у тебя ни сейвов, ни даже хилку не положат. Осталось уровня 2 или 3, а у меня даже желания нет заходить в нее
>>5620837 Помню в школе фанател по визардри 8, ну думаю запущу посмотрю на этот кал, посмеюсь и удалю. Ан нет, затянулся и снова прошел как в те года. 23 прохождения игры чтоли. Никогда не надоест. :3
>>5625154 Я в сосничестве её так и не прошел тоже, лол. Миссии до 6 доходил. Там с какой то миссии пиздец совсем начинается как ты и писал, с 7-й вроде, со снегов. Но старшие родственички прошли как нехуй. Затрайхардили ёба. Потом немного подрос осилил, но эффекта такого не получил уже.
>>5625147 Вторая такая же, разве что графика получше и сейвиться аж три раза за миссию можно. Такой же кривой стелс и ебанутый ИИ, который может не видеть тебя в упор и при этом обучен снайперской стрельбе через всю карту из любого оружия, включая пистолеты. Хотя в юности все это казалось очень круто. Третья часть, точнее приквел в разработке, кстати.
Охохох, сучечки. Я искал эту игру 20 лет. Наконец-то нашел название, но ее нигде в интернете вообще. На ютубе видео даже нет. Где ее можно скачать? Это такая игра, пиздос. Такой обскур, что самому страшно.
>>5625893 Данный перевод выполнен очень известным в своё время в узких кругах переводчиком-юмористом Сергеем Юдиным по кличке «Жопа» (неизвестно, помогали ли ему другие люди) и издан конторой «Фаргус». Переведённое название — «Шакал. Плоть и кости». Перевод полный — переведены все тексты и вся речь.
Следует сразу отметить, что значок «Gold» на обложке стоит не зря, потому как локализация действительно получилась замечательной, пусть и не без недостатков. В отличие от «Дядюшки Рисёча», Жопа никогда не извращал сюжета игры — его юмор заключался только в переводе файлов Readme, о чём будет сказано ниже. Про сам же перевод можно отметить только то, что выполнен он на высоком для пиратов уровне и с явным старанием. Здесь довольно красивые шрифты, небольшое число опечаток и очень грамотные фразы в целом, других багов толком и нет. Озвучка тоже довольно-таки качественная: конечно, это далеко не идеал, но всё-таки те, кто работал над озвучением, явно старались.
Что же касается Readme — то остаётся только повторить слова рецензента из известного места: это самый настоящий шедевр «народного» творчества, значительно превосходящий оригинальный во всех отношениях. Единственное — после его прочтения никак нельзя понять, понравилась ли всё-таки игра самому Юдину или нет…
На сегодняшний день этот перевод — один из самых редких, однако если вы его найдёте — можете гордиться тем, что обладаете настоящим сокровищем. И в нашу сокровищницу лучших переводов всех времён он тоже с полным на то правом заносится — хотя бы из-за перевода Readme.
>>5625893 Одна из первых полностью трёхмерных RTS, пропущенная большинством игроков.
Действие разворачивается в мире под названием Lasheron, населённом исключительно животными (кстати говоря, вполне разумными) и монстрами, которыми правит чудовищный Zargon. Много лет назад животные, порабощённые Zargon’ом, восстали, но потерпели поражение. С тех пор гнёт над ними ещё более усилился. Но это не значит, что животные смирились со своей участью…
Jakkal обладает всеми основными атрибутами классической RTS: строим здания, добываем ресурсы, создаём юнитов. Но именно юниты – и есть здесь самое поразительное, то, что отличает эту игру от всех прочих. Как уже было сказано, все ваши подчинённые здесь – какие-либо животные, как правило, похожие на реально существующих. Но подобного разнообразия, и разнообразия не только во внешнем виде, но и в способностях и характеристиках, не найти, пожалуй, больше нигде.
Видов юнитов здесь несколько десятков, видов оружия и магических заклинаний для них (да, в игре есть магия) – вообще около сотни, причём каждое животное может использовать только конкретное оружие. Животные, в зависимости от своего вида, умеют летать, прыгать, бегать, плавать. Поскольку в игре немалую роль играет ландшафт, имеется немало возвышенностей, и одни животные умеют по ним взбираться, другие – нет (это означает, что, например, послать в разведку в горы можно не каждого зверя). Аналогично и с водными препятствиями – кто-то может без проблем переплыть реку, кто-то – только зайти в воду, а затем утонуть, кто-то – перелететь её, а для кого-то вода вообще смертельна. И что самое удивительное – животные очень органично дополняют друг друга, в этой игре практически нет каких-то «бесполезных» юнитов – каждый для чего-то да пригодится.
Выше уже было сказано об оружии. Да, звери Lasheron’а – весьма подкованные в техническом плане существа, и путь к свободе от чудовищ они намерены пробивать кровью своих врагов. А помогают им в этом ракеты, бомбы, лазеры, автоматы и высшая технология – плазменные ружья (!!!). Также животные умеют управлять молнией и огнём, чтобы испепелять войска противников. Но, как уже было сказано, не всякое животное может использовать любое оружие.
Но ещё более, чем оружие, в игре удивляет магия. Дух захватывает от одного только перечисления доступных вашим зверям заклинаний: ледяные стрелы, огненные молнии, временная неуязвимость, невидимость, ядовитые брызги, плевки серой, тлетворный ветер, смертельные когти, телепортация и даже такая экзотика, как вызов демонических собак… Это надо видеть.
Ресурсов в игре не так много: дерево, металл (видимо, железо), золото, пища и магия (необходимо «добывать» её отдельно). Постройки тоже достаточно стандартны: большая их часть предназначена либо для выработки какого-то ресурса, либо для производства юнитов. Интересные строения – Магические башни, которые стреляют лучами света и помогают оборонять вашу базу, а также специальные телепорты, построив которые животные смогут мгновенно перемещаться в другие (отдалённые) части карты.
Нельзя не отметить также и особый подход к организации проведения хозяйственных работ: работают на животных рабы (видимо, тоже животные). Закупать рабов можно до и во время миссии, но сражаться (и, следовательно, погибнуть) они не могут - только при разрушении здания, где они работают. Чем больше рабов в конкретном здании - тем выше производительность.
И что самое удивительное – всё это (и юниты, и строения, и ландшафт) выполнены в самой что ни на есть трёхмерной графике. Конечно, сейчас такое 3D многим может показаться «диковатым», но в те времена выглядело просто фантастически. Перемещение камеры по карте абсолютно свободное, «зумировать» можно фактически до предела, что позволит разглядеть каждого юнита и участок ландшафта во всех подробностях. А ещё здесь есть превосходно прорисованные карты, на которых и разворачиваются по-настоящему эпические для 1999 года сражения, и огромное количество всевозможных спецэффектов… Только представьте: на фоне затянутого зелёными тучами неба неизвестного мира героические свиньи поливают ракетами летающих огнедышащих монстров, а на подходе – огромный бык с плазменной пушкой на спине…
И всё это – в полном 3D, а ни в какой не изометрии, на красивейшем фоне, и наблюдаем мы за этим прямо из гущи сражения!!! Также есть и особый режим глобальной карты, напоминающий о пошаговых стратегиях, - на нём можно отдать приказы в рамках данной карты, например, атаковать такую-то цель, а потом уже наблюдать, как звери идут туда и сражаются. Всего и не перечислишь, одним словом.
Моё мнение – это если и не отличная, то как минимум очень хорошая игра. Пусть она не получила ни одного положительного отклика в прессе (подозреваю, что из-за малого тиража и довольно высокой сложности), но для своего времени это было новаторство практически во всём: и в графике, и в способностях юнитов, и в разнообразии применяемого оружия. Конечно, недостатки можно найти где угодно, но вот уж эту-то игру точно нельзя объявить «клоном» чего бы то ни было. Она стоит обособленно и всё-таки достойна занять своё место в истории жанра. Настоятельная рекомендация всем поклонникам трёхмерных RTS.
>>5625954 скачал длл и теперь игра просто белый экран выдает и зависает, но хотя бы запускается. >>5625959 Легко сказать. Тут игра, о которой вообще ничего в инете нет.
>>5626051 О, после перезагурзки винды и на десятке заработало. Видимо что-то глюкануло. Ну заебись тогда! Короче, гайд: 1. Качаете игру 2. Распаковываете файлы 3. Монтируете диск в алкоголь 4. Устанавливаете игру 5. Качаете к ней d3drm и кидаете в папку с игрой 6. На иконке игры ставите совместимость с вин95 и права администратора После этого все должно работать! Ух, бля!
Охуенный вин своего времени. ГГ с озвучкой от Дэвида Духовны, конспирология уровня тех же Секретных Материалов и... работающая оптика у прицелов. Не текстурка линзы при держании от бедра, а работающая оптика с искажениями, чего нет даже в нынешних йобах.
Позиционировалась как прямой конкурент Operation Flashpoint, но вышла жутко забагованной и сырой, когда это еще не было нормой. Потом косяки исправили, но было уже поздно, к тому же офф. патчи ломают русскую версию. Сейчас стала полностью бесплатной, онлайн жив.
>>5626231 Чё-т помню, так срался, когда пришельцы в этой игре набигали, что в итоге стал абузить ботов из своего отряда. Пускал их на передовую, ждал, пока всех застрелят хорошенько, потом выбегал сам. Из меня хуёвый икс-файл оперативник.
>>5620897 Шикарная, да. Проходил в соло, пока не заебался чистить арены с подгорающей жопой. Ещё карты путаные, легко пропустить секретки. Но атмосфера творящегося безумия хороша. Потом узнал что демонический допинг лучше не жрать, иначе один перс убьет другого в приступе безумия.
>>5622184 Знатно прихуе в своё время от боевки: медленная как патока и с кучей перков. Играл магом, по-началу была боль, потом раскачался. Так и недоиграл, сделал перерыв, потом сейвы проебались. Эх, сейчас уже не поиграть, импотенция и нехватка времени.
>>5626173 Как у меня с ней горело. Там кампания какая-то ебонутая была. Иди туда не знаю куда, сделай то не знаю что, вот здесь ты не пройдёшь из-за бага, посередине тебе фракцию три раза поменяют, что ты в итоге сам с собой воюешь, наслаждайся.
>>5625193 Здесь ты прав, только вот комбат там всё же другой, не говоря уже про стилистику. Как минимум я не увидел энжин килла. Вот для сравнения качественная дуэль на дискаче: https://www.youtube.com/watch?v=Lo0G5_CIwQg
Что касается цыгана, то он как-раз таки едва ли учавствовал, т.к. его даже нету в фильме по разработке по какой-то причине. Мб его роль была посредственной, кто знает. Вообще Фрилач немногие знают, к сожалению, т.к. его толком не рекламили нигде.
>>5626842 В этом плане вообще смешно. Все космосимы, в которых он участвовал, были жертвами неуёмных амбиций и в релиз выходили пинками издателя. Он даже сам это признавал, лол. Казалось бы, ну с какой стати тогда верить его обещаниям и закидывать деньгами, если его путь в индустрии сам за себя говорит? Но хитрый цыган всё повернул так, что это не из-за хуёвого менеджмента и хуёвой оценки своих ресурсов/возможностей проебывались все полимеры, а игру мечты ему злой издатель не давал сделать, а вот теперь всё будет охуенно и амбициозней некуда, только денег дайте. И история зашла на новый виток. Как говорится, реальность удивительнее любой выдумки.
>>5626842 Мб да. Ивка и ВоВ вышли примерно в те же годы. С другой стороны Фрилач вышел недоделком, но благо моды типо того же Дискавери всё что можно бустят до максималочки.
>>5626813 >Вообще Фрилач немногие знают, к сожалению, т.к. его толком не рекламили нигде. Да брось ты. Фрилансер - один из самых известных космосимов вообще. Другое дело, что сам жанр очень нишевый, во всяком случае был, до того как SC и NMS шуму наделали.
>>5622807 Были Generals Zero Hour. У него даже мод-сцена живая. Хотя там все не сильно отличается от того же Ред Алерта.
Были DOW, в которые достаточно много людей рубилось, заразившись вахафажеством. Формула CoH - экономика основанная на контроле территории, меньше микро за счет использования отрядов, апгрейд и пополнение прямо в поле.
Еще достаточно популярен Supreme Commander, но похоже только на Западе, а не в СНГ. Воскрешение идей TA, масштабность, экономика ощущается совсем по-другому чем в близзардоиграх и КнК.
>>5626600 Редактор охуенный, но сам геймплей, увы, скучен до невозможности. Кампания еще более-менее.
>>5626012 В детстве мне показалась крутой и необычной. По-сути, это серия игр, каждая из которых обладает небольшой продолжительностью прохождения и основана на какой-нибудь классической сказке (м.б. Братьев Гримм, не знаю). Главный герой - жуткий бородатый мужик, которого и зовут Гримм. Он приходит в сказки и пытается "перекрасить" их в чёрный цвет, сделав всё ужасным и мрачным. В чём суть геймплея. Каждая сказка состоит из нескольких эпизодов, воспроизводящих моменты этой сказки. Наша задача в каждом эпизоде - бегать по уровню и "заражать" тьмой всё окружение. В начале каждого уровня Гримм слаб, и может заражать только поверхность и маленькие объекты. Но чем больше мы заражаем всё вокруг, тем более сложные вещи можно преобразовывать нашей тьмой. Под заражение попадают и местные неписи (я помню, могут ли они атаковать, или же являются обычными болванчиками). Как правило, в каждом из уровней стоит какая-нибудь простенькая задача (например, попасть за ворота замка), которая всегда достигается одним и тем же способом - заражением всего вокруг. Вообще, какой-то глубины в геймплее я не припомню (в игру играл давно). Здесь больше разве что визуал вывозит и возможность испортить жизнь остоебенившим жизнерадостным персонажам сказок. Смотри webm, там вся суть. Игра не ахти, эпизоды проходятся за 1 вечер, но поиграть можно. >>5620842 Хорошая игра. В школьные годы очень её любил. Потом, когда появились интернеты, и я решил почитать, как же её приняла общественность, то ахуел с того, что игру засрали. Конечно, в ней были недостатки и кое-какие проёбы. Но в ней было и немало такого, чего даже в современных играх не увидишь. Просто волшебная система расчленёнки противников. Прокачка (ещё задолго до того, как прокачку стали пихать повсюду), интересно вплетённая в игру. Сам сеттинг с дикими животными, которые вначале представляют собой обычных хищников со встроенным оружием, а ближе к концу игры бегают на двух лапах в горах в камуфляжной броне, вооружившись снайперскими винтовками и пытаясь устроить засаду игроку. Однозначный вин, который некоторые ебанутые почему-то окрестили клоном Серьёзного Сэма, хотя даже первые уровни игры ничем на этого Сэма не похожи. Обидно, в общем. Ещё там был архи-крутой Лев (озвученный Джигурдой) с пулемётом М-60, который на всех артах представлен как один из главных врагов игры, а по факту ставший союзником, достаточно умным, чтобы понять, что ГГ не враг местным животным. Потом ещё жизнь отдаст за то, чтобы спасти нас от боевого прототипа Пантеры, умеющей становится полностью невидимой (и ваншотающей). >>5620880 Двачую вот этого >>5622255 анона. Игра просто до жути унылая, медленная и тягучая, как кисель. Всратый стиль, куча сомнительных заклинаний, ебанутая система облика персонажа (когда части тела ГГ меняются под ту школу магии, какую мы качаем; в результате, при прокачке 2-3 школ у нас получается какое-то Нечто, с ветками вместо рук, рогатой башкой демона и рыбьим хвостом). И это игра показалась мне скучной ещё до того, как я ознакомился с Diablo 2. Если бы на тот момент я уже в него поиграл, то Магию Крови бы дропнул на 2 минуте игры, а не на 11-12 часу. >>5620915 Помню, даже покупал её. У игры был просто потрясающий стиль, неплохая музыка. В целом, очень атмосферная и необычная игра. Жаль только, что я застрял в ней где-то в середине. Как никак, квесты я не мастер проходить. А Сублюструм явно был не из простых квестов. >>5620916 Типичная игра от ледорубов - интересная задумка, интересная концепция, интересные арты и хорошая музыка, много философии и скрытого смысла, и всё это...обмазанное анальными таймерами, чтобы игрок даже не думал что-то там изучать и осматривать, а как баран с горящей сракой впопыхах проходил игру, пока часики не перестали тикать. >>5620924 Даже в детстве показалась жутко скучной и к тому же кривой и неудобной. До сих пор не понимаю, как можно было прогореть на такой беспроигрышной идее, как симулятор зомби? Очень удивился много лет спустя, когда на двачах засветились скрины с этой игрой, и многие принялись её расхваливать. Лично у меня остались от неё ощущения, что я играю в какую-то альфу, где недокрутили противников, недокрутили каких-то интересных механик, и не до конца настроили управление. >>5620928 О да, а вот эта игра была реальным шином. Правда, я никогда не любил играть в неё по-настоящему (т.е. проходить кампанию), а просто играл в песочнице, с максимальным бюджетом. В игре очень расстраивал один момент. Если начинаешь играть годов так с 30, и развиваешься до 2000, то твои актёры, успевшие уже заматереть и стать мировыми звёздами, неизбежно старились и в итоге уходили на пенсию. А новых людей на студию почти не приходило. В итоге вся студия начинала стоять, т.к. актёров нет, новых людей мимо студии вообще не ходит, и всё шло по пизде. До сих пор обидно. Ещё помню, как снял там самый гениальный фильм под названием "Идиоты 3000". Там была всего одна сцена. В этой сцене (перед декорацией "Лесная хижина") четверо человек подходят к машине, открывают дверцы и садятся вовнутрь. Фишка в том, что я убрал модель машины, как реквизит, и выдал актёрам случайные костюмы. В итоге получилось следующее: мумия, зомби, чувак в фантастическом костюме и обезьяна подходят к пустому месту, открывают невидимые двери, и садятся прямо в воздух. Занавес. Идиоты 3000 собрали неплохую кассу. Один из критиков заявил, что сюжет картины "классический", а другой критик обвинил актрису, снявшуюся в костюме обезьяны, в плохой актёрской игре. Как-то так. >>5620947 Играл в игру на компе друга лишь однажды. Наверное, в 2001 году. Я тогда учился в 1 классе. Как же давно это было...Всё думаю причастится к данной классике. >>5620969 Ну тут я бессилен. Занзара - настоящий бриллиант в копилке игровой индустрии. Бриллиант, конечно, не огранённый, с шероховатостями. Но всё же заслуживший как минимум продолжения. А продолжения то и нет. Обидно. Мало какая игра давала такую же невероятную атмосферу европейской сказки, уюта и тепла. >>5621673 Лол, она у меня на диске есть. Я бы даже залил фотку с ним в тред, но, полагаю, это здесь и нахуй никому не нужно. >>5622511 Респект за UFO Aftermath. Атмосфера апокалипсиса в игре передана отлично. Эдакая тягучая меланхолия в купе с нарастающим напряжением от неизбежности полного уничтожения планеты зловещей биомассой. Баланс в игре, правда, очень хуёвый, но зато сколько души! >>5622708 Помню, проходил её около года назад, сюда даже скрины кидал. Игра в некоторых аспектах очень крутая, здорово передаёт атмосферу всяких "Призрак в доспехах", много интересных фишек, отличная боевая система.... но боже мой! Как же уёбищно там расставлены чекпоинты! Просто рак этой игры. Чисто из-за этого игра в некоторых моментах становится просто жопоразрывной. Какие-то уровни проходятся чуть не с закрытыми глазами, какие-то резко начинают ебать адскими сочетаниями противников или анальной акробатикой. По итогу, конечно, игра вин. Но можно понять, чем она не зашла многим людям в то время. >>5622715 >Шорох Игра в своё время меня очень заинтерисовала. Жаль только, что просто ебанутый пиксельхантинг очень быстро запорол прохождение. Иногда раздумываю над тем, чтобы дать игре второй шанс. >>5622761 Много раз видел этот арт, но только сейчас заметил, что у героини здесь видны трусы. Ох, сколько раз я стирал шишку в моменте, где надо в туалете пролезть в вентиляцию, и там эту бабу можно поставить на плечи другого.
>>5627266 > Игра в своё время меня очень заинтерисовала. Жаль только, что просто ебанутый пиксельхантинг очень быстро запорол прохождение. Иногда раздумываю над тем, чтобы дать игре второй шанс. Че? Там ничего такого не было и близко. Вполне все логично и ясно. Предметы тоже на видных местах лежали. Тащемта это один из тех немногих хорроров, который действительно жуткий и неприятный во время игры. Второй шанс однозначно дать стоит, особенно если в свое время не дошел до кирпичного момента на втором этаже ночью.
>>5627306 Я помню, что там нужно было какую-то хуню взять вроде бы на чердаке. Помню, что там то ли гора кирпичей лежала, то ли кирпичная стена была. И там лежал какой-то предмет, который я пропустил. Вроде бы я запоролся где-то на том месте. Это ещё начало игры.
Эй, ироды, вы охуели тред не бампать? А ну быстра накидали мне душевных историй об обскурных винах! Ща свою пасту накатаю. Дайте только котлетку погреть, и кофиё сделать.
>>5621503 >Я прорефлексировал и примерно понял как работают эти треды. >Эти скриншоты пробуждает то самое чувство, когда ты разглядывал обложки пиратских джевелов Я в целом согалшусь, но уточну маленько. >>5621888 >Вот смотришь так на эти скрины и сразу понятно, что все эти игры отличаются кардинально визуально. И дело даже не в дизайне, а в самой картинке. Что-то вот такое да. В раннем детстве смотришь на цветные предметы и они кажутся интеерсными их хочется изучить, потрогать. А картины типа Моны Лизы выглядят наоборот тусклыми и скучными. Старые игры они все со своими цветоыми палитрами и гаммами что-ли. Увидив, скриншот или как кто-то играет хочется самому попробовать чтобы продолжать видеть эти краски на экране, пройти дальше чтобы узнать что-там ещё. Это чувтсво довольно быстро проходит, но к этому моменту уже точно значешь нравятся ли тебе механики или даже появился челлендж. И проходишь до конца. Кстати это работает только с 3д или хотя бы псевдо 3д изометрией. Классические 2д платформеры или бит'ем'апы редко такие чувтсва вызывают, даже современные которые жуть как красиво нарисованы проф. артистами.
Итак. Chaos Legion. Довольно необычный слешер, центральная идея которого состоит в том, что наш герой - суммонер. В качестве союзников может призвать так называемые "легионы хаоса". Легионом эту кучку сложно назвать, ну да ладно. Проходим весьма заковыристые уровни, изничтожаем десятки разных уродов, даём писдов боссу. Игра достаточно сложная поначалу: герой нихрена не прокачан, а наших легионеров только в путь могут выебать многие противники, поэтому постоянно нужно вовремя "убирать" их из под удара. По ходу игры можно собрать легион Танатоса. Состоит всего из одного существа. При максимальной прокачке становится такой дикой ёбой, что вышибает дерьмо без разбору из всех противников. Чего уж там, даже финальный босс мало что может сделать против самой Смерти. Игра обладает вполне себе выраженным аниме-сеттингом, но на это почти не обращаешь внимание - всё везде довольно мрачное и необычное. Крайне рекомендую тем, кто любит разного рода слешеры. Refuze: Атака брака. Раньше (да и сейчас, тащемта, тоже) я дико тащился с карты в CS, где мы бегаем по огромной кухне. Сама идея стать миниатюрным чуваком, для которого карандаши превращаются в мосты, стулья становятся горами, а кукольный домик вырастает до вполне себе настоящего - просто напрочь сшибала мне мозг. Поэтому игра про солдатиков, которые попали в огромной двухэтажный дом, набитый бракованными и крайне опасными игрушками, стало воплощением всех моих мечтаний наяву. Почти. Под нашим командованием три персонажа, любого из них можно выбирать в любой момент уровня. ИИ подчинённых (как и противника) туп до безобразия, поэтому, пока мы воюем одним из солдатиков, двух других лучше поукромнее спрятать. Есть разведчик с крюком-кошкой, способный пробираться на всякие заковыристые полки и подоконники; есть штурмовик с пулемётом, для отыгрывания комнатного Рэмбо (как по мне, тупое говно тупого говна); наконец, есть милая снайперша в коротких шортиках, которая просто гнёт всё живое на уровне при наличии достаточного количества патронов. Каждый уровень представлен какой-либо комнатой, где нам надо что-то сделать. Солдатикам (и врагам) можно отрывать конечности. Врагов таким образом можно "стерилизовать", и смотреть за тем, как они беспомощно бегают за нами, не в силах что-либо сделать. Нашим же солдатикам оторванные конечности можно приделывать обратно, при помощи клея-момента. Милота. Если анон угорает по комнатным перестрелкам и по солдатикам - эта игра затянет его на долгие часы. Есть, впрочем, один существенный недостаток, который может существенно испортить впечатления от игры. Баги. Тысячи их. Я не буду заикаться про безобидные, и перейду сразу к самым ебучим. Например, частенько в том или ином уровне не срабатывает какой-то тригер. В результате не открывается необходимая для прохождения уровня дверь, или игра просто не засчитывает выполнение финальной цели уровня, без чего нас просто не пропустят дальше. Иногда может не работать переход на соседний уровень (что очень "радует", после того, как убил на миссию 2.5-3 часа времени, и понял, что нужно перепроходить). Готика Марса. Старенький survival horror, нагло копирующий старый добрый resident evil 1 (и частично Нечто), только в декорациях Марса. Изоляция, нехватка патронов, зомби (которые встают через некоторое время после своего убийства) - всё это заставит игрока чувствовать себя весьма неуютно. Вообще, игра обосрана многими любителями хоррора, мол, жалкий плагиат. Но. Лично для меня эта игра оказалась, внезапно, жуткой. Не знаю почему. Есть в ней ощущение некой Злобы, присутствующей в каждом сантиметре марсианской базы. Это злое присутствие порядком напугало меня в своё время, игру я так и не прошёл. Если анон изголодался по классическим хоррорам - советую попробовать Готику. Сабрина 2 маленькая колдунья. Одна из тех игр, которые зашкварно проходить пацану, но если пацан всё же попробует это сделать - его вполне может затянуть. Да, это игра про ту самую Сабрину из телевизионного шоу. Сам я никогда по нему не угорал, и вообще относился равнодушной. Но игра показалась таки занятной, проходил несколько раз. В чём суть. Чисто по управлению игра напоминает какую-нибудь Diablo: камера расположена сверху, мы управляем героиней при помощи мыши. По сюжету, Кот героини проебал редкий могущественный артефакт, который оказался не в тех руках, и теперь весь мир пошёл по пизде. Высший совет колдунов даёт Сабрине поручение вернуть артефакт, а иначе ей и её коту устроят двойное проникновение при помощи ног. У нас есть центральная локация-хаб, квартира главной героини. По ходу игры мы будем попадать в различные магические и не очень места в поисках неких реликвий, которые помогут нам в конце. Ключевая фишка игры - местная магия. Мы можем сами крафтить заклинания (или, правильнее было бы сказать, зелья). Для каждого заклинания нужны свои ингредиенты, которые мы будем везде собирать. Заклинаний создаётся несколько порций (чем сильнее заклинание, тем меньше зарядов для него мы создадим и тем дороже ингредиенты для крафта). Заклинания в 90% случаев нужны для расправы над везде снующими врагами. Т.к. игра детская, то никого убить мы не можем (ну, кроме энд-гейм заклятия, которое таки реально уничтожает врагов), поэтому все накладываемые чары со временем спадают с противников, делая их вновь опасными. Игрушка не самая простая, несмотря на безобидный вид. Отлично подойдёт для тех, кто любит необычные локации и полёт фантазии.
У меня был лицензионный диск первой готики от руссобит-м что ли. И там был баг с инвентарем, когда из-за предметов начинались дикие тормоза вплоть до 0 фпс. И еще были сломаны скрипты, которые я преодолевал читами. Каким-то чудом таки дошел до финальной пещеры, где снова словил баг с мечами, которые не открывали дверь в последнему боссу. Вообразите мой баттхерт в тот момент. И это во времена, когда у меня не было интернета, а об играх я узнавал из журналов и от друзей. Верните меня назад в то время.
>>5620924 Охуенная игра. У меня была пиратка с оригинальной озвучкой и неплохим текстовым переводом, а сейчас в сети лежат репаки с озвучкой гоблача. Пиздец
>>5625925 >Действие разворачивается в мире под названием Lasheron, населённом исключительно животными (кстати говоря, вполне разумными) и монстрами, которыми правит чудовищный Zargon. Сразу нахуй. Это кал
>>5632749 Ты буковок или чего пожалел анону? Могу выебнуться, как ты, и сказать - ты всерьез считаешь, что кому-то в хуй упёрлись твои простыни картинок без текста, ебанашка?
Очень винрарный квест, особенно если читал что-то из серии плоского мира. Жаль только, что сейчас нужно сильно попердолиться, чтобы поиграть - изначально писалась под 98 винду с кучей костылей специально под нее, поэтому запустить на чем-то поновее и без проблем практически нереально, разве что через виртуалку.
Катя-Катерина, с одной стороны жаль, что боссы-правообладатели зажопились разобраться кто владеет франчайзом. С другой стороны - и заебись. Современные креаклы столь иронично смешной и при этом увлекательной шпионской истории в лучших традициях Бондианы, да ещё и с женщиной-протагонистом, родить бы не смогли.
>>5634791 Всем настолько похуй, что даже васянам, раздающим который год бесплатно полные взломанные/фикснутые релизы никто письмецо с заголовком УДОЛИ ИЛИ СУД не оформил.
Целый тред, а ни разу не упомянули Psi-Ops: The mindgate conspiracy. Бодрый экшен. Были довольно яркие боссы, вроде кидающегося вагонами жиробаса и рыжухи-пиромантки. Охуенно было расправляться с противниками - можно было швырнуть в них что-нибудь тяжелое или завладеть разумом и совершить роскомнадзор.
>>5634845 Ну как похуй. Делать что-то ради тайтла никто из нескольких компаний, владеющих осколками прав, не хочет. Когда найтдайв интересовались выкупом прав им так и сказали - все документы где-то в бумажном архиве и мы не хотим в нём копаться. Но при этом пригрозили, что если студия позволит себе хоть какую-то самодеятельность, то они все документы найдут, выебут и высушат. Такой-то цивилизованный бизнес, хули.
>>5636177 Двачую. Причем я дико охуел с того, что там читами можно поменять своего персонажа, и это не просто моделька меняется, а изменяются вроде какие-то анимации, а главное - абилки тоже! Тот же жиробас имел более сильный телекинез что можно было проще двигать предметы, или вроде даже двигать те, которые не мог ГГ
Blood Rayne. Сочнейшая вампирша, кровавые расправы в ближнем бою (напоминаю, что на пеке хоть сколько-то приличный ближний бой исчерпывался Severance, Jedi Knight, и DMC), жопа на полэкрана при высасывании противников.
>>5631162 >Chaos Legion Я ебал тамошний гринд (особенно прокачку Танатоса) и финального босса, это пиздец просто. Хотя у игры есть какой-то шарм, я обычно японщину на дух не переношу, но в этот кал рубился дай боже. И все равно не осилил в юности финального босса, начитерил себе кучу экспы, прокачал танатоса на максимум и прошел босса за несколько секунд. Недавний Astral Chain кстати является откровенным трибьютом этой игре, что даже не скрывалось собственно.
>>5638030 >Я ебал тамошний гринд А мне нравилось. Всегда была мечта выкачать все легионы на100%. Но всегда заёбывало на пол пути. Даже танатоса никогда не выкачивал на 100% (максимум на 85-90%), т.к. цифры просто астрономические идут. > Хотя у игры есть какой-то шарм, я обычно японщину на дух не переношу, но в этот кал рубился дай боже. Аналогично. Мне эту игру подарили на 12 день рождения (м.б. на 13, не помню). Я тогда был не очень привередливым в плане игр, поэтому без всяких загонов влился в геймплей, и там уже было не оттащить от экрана. >И все равно не осилил в юности финального босса Босс сложный, но не скажу, что сидел на нём долго.
Кстати говоря, ты знал, что можно пройти игру за Деву Серебра? Этот режим открывается после первого прохождения. Я проходил CL около 10 раз, и всякий раз после прохождения игры сразу же сносил её с винта. А тут решил в кой-то веки заглянуть в экстра-опции, и увидел, что можно себе Деву поставить. Честно говоря, я охуел от того, насколько несбалансированной становится игра с ней. С одной стороны, она можно на изи выносить всяких шипастых врагов (с которыми Зику приходилось заниматься анальной еблей). С другой стороны, многие боссы становятся просто непроходимой ёбой. Я прошёл Виктора Делакруа в 11 уровне с 10 попытки где-то. Дальше не играл, т.к. надоело, но боюсь представить, каково будет убивать финального босса ею. Считай, нет легионеров. Никто не отвлекает часть урона на себя. Никаких крутых приёмов Зига. Никакой прокачки. Просто пистолеты и лечебные травки всю игру. Уверен, что этого персонажа добавили в последний момент, толком не протестировав, чисто для галочки.
>Недавний Astral Chain Спасибо, надо будет глянуть.
>>5638030 >Я ебал тамошний гринд А мне нравилось. Всегда была мечта выкачать все легионы на 100%. Но всегда заёбывало на пол пути. Даже танатоса никогда не выкачивал на 100% (максимум на 85-90%), т.к. цифры просто астрономические идут. > Хотя у игры есть какой-то шарм, я обычно японщину на дух не переношу, но в этот кал рубился дай боже. Аналогично. Мне эту игру подарили на 12 день рождения (м.б. на 13, не помню). Я тогда был не очень привередливым в плане игр, поэтому без всяких загонов влился в геймплей, и там уже было не оттащить от экрана. >И все равно не осилил в юности финального босса Босс сложный, но не скажу, что сидел на нём долго. У меня большие проблемы были с уровнями 10-12, когда начинают идти железные солдаты, которые просто на раз ебут твоих легионеров (и тебя самого), и там приходится постоянно прыгать, чтобы ненароком не попасть под чью-нибудь атаку.
Кстати говоря, ты знал, что можно пройти игру за Деву Серебра? Этот режим открывается после первого прохождения. Я проходил CL около 10 раз, и всякий раз после прохождения игры сразу же сносил её с винта. А тут решил в кой-то веки заглянуть в экстра-опции, и увидел, что можно себе Деву поставить. Честно говоря, я охуел от того, насколько несбалансированной становится игра с ней. С одной стороны, она можно на изи выносить всяких шипастых врагов (с которыми Зику приходилось заниматься анальной еблей). С другой стороны, многие боссы становятся просто непроходимой ёбой. Я прошёл Виктора Делакруа в 11 уровне с 10 попытки где-то. Дальше не играл, т.к. надоело, но боюсь представить, каково будет убивать финального босса ею. Считай, нет легионеров. Никто не отвлекает часть урона на себя. Никаких крутых приёмов Зига. Никакой прокачки. Просто пистолеты и лечебные травки всю игру. Уверен, что этого персонажа добавили в последний момент, толком не протестировав, чисто для галочки.
>Недавний Astral Chain Спасибо, надо будет глянуть.
>>5632749 Завали ебло, я весь его пост прочитал и некоторые игры меня заинтересовали. >>5627266 А ты молодец, отлично все расписал! Было интересно прочитать.
>>5620853 Недооцененная хуита, шутер с ролевой и фракционной системой. До сих пор не понимаю нахуй кукурузис, когда можно поиграть в православный кспинус.
>>5626007 Прошел впервые этой весной. Охуительно, но отсутствие блока/переката пиздец как вымогает. Жопа сгорела на Бармаглоте. Финальный босс после него изи ваще.
>>5642141 >Буду надеяться, что Deathloop расшевелит тематику экшнов 60-70 Буду надеяться, что эта вторичная параша про ниггеров с абилками из дисхонореда наконец-то обанкротит к херам студию.
Попробовал. Ламповая ЖРПГ со всратым графоном. Загадки такие детский как в Фейблах. Боевка и система сохранений позволят играть даже дауну. Проблема полета в том, что без геймпада она сломанная полностью.
>>5646087 Вот бля, дикие были времена. Экспериментировал народ с графикой, сеттингами, правилами, исполнением боевки и социалки. Возьми две РПГ вышедших в одном году и с вероятностью 90% у них из похожего будет хуй да нихуя.
Зато сейчас что не игра, то эшкн-%жанрнейм% от третьего лица. А то бедный игрок не дай бог не разберется куда жать надо, чтобы платить уважения.
>>5641634 Альтернативка у посоха работает медленно и надо стоять на месте. Использовал всего раз. Ну прыжками и беготней в основном и съебывал с линии атаки. >>5641682 Это ты еще в зазеркалье не был у Шляпника. Там вообще всё вверх дном
>>5622807 Существуют инди-проекты, навроде They are billions, в которых недостаток апм компенсировали боевой паузой. Причем игра неплохо так поднялась по топам стима и на твиче даже ее какое-то время стримили.
>>5653844 Анона, помогите. Где-то давно слышал, что есть РПГ, в которой оружие фармит для себ экспу, имеет уровни и открывает новые скиллы. До сих пор ее ищу
>>5653894 Игр с такой механикой дохуя, в основном японщины. Из более-менее недавнего западного: Tyranny, Pillars of Eternity 2. В LOTRO в какой-то обнове по-моему такое добавляли, но это ММО.
>>5622786 Опиши пожалуйста, основные фичи клона ультимы, и в идеале пару примеров бы увидеть, например из самых графонистых. По тем обзорам от Спуни серия ультима совсем разные игры включала.
>>5620998 Все подобные игры, суть которых преодоление препятствий(в т. ч. битв) за счёт подбора нужного инструмента почему-то имеют десткую мультяшную рисовку, если речь о фентези. Из более серьёзного мне приходит только оверлорд, да и то там мултяшный графон и гротескная стилистика. Есть какие-нибудь игры с такими же механиками но чуть посерьёзнее что-ли ?
>>5656195 Раньше в журналы вкладывали коды на месяц подписки, и я смог поиграть в этот шедевр. Она хоть и корявая, но самобытная. А вот сиквелы сделали просто неотличимыми от любой другой донатной дрочильни.
Alpha Storm Почти как Паркан, только играем за гиперпространственного спецагента с пси-клинками и пытаемся найти управу на странных ребят, уничтожающих звёзды одну за одной. Можно брать чужие корабли на абордаж.
War Wind / War Wind 2 На первый взгляд - клон варкрафта, а на самом деле первая игра в полной мере реализовавшая асимметричные расы. Близзард это утащили потом в старкрафт.
>>5658515 Я помню что в моей ЛИЦУХЕ от 1С ебать как тупил ИИ, бегал спиной, застревал в открытых дверях и просто на месте засыпал. А в пиратке на ПС2 с этим всё было норм, но... ЕБУЧЕЙШЕЕ управление меня нахуй вымораживало, так и не смог с ним играть.
>>5658730 Ссу тебе в ебало, школьник. Иди и дальше жри ебисофтовские продукты игросодержащие, если ты настолько биомусор, что не способен играть в игры от лучшей в мире студии - Blizzard
>>5659302 Рефорж "плохой" только из-за таких школьников, как ты, которым и так принесли бессмертную классику в адаптированном под зумернявые мозги виде (ведь оригинал любить вы органически не способны), но вы это усвоить оказались не в состоянии. Мне-то он нахуй не нужен, потому что я в оригинал играю, а вы просто генетически неполноценные, если не осилили даже Рефорж, и я прав
>>5659503 лал, я в твою "бессмертную классику" два раза в свое время попробовал поиграть - нипанравилось удалил. тупое говно тупого говна. Норм пацаны тогда в C&C играли.
>>5660765 не знаю как сейчас, но лет пять назад ещё были серваки работающие с онлайном 100+ пиплов. Врывался с друзьями и недели две рубились каждый вечер.
>>5660765 ФЛОТ ВИКТОР, РАЗРЕШИТЕ ПОСАДКУ АЛЬФА 4, ПОСАДКУ РАЗРЕШАЮ
Шедевральная игра. Озвучка просто охуеннейшая, как сейчас помню все голоса. А вообще очень показательна ее судьба в контексте ее винрарного космического собрата Homeplanet - обе компании сделали вин из винов, потом сделали годные аддоны (уже и слово такое забыли), а потом решили "срубить бабла", высрали никому не нужные говношутеры и закрылись к хуям. >>5660862 Это да. Поразительно сколько сил вложили в альтернативную сюжетную ветку на которую блять выйти без гайдов ну практически невозможно. В современном мире это чуть ли не саботаж разработки был бы.
>>5661514 Мне и сюжет зашел и сеттинг интересный своеобразный был. Вроде такая имперская космоопера, но без масштабности и эпичности. Этакий локальный конфликт в огромной вселенной.
>>5661527 >>5661531 Да, годнотища. По ней понеебы даже фанфик с понями запилили про войну, гибель друзей и вот это все в традициях аддона игра с огнем.
А вообще аж грустно становится когда понимаешь, что 15-20 лет назад каждая третья игра предлагала что-то свое: сюжет, сеттинг, механики и т.д. А потом смотришь на современную пластиковою дженерик говнину под копирку, в которую даже играешь через силу, потому что больше все равно нехуй делать. И дело даже не в том, что раньше детский мозг все воспринимал по-другому и свободного времени было дохера. Были и относительно современные игры которые взапой проходил, типа Prey и Banner Saga, но таких игр считанные единицы.
>>5661627 Да нихуя, лол. Там сейчас все настолько плохо что какую-нибудь Атаку Титанов или Человека- Бензопилу неиронично считают чуть ли не шедеврами.
>>5662922 Ага, а еще не осиливают технологии предков. В Gloomwood игрок не может манипулировать освещением. Выстрелил из револьвера в фонарь уличный, в нем появилась дырка, а свет остался. Моментально выключил игру на этом моменте. На форуме разраб пишет что может быть часть освещения игрок сможет отключать в определенных местах, а может быть даже все, пока им сложно это реализовать. Сука, в играх на Билд Энжин можно тупо включать-выключать свет, в Thief водяной стрелой погасить почти все что угодно. Соберут на юнити игру с хуевой графикой, оооо, олдскул, ммм, круто. На деле берешь запускаешь любую игру из той эпохи под которую косит инди и она внезапно лучше.
Игра не обязательно должна быть 10/10. Просто если вы ее в своё время нашли интересной, то этого уже достаточно.