Сохранен 29
https://2ch.hk/po/res/7687596.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Препарируя Пидораху

 Аноним  OP 29/01/15 Чтв 19:45:13 #1 №7687596 
14225499132880.jpg
http://www.proza.ru/2014/06/05/1408
Боже, это же какое-то пиршество! Вот отрывочки:
> Обрисуем характерные особенности русской культуры потребления алкоголя.
> У нас нет традиции использовать различные сорта вин и настоек в качестве дополнения к определённым блюдам. Основной отечественный сеттинг, это пьянка. То есть, чётко очерченный временной период центрированный именно на употреблении спиртного, причём в количествах вызывающих сильное опьянение, отравление и последующее похмелье. Как формируется эта форма поведения?
> По моему мнению, главную роль играет строгий запрет родителей на употребление спиртного. Выделение алкоголя и опьянения в отдельную не связанную с потреблением пищи категорию. Наблюдаемую, но запретную.
> Поскольку за нарушение запрета подразумевается наказание, ребёнок оказывается в ситуации, когда обход запрета связан с ограничениями во времени. Группа детей должна выбрать время, когда она будет избавлена от контроля взрослых. Так мы получаем основные признаки пьянки как чёткого временного промежутка центрированного на употреблении алкоголя. Запрет также определяет характерный выбор напитков. Максимум алкоголя за минимум денег. Вне связи с вкусовыми качествами. Последние становятся ценными не сами по себе, а как мерило финансового благополучия и искушённости.
> Трудности и риск связанные с преодолением запрета, диктуют количественный аспект потребления, - дозу. Центрация происходит не на определении желательного уровня опьянения, а на самом факте. Если уж идти на риск, то выпить столько, чтобы не попасться. То есть, ограничение связанно не с достижением привлекательного состояния, а с желанием избежать наказания. Разумеется, при снятии угрозы, снимается и ограничение. Если же обстоятельства сложились так, что угрозы нет (родители в отъезде), то целью становится испытания всего спектра ощущений связанных с употреблением. Пить столько, сколько можешь.
> Таким образом, строгий запрет, существенно затрудняет осознанный выбор дозы потребления, а отсутствие легальных путей передачи опыта между поколениями, культивируемое невежество, становится необходимым формирующим фактором национальной культуры пьянства.


> Однако, в человеческой культуре имеет место и иная форма ритуального гомосексуализма, когда гомосексуальный половой акт используется для помещения человека в касту неприкасаемых. Эта форма (в российском её исполнении) представляет собой весьма сложный кодекс правил, предписаний и обрядов, регламентирующих заметную часть человеческих взаимоотношений, особенно относящихся к половой сфере. Ошибка в выполнении этих правил чревата попаданием в касту неприкасаемых. Любое общение (за исключением регламентированного) с представителями этой касты наказывается таким же образом. Уличение человека в любой неодобряемой данным кодексом форме сексуального контакта, также переводит человека в неприкасаемые. Причём, не важно, был ли это гомо- или гетеросексуальный контакт, главное, чтобы он был из числа неодобряемых. А поскольку уличить человека можно, в большинстве случаев, лишь с его слов, люди предпочитают на данные темы не распространяться вообще. Страх нарушить предписания ритуальной содомии столь силён, что препятствует обсуждению интимных вопросов. А также обедняет репертуар возможных форм полового поведения.
> Следует особо подчеркнуть, что ритуальная содомия не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации человека, это лишь свод морально-нравственных установок. Потому принадлежать к данной культуре могут люди безотносительно к полу, возрасту и ориентации.
>
> Сейчас нередко приходиться слышать, что европейское толерантное отношение к мужскому гомосексуализму (женский гомосексуализм не подпадает под правила российского варианта ритуальной содомии), противоречит нашим национальным нравственным установкам. Подобное утверждение совершенно верно. Это легко показать на примере:
> Допустим, в тюремной камере находятся десять человек. Из них один относится к касте неприкасаемых, а остальные девять «правильные пацаны». Девять используют одного для удовлетворения своих сексуальных потребностей. То есть, девять человек занимаются гомосексуальным сексом по собственному желанию, и один против воли.
> Сколько в камере гомосексуалистов?
> В зависимости от того, придерживается ли человек толерантных представлений европейской или азиатской культуры, или же он является приверженцем ритуальной содомии, ответы будут диаметрально противоположными.
Аноним  OP 29/01/15 Чтв 19:46:49 #2 №7687621 
> Но в представлениях ритуальной содомии, гомосексуализм чрезвычайно заразен. Что объясняется обрядовой значимостью гомосексуального полового акта.
> Ритуальный гомосексуализм относительно раннее приобретение русской национальной культуры. Трудно установить точно время его возникновения, однако, судя по литературным источникам описывающим тюремный быт, формирование специфической касты неприкасаемых и кодекса поведения, регламентирующего попадание в неё, произошло не ранее сороковых-пятидесятых годов двадцатого века. Последующее распространение морально-нравственных установок ритуальной содомии на всё общество произошло довольно быстро. Это стало возможным благодаря репрессивному характеру отечественного правоприменения, когда никто не может быть застрахован от попадания в места лишения свободы. То есть, вынужден и на воле исповедовать ритуальную содомию. В интересах собственной безопасности.
> Можно сказать, что ритуальная содомия была привита путём насилия. Однако, будучи однажды внедрена, она превратилась в самоподдерживающуюся этическую систему. Сейчас мы переживаем расцвет этого интересного и самобытного культурного явления.
Аноним  OP 29/01/15 Чтв 19:51:19 #3 №7687670 
> Четвёртая причина сексуального неблагополучия, - пережитое в детстве насилие.
> ...
> Воспитанный в атмосфере насилия ребёнок ориентируется не на достижение позитивных эмоциональных переживаний, а на избежание негативных. Подобная ориентация психики и является самым общим последствием пережитого насилия.
>
> Есть сферы деятельности, где устроенная таким образом психика, желательна. Например, в работе корректора. Но сложно представить путь, которым можно достичь гармоничных сексуальных отношений с человеком, который в первую очередь видит ошибки, недостатки, риски.
>
> Ганс Христиан Андерсен, в предисловии к «Снежной Королеве», блестяще описал негативно ориентированную психику:
> ...
> Произошедшее с Каем несчастье, это то, что происходит с миллионами детей подвергшихся насилию. Для которых главное в жизни, это не вызвать неудовольствие взрослых. Избежать наказания. Дети, для которых жизненно важно видеть надвигающееся зло. А главная цель, - убежать, обезопаситься от него. Это цель не к чему-то, а от чего-то. Не обнаружение и достижение желаемого, а бегство от пугающего. Их «основной инстинкт» не стремление к счастью, а страх перед ужасами жизни.
>
> Данные исследований, направленных на определение распространённости насилия над детьми, дают разные цифры, в зависимости от применённых методик. Однако все они показывают чрезвычайную распространенность этого явления. Процент детей подвергавшихся в детстве систематическому насилию, по некоторым источникам, достигает девяноста процентов.
> Таким образом, можно с большой степенью уверенности заключить, что национальный менталитет россиян, является следствием пережитого в детстве насилия.
Аноним  OP 29/01/15 Чтв 19:58:07 #4 №7687761 
> В условиях, когда эмоциональное состояние ребёнка практически полностью определяется чужими действиями, он начинает воспринимать себя как пассивного участника событий. Не он правит своей жизнью. Обстоятельства правят им. Формируется так называемая обученная беспомощность: http://ru.wikipedia.org/wiki/ . На примере с собаками Селигмана видно как формируется инфантильная личность, с внешним локусом контроля,не способная к активным действиям. Жалоба воспринимается таким человеком как более адекватное поведение, нежели сознательное изменение реальности.
>
> Из всех обстоятельств, главенствующим, для такого ребёнка, становится чужая воля. Она стоит практически за всем значимым в его жизни.
> Объясняя окружающую реальность, он делает это в терминах анализа чужой мотивации. Представление, что за всем скрывается чужая воля становится доминирующим. И, будучи не вполне осознанным и критически осмысленным, распространяется, в дальнейшем, на масштабные социально-экономические явления. В случае перехода на стадию параноидального личностного расстройства, чужой умысел начинает видится даже в проявлениях неодушевлённой природы. Явления любого порядка объясняются через заговор. Уверенность в существовании могущественных сил контролирующих все общественные процессы, ещё больше усугубляет чувство беспомощности и бессилия.
>
> Ещё одним тяжелейшим последствием перенесённого насилия является нарушение логического мышления.
> ...
> Для успешного формирования логического мышления нужны специфические условия. Их суть легко понять вспомнив школьный опыт изучения геометрии, как наиболее рафинированный пример обучения правилам логического вывода.
> Но на интуитивном уровне эти правила усваиваются значительно раньше. Они образуются как навык выявления общих закономерностей самых разнообразных процессов. Ребёнок в состоянии вычленить эти закономерности только когда они относительно просты и выполняются непреложно. Таковы процессы протекающие в физическом неодушевлённом мире. То есть, задатки логического мышления могут формироваться только в условиях свободного контакта ребёнка и природы. Причём связь между собственной активностью малыша и её эмоциональными последствиями, должна происходить в широком эмоциональном диапазоне и без опосредования через психику взрослого.
> Это требование подчёркивается во многих популярных руководствах по воспитанию детей (например: Никитины Л. и Б. Мы и наши дети. М.: Молодая гвардия, 1979).
>
> Если ребёнок контактирует с природой опосредованно, он лишается возможности обнаружить естественные логические закономерности. Ведь контактирует он не с относительно простыми процессами «дикой» природы, а с таким сложнейшим образованием, как психика взрослого человека. И если в изучении естественного мира главным является ответ на вопрос, - «В следствии чего произошло событие?», то для анализа закономерностей чужой психики важнейшим вопросом становится, - «Ради чего?». Формируется телеологическая установка. Первостепенным становится анализ чужих мотивов, а наиболее ценными становятся навыки манипуляции. Умение скрыть свои истинные мотивы, обнаружить чужие, влиять на них. Недоверчивость и лживость. Отчуждённость. Сокрытие своего внутреннего мира из-за опасения стать жертвой манипуляции. Эти качества остаются с человеком всю последующую жизнь.
>
> Что же происходит с формированием логического мышления?
> Единственный вид «логики» с которым явно контактирует такой ребёнок, является та система аргументации которую применяет взрослый для оправдания применения насилия, и для манипуляции мотивами ребёнка. Такая «логика» всегда имеет цель, и её установление несравненно важнее, чем обнаружение логических несоответствий в аргументации оппонента. Даже если бы ребёнок мог их заметить. То есть, у человека формируется отношение к логическим рассуждениям не как к инструменту познания объективной реальности, а как к орудию манипуляции, призванному скрывать истинные мотивы.
> ....
> Итак, основные последствия пережитого в детстве насилия следующие: негативно ориентированная психика; экстернальный локус контроля; инфантильность и эффект «выученной беспомощности»; неспособность к логическому мышлению; неспособность к принятию ответственности за сделанные выборы; параноидальная вера в заговоры; субмиссивность и неустойчивость к манипуляциям.
> Сочетание вышеперечисленных качеств не только серьёзно осложняет сексуальные взаимоотношения жертв насилия, но сказывается и на всех прочих сферах общественных взаимодействий. О формировании такими людьми общества, можно говорить лишь условно. Поскольку объединяющими силами для них могут быть лишь ненависть, страх, зависть, агрессивная субмиссивность (демонстративная лояльность к власти в виде агрессии ко всем кто лояльности не проявляет).
> Эти объединяющие силы пригодны для консолидации, под руководством авторитарного лидера. Но они не способствуют подлинно общественным, созидательным процессам, поскольку последние, с необходимостью, предполагают не делегирование ответственности лидеру, а принятие её миллионами отдельных людей. Способность осознавать собственные цели, и объединяться для их совместного достижения. Способность прослеживать логические закономерности связывающие сделанные выборы с их последствиями.
>
Аноним ID: Heaven 29/01/15 Чтв 19:58:47 #5 №7687768 
>>7687596
+30 центов
Аноним  OP 29/01/15 Чтв 19:58:49 #6 №7687769 
> Итак, основные последствия пережитого в детстве насилия следующие: негативно ориентированная психика; экстернальный локус контроля; инфантильность и эффект «выученной беспомощности»; неспособность к логическому мышлению; неспособность к принятию ответственности за сделанные выборы; параноидальная вера в заговоры; субмиссивность и неустойчивость к манипуляциям.
> Сочетание вышеперечисленных качеств не только серьёзно осложняет сексуальные взаимоотношения жертв насилия, но сказывается и на всех прочих сферах общественных взаимодействий. О формировании такими людьми общества, можно говорить лишь условно. Поскольку объединяющими силами для них могут быть лишь ненависть, страх, зависть, агрессивная субмиссивность (демонстративная лояльность к власти в виде агрессии ко всем кто лояльности не проявляет).
> Эти объединяющие силы пригодны для консолидации, под руководством авторитарного лидера. Но они не способствуют подлинно общественным, созидательным процессам, поскольку последние, с необходимостью, предполагают не делегирование ответственности лидеру, а принятие её миллионами отдельных людей. Способность осознавать собственные цели, и объединяться для их совместного достижения. Способность прослеживать логические закономерности связывающие сделанные выборы с их последствиями.
>
Аноним  OP 29/01/15 Чтв 20:00:58 #7 №7687795 
14225508585150.gif
>>7687768
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 20:06:40 #8 №7687861 
Очень интересно. Ты не зря трудился. Я сейчас все прочитаю. И сохраню. Благодарю тебя.
Я знаю, что когда анон доставляет многие не пишут благодарности или ответа вообще и это как-то деморализируе :3
Аноним ID: Мордэхай Тамидович   29/01/15 Чтв 20:07:43 #9 №7687878 
14225512637600.jpg
не читал но осуждаю и нашу культуру бухла никогда не предам. все эти вина и сыры говно ебаное. реально лучше стопки водки и соленого огурца ничего нет. ну под настроение еще вискарь котирую с бутерами с красной рыбой, но это если вечером самому капчевать скучно, а в компании чаще водочку. пьянка как ритуал тоже заебись, вот люблю когда душа наружу рвется, а не что там как пидор через соломинку сосешь свой коктейль или че там автор имел ввиду.
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 20:08:21 #10 №7687886 
Допустим, в тюремной камере находятся десять человек. Из них один относится к касте неприкасаемых, а остальные девять «правильные пацаны». Девять используют одного для удовлетворения своих сексуальных потребностей. То есть, девять человек занимаются гомосексуальным сексом по собственному желанию, и один против воли.
Сколько в камере гомосексуалистов?


Это лучше двух стульев и любого другого подобного
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 20:19:26 #11 №7688033 
14225519669780.jpg
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 20:21:54 #12 №7688073 
14225521141440.jpg
Аноним ID: Йыгыт Ихсанович   29/01/15 Чтв 20:22:38 #13 №7688079 
>>7687878
А ты почитай, не поленись. Там не только про бухло.
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 21:13:59 #14 №7688835 
14225552394190.jpg
Аноним ID: Климент Латифович  29/01/15 Чтв 21:29:19 #15 №7688999 
14225561592550.jpg
Аноним ID: Ефимий Робертович   29/01/15 Чтв 21:44:03 #16 №7689189 
>>7687596
Всё гораздо проще и логичнее. Рашка - это страна, которая состоит из гетто благодаря тотальному обнищанию населения после разрушения СССРа. Посмотрите на кварталы для нищих в Бразилии, Китае, Индии и т.п. - увидите точно то же самое с поправкой на климат и какие-никакие соцгарантии.
Аноним ID: Ерофей Ефимович  29/01/15 Чтв 23:29:17 #17 №7690439 
14225633571500.jpg
>По моему мнению, главную роль играет строгий запрет родителей на употребление спиртного. Выделение алкоголя и опьянения в отдельную не связанную с потреблением пищи категорию. Наблюдаемую, но запретную.
Русская особенность, да!
Аноним ID: Тит Фадеевич  30/01/15 Птн 00:09:31 #18 №7690915 
Да ладно, можно подумать в штатх и европах молодежь не наебенивается в слюни
Животные везде есть
Аноним ID: Азар Мстиславович  30/01/15 Птн 00:18:27 #19 №7691008 
>>7687861
Присоединяюсь в твоим словам.
Долгих лет счастливой жизни тебе ОП.
Я узнал про парадоксальную интенцию. Возможно это знание спасет мою жизнь. :3
Аноним ID: Наиль Хамзатьевич  30/01/15 Птн 00:19:10 #20 №7691015 
>>7690439
Не только. Кагда сасницем был, всё делол, что в пасте. Было крута пакурить и набухацца. Пока не ссынул на пацана, а он на меня. Я обнаглел и обоссал всех. Мне потом обоссали. Так ялишился событильников и перестал пить.
Аноним ID: Хаттаб Миронович  30/01/15 Птн 00:25:15 #21 №7691082 
>>7691015
Проиграл.
Аноним ID: Доримедонт Абдулович  30/01/15 Птн 00:34:15 #22 №7691182 
>>7687769
Ну вот, в принципе, всю суть и подвел. Прекрасная аналитика.
Аноним ID: Азар Мстиславович  30/01/15 Птн 01:13:22 #23 №7691615 
На нулевую! Воимя добра!
Алсо, предлагаю проводить проверку на пидараху через определение наличия чувства юмора. Как следует из статьи пидараха суть переживший насилие в детстве человек, у таких людей демонстрируется слабая логика. Хороший-годный юмор же без железной логики невозможен в принципе. Доказательстам применимости предложеного мной метода могут быть желто-синие флажки политача, у них с чувством юмора полный порядок.
Аноним ID: Азар Мстиславович  30/01/15 Птн 01:24:18 #24 №7691744 
Не тонуть!
Аноним ID: Захарий Велимирович  30/01/15 Птн 01:53:50 #25 №7692023 
Годнота.
Аноним ID: Меркурий Бакирович   30/01/15 Птн 01:55:47 #26 №7692039 
14225721478750.jpg
>>7688999
ебать-колотить, я ж рядом живу... только фото древнее - там теперь остановка - переход под нее делали
Аноним ID: Талиб Григорьевич  30/01/15 Птн 03:03:45 #27 №7692575 
Всегда знал что чуществуют веские причины почему у пидорах отбирают детей в развитых странах типа Норвегии.
Аноним ID: Азар Мстиславович  30/01/15 Птн 14:24:58 #28 №7697444 
Бамп
Аноним ID: Азар Мстиславович  30/01/15 Птн 17:52:04 #29 №7700555 
Бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения